Анон, какая у тебя машина? Давай, хвастайся. Всем безлошадным, а также СИМмерам, и прочим педикам вход в тред не рекомендуется, во избежание коленвала в жопе.
>>316766069 (OP) ВАЗ-2111. Хорошая машина для нищука-дачника. Как и любой некроваз лишён тряски что что-то поцарапаешь/ что-то испортишь/ что-то украдут
>>316767329 К счастью, у меня до дачи асфальт. Один раз по полю решил проехать и застрял на первых же метрах, больше не пробовал. Если мелкий участок грязи, то можно разогнаться и проскочить, но я так не умею. По сухой грунтовке неплохо.
Радует: - Новая тачка на гарантии - На удивление хорошо отстроена подвеска, машина очень предсказуемо себя ведёт с отключенной стабилизацией на сколькой дороге - Атмосферный бодро мотор без гейских турбин - Медиасистема без тачскринов и физические кнопки управления климатом
Не радует: - Отсутствие МКПП - Педерачи в ватомате очень длинные и со странными передаточными числами, трудно подобрать нормальную передачу под местные ограничения скорости 50 км/ч в городе, 100 км/ч за городом. Более-менее приноровился ездить в ручном режиме коробки только спустя год - И логика переключения передач в полностью автоматическом режиме упоротая тоже: нормальный режим переключает передачи на слишком низких оборотах, спортивный на слишком высоких - Мотор ниже 2000 оборотов не тянет вообще. Гидротрансформатор в коробке тоже не помогает, но тем не менее. Перед этой маздой была акура тсх на ручке суть аккорд, так я на ней в горку разгонялся на 1500-1600 оборотах и 4 педераче. На мазде же блять на той же горке оно не едет даже на 1999 оборотах сука, не говоря уже о полутора тысячах - Сраное отключение джвух цилиндров в щадящей нагрузке ради экономии 2 капель топлега на миллиард километров - Высокий центр тяжести, в поворотах кренится как березка на ветру бля, по сравнению с акурой, которая просто влитая в дорогу была - Багажник не сильно-то больше аккордовского - ОЧЕНЬ лёгкий руль. На акуре был аналоговый гидрач, эх...
Предвосхищая вопросы, от акуры пришлось избавиться потому что жена наотрез отказалась ездить на ручке, хотя и прекрасно это умеет, а ситуация сложилась такая, что ей надо регулярно быть за рулём.
>>316767910 Респект, бро! Полный обзор! Сотни нефти тебе.
Кстати, я рекомендую обратить внимание на Acura RDX. Сам ею владею. Модель 2019 года. Движок хоть и турбированный, но охуенный. Коробка - 10 передач работает как часы в любых режимах. Пока ни разу в ручном не приходилось херачить. Динамика - шикарная: 270 лошадей. И соответственно подвеска жёсткая, так что даже центр тяжести не мешает входить в повороты. Полный привод с их знаменитой SH-AWD. Даже в снегу по колено - без проблем маневрирует.
Из минусов: Радио, которое у нас не принимает половину станций.
>>316766371 >>316767655 130к пробега на иксе: масло/колодки (егр сразу отключил, иначе очевидно был бы ремонт/замена) хотя нахер тебе эта инфа, все равно ты недавно с трехколёсного велика слез Про пятерку промолчу, ну это и машина другого формата, капризная, не "поджопник", стоимость обслуживания ежегодно как старая тойота стоит.
плюсы -по лесу/полю весело едет, текстом тяжело передать, но реально сука это весело и смешно как ее колбасит туда-сюда по кочкам -не жалко -можно не очковать на обгоне потому что ты едешь 90км/ч и все обгоняют тебя -провоцирует на интересные движения в стиле "поехать хуй знает куда в ебеня" -ремонтопригодность -цена з/ч
минусы -вечно чето по мелочи отьебывает -жрет дохуя -в горку не едет -по факту автомобиль для 2, максимум 3 человек
Но про все минусы выше я был в курсах когда покупал и щас кайфую
>>316766069 (OP) Авто-куны, вы же понимаете, что при достижении определенного уровня беспилотных технологий личное авто и его вождение авто станет затратным хобби? Ужесточится порядок выдачи мясным мешкам прав, будет выделена отдельная полоса для мясных водятлов, а чуть позже скорее всего будет запрет на перемещение по многим дорогам, как сейчас с гужевым транспортом?
Анон 19 лет вкатился в тред, мать гонит с 17 лет сдавать на права, не планирую ибо не понимаю смысла автомобиля, живу в миллионнике, могу попасть в любую точку города используя общественный транспорт, просто не понимаю зачем мне машина
Хотя бы купил себе марк 2, не разбираюсь от слова совсем в машинах, он просто мне нравится визуально, было бы как на пике
Я тоже не понимал, пока не пришлось завести. И тут же выяснилось, что на ней можно ездить в лес, возить на ней байдарку, катать в роудтрипы, покупать мебель на онлайн-барахолках, ездить за продуктами втрое реже, и прочие ништяки.
>>316768204 В нашем местном хондовском дилере даже продаваны признаются, что 1.5 турбо, которые они ставят в crv и, полагаю, в акуровые кроссы тоже, ходят 160-170 тык и потом гренадируют катастрофически, и нуждаются в полной замене. Я так-то смирился, что в хозяйстве остался автоматический кроссовок. Мне просто надо заработать больше денег, и планирую купить V8 на 5/5.7/6.4 литра, задним приводом и ручкой. Лелею надежду, что жене понравится водить мощную машину на ручке в сравнении с относительно вялым сх5. И может тогда даже его заменим на ренглер или бронко с мкпп для вылазок в говны.
>>316768328 Но может уже пора думать. Анон, вот ты думаешь о покупке нового авто? А на сколько лет эта инвестиция? Нейросетки развились за 3 года от крипоты до рабочих инструментов, сейчас происходит их законодательное зарегулирование. Беспилотные технологии обкатывают все кому не лень, тут пахнет парой лет работы, в Москве уже бп такси катались. В США они катались уже несколько лет назад, как т в Израиле.
>>316768340 Райдьех - это крупный бизнес, крупный бизнес может даже ютуб заблочить.
>>316768501 >свобода перемещения между хуйпердяевском и нижними подзалупками Это что-то из списка удовольствий для селюков? Ну там коров ебать пасти, огород копать, вьсоселнте пердя ездить?
>>316769144 >полноценная жизнь - крутить баранку два часа, чтобы добраться из одной хурхуяновки в другую вместо того, чтобы потратить их на что-то приятное или полезное А в этом списке небось еще в церковь ходить по воскресеньям?
>>316768795 У моей 2 литра. Но я думаю, что сейчас 90% машин рассчитаны на пробег на более 100k. Так что приходится выбирать из того, что есть. И Хонда в этом смысле, по моему одна из последних кто не до конца скатился в намеренное устаревание.
>>316768693 Дохуя. Усилил кузов, задний мост, лифтанул чуток, пневмоблок сзади, пневмосистема под него, лебёдка в салоне, свапнул карб 1.6 на инж 1.7, генератор 120А от Калины/приоры (генератор, кстати, охуеннейший, КЗАТЭ реально годноту заебенили), арки срезал, резина 235\75\15, ну доп. свет на фотке видно (сзади ещё пара фонарей для лучшего освещения задней полусферы), силовые бампера с усилителями из 63го уголка, передние аморты от паджеро. Плюс в салоне всякое по-мелочи - сделал самодельный индикатор давления в пневмосистеме на ардуино, самодельную печку под вентилятор от приоры (напечатал на 3д принтере), переделал подсветку приборки и клавиш, сейчас делаю самодельный бортовой компьютер/дублирующую приборку на ардуино с 5" экраном.
>>316769326 До шноркеля пока руки не дошли, мне как-то не приходилось так сильно нырять, чтобы он понадобился. Вообще хочу сделать стелс-шноркель - вывод трубы за аккумулятор к моторному щиту, с возможностью открыть капот и вытащить на крышу.
>>316768283 Нихуя себе, тоже на f20 уже два года двигаюсь Рест или дорест? Также страдаешь с уебищным французом 1,6 или хватило ума взять рест на 3 цилиндрах?
>>316769787 Охуенно, бро! Уважаю такую работу. По картинкам - единственно совет: меньше яркость подсветки у клавиш сделай. Очень яркая. Когда их много и особенно ночью на трассе - напрягать глаза будет. А в отсальном - респект! Шикарно сделал. Удачи с работой!
>>316768399 Это нормальная практика, пока силой не заставили сдать на права тоже в хуй не дул по поводу этих как тогда казалось вскукареков про свободу передвижения и т.д. Но после 2+ лет за рулем владения машиной, при всех проблемах с обслуживанием, парковками и прочим, уже не представляю как спускаться теперь в метро/автобус, все же это пиздец как бустит комфорт кто бы что не говорил
>>316768623 О, вот это встреча. Сколько лет на ней уже катаешь? Свою всё доделать не могу, с октября не работаю и в режиме экономии деньги просиживаю. Надеюсь скоро устроиться куда-нибудь и допилить наддув.
>>316770186 >меньше яркость подсветки у клавиш сделай. Очень яркая Она и так подключена через диммер, регулируется вместе с яркостью шкал приборов. Камера телефона сильно пидарасит цвета и яркость, ирл нормально всё. >>316770598 Катаю овер 20 лет, с 2003 года. Я тебя тоже помню, ты же свою Фору на автаче выкладывал в тазотреде когда-то, правильно? Хорошо выглядит.
>>316768892 >Но может уже пора думать Не пора. Основной момент в ИИ-авто - юридические нормы регулирования. Если ИИ уебётся в пешехода, то кто виноват? Разработчики ИИ? Владелец авто? Вопрос открытый.
>>316771180 Откровенно заебало. Работал в трех организациях и пизже всего было во второй, но я хотел дальнейшего роста и пошёл в дочку газпрома работать с телесистемами на гидроканале. Интересная работа, но проблема в том, что мне наобещали возможность роста по зп через сдачу экзаменов (система грейдов, разрядов - вот такое), а по факту, когда я начал работать и разговаривать с людьми, то выяснилось, что рост по зп возможен только через увольнение и повторное устройство через полгодика примерно. Меня эти гонки за зарплатой заманали, потому что всё это сжирал рост цен. С вахты я рано или поздно всё равно хотел уйти и проблема в том, что сколько бы ты на ней ни работал, в городе потом все равно всё с нуля начинать, ну я и решил не тянуть и через две вахты дропнул. Правда, я думал, что к декабрю куда-нибудь воткнусь, но в итоге просто всё это время просидел. Сейчас хожу по собесам, смотрю что есть вообще. Возможно я просто глупость совершил. Такие дела. >>316771263 >Катаю овер 20 лет, с 2003 года Сильно, я с 2016 на своей. Первая машина. >Я тебя тоже помню Да, ты правильно запомнил. Тысячу лет в автач не заходил, да и захожу обычно, когда есть чем поделиться, а у меня пока застой с машиной. >Хорошо выглядит. К сожалению, начала адово рыжеть этой зимой. В целом, меня это сейчас мало волнует и займусь этим только летом, наверное. Пока в первой очереди поддув - надо нарулить гбц под датчик фаз, провода на бош 797 и перенести дроссель на впуск перед компрессором. После этого надо всё собрать и поеду настраиваться. Хотелось бы до конца весны закончить.
>>316771825 >Первая машина. Моя у меня тоже, лол. Пытался было на Ниссан пересесть, покатался 2 года и на Ниву вернулся. Гораздо более фановая машина, чем Ниссан - и в езде, и как конструктор для допиливания.
>>316772189 Понимаю. У меня есть ещё октавия тур 1.4, также считаю - стоит в гараже закопанная. Ездил на ней, когда пихло на нивасе начало масло слишком сильно жрать и собирал запчасти на капиталку.
>>316774291 >как вкотица в ардуино и не охуеть? Ну почитай гайды и статьи, что-ли. Сам ардуино - это, по-сути, несколько c++ функций: analogRead, analogWrite, digitalRead, digitalWrite. Остальное библиотеками делается. Нужно подключить приблуду - читаешь статью, как подключается, подключаешь так же, скачиваешь пример кода, переделываешь под свои цели. При работе в бортсети авто добавляется своя специфика - надо питание организовать, понизить напряжение на входах, защиту от перенапряжения и переполюсовки сделать, но это несложно и описано в сети. В общем, если умеешь в программирование и электрику на базовом уровне - ничего особо сложного.
subaru b4, кузов be5, 4ступ автомат, ej204 на 155 сил. Естессна полный привод и руль в бардачке, стоят 17 диски и сам докинул bilstein от турбо версии, а так по сути все сток. Акпп 3 по счету, а движок второй (сам ток коробку последнюю ставил, все остальное до меня свапали). Пробег на приборке 469к+
>>316771674 тебя за приборку не хотели убить? слышал редкая на ваши эти вот повозки, на 33 за гтр приборку на шампурах пиздился, ровно как и за спойлер от гтр...
Давай, хвастайся. Всем безлошадным, а также СИМмерам, и прочим педикам вход в тред не рекомендуется, во избежание коленвала в жопе.