Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Играю уже на протяжении 15 лет начинал еще с воркрафта не могу бросить играть в доту а когда специально не играю все равно хочется зайти и по стресовать в катке незнаю как даже объяснить..
>>9353459 (OP) Дота... Дота... Это то которое современные шахматы для слабоумных, да? Ну, типа, классические шахматы они для умных, а так как в современном мире превалирует толерантность, то, чтобы и у слабоумных были свои шахматы, то им придумали доту. Ну, чтобы никому не было обидно. Про эту доту идёт речь?
>>9353459 (OP) Ну так это норм, я вот доту забросил и у меня какая то депрессия началась, ты думаешь что из-за доты у тебя нет личной жизни а на самом деле наоборот - ты играешь в доту потому что у тебя нету личной жизни.