Кал, особенно когда куча расходников которые выглядят почти одинаково и пока не наведёшь не узнаешь что это. Лучший инвентарь - в беседкоиграх с модами.
>>9339170 (OP) Хммм.. интересный тред, кстати. Во многих играх среди лута выпадает куча ненужного говна. Гранаты всякие, свитки, бафы, просто хлам который копится и никогда не используется. Как в фоллаче или скайриме. А вот в резике каком-нибудь такое добро в дефиците и инвентарь ограничен по ячейкам, там реально интересней. Ещё вспоминается Zelda Tears of the kingdom, там есть какие-то ограничения, но в то же время можно склеивать почти все предметы с оружием. Костыльно конечно, но оригинально.
>>9339893 То, что оно не используется - проблема плюшкинства самих игроков. Я для себя давно определил, что к финишу игры надо приходить с пустым инвентарем.
>>9340114 >проблема плюшкинства самих игроков Пиздежище. Итемы на отъебись просто делают, в 99% случаев выгоднее струлять/бить. В резиках каждый итем с любовью сделон, у каждого геймплейное применение, механики. А все эти бездонные инаентари и итемы говна созданы исключительно под казуальных тапателей хомяков с рефлексом ченить полутать каждую секунду.
>>9340114 Нихуя, игроки не используют предметы потому что боятся ситуации, когда потраченный раннее впустую предмет приведет к софтлоку в будущем, либо же прибавка слишком мизерная или игра настолько простая, что и без предмета ты слишком сильный
В системшоке (говно, не играйте) по сути бесконечный инветнарь, тк лифт служит складом, а уровни микроскопические. В деусексе в инвентарь нечего складывать, нужен для галочки. Everything Is Going to Be Ok
>>9340114 воопше в одной порно внке видел лучшую систему расходников.
по сюжету ты раб, в городе построенном на дырке в ад. и собственно рабов туда посылают за лутом и демонов прорежать, что бы не лезли. права на лут у тебя нет - все что найдешь по окончанию похода в данж заберут(можно сразу выкупить за пол цены или потом за полную в магазине гильдии, но деньги еще более жесткий дефицит чем шмот, уж точно не на расходники их тратить) и вот собственно к сути - кроме одинарных расходников там есть банки с зарядами, которые пополняются аналогичными одиночными. кроме того эти банки можно улучшать, повышая отхил, силу и длительность бафов, количество зарядов и т.п. соответвенно копть расходники смысла нет - все равно заберут
Конечный инвентарь по факту кал. Вот в душах это то немногое, что хорошо сделано. Запретить лезть в рюкзак в бою, добавить кастомные вкладеи хотя бы на уровне избранное-кал и будет идеально.
>>9339170 (OP) Лучше инвентарь списком, когда есть не только ограничение по весу, но и по объёму, а объём определяется количеством и совокупным объёмом карманов на одежде и сумок, надетых на персонажа.
>>9339195 Пиздеж от униженного консольщиками пидораса. Тот же Prey 2017 имел все это и было заебись, не говоря уже о консольном RE4, где менеджмент инвентаря - отдельный слой игры.
Я всё сказал.