В совке был де-факто культ Гефеста. Судите сами: 1)культ труда - no comments 2)помощь всяким больным, убогим, слабым и т.д. - Гефест в мифах был хромым - мать скинула в детстве с обрыва. ИРЛ у кузнецов тоже часто наблюдалась хромота из-за отправления парами металлов 3)де-факто самыми уважаемыми в обществе были инженеры - по-сути кузнецы на новый лад.
>>59101946 (OP) > гефеста Хуеста. В совке и рашке был/есть культ Кали и вообще всей некроты. Дальше сам загуглишь где её памятники и тд. Мне лень расписывать.
Промышленность тащемто симулякр уровня самая читающая гойзету правда срана в мире, в реале она ничего кроме танчиков для нынешних хлов не клепала.
Два главных культа - Митры (сапог в жопе, пидоранство, гопование, мужик не мужик) и Кибелы (великая родина-мать кастраторша сдохни за меня тварь).
И дальше там Ника с попедкой, Приап с ракеткой, Сатурн со сладким хлебом (хлеборобы комбайнеры мозолистые ноги сильских тружеников).
Ну и собака конечно. Собачий культ был гораздо мощнее, была циклопическая собачья литература просто тупо про великих собак. Собака спасала, собака помогала, собака служила, собака сторожила, это был пиздец на каждый день. Совки от ебли с собаками кончали радугой. Про собак были песни, детей учили брать пример с собак, быть верррными дрррузьями, служить, вскакивать по свистку вот это все.
И еще культ негра. Бесконечная африка, обезьяны-попугаи, ты просто охуевал, это-то к чему в таком количестве. А к тому. Ебля с неграми - центральная идея социализма. Собственно весь социализм со всем его говном и геноцидом делается именно чтобы построить зиккурат до небес и водрузить на него гигантскую статую негра Джулупа Мбанги, которые будет ебать огромным черным хуем всех мужиков в жопу, всех баб в пизду, всю вселенную в космос, чтобы дальше все были одинаковыми коричневыми рабами номенклатуры на миллиарды лет. Это и есть мечта красножопых, Ленин_у_Шваба.джпг
>>59102156 Ниже, уборщица очкастых 120-рублевых мнс-ов с усиками гоняла вонючей тряпкой только в путь: ходють тут, я мою а они ходють, ноги подыми, куда пошел не высохло еще, чужой трут не уважаешь щщщенок.
>>59102456 Гефест петух и хороший раб уровня "я просто выполнял приказ", приковал Прометея к скалам Каказа блеадь. То есть это оскопитель разума, бог лахты и РКНа. Он отлично понимает что делает и продолжает делать.
Аноним ID: Озабоченный Джон Крамер15/02/25 Суб 17:26:28#14№59102540
>>59101960 Был Гермес. Теперь культ урануса и цезаря
>>59102545 Это "как представляет себя Маркс - и как видит его мир". В монямирке Маркс мог считать себя хоть жрецом Аполлона. В реале это был бритахенский гойзетный клован, зогдачей которого было гадить Континенту. Так что его боги где-то здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Боги_туалета
>>59101946 (OP) >де-факто самыми уважаемыми в обществе были инженеры В совке не было конкуренции. И не было частной собственности. Когда все работники наёмные и зарплата не зависит от количества проданного или от качества и количества оказанных услуг - результат вот такой, как было в совке.
Сервис был таким же отвратным и часто недоступным, как и товары в магазинах. Потому что тот же принцип - всё не своё, зарплата не зависит от того доволен клиент или нет.
>>59101946 (OP) >культ труда И? Работать 40-50 лет за макарошки и сдохнуть, пока партийный хуесос панует отправляя детей дипломатами за границу? Ты гордишься этим, долбаеб? Если ты такой дохуя маняинженер-специалист, то тебе не составит труда вкатиться в айти, как пример, заработать на изи на сдачу пары квартир в мухосрани и стать наконец свободным человеком.
>>59102621 Что за хуйню ты несёшь. Я сейчас собираю материалы для исследования. Огромное количество статей и инженерной литературы. И многие эти исследования применялись на практике. Т.к. не было кабанья, которое считает, что всё лучше знает, и которому ничего не надо кроме как побыстрее построить говно. В СССР были исследовантя, когда после постройки зданий по серии изучали герметичность стыков, паропропускание конструкций, движение потоков воздуха и т.д. и т.п. кто-то что-то подобное в рашке видел? Строительная наука полумертва, а градостроительство вовсе нет как дисциплины. Инженеров не уважают
>>59102625 >А можно мне культ сытой, спокойной, безопасной, счастливой жизни Ты дебил. Чтобы это было, кто-то должен подвести электрику, воду, газ, слаботочные сети и многое другое тебе в дом, всё это надо обслуживать, все вещи для "счастливой жизни" кто-то спроектировал и построил завод, где их выпускают. Для этого должен быть культ исследований, прогресса, науки и культуры. А не культ денег, шлюх и убийств как сейчас.
Что бы вы делали без талантливых людей и учёных? В дерьме бы валялись
>>59102618 Совок хуже, вот уж где была мертвечина так это в совке. Там постоянно могилами трясли, герой на герое блеадь. Герои именно в луркоебском смысле, то есть мертвецы-самоубийцы под разными предлогами. И правили совком тоже трупы. Там все на трупах было замешано. Сейчас пыня потужно молодится, смущенно занавешивает зиккурат Вила, а тогда это прямо в лоб все было: выкатывают мертвую жабу, начинают говорить ее ртом про сиськи-масиськи, вешают ей на головогрудь новую медаль, завозят обратно в домик. И бараны таки бэээ мэээ всем болотом, похлопаем товарищи. Это просто жопа была и пиздос. И да, это РИшное наследие, красножопые лютейше косплеили царепарашу с ее анальной иерархией, званиями, лампасами, мощами, свитыньками, иконами, поинерами-мучениками и прочим говнищем, тут такое говно на говно наложилось, что блядь у меня слов не хватит.
>>59102685 Почему тогда культура мертвечины, серой и смрадной, мёртвой, наполнила фон не в совке, а в период перестройки и новой России? Героизм - это не тление, а вечная жизнь, с точки зрения культов и философии, обожествление деяниями в раскрытии божественного происхождения, так как герои классического мифа, практически все наполовину боги аки Геракл.
>>59102678 Все это - продукт Запада, его свободного рыночка и белого человека. Рабовладельческий совок как ни тужился что-то там каргокультировать в меру своего ололо представления, выходила тотальная карикатура, и в итоге просто пукнул и сренькнул, не оставив после себя ничего кроме гор трупов и недоумения.
У тебя очень странное представление культа Кали, он является частью Шактизма, который ставит целью уничтожение Майи, иллюзорности, в том числе материальной акцентуации мира. В нём мейнстриной линей проходит, что деяния тела, материи - это всё в подлунном мире, в рамках кармы, а движение от него - это освобождение от кармы и достижение мокши.
>>59102651 Мы все прекрасно знаем, например, чем закончилось культивирование чувства превосходства, например, в Третьем Рейхе. До сих пор "платят и каются"... А если взять для примера тот же СССР, то наличие чувства превосходства среднего индивидуума, проживающего в подобной "империи", было обратно пропорционально объёму доступной информации об окружающем мире. Да, горожане, рабочие заводов и сотрудники научно-исследовательских институтов гордились трудами своих рук, когда запускали первый спутник и первого космонавта, но на фоне этого уничтожались "неперспективные деревни", вырубались как пережиток прошлого частные сады, была расстреляна несанкционированная акция протеста рабочих в Новочеркасске, отравлено радиоактивными выбросами озеро рядом с заводом "Маяк", и люди жившие в тех краях, не получили своевременного и адекватного лечения. И информация про это замалчивалась, потому что она порождала у граждан сомнения в этом самом "чувстве превосходства".
>>59102710 Я пишу про брежнего, он мне про перестройку, перестройка при Горби была алё, светлое время кооперативов, гласности и единой Германии.
Мертвечина была при брежневе, жопа при брежневе, говно при брежневе, пионерская дурь при брежневе, пиздос при брежневе, водочный самогеноцид при брежневе. Всеобщее курево, гойзета труп, гойзета правда, тупизна, затыкание ртов, карательная психиатрия. Именно при брежневе высрали культ грейт вов. Ни срыне, ни хрущу в гойлову не приходило это праздновать. И все вот эти истуканы - продукт брежнева. Албанию проще очистить от дотов, чем постсовок от брежневских идолов. Просто пиздос.
Геркал, не умер, а был нормально приглашен на Олимп в чести и в славе. А эти именно сдыхали, и дальше начинается ебля с гвоздИками, посещенинием пионерами момашы, и об этом прямо реалоьно здоровые бессюжетные прогоны, вот стишок стишок рассказ, потом хуяк - опять кто-то сдох, да ебжыж вашу. Это даже близко не про богов, хэто именно уровень туалета, дежурства, подметания плиток, полоскания вёдер из-под веников. Этого было ОЧЕНЬ много понемаешь, это нельзя спутать с чем-либо светлым, это реально говно.
>>59102826 Я тебе пишу про наполнение культурного фона мертвечиной, когда начали снимать кино, делать музыку и прочее. Культ мертвечины, который ты описываешь не может формироваться без объектов, артефактов культуры. А формирование мортидо символов культутного фона безнадёги и умерщвления случилось в период перестройки и идёт по сей день, а не в период овощного генсека.
>>59102826 >ебля с гвоздИками Кстати, гвоздика, диантус, Dianthus - это цветок почитания бога в ритуалах, "диос" — бог и "антос" — цветок, лол. Вот и думай теперь о своей культуре.
В рухнумии культ смерти/войны. И он во всём, приглядись к окружающему миру. Эмпатичный человек неизбежно погрузится в депрессию проживая в руZZком мире. Гефест - кузнец, созидатель. РФ только разрушает и убивает - как на своей территории, так и в соседней стране.
>>59102848 Нет, перестройка это просто конец лицемерия, снятие ведра с черепа. Вся мертвечина это брежнев и ранее. Трупы были бумажных книжках для дитов, трупы были в бесконечном мигалкове, трупы были в бесконечной макулатуре о грейт вов, трупы были в копчебниках "чтения" под редакцией мигалкова. А еще была революция с помещиками и бидными дитами, которую потом спустили в унитаз. А на общее уныние и экзистенциальный пиздос работали шурик, гойраж, ниичаво, лукашин, пердашин, 17 даллесов гебни, ну погоди, плющиха, гоша, обрыги в космосе. На этом фоне в "перестроечных фильмах" чернухи нет вообще. Одаренные детектируют некий чудовищный "секс" в "Маленькой Вере", но это такая сова на глобусе что я ебал. На сосаче анон даже говорил в каком месте, но я смотрел и не помню. Там просто совковая жизнь с орущим батей, который если бы не орал, все было бы нормально.
>>59103005 Тебя невозможно читать, хорошо, что есть неиросети, которым можно сократить этот поток шизофазии и получить какой-то вменяемый результат
Ты понимаешь, чем является это культурное мортидо?
Термин "мортидо" (mortido) был введен психоаналитиком Паулем Шильдером в контрасте к "либидо" Фрейда, как энергия, направленная на смерть, разрушение или саморазрушение. В культуре мортидо может проявляться различными способами:
Литература и искусство: Готика и романтизм: Темы смерти, ужаса, разрушения и мрачного настроения. Примеры включают работы Эдгара По или романы Мэри Шелли. Трагедии: Литературные или театральные произведения, где центральные персонажи часто сталкиваются с роком, смертью или гибелью, как в шекспировских трагедиях. Кинематограф и медиа: Фильмы ужасов: Фильмы, где акцент ставится на страх перед смертью, насилие или сверхъестественные силы, разрушающие или угрожающие жизни. Апокалиптические и постапокалиптические сюжеты: Работы, описывающие конец света или жизнь после катастрофы, где тема разрушения и смерти является центральной. Музыка: Готик-рок и дарквейв: Музыкальные жанры, которые часто исследуют темы смерти, меланхолии и страдания. Песни о самоубийстве или смерти: Которые могут отражать внутреннюю борьбу или мрачные размышления о конечности бытия. Образы и символы: Символы смерти (как череп и кости, вороны, могилы) часто используются в искусстве, моде и литературе для выражения мортидо. Мемориальная культура: Памятники, кладбища, мавзолеи, которые напоминают о смерти и увековечивают память о ней. Поведение и практики: Ритуалы и ритуальные танцы, связанные со смертью, как танец Дэс в индийской культуре или мексиканский День Мертвых, где смерть празднуется как часть жизни. Экстремальные виды спорта или деятельности, где люди сталкиваются с риском смерти, возможно, подсознательно реализуя мортидо. Философия и психология: Обсуждение смерти, бессмысленности существования или нигилизма в философских работах.
Перестроечная культура (конец 1980-х - начало 1990-х): Кинематограф: Фильмы этого периода, такие как "Маленькая Вера" (1988) Василия Пичула, отражают кризис личности и семьи, где мортидо выражается через конфликты, разрушение традиционных ценностей и самоуничтожение. "Такси-блюз" (1990) Пуговкина также исследует темы отчаяния и внутренней пустоты, ведущей к самоубийственным действиям. Литература: Появление "чернухи" в литературе — произведений, описывающих реалии советской жизни через призму мрака, безысходности и деградации. Романы Виктора Ерофеева, как "Русская красавица", или работы Владимира Сорокина часто касаются тем разрушения, физического и морального. Музыка: Русский рок, особенно группы и исполнители, такие как "Кино" Виктора Цоя, "Аквариум" Бориса Гребенщикова, часто исследовали темы смерти, ухода, разрушения и поиска смысла в условиях социальных потрясений.
Постперестроечная культура (1990-е и позже): Кино: Фильмы 90-х, такие как "Брат" (1997) Алексея Балабанова, отражают мрачный взгляд на новую реальность, где мортидо проявляется через насилие, преступность и потерю иллюзий. В более поздних фильмах, как "Левиафан" (2014) Андрея Звягинцева, мортидо показывается через разложение морали, коррупцию и разрушение человеческих связей. Литература: Писатели продолжают исследовать темы разрушения и хаоса. Романы Виктора Пелевина, например, "Generation "П"", исследуют деструктивные аспекты современной жизни, где мортидо проявляется через потерю идентичности, духовного вакуума и цинизма. Театр и драматургия: Пьесы, как у Михаила Угарова или Кирилла Серебренникова, часто обращаются к темам личного и социального распада, где смерть и разрушение становятся центральными мотивами. Музыка: В постперестроечной музыке мортидо проявляется через тексты, описывающие отчаяние, разочарование в новых социальных реалиях, смену идеалов на прагматизм, который иногда приводит к самоуничтожению или отрицанию жизни в ее прежнем смысле.
>>59101946 (OP) >де-факто самыми уважаемыми в обществе были инженеры - по-сути кузнецы на новый лад. Проиграл. В позднем, не сталинском, совке инженер был хуже дворника, хуже гидрочервя, самая лалочная профессия, минимум дохода при максимуме усилий. Уважаемыми были работники торговли.
В советской культуре мортидо, как энергия разрушения, смерти и саморазрушения, проявлялась не столь прямолинейно, как в постсоветский период, но все же находила свои пути выражения, часто завуалированные или замаскированные:
Литература: Соцреализм: В официальной литературе тема разрушения и смерти была вписана в контекст борьбы за светлое будущее. Например, в произведениях о Великой Отечественной войне, где смерть показана как героическая жертва ради победы. Подпольная литература: В самиздате и тамиздате (например, у писателей, как Василий Гроссман в "Жизнь и судьба" или Варлам Шаламов в "Колымских рассказах") мортидо выражено через описание репрессий, ГУЛАГа, моральной и физической деградации личности в условиях тоталитаризма. Кинематограф: Военные фильмы: В кино мортидо часто проявлялось через темы войны, где смерть фигурирует как неизбежность, но героизированная и оправданная (например, "Они сражались за Родину", "Баллада о солдате"). Драмы: В более тихих драмах, как "Полосатый рейс" или "Иваново детство", тема разрушения жизни, детства, невинности проскальзывает сквозь призму военного времени. Театр: Театральные постановки, где идеологическое содержание не позволяло прямой критики системы, могли использовать аллегории или античные трагедии для выражения идей о разрушении, судьбе и неизбежности смерти. Изобразительное искусство: В советской живописи и скульптуре, особенно в монументальном искусстве, мортидо могло быть представлено через героизацию жертвы, смерть воина за родину, но с акцентом на бессмертие в памяти народа, не на ужасе смерти как таковом. Музыка: В официальной советской музыке темы мортидо были весьма ограничены, но в текстах некоторых песен, особенно тех, что были популярны во времена войны или послевоенные годы, проскальзывали мотивы утраты, разрушения (например, в песнях о защитниках Сталинграда или блокадном Ленинграде). В бардовской песне, особенно у Галича или Окуджавы, тема смерть и разрушение могли быть более откровенно исследованы через личные переживания или политическую сатиру. Символика и ритуалы: Поминальные обычаи, празднование Победы с обязательным поминовением погибших, мемориалы войны — все это способствовало культурному признанию мортидо, но в контексте жертвенности ради будущего.
Важно отметить, что в советской культуре мортидо часто было сублимировано или трансформировано в положительные идеалы: смерть за Родину, борьба с врагом, героическая жертва. Однако, в подпольной или неофициальной культуре, где могло существовать более открытое выражение, темы разрушения, смерти и саморазрушения могли исследоваться более глубоко и критически.
В советской культуре либидо, как сексуальная энергия или влечение, проявлялось довольно сложно и часто прикрывалось завесой официальной морали и цензуры. Вот несколько способов, как это могло происходить:
Литература: Классическая литература: В произведениях классической русской литературы, которые изучались в школе, сексуальность была завуалирована, часто выражена через намёки или описание чувств, а не физической близости. В литературе, например, в работах Толстого, Достоевского, любовь и страсть описываются более как духовное единение, чем физическое. Соцреализм: В литературе соцреализма темы любви и секса были подчинены идеологическим целям, показывая их в контексте построения коммунизма или укрепления семьи. Любовь часто изображалась как служение обществу или партийным идеалам. Кинематограф: Романтические сюжеты: Фильмы о любви, например, "Девушка с гитарой" или "Служебный роман", показывали романтические отношения, но с акцентом на развитие личности и моральные аспекты. Сексуальное влечение подразумевалось, но редко показывалось прямо. Комедии: В комедиях, таких как "Иван Васильевич меняет профессию", сексуальность выражалась через юмор, игру слов, двусмысленности, но в рамках дозволенного. Театр: В театре, особенно в репертуарных постановках, либидо могло проявляться через эмоциональное напряжение между персонажами, но физическое выражение любви было ограничено. Тем не менее, в некоторых авангардных или экспериментальных театрах, как у Мейерхольда до его репрессий, могли быть более смелые эксперименты. Изобразительное искусство: В живописи и скульптуре официально пропагандировались идеалы красоты и здоровья, но без откровенного эротизма. Образы обнаженного тела были допустимы в контексте античности или спорта, но всегда с акцентом на эстетику, а не на сексуальность. Музыка: В песнях советских композиторов любовь воспевалась, но в лирическом, часто возвышенном ключе, без прямого обращения к физическому влечению. Однако, в бардовской песне, особенно у Окуджавы или Высоцкого, можно было найти более откровенные намеки на личные отношения и чувственность. Цензура и самоконтроль: Для того чтобы избежать проблем с цензурой, создатели культурного контента часто прибегали к аллегориям, метафорам или просто опускали сцены, которые могли быть интерпретированы как слишком откровенные. Режиссеры, писатели и художники использовали тонкие намеки, чтобы передать эротическую составляющую. Подпольная культура: В неофициальной культуре, самиздате, в частных кругах или среди артистической богемы, тема либидо могла исследоваться гораздо смелее, но это было не для широкой публики.
Таким образом, в советской культуре либидо было либо приглушено, либо представлено через призму идеологии, морали, где физическое влечение редко становилось главным фокусом, уступая место более "правильным" формам любви и отношений.
>>59102526 Да не, там прямо по мифу у него женой Афродита была, причем ее за него замуж выдали чисто лулзов ради. Афродита как бы по должности богиня блядок, а муж знал, кряхтел и очередной перун для Зевса в кузне чеканил. Но так-то по характеру довольно годный персонаж, остальные совсем интересные личности - Гермес трикстер, нагадит и сбежит, Аполлон кожу живьем сдирал, Арес чисто Кхорн на минималках, Зевс просто прилетит и всех выебет.
В перестроечной и постперестроечной культуре России представление либидо претерпело значительные изменения, отражая изменения в обществе, его ценностях и свободе самовыражения.
Перестроечная культура (конец 1980-х - начало 1990-х): Кинематограф: Фильмы стали более откровенными в изображении сексуальности. "Маленькая Вера" (1988) открыто показывала сцены секса и обнаженного тела, что было шокирующим для советской аудитории. "Интердевочка" (1989) исследовала тему проституции и сексуальных отношений в контексте новых экономических реалий. Литература: Появление произведений, где сексуальность играла центральную роль, как в книгах Виктора Ерофеева ("Русская красавица") или Людмилы Петрушевской ("Номера"). Эти работы исследовали сексуальность как часть человеческой природы, часто в контексте социальных перемен. Изобразительное искусство: Художники получили возможность выражать сексуальность более открыто, что привело к возрождению эротического искусства и более смелых экспериментов в живописи и фотографии. Музыка: В текстах песен и клипах рок-групп, таких как "Кино" или "Алиса", появлялись откровенные намеки на сексуальность, отражая новую свободу выражения.
Постперестроечная культура (1990-е и далее): Кино: Сексуальность становится еще более явной. Фильмы 90-х и 2000-х, как "Брат 2" (2000), "Бумер" (2003), не только показывают секс как часть жизненного опыта персонажей но и используют его для развития сюжета или характеристики героев. Фильмы, как "Стиляги" (2008), исследуют сексуальную свободу в контексте исторических эпох. Литература: Сексуальность в постсоветской литературе часто становится элементом, исследующим личную свободу, самоидентификацию или социальные проблемы. Романы Виктора Пелевина, как "Generation "П"", или работы Ирины Денежкиной исследуют сексуальность в контексте новых социальных реалий. Театр и драматургия: Постановки становятся более смелыми, включая темы сексуальности, гомосексуальности, что было бы немыслимо во времена СССР. Театр, как у Серебренникова, часто исследует сексуальность как часть современной идентичности. Музыка и клипы: Поп-музыка, рэп, рок - все эти жанры активно используют сексуальность для привлечения внимания, продаж или выражения личности. Клипы становятся более эксплицитными, а тексты песен - откровенными. СМИ и поп-культура: С появлением новых медиа, как интернет, социальные сети, сексуальность становится частью массовой культуры, маркетинга, где она используется для создания образа, привлечения аудитории. Искусство: Концептуальное и перформативное искусство часто включает элементы сексуальности, исследуя ее в контексте политики, гендера, идентичности.
В перестроечной и постперестроечной России либидо перестало быть табуированной темой, стало частью дискурса о свободе, личности, отношениях, но одновременно это привело к коммерциализации и иногда к стереотипизации изображения сексуальности в культуре.
>>59103244 Честно сказать мне не очень интересно твоё мнение, по причине того, что ты не умеешь формулировать мысль. Если тебе интересуют мои предпочтения, то я выбираю мир в котором нет тебя и не будет никогда, а культурный фон пидорашки или совка - это просто мишура.
>>59103266 Ты просто не умеешь общаться и пытаешься что-то изобразить. Когда-то мне постили спеллчекнутые в ворде тексты, чтобы показать граммотность. Но генерировать мне простыни нейросетками это уже совсем дно.
>>59103340 Да, абсолютно так, вполне вероятно, но мне и не нужен такой собеседник как ты. Но я тебе скажу более простым языком: во время общения с тобой я ел грейпфруты, спелые и сочные. Так, если бы мне предложили обменять ещё один столь же прекрасный грейпфрут на твоё экзистенциальное существование, где выплески ментального являются следствием физического, то я, нисколько не задумываясь, обменял бы твою жизнь на этот грейпфрут, лол.
>>59102616 Галковский что угодно может говорить. Идея о всемирном заговоре англичан тупая хотя бы потому, что невозможно физически так долго поддерживать такую огромную законспирированную систему с полным контролем над процессами в обществе, где нет мобильной связи.
Реальный Маркс скорее всего был просто беспринципный шизофреник, ненавидевший людей.
>>59103370 А у меня здесь есть собеседник? Я как бы пощу в тред, а а чужие посты как бы напоминают мне "раскрой еще такую штуку". Я мог бы чего-то не коснуться, не будь тебя. Но теперь ты перестал давать молоко, и твои посты уже не могут послужить моему делу.
>>59103425 В ней нет ничего законспирированного, вон пыня (Признан германским агентом в Великобритании) берет и ПРОСТО запрещает смям что-нибудь гойворить, или наоборот заставляет вставлять дибичные присказки после каждого упоминания как в мусульманских текстах. Для тебя это всероссийский зоговор новиопов, но в реале это просто спуск указивок. Во время ковидобесия система решила продемострировать себя вообще целиком, перепись масонерии чтоли у пидоров была. Кто видел, тот не развидит, безо всякого ДЕГа.
>>59103527 У тебя нет никакого дела, кроме как постить свою шизофазию, которая ничего не значит ни в плане ментальных форм, ни в плане используемых тобой оборотов. Ты просто заполняешь пространство бессмысленными фразами, не добавляя ничего нового или полезного к обсуждению. Вместо того чтобы вносить ясность или предложить что-то конструктивное, ты лишь создаешь шум, который отвлекает от реальных тем и идей. Ты используешь какой-то вокабуляр свой, который соткан по мотивам, но не более того, он не отражают сути и не раскрывает понятия.
>>59103583 А у меня должно быть дело, иле жо я могу использовать конценпцию великого делания как фигуру речи? Сегодня такое время, когда всякий онон хотел бы лучше понемать, имеет ли он дило с таким же ононом, иле жо с муклой. Контролируемый хаос - хороший тест на вшивость, об который успешно спотыкаются многие вредители. Вижу, что и ты сейчас стоишь предо мною с хуйцом в копканчике, хлопая глазами испуганного олененка, пытаясь намекнуть мне на наличие небольшого зогтруднения. Но ты не ссы, дружище, прорвемсо!..
>>59103611 Ну так блядь, в том и суть нейросетей, что первое, чему их "обучили", это цензурировать неугодное и форсить "зоговоры" и "конспирологию", которых в реале нет. Об этом виск стоял с самого объявления об их выкоте, что ололо "безопасность" это самое главное в жисти. И вот ты реально жрешь это за обе щеки. Бустернулся надеюсь по полной?
1)культ труда - no comments
2)помощь всяким больным, убогим, слабым и т.д. - Гефест в мифах был хромым - мать скинула в детстве с обрыва. ИРЛ у кузнецов тоже часто наблюдалась хромота из-за отправления парами металлов
3)де-факто самыми уважаемыми в обществе были инженеры - по-сути кузнецы на новый лад.