Правда ли так плох, как говорят обзорщики? - диалоги, много воды и лорной хрени не влияющие на процесс - персонажи, нет запоминающихся, зато опять засилье негров и сильных независимых женщин - оптимизация, лаги в городе на 4070 - визуальных ммо стиль, прямиком из последнего драгонейджа - сюжет неинтересный -квесты принеси подай - диаблоидный синежелтофиолетовый шмот - города мертвые, в них нет симуляции жизни и мало нпс, стоят как в морровинде, и их даже не убьешь -цена 7к
>>9395014 (OP) >лорной хрени Не играл в Пилларсы, лор вообще не знал и в диалогах охуевал что это за слова такие непонятные. То есть диалог становится мутно понятным. Зачем то сделали сюжет заточенный под нишевую аудиторию.
>оптимизация В городах только подлагивает, хотя вроде видюха и проц не загружены. На природе всё нормально у меня было.
>почему быдло не оценило? >цена 7к Сам ответил на свой вопрос, забубенили цены как за ААА проект. Конечно все будут играть или в геймпассе или качать бесплатно. У Индианы такая же хуета была с ценой, в итоге онлайн был низкий потому что дешевле было на геймпассе поиграть.
>>9395014 (OP) >Правда ли так плох Если "плох" - это, когда игра не запускается или сюжетный квест непроходим из-за провала напарника в текстуры, то не "так плох". В остальном, кроме того, что оно формально работает, это пресное унылое говно с убогим дизайном и чеклистом по инклюзивности вместо персонажей. ИИ, физон и интерактивность хуже, чем 20 лет назад. При всем при этом (плюс весьма невыразительном графоне) требует самое современное железо приличного уровня. Возможно, в рамках твоих критериев это уже лучше, чем "так плох".
>почему быдло не оценило? Кто в твоем понимании "быдло"?
>>9395041 > Зачем то сделали сюжет заточенный под нишевую аудиторию. Пшол нах, быдло. Как раз так правильно, а не как в вейлгарде сою сделать для новеньких.
>>9395014 (OP) 1. А в Пиларсах такого не бывало? 2. А в Пиларсах такого не бывало? 3. Анриаловинчик 2025 итоги 4. А в Пиларсах такого не бывало? 5. А в Пиларсах такого не бывало? 6. А в Пиларсах такого не бывало? 7. Ну вот, первый минус. 8. А в Пиларсах такого не бывало? 9. А в Пиларсах такого не бывало? 10. А в пендостане 70$. Игра достойное продолжение своей изометрической серии, правда сама она так себе. Но в чём проблема?
>>9395114 этот лор даже игроки в пилларсах не читали и не шарят в нем как же обсидианам хотелось своих свитков, прям пиздец, нужно насрать большим лорным бекграундом 2 игры подряд, что бы третью сделать бездушной ммо мобилкой и провалиться к хуям, какие же неудачники эти обсидиан, хуею
>>9395153 Да я бы не сказал. Столбы, несмотря на низкий бюджет, изъебнулись с 2D + 3D, поэтому там много живописных мест. В них куда более интересная боевка из-за возможности сочетать скиллы и точно командовать группой. В них нет проблем прибитых к полу кружек из-за изометрической перспективы. Столбы - точно не топ-РПГ, но заметно лучше Абобы.
>>9395014 (OP) >диаблоидный синежелтофиолетовый шмот В пилларсах тоже было разное качество шмота. Не как в дьябло, рандомное, а заранее по уровням созданное.
>>9395014 (OP) >диалоги Ну в целом да. Я играл в пиларсы. Обе. И там все равно этот мир... Ну такая ебала все это. Очень сказочное фентези. Не знаю, может там в 16 лет это еще ничего, но когда тебе 30+ и ты читал там, например, Ремарка, то читать эту с потолка взятую муть просто невозможно. Хз, может я вредный стал. >>9395014 (OP) >оптимизация и лаги На моей каличной 3050 все идет без лагов. Понятное дкло, что видео не как у топ стримеров. >>9395014 (OP) >визуальный стиль Да, прлный пиздец, я хз на кого это рассчитано. Будто заготовка под какую-то онлайн дрочильню для азиатов. >>9395014 (OP) >сюжет Некоторые квесты мне доставили, но в целом сюжет очень скучный. Особенно этот бесконевный пиздеж во снах и на привалах. Это еще с пиларсов бесило. Ужасно нудная хуйня. Но я еще не прошел. Модет там огогошеньки-гого будет. >квесты Согласен, но бывают местами норм. >шмот как в диабло Да, но я такое люблю. Хотя немного бесит этот крафт. Нашел синюю шмотку, а загрейдить - хуй. Нужные материалы еще не пошли. >>9395014 (OP) >мертвые города Ну да. Но так везде вроде бы. >7к Бесплатно же в день раннего доступа, не? >боевка Да, пока мне интересно >эксплоринг Это заблуждение, его нет. Карта жестко ограничена, а все эзацепы за края - фарс. Ты даже на гриб запрыгнуть не можешь. В целом хз, чем тут обсуждаем. Отдельного треда много.
>>9395014 (OP) Не всё, вначале вроде было даже неплохо но на второй локации я не выдержал и от скуки дропнул, максимально унылый сюжет, персонажей вообще нет, безликие негры вокруг, игру как будто ненавидели когда создавали, прямо не чувствуется души в ней и заботы.
>>9395014 (OP) >диалоги, много воды и лорной хрени не влияющие на процесс Ну типа да, диалоги говно скучное, впрочем как и всегда у обсодебилов. Это вам не Старфилд и не Свитки все же. >персонажи, нет запоминающихся, зато опять засилье негров и сильных независимых женщин Да, тут агрессивная повесточка. >оптимизация, лаги в городе на 4070 Видеокарта с оптимизацией никак не связана. В городе ботлнечат процы, да, есть такое. Если у тебя <7500f, то можно про 60 кадров забыть в городе. Но это и не страшно особо. В целом оптимизация обычная, как у любой другой игры на анриале. >визуальных ммо стиль, прямиком из последнего драгонейджа Нет. В велигарде была ахуенная стилизация под что-то вроде сиджи роликов по варкрафту. Тут же реализм с нотками лавандового фэнтези. >сюжет неинтересный Да. Но это во всех играх обсов так. >квесты принеси подай Да. И так было всегда у них. >диаблоидный синежелтофиолетовый шмот Все так, причем ещё и худший интерфейс в истории. >города мертвые, в них нет симуляции жизни и мало нпс, стоят как в морровинде, и их даже не убьешь Ну в морре хотя бы настоящие дома были, в каждый можно было зайти, в каждом кто-то жил. Все же игру делали талантливейшие люди того времени, пусть скованные сильными техническими ограничениями. Тут же просто халтура. Город -- откровенно картонная декорация. >цена 7к Цена 0 рублей, на торрентах раньше релиза вышла.
>>9395992 Ну вообще то да, а то как минимум непонятный будет лор, чел встретит архидемона и для него это непонятно кто будет, а для стародеев серии круто увидеть его в новом графоне.
>>9396002 Архипелаг был в дедфаере, а тут материк на севере. В любом случае это не местные, а валийцы с испано-итальянским акцентом, и аэдирцы типа "белые", но всё равно почти все модельки андрогинные одутловатые нигеры-мулаты. А за ответом ходить далеко не надо, арт-директор прямо сказал, что белых не нанимает и не рисует, и их бы следовало заместить. Смысл пытаться выгородить чела, который не скрывает, что сделал всё специально под молчаливое согласие майкрософт?
>>9396051 Вариативность (продуманы кучи вариантов того как ты поступил и это отражается в диалогах и последствиях), геймплей (боёвка одна из лучших в экшн-рпг), эксплоринг. Но я представляю какие минусы у долбоёбов - нету физона, нету распорядка дня у нпц, нельзя убивать всех подряд. Если что игра это пилларсы, только в 3д, там тоже не было ничего из вышеперечисленного, сама игра изначально не заявлялась иммерсивной рпг с кучей систем, это скорее классическая рпг перенесенная в 3д с экшн боевкой
Абоба провалилась полностью (онлайн сопоставим с провальным Индианой от тех же майков). Судьба аутера 2 скорее всего предрешена. RIP (rest in piss) обдристиан, Тодд Говард еще нассыт на ваши могилы.
>>9396084 А жаль. Жаль не абобу, потому что игра посредственная. И не обдристиан, потому что говноделы с армией тупых мартышек фанбоев. Жаль потому что на фоне провала абобы с камим никаким геймплеем, взлетела королевская конча с кинцом вместо игры. Явный знак тем кто будет пилить игры, на что следует делать ставку.
>>9396084 Так игра говно. Сюжет говно, персонажи говно, графика говно, физика говно, квесты говно, стилистика говно и вишенка на торте повесточный кал. Мешки с дерьмом 2 хотябы интересно играть и мир чувствуется живым с красивыми пиздатыми пейзажами.
>>9395930 >Блять это пиздец, тут 99% нпц это негры, я хуею просто Что характерно, в Pillars of Eternity негры были, но они были довольно редкие. Единственный нпц негр, которого помню эт паладинка с перьями. Я когда играл, думал что негры в этом сеттинге заменены на этих сине-зелёных рыболюдов, а у самих негров какой-то небольшой регион.
>>9395014 (OP) >нпс, стоят как в морровинде По моему это полный пиздец. Ещё можно было скидку сделать для Outer Worlds. Ну вроде как первая попытка в большую и оригинальную игру на новом движке. Но Авовед то уже вторая игра нахуй. Какого хуя всё осталось на том же уровне блять?
Поправьте меня сейчас, но по-моему в Аутер Ворлдс нпц в городах можно было даже пиздить и они тебя атаковали в ответ. Было такое? И расположите заодно игру на шкале.
>>9395014 (OP) Норм игра. По факту - единственная достойная AAA игра в этом году. Сталкер оказался пуком в лужу, хихлы снова всех наебали на деньги. Королевская конча - душный симулятор ходьбы по лесу, долбоеб Птачек заебал. Если выключить шизу и не требовать от абобы симулятора жизни для каждого нпс, а играть как в сессионку с прокачкой пушек - игра очень достойная.
>>9396132 >Пик Пиздец ну и бред В старфилде как раз самые детально проработанные квесты и локации среди всех игр беседки А генерируемые локи и квесты составляют 1% контента игры, причем в итоге игра как раз про перемещение между точками интереса и хабами. Это однозначно правый нижний угол.
>>9396214 Это никому не надо, кроме пары шизиков. Я не могу представить человека, который в 2025 году будет наблюдать за режимом для у нпц, это какой-то запредельный уровень аутизма.
>>9396216 >Это никому не надо Так уберите этих нпс-статистов вообще, они нахуй никому не надо же. Какой от них толк? Они не двигаются, они не говорят, они неубиваемы, их нельзя ограбить. С ними даже лулзов никаких не устроить. Нахуя эти болваны в таком количестве нужны? Проц напрягать? Оставьте квестовых и все.
часа 2 выдержал, боевка вроде прикольная, особенно магом, но остальное какой то халтурный пиздец. В целом игра производит впечатление какой то пластиковой соевой поделки, даже в том же эксплоринге прям бросается в глаза что это все искусственная хуйня, которую сюда разраб запихал, а не древние норды нычку сделали. Рип обсидиан крч.
>>9395014 (OP) > - диалоги, много воды и лорной хрени не влияющие на процесс > и сильных независимых женщин > -квесты принеси подай > - города мертвые, в них нет симуляции жизни и мало нпс Так это же типичный жирушный Обдристан после изгнания Авеллонки.
Разговор о Аутер Ворлдсе с мечами для тебя шутка что ли?
>>9396240 Компьютерные игры сами по себе для соевых. Так что не понимаю причину нытья. Не хочешь сои? Ну, не потребляй ее. Найди нормальное взрослое хобби.
>>9396243 Всё тоже самое было и с чмовеллонкой в кекасе и в надрачиваемой соевым быдлом копродвухе. А после того, как чмовеллон ушел на аутсорс, он ещё и богоподобный Прей гавной засрал. Просто команда обдристан сами по себе говноделы, которые ничего годного не сделали, зато одни из первых стали тащить гомосятину и дурновкусие в геймдев. Компания-гной. компания-пидор.
>>9396236 >Нпс завезли жизнь? Симуляция жизни нинужна. И физика тоже нинужна, и нормальные квесты, и нормальная графика. Нинужна ничего соевому быдлу, понимаешь? Быдлу завезли пиу-пиу разноцветное и оно довольно.
>>9396256 > какие-то одна-две фичи не нужны/не так важны > ах так?! ну если тебе не нужно бить кружки мечом, то значит тебе и все остальное не нужно! Достойный сын своей гойской квартирной матери.
>>9396257 >сюжет, физика, интересные квесты, рпг-механики, это всё мелочи для пердиксов >нужна чистить аванпосты разноцветной вилкой, ЭТО КОСТЯК РПГ Хуй соси, ума.
>>9396256 >Быдлу завезли пиу-пиу Ну охуеть. Геймплей теперь для быдла. А ДИВАЛОЖИКИ И ГРАФОНЧИК у нас для настоящих не_соевых геймеров. Приплыли. /v 2025 Итоги
>>9396260 >рпг-игра 2025 >графон на уровне хотя бы 2015 НИНУЖНА >диалоги НИНУЖНА >стоящие на одном месте 24/7 ниигеронпс с которыми нельзя интерактировать и даже дать пизды НУЖНА >всю игру чистить вилкой аванпосты НУЖНА >страттеры с графикой 2010 года НУЖНА
>>9396263 Опиши конкретно: Чем тебе не нравится графон? Кто тебе сказал что это рпг? Чем тебе конкретно не нравятся диалоги? Покажи где именно в игре ты видел аванпосты которые НУЖНА чистить вилкой. Покажи статеры у себя... да впрочем не показывай. Не удивлюсь если ты анрилошиз с засохшей термопастой
>>9395014 (OP) Я охуел, когда в баню зашёл на первой карте, там тяночка такая няшная хозяйка, но как только ебало раскрыла - я выпал нахуй, повестка максимально агрессивная в игре, даже в вок гарде такого не было
>>9396241 Потому что в Асс Эффект есть РоМаНсИкИ, остальное уже никого не ебет. Игры от биовар, начиная с первой ДА, это раковое говно про возможность романсить сопартийцев. Убери эту фичу из их игр, они нахуй никому не нужны будут. Ну и да, что ДА, что МЕ - кал говна. В МЕ еще и сперхуевая стрельба, наверное даже худшие соснольные шутеры лучше этого. Алсо, в МЕ есть кармочка, концовочки, ну это кроме романсиков, а в Авове нет даже этого.
А что если рассматривать эту игру с точки зрения ну хз, фейбл какого-нибудь. Тоже локации зонами, бегаешь, прыгаешь, сундуки лутаешь. Ненапряжная игра, сюжет, квестики.
>>9396288 Считай как хочешь, по сто раз я расписывать очередной порванке одно и тоже я не собираюсь. Тебе ведь на самом деле и не интересно почему игру говном считают, просто тебе она понравилась и всё, что ты хочешь, это схватиться за парочку тезисев и устроить очередную демагогию.
>>9395014 (OP) >визуальных ммо стиль, прямиком из последнего драгонейджа Это твоя лично шизофазия или опять какой то недообзорщик пытался найти до чего доебаться в вейлгарде но обосрался?
>>9396472 Скипнул игру после квеста с поиском ДУШНОГО КОРНЯ. А насрали в очередной раз только обсидиан в рты своим фанатам, теперь фанаты плюются гавной в тех, кто не хочет играть в говно.
>>9396477 Так. Погоди погоди. Ты дропнул игру в самом начале хотя судя по тому что ты пишешь ты ее даже не включал, пиздун и после этого кого то посылаешь в /vg читать твои авторитетные высеры которые ты "по сто раз расписывал"? Я правильно понимаю?
>>9396264 >Чем тебе не нравится графон? Он красив местами, но только из леса или города выходишь и все пизда. Отсутсиве нормального НВАО, мягких тенй и прчего видны сразу. >Кто тебе сказал что это рпг? Рпг это ролеплейгейм. Ты создаешь в игре перса, выбираешь свое поведение в диалогах, прокачиваешь его в мага/силача/ловкача, выбираешь ему одежду и стиль. Это рпг. >Чем тебе конкретно не нравятся диалоги? Выражаясь по тупому: они скучные. Очень. Интересных персов нет. Читать диалоги того кто мне не интересен это такое. К тому же там диалоги чисто лорные, а в игре еще и лор уебанский. >Покажи где именно в игре ты видел аванпосты которые НУЖНА чистить вилкой. Из города в начале выходишь и буквально везде. На поляне, в лесу. >Покажи статеры у себя ну тут он напиздел.
>>9396492 >Рпг это ролеплейгейм. Ты создаешь в игре перса, выбираешь свое поведение в диалогах, прокачиваешь его в мага/силача/ловкача, выбираешь ему одежду и стиль. Это рпг. Я хочу отыграть злого вора-убийцу, который всем угрожает, шарит по чужим кошелькам, убивает ночью одиноких нпс, вымогает за выполненные квесты больше денег чем ему предложат, а потом еще и убивает квестодателя, чтоб полутать с него всякое и опыт за его убийство.
>>9396491 Игра на 10 часов, а я дропнул почти на половине. Теперь понятно, что ты её точно не запускал, а просто копротивляешься за своих любимых обдристанцев.
>>9395930 Обсидианы сдохли когда высрали длс про роботов в вегасе, эта соевая хуйня уже показала вектор студии, потом из этого дерьмадлс сделали целую игру аутер ворлдс с таким же соевым юмором и сюжетом
>>9396510 А хер тебе, великие обдристанцы запретили убивать мирных нпс. Если они решили сделать убийцу скайрима, то надо было блять оттуда всё лучшее, а не худшее и приправлять его ниграми и хуевыми диалогами, на фоне которых даже высер тодда кажется шедевром художественной работы с текстом.
>>9396002 А зачем они делали игру на каком то там архипилаге с неграми? Негры людям не нравятся а они все ровно сделали игру про негров, так что пусть не удивляются что абоба с треском провалилась
>>9396518 Дедмани единственное светлое пятно вегаса с реально интересной историей. Я даже не поверил сначала, что его чмовеллон написал, видимо тодд его под страхом смерти заставил выкатить нормальный продукт.
>>9396521 Вот если взять одну очень известную игру, более чем десятилетней давности, то при наличии модов можно отыгрывать то, что ты описал, легко. А вот в авове модов не будет, тем более таких.
>>9396526 Нет, ты что, негры адекватным людям нравятся. А как известно, адекватных людей в мире совсем мизерный процент, отсюда маленький онлайн. А ещё адекватным людям не нравится физика в играх, симуляция жизни, ролеплей, сюжет. Обсидиан делают игры для элиты, поэтому они даже не дали возможность убивать мирных нпс, потому что адекватным людям такое в голову не придет, а быдло в игру играть и так не будет.
>>9396518 >Обсидианы сдохли когда высрали длс про роботов в вегасе, эта соевая хуйня уже показала вектор студии, потом из этого дерьмадлс сделали целую игру аутер ворлдс
Этот шарит. По мере прохождения Аутера неоднократно ловил вайбы идиотского ДЛС про руки пенисы. А дизайн оружия перекочевал почти без изменения.
>>9396477 О, сразу видно эксперта, который "играл" в игру по двум скриншотам. Чел, душный корень - это название локации, а не название квестового айтема. В оригинале она называется Strangleroot, долбоебы на переводчиках перевели как "душный корень". Переводили бы уже сразу как "корневая братва", хуле там. Алсо это самое начало игры, литерали 15 минут от старта.
>>9396653 Чмодье хоть и говноед, который заворачивает кекас с копродвушкой, но с тем, что соевый старый блюз это высер галактического масштаба, нельзя не согласиться.
Да, я в него к сожалению играл, охуев какое это дерьмо просто пробежался по его сюжетки разьебав всех роботов из этого калового длс, и это единственное длс которое я за все прохождения вегаса прошел один раз, а я вегас раз 7 проходил
>>9396132 >Моррошинд >Полностью ручные локации и квесты
Ой, лол, чёт вспукнул от этих координат. Что в Морре, что обле со скаем большая часть данжей - это накиданные в редакторе блоки, ручные там только сюжетные данжики. Ну а по поводу ручных квестов, там чуть ли не половина по уровню содержания как радианты в скайриме. Та же ветка Моран Тонг - это один большой радиант
>>9396681 > Ну а по поводу ручных квестов, там чуть ли не половина по уровню содержания как радианты в скайриме. Та же ветка Моран Тонг - это один большой радиант Смысл квестов в Морровинде-ориентирование на местности без маркера ну и в Моранг Тоне там квестодатель рассказывает по контракту кто цель, где находится и какой пост занимает
>>9396518 >>9396653 Не понял, а чего вам не нравится, эту хуету же писал САМ АВЕЛЛОНИЙ! Когда дебилы говорят про нью вегас который делал авеллон я угараю им в ебало, эта чмоня только написала эту хуету для вегаса.
>>9396755 >эту хуету же писал САМ АВЕЛЛОНИЙ! Все сходится, говнодел сделал говно. К сожалению его хватило только на одно длс. Причем за всю его карьеру в геймдеве.
>>9396201 Не понял смысла комментария, а ты видимо не понял смысла вопроса. В прошлой игре обсидиан можно было пиздить нпц. Стражники помогали драться с врагами. Нпц реагировали на воровство. Можно было убивать животных и лутать с них мясо. А в новой игре это СПЕЦИАЛЬНО ВЫРЕЗАЛИ. Вырезали готовые фичи, вместо их допиливания. Что это, если не безумие?
>>9396215 >В старфилде как раз самые детально проработанные квесты и локации среди всех игр беседки Наверное поэтому это самая популярная и любимая игра беседки.
>>9396742 >Морровинде-ориентирование на местности без маркера
Ты этот копиум рассказывай кому-нибудь другому. Всё нормально в морровинде с маркерами, отдельные данжи, которые должны быть помечены помечают, в том числе и в Моран Тонге. Реально где-то затуп с ориентацией может быть только по линейке гильдии бойцов, где квест на одну из шахт в Альд-Руне реально можно долго выполнять, потому что хуй проссышь, где в этих горных складках шахта находится. В остальном байки про ориентацию без маркера - не больше, чем утиные воспоминания. А Моран Тонг - говно из жопы, где при желании можно стать грандмастером не сделав ни один квест, просто собирая брюлики для них. Сами квесты - просто указание куда прийти и кого убить, никакой выдумки, никакого планирования, даже стража лорно не агрится на тебя
>>9396755 Авелонн в Нью-Вегасе активно делал только длс, и они все поголовно каловые получились. Но даже без Авелонна основная игра типичный среднячок от обсидианов с кучей недоработок и недоделанного контента. Кекас выехал чисто на хайпе трёшки и откуда-то взявшейся байке, что вот его-то делали разрабы оригинальных изометрий (забыв упомянуть, что кроме Авеллония и одного ноунейм кодера, работавшего над двушкой, в команде из 30+ человек никто больше к фолачам отношения никакого не имел, да и у двушки с однушкой были совершенно разные команды разработчиков)
>>9396886 Ну открой на ПКМ карту и увидишь, у тебя квадратиками маркеры локаций помечены. Тебе не помечают только мелкие локации вроде шахт, пещенры и т.п., но они все обычно в пределах пары шагов от ближайшего города расположены. Я не понимаю, к чему этот копиум, когда объективно в игре есть система с маркерами и нужные для квестов данжи (двемерские руины, города, даэдрические святилища, крепости) тебе помечают.
>>9396898 Манюнь, ну зачем ты серишь себе в штаны незнанием механик игры? К чему этот копиум, когда ОБЪЕКТИВНО, чтобы ты там себе не придумывал и не говорил, в игре есть механика подсвета маркеров с локациями по заданию, если о них спросить? Кому и чего ты пытаешься доказать, если это вопрос даже не дискуссионный, эта механика просто есть, хочешь ты того или нет. Надо что-то спиздануть просто ради того чтобы спиздануть или что?
>>9396897 >Тебе не помечают только мелкие локации вроде шахт, пещенры и т.п., но они все обычно в пределах пары шагов от ближайшего города расположены. Лол, но ведь в этом вся и суть. Тебе все время говорят хуету типа "выйдешь из города и пройдешь до большой коряги, там повернешья лицом в сторону маленькой горы и пройдешь вперед еще немного где-то рядом будет шахта Ассусамипису она-то тебе и нужна". И ты круги нарезаешь в тумане войны, вокруг этой шахты, а она как раз в том самом месте, куда ты не заглянул, не сделал шаг в сторону.
>>9396918 Ну с этим-то, говорю, проблем никогда и не было, это всё в пределах пяти шагов от ближайшего города находится. Единственная на моей памяти реально проблемная шахта, которую многие найти не могли - это Элит-Пал, куда по квестам Альд'Рунской гильдии бойцов надо сходить флинт отнести. Крупные данжи тебе при разговоре на карте помечают
>>9396917 да, есть топики, которые подсвечивают на карте только города или аванпосты, вроде фортов,если о них спросить, но это не означает что ты спросишь по заданию и там будет маркер стоять над розыскиваемым нпс в какой то пещере или над требуемым по квесту предметом, ты найдешь эту локацию и будешь вчитываться в дневник и искать все сам ориентируясь на логику, пошел ты нахуй
>>9396944 Не только города, всё, что подсвечивается маркером на карте, при разговоре в рамках задания будет подсвечено маркером на карте. Про нпс и предметы я ни слова ни говорил, это ты уже в большой свой фантазии выдумал. Ну и найти нпс в небольших данжах никогда проблемой не было. Вся это утиная история про какое-то неебаца ориентирование в Морровинде - не больше, чем байка и детские воспоминания. Заметь, я же игру хуёвой не назвал, но ты уже порвался и нахуй шлёшь. Что ж у тебя дупа такая нежная, манюньчик?
>>9396953 >Не только города, всё, что подсвечивается маркером на карте, при разговоре в рамках задания будет подсвечено маркером на карте там может нпс сказать-давай я помечу это место на карте, в остальном ты пиздаболишь
>>9396957 >Лол, с нахождением города Чего блять, ты сейчас сам понял, что спизданул, болезный? Или это опять желание пиздануть контру ради желания пиздануть контры?
>>9396958 Да, все локи, что могут быть подсвечены маркерами на мини-карте тебе нпс в рамках заданий помечают на мини-карте, если ты их до этого сам не открыл. Вот ты уже начинаешь потихоньку соглашаться
>>9396967 >Да, все локи, что могут быть подсвечены маркерами на мини-карте тебе нпс в рамках заданий помечают на мини-карте, если ты их до этого сам не открыл. пошел нахуй, помечается что то редко, а не во всех случаях
>>9396976 У манюни уже стадия принятия пошла. Сначала не помечалось ничего, теперь уже помечается, но не всегда. Глядишь, такими темпами и в игру поиграешь, посмотришь как оно на самом деле
>>9396967 >Чего блять, ты сейчас сам понял, что спизданул, болезный? Или это опять желание пиздануть контру ради желания пиздануть контры? Ты более внятно визжать можешь, шиз? Чем ты сейчас недоволен? Ты же утверждаешь что ррряяя всё маркерами подсвечивает по квестам, и сам же пишешь что отмечает города, которые и без отметки на карте являются наиболее простыми объектами для обнаружения, а значит и смысл от того что их отмечают не очень большой, но для тебя это почему-то очень важно, так что я и предположил что найти именно города для тебя проблема. В то же время мелкие локации, проблем с нахождением которых может и не быть, но тем не менее чтобы их найти как раз и нужно читать об их расположении и ориентироваться на местности, у тебя находятся легче городов и вообще ррряя врёти ориентироваться не нужно просто бегаешь кругами вокруг отмеченного города и рано или поздно само найдётся.
>>9397001 Ну как бы да, они же помечают в некоторых случаях населенные пункты, от которых предлагается начинать поиск, а не буквально хуячат скайримовский маркер над нужным НИП, предметом и т.д.
>>9397001 Додстер с дислексией, научись читать русские буковы. Как из моего перечисления того, что отображается маркерами на карте следует умозаключение, что у меня проблемы с поиском городов? Как из фразы о том, что шахты, пещеры и прочее находится недалеко от городов следует умозаключение про беготню кругами, о чём я вообще ни слова не сказал. Ты под чем сидишь, братик? Тебя нихуёво так прёт, скажу я тебе
>>9397010 Так я тебя, дегенерата тупорылого, и спрашиваю, что тебе дают нахуй не нужные маркеры городов, что ты за них копротивляешься, попутно отрицая необходимость поиска локаций поменьше. >Как из фразы о том, что шахты, пещеры и прочее находится недалеко от городов следует умозаключение про беготню кругами Очень просто, шизоуёбище, это следует не из фразы о том что шахты и пещеры недалеко, а из твоего взвизга что ориентирования в игре нет. А если ориентирования нет, то найти можно лишь методом тыка, бегая кругами, ведь расстояние от города в данном случае значение имеет примерно никакое и лишь обозначает радиус поисков.
>>9397008 Ну так срач начался с утверждения что ориентирования на местности в морошинде нет, вот смотрите, города же отмечают. Ясен хуй что для ориентирования внезапно нужны ориентиры, и города являются таковыми, но при этом не отменяют необходимости найти конкретное место назначения.
>>9397031 >что ты за них копротивляешься Где? Я их одним пунктом перечислил из списка того, что объективно отображается на карте. Хочешь сказать, что не отображаются или чего ты порвался, я не понимаю? Так что ты употребляешь, братик, что тебя так прёт и ты на абсолютно рандомной слово в разговоре так разорвался, что уже не первый пост по этому поводу высираешь?
>отрицая необходимость поиска локаций поменьше. >ориентирования в игре нет.
Где я такое говорил, тебе опять под солями в голову какие-то навязчивые мысли приходят? Максимум, что я говорил, что ориентация в морровинде куда гораздо проще, чем её малюют. Про вот это >А если ориентирования нет, то найти можно лишь методом тыка, бегая кругами, Ты уже в своём солевом трипе сам себе придумал.
Резюмируя, наркоман сам себе что-то придумал, сам с этого порвался, а виноват теперь я. Может всё-таки дозу уменьшишь, а то остатки скудного мозжечка уже совсем скукожились?
>>9395014 (OP) > Правда ли так плох, как говорят обзорщики? > - диалоги, много воды и лорной хрени не влияющие на процесс > - персонажи, нет запоминающихся, зато опять засилье негров и сильных независимых женщин > - оптимизация, лаги в городе на 4070 > - визуальных ммо стиль, прямиком из последнего драгонейджа > - сюжет неинтересный > -квесты принеси подай > - диаблоидный синежелтофиолетовый шмот > - города мертвые, в них нет симуляции жизни и мало нпс, стоят как в морровинде, и их даже не убьешь > -цена 7к
> +боевка, прокачка > +эксплоринг локаций с паркуром
Ахуй. Сам наиграл 4 часа и дропнул, согласен с каждым пунктом.
>>9397055 >Морровинде-ориентирование на местности без маркера >Ты этот копиум рассказывай кому-нибудь другому. Всё нормально в морровинде с маркерами >В остальном байки про ориентацию без маркера - не больше, чем утиные воспоминания. >Тебе не помечают только мелкие локации вроде шахт, пещенры и т.п., но они все обычно в пределах пары шагов от ближайшего города расположены. Ну да, в очередной раз биомусор визжит врёти и маневрирует.
>>9395014 (OP) Самым тупым в этой игре мне показалось, что даже если ты уберешь грибы с ебала персонажа, все все равно будут говорить, что ты пиздец урод. Даже если создать более-менее нормального внешне перса, многие спрашивают "Что с ебалом"?
>>9396057 > Если что игра это пилларсы, только в 3д >- персонажи, нет запоминающихся, зато опять засилье негров и сильных независимых женщин >- оптимизация, лаги в городе на 4070 >- визуальных ммо стиль, прямиком из последнего драгонейджа >- сюжет неинтересный >-квесты принеси подай >- диаблоидный синежелтофиолетовый шмот >- города мертвые, в них нет симуляции жизни и мало нпс, стоят как в морровинде, и их даже не убьешь >-цена 7к
Мне кажется, или в двух предыдущих пилларсах дела обстояли гораздо лучше?
>>9397092 >Мне кажется, или в двух предыдущих пилларсах дела обстояли гораздо лучше? Кажется. Оптимизации там тоже не было, загрузки на релизе по 20 секунд. >персонажи, нет запоминающихся, зато опять засилье негров и сильных независимых женщин Чек >- сюжет неинтересный >-квесты принеси подай чек Шмот говно, тупо собран в игровом же редакторе, ты мог бы практически такой же собирать не отбери у тебя возможность зачаровывать на чистый урон и еще пару каких-то энчантов. Легендарки с прокачкой в длц подвезли только. >- города мертвые, в них нет симуляции жизни и мало нпс, стоят как в морровинде, и их даже не убьешь Чек, ну разве что можно убить кого-нибудь, толку от этого правда было ноль. ролевая система "точно не днд пацаны честное слово" (блять снова днд получилось, только названия другие и д100 кидается вместо д20, ладно авось не заметят). Баланс допиливался (превращался в унылое говно) два с лишним года после релиза и любые попытки получить ФАН были выпилены лично Джошом "No Fun Awowed Allowed" Сойджаком Это что касается первых столбов, вторые не играл
Блять, игра обещала стать достойным наследником тех самых изометрических рпг, по факту по интересности эксплора и лута не дотянула даже до первого бг, зато насрали от души этим их сеттингом "смотрите какой у нас новый интересный сеттинг, давайте начнем вас душить лором прямо в редакторе персонажа". По факту хуй бы с ним сеттингом, игра даже ничего интересного не делает с собственной завязкой, блять, у вас страна в которой 15 лет дети без душ рождаются, может ченить интересное рассмотрим как там условно средневековое общество функционирует с такой хуйней, как жизнь поменялась? Эээ кек пук ну вот анимансеров гоняем и унижаем и лорд редрик кукухой ебнулся. Вопрос зачем гг вообще едет в такое место где потомства не оставить или еще хуй знает что может случиться остается открытым (ну да, там обещали дать дальневосточный гектар, но это как-то быстро заминается и убирается под хуй).
>>9397092 +были интересные компаньоны эдер, негерша паладин в перьях, амуа принц, стоик и т.д. +пилларсы на нормальных компах не лагают +пилларсы красиво и оригинально нарисованы, особенно вторая часть, атмосфера на месте, музыкальная часть тоже +в первой части интересный сюжет +подай принеси было немного в основном интересные квесты, которые можно было закончить разными путями +вполне себе нормальный уникальный шмот с описанием, как в любой полноценной рпг +на любого нпс в пилларсах можно напасть убить и облутать +цена 2-3 тыщи сейчас, сколько на релизе?
>>9397139 Могу согласиться с тобой только в большом непомерном вываливание лора на головы. Два Пилларса служили развитием мира для Авовед, но не вышло не получилось.
>>9397139 > Вопрос зачем гг вообще едет в такое место где потомства не оставить или еще хуй знает что может случиться остается открытым В начале то мы этого не знаем, только по приезду в городишко мы видим дерево и знакомимся с сложившейся ситуацией.
>>9397170 >В начале то мы этого не знаем Мне чето думается за пятнадцать лет заметили бы соседи (информация быстро распространяется через путешественников и торговцев, портовый город опять же тут) и вообще ближайшая половина мира. Это все-таки не темное средневековье и не античность "а за тем вон морем живут псоглавцы, а рядом одноногие однорукие одноглазые уебища со ртом посреди тулова, и амазонки на конях так тыгыдык тыгыдык мимо", тут новое время уже по факту, если проводить аналогии с нашим миром, учитывая распространенность огнестрела, стиль одежды и колониальные мотивы второй части. Едешь такой с караваном за своим дирвудским гектаром, несколько недель едешь и ни разу не спросишь ни у кого а че там вообще в дирвуде, какой движ, чем дышат.
>>9397212 ну да, если этому всему уже несколько лет, сестра нашей первой компаньонши, которая потом умирает в прологе, написала письмо, что она забеременела и боится родить дите без души, как будто только вчера все началось, она могла переехать за эти годы из поселения или просто не рожать
>>9397265 >>9397092 >Когда пытаешься набросить, но слишком тупой чтобы хоть немного узнать о предмете обсуждения чтобы тебя не макали ебалом в твою же ссаку каждый раз.
Пиздец они даж больше одой анимации добивания не удосужились нарисовать выблядки. Играю через двуруч со станом и заебался на одну и туже анимацию добивания смотреть. Даже в дарк месайдж их было раза в 3 больше.
Да, это слабая arpg, из которой нечего почерпнуть, ну разве что говна. Посредственна абсолютно по всем игровым аспектам, ну разве что визуал местами хороший. Если честно, то даже The outer worlds лучше, чем это говно.
>>9395014 (OP) Лучшее во что я играл за последнее время. То что тарелки не двигаются это минус, но настолько несущественный что даже не стоит внимания. Сюжет, локации, выбор, оружие, все очень классно сделано.
>>9398285 >А так ли важно, чтоб тарелочки и бутылки двигались? >Без этого игра сразу плохая? Без тарелочек и бутылочек можно было бы и обойтись. Хотя с ними прикольней. Проблема больше в том, что Обсидиан вообще вырезала дохуя фич, которые ожидаются по умолчанию 2к25, и которые вообще-то были в их предыдущей игре.
>>9398285 Да не плохая, просто очень дёшево выглядит и ощущается, как какой-нибудь Гридфол от Спайдерс.
Такое ощущение, что они сначала реально на Скайрим замахнулись, только с тёмной атмосферой и в мире столбов. Или на свой Фэйбл.
А потом-что-то произошло и из магнум-опус игра перешла в раздел похуй, лишь бы доделать за копейки и продать игорькам. Ну, доделали, ладно, что хоть не дропнули. Если сам игорь интересный, то до бутылок и статичных персонажей не доёбываются. Вон, даже Киберпанк на релизе терпели, а там бед было ОГОГО.
>>9398825 >Такое ощущение, что они сначала реально на Скайрим замахнулись Так и было, Крис Паркер был первым геймдиректором, он питчил свой скайрим+кооп, но очевидно обдристианы давно уже не обладают необходимыми талантами, чтобы такое провернуть. Их максимум - переключение переменных через окно диалога.
>>9399072 Когда компания только образовывалась выходцами из Black Isle талант был, но не было денег. Так и остались мододелами-доедалами объедков за другими. А с возрастом и былые крутаны сдулись, а новых не появилось.
>>9398285 Само по себе- нет. Но в куче с другими проблемами оно агрегируется, и получается 1) игра с галимым арт дирекшном (да да, я знаю что ты сейчас скажешь что всё охуенно выглядит) 2) с неприятными на ебало персонажами (дааа, ты сейчас скажешь что в бочках хуже) 2а) отсутсвием маскотов (да, это важно. В Дарк мессие были няши, в Бочках были няши, в Масс Эффекте, в Елдаке, етс, тут не за что глазу зацепиться) 3) с нулевой интерактивностью, я даже ящик мечом разбить не могу, чтоб на доски разлетелся, трупы- набитые опилками мешки 4) нудными диалогами и не затягивающим сюжетом 5) отсутствием имитации жизни
Как сказали в каком-то видосе, "ИТС ОКЕЙ". Это просто "ИТС ОКЕЙ". Играть можно. Есть мокрый хлеб тоже можно. Ходить в вонючих носках можно. Но.. зачем?
>>9395014 (OP) Она не так плоха, как малюют. Но она даёт меньше, чем ожидают от Обсидиан, и писанина откровенно оскорбляет интеллект игрока. Особенно хочется ёбнуть этому Хэнсону, который их арт-дир, подзатыльника, когда персонажи воспринимают за дохуя умные и философские мысли то, что даже ребёнок посчитает банальностью. Это не уровень Обсидианов совершенно. Тем не менее, здесь есть охуенные моменты. Проблема в то, что, в целом, игра просто средняя, что для долбоёбикса-консумера современного неприемлемо. С другой стороны, я за Абобу не платил, потому и жопа не горит.
Прикольная небольшая игра, прошел с удовольствием. Вообще, это нифига не РПГ, конечно. Ближе всего к этому Дарк мессия. За бесплатно прям огонь, но если покупать, этих денег не стоит, максимум половину. Все что написано по диалоги, сюжет и города всякие правда, все это сменила можно было вообще не делать. Но лазить по нычкам весело, перебирать разные оружия и классы весело. Отличный досуг на пару свободных вечеров. Би муви.
>>9400090 >лучше чем авовед Если тебе интересна карикатура на общество в стиле Рика и Морти, то мб Абоба и хуже. Простой пример из того, что я помню об этой хуете: в первой же локации Аутистов стоит город людей, которые прилетели на космических кораблях, но не знают, что такое цинга. Конфликт на планете из-за того, что один дебил не даёт людям питаться овощами, а вторая дебилка отказывается договариваться с первым о поставках овощей, пока ты их не помиришь (причём, это, блядь, опционально). Конфликт первой локации Абобы - город открыл границы для мигрантов, из-за чего имперские чинуши и переселенцы захватывают город, выживая коренных в трущобы, экономически или просто отжимая дома.
>>9400090 Забыл дописать >авовед большой шанс назад и по сравнению с пилларсами Вот здесь могу согласиться, хотя игры и совершенно разные. Люди жаловались на то, что в первых Столпах много ненужной графомании, но она была на две головы выше большей части того, что есть в Абобе. Зато Абоба предлагает редкие смешные моменты, типа учёных, придумавших лечить импотенцию путём закачки магии душ в хуй, и гг может предложить им название для научной работы.
>>9400090 Абоба просто другая игра. Компактнее, гораздо меньше.
В первых столбах ты лечишь чуму пусторождённых и решаешь тёрки между всем пантеоном. Во вторых ты пытаешься остановить планетарную катастрофу. Безуспешно. В абобе ты на всратом острове, где живут полтора анонимуса, пытаешься исправить местную же болячку поехавшего недобожества, попутно попинывая полтора фанатика аж с 1 рыцарем смерти, лул. Даже драконов не было.
>>9400166 Графомания в первых столбах абсолютно опциональна. Просто не тыкай блядь донатных персонажей с подсвеченными именами, всё. Это буквально селф-инсёрты донатеров, которые сами им же говноистории и написали. Благо стоят как болванчики и нихуя не делают.
>>9400190 >Просто не тыкай блядь донатных персонажей с подсвеченными именами Это тоже, да, но я говорил именно про сюжетную писанину. В Абобе-то бэкерских высеров нет, потому и сравнивал не с ними. Я помню жалобы на то, что там вся графомания плохая и скучная.
>>9400270 > Я помню жалобы на то, что там вся графомания плохая и скучная. Это конечно не планетка или диско элизиум, но на современном фоне она недурна. Просто ее реально дохуя и местами прям душит.
>>9400450 Тяжко быть тобой. >>9400448 Там боевка кал. Вспомнил сейчас Ризн 2 кста. Может 3 попробовать. Дропнул его почти вначале. >>9400462 >флинтлок Нененене. Баба гг иззаплеча это двойной рэдфлаг. Я к такому не прикасаюсь.
>>9400163 > из-за чего имперские чинуши и переселенцы захватывают город, выживая коренных в трущобы, экономически или просто отжимая дома. Ммм, да это же дохуя комментарий о ГЕНТРИФИКАЦИИ. Блеванул.
>>9395014 (OP) >стоят как в морровинде Хуже. В Морре они даже ходят туда-сюда. Как сейчас помню. Да даже в Аутварде они ходят. Да даже в Даггерфоле они ходят.
НПС обычно стоят столбом в АРПГ типа Дьябло и прочих или ММО, там где игра рассчитана на то что ты будешь просто мимо бегать.
>>9398285 Для меня это влияет на погружение. Когда в игре реалистичная физика то ощущается как-то всё натурально, больше веришь в мир и от этого погружение сильнее.
Свежесть альпийских лугов и пилюля от ногеймсАноним26/02/25 Срд 22:04:20#259№9403158
Вы хоть понимаете, что Абоба теперь мерило хороших игр? Теперь игорьки будут сравнивать игры не со Скайримом и Ведьмаком, даже не с Готикой, а с Абобой. Это ли не вин?
>>9395014 (OP) Сука, какое же название тупое. Авоувд. Авувд. Аваувд. Авувед. Конченые пидорасы, они хоть понимают, что это для крошечной области планетки это звучит естественно? Или они для своего внутреннего рынка это делали - не для мирового? Хуесосы. Морровинд, Обливион, Скайрим, Готика, Ведьмак/Витчер, Варкрафт, Старкрафт, Дьябло, Элекс, Дарк Соулс, Элден Ринг, Файнел Фэнтези, Сайберпанк/Киберпанк, Нио, Секиро, Апекс, Овервотч - и тут выходят снежинки со своим АВВУВУВУВУВУВУВУВУВУВУВУВ.
Да, у меня пригорело. Сперва ПЛЕЯ АННОНС БОТТЕЛГРАУНС или ПУБГ или БАБАДЖИ а теперь АВУВУВУВУВУВУВ/. Это же, блять, целое искусство - придумать нормальное название игре. Нарисуем пафосную обложку с претензией на ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ*, а для названия оставим рычание вуки.
>>9403177 Ну, оно хотя бы выделяется, а не как сейчас принято у совсем бесталанных уёбков. Не знаете как назвать игру? Не беда! Следуйте гайду!!
>World of >Songs of >Rise of + Рандомное слово + >-frame >-bound >-borne >-fall Для ещё большей безвкусицы можно добавить в название "Souls" или "Fallen"
>>9395014 (OP) Вот вам лицо директора разработки данной игры. Я не хочу говорить ничего плохого в ее адрес, предоставляю вам обсудить ее творчество и вклад в индустрию развлечений. Скажу следующее че я думаю обо всем этом: Понятие как гик, скорее всего будет свойственно именно мужичку. Тому, кто берется за одно дело, ковыряется только в нем и смотрит в глубь. Можно сказать одержимость с легким флером аутичности. Игровая индустрия возникала не абы как, не в нынешнее время, а в те года, когда еще компьютеры были примитивны, без изображения. В наши с вами дни, будучи малым, гонять по компьютерным клубам, делиться дисками, дискетами, обсуждать кто и как прошел было мальчишеским занятием. Ты на этом растешь, это становиться частью твоей личности. И здесь приходит женщина, не конкретно на пике, в целом, которая раньше видеоиграми вообще не интересовалась. А тех, кто в них поигрывал, считала незрелым. Обратим внимание так же на стриминг, где навык ее игры нихуя не важен, главное оголить декольте и тупить на каждом шагу, гигачады подскажут что она делает не так, поумиляются глупенькой. Есть и провальные проекты, которыми руководили мужики, но здесь нет той предвзятости, скептицизма. Даже руководитель, который намерен сгрести бабло с геймеров, найдет способы чем удивить, заманить, предоставить. В данном проекте пусто, пластиково, неиграбельно практически все. Для какой конкретно аудитории это сделано до сих пор остается загадкой.
>>9395014 (OP) Учитывая околонулевое обсуждение в сети я думаю это чёрный пиар, чтобы хотя бы через срачи хоть как то на слуху игру держать, а то было бы как с инди, где игра молча вышла и забыли через пару дней.
>>9405519 >а в те года, когда еще компьютеры были примитивны
Примитивны это как раз про акчуал дейз. Литтерали шимпанзе с отрицательным айсикью, и легкой стадией умственной отсталости, осилит что угодно, включая само включение кудахтера, т.к везде и всюду килотонны готовых библиотек и решений. Что такие пассажиры с твоего пика, да и сама местная раковня "детский сад дубок", лишний раз подтверждают. Те гики как раз в полную противоположность, были вынуждены втискиваться в килобайтные технические ограничения и мегагерцы частот, создавая настоящие шедевры. Что требовало как раз настоящих недюжинных талантов.
>>9405519 Проблема не в женщинах как таковых и даже не в СЖВ (нет конечно проблемой они (СЖВ) сами по себе являются ебической но речь не о них) проблема в том, что да, когда-то нишевое увлечение практически "для своих" стало массовой культурой и игры стали лепить под неё и, если до какого-то этапа это было хорошо и стало витком развития, то сейчас всё свернуло "не туда". Начиная с того что в игры для массового пользователя стали пихать средства для манипулирования этим самым пользователем (микротранзации, пейволлы, ПОВЕСТОЧКА и прочая) и заканчивая тем, что это всё начало пихаться в игру В УЩЕРБ САМОЙ ИГРЕ. Абоба в этом плане - эталонный пример. Мало того, что на создании самого игрового мира и геймплея сэкономили, мало того, что игру разрабатывали люди "на квоте", так при этом там буквально вся возможная повесточка и это я еще из первого города не вышел. В итоге да, мы имеем буквально пластиковый мир, в которой банально СКУЧНО находиться. А еще тебе в лицо периодически пихаются НЕТРАДИЦИОННЫЕ персонажи. Хуйня крач, удолил.
>навернул Обливион с фиксами, не официальными патчами, обновленным интерфейсом, better cities и ooo. Хорошая игра. Благодаря обсидиан, Обливион из 2006 стал снова актуальным в 2025. Надеюсь разрабы обсидиан продолжат эту замечательную идею и следующий релиз вернёт Морровинд.
>>9395014 (OP) > диалоги, много воды и лорной хрени не влияющие на процесс Диалоги для тех кто шарит в лоре столбов. Игра подразумевает что ты с предыдущими частями знаком и срет лором обильно, у ньюфажины начавшей с абобы будет летчик. >персонажи, нет запоминающихся, зато опять засилье негров и сильных независимых женщин Сопартийцы норм. Негров реально дохуя. Даже рыболюдов сделали неграми, лол. > оптимизация, лаги в городе на 4070 Без фреймгена неиграбельно. На 4080 меньше 60 фпс. С фреймгеном 100+ >визуальных ммо стиль, прямиком из последнего драгонейджа Тут нет, хз просто стиль как стиль, я бы даже не сказал что дико цветастый он, ощущения мультяшности как от драгонейджа нет. >сюжет неинтересный Сюжет как сюжет, для тех кто не шарит в столбах будет неинтересен наверное, как начать смотреть сериал с 3 сезона. >квесты принеси подай Пиздеж, хватает интересных квестов с развилками, тупо подай-принеси вообще не видел, самое простое это доска заказов в каждом городе на убийство боссов как в бомжаке. >диаблоидный синежелтофиолетовый шмот Вообще не диабло, весь шмот уникальный и разложен по миру вручную, есть система апгрейда чтобы старый шмот подтягивать до уровня нового. >города мертвые Все так но это не опенворлд песочница, город просто хаб с квестами и торгашами по типу цитадели из масс эффекта, на симуляцию жизни в принципе насрать, ты там долго торчать не будешь.
>>9411358 Так там китайская повестка просто. Какая-нибудь хуйня, вроде "Вот вы белые уёбки развели тут бучу, а всё, чего вам не хватает- это дедушки Ли и его замечательных конфуцианских советов хуйзнаетсколькилетней давности по устройству мира и общества. Так что быстро завалили свои европейские ебала и прислушались к мудрому деду". Тащемта, что то хуйня, что это, но последняя хотя бы без геев и нигеров, но и у неё ворох своих недостатков.
>>9411376 >>9411358 Азиатская повестка это ммодроч, всратый дизайн, школьники герои, аниме всратые лица, уебищный сюжет про котороый вспоминать больно, пустой лысый мир и т.д.
>>9411430 Школьники это чисто японская хуйня. Ммодроч тоже уже вымер давно. Аниме лица > повесточные негры и всратые бабы с челюгой. Сюжет реально рак, особенно у китайцев, в ахуе что у них на всю страну ни одного сценариста нет нормального, у япошек и корейцев хоть иногда годнота проскакивает
>>9411428 Милитаридрочеры такое за обе щеки и с добавкой. А их сегодня немало. Есть вещи, вроде "Человека за солнцем", которые и сторонние люди с интересом посмотрят.
>>9411495 Эксплор с поиском сундучков норм. Мир сделан вручную, а не насран нейронкой в генераторе как тот же старфилд. Нормальная гейплейная петля где ты маленько попиздел, маленько подрался, маленько полутался, а не на час подрубить кинцо как в королевской конче, а потом на пару часов отправить гриндить кабанов в лесу.
>>9400163 >>9401554 >>9401574 Ну так в TOW по лору первый корабль для колонистов состоял из дешёвой рабочей силы. А во втором, который вышел из строя, был научный и управленческий персонал. Работяги в управление и в самообеспечение не смогли и ГГ расхлебывает последствия.
>>9411540 >если не считать астартеса ниггера Хуйня, было сто лет назад. >гвардейца бабу индуску Легко допустимо, потому что гвардоту набирают со всех миров и живут там не только белые мужики. Пушечное мясо может быть любого цвета.
>>9395014 (OP) Авовед не плох, он просто не удивляет ничем. Это прям бич WRPG соверемнных, причем говорю именно про западную европу и америку, т.к. восточная европа как раз еще умеет че-то делать. А все эти обсидианы, биоваре и тд и тп - какую игру не запусти - будто делали по одной той же методичке люди выращенный в одном и том же инкубаторе. Тоже самое было в аутер ворлд, тоже самое и здесь. Играешь - будто какую-то сингловую ммо чистишь. На сюжет похуй, на диалоги похуй, на прокачку похуй, на сопартийцев похуй. Разве что иногда останавливаешься на красивый вид посмотреть.
И как противоположность - ккд2, где я всю первую половину реально бегал с ощущением - "опа нихуя оказывается так можно было игра делать" (причем что ккд1 я тоже проходил и вроде бы новизы уже и нет). Потому что игра сделана во многих смыслах так как никто не делал, она умеет удивлять и это затягивает. А авоведы/вейлгарды и тд эти не затягивают, играешь в них с зевотой на лице и мыслью "скорей бы пройти и забыть"
>>9412390 > Авовед не плох > Играешь - будто какую-то сингловую ммо чистишь. На сюжет похуй, на диалоги похуй, на прокачку похуй, на сопартийцев похуй. Разве что иногда останавливаешься на красивый вид посмотреть. > не плох У тебя ничего не щелкает, не?
Меня даже удивляет почему, в случае абобы, люди настолько сильно бояться назвать плохую игру ПЛОХОЙ ИГРОЙ. То ли ссут сказать плохое слово в сторону небожителей ОБСИДИАНОВ (весь костяк разработки которых уже давно по миру пустили), либо, что называется, "я сам обманываться рад" - когда в засилье говна, люди уже сами хотят, чтобы ну хотя бы это, ну хотя бы как-то было хорошей игрой и натягивают то чего нет, на то чего нет.
>>9412454 Потому что абоба именно что не плохая. В ней нормально файтиться, бывают интересные квестики, первое время очень интересно эксплорить и паркурить. Не получается назвать игру хуевой если провел в ней 20+ часов с вполне таким интересом. Но она и не прям хорошая. Такая, средняя и можно поиграть если гарантированных винчиков на горизонте не имеешь.
>>9412454 Двачну этого. Типа я даже понимаю причины, на насквозь токсичной борде, где всё всем "говно говна", "мешки кала", "бочки кала" и т.д., более адекватные люди уже не хотят в очередной раз ставить вердикт "херня" и стараются оправдать продукт кумиров. Но этих кумиров давно уже нет, они сдулись и даже не стараются, и скорее всего тебя самого заклеймят нациком, буде у тебя найдутся аргументы против их высера. Хорошо что я уже стар и не страдаю от недостатка игорей, мне свободного времени как раз хватает, чтобы проходить годноту первого эшелона. Елдак, БГ3, Хогвартс, теперь ККД2. Эти игры вполне занимают тот таймслот, что мне нужно на игры. Немного не хватает, к сожалению, таких вот крепких игр на 10-20 часов, чтобы бодро пробежать сюжетку и быть довольным- типа Резика, Джедай вот неплох был, и хз что еще из последнего, может Сталкер 2. Но, прощения прошу, я не смог себя заставить играть в Абобу, это просто слоп.
>>9412458 Двачую. Игра средняя, нот грейт нот терибл. В абобу интересно играть, как в сессионку: запустил, побегал, надоело - выключил. Картинка красивая, боевка интересная и не душная, на текст похуй, его даже не читаешь. Как бы играть больше и не во что, хихлы наебали со своим пустым сталкером, ккд2 - какой-то симулятор ходьбы по лесу туда-сюда без геймплея и без смысла.
>>9412463 Чтобы понять, что игра — повесточный кал, играть в неё не обязательно. А ты думаешь, дефающее каждый повесточный высер левачьё в это играет? Нет, у них задача — пропагандировать культурный марксизм в интернете.
>>9397231 А зачем играть во что-то, что выглядет, пахнет и является говном? Чтобы точно уж удостовериться нажравшись говна? Я лучше олдовые винчики перепройду или поиграю чем говна наверну умышленно
>>9412459 >Кумиров Каких кумиров, чел? Обсидиан - это синоним игр середняков, которые ни рыба ни мясо. У них все игры такие. Даже фпс геймплей в играх - спизжен у беседки из ф3 когда вегас делали. Просто нельзя засрать середняка, потому что игра сделана нормально..в ней есть графон, она стабильно работает, есть геймплей, какой-то сюжет. Просто она скучная, ноль развития для жанра. О чем и речь
>>9412788 Нью вегас среднячок, столбы откровенно провалились на релизе, их копроигрушка про космос проходняк. Кто в здравом уме ждал от абобы чего-то выше среднего? Типичная игра обсидианов с типичными проблемами обсидианов.
>>9412798 Ну хз. Мы в какие-то разные игры играли. В нвн по крайней мере можно атаковать кого угодно и даже любые объекты как сундуки и двери. В которе не помню можно ли атаковать, но даже если нельзя, то можно минами взорвать.
>>9412803 >среднячок Это то, что сказала твоя мать в ночь, когда зачали тебя, а Нью Вегас это рпг из высшего эшелона. Столбы 1 были относительно успешны, тебе лет мало было тогда, ты не помнишь. Провалились Столбы 2. Копроигрушка про космос действительно проходняк, но там хотя бы можно было поубивать всех нпц, так что ждали что в авовед тоже можно будет.
>>9411376 Не идеализирую китайцев, но у меня не складывается впечатления что китайцы хотят всех построить по своему образу и подобию. Это проекции западенцев своего мышления на Китай. Китайцы преследуют свои интересы и не более того. Как раз Запад бесится что китайцы недостаточно прогибаются.
>>9412826 >Нью Вегас это рпг из высшего эшелона >Столбы 1 были относительно успешн Играть только, почему-то, в эти успешные игры никто не захотел. Пиковый онлайн слабенький, а в течение года про них вообще забыли, играло полторы тысячи калеки.
>>9412853 >не складывается впечатления что китайцы хотят всех построить по своему образу и подобию Ну да, и нигеров в Африке они на благородных началах развивают, и учат китайскому языку совершенно без задней мысли.
>>9412390 Игра говно, как и все игры Обсириан. Т.е. там плохо все, как всегда: 1. У Обсириан нет ни одной красивой игры. Всегда всраты композиция, освещение и цвета (основы которым учат в художественной школе в первый же год!!!) 2. Конкретно Внешние миры уже были бессмысленно повесточными. И эта тоже. 3. Сюжеты как минимум с Внешних миров стали неинтересным говном. 4. Все самые известные игры Обсириан вторичны - продолжение игр Биоваре и Беспезды на движках Биоваре и Беспезды. Причем КОКОР 2 был очень спорным с сюжетной точки зрения.
>>9412862 Я ж говорю - проекции западенцев на Китай, "мы Африку и Россию гнобили, значит они тоже", не, хохлина, нахуй пошел и говно свое нацистское забери.
>>9411312 Никогда компьютерные игры не были "нишевым увлечением для своих". Более массовой культурой чем игры были только книги и фильмы. И что же мы видели в играх? Все те же сюжеты из фильмов и книг.
>>9412799 Чел, у них одна игра которая ограниченно культовая - вегас. Остальное все - донашивание штанов за старшими (да и вегас тоже). Когда этих штанов нет (то есть самостоятельная игра типа абобы) - получается что получается
>>9412994 >геймплей на удивление удался. 90% видео по игре, что постят здесь - это спам дэшей в сочетании с дубовой слоу-мо стрельбой, без какого-либо намека на расчлененку, которая имелась в фоллауте 3, 4 и даже предыдущей игре обдристиан.
>>9413032 Я играл практически без дешей или блоков чисто зажимая двуручным мечом во врагов. Потом нашел меч который за комбу легких атак на всех вокруг навешивает блид со станом, стал спамить просто атаки.
>>9412755 > Обсидиан - это синоним игр середняков, которые ни рыба ни мясо Если тебе 15 лет, то несомненно, такое мнение по современным обсидиам актуальное и правильное.
Но вместе с этим намного больше уток, которые Х2 твоего возраста и у которых обсидианы это котор, калвегас и прочие доисторические винчики.
Если хотите получить кайф от игры и не разочароваться, просто бегите по сюжету, попробуйте разное оружие и магию, и всё. Ничего хорошего, кроме боёвки и эксплоринга, в игре нет. Но и эти аспекты в течение игры никак не развиваются и быстро приедаются. Игре прекрасно подошёл бы формат линейного экшена с полуоткрытыми локациями и элементами РПГ. Если бы при этом ещё доработали боёвку и добавили интерактивности - была бы пушка, но имеем что имеем. Придётся дальше мечтать о новом Мессии.
>>9413195 А ты еще знаешь рпг с динамичной фэнтези-ганкатой с кремниевыми пистолями? При этом чтобы свободно это можно было комбинить с вполне себе интересной магией и мили. При это на нефиксированных аренах со свободным перемещением. И от первого лица. Есть аркейновские пара игр, но это не рпг и огнестрела в мессии нет.
>>9413220 >фэнтези-ганкатой с кремниевыми пистолями Чеееел. Да, она в целом по динамике и общему ощущению может быть похожа, но сеттинг то не тот. И я даже не про внешние признаки. В абобе ты с милишниками сражаешься и уворачиваешься от проджектайлов. В КП после входа в файт или танкуешь ебалом или ищешь укрытие.
Нахуй тебе в одиночной игре по 1000 часов сидеть? Абобус это именно что игорь на неделю, по вечерам после унылой и серой РАБоты. Самое оно по подписке, потому что конкурентов не завезли нихуя. но вот покупать за 70 баксов, не, ну в пизду. За 40 мб ещё да
>>9413058 Чел, котор это аддон к игре других людей, как и вегас. Да и хайп вокруг этих игр сильно раздут. А чего на самом деле стоит обсидиан, когда ему никто не помогает наработками - мы видим на примере пилларсов, аутер ворлда, абобы и тд, игры уровня meh
>>9413366 Почему всем похуй на Tyranny, но при этом превозносится PoE, хотя вторя- буквально женерик фентези, выродившаяся в соевую парашу уровня современной ДА?
>>9413366 Вегас вполне оправдывает свою репутацию и превосходит ф3-4 от беседки примерно по всем параметрам кроме очевидного графона и стрельбы в четверке.
>>9395014 (OP) Игра слишком средняя, квесты будто из онлайн дрочильни. Тут самые лучшие квесты - на уровне самых пресных из какого-нибудь Ведьмака. Просто разрабы даже потенциально интересные завязки (вроде квеста по раследованию своего собственного убийства) умудряются реализовывать самым скучным образом.
Диалоги и озвучка из нейросетки(а вы думали когда начнут делать ИИ игры) + абсолютно в каждом диалоге куча каких-то левых терминов, имён, названий. Есть конечно энциклопедия, но в неё лазить каждый раз заебывает уже на втором часу. К середине игры уже тупо все диалоги начал проскипывать. Смысл в них всё равно околонулевой, если разрабы ленились их интересно написать - то я ленюсь их читать. Тоже самое с запсками, куча какой-то бесполезной, даже не лорной, а просто бесполезной графомании (на уровне "Сегодня покушал хороший борщ. С капусткой, но не красный, так сосисочки, вкусный чай"). Для меня вообще идеал записок - это какая-нибудь Resident Evil 2 - хоть и не РПГ, но в игре реально не одной скучной или бесполезной записки - каждую читаешь с удовольствием и интересом.
Также отдельные 4 карты вместо общей - будто не самое удачное решение. А учитывая что на всех 4-ёх локах всегда повторяется один и тот же цикл (идёшь к главе города - идешь в недалёкие ебеня - возвращаешся в город - идешь в далёкие ебеня - конец локи, иди в следущую) то ощущение дрочильни только усиливается.
Из плюсов неплохие пейзажи, паркур. Ну собствено на этом плюсы и заканчиваются.
По итогу унылее Outer Worlds, если та была на 6-7, эта на 4-5 из 10. Калифорнийское престное фентези.
>>9416320 +Добавлю что игра с каждым новым регионом кажется всё унылее и унылее. Если первый (рассветный берег) интересно исследовать, графон, атмосфера замыливает, думаешь сейчас что-то интересное будет. На первой локе кстати квесты самые интересные впихнули видимо чтоб завлечь до рефанда. Второй регион уже поскучнее, уже появляются подозрения. Третий и четвёртый уже тупо пробегаешь к концовке.
>>9416344 >современных реалиях - нормальная игра Современные реалии таковы, что я могу навернуть даром любой шидевр прошлого в лучшей, чем когда-либо форме. Против всей суммы индустрии абобед стоит так себе.
>>9413229 > В КП после входа в файт или танкуешь ебалом или ищешь укрытие. Ну если твой потолок - это абоба, то да, но вообще нетраннер с моноструной, особенно на высокой сложности, должен порхать, как бабочка, уклоняться и бегать.
>>9416455 >Современные реалии таковы, что я могу навернуть даром любой шидевр прошлого в лучшей, чем когда-либо форме Но ведь ты не будешь, всё равно. Всё что было нормального давно пройдено, перепройдено и заебало. А остальное либо ещё хуже, либо придётся ковыряться и писюнчик опадёт. Прощё смриться и поставить свежий кальчик и скрипя зубами играть.
>>9395153 >. А в Пиларсах такого не бывало? В первых пилларах монах и астральщица просто во все щели ебали душный лор, поясняя что не всё так однозначно, потому что игру писал божественный авалоний. А теперь жри голубых рыб с калифорнийскими хуестраданиями.
- диалоги, много воды и лорной хрени не влияющие на процесс
- персонажи, нет запоминающихся, зато опять засилье негров и сильных независимых женщин
- оптимизация, лаги в городе на 4070
- визуальных ммо стиль, прямиком из последнего драгонейджа
- сюжет неинтересный
-квесты принеси подай
- диаблоидный синежелтофиолетовый шмот
- города мертвые, в них нет симуляции жизни и мало нпс, стоят как в морровинде, и их даже не убьешь
-цена 7к
+боевка, прокачка
+эксплоринг локаций с паркуром
почему быдло не оценило?