Некоторые китайские авто прибывают в Россию без антикоррозийной обработки. Без нее китайские машины смогут прожить от двух до пяти лет. Дальше кузова машин ждут сильные очаги ржавчины и гниение
По словам экспертов, наиболее уязвимы перед коррозией автомобили брендов JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng. Наиболее устойчивы – TANK, Great Wall, Haval, Geely, FAW, OMODA, Changan, Exeed и Chery.
Как рассказал SHOT экс-заведующий кафедрой «Автомобили» Института МАДИ Сергей Матвеев, низкий срок эксплуатации машин из КНР обусловлен суровым российским климатом и агрессивными противогололедными реагентами.
До этого автомобильный эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал о проблемах с китайскими автомобилями зимой.
«Самый капризный характер демонстрируют жидкокристаллические экраны. Если такой «телевизор» начинает на морозе глючить, то про поездку приходится забыть: даже спидометр окажется недоступным», – сказал Колодочкин.
Другая неприятность – климат-контроль часто живет своей жизнью, вследствие чего внезапно может стать невыносимо жарко или, напротив, очень холодно. Кроме того, наличие больших панорамных люков само по себе выхолаживает салон.Также Колодочкин отметил, что у некоторых китайских машин плохо работает топливный насос, который со временем выходит из строя
>>17687941 Автоэксперты, годами сидевшие на подсосе у европейских производителей, называют китайские машины говном. Вот это действительно неожиданность
кекаю над купившими китайское говно, зато новое, и если много мониторов в салоне то значит машина хорошая! а она сгнила через 2 года и потеряла в стоимости больше половины, купил за 5 лямов еще по тем деньгам, в итоге продать бы за 2,5 по сегодняшним...охуенно покатался, на такси было бы дешевле
>>17687931 (OP) По ссылочке вообще прекрасное прям в первом абзаце: >Китайский автомобиль может насквозь проржаветь за два года. Об этом Telegram-каналу SHOT сообщили сотрудники российских антикор-центров. Без наших БАДов вы сдохните через два года, сообщили производители БАДов
>>17687931 (OP) Китайский автомобиль покупают только конченые нищие свиньи и долбоебы. Любой адекватный человек купит Мерседес или Лексус, а китайщина это говнище для нищеты и обоссаного говна из неблагополучных, бедных семей гандонов и швали
Мэддимурк продал свою БМВ Х5 и взял новый Хавал. Уже год на нем ездит и полностью доволен. Так что не слушайте мнение бмв даунов, которые не сервис работают всю свою жизнь.
>>17687931 (OP) >Китайские автомобили ржавеют насквозь за джва года Покупай новый, дисовая луская дырка, куда ты денешься? Качественные западные брендв тебе всё равно не светят.
Если живешь в регионах где есть реагенты - любой тачке нужен антикор. Только не тот говенный антикор который сейчас в сервисах и антикор центрах делают сверху насрали на лоха резинкой и готово. А как в СССР делали деды - все полости какой-то маслянистой фигней проливали пушсало или как-то так. Поэтому машину 1 марки можно встретить и 40 летнюю не гнилую и 10 летнюю гнилую.
>>17688111 >ЕСЛИ НАРКОТИКИ ТАКОЙЕ ВРЕДНАЙЕ ГАВНО ПАЧИМУ ИХ УПАТРЕБЛЯЙУТ? Потому что 95% населения - идиоты. И ты в их числе, если таким вопросом задаёшься. Вас ебать не вынимая и надо, в одних странах более демократически через законы, где то через понятия, где то через религию, где то наёбывая и надувая. Жизненный спойлер, осторожно, может треснуть манямирок: тот, кто обладает умом, хитростью и критическим мышлением ни в одной из систем никогда и не страдал.
>>17688214 Двачую пушсало. Деды грели пороги и днище ебаное паяльной лампой, пушсало плавилось и затекло во все скрытые полости, благодаря чему можно до сих пор встретить советские жиги в околоидеале по кузову.
>>17688255 И не только жиги вплоть до немцев, без обработки полостей даже не особо старые немцы и японцы есть гнилые, а есть обработанные 50 летние даже жиги и азлк не гнилые с обработанными полостями. А полости ни 1 производитель не обрабатывает. Оцинковку в полостях норм срывает вода при переходе через 0.
>>17687941 Китайское "говно" только для гайджинов, а у самих с этим проблем нет, а отбраковку можно и условному Ване за пару лямов продать. А если сгниёт машина за полгода, то похуй, хуле Ваня сделает Нефритовому Си.
По словам экспертов, наиболее уязвимы перед коррозией автомобили брендов JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng. Наиболее устойчивы – TANK, Great Wall, Haval, Geely, FAW, OMODA, Changan, Exeed и Chery.
Как рассказал SHOT экс-заведующий кафедрой «Автомобили» Института МАДИ Сергей Матвеев, низкий срок эксплуатации машин из КНР обусловлен суровым российским климатом и агрессивными противогололедными реагентами.
До этого автомобильный эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал о проблемах с китайскими автомобилями зимой.
«Самый капризный характер демонстрируют жидкокристаллические экраны. Если такой «телевизор» начинает на морозе глючить, то про поездку приходится забыть: даже спидометр окажется недоступным», – сказал Колодочкин.
Другая неприятность – климат-контроль часто живет своей жизнью, вследствие чего внезапно может стать невыносимо жарко или, напротив, очень холодно. Кроме того, наличие больших панорамных люков само по себе выхолаживает салон.Также Колодочкин отметил, что у некоторых китайских машин плохо работает топливный насос, который со временем выходит из строя
17 января 2025
https://auto.rambler.ru/navigator/54058441