>>9347760 (OP) Так шиз сх1 на доске всего один. Бегает, клоуничает аки ума. Ты всё время с 1 человеком общался. Остальные вменяемые и понимают, что у каждой игры свои достоинства.
>>9347760 (OP) Какие же всратые колхозные ебальники в новых говнорезидентах и ремейках старых, так ещё дрочеры дополняют это телами бибмоунитазов с силиконовыми сиськами 20 размера.
Они нравятся одинаково всем любителям survival horror и обе полностью соответсвуют жанру. Есть менеджмент ограниченных ресурсов, боевка, бэктрекинг, пазлы, ну и тёмные локации с давящей и держащей в напряжении обстановкой.
>>9347760 (OP) Потому что в резик приятно играть, а про сх приятно только пиздеть. Хотя ремейк может поменяет это дело все таки, если продолжат в этом духе.
>>9347803 неприятно в него играть, все резики это хуёвые шутеры где тебе патронов почти не дают. весь геймплей это кайтить заскриптованных болванчиков бегая от катсцены до катсцены.
>>9347760 (OP) Ну я хуй знает, может, потому что резик даже в ранних итерациях был скорее пиу-пиу с зомбями; а сейчас уже совсем экшон в сеттинге хоррора. Хоррор, на самом деле, довольно нишевый жанр.
>>9348081 Их там дохуя по той же причине, по которой хоррор-фильмов дохуя: дешёво в производстве и можно сорвать если не сорвать куш, то более-менее продаться. Ну т.е. срыночек небольшой, но эти инди-хорроры народ в одно рыло собирает успешно - была б идея и руки не из жопы. Максимум, дёргают аутсорсеров на озвучку/музыку. А пиу-пиу экшон нынче требует, за редким исключением, неебически огромную студию, десятки миллионов далларав и по 4 года разработки. Зато и заработать при успехе можно на пару порядков больше чем даже самые культовые хррры
>>9347760 (OP) Потому что фанаты сх это натурально ведро с крабами, дрочат на три части а остальное обсирают, поэтому серия и померла. Даже ремейк вышел и все равно пытаются сравнивать со старьем.
У резика игры постоянно меняются, фанаты бухтят но принимают, сначала бухтели на четвертый резик при этом называли его хорошей игрой но не резидентом и цеплялись за трилогию, потом семёрка когда вышла держались за 4,5,6, щас уже 7й части 8 лет исполнится, девятка уже или последней частью от первого лица будет либо поменяют. Уже есть свои бухтящие олды типа, дрочащие на фабиано, Но это ни на что не влияет, серия пойдет дальше и так и останется флагманским хоррором. При этом ещё и умудряются старые части ремейкать где даже слабая трёшка лучше чем у конкурентов.
>>9348070 Какие ещё ребусы в резидентах, ты ебу дал? Откуда им там взяться? Ты просто видишь закрытую дверь/ящик/кодовый замок, через 5 минут находишь ключ/код/кнопку и применяешь ее, все. Это не ребус.
>>9347760 (OP) >СХ Потому что это серия одной игры, а именно СХ2, убери ее и никто никогда не вспомнит про тихий холм, ремейк сх2 уже сделали, и на этом все, что то еще этой серией уже не сделать интересного, конечно был шанс на Кодзиму но его пидорнули тогда из компании, увы
>>9347760 (OP) У резидентов лучше геймплей и загадки, круче персонажи и бодрее приключение/экшн. Сайлент Хилл - это как правило депрессия, нытье, спгс, слабенький геймплей, ну в ремейке двухи ещё более менее, и то не дотягивает до резидента.
>>9351684 >У резидентов лучше загадки Долго пятнашки собирал в четверке? >Сайлент Хилл - это как правило слабенький геймплей Как и массефект, сплошное кинцо. 10 минут стреляешь, 30 минут бродишь и чешешь языком. >бодрее приключение А от медитативного напрочь вырубает? СДВГ случаем не наблюдается?