>>315253086 (OP) Найти можно но это явно не галант и прочее подобное ты просто содержать эту некроту не сможешь. За такие деньги можно взять ладу, будет относительно беспроблемная жоповозка в отличии от старых иномарок.
>>315253086 (OP) За триста сейчас даже живую гранту проблематично найти. Все твои варианты - классика автоваза, может повезет найти более-менее калину, или какой-нибудь Рено логан. Ставь в фильтре поиска год от 2010, на некро иномарки не ведись, слишком дорого будет содержать.
>>315253086 (OP) Логан 1, симбол 1, акцент 2, и тазы, но все номерные тазы уже на подходе. Чтобы не обосраться с тазом нужно брать калину т.к. она на конвейере, ну и есно дрочить как как сидорову козу перед покупкой, взять с собой прошаренного автоёба (не петровича). У тазов есть значительный минус: их владельцы не следят за машинами никак практически, дай бох масло поменяют.
>>315253449 им всем пизда уже, а моновпрыском сейчас уже никто не занимается. Проще найти того кто настроит солекс, нежели поймёт почему моновпрыск пиздит.
>>315253344 2014 ГОД @ ПРУЛЬ 2003 ГОДА, ПРОБЕГ 120К @ ПОКУПАЕШЬ ЗА 260К @ НАЧАЛО 2023 ГОДА @ ТОТ ЖЕ ПРУЛЬ, ПРОБЕГ 295К @ ПРОДАЛ ЗА 310К @ КОНЕЦ 2024 @ ВИДИШЬ ОБЪЯВУ, ГДЕ ТВОЙ БЫВШИЙ ПРУЛЬ ПРОДАЮТ ЗА 500К
Хватит придумывать хуйню которой не существует в реальности, но которую ты сам себе придумываешь, чтобы бояться её. Вообще запомни что это главное свойство двачера и шиза -- придумывать того чего нет чтобы трястись от этого. Из-за того что ты так делаешь ты находишься в непрерывном замкнутом цикле тряски от всего.
>>315253731 Не пизди, 308ые ржавеют только в путь, а принцы под капотом доставляют проблем с завода. Выбирая между тазом с 1.4 16кл и 308ым с ep6, я выберу таз с 1.4
Наоборот самое хуёвое это попать в ДТП с таким нищуганом. Ты встранешь на ремонт на 300к, а он будет тебе по 1370 руб. в месяц со своего МРОТ платить. Поэтому от таких помоек на дороге все нормальные люди шарахаются.
>>315253709 Но я не вожу стул >>315253727 Это реальные истории. Такой бомж в меня въедет. Мне по каске все сделают. А с него потом страховая пол миллиона взыскивать будет, которые не покрылись осагой, чтоб компенсировать ремонт
>>315253724 так надо нормально смотреть а не по пьяне ночью покупать
во-первых покупать надо за 250к+50к на освежить во-вторых обязателен тощиномер в-третьих если все ок, то замер компрессии, эндоскоп и осмотр на подъемнике тогда никаких проблем не будет
>>315253564 А что им заниматься? Там 4 датчика, синий температурный на мозги, датчик входящего, потенциометр сборку и регулятор холостого хода. Там система проще инжектора в ладе. Все запчасти на алике за копейки продаются, включая форсунку и потенциометр, стоят каких-то копеек. У нас их еще дохуя ездит, и ауди 80 тоже.
>>315254334 > У нас их еще дохуя ездит, и ауди 80 тоже. Ну насчет "дохуя" - это ты сильно преувеличиваешь, если не в Калининграде живешь. Изредка мелькают, конечно, но, скорее, как исключение, и обычно в довольно удручающем состоянии. Сейчас вот вышел в магаз, на парковках по пути самые старые машины - из начала 00-х. Машин из 90-х пока не увидел ни одной.
Есть много бодрых вариантов, беху десятитурбиную придурить даже можно, едет бодро, 330 лошадок, момента тоже дохуя, 5.4 литра же, можно по сухому дрифтить, надо немного руки просто приложить и в путь
>>315254334 Дело не в датчиках, а в самом моновпрыске. Колдования с ним требуют определённых знаний. >Там система проще инжектора в ладе Инжектор в тазах в разы проще и одновременно прогрессивнее, чем моновпрыск, или скажем даже инжекторы на иномарках-одноклассниках того времени. Буквально, все тазоинжекторы пляшут от показаний ДМРВ, проблемы с которым решаются либо заменой оного, либо поиском пиздящей массы. В то время как моновпрыск это МЕХАНИЧЕСКИЙ инжектор, ёб его мать, а если бы ещё точнее, это однокамерный карбюратор с форсункой, не говоря уже про то что у него хуёвая ремонтопригодность. В то время как в инжекторах ВАЗа просто сидит макака, которая проверяет чёкаво там происходит, и дрочит форсунки с рхх. Все проблемы тазоинжекторов либо из-за владельцев-нищебродов которые жабятся на нормальный ДМРВ/модуль зажигания, либо из-за пиздящей массы.
>>315254644 > Сейчас вот вышел в магаз, на парковках по пути самые старые машины - из начала 00-х. Машин из 90-х пока не увидел ни одной. А нет, лол, увидел. Зашел в соседний ЖК, тут стоят некрогольф и w124. Продолжаем наблюдения.
>>315254684 >В то время как моновпрыск это МЕХАНИЧЕСКИЙ инжектор Моновпрыск это не механический инжектор. Механический инжектор это такая ебала типа как на мерсах(пик1), да очень сложная, форсунки там механические и срабатывают от давления, как оно работает я не особо понимаю. Моновпрыск это хуета в одной электрической форсункой управляемой мозгами, которая стоит над дроселем(пик 2), очень простая хуета гайд по настройке которой занимает минуту.
Владелец говорит надёжная и крепкая, бампера мощные, правда печка с кондеем не работает, но у тебя же одежда есть теплая если че, а летом с ветерком можно прокатиться
Ладно хуй с ним опом. Мне для жизни за полярный кругом надо че нить за мульт. Вводные - ОНЛИ автомат, универсал жип или пикапэто мячты, я понимаю что нормальные пикапы стоят больше на севере тачки живут дольше, посему надо что то изначально более живое. Видал за лямы весты кросс довоенных лет с 60 80к, но тнус, которая будет являться спонсором, нахуй не хочет росиянскоенаверно правильно делает
тазик кроме семейства 9-14 , у самого 15 слишком сильно гремит в любом ее состоянии. Десятка или двенашка хороший выбор , приоры оверпрайснутые и гниют намного сильнее всего ваза. Так-же Калина , вложения будут по-любому , но запчасти копейки стоят , сможешь отремонтировать сам ( или в любой гараж загоняешь , и тебе там все ремонтируют за копейки ). Десятка по соотношению цена качества лучший вариант , на нее почему-то цены ниже чем на 14,приоры и т.д , ничем не уступая им.
>>315255271 Ну и всё, я пришел домой. Машин из прошлого века по пути больше не видал. Основная масса машин, обнаруженных во дворах в процессе похода: 1) Всякий кредитный B/C-класс из 00-х. Фокус, Авео, Лачетти, Альмера, Октавия, Акцент, вот это всё. Внешнее состояние, в основном, от дохуя повидавшего в жизни до убитого в хлам. 2) Всякий кредитный B/C/D-класс из 10-х. Риосолярисы, Полоседан/Рапидор, Круз, Октавия, Сид, корейские кроссовки, Оптима, Пассат, Тигуан. Состояние, в основном, бодрячком. 3) Тазы, начиная от четырки. Даже классики, кроме одной напидоренной, блестящей хромом тройки, на удивление не попалось. Не, какие-нибудь семерки и четверки во дворах поблизости наверняка еще где-то есть, но я их не встретил. Основная масса тазов - Гранты и Весты. Внешнее состояние, в основном, бодрячком. 4) Прули из первой половины 00-х, всех цветов и классов. Внешнее состояние, в основном, убитое . 5) Новые чингчонги. Ну тут нет смысла оценивать состояние, им почти всем максимум пара лет, хули с ними станется. 6) Свежие прули конца 10-х - начала 20-х. В основном, бусики. Состояние как новое. 7) Внезапно, свежие напидоренные бемельве. Я чет охуеваю с того, сколько их, учитывая сколько они сейчас стоят. Всяких Мерсобесов и Вагуди свежих почти нет, Порша вообще ни одного нового не видел, а этих полно, лол.
>>315255667 Когда я подумывал насчет Рапида, у меня было стойкое ощущение, что там 95% объяв с 1.6 после такси, и 100% объяв с 1.4 и дсг после пацанчиков с чипом головного мозга, наваливающих под себя.
>>315257652 Я прошел через все стадии от отрицания до принятия, и в итоге вкатился в кредиторабство на новый чингчонг с ценником х2 от тех машин, которые я смотрел в начале своего пути. Но это было в прошлом году, когда ставки были ещё гораздо более человеческие. Сейчас, со ставками over 20%, я бы под такое не подписался.
>>315253086 (OP) >300к рубсов >живое Ну ебать ты захотел конечно. Я бы смотрел форд фокус 2 дорестайлинг. ТОЛЬКО седан 1.4 или 1.6, либо универсал с любой движкой. В хэтчбэки даже не смотри, там еще 10 лет назад на них чöткие пацанчики голячили, живого там нет нихуя, от слова совсем, собственно как и на цепных седанах (1,8 и 2,0). Универсалы и ватные седаны, себе пенсы брали, пенсы и катаются до сих пор. Запчасти тупа на развес, хоть ходовые, хоть кузовные.
>>315253086 (OP) Лягухи и итальяшки 2000-ых как альтернатива российскому и СНГшному автопрому. Из плюсов оцинкованные кузова и не популярны у быдла. Только 1, 2, 4 с АКПП не бери. 1) Рено Клио, Символ. 2) Пежо 206. 3) Саманд - иранская версия Пежо 405. 4) Фиат Альбео, Пунто.
>>315253086 (OP) Актуально больше для тех кто живет восточнее Уральских гор и внезапно ... Краснодарском крае почему то там популяция прулей довольно большая для европейской части. 1) Тойота Королла 100 кузов. 2) Тойота Корса/Терцел. 3) Ниссан АД Y11. 4) Мазда Демио 1 поколения. 5) Хонда Лого.
>>315253086 (OP) Если у тебя есть 300к всего, готовь 200к на ведро и 100к на ремонт, ОСАГО (35к) и тд, и это еще минимум. Как понимаешь, с таким бюджетом сильно не разгуляешься. Бери тазик, девятки десятки двенашки четырки пятнашки, можно жигу по вкусу (ваз 2107), главное, чтобы было норм техническое состояние, кузов не гнилой, дно целое, мотор более менее и тд. За 200к такой, если постараться, найти можно. Съезди с типом знакомым каким-нибудь, это дело несложное, но раз ты не шаришь совсем, тебя наебут. Чиниться будешь у типов в гаражах за копейки. Советы долбоебов, которые тебе бмв блять посоветуют, рено или что ещё смешнее не слушай, это или долбоебизм Славиков из-под мамкиной юбки, в жизни за рулем ездивших два раза, или троллинг. С твоим бюджетом ты такие ведра не вывезешь. Ну либо купишь за 300 и еще 500-лям минимум вкинешь, чтобы эта хуйня просто ездила, зато понт, и взял всего за 300.
>>315253086 (OP) Бери Нексию дорестовую или Ланос. Ещё можно пыж 406 рассмотреть, как вариант. Проще всего будет Ланос найти, пыжа чуть труднее, а если найдешь не поебанную чурками и не гнилую Нексию, то попробуй ущипнуть себя, возможно ты спишь.
Ищи Lifan Solano 620, конструктив от тойоты короллы 120, запчасти дешевле чем на автоваз, а если есть лишние деньги можно и тойотовские поставить или другие аналоги подобрать, ремонтируется просто, под капотом много места, удобно лазить. Вкруг дисковые тормоза, полный электропакет зеркал, парктроник, электрорегулеровка зеркал, подогрев жопы, кондиционер. Две подушки безопасности. В салоне много места.
>>315260920 Ну кузов Нексий действительно распадался на плесень и липовый мёд с какой-то ебанутой скоростью. В моем кубаноидском крае вон большинство машин в принципе очень слабо гниёт благодаря тому, что зимой нет солёной жижи на дорогах. А Нексии даже в таких благоприятных условиях сгнили уже почти все, по моему.
>>315260920 За 200к можно найти спокойно неплохую десятку. Найти за 200к нексию нормальную уже задача сложная. У них проблемы с электрикой. Ты говоришь, что тазы для петровичей и обрыганов, а оп и есть молодой шутливый Петрович, иначе бы не покупал ведро с бюджетом 300. В наше время надо минимум 800.
>>315265509 >мороз У меня ниже нуля 10 дней в году >Робот = хуйня У меня есть положительный опыт с роботом Selespeed. Но тут вроде как Powershift, помню кореш наебался с ним на мондео. >состояние смотреть и реальный пробег Внешне все заебись, пробег 140к за 10 лет.
Вообще машина мне понравилась, внутри оч удобно себя чувствую, вот был бы вместо робота обычный айсин, скорее всего взял бы.
65к Kirin v5, поменял задний амортизатор на комфортный 1к, стоковый сразу умирает, шлем 4к, все с озона
ЗИМОЙ НАВАЛИВАЕТ, но не быстро
1) Полное ГТА вайс сити, права не писаны, есть педали - езди где хочешь, максималка 50кмч, больше страшно ехать и так средняя 40кмч на потоке со светофорами
2) запас хода 50км летом, 30км зимой, аккумулятор съемный, зимой только до метро дотянуть, лень мерзнуть 12км, аккумулятор в рюкзак, а моцик на каленую цепь 13мм, за пол года никто не пизданул
3) Если ехать до центра, получается 37 минут, яндекс такси показывает 55 в тоже время, думой, пробочки просто ленивой проезжаю, где в потоке а где по пешику, но не быстрее 25кмч, что в целом похуй
Расход - 1квтч батарея дает 50км, значит 2квтч на 100км, или 8 рублей, шины поменять на сезон 3-4к, перепаковать аккумулятор через 5-7 лет в районе 20к
Смазывать каждые 400-700км, менять подшипники и прочая мелочевка
крч бесплатно и за 5 месяцев уже окупился
В США у машин есть MPG, это сколько миль на галлон топлива, в седана 30-40, у теслы 120, у электрофэта в районе 1000, на 100км трачу 8 рублей в киловаттчасах, комфортно заряжая батарею на работе или дома.
>>315266503 >В США у машин есть MPG, это сколько миль на галлон топлива, в седана 30-40, у теслы 120, у электрофэта в районе 1000 Но ведь тесла и электробайк не потребляют топливо в галлонах
>>315266813 >Но ведь тесла и электробайк не потребляют топливо в галлонах
Они пересчитывают или в джоулях или в бабле
Короче на нем ездить на 100км в 20 раз дешевле чем на любой машине и в 5 раз дешевле чем на любой электро машине, электромашина потребляет 13квтч на 100ку
>>315266503 > запас хода 50км летом, 30км зимой, аккумулятор съемный, зимой только до метро дотянуть, лень мерзнуть 12км, аккумулятор в рюкзак, а моцик на каленую цепь 13мм, за пол года никто не пизданул Говно без задач, чисто покататься по вылизанной Московии. В России с её расстояниямм на этой хуйне максимум до пятерочки можно ездить.
>>315266503 У меня есть и машина, и электровел, прямой привод 1 киловатт с 2 батареями, вообще на нем не езжу. Это бред ебучий. Покупал, когда курьером работал, чтобы пробки ебать за 10 минут, когда на тачке час тащиться. А так он нахуй не нужен, машина это комфорт, перевозка людей и вещей, а велик игрушка, еще и грязный с него слазишь осенью и весной, а зимой надо одеваться как космонавт, летом только кайф долететь быстро. Хуйня крч.
Осенью 2023 года купил 10-ку за 200к 2004 г. в. не гнилую на простом восьмиклопе, из всех вложений это новое сцепление, резина зима/лето и страховка, всего где-то на 50к. Из моих заморочек был антикор и проклейка салона от скрипов, но там максимум 10к ушло потому что делал всё сам. Простая беспроблемная тачка, проехал уже 20к, покупал на пробеге 130к. У коллеги есть некроопель 2004 г. в., если там что-то ломается то починить всё стоит космических денег,. Так что анон ищи, варики есть. Не смотри классику, это уже древность, 14-ки и 15-ки тоже не смотри, как ни странно 10-ка лучше чепырок и менее подвержена гниению. Если поднакопишь больше денег смотри в сторону калин но на простом 8-клопе, 16-рь 1.4 вышел неудачным у них масложор. На пике моя дриснятка
>>315266866 >Чо по приводу скажешь? Есть смысл брать полный, например? Или передний?
Я не пробовал, пробуксовка на стоковых говношинах имеется и знатная, не нравится
убью эти шины и куплю нормальные мб даже два комплекта с шипами, так безопаснее в разы, до 5см снега могу ездить 30кмч по проспектам, но все уперлось в шины пока, что. мб с норм шинами он и нахуй не нужон полный привод.
еще важно давление сильно, на летней 1 атмосферы поехал в снег и упал через 10 метров, спустил до 0.6, едет.
комфортен мороз и теплота очень, осенью хорошо ездил в потоке, сейчас больше по пешей
0 градусов это слабое место для него, или давление еще порнижать или хз, но рыхлый снег с нодичкой это пиздец да, но в -5 по снегу сухому ахуенно, в шлеме еще закрытом со стеклом нихуя в глаза не летит.
>>315267223 Какая же она уродливая. Ещё эти микропиздочные колесики от тележки из Ашана, фу бля, лучше реально некруху взять, чем позориться на этом раздутом тарантасе
Некроинормаки, как на ОП-пиках, берут, чтобы повыёбываться. Если тебе действительно нужна исключительно жоповозка, то с твоим бюджетом лучше рассматривать простые варианты по типу ВАЗа, Логана, Нексии и Альмеры. Они хотя бы на ходу будут. Но если так и хочется выебнуться, то стоит искать варианты от 500к минимум. Тогда будет вероятность, что они раскрошатся, когда попытаешься на них тронуться с места.
За 300 к найдешь, двигатель 1.8 расход порядка 8-10 литров, вечная коробка, вечный двигатель. Дешёвые запчасти. Смотреть кузово особенно пороги, ржавеют очень быстро . Как там, жизненные коцки,на езду не влияют.
Да, есть такая вероятность, но это не снизит цены на авто. Просто за те же деньги ты сможешь пригнать автомобиль получше. А кабан не скинет и 50к ни за что.
>>315267602 Дебик, ставишь колеса r14 или если ты вообще дохуя понтовый, то r15, ахуевшие дорогие диски можно даже низкопрофильные с новыми шинами, тонируешь, ставишь слегка заниженную (-70 пойдёт) спортивную подвеску и все блять. Можно еще покрасить, вид будет четкий пацанский понтовый ахуевший, для молодого идеально, ибо дешево и вид имеет. Просто тому анону похуй, он не для понтов взял.
>>315271702 Дело не в понтах, а в том, что она эстетически уродлива. Массивный кузов никак не сочетается с такими мелкими колёсиками. Да и округлая дутая форма красоты на добавляет. > ставишь колеса r14 или если ты вообще дохуя понтовый, то r15 Которые уйдут в арку на первой кочке? Нихуя ты мегамозг. Очевидно, что ей больше r13 противопоказано ставить. > ахуевшие дорогие диски можно даже низкопрофильные с новыми шинами, тонируешь, ставишь слегка заниженную (-70 пойдёт) спортивную подвеску и все блять. Можно еще покрасить, вид будет четкий пацанский понтовый ахуевший, для молодого идеально, ибо дешево и вид имеет. Что то на гейском, красоты ей это не добавит. Она ужасна как приора, как логан, как УАЗ пикап и это не исправить свистоперделками.
>>315272317 Арки стираются со временем. Я не говорю, что это прям дохуя красивая машина, но за эти копейки (относительно некроты) можно иметь вполне неплохое понтовое авто для молодого. Если сам внешне плюс минус чед и какие-то деньги есть зумерш будешь трахать пачками. На пике пример такого тазика.
>>315272929 На вкус и цвет, у меня похожая пятнашка и мне норм, зумерши в ведро запрыгивают только так. Если хочешь настоящие понты, то у моей сестры например мерс ешка, у ее мужа такой же, но с номерами 777. Покупай, вот настоящие понты и красота. Только ты ахуеешь такую тачку содержать.
>>315273003 Для некропремиума 300к сейчас это копейки. С такими машинами ездишь в сервис и с каждой поломкой 100-500к выкладываешь. А тут бюджетно и красиво.
>>315273300 Мне достаточно просто проработанного дизайна. Например у гранты он норм, у весты тоже, у шнивы с 2024 тоже стал хорош. Сам езжу на эпике, не сказать, что прям вершина эстетики, но получше, чем приора или другие тазы.
>>315253086 (OP) >Есть 300к рубсов и острая необходимость в жоповозке Нормальную гниломарку взять не получится. Точнее получится, но что у неё отъебнет и чем ты это будешь чинить вопрос риторический. Бери таз и не выебывайся. За 300к можно взять в приличном состоянии все модели от 2101 до 2115. Калины, гранты и приоры за этот бюджет будут с нюансами и без претензий на хорошее состояние, но взять тоже можно.
>>315273908 Ну тут изначально вопрос бюджета. Если есть 300 - возьмешь ведро дедовское, некрасивое - похуй, ездит и ладно, учебное корыто. Есть лям-1,5 - новая гранта, базовая иномарочка. Денег как говна и есть желание понтоваться - ешки и прочие майбахи. Все под разный бюджет и желание. Хороший понтовый тазик для молодого, чтобы дешево трахать тянок и учиться ездить можно сделать за 300-400к, твой эпик за эти деньги даже убитый не купить.
>>315274936 Её ещё в жепу уебало похоже, на другой фотке задний бампер и стенка багажника вмяты. Продает автосалон, видимо сами выкупили за оверпрайс, а в убыток сливать не кабанье это дело.
>>315276705 > В моих ебенях японцев хуй найдешь, так что только гейропейцы. Жаль. Европеек и американцев Аккордов мало ввозилось, согласен. Классная машина.
>>315253086 (OP) Бери гранту или ниву. А вот эти "акулы" были глубокими бу дровами уже 15 лет назад и уже тогда доставляли своим хозяевам различных удовольствий (у двоих товарищей были 8-ые рестайловые у одного коробка минус, у второго минус двигатель). Что там сейчас живу не известно уже даже богу. Серьезно, если тебе тупо ездить, то лучше не надо брать 2.4 бенз на автомате, бери гранту на махалке и не парься, она тебя не разорит хотя бы.
>>315259169 Шанс не надо, владел таким новым из салону с 2011 по 2013 годы. Ну его нахуй, он дрова с конвеера. У меня через два года проржавел нахуй выпуск из двигла. Серьезно, нахуй. И продал я его за полцены еле еле двухлетний. ТАк что если ланос, то только не хохлосборки.
>>315277331 > Сейчас осознал что вообще не видел живьем Аккордов после 8-го поколения. Цивики - да, аккорды - нет. У нас на ДВ дохрена в прулеварианте гибридных катается. Даже в такси на таком Аккорде ездил.
>>315259422 >01 Альбеа не надо. У меня был. Мозги ебал постоянно. Датчик атмосферного давления во впуске мозги ебет постоянно у всех особенно зимой. Не едет ни хуя 77 сил пздц мало для нее. Масло жрут абсолютно все. Такой мотор ебанутый на них. Даже после капиталки присутствует жор, на трассе при боковом ветре качает. Из плюсов только крепкий кузов, хороший свет фар, крепкий и удобный салон, достаточно места, большой багажник, клиренс 180мм.
>>315277873 У меня тут в Сербии в такси много гибридных тойот королла кросс и электрических фольцев. А так европейских гибридов много разных видов. Но я пока до гибрида не созрел, дизелю больше доверия.
Есть 300к рубсов и острая необходимость в жоповозке
РЕально ли взять что-то более менее живое за такую цену сейчас ?
Пожелание одно - чтобы ездила