>>316914140 Mercedes-Benz E-Class 1984, седан, 1 поколение, W124 (11.1984 - 07.1993) да еще и в живом состоянии овер 2лимона на счет внешки спорно конечно, дизайн устарел и нравится в основном заставших его выпуск скуфов овер 60 лет отроду
>>316914040 (OP) Очевидный ПЫЖО RCZ. Чуть дороже миллиона, на авито они по 1.3. Но внешность вне конкуренции. Почти что бугатти епта нахуй! В обслуживании, наверное, оно тебя сожрет нахуй.
>>316914040 (OP) > САМАЯ КРАСИВАЯ ТАЧКА Без иронии, считаю свой белый Солярис Хетчбэк самым красивым автомобилем вообще. Купил его абсолютно новым в 2013 году, до сих пор радует. Пикрелейтед фото именно моей машины.
>>316914692 уффф какой мащина! но думается навряд ли будет до 1млн в живом состоянии, их на верное на всю страну штук 100 не больше, а продается штуки две три
Тоже проигрываю с таких додиков. Которые не учитывают курс, инфляцию ни в рубле ни в долларе. В долларе и евро тачки тоже ахуеть как скакнули по сравнению с 10 лет назад.
>>316914040 (OP) Астра GTC, 3-дв Корса D и новее, любая 2-хдверная БМВ старше 1к990, кроме 1 серии хэтча, Мерс 124-й, С-класс компакт, импреза 2 поколения 2 рест (лиса), Сивики купе/3-дв хэтчи, CRZ, Тойота Селика GT86/MX-5 ласт пококоления кажется за лям уже нету, 370Z вроде тоже
пирожочек фит предыдущего поколения, только не с рулем в бардачке клио 4 в твой буджет (сам-то я на пятой гоняю, мм что за писечка) неиронично калина шпорт, за лям можно взять уже облагороженную. жаль что не выпускают больше хонду црз, вот такой жибрид я бы себе купил на повседнев
Красивее и дешевле пежо. Так же и по запчастям пежо дешевле. Только воксваген тут лишний, потомучто пежо 308 это С класс, как и фокус и опель астра. А волькс он класса Б. Кстати места больше по салону так же в пежо. В фокусе тесно, как спереди так и тем более сзади.
>>316914951 >на всех подземках будет приятная возможность выходить подышать за талоном СУКА! не в бровь, а в глаз, кто бы мне раньше это сказал! пользуюсь пикрилом, сильно не смейтесь
>>316914040 (OP) Нраица. Понятное дело, что можно найти красивее беху-купеху, меркебес бенз и прочие сорта некропремиума. В данном случае выбрал поло потому что можно взять в хорошем состоянии и обслуживать, не снимая последние портки.
>>316915424 Лол. Недавно решил пересмотреть Бумер 2 люблю копро, да. Там под конец ГГ решает продать практически новый бумер за 14К долларов и начать новую жизнь. Как же я проекал, когда увидел, что и сейчас BMW X5 2006 стоит ровно14К долларов.
>>316915514 Уже лучше, но тупо не нрав 4-х дверки и конкретно ее внешка, но хотя бы не цыган. Тот же Тайкан лучше выглядит Хотя 718-й - ИМХО лучшая тачка для меня евер, оч нрав
>>316915598 Можно найти вполне. Еще на ремонт и пачку чипсов останется
>>316916181 160к в год мне стоило обслуживание рестовой е39 было бы намного меньше если бы я брал тачку не по низу рынка, а ты диван мне будешь сказки рассказывать. Ты бмв только на картинках видел, откуда тебе знать сколько стоит обслуживание.
>>316914040 (OP) на 1 фото saab 9-3 моя машина (такая же у меня, фото не моё) на 2 альфа 159 (хотел брать) на 3 39ка, т.к. живая е60 сейчас больше ляма стоит
Приехал пол часа назад, на каждом светофоре скуфы из рафиков и китайского говна свои головы сворачивают, тру стори на 100% Только на китайской параше ещё пытаются в пол нажать с каждого светофора, но мне то пофигу, он после 100 только начинает ехать
>>316916702 Кста замечаю, что вот тянок поносят, что они тупые и т.д. Но часто вижу Марки с тян за рулем, моя БМВ была у тян 4 года, много что сама в ней делала
>>316916745 >Только на китайской параше ещё пытаются в пол нажать с каждого светофора, но мне то пофигу, он после 100 только начинает ехать Бля, какая жиза мимо пумущок-кун
Хуй знает че там до миллиона, ясен пень немцы, наверное лучшие в автопроме. Но как я понял за свои 35 и посидев за рулями многих марок на ходу, скажу, что из бюджетных лучшие, надежные и самые эстетичные на вид это тойоты, субарики, вольксфаген, есть некоторые хонды, но чаще говно, двигатели и металл у них хуерга. Купил ниссан ебися теперь сам, купил митсубиси - долбоёб из кутаиси, тойота - управляй мечтой, лада - управляй хуйнёй. У меня у самого сейчас королла филдер хечбек который. Балдёжная машинка для города, не дорого, движок масложорный да, зависимость есть, брата нет. А вообще мечтаю субарика.
>>316916840 Забыл добавить... Купил БНВ - весь рот в говне. ВМВ пидоры не люди, это народ пидор, надород понторез, народ шашочник, нагод душное ебало. БМВпидоры кредитные хуесосы.
>>316916939 пффф мазда? Чел, да ты в машинах вообще не шаришь, ты откуда? Регион хотяб. Просто я из приморья, у нас этого японского добра навалом, тут каждый автомеханик знает как свое 3-4 пальца все их творения, они тебе все скажут, мазда это залупа с двумя П
>>316917150 Я сам из тех краёв. Ну хуй его знаеет за все мазды,но эта 3 bk она же axela неубиваемая,это же тот же форд фокус. Дви;ок простой. В ремонте там всё просто. Это же не ниссанн тииида какая-нибудь хуйланская. Скайэктивы новые -это да дерьмо.
>>316917992 Пиздец колхоз. Единственный вариант - надрочить батин ебаный жигуль до аутентично-ново-экспортного состояния. Только вот зачем, если до такого состояния можно надрочить намного более красивые древние ведра?
>>316914040 (OP) Но обслуживать будет стоить раз в 10 больше самого авто, разве что брать из под кабан кабынача, который машину 20 лет обслуживал машину по рассписанию.
>>316920104 2пик, у меня во дворе под снегом такая стоит с именно такими дисками, пииздец я как увидел в первый раз даже потрогал их подошел. Правда она походу не на ходу, ибо даже летом как стояла на одном месте так и не сдвинулась никуда, а так даже в цвете таком же
Ещё одну подкину, правда их сейчас вообще почти нихуя нет и могут за 1кк переваливать Крайслер кроссфаир. По сути старый и надежный мерседес слк, существует в кузове кабриолета.
>>316920083 Долбозавр блядь. Что ты несешь нахуй. И вообще, шедевр. Эта тачка была ебейшей просто на момент выхода. Шесть мест, по три в ряд и багажник. Продавалась отлично.
>>316914040 (OP) >КАКАЯ по твоему мнению самая красивая тачка в стоке до 1млн рублей? >именно в живом состоянии
Только гранта. Потому что живую некроту за такие деньги найти нереально. А если возьмешь полика или японца лохматых годов, то будь готов сразу въебать в него плюс-минус 500к, и тратить на обслуживание кратно больше грантовода.
>>316920755 Справедливости ради, это какой-то легковой автобус уже скорее, ибо широкий пиздец, высокая посадка, ровный пол, аквариум и т.д. по комфорту она ахуевшая, особенно для того времени. Ну и рестайлинг, в целом, не такой уебищный.
>>316921219 Кроме этих джвух остальное калище имхо, нет ну базара нет там, есть красивые, но либо это рили некро говно с 90 годов, повезёт если 00-х, либо там пробег ебейший и скоро ты на капиталку попадёшь, либо щас ты хуй обслужишь как например кадиллаки, либо это тюняченная залупа с JDM (хотя она как правило дороже), за которой якобы тебе надо пиздовать во Владивосток, так что я считаю что это тупо голимый разводняк, особенно если живёшь в средней полосе России или около ДС, да даже если нет за перегон до твоей мухосрани ещё возьмут 200к минимум, а это уже нихуя не до ляма, ну и варик само собой если какое то говно красивое, но редкое, от этого оно больше ляма,поэтому не попадает в данную категорию.
>>316922311 1 пик для скуфов, даже едет скуф, как вообще можно назвать подобное красивым? 2 пик не знаю что за модель, но у меня очень большие сомнения что до ляма в хорошем состоянии можно урвать. Сразу говорю что от салонов можно не смотреть, потому что там развод гоев.
>>316922664 блять на пике он как то модерново смотриться, не признал, я их кучу пересмотрел, но блять их дохуя из под таксо, он хоть и популярный, но нормальный вообще найти сложно, либо опять же цена, но так же нет гарантий, либо новый больше ляма
>>316922870 Да такая ситуация с большинством бюджеток, что в такси трудятся, по типу Солярис, Рио, Логан, Рапид и все такое. Найти что-то живое почти нереально
>>316922837 хуета, я их кучу пересмотрел, остановился на модельке покруче, блять идеальная няша, всем устраивает пиздец, как ток накоплю, возьму её нарно, очкую правда что проблемы с обслугой могут ща быть, сука как же хочется договорнячка, чтобы всей этой хуйни больше не было. пидарас ебаный пынебот пидар говно вонючее, щас бы уже купил бы и в хуй не дул
>>316922618 Нихуя, что за комплектация, какой пробег? Сам себе купил пикрил, балдеж полный, только тормоза всратые(как у всех азиатов) и разгон дедушкин. Но в целом пиздец комфортный пепелац.
>>316923447 что там могло не понравиться? все необычно и красиво сделано, фары открытые как у лучших бмв за их историю а ты наверно любиш все стандартное с этими стареотипами в дизайне которые уже заебали передавать из поколения в поколение
>>316923792 Пиздец ты говноед, конечно. Более убогую хуйню ещё поискать надо. Всратая синяя подсветка Нахуя-то вытащили тахометр вместо спидометра, хотя для этого овоща логично сделать наоборот Приборка близко к рулю и в неудобном месте Выглядит как мечта школьника В целом хуевая торпеда из дубового крашеного пластика.
>>316923344 2.0 4вд, климат контроль. Разгон действительно ватный довольно, но уровень комфорта нивелирует этот недостаток. Пробег 270, но я очень удачно купил из под полковника, который на машину денег не жалел. Очковал брать v6, думал что движок будет проблемным, но как оказалось зря.
>>316925665 >>316923344 Забыл упомянуть - после покупки поставил новые диски в круг, конечно не как на немцах, но довольно неплохо. Порадовало что на машине которой 20 лет работает вся электрика. И абс тоже
>>316926311 Да, так же абсолютно, на 92. Но у меня лямбда дохлая, надо весной поменять будет. Ну в целом за год намотал 15к, конечно вложил довольно много (около 150к за год), но сейчас с бу тачками по-другому никак
>>316922602 Она мне почему-то пиздец огромной кажется на фотках без сравнения с другими машинами, из-за этого какое-то несоответствие внешнего вида и характеристик складывается
>>316936923 Хотел такой взять, но интерьер прям совсем говна, вообще не соответствует кузову. Кстати, из похожего существует ниссан марч "болеро" в кузове к12 (к12 - кал ублюдский), один такой даже в своей мухосрани видел.
>>316914040 (OP) Chrysler 300C/300M/Concorde/Intrepid - если любишь большие баржи. Ремонтопригодность - средняя. Hyundai Tiburon - если любишь купешки. Ремонтопригодность - хорошая. С двиглом 2.7 на палке хорошо едет, но плати налог. Любая Mitsuoka или Lancia - если любишь странный яркий дизайн. Ремонтопригодность - плохая. Kia Opirus - выглядит как ягомерс. Ремонтопригодность - выше средней. Ходовые качества - плохие.
>>316914040 (OP) Accord euro R в кузове CL7 - Найти почти нереально, и только пруль их не было для рынка европы, 6 ступ механика 220 сил, веселая машинка , и расход как у малолитражки
>>316915799 2 чаю этому господину, авто для понимающих, был такой в 130 кузове рогатый, как я по нему скучаю (сгорел в пожаре). Машина просто игнорирует хуевую дорогу плавность хода просто поражает(мерсы и прочая хуйня рядом не валялоись поверьте тут как джипе), ходовку можно делать раз в 10 лет, шаровые блять как на грузовике. В салоне тишина и покой, но оно не едет и не рулится от слова совсем
>>316919155 >>316933713 Моторист ебанат значит. Это движок форда цепной,проще простого в ремонте. Лучше конечно купить немца и покупать запчасти стоимостью овер дохуя
>>316943375 платформа одна с фордом фокусом и вольво. Не полостью фордовский конечно. Но запчасти те же самые почти все подходят. 300 это норм,цепь и меняют на пробеге 250+
>>316914040 (OP) Пик релейтед. До миллиона можно найти. Запчасти до сих пор есть. Критику вкуса не приемлю, в оп-посте требования по году выпуска не было.
>>316943893 В японце ты будешь до пробега 100+ менять только масло и по мелочи. На весте конечно у диллера будешь бегать и плакать,что то цепь на 50к звенит
>>316943832 >Объясните,пожалуйста,что в весте лучше чем в японце за те же самые деньги? Что вами движет когда вы отдаете за ВЕСТУ 1+ ляма ? Японец за эти деньги будет отжатым полностью, если это не кей-кар. "Вечных" японцев не производят уже больше 20 лет. Я скажу по другому - чего в весте не хватает по сравнению с японцем - автомата. Если же говорить про нормальные японские машины, то там еще привод не на те колеса и мотор смешной, но что-то нормальное 2+ литра турбо ни ты ни я и в виде жигулей бы новым не купили.
>>316944085 Хз, может старая дорест и не гнила. А у новой отрыгнула кромка капота, крылья ближе к морде авто, кромка лобового, низ крышки багажника. И все, блядь, буквально за 5 лет.
>>316944106>>316944106 Вообще нормально. И в 2025 тоже. И даже турбо можно купить за эти деньги, не ГТР разумеется. Я же не утверждаю, что это беспроблемная машина, просто красивая. У меня если что 32 турбо в гараже зимует, но седан.
>>316944163 >кейкар с пробегом в 20 к по япиии и то лучше весты будет Не лучше. Это просто другое. Примерно как утверждать, что электровелосипед лучше мотоцикла. Если тебе нравится ездить на холодильнике на колесиках - то это лично твои половые пристрастия. Кейкары - это отрыжка японского законодательства. В них например сидеть не удобно.
>>316944229 Всем Веста лучше. Эту хуйню от ветра сдует на скорости выше 80 км/ч. "Городской автомобиль" это вообще ебланское какое-то слово. Я в городе на своей машине (не Весте) и по 180 км/ч на проспекте разгоняюсь, и что?
>>316944208 >Этому корыту больше лет чем 99% двачеров. И что? Это сказывается на эстетике автомобиля? Мне, например, не нравится НИЧЕГО из современных легковых машин, кроме некоторых гиперкаров, и что?
>>316944243 Неожиданно симпотично выглядящая митсуока, а не просто запоротый кузов чепырки? Лайк
>>316943824 Гтр до ляма не найти, а на простую купеху ебнешься пытаться гтр обвес всирать Хотя можно аля пик3 сделать, у меня на районе стоит подобный, но не такой широкий. Выглядит очень сочно
>>316944311 С такими кульками какая там температура на впуске? 150?
>>316944229 >Отличный городской авто,вместительный. Чем веста лучше? Практичный - может быть. По виду - холодильник на колесах. Он выглядит страшнее, чем старый Рено Логан. Напоминаю - мы тут о КРАСИВЫХ машинах до миллиона, а не о УЖАСНЫХ и СТРЕМНЫХ. >>316920613 Вот как это говно - такая же хрень.
1) Классическая школа маркообразных. Вопреки расхожим мнениям, их всё ещё можно купить в нормальном состоянии до ляма. 2) Opel Astra J GTC. В целом самый удачный дизайн эпохи пиздоглазия и азиатчины.
>>316939768 >Chrysler 300C/300M/Concorde/Intrepid - если любишь большие баржи. Ремонтопригодность - средняя. Ремонтопригодность - нулевая. Пофиксил. Был конкорд весной прошлого года, проклял всё на свете. И это я, профессиональный некроёб со стажем, для которого ржавульки через пол страны заказывать в локальных клубах - обыденность. Чуть менее прошаренный юзер вообще в окно выйдет.
>>316944334 >Так и эстетика этого корыта - говно. Просто лично тебе не нравится. А прямоугольная трапеция на колесах - это просто отсутствие дизайна как класс. Еще и без мотора по сути. >>316944351 >Неожиданно симпотично выглядящая митсуока, а не просто запоротый кузов чепырки? Лайк Это ТАГАЗ АКВИЛА.Серийный отечественный автомобиль (уже снятый с производства).
>>316944351 >Гтр до ляма не найти, а на простую купеху ебнешься пытаться гтр обвес всирать >Хотя можно аля пик3 сделать, у меня на районе стоит подобный, но не такой широкий. Выглядит очень сочно Ну во-первых, сток тоже весьма симпатичен. Во-вторых ГТР от не ГТР внешне отличается бампером и крыльями. Ну можно их купить пластиковые и поменять, если уж прям так надо.
>>316944643 >Будто хоть в одной рисовозке есть мотор, лол. Ну.. его можно там вырастить тюнингом))) Не сравнивай 60 лошадей кей-кара и 200 условного атмо--Марка, например. Вторых вполне хватает чтобы намотаться на столб.
>>316944918 Не забывай про такое понятие, как энерговооруженность. У тебя она составляет 250лс на тонну. Да, солидно. Если мы возьмём стоковый допустим Марк2 турик на 280 коней, который весит 1480кг, то получим 189лс на тонну. По меньше, но всё равно не так печально. Если берём более лёгкий скай R32/33 на турбо 2.5, то там уже в районе 200 сил на тонну, и для достижения энерговооружённости твоего 500-сильного монстра достаточно чуть поддуть RB25/Джейзет до 330-350 коней.
>>316945102 Так в том и дело что рисовозки - это малообъемное говно с турбо-пукалкой. И по другому они не умеют делать. Азиаты, хуле. Это не тоже самое что просто V8 вытянет эти 500 лошадей.
>>316945197 Тише, /bратишка, у нас общий враг - китайские турбополторашки. > просто V8 вытянет эти 500 лошадей. Ты только что UZ. Атмо V8 не вытянет 500 лошадей, так же понадобятся компрессор или турбина.
>крылья гтра Гтр от не гтра отличается буквально всем, там взаимозаменяемых запчастей по пальцам пересчитать, там буквально разные кузова, у них даже лонжи стоят по разному Морду от гтра ты еще присрешь, а вот задние крылья присрать к нему будет ебать задачкой и кузовщики с тебя сдерут тысяч 500 за это и делать будут целый сезон Ну либо просто на клепки, но такого гтрного обвеса я ни разу не видел, только от всяких тюнинг ателье, но это уже не гтр
Так же с евиками работает, дешевле сразу эвик купить, чем сделать из ланцера евик
>>316947559 ты долбаеб что на круз или лансер дрочит? иди нахуй эти рисовозки в плане дизайна, комфорта, и всего всего в тыщу раз лучше нынешних бюджеток
>>316947631 > пиздишь на дваче >>316947632 дизайн вещь которая не устаревает, если ей действительно занимались дизайнеры, иди передрочи на саньхуянг с399493 новомодный
>>316947672 дададад раньше машины делались дизайнерами а сейчас маркетолагами попизди мне. 90-ые года в плане дизайна худшее что случалось с машинами, ебаные мыльницы начали делать именно японцы и именно твой круглый пикрил как раз и делали маркетологи под предлогом АЭРОДИНАМИЧНОСТЬ ОГО
>>316947709 это твое мнение, дружище. и оно явно противоположно большинству, что не является нормой, а значит не является истиной. а значит саньхуй соси
>>316915011 >неиронично калина шпорт неиронично 7 лет владею пик1 няшей, хоть и ебучий таз, гниет, ломается, но со своими задачами всегда справляется: -можно залезть в любую узкую дырку, развернуться там и выехать. -можно не боясь сунуться в грязь, в лес. -в машине тепло. -складываю сиденья и вожу матрасы, шкафы, бензотриммер, трубы. -похуй на лкп, ибо оно один хуй ржавеет с завода. -в занос не уходит, на обгон резвая, дорогу держит.
>>316914040 (OP) До ляма и по требованиям уверенно влазят вагуди а8д3, Мерседес 221. Даже можно лонг найти. Здоровенный седан, большущие колеса. Возможно она за эти деньги будет даже не бита ни разу. Там в обоих случаях до невозможности мрачные моторы, трансмиссии и электрика. Братья беларусы выкидывают туда мало объемные старые дизеля 1.9-2.5 в сочетании с МКПП или старыми автоматами и кайфуют. Тачка большая, комфортная, безопасная, а алюминиевый кузов ещё и не гниёт.
>>316953171 Так у него в требованиях написано, что похую на ломучесть, лишь бы красивая. Пусть тогда вон, сорт оф Солярис берет, реномеган, или гранту новую, если он ездить собрался.
>>316953286 Хз, у меня у самого д2 на 2.8 и мешалке, уже лет 6 наверно, ни разу не бита. Алюминиевый кузов в глубинке просто не предполагает возможностей ремонта. Любой серьезный удар по геометрии и все, восстановлению не подлежит. Даже бампер родной, потому что замену ему не купить.
>>316915268 У меня была Альфа 156, бензиновый двухлитровый движок на 166 коней и робот. Самые приятные воспоминания остались, очень бодрая машина с острой реакцией на руль.
>>316914040 (OP) >САМАЯ КРАСИВАЯ ТАЧКА ДО 1МЛН РУБЛЕЙ Купил пикрил за 10к евро в полном фарше и отличном состоянии, а так были варианты и за 8. Вообще нравится вся линейка DS, планирую в будущем взять DS9 или DS7.
Чо по вестам, никому не нравится? Мне вот как ни странно конкретно этот кузов глаз не режет как минимум, а БУшку 20 года можно за лям взять и в хуй не дуть. + в цене не потеряет не понравится - продашь почти за сктолько за сколько купил. А может и дороже.
>>316953882 Максимум уёбище. Я бы дизайнера этой помойки выебал на заднем ряду с таким удовольствием, с каким не ебал бы недоступную еот или столь же недоступных топовых порноактрис. Нужно говноедом, чтобы всерьез считать подобное красивым. Хотя чё я, мультипла та же продавалась худо-бедно. Кмк, когда ты идёшь это покупать, ты либо дед, либо таксист.
>>316914040 (OP) Как владелец ФФ3 седан. 1.6 105 МКПП. Вижу тут пишут про мазду 3. мазда 3 вульва и фокус 3 -одинаковые авто. вольво по запчастям дорогая, у нее в сравнении с 2-мя другими запчасти одни и теже, но цена выше. у кореша была мазда 3 катался. Тут чисто внешка, что ближе. Сам фордом доволен, перебрал рейку с ремкомплектом, всю подвеску махнул. Чисто по машине : музыка хорошая, подкрутил ( не шумовал) играет как марк левинсон ( у директора рх 300 атк же ездил на нем). по остальным : Гольф хорош у брата был 1.4 на мешалке, хороший авто. Жопель -хуйня. Пыжик тоже хуйн. ИМХО Есть ответы ? Жду вопросы.
Более наимоднейшего ультрасовременного цифрового Digital Art не существует на просторах галактики, это фандументально научный факт во времени и пространстве, я создал идеальное современное цифровое искусство из времени и цифер, в комфортной для восприятия ультра минималистичной форме. Кто не согласен тот долбоёб бескультурный и вообще лоу айсикью лимита.
Можно примерно почувствовать уровень бескультурья в современном обществе, кроме тачек каких-то ничего им не интересно, ни культура, ни искусство, ни наука, ни ЮНЕСКО, одни симулякры потребители, но не созидатели
Rudolf Uhlenhaut (15 July 1906 – 8 May 1989) was a British-German engineer, driving engineer for Mercedes-Benz, and the father of Mercedes-Benz 300 SL and 300 SLR.[1] He had a long association with the Mercedes-Benz racing programme of the 1930s and 1950s, and is best known for his road legal Uhlenhaut Coupé version of the 1955 Mercedes-Benz 300SLR race car.
Uhlenhaut was born in London, the second of four children, on 15 July 1906, during his German-born father Max Uhlenhaut's term as head of the London branch of the Deutsche Bank. His mother, Hilda Brice, was English.[2] He attended the Tollington School in Muswell Hill.[3] At the outbreak of World War I in 1914 the family moved to Brussels, and later to Bremen.[2] After finishing his schooling, in 1926 he took up a place at the Technical University of Munich to study engineering, during which, as an avid skier, he spent much time in the Bavarian Alps.
>>316943893 > В ней не трясешься что что-то отъебнет. Гарантия, обслуживание у дилера, все такое. Орнул. Если я беру бу, то я осознаю что что-то может наебнуться и мне придется чинить за свой счет, у меня нет от этого разоыва жопы. В моей компании тоже есть участник секты новых авто, уже 3 сменил. И постоянно у него какие-то проблемы и война с гарантийкой. Сейчас вот уже полгода не модет добиться, чтобы ему приложение на мобилку для автозапуска починили, а еще хочет идти на независимую экспертизу, потому что уверен что у него тормоза работают неправильно, а диллер говорит, что так и надо. Все эти гойские гарантии и анальная привязка к жадному дилеру - вот нихуя не плюс на самом деле.
>>316914040 (OP) МИТСУБИКИ ГАЛАНТ 8 И похуй на возраст абсолютли, с запчастями проблем нет. Можно найти в разной степени усоса от 180к и выше, в среднем ценник 250к Если нужен навал берем vr-4 версию полноприводную (Что -то типа EVO как у лансеров)
>>316958355 Вот мне даже интересно, полон тред всяких интересных, эксклюзивных и необычных авто. Но нищуки продолжают переть священные реликвии спермы императора. Ну и что тут такого? Дефолтный японский седан конца 90х, что в нем особенного то и красивого? Внутри так вообще одно уныние.
>>316920613 >>316920706 >>316920886 >>316920818 вы че посмотрели ролик очкастого пидараса с лицом дауна, раньше эту машину никто незнал в РФ никогда, подсосы ущербного , глотайте мочу
Покритикуйте моего фаворита. Выглядит хорошо, расходники и детали (кроме кузовщины) везде есть, мотор простой. Из минусов только знаю, что моторы 1.8+ без гидрокомпенсаторов. И живой кузов надо искать, да
>>316914040 (OP) Поскроил тред и знаете что. Какиже двачеры говноеды. Спасибо что лишний раз напомнили, больше никогда и ни очем не спрашивать совет на дваче. Опущенцы с такими вкусами на машины не могут впринципе родить что то годное. Они же скорее всего говноеды и в выборе игорь, еды, музыки, женщин. Буквально во всем.
>>316920145 у меня была такая, с 2.7 битурбодизелем ренжовским, намучался пздц. Хотя тачка вид имела и тянки текли, только трахать тнусов в ней неудобно.
>>316914040 (OP) Жопель жтс в желтом цвете, еще opc классно смотрится. Киа сиид первых генераций тоже четко смотрелся. Из современных хендай байон. А так ебанные китаезы своими кросовками все заполонили, понемногу с дорог пропадают нормальные универсалы и хэтчи.
>>316959775 Третья генераци само пиздато смотрится. Выбирал тачку год назад и как раз был пунтик 3й на мультиджете, но я чето застремался дизеля на суровые зимы брать, а теперь вот скучаю по нему.
>>316933657 1. Уже не ебёт, ебёт тем кто экономит и заранее не меняет нужные запчасти, есть тип на драйве, который по всей России гоняет с пробегами по 30к+ в год и всё у него в порядке 2. Правда, с ней основной головняк 3. Вкинул 600 за первый год владения, потом только ТО, поменял всё до чего руки дошли. Тормоза в круг, подвеску в круг, рычаги целиком, покрасил 4 крыла, аккум, динамики, свечи, катушки и т.д. В общем брал с пониманием что буду вкидывать и делать машину надолго и под себя.
>>316965328 >в ямку влететь И не просто влетал, а пробивал до ограничителя подвеску на BMW e36 с 16-ми. Диски вроде целы Но литье не гнется. Оно трескается нахуй сразу. Гнуться штампы
>>316971497 Ах ты сука! Мою няшу в тред запалил, а ну убрал бля годноту нахуй! Я спецом её не палил быдлу чтобы цены мне не демпинговали, да и к тому же трудно найти годную по приемлемой цене, а если быдло прохавает, то и их не будет, пидарас убери говорю!
>>316973204 Да потому что это залупа блять на колёсах, а не машина! Где руль блять сруль? Что это за пластиковая хуета? Где бортовой комплюктор мне с ведройд авто? Где? Торпеда блять из говна, звука нет от слова пошёл нахуй пидарасина! Там ещё и силовая установка как у мотоблока поди, даже сотки кобылин нету! Тьфу блять!
>>316972811 У тебя рост какой? Вангую что карлан до 185. Какая же потеха когда 175 карлик говорит что в машине тесно, в целом у других людей нет комплектов по поводу размера машины.
именно по внешнему виду, без учета надежности, мощности, управляемости, стоимости обслуживания
КАКАЯ по твоему мнению самая красивая тачка в стоке до 1млн рублей?
именно в живом состоянии
нить иди