А может поговорим о пикрил игре? Что думаете про серию игр , о её разрабе , лоре, геймплейе и прочему что связано с игрой или серией? Как ознакомились с данными играми и играете ли в них? В общём DARK SOULS ТРЕД Как по мне Миядзаки действительно гений: с 2009 года одну и ту же игру делает, с одними и теми же идеями, и каждый раз её покупают и хвалят почти всегда. Во истину гений индустрии.
имба тока невозможно играть в первую часть из-за бага со стреламиюзаешь одну душу 999 раз и человечность 99 раз также как и скайрим из-за консолкивечно хочется прописать всем килл
душнина ебаная с 2018 пытаюсь вкатиться все соулсы и элден гуано прошел лайс оф пи, обоих лордов и обоих сёрджей но ниохи тоже говно и секиро, интересно почему? азиты блядь но резиков люблю хз почему так
>>316202961 По гайду всю карту запылесось в элдене+билд от экки и кайфанешь от того как все боссы просто в землю вбиваются литералли. Также дарки со второй части начни там есть убер легкий путь убив торговца в маджуле залутав его сет взяв просто меч гатса закалив его на тьму и по багу еще зачаривать на тьму. Все боссы 8-10 ударов и ваншот практически всех мобов.
>>316203014 Теперь понял. Как по мне суть игры в том, чтобы придумать билд таким образом, чтоб не задушиться от игры ну игра реально душная во многих моментах В этом плане фейсроллы один из самых простых способов не заебаться играть.
>>316202678 (OP) На самом деле, гениальности тут мало, странно вообще что до этого додумались только в конце нулевых. Соулслайки - это те же самые классические дендевские платформеры и битемапы, только в 3D. Возьми какой-нибудь Баттлтодс или Кастельванию, сделанные по дендевским правилам, сделай вид от третьего лица, и вот тебе Дарк Соулс. Миядзака первый додумался. А взлетели потому что игропром оказуаливаться стал. Всех подзаебали шутаны и фентези, с уровнями сложности и мгновенными сейвами.
>>316202961 кста, для тех кому интересна игра но играть в эту душную душу в падлу позырьте на ютюбе от челика "соулс но я казуал" мне зашло и прям могу советовать кста рад что не проебал время на игру а посмотрел интересные видосики про нее
Прошел демонов на пс3 за мага, дс 1 за мага и за воина со щитом/силой/ловкостью, дс 2 за мага, дс 3 за воина со щитом/силой/ловкостью. В третьей ДЛЦ так и не осилил, на Фриде на третьей фазе сломался, к Мидиру ясное дело даже соваться ну его нахуй. А так одна из любимых серий игр. Познакомился как и все - по слухам. Мудадзака гений, честь ему, увожение. Японская ебанца как она есть, игра уникальна. Японцы могут.
>>316203307 но там еще запарились над лором. Я помню ссался ваще кипятком от видосов англоязычных 10 лет назад Карл когда был пиздюком 12 летним. Все вот это читать а когда сам нахожишь то да се аа
>>316202678 (OP) Секиро была охуенной во всех отношениях. Буквально симулятор мечника. Очень годно, а потом Миядзаки откатился назад. Элден Ринг по механикам буквально дарк соулс 3. Этой деградации я не понял. Я бы кайфанул, если бы выпустили игру, с боёвкой как у секиро, но с большим количеством оружия и с большим эпиком. В секиро мы всю игру шаримся по японской деревне, если бы её в масштабы Элден Ринга, да с разнообразным оружием и врагами, да с крутыми боссамы, это было бы да. А то заебало перекатываться.
>>316202678 (OP) >Что думаете про серию игр , о её разрабе , лоре, геймплейе и прочему что связано с игрой или серией? Как ознакомились с данными играми и играете ли в них? Вот что думаю.
>>316203414 Настоящая деградация это секиро как раз таки. А потом он исправился с божественным элден рингом где можно запылесосить карту и будучи жестким перекачем обоссать всех и вся.
>>316203307 Это больше похоже на метроидвании. Не те кастлы с денди, а прокачанные кастлы: симфония ночи/ария печали. Я бы сказал - очень сильная схожесть
>>316203458 Откуда мнение что в Секире нельзя перекачаться? Собирай маску, фарми и обоссывай последних боссов как сопливых детишек. Фармить удобно на красных самураях с двумя мечами. Врываешься на ноге, два взмаха двуручным мечом и на костёр, повторять до посинения. За два часа можно себе атаку в два с половиной раза задрать, Иссина и демона ненависти даже не почувствуешь. Вариант для пуси, но он есть.
>>316203307 Ну как по мне тут ещё и играет роль что боевая система на своё время хорошо сделана и игра даёт игроку выбор как играть в неё. Алсо, до сих нравится в его играз то, что класс не обязывает тебя следовать выбранному классу всю игру.
>>316202678 (OP) Играл только в первую и вторую часть. Для своего времени очень свежая и интересная, но сейчас её превратили в конвейер, но все равно играть интересно. Лично мне нравится, особенно первая часть с её неповторимой атмосферой.
Первым проходил трёшку, второй был с кривым портом и я не понял как перенастроить поэтому дальше старотовой локации не ушёл, попробовал первый. Выяснил что третий пропитан насквозь фансервисом которого я не выкупил, а ещё в третьей много архаичных механик из первого, которые перестали работать, а ещё третий это буквально движок бладборна куда добавили немного ассетов из дарколса. ПОЧЕМУ ОРУЖИЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ? ПОЧЕМУ КАРТА СТАЛА КИШКОЙ? МАЙКЛ ЗАКИ, ЧТО ПРОИЗОШЛО? Бтв всё равно люблю трёшку, но первая часть по механикам более монолитная что ли, хоть местами и не хватает проработки в плане локаций, говорят он мол сильно спешили со второй половиной.
>>316203055 Я бы рекомендовал вообще гайды не читать. Так кайфа в 10 раз больше. Есть дух исследования, игра удивляет. Находишь тайники и пещеры и радуешься как ребёнок. Совсем другое чувство.
>>316203014 Ну такое. Я для эксперимента сделал убержирный билд на силу и хп, врубил стальную кожу и как скуф-любитель работать на мешке, раскидал хранителей бездны как первоклашек. На минуту я сам стал боссом.
>>316202678 (OP) Прошел всю эту залупу начиная с демонов, кроме секиропросто не дошли руки, не знаю стоил ли пробовать и не стал проходить до конца елду, потому что это кал ебучий - непонятно как это все уплетают с довольными лицами. Из дженериков ничего не пробовал, кроме пожалуй hollow knightочень жду силксонг ds1>bloodborne>demonsouls>ds3>ds2>eldenring ?sekiro?
>>316203705 > ОРУЖИЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ А что плохого в этом? Что такого интересного есть в поломке снаряжения, что эту часть игры надо оставить? Максимум что кристалическое оружие таким образом становится особенным.
>>316202678 (OP) >Что думаете про серию игр Стагнация и самоповтор при ложной сложности. Сложность душ это миф распространённый журнашлюхами. >о её разрабе Ебал его мать, он высрал ХУДШЕЕ длс для елдача. Сам елдач то выглядит нейросеточным, но длс к нему это пиздец. >лоре Его нет. Сыны говна с СПГС паразитируют на своей шизе. >геймплейе и прочему Мне нравится дрочить этот кал мамонта из-за своего ОКР. Но если рассматривать душеговно со стороны то оно такое себе. Много чизовых тактик и билдов. В пвп коннект говна и куча читеров, в коопе нет смысла так как в каждой части есть ограничения по диапазону условий призыва (уровень, прокачка оружия, память душ), а в ебано елдаче так и вообще добавили прахи с которыми санбро не нужны, а ковенаты упразднили нахуй. Я люблю извращённой любовью эти игры, но они говно, а я говноед.
>>316203807 Да он вообще не шарит. Какой, нахуй, двуручный меч. Любая рапира или пика и кольцо со львом, вот что даёт просраться всем боссам. Урон на контрударах просто ебанутый.
>>316203848 В первой например катаны надо по кд чинить (как ирл лол, привет ниппонцам с их полировальными пастами, полируем ещё со средних веков) или посреди босса может отвалиться оружие, а у тебя сменки нету и порошок ты не купил и чар на починку нет - сосёшь бибу и бугуртишь. А в третьей просто сел у костра и всё починилось. Ну т.е. сама механика как бы осталась, но она не работает как надо потому что костры автоматически чинят всё, а по миру все путешествуют только кострами потому что мир не лабиринт, а кишка. Убрали бы тогда совсем дурабилити предметов и убрали 2 спелла с ней связанные.
>>316203783 >а что можеь быть не билдом в дарк соулсе? То что не имеет синергии между своими компонентами либо же построено на бесконечных ресурсах (макс лвл например). Билд это то что построено на ограниченных ресурсах где каждая часть синергирует между собой и дополняет. мимо
>>316203709 соглы. только на нг+ надо играть с гайдами. ибо то как в первом дс попадать в длц это отдельная песня. Я даже не знаю есть ли хоть один человек который сам додумался, если только не случайно набрёл аутируя в игре сутками.
Во второй без гайдой играть тяжело ибо без гайда ты не поймёшь что нужно обязательно качать адаптивность.
В третьем без гайда (ну или без подсказки в онлайне) невозможно попасть на Безымянного короля. Буквально невозможно. Это как в дополнении к елде самому додуматься использовать жест перед статуей, которая в комнате с костром к кабану находится, чтоб попасть в локу где надо уже 5й наверно раз убить зверя падающей звезды
>>316202678 (OP) Для меня ДС это комбо из удачных решений. Лаконичное даркфентези здорового человека (хрен встретишь) Ролевой боевик - зачастую кайф, широкий жанровый охват Кастомизация и отыгрыш (фэшн, стиль боя) Нет сейвскама = погружение и вдумчивость Есть рапиры разных видов, а их я люблю
>>316204247 В третьем ещё в рингед сити есть момент где надо в конкретном месте заюзать белую ветвь и ты превратишься в большую человечность и потом лететь через четверть карты и встать в конкретному столбу. Как догадаться без гайдов? А никак.
>>316203509 самый изи класс это играть через фул-сет хавела и с зубом дракона.
Им я затанчил ебалом с первой попытки Мидира, Каламита и Гвина. Только на арториасе бегал голышом с дрыном с чернухой. Его затанчить сложнее. Не невозможно, это не маления и не консорт, но сложнее.
>>316204247 >ибо то как в первом дс попадать в длц это отдельная песня. Я даже не знаю есть ли хоть один человек который сам додумался, если только не случайно набрёл аутируя в игре сутками Мне до сих пор остаётсч непонятным то, нахуя было делать такой вход в длс? В игре даже намёка нет блять на то, как попасть в него. Разве что случайно найти всё что нужно. Заебись наверно было в длс это играть в своё время: и так нихуя не понятно что делать в игре, а тут ещё и даже непонятно есть ли у тебя длс это вообще.
>>316204468 в третьем дс попасть в длц более менее просто. Во втором тоже хуй пойми без гайдов. Помню когда проходил, как то нашел нужные ключи в 2 из 3 длц, а в последнее попасть не могу (на дымного как раз, как оказалось) В итоге я просто забыл про огненных ящериц в начале игры и только по гайдам узнал, что ключ в длц лежит у них.
В елде тоже. Убей радана и Мога, и только потом попади в дополнение чтоб получить пизды. До сих пор глаз дёргается, когда про Бейла вспомнинаю и мои 200+ траев недокачем. И его ваншоты ебаные вместе с АОЕ огнём...бррр
>>316204569 алгоритм действий для попадания в длц к первому ДС:
1. Убей гидру. (после неё будет пустая пещера) 2. ПЕРЕЗАЙДИ В ИГРУ БЛЯТЬ! 3. сходи в путсую пещеру и убей появившегося там голема. 4. Попизди с бабой, которая появится после голема 2 раза: в пещере и на арене у гидры у знака призыва. 5. Убей (через полигры и часов 10-20 геймплея) золотого голема в Архивах Сита. 6. Подбери с него подвеску. 7. Вернись в пустую пещеру в которой всё это время нет нихуя. 8. ПРОФИТ
Как ты блять сам догадаешься до этой хуйни, если не случайно будешь бродить по локе в приступе аутизма?
>>316204702 >Во втором тоже хуй пойми без гайдов. В оригинальной версии было гораздо понятнее и проще: после победы на каждым боссом-обладателем великой души был алтарь который и вёл в длс. А ключ к алтарю у тебя был в инвентаре изначально. А в от в школяре уже насрали разрабы и ключи переметисли хуй пойми куда.
>>316202678 (OP) >с 2009 года одну и ту же игру делает, с одними и теми же идеями Это ж японцы, у них традиция такая, придумывать поебень и 30 лет её тянуть. Маняме, серии игр такие как финалка, покемоны, тот же арморед кор от Миядзаки первый вышел в девяностых а последний в 23ем. Эт из-за западного влияния души такими короткими вышли, так бы хуячили часть за частью дальше
>>316204859 я тока в школяра играл. Я наслышан, что в нём немного насрали врагами в начале игры и виверну во вторую локу засунули, к которй еще и бежать через жирных крипов без костра. Не так душно как к демону плавильни, но рядом
>>316204972 Школяр в принципе душнее стал. Хуй знает ради чего в него играть. Буквально заплатил за то , чтрбы инра стала нуднее и скучнее. Особенно забавляет что мобов так много, что оружие нахуй сломаеися из-за их числа.
>>316205117 >Бесполезный/неинтересный лор который можно скипнуть и ничего в целом не потерять. Тут ты немного неправ: лора там в игре просто мало и он дырявый , от чего и создаётся ощущение загадочности. В принципе , лороведы DS занимаются написанием фанфиков, ибо лора в дс мало для разбора.
>>316205038 А вот хз. Есть конечно и мк, фифа или атсасины от людей с широкими глазами, но первые две по своей сути отличаются друг от друга только составами бойцов, а в третьей вместо бойцов меняются декорации от части к части. Специфика заключается в том что всё это для фанатов, фанаты будут десятилетиями хавать и в этом ничего плохого нет, и у азиатов большая часть контента идет для фанатов, а рынок США и ес эт целый мир, без ориентировок на каком-нибудь конкретный бекграунд в основном.
Элден хорошая игра, смесь Игры Престолов, берсерка с Византией.
Дс3 тоже хорошая игра, а остальные дс тоже самое что и дс3 только хуже и смысла особого в них играть неь.
Секиро мне по сеттингу не нравится, а вот бладик крайне слабая и самая переойененная из всех.
Мне лично нравится в этих играх то что там почти нет сюжета, нет каких-то навящивых идей и мыслей. Ты просто бродишь по мертвому миру, видишь остатки чего-то что когда-то было чем-то великим и важным, а щас просто рухлядь.
>>316205044 я только вот позавчера перепрошел школяра кстати полностью. Чет опустошен. Если играть через адаптивность, то боссы в игре по сути не сложные. Всех почти прошел голышом с твинблейдом. и вкаченной на максимум адаптивности + ловкости, по мне самый имба класс. но блять путь до боссов это какой то пиздец. особенно в длц. К синему демону и к котам в снежной локе, блять я в ахуе с этого говна. Елда в этом плане гораздо комфортнее. Насколько я помню там всего 1 босс к которому нужно бежать это Пласидусакс. Ну и огненный великан, но там по хуйне. Короче школяр меня вымотал. В трёшке лечится ментально буду в выходные.
>>316202678 (OP) Все игры из серии соулс страдают от ряда проблем: билды через яд/кровотечение бесполезны, так как у поздних боссов появляется иммунитет; оружие является набором мувсетов с различной моделькой. Вместо мнимого выбора отдельного оружия у нас фактический выбор класса оружия (будь то рапира, двуручный меч и т.д.). У них разный урон, но разницы между убить босса за 20 ударов и 26 ударов почти нет в рамках жанра. Оружие боссов чаще всего тоже не особо интересно: на его прокачку нужно отдельный, более редкий вид ресурса, у него порой высокие требования к статам / он узкоприменим. Часто такое оружие имеет зрелищный навык, но он бесполезен против боссов. Легче пройти игру со стандартным оружием на грубой закалке (ДС3) или кристальной закалке (ДС1).
>>316205396 такое чувство, что ты сам не играл а просто стримы папича посмотрел и его мнение транслируешь.
Первый ДС это по сути самая атмосферная игра с духом исследования, которого кстати в сосаликах больше небыло никогда.
Второй во многом лучше первой по количеству контента, арту, разнообразием оружия, брони и возможных билдов, но душит нереальным количеством крипов и пробежками до боссов.
Трёшка по сравнению с предыдущими сильно заказуалена, единсьвенный плюс это увеличение скорости геймплея. Я как проходивший через ловкачей это оценил. Но игру убивает кишкообразность.
Елда заебись. Я в ней отдахаю, хотя она еще казуальнее дс-ов. Но если играть без слезы, то интересно.
Секиро я дропнул на третьем боссе. сеттинг японии мне не оч. Не интересно проходить про японию и самураев.
А в бладик с демонами не играл. я натурал. ПК онли.
Из сосаликов еще очень зашел Lies of P. Увидел в нё1м механики из секиры, но без сеттинга средневековой японии играется топ.
>>316205422 >но блять путь до боссов это какой то пиздец. особенно в длс Ты щас охуеешь почему эти локациии такие душные ( в длс) По задумке разрабов эти локации надо проходить целым отрядом нахуй и призвать несколько дружеских фантомов. Это буквально локация чтоб толпой весело валить толпы мобов. Но даже с фантомами(я играл с отрядом фантомов-мобов) это всё равно душная и нужная локация. А беда ешё и том, что от каждого союзного моба боссы в ДС2 становятся живучее. Т.е. и локации говно и боссы сложнее. Тащемта поэтому у тебя бомбануло. Задумка неплохая, но реализация говно полное. Даже шорткатов нет в этих длс к боссам, от чего это превращаетсч в унылый битемап.
>>316205687 >демонами Лол , я когда в демонические душт сыграл, я охуел от того, что Миядзаки буквально в дарках повторил всё что былов демонах. Анимации , модкльки, заклинания, персонажи, боссы, мобы , болото ебаное - всё это перекочевало в дарк соулсы. А сама по себе игра нормальная. Лор есть и подаётся напрямую без всякой мозгоёбки, мотивация ГГ заниматтся хуйнёй понятна легко, а многие идеи , впервые реализованные в этой игре , до сих пор интересны и хороши. В приципе игра годная. Часов 40 отличной игры гарантировано. Считай эта игра - батя всех соулс лайков, и батя всё ещё не устарел.
>>316205691 >По задумке разрабов эти локации надо проходить целым отрядом нахуй и призвать несколько дружеских фантомов
Оно и видно. Есть урезание урона в дс2, если играешь с фантомами. Но в ебанутом и сломанном школяре играть с призывами СЛОЖНЕЕ. Потому что фантомы дамажут вообще никак, а твой дамаг урезается. Фантомы могут быть полезны на парных боссах или боссов с бомжами, но на одиночных боссах играть с призывами это челленж) Мне так показалось.
>Даже шорткатов нет в этих длс к боссам
я читал интервью с Танимурой, он там говорил, что сделано это, чтоб цена ошибки на боссе была выше. Мол, тебе не только перепроходить босса, но и бежать к нему 10 минут через бомжей.
В этом плане Елда супер комфортная. Просто представь, если бы к Малении надо было бежать, как к котам ебаным по слепой снежной локации, так еще на босс арене появлялись бы допустим, 2 рыцаря горнила.
Босс непроходимый. Всё. Только супер задроты кто без смертей играет на ютубе наверно прошли бы её.
Танимура обосрался со сложностью боссов и поэтому стал костыли крутить в виде пробежек, дикого количества хитпойнов на боссе или бомжей на арене. Это калит очень, потому что боссы то во втором дс по идее самые слабые из всей трилогии + елден ринг. Вся сложность в пробежках и крипах, которые тебя заябывают просто и ты тильтуешь и ошибаешься
>>316202678 (OP) >Как по мне Миядзаки действительно гений: с 2009 года одну и ту же игру делает
Миядзаки там вообще левый пасынок из всей команды разрабов, который подсосался вовремя. А так да, фромы одну и ту же игру делают c 94 года, постоянно копируя друг у друга. Второй Кингс Филд - вершина их старых творений, начиная с первых душ вся серия превратилась в одну сплошную безыдейную вторичность и самокопирование
>>316205936 я обязательно пройду и демонов и бладик, если на пк появятся. Консоли у меня нет, и покупать не хочется, ибо с геймпадом вообще не дружу. Тока клавамышь)
Играл только в первую часть, атмосфера приятная. Игра воспринимается как какой-то платформер с сеги по уровню сюжета. Ну реально, кто будет копаться в этом дерьме для инцелов. Если не вникать в лор, то игра хороша.
>>316206054 Попробуй накатить эмулятор мыловарни. Думаю что справится твой пк с этой игрой 15 летней давности. До сих пор сожалею что бладик и демонов не портировали на пк. Хз что насчёт бладика, но демоны должны стать доступны широкой аудитории соулслайков, чтоб комюнити ознакомилось с прародителем жанра. Алсо, в демонах геймплей ощущается как то, что гг делает вылазки из Нексуса в обычный мир , а потом возвращается обратно чтобы подготовиться к следуюшей вылазке.
>>316206084 сюжета там нет по сути. Весь сюжет дарка уместится под спойлер: огонь потух
Но меня сильно прикалывает смотреть лорные видосы по дс1 от шизов на ютубе. Такая мини мифология уже появилась. Но в целом я согласен, что охуенный лор дарка придуман ютуберами. Бабадзака тут не при чем
>>316202842 По поводу первого дса согласен. А вот про фейсрол бы поспорил, мне в кайф так играть, почему я не должен играть за силовика, если это один из аспектов игры?
>>316206185 у меня некропекарня старый кор i5 8 оперативы и 1050ti
я не думаю что эмуль потяну, да если и потяну управление то сонсольное будет. всеравно же джойстик нужен. нет ведь в консолях возможности поменять управление. Вообще, не шарю за эмуляторы если честно
>>316206021 >сломанном школяре играть с призывами СЛОЖНЕЕ. Потому что фантомы дамажут вообще никак, а твой дамаг урезается. Фантомы могут быть полезны на парных боссах или боссов с бомжами, но на одиночных боссах играть с призывами это челленж) Мне так показалось А ебать, смысла в фантомах теперь вообще нет в игре. Главная беда ДС2 это то, чтр в принципе игру делали в огромной спешке и на ходу геймдизайн делали. Ну хотя бы игра не говно и на этом спксибо. Неплохо справились. Я в елдарик не играл, но в первом ДС пизднц как залушился бегать к боссам. Как будто игру искусственно растягивали этим. Наверно у меня 5% проходления игры ушло на пробежку к боссам.. Блять, в следуюшее перепрохождение читы надо установить, чтоб быстрее и комфортнее идти валить босса. А если бы в елдарике оставили жти пробежки к боссам, то игру бы обосрали за дерьмовый геймдизайн и её буквально лишь единицы прошли бы.
>>316203014 Дополню, что буквально это значит роллить фейсом по клавиатуре (не видя нужды заморачиваться над дтем что и когда именно прожимать), при этом побеждая, ведь ты перекачан.
>>316206382 >Наверно у меня 5% проходления игры ушло на пробежку к боссам
у меня во втором так. в первом дс по сути самая душная пробежка это к королям и к тимону и пумбе. Но к королям можно срезать, прыгнув перед лестницей вначале нового лондо вниз. Душить буедт только лифт. А в анал родео к орштейну со смогом лучше всего бегать с костра который гвиндолин, а не с того, где Солер сидит. Потому что не придется в этом случае бежать через серебрянных рыцарей, просто лестницу двигать по кд, а через здоровых бомдей на воротах лекго перекатами пробежать и на босса выйти. А в двойке ебаной, из-за того что ГГ проходит через белый туман секунд 5, его обязательно крип ткнёт сзади. Поэтому приходится сначала крипов вырезать по 12 раз. Если бы не эта механика с пропаданием крипов, я бы наверное дропнул школяра. Ибо нереально их каждый раз убивать, а пробежать почти невозможно
>>316206315 Хуй знает, мб сообщество инры не знает как развлечься. Я за мага играл и мне понравилось хуярить мобов магией и огнём, а боссов с 5 выстрелов анигилировать нахуй( с превеликим удовольствиес я расстреляо Капра демона). Чуть что и безопасным паденим просто спустился, с заклинаниме невидимости безопасно пробежался до босса,с заклинаниме освещения склеп великанов становится резко очень простым, а стрелы души разъебут кого угодно. А ведь маг ещё и пиромантию может без проблем кастовать.... В общем , хороший класс чтобы игра тебя не заебала .
>>316202678 (OP) >про серию игр Люблю серию, прошел всё кроме Демон Соулс. Нравится геймплей, дизайн всего, музыка, вайб. В целом, серия безоговорочный шедевр. Помимо, собственно, самих игр, серия Соулс сыграла очень важную в индустрии роль - она вернула играм сложность. Когда ведьмачье чутьё и закликивание врагов-губок почти стало стандартом, эта игра показала, что сложность не проблема для продаж. И это влияние ощущается до сих пор.
Вообще не понимаю вскукареков про конвейер и самоповторы. На мой взгляд, так и должно быть, это нормально, что если кто то научился печь хороший хлеб, ты не ожидаешь от него через неделю запечённой рыбы. Пусть рыбой занимается кто то другой.
>о её разрабе Не думаю. Там же неизвестно, какую роль именно Миядзаки играет в разработке в данный момент. Что сделал прямо он сам и т.д. Надо предметно интересоваться, чтобы составить мнение, а такой возможности нет, да и не надо оно.
>лоре Его нет. Есть общая канва сюжета общими фразами, умещающееся на листе а4 для каждой части и по несколько предложений про каждого босса/нпс/пушку. Меня такое полностью устраивает.
>геймплейе Отличный геймплей, что еще сказать. Конечно, нет ничего идеального, можно найти недостатки, но зачем.
>>316206655 >Тимон и Пумба У меня больше припекало с того, что чтобы вызвать Солера на бой, надо блять великанов убить , иначе он побежит пиздить их, а не палача и копейщика. Сука, ну что изменится от того, что в 15 секундаз от босса вы костёр поставите? Геймплец буквально лучше станет от этого. Ну и офк в новос лондо такая же беда. Локация - кишка в сути своей. И каждый раз чуть что тебе надо как говно бежать по жтой кишке. Но согласен с тобой что во второй части душнее. Я за мага когда играл, у меня на забытой пристане не то что заклинания кончились( а их было штук 80), у меня ПОСОХ БЛЯТЬ СЛОМАЛСЯ. На пути к сложным боссам у меня вообще карта пустая была. С тем же сэром Аллоном кстати он по итогу буквально один на карте остался. Только он и я в этой локации. В двойке опять же виной всему сжатые сроки разроботки игры. Насрать мобами - это был их единсвенный способ задержать игрока и сделатть игру "сложной".
пробовал, не получалось. Обычно голышом, чтоб перекаты были быстрые бегу и за 4-5 попыток он умирает. Но босс душный, согласен. Да и склеп великанов ебаный, если не заучишь его наизусть тоже не проходимый особенно без фонаря.
Но я обычно к Нито иду перед Гвином, чтоб на перекаче его затанчить ебальником. Ибо бегать туда тоже душит
>>316206950 >У меня больше припекало с того, что чтобы вызвать Солера на бой
я из тех шизов что принципиально не берет призывы на бой.
Первые разы проходил с ними, а потом без них, чтоб гештальты закрыть. Типа раз на раз с боссом как то кайфовее. Только в дополнении к елде я призывал на Мессмере и Консорте, ибо они заебали. Но призыв был на обоих после 50+ траев.
Поэтому проблема с солером как-то мимо меня прошла. Но да, помню. там великаны и черный рыцарь лучник. А вообще самый сложный босс первого дарка это гравитация. Я когда первый раз играл, натурально задушился на моменте, где надо было пробежать по карнизу через черного рыцаря. Я даже игру дропнул. И только через неделю где-то установил заново (благо сейвы сохранились).
По духоте еще во второй меня сильно взбесило что до Нашандры надо открывать ворота. В недавнем прохождении я заебался на дымном (последним его проходил) и пошел в тильте Нашандру. И как меня заебало каждый раз кольца переодевать, чтоб ворота к ней открывались.
Тоже момент ебанейший. В целом видно что в двойке спишили сильно, так еще и старались искуственно игру усложнить. Если бы не эти мелочи с пробежками и херово расставленными кострами игра была бы намного пижже.
А елдарик попробуй. Он суперкайфовый. По геймплею к трёшке ближе. Быстрый экшон и исследовать мир прикольно.
ДЛЦ к елде во многом душное. Локи полупустые, так и боссы еще сделаны специально под задротов, которые ревут по интернету что им слишком просто. В итоге у тебя часто физически нет окна для атаки, а эта ебака тебя ваншотит. Так еще у всех боссов есть АОЕ атаки по площади.
Короче ДЛЦ на любителя, а оригинал топ. И геймплей за мага там самый кайфовый и красочный из всех сосаликов. Хотя я играл за мага всего 1 раз, и то смешанным билдом. Такого аля паладина делал в тяжелой броне с двуручником, который может всякие чудеса творить. Оригинальную елду я раз 6 уже прошел. Так много я тока наверно в первый дс играл из всех сосаликов
>>316202842 >Ремастер > оригинал В ремастере нельзя крутить камеру клавиатурой, ВЕЗДЕ МОЖНО, в дс2, в ремастере дс2, в дс3, даже в елден ринге. Я за это не прощу дср, не было никакого желания менять свои привычки и брать в руки мышку
>>316207599 Тоже недавно начал, вот буквально пару часов назад захуярил железного паука. Графика все-таки тяжело воспринимается: через рпкс подрубил фср, накатил с нексуса отключение dof и прям хорошо стало
>>316202678 (OP) С сосаликами лав-хейт отношения. Стабильно раз в полгода-год качаю с зеленого магазина и через 10-20 часов удаляю. Дроч ужаснейший. Среди всех больше сосал 1 понравился, но офк причины не объективные, тупо по ощущениям могу оценить ибо ни одну игру толком не распробовал. Любимые игры овералл - ноита и фоллаут нью вегас, в первую задрочил овер 1к часов. мимо казуал, о, ты не имеешь права
>>316206343 У меня старый ноут не тянул елду, но тянул эмуль, геймпад не нужен, просто переназначаешь клавиатуру уперавление, за мышку хз, никогда не играл с ней, кроме дср, но наверняка и её подключить можно
>>316207384 >Тоже момент ебанейший. В целом видно что в двойке спишили сильно, так еще и старались искуственно игру усложнить. Если бы не эти мелочи с пробежками и херово расставленными кострами игра была бы намного пижже. Сейм. Лцчшк простая и короткая игра, чем нубное и долгое дрочево. Спасибо за совет про елдарик, но у меня пека слабый и не потянет его.
>>316203117 Зумер, учи мемы, чтобы не быть батхертом. Фейсрол - кататься лицом по клавиатуре, подразумевая что настолько легко, что даже не надо смотреть какие кнопки нажимаешь.
>>316207760 Как по мне, 5 обелиск самый уёбищный и буквально все его уровни уебанские. А остальные норм. Особенно мне нравится 3 обелиск. Тюрьма получилась такой атмосферной и таинственной. Хорошач атмосфера у локации. Пожалуй, самая любимая локация.
>>316207925 я купил себе некробричку на озоне за 20к, лол. хз почему так дёшево. В интернетах пишут, что всякие майнерные видюхи туда суют и тп, но рискнул и норм всё. тока у меня спустя месяц кулер на проце зашумел, я новый купил за 300 рублей и доволен как слон.
Елда на средних идёт. Можно сказать ради елды и метро исход я и покупал этот пк) потянуло. В целом миф, что хороший пека дорого стоит. Подумой. 20к не такие деньги. + других игорей дохера можно будет пройти. Я вот в ведьмака 3 только в этом году вкатился. потому что комп потянул его. А так всё сидел играл в старые сосалики и морровинд как аутист
>>316208137 бладборн не играл, секиру дропнул, потому что казуал не понравился сеттинг японии и то что на всю игру у тебя по сути одно оружие - катана.
>>316207897 Болота это 5 обелиск онли, самый интересный геймплейно обелиск это 4 имхо. Тут не сама боевка сложная, сколько подлянки от игры, как например то что в болотах кувыркаться нельзя или то что пойза нету и тебя глашатай в любом случае ваншотит своей алебардой. А ну челендж появляется если фулл тенденцию слить, тогда он будет.
Довольно неплохая часть, мне лично зашла больше чем первая и возможно третья
Дело в том что она просто гигантская
Длц говно конеш, ну хз, они всё равно очень масштабные
Мне кажется эта часть не зашла многим из-за того сюжет не похож на первую
Ну и у неё есть очевидные минусы
Суть дарксоулсов не была в том что на тебя накидывается миллион мобов. Вторая часть пиздец в этом плане. На каждом миллиметре карты дохуяище этих ебучих мобов, игра бесконечный гринд и траи.
Я лично проходил минимум с 1900 смертей, что очень плохой показатель как я понял, в среднем где-то 500 у других
При этом я на изи прошёл без ебки другие части и мне понравились
Но все сосалики в сути своей одно и тоже. Есть смысл играть в элден, т.к это самый большой и пока самый иновационный сосалик. Есть смысл поиграть в дс3 т.к технодемка элдена. Есть смысл поиграть в секиро т.к это смелый эксперимент и имхо, но это соуслайк настолько насколько соулслайк нио, т.е вроде и соулслайк но крайне отдалившийся от первоначальной формулы.
А все остальное в том числе и подделки в виде пинокио это вторсырье. Кросовки абибас срынка
Я про вторую, анонч. В первой длц ахуенное, согласен. Во второй какая-то совсем мерзкая хуета, особенно этот город шульвы вульвы. Хотя бы размер не пожалели.
>>316208361 >В игорах главное У Д О В О Л Ь С Т В И Е Ультрасупермега двачую гигаадеквата. Нахуя себе рвать жопу , если можно играть в своё удовольствие? В этом плане на самрм деле игры Миядзаки хороши, ведь выбрав свой пут развиттия и используя вче возможности инры, то это первая даркв будет приятной и несложной игрой. Заебись будет на своё билде вечерком расслабиться щайти.
>>316208559 елда топ. это соглы. Первый ДС он самый ламповый что-ли. Если мы говорим о таких пафосных вещах как "атмосфера" "дух приключения" "исследование" то равных первому дарку нет. Второй душный но на раз можно. Там лучший арт. Я как на рощу охотника попал, то минут 15 просто сидел и смотрел на этот охуенный туманный лес, и как над ним кружит вороньё. Настоящий, мать его, гримдарк.
Тройка отличная. Но я считаю елда её не поглащает.
А по поводу пинокио это вкусовщина. Мне стилистика викторианской англии приятна. И в целом игра очень красивая. Артами на сибирь похожа. Все эти механические игрушки и тп. Красиво же
>>316208768 У второй дарки плюс есть пиздатый: это Маджула. Прекраснфй вид, шум костра, великолепнач музыка и ламповая атмосфера. Хоть заходи в игру ради того, чтобы посидеть у костры рядом с Изумрудным вестником и насладиться этой гармонией.
>>316208391 Это почему это "хай левел"? Ты же можешь туда пойти в самом начале игры. Бронзовые гигачелы отваливаются с 4 ударов дубинкой без даже без прокачки, не?
>>316208876 соглы. я и говорю, что во втором дарке очень крутые локи в плане пейзажей, атмосферы и тп. Если бы не в целом духота игры и миллион крипов-бомжей, то игра была бы куда лучше. А по артам она наверно самая красивая из всех. Даже елда не так хороша в плане пейзажей.
>>316202678 (OP) Охуенная игра - как раз недавно ремастер перепрошел в очередной раз. В принципе поделки миядзаки вкатывают. Личный рейтинг примерно такой: Bloodborne > sekiro/dark souls 1/demon's souls > elden ring/dark souls 3 > dark souls 2 Бб - чисто охуенный лор, охуенная боевка и механики, даже чаши задрачивал одно время. Секиро просто была сюжетно прикольной и охуенной в плане механик ОХУЕТЬ МИЯДЗАКИ ДОБАВИЛ ПРЫЖОК ЕБААААААТЬ С первым соусом все понятно - лор, атмосфера, да и в целом прям Ъ Демон соус получился немного рввным в плане повествования понятно почему, но очень бодро игрался, да и в целом было интересно заценить, из чего вышел первый соус Третий соус и елда - попса. Конкретно в третьей части наебенил 500 часов онлайна, было охуенно весело. Плюс те же новые механики часть из которых - хорошо забытые старые по типу физических закалок оружия. Елда вот вроде и ничего так, но заебывает вилкой чистить карту у меня бзик на это и ебнутая система вторжений, прям максимально соевая, которая онлайн обосрала. А во втором соусе и сюжет хуй пойми, и механики говно перекаты и скорость питья фляжки надо качать, охуеть не встать, хотя на арене было весело, если исключить всяких трай0ардов с кетайскими хреноглифами в никах кто играл в 2014-2015 - тот поймёт, особенно на арене бесил долбоеб в костюме шута.
>>316209217 >4 пик Странное желаение есть: хотелось бы спуститься вниз к хтии деревьям и пошароёбиттся там. Вообще странное это желание , побротить в месте которое изображено на задниках 2д игр, что-то есть такое в этих 2д изоьражениях, что тянет к себе.
>>316209344 >А вы, анон , являетксь консольщиком. Я на сонсоли только бб и секиро проходил - остальное на клавомыши точнее, чисто на клаве. >Удобно было тебе на геймпаде играть? Вполне. >Алсо , демоны как первый блин полуичились очень лаже хорошими Чаю. Я на эмуляторе играл перед выходом елды - мне прям охуенно зашло. Прошёл и магом, и палалином, и обычным мечником.
>>316202678 (OP) в элдэн ринг пробовал красиво и на этом все плюсы заканчиваются боевка кал для дегенератов с джойстиками мобы как в доте одинаковые по всей карте это ваще пиздец просто одних и тех же мобов хуяришь like a boss как отсталый говноед прокачка хуета полная по +3 максимум к какаой то хуете за лвл это канеш геймченжер хотя я заметил это во всех играх ща повышение лвл настолько мало дает что даже не ощущается что ты качнулся разве что через 10-20 лвл более менее ощутимо различие силы ну управление канеш высер но комментс я уверен это чисто тролинг калоедов
в общем я считаю в это играет исключительно быдло желающее доказать ОКРУЖАЮЩИМ что он сделал чето нихуевое типа "хмммм все гаварят что игра сложная смарите я прашол ее" даже не понимая что ее пройдет кто угодно нахуй тут же просто бесконечная дрочь повторений возрождений
>>316210471 Да не, просто у куна член был мелкий, см 13 или около, и тонкий - было такое чувство, будто мне лор ложку в горло сует блять. Стремная хрень какая-то.
>>316202678 (OP) ДС1 это моя комфортик игра, я в ней всё знаю, атмосфера приятная, мувсеты врагов все на спинном мозге уже заучены наизусть, я просто могу в ней чиллить. Не надо изучать новые игры, можно просто иногда запустить эту и отдохнуть
>>316202678 (OP) Ну легенда, родоначальник и популязатор своего же жанра в одном флаконе. Подобное крайне редко встречается, о таком плохо могут говорить только нитакуси.
Личное отношение - мне не особо нравится, ещё больше мне не нравится, что этот жанр начали пихать куда попало и не всегда в тему. Но в своё время, на заре этого жанра, играл в соусы с большим удовольствием. Возможно я ими просто присытился.
>>316202678 (OP) Соевая хуйня для соевиков. Это как пролактиновые соевые мальчики себе бороды отращивают чтобы казаться брутальнее играя в нинтендо, так же и тут играют в перекаточную парашу чтобы казаться хардкорными игроками.
>>316202678 (OP) Это игра дрочильня, уже минус, играть в синг дрочильню это двойной минус, сюжета никакого нет, из плюсов нет выбора сложности от чего псевдохардкорщики ссуться фонтаном.
>>316208045 Как тебе может нравится когда и не нравится дс2? Они же буквально все минусы ДС 2 взяли, помножиди в кубе и получился элден ринг. Только плюсы забыли не то что помножить, а даже добавить.
>>316202678 (OP) Один из немногих людей здесь что играют практически нон-стопом в серию Souls с самой первой части, Demon Souls. Когда серия взорвалась в популярности в году в 2013, на фоне выхода Dark Souls II, уже тогда чувстсвовал себя пионером. С гордостью смотрю на всех новоприбывших фанатов в 2016 и 2022 годах соответственно.
Однако не без гнилых плодов. Вокруг серии зародился мифический культ "хардкорности". С моей крайне фанатской точки зрения, сложность Souls игр никак не отличается от любого другого слешера, пусть то DMC, Ninja Gaiden, God of War или любой другой обскурный японский слешер из нулевых.
Но Souls завораживает явно комбинацией всего что мне нравится в игрушках как таковых. Я вырос на серии игры Gothic и Elder Scrolls, так что для меня только в кайф когда меня кидают в огромный мир с фразой "тебе тут нужно что-то сделать, сам разберись что, ебись как хочешь, пока". Именно факт того, что тебя не ведут за ручку (по крайней мере напрямую) позволяет с головой погрузиться в мир. История мира очень кратко рассказывается в катсценах, а вот львиная доля всего что мы знаем можно узнать лишь в поисках по всем уголках мира, соединяя точки во едино, вот это я называю интерактивное повествование, идеально для такого медиа, как видеоигра.
Так что для меня Souls игры содержат лучшее, что может предложить видео игра: ненадоедающий геймплей, реиграбельность, богатый мир, недосказанность стимулирующая воображение, богатая культура мультиплеера, разношёрстный фандом (от культовых личностей до самых токсичных уёбков).
DS1 на пк - техническое уебище DS1 ремастер - лучший соулс, бладик немного хуже, но тоже топ DS2 самая странная часть, но выделяется и что-то в ней есть DS3 начало деградации и паразитирование на ностальгии, но как завершение серии норм. Бладик топ Елден ринг - просто помойка ебанная, худший соулс дальше только смерть соулсов
>>316215149 Ты это как то аргументируешь? Почему обоссаный бладик, где надо фармить хилки это топ, а третья часть с объективно лучшими боссами и разнообразием, вклюая оружие, просто норм? (вторая часть не в счет, ведь это искусственно усложненная параша, а элден без комментариев) Третья часть лучшая, единсвтенный её минус, это скучноватые локации, всё. "Извилистость" мира не имеет смысла, так как в первом прохождении ты можешь не дай бог по незнанию залезть далеко хуй знает куда, откуда потом будешь долго выбираться, например склеп великанов. А в последующие ты все равно будешь проходить локации каждый раз в одинаковой последовательности.
>>316217890 Я совершенно другой анон, но соглашусь, для меня Bloodborne повеселее будет только из-за темпа. В Dark Souls III у тебя есть разнообразие в разной магии, однако в Bloodborne противники банально более резкие и ты уже "танцуешь" вокруг них т.к. дальнобойного оружия не такой большое разнообразие.
>>316203709 Без гайдов ты зайдешь не туда и говна поешь в 90 процентах случаев, после чего дропнешь. Наоборот, Миядзаки знает что его игры гуглят, иначе он бы не прятал целые локации типа мира ариамиса или пика драконов.
>>316208876 Да а ещё там чтобы уровень поднять нужно рыжей гнилой старухе поклониться (читайте лор, рыжая пизда такая же гнилушка труп как и последний босс)
Дизайн локаций, монстров, доспехов прям заебись. Атмосфера конца света и шизового гигантизма когда скажем крепостная стена высотой в километры имеется. Лор...сюжет? Ну он вторичен и непрописан. По моему фанону действие этих игр происходит неподалеку от центра варп-шторма что обяясняет все творящееся там безумие и бредовость. Боевка? Ну блять она средняя. И имхо, для пвп нихуя не предназначена. На кой хуй в игре где есть мечи и бои на них нет полноценного фехтования? Да будет странно смотреться попытка заблочить рапирой двуручку Гатса но поему бы и нет учиывая что гг нежить.
>>316218390 Кончающаяся кровь и пули всё обнуляют. Десять раз перехуярить мобов от фонаря до фонаря, чтоб пять раз попытаться завалить какого-то босса. Литералли фарм помойка. Еще наличие "неиграбельного" оружия, как например блятская трость в начале, которая намного уступает стандартной пиле и наносит 3 урона, убивает оставшееся желания хотя бы разбираться в игре.
>>316202678 (OP) Все полимеры были просраны, а ведь первая часть это 8 из 9 баллов. >Как по мне Миядзаки действительно гений: с 2009 года одну и ту же игру делает, с одними и теми же идеями, и каждый раз её покупают и хвалят почти всегда. Во истину гений индустрии. Соглашусь, да, но скорее он везунчик. Нарочито невозможно добиться того, чтобы тебе прощали реюз ассетов, только если ты не выпускаешь игру в виде эпизодов. Это большое совпадение, что он так может делать и это не оказывает сильного влияние на имидж игры.
Мне очень нравится играть в Дарк солз, но нужны доп кнопки на контроллере или камера как в Стим контроллере. На лор похуй. Сестра Фрида-- лучшая девочка.
>>316202678 (OP) Исписался. На Элден ринге так точно, такого свинского числа самоповторов ещё не было никогда. Последний раз когда пытался что-то новое придумать - секиро и вышло неплохо. Но вот кольцо либо чисто ради бабок, либо у маэстро импотенция.
>>316224968 Не, там есть тач пад, который работает примерно как трекбол. Хочешь, можно даже кликнуть камеру без проблем и "поймать" когда надо. Я просто офигел, насколько это меняет удобство. Автодок просто не нужен больше. В НИР Автомате так же.
>>316217890 Одинаковые пещеры, одинаковые враги на геймплей с огромной картой, повторяющиеся боссы у который самое опасное это их какой-нибудь высер да и сам сюжет параша ебаная, но это уже вкусовщина, кстати даже сюжетные боссы такое, особенно что они в основном люди, лол за что ругали дс2 когда то, да и повторяющиеся боссы по 2 в дс2 хуйня, но в елдене это другое, пнымять надо, если бы бладик так же растянули на дохуя часов, был бы тоже унылой хуетой. А так быстро пролетаешь и красивый дизайн да, чего у елден тоже нет
>>316215149 >>316227363 А дс3 норм, потому что это буквально ретекстура бладика лол, какая-то гиперактивная хуйня для зуммеров, когда как конченный в тяжелых доспехах катаешься вокруг такого же скачущего босса
>>316202678 (OP) Мне нравится сеттинг. Я понимаю и согласен с тем, что они продают одно и то же из раза в раз, но сеттинг и атмосфера настолько удачана, что многие как и я готовы брать эти игры из раза в раз, чтобы в очередной раз погрузиться в ту же атмосферу, хоть и слегка изменённую.
>>316225410 >Последний раз когда пытался что-то новое придумать - секиро
У меня для тебя плохие новости. Секиро - это Тенчу с нормальной боёвкой, буквально. Это изначально должна была быть новая номерная часть похождений Рикимару, но Миядзаки решил, что их амбиции и концепты в рамках серии Тенчу будут слишком стеснены
>>316202678 (OP) Играл ещё на пс3 в оригинальных демонов. Несмотря на хуевый графон игра стилистикой и атмосферой вывозила, да и боевая система на фоне остальных игор жанра отличалась. Даже в этом долбоебизме с тенденциями мира свои приколы были, типа встреч с персонажами, или какими то уникальными врагами. Сейчас серия конечно превратилась в йобу, но запилить такие же охуенные виды, как у фромов ни у одного сосалика не получается.
Что думаете про серию игр , о её разрабе , лоре, геймплейе и прочему что связано с игрой или серией? Как ознакомились с данными играми и играете ли в них?
В общём DARK SOULS ТРЕД
Как по мне Миядзаки действительно гений: с 2009 года одну и ту же игру делает, с одними и теми же идеями, и каждый раз её покупают и хвалят почти всегда. Во истину гений индустрии.