Да даже в Half-Life 2, блядь, бочки с калом были оправданы, сука! Их ставили не просто так, как в этих современных говноиграх, где вся хрень раскидана без смысла. Бочки с калом использовались как защита от зомбей, они взрывались и ебашили всё, что шевелится. Или комбайн их сбрасывал на ополченцев, чтобы они сдохли, нахуй. В этом был смысл! В отличие от нынешнего дерьма, где всё просто для вида, а логика и контекст — как в жопе. Все эти бочки с дерьмом в HL2 имели свою роль, а не стояли там просто так, ради декорации.
Хуле это дерьмо вообще расставляют везде в играх? Просто пиздец. Где логика? В первом Doom'е еще это было.
Doom конкретно устарел, блядь. Эти бочки, взрывающиеся ящики, что они там стояли? На базе, нахуй, просто раскиданы. Всё это было сделано в своё время, когда ещё не думали о смысле, а просто пихали взрывчатку для фана. Но что, блядь, теперь? До сих пор пихают эту хуйню в игры, как будто это круто. Везде ящики, бочки, взрывающиеся объекты — но, сука, они не оправдывают себя! Они стоят просто так, как бесполезное мусорное дерьмо, ради галочки. Никакой логики, никакого смысла, просто раскидано по углам, как будто дизайнеры вообще не парятся.
Сука, в Doom 3 хотя бы был гротеск, это можно было понять. Все эти взрывающиеся бочки — они стояли не просто так, а как часть общей атмосферы. Игру делали мрачной, месседж был в том, чтобы показать, как технологии могут быть опасны, как колонизация Марса приведет к падению человечества. Гротеск, сука, и опасность в каждой детали — мрак, демоны, темные коридоры. Это всё подчеркивало посыл игры. Но сейчас что? Пихают эту хрень в каждую новую игру, как будто она до сих пор работает.
>>9353570 Новые Doom'ы — это, блядь, просто Марио нахуй. Из монстров вываливается говно какое-то цветастое, подствеченное, как в каком-то карнавале. Никакой идеи, вообще ни о чём. Ты тупо пиздишь этих монстров, а аптечки, сука, как из автоматов, вываливаются. Вся игра — это яркая хуета, взрывы, крики, но смысла нет. Монстры вообще подсвечиваются, чтобы ты точно знал, кого убивать, блядь. Никакой атмосферы, ни капли напряжения, всё как в детском садике. И эти бочки, блядь, везде стоят!
>>9353563 (OP) >На базе, нахуй, просто раскиданы. Всё это было сделано в своё время, когда ещё не думали о смысле, а просто пихали взрывчатку для фана.
База. Военная секретно-научная марсианская база. Бочки там стояли потому что их не успеле перевезти на склад, потому что начался пиздос. Да много каких объяснений может быть.
Хуле это дерьмо вообще расставляют везде в играх? Просто пиздец. Где логика? В первом Doom'е еще это было.
Doom конкретно устарел, блядь. Эти бочки, взрывающиеся ящики, что они там стояли? На базе, нахуй, просто раскиданы. Всё это было сделано в своё время, когда ещё не думали о смысле, а просто пихали взрывчатку для фана. Но что, блядь, теперь? До сих пор пихают эту хуйню в игры, как будто это круто. Везде ящики, бочки, взрывающиеся объекты — но, сука, они не оправдывают себя! Они стоят просто так, как бесполезное мусорное дерьмо, ради галочки. Никакой логики, никакого смысла, просто раскидано по углам, как будто дизайнеры вообще не парятся.