Сохранен 36
https://2ch.hk/v/res/9368802.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему первые три части Splinter Cellбыли хороши гемплейно, но сюжет был примитивен, а в следующих т

 Аноним 09/02/25 Вск 15:18:46 #1 №9368802 
1739103514879.png
Почему первые три части Splinter Cellбыли хороши гемплейно, но сюжет был примитивен, а в следующих трёх частях был хороший сюжет, но гемплейно они стали в разы хуже? И если в Двойном агенте геймплей ещё худо бедно норм, то следующие 2 части просто какой-то пиздец примитивный, неужели нельзя было оставить как есть? Превратили игру в обычный шутер с обычным геймплеем, убрали всё интересное
Аноним 09/02/25 Вск 15:25:54 #2 №9368819 
>>9368802 (OP)
> Двойном агенте геймплей ещё худо бедно норм
Двойном агенте китайском? Потому что каноничный DA в полной своей ипостаси выходил только на оригинальной коробке и имел самый проработанный геймплей, превосходящий теорию Хаоса.
Излагаю своё мнение:
1 часть — есть места где можно конкретно присесть на жопу, оттого, что нужно всё планировать и делать максимально быстро.
2 часть — несмотря на то, что её малюют как хардкорную, для меня труда не составило пройти игры никого не оглушая даже (кроме мест, где этого не избежать).
3 часть — вершина серии.
4 часть на оригинальной коробке — могла бы стать вершиной серии, если бы не её нишевость, ибо ТХ превосходит на порядок.
4 часть, китайский высер — багованный кал серии, самый ужасный порт на ПК, модели с ПС3 версии и исчезли снежинки на шубах в миссии на корабле.
5 часть — норм, серию иногда нужно освежать, чувствуется стиль.
6 часть — не играл, но судя по ощущениям, это 5 часть но с большей вариативностью и упором на разные стили прохождения.
Аноним 09/02/25 Вск 15:31:59 #3 №9368835 
>>9368819
> 5 часть — норм, серию иногда нужно освежать, чувствуется стиль
Чем освежать, полным убийством серии? Там от Сплинтера одно название
Аноним 09/02/25 Вск 15:33:59 #4 №9368839 
>>9368819
> багованный кал серии, самый ужасный порт на ПК
Ещё что вспомнил: если на хбох 360/пс 3 можно было пройти миссию со спасением Хишема на макс. рейтинг, то в ПК, чтобы пройти на макс. рейтинг его можно только убить, в иных случаях рейтинг руинится.
Такая же ситуация и с оглушением Дюфрейна в последней миссии с извлечением бомбы.
Аноним 09/02/25 Вск 15:36:02 #5 №9368844 
>>9368835
Во-первых, если очень постараться, Conviction можно проходить как стелс, никого не убивая даже (по крайней мере, половину игры), а во-вторых мне по нраву нуар и чувство преследования и предательства, которыми сопровождается пятая часть.
Аноним 09/02/25 Вск 15:43:41 #6 №9368862 
>>9368839
Так и не понял как расшифровать кубик, у меня остались две пустые ячейки в нём
Аноним 09/02/25 Вск 15:46:59 #7 №9368867 
>>9368844
Заебали писать везде надписи для дебилов, нажмите чтобы выключить свет или перепрыгнуть или что надо сюда идти, да вы что блять, видимо в коридорном шутере я могу свернуть не туда
Аноним 09/02/25 Вск 16:25:30 #8 №9368918 
zoco9uaicfe81.jpg
>>9368802 (OP)
Ебало стяни. Блеклист лучшая часть серии.
Четверка тоже охуенна, но только консольная версия.

Говночасть была только конвикшен и то я давно в нее играл и может статься, что на фоне нынешней дрисни она очень даже ничего.
Аноним 09/02/25 Вск 16:27:27 #9 №9368922 
>>9368918
>и то я давно в нее играл и может статься, что на фоне нынешней дрисни она очень даже ничего.
какие же зумеры дегенераты пиздец просто
Аноним 09/02/25 Вск 17:01:18 #10 №9369003 
1715582666863737.jpg
Вы мне лучше скажите следующее: НАХУЯ в таких играх как хитман, опущенный, сплинтер селл, вор и т.п. проходить игру онли стелсом, не используя свой арсенал? Я просто нихуя не понимаю что в голове у гоев.
Вот возьмем сс - у Фишера там нахуй винтовка с кучей режимов, разные патроны, гранаты, девайсы. Куча всякой хуйни. Нееееет, куда не пойдешь про игру почитать - там тебе будут дауны объяснять, что ты неправильно играешь и нужно на самом деле на корачках всю игру ползать и из пистолета по лампочкам стрелять, иначе НЕ ТРУ.

А уж про комьюнити хитмана я и вовсе молчу - там тотальная шиза. Впрочем, отчасти там виноваты сами разрабы, которые после первой части, где был охуенный баланс убить цель любыми средствами и за любой проеб АИ ебал тебя во все щели, зачем-то все похерили, ввели эти ебучие рейтинги и прочую залупу. В первой части тоже был рейтинг, но он был геймплейный с штрафами за убийство гражданских и покупкой оружия. Сука, а во что серия выродилась с новой трилогией про джеймса бонда и вовсе стыдно вспоминать. Как раз эти соевые дауны решили послушать этих стелсовиков ебучих и всю игру сделали для них с ведьмачьим чутьем и абсолютно уебищным геймплем, который без него не работает.

Фу бля, фу нахуй.
Я очень надеюсь, что юбисфот после нигроотсосина таки откинет копыта нахуй навечно и больше никогда не будет ни одной новой части сплинтер селла. Пускай он уйдет на высокой ноте в виде блеклиста и будет в наших сердцах навечно непобежденным современной копроиндустрией.
Аноним 09/02/25 Вск 17:27:18 #11 №9369007 
>>9369003
>. Как раз эти соевые дауны решили послушать этих стелсовиков ебучих и всю игру сделали для них с ведьмачьим чутьем и абсолютно уебищным геймплем, который без него не работает.
тупорылый ослоёб не пиши больше ничего
Аноним 09/02/25 Вск 17:35:03 #12 №9369024 
000.webm
>>9369007
Тыпорылая здесь только ты, зумерская падаль. Даже абсерушен не настолько конченое бездарное говно, как новая ссанина под брендом хитмана.

Жалко твоя мамаша тебя сразу в асфальт не родила, чтобы избавить сразу от микроцефала от страданий.

На вебм фанат нового говнохитмана (ты).
Аноним 09/02/25 Вск 17:55:10 #13 №9369059 
>>9369003
>вот шизики в футбол ногами играют, вместо того чтобы использовать весь арсенал и дауны ещё объясняют другим что ты неправильно играешь и если как швитые омериканские сверхчеловеки в обнимку с мячиком бегают то ты не тру.
50 айсикью, спок, тебе шутанов не хватает? Съеби в фортайт или откуда ты там вытек.
Аноним 09/02/25 Вск 18:04:59 #14 №9369070 
>>9369024
>хрю
свыня, ты же пиздло тупое которое без инстинкта в новую трилогию играть не может.
я в ахуе какие же тупорылые сыны блядей тут обитают
>даже абесрушен
А так ты ещё и говножор
Аноним 09/02/25 Вск 18:33:14 #15 №9369124 
0f9-2616781816.jpg
>>9369003
>НАХУЯ в таких играх как хитман, опущенный, сплинтер селл, вор и т.п. проходить игру онли стелсом, не используя свой арсенал? Я просто нихуя не понимаю что в голове у гоев.
Согласен. Я первое время тоже пытался проходить как советуют, с 1 выстрелом за игру, но уже где-то через 3-4 часа меня это настолько заёбывает, ультра духота, перезагружаться из-за любой микроошибки. Я просто забиваю хуй и выношу уровень на бегу, даже не целюсь в головы, просто выпускаю по 5-10 патронов в каждого.
Тоже самое хочется сказать и про многие другие подобные консольные кинцовые игры. То есть к примеру создают очередную GTA, в которой ты катаешься на машинках, где-то что-то подпукиваешь из пистолетика раз в час, еще и до конца игры нельзя покупать 90% видов оружия лол. А в голове постоянно сидит мысль, хочется просто всю карту в игре под ноль сровнять с землёй, но нельзя. Нахуй вообще нужны такие игры как GTA? Кататься на машинах я могу в нормальных автосимах, стрелять в нормальных шутанах. Кататься по городу как инвалид, по выстроенным разрабами маршрутам, и сюжету, как терпилоидная хуета, это пиздец не интересно.
Даже в РТСки интереснее играть, потому что там тупо можно ядерками разъебать всю карту, а в сраном около консольном кинце нельзя. Ты тупо вынужден участвовать в театральной постоновке говна, каких-то долбаёбов, которые писали этот сценарий, и наверное думали как интересно будет игроку ползать на кортанах всю игру.
Аноним 09/02/25 Вск 22:24:04 #16 №9369650 
>>9369059
Да они ебанутые какие-то, скачали игру где именно стелсить надо насколько можешь, в этом и интерес, да и шутерить в таких игра довольно сложно, если вообще возможно, хз как он в первых хитманах и сплинтерах это делал
Аноним 09/02/25 Вск 22:46:29 #17 №9369696 
>>9369003
>Вы мне лучше скажите следующее: НАХУЯ в таких играх как хитман, опущенный, сплинтер селл, вор и т.п. проходить игру онли стелсом, не используя свой арсенал? Я просто нихуя не понимаю что в голове у гоев.
Кому-то нравится, у меня такое же отношение к рейтингам всяким там, вообще поебать. В последних хитманах играю как в симулятор маньяка, просто мимокроков режу тихо а потом когда трупешники находят паникой пользуюсь.
В плане арсенала с последнего мгс можно кекать когда у тебя чего только нет и пушки и техника и артиллерия но чтобы хороший рейтинг получить играй с голой жопой и никого не убивай, тогда заебца скажут.
Аноним 09/02/25 Вск 23:28:02 #18 №9369764 
1655125559587.webm
>>9369696
> Кому-то нравится
Да нихуя. Это именно что называется повсюду типа ИГРАЙ ВОТ ТАК И ЗАВАЛИ ЕБАЛО.
> В плане арсенала с последнего мгс можно кекать когда у тебя чего только нет и пушки и техника и артиллерия но чтобы хороший рейтинг получить играй с голой жопой и никого не убивай, тогда заебца скажут.
Вот я про это и говорю. Это навязывается как разрабами, так и тупорылыми игроками, которые эту хуйню заглатывают.

Повторюсь, в первом хитмане была реализована самая лучшая система в это плане - у тебя есть цель. И тебе ее нужно захуярить. ВСЁ. Как ты это сделаешь - твои проблемы. Даже гражданских можно убивать, но за них штрафуют типа на похороны родным. И игрок думал как ему быстрее всего замочить, использую ВЕСЬ АРСЕНАЛ, включая переодевания. Стелс там нужен как вынужденная мера, иначе не пройти, потому что тебя захуярят толпы охранников, а сейвов как таковых нет.
Вот это и есть первокласнный дизайн.

Во всех последующих хитманах этот концепт выродился в тотальную хуиту и клоунаду, апогеем который является блевотина в виде новой трилогии, где теперь цель не убить саму цель, а сделать это максимально клоунским способом по скриптам, используя ведьмачье чутье. Фу бля, фу нахуй.

То же самое касается сплинтер селлов - там рейтинга НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ. Игрок должен чувствовать свободу и его не должно ничего сдерживать, кроме сложности самой игры и АИ. А вместо этого игрок выполняет миссию, а ему в ебало прилетает сообщение, что у вас, видите ли, рейтинг не 100%, а поэтому сосите хуй и чувствуйте себя как говно, потому что вы играли неправильно.


В общем, кто со мной не согласен - идите нахуй. Даже не отвечайте на мой пост. В моих глазах вы пидорская падаль. Мычащая скотина без сознания.
Аноним 09/02/25 Вск 23:36:09 #19 №9369777 
scct.jpg
scct2.jpg
>>9369003
Усложнение процесса, перфекционизм. Проверка разрабов на вариативности и продуманности геймдизайна. Никто тебя не заствляет играть определенным способом, иначе это какой-то шизик ебанат.
Аноним 09/02/25 Вск 23:42:46 #20 №9369788 
>>9369764
>Повторюсь, в первом хитмане была реализована самая лучшая система в это плане - у тебя есть цель. И тебе ее нужно захуярить. ВСЁ. Как ты это сделаешь - твои проблемы. Даже гражданских можно убивать, но за них штрафуют типа на похороны родным. И игрок думал как ему быстрее всего замочить, использую ВЕСЬ АРСЕНАЛ, включая переодевания. Стелс там нужен как вынужденная мера, иначе не пройти, потому что тебя захуярят толпы охранников, а сейвов как таковых нет.
>Вот это и есть первокласнный дизайн.
Два чая. Всегда любил игры, которые позволяют мне свободу выбора, тем более в таком деле. А принуждение к стелсу всегда считал типичным сапогом в жопе, за которым скрывается лень или бездарность разраба.
Аноним 09/02/25 Вск 23:55:40 #21 №9369806 
1692085722877443.webm
>>9369777
У тебя на пиках психологическое давление на игрока и средство вызывания чувства вины. Игрок смотрит на это и думает, что он играл как-то не так.
А знаешь почему?
А потому что когда тебе в школе двойку ставят, то ты тоже чувствуешь, что что-то ты как-то явно или не явно где-то обосрался.


Рейтинги это тотальный рак стелс-игр. И ачивменты из той же оперы.
Аноним 10/02/25 Пнд 00:28:47 #22 №9369865 
>>9369764
>Это именно что называется повсюду типа ИГРАЙ ВОТ ТАК И ЗАВАЛИ ЕБАЛО.
Потому что игры рассчитаны на свою ца, а не залётных сабхуманов вроде тебя, которые рвутся от того что не все игры мира для них делают.
Аноним 10/02/25 Пнд 01:15:52 #23 №9369938 
>>9369788
> А принуждение к стелсу всегда считал типичным сапогом в жопе, за которым скрывается лень или бездарность разраба.
Вот только стелс сложнее сделать чем пыщ-пыщ иглу со швабодой действий. Поэтому стелсов так мало, большая часть именитых разрабов (Kojima, LGS, IOI, Ubi Montreal) все специализировались на стелсах. В стелсах всё завязано на ИИ, скриптах, логике и вариативности, а не на карте с копровопросиками.
Аноним 10/02/25 Пнд 01:58:58 #24 №9369984 
>>9369806
>психологическое давление на игрока и средство вызывания чувства вины
Это какая-то тревожная поебень, причем личностная. Ты за красивой статистикой гонишься или увидеть сюжет?
Про школу ты вообще хуйню сморозил лол
Аноним 10/02/25 Пнд 02:35:02 #25 №9370008 
>>9369764
Кто тебя заставляет дебил? Совсем уже ебанулся
Аноним 10/02/25 Пнд 02:36:54 #26 №9370010 
>>9369984
Да он ебанутый, мне когда липили какие-нибудь -275, я наоборот угарал просто, прошёл как прошёл
Аноним 10/02/25 Пнд 07:53:57 #27 №9370208 
Бамп
Аноним 10/02/25 Пнд 14:03:50 #28 №9370800 
>>9369777
>Никто тебя не заствляет играть определенным способом, иначе это какой-то шизик ебанат.
Как раз возможность пройти стелс игру от агрессии это и есть кривой геймдизайн. Геймплей должен быть выстроен так, что ты или проходишь уровни по стелсу, шкерясь в тенях и запоминая тайминги, или не проходишь вообще. Не должно быть предусмотрено возможности взять автомат и просто перестрелять врагов, из-за этого сам смысл жанра теряется. Получится обычный шутер с побочной стелс механикой.
Аноним 10/02/25 Пнд 16:16:15 #29 №9371132 
>>9369764
>Во всех последующих хитманах этот концепт выродился в тотальную хуиту и клоунаду, апогеем который является блевотина в виде новой трилогии, где теперь цель не убить саму цель, а сделать это максимально клоунским способом по скриптам, используя ведьмачье чутье. Фу бля, фу нахуй.
Тупорылый дегенерат не может без инстинкта и ингейм гайдов убить цель
Ёбаный ты насрал ты нахуй вообще открываешь свой тупорылый рот дегенерат ебучий
Аноним 10/02/25 Пнд 21:57:22 #30 №9372194 
>>9370800
Тебя когда тревога палит что ты делаешь в первую очередь? В таком стелсе после обнаружения всегда должна вылезать надпись на весь экран "игра окончена. ты лох. загружай предыдущее сохранение".
В мгсв что в открытую, что по тихому проходить задания одно удовольствие. Ничего там не ломается.
dishonored брутальные анимации убийств, множества навыков как убивать нпс. ты делаешь точно такой же агрессивный геймплей, оставляя позади себя тоны трупов, но тупо без тревоги.
В социальном стелсе как быть по типу хитмана? там уже не получится шнырять по темным углам.
Не вижу ничего плохого скрещения жанра экшена и стелса.
>из-за этого сам смысл жанра теряется
Теряется для того игрока, который берет автомат, для других же игра не меняется. Я щас вспоминаю принудительный стелс и чет как-то раздражение от него одного.
Аноним 10/02/25 Пнд 23:25:21 #31 №9372397 
>>9368802 (OP)
По современным меркам решили что дальше делать одно и тоже хуёво будет и решили разбавить экшоном в стиле сериала 24 часа, в конвикшене прям слабовато было, а в блэклисте уже прям золотая середина получилась но и на этом серия умерла к сожалению. Теперь вообще ничего нет никакого сплинтер цела.
Аноним 11/02/25 Втр 01:07:28 #32 №9372610 
>>9372194
>ам уже не получится шнырять по темным углам.
И чё нахуй
У тебя вместо углов ящики/шкафы и новая одежда
Аноним 11/02/25 Втр 01:34:18 #33 №9372651 
ProjectIGI.jpg
Hitman1000.jpg
>>9368802 (OP)
>Почему первые три части Splinter Cellбыли хороши гемплейно
Потому что была изначально хорошая база, которая обладала точно такими же +/- откуда юбичушьки и понапиздили концепций в то время... А потом они почему-то решили пойти своим "особым путем", где отваливается геймплей.
Аноним 11/02/25 Втр 04:26:39 #34 №9372792 
>>9372610
и то нахуй, чмошница
Аноним 11/02/25 Втр 04:44:50 #35 №9372799 
>>9368802 (OP)
Не знаю ни одной шедевральной игры, выходившей на xbox. Напомните!
Аноним 11/02/25 Втр 07:02:19 #36 №9372877 
>>9372799
Одна таки была - PGR 4
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения