COMPANY OF HEROES 2 THREAD НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ! - Лучшая RTS - real-time strategy игра всех времён и народов! Адреналин, драйв, тактика, борьба умов в каждом матче! Красивая графика и сочные спецэффекты точно не оставят вас равнодушными! Ветераны COH2 приветствуются наравне с новичками в трэде. Рассказывайте о ваших матчах, ваших впечатлениях от игры, будет интересно послушать. ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ RED ORCHESTRA 2 THREAD НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ! - Самый атмосферный шутер про Великую Отечественную Войну, также в наличии Тихоокеанский Театр Военных Действий!
>>9329378 Вообще-то в кох есть строительство и базы и всяких сооружений, мин, заграждений и т.д. Не понял претензии. Докопался просто чтобы докопаться? Может ты имел ввиду что ты хочешь огородиться деревянным частоколом и построить рынок как в Age Of Empires? Ну тогда да, кох этого не позволяет.. да и странно бы это выглядело в сеттинге ВОВ.
>>9329425 Насчёт русофобии в кох2 - там скорее антикоммунистическая пропаганда, особенно в кампании, а на уровне геймплея - во всяких неординарных фишках и особенностях непосредственно фракции СССР, вот как самый яркий по-моему пример, так это то, что юнит ШТРАФНИКИ, БЛЯТЬ считается более элитным чем пехотинцы-новобранцы и имеют винтовки СВТ, в то время как красноармейцы бегают с мосинками, если им апгрейд не выдать. Спасибо хоть на том, что им не надо давать апгрейды на мосинки, как это было реализовано в моде Eastern Front на первый кох, где советская пехота, когда ты её вызываешь, появлялась ВООБЩЕ без оружия, серьёзно, я такого ни в одной игре не видел.
Имхо, серия РО держит идеальный баланс между совсем уж казуальной калдой+бф и хардкором типа сквада и армы. В ней себя чувствуешь участником сражения, игра очень иммерсивна. И при этом сохраняет легкость освоения оружия и боевых действий. Здесь все же можно позволить себе иногда наброситься на врага и ноускопом с мосинки перехуярить половину траншеи. Таким балансом может еще похвалиться Insurgency.
>>9329644 Пруфай что ты наиграл хотя бы часов 50-100 прежде чем высирать свое никому ненужное мнение. И сажу можешь себе в очко засунуть, говноед. Спорю что ты играешь в конченное зумерское дерьмо и ты не имеешь права критиковать настоящие шедевры игровой индустрии.
>>9329220 (OP) >COMPANY OF HEROES 2 THREAD НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ! Слишком устаревшая концепция, где танчики лупятся друг с другом на расстоянии пистолетного выстрела. Просто тяжело верить в серьезность происходящего. Около реалистичные симы и современные стратегии и даже моды порешали эту хуйню.
>>9330410 В тылу врага хорошая игра, бесспорно. Но по моему мнению, кох гораздо лучше менки. Объясняю по пунктам: 1. Баги. В мужиках войны гораздо больше багов чем в кохе, хуевые анимации, деревянность, особенно это заметно по поведению пехоты. В кохе дело обстоит гораздо лучше, но, конечно, он тоже далёк от совершенства, на игру забили хуй и не фиксят тысячу лет. 2. Типа реализм в мове, который порой доходит до абсурда. Плохо реализовано пробитие брони, там вообще с этим проблемы в балансе, если мы говорим про штурм 2 (ох уж он мне надоел!), куча всякой хуйни, конкретно у меня больше претензия к танковым боям в мультиплеере. 3. Да и вообще, мультиплеер в кохе реализован ЛУЧШЕ, кох, как мне кажется, больше затачивался непосредственно под геймплей в мультиплеере, в многопользовательских схватках, а в мове с сетевой игрой очень плохо, например если у одного человека лагает игра, то лагать будет у всех и т.д. В тылу врага больше про синглплеерные интересные миссии как в первых частях, а потом они куда-то свернули не туда, в мультиплеер, однако деревянность, баги и прочий кал даёт о себе знать, буквально кричит об этом, когда начинаешь играть в мп. ИМХО, также и то, что сравнение не совсем корректно, кох и мов - кардинально разные игры, кох это больше аркады, больше фана, закос под киберспорт может даже? Более соревновательная игра что ли. Плюс ещё мова в том,, что там очень крутое моддинг-коммьюнити, а кох вообще не позволяет модифицировать модельки игры и т.д.
>>9330424 Это всё субъективщина, но я напоминаю, что речь идёт об Игре, а не о реальной жизни, я ввот вспоминаю Men of War и сразу вот это тупое скучное выцеливание на максимальной дальности танков и надежда на то, что очередной тысячный выстрел хоть что-нибудь повредит вражескому танку, в то же время как в кохе ты на жестком адреналине , диком микроконтроле таранишь т34 вражеский танк, микришь пехотой, используешь способности своих боевых единиц, пользуешься артударами и прочими штуками. В тылу врага в принципе тоже имеет место микроконтроль, например умелое использование даже одного пехотинца может поменять в корне исход битвы, можно ползать по траве каким-нибудь десантником с гранатомётом и т.д. Можно забиндить артиллерию также на кнопку и тоже вести грамотный обстрел, в то же время проводить наступление, но как будто чего-то не хватает. Всё-таки в кохе геймплей более динамичный, интересный, разнообразный, многогранный, нежели чем в мове. Да и большая часть матчей в мов - это позиционная война с кладкой мешков с песком, ты в самом начале вызываешь пехоту, строишь рубеж обороны и весь геймплей по сути сводится к тому, что ты накаплоиваешь себе на первый танчик и потихоньку обстреливаешь вражеские брустверы осколочными снарядами, кося пехоту и занимаешь позиции дальше и дальше до момента когда очки у противника не кончатся. В то же время в кохе постоянно происходит какой-то замес а не унылая пострелушка одной стороны в другую без каких-либо движений, ну справедливости ради это от игрока зависит, но в кохе гораздо больше экшена я гарантирую, это нескончаемое противостояние, борьба за ресурсы и т.д. до победного конца.
Напиздошил 400 часов в мультиплеере coh2. Что сказать, игра-говно. Гипертоксичные выблядки, на фоне которых даже дотадебилы выглядят нормальными людьми, помойная OKW мета, помойный матчмейкинг. В мусорку.
>>9330441 Ой ещё дополню, вообще я не прав. В мов тоже можно условно взять какую-нибудь легкую технику и заехать в тыл к врагу и навести там шорох. Там на самом деле гораздо больше возможностей и всяких приколов, т.к. у каждого бойца есть инвентарь и ничего не мешает сделать из него мастера на все руки, орудуя разнообразной взрывчаткой и другими инструментами.
>>9330410 Кал говна, где каждому юниту нужно лично жопу подтирать, иначе он сам не знает что делать, дрочь дрочь и только дрочь, в сингле еще играбельно разве что
Как там у МоВ 2 дела кстати, человек 500 то игроков набирается, лол?
>>9330429 Как раз таки пробитие брони реализовано получше. Нет такой хуйни, что мг42 зарядив эфемерные бронебойные патроны начинает убивать Т-70. К тому в ВТВ модули у техники отлетают чаще, из-за чего появляется вариативность: заместо условной долбёжки в корпус можно сломать башню, сломать гусеницу и делать с обездвиженным танком что хочешь, в то время как в кохе модули ломаются в основном из-за применения абилок или по праздникам. Что уж говорить про моменты, когда в мужиках войны можно с бОльшим шансом, чем в КоХе банально выбить экипаж и сесть во вражескую технику самому. Отдельным пунктом вспоминаю свой экспириенс в КоХ, когда храбрым наскоком ты можешь выбить экипаж у пушки или миномёта, но быстро уничтожить или раздавить орудие нельзя, в результате ты либо скрипя зубами трофеишь засирающую лимит говнину либо долбишь её через принудительную атаку танком как болван
>>9331216 ВТВ сломан уже на уровне механики. Прямое управление в стратегии - это говно, которому вообще никогда не стоило появляться на свет. Игра превращается в кривой шутер от третьего лица с абузом говно-ИИ и дальности стрельбы навесом.
Играю в men of war assault squad 2 в онлайне. Жаль что онлайн маленький, недавно вышедшая вторая часть вышла неудачной и провалилась. Есть что похожее? Пробовал gates of hell - не зашло, call to arms - мертв. Недавно вышедшая вторая часть - мертва, народ раскритиковал. Наиграл с товарищем дохуя часов в мультиплеере. Альтернативы? Кох какой то стремный без прямого контроля юнитом. Аналоги есть?
>>9331225 Прямое управление это фича со старых ВТВ, которая была заточена именно под сингл, где ты с небольшим отрядом спицназёров выполняешь задачи, вот удивление: В тылу врага. Отсюда такой уровень микроменеджмента где ты можешь любому солдату заглянуть в рюкзак и налутать пулемётов хоть на весь сквад болванчиков. Это уже со всякими ВТВ:Штурмами появился закос под мультиплеер, но увы разрабы не дочухали улучшить движок и переработать систему под мультиплеер, из-за чего мало того что сам по себе мультиплеер штурма кривой, так ещё и микроменеджмент пехоты сильно бьёт по играбельности. Благо во вторых мужиках войны систему упростили и для игры в МП с контролем целых орав юнитов игра стала банально удобней. Но кривые анимации вкупе с новой ущербной озвучкой и кучей старых болячек никуда не делась, что помножилось на вой утят по типу РРРРЯЯЯЯ ХИТПОИНТЫ У ТАНКОВ РРРРЯЯЯ и убило игру. Хотя бествеи не отчаялись и даже сейчас пилят какие-то патчи
>>9331286 Чтобы вот прямо с прямым управлением как в ВТВ не встречал. Но этот отчасти прав >>9331321 . ПК и прошлое поделие кошек как по мне довольно удачный синтез КоХа и ВТВ, где и аркадность компании героев и реализм мужиков войны.
>>9332580 Дурашка, КтА - клон МоВ. У Переднего Края свои механики, которые корни берут в Warfare, Сирии и Терминаторе.
>>9332759 Там не простенькая демка, а полноценная, оптимизированная игра с неплохим балансом, которой для 1.0 не хватает только наличия матчмейкинга и рейтинга игроков.
- Лучшая RTS - real-time strategy игра всех времён и народов! Адреналин, драйв, тактика, борьба умов в каждом матче! Красивая графика и сочные спецэффекты точно не оставят вас равнодушными!
Ветераны COH2 приветствуются наравне с новичками в трэде. Рассказывайте о ваших матчах, ваших впечатлениях от игры, будет интересно послушать.
ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ RED ORCHESTRA 2 THREAD НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ!
- Самый атмосферный шутер про Великую Отечественную Войну, также в наличии Тихоокеанский Театр Военных Действий!