Согласно исследованию Midia Research, современные геймеры уделяют видеоиграм всё меньше времени. В среднем, владельцы консолей играют 10 часов в неделю, а пользователи ПК — 9,7 часов.
Примечательно, что 36% консольных игроков и 40% ПК-геймеров проводят за играми менее 5 часов в неделю.
Основной причиной сокращения игрового времени стала конкуренция со стороны других форм цифровых развлечений, таких как TikTok, YouTube и Netflix. Игры требуют большего вовлечения и времени по сравнению с просмотром коротких видео или сериалов, что затрудняет их сочетание с повседневной жизнью.
Кроме того, прохождение современных AAA-игры часто длится свыше 100 часов, что становится непреодолимым барьером для многих игроков с ограниченным свободным временем. Это также влияет на популярность подписочных сервисов, таких как Game Pass и PlayStation Plus, поскольку пользователи не успевают воспользоваться предлагаемым контентом.
Аналитики Midia Research предлагают разработчикам пересмотреть подход к созданию игр, делая их короче и более доступными. Это позволит снизить затраты на производство и лучше соответствовать потребностям современной аудитории, которая ценит компактный и насыщенный игровой опыт.
В условиях перенасыщенного рынка развлечений индустрии видеоигр необходимо адаптироваться, предлагая продукты, которые гармонично вписываются в ограниченное время пользователей и конкурируют с другими формами цифрового досуга.
>>9401956 (OP) > Аналитики Midia Research предлагают разработчикам пересмотреть подход к созданию игр, делая их короче и более доступными. Это позволит снизить затраты на производство и лучше соответствовать потребностям современной аудитории, которая ценит компактный и насыщенный игровой опыт. Надеюсь, как в золотую пс3 эру
Не будет больше винчиков на 6-8-10 часов, потому что никто не будет их покупать за 70 еврогривень. Нишу коротких игр уже заняли мультиплеерные фтп-сессионки и гачи с анимэ сиськами/попками.
>>9401956 (OP) Ой блядь, один задротил в свободное время, второй сидел в тиктаке, а у третьего кошка рожала и было не до того - а в среднем все три меньше играть стали >Аналитики Midia Research предлагают разработчикам пересмотреть подход к созданию игр, делая их короче и более доступными. Охуительные выводы. И как они игры короче и доступнее шортсов сделают? Короче, как всегда, какие-то долбоебы пукнули, журнашлюхи поддержали - ОП занюхнул и принес.
>>9401956 (OP) А барину не похуй сколько играют? Главное же иконок побольше на распродаже купить, для этого в них играть не надо. А кто-то вообще на хайпе предзаказывает и не играет потому что времени нет.
>>9401956 (OP) > Аналитики Midia Research предлагают разработчикам пересмотреть подход к созданию игр, делая их короче и более доступными. Но цена только вырастет!
>>9402162 Вообще то да. Поколение рожденное допустим в 2014-2015 с рождения сидит в ютубе/тиктоке и им ваши компьютеры, игры кроме мобильных нахуй не нужны. У меня 10 лет племянница вообще не знает как ноутбуком дома пользоваться
>>9402170 >с рождения сидит в ютубе/тиктоке и им ваши компьютеры У тебя племянница смогла просто и без задней мысли с одного смартфона сделать гугло-почту, скачать байдпи/запрет для смартфона и прочитать гайд с гитхаба о том как всем этим пользоваться, затем скачаьт ютуб и подключить к нему свой гуглоакк, потом пойти на 4пда, зарегаться там, найти мод тиктока для рф, скачать его, снять запрет на установку приложений со стороних ресурсов и начала поглощать 10 секундные видики? И всё это со смартфона?
>>9402170 > У меня 10 лет племянница вообще не знает как ноутбуком дома пользоваться Ну так ты объясни ей что ноутбук нужен для того чтобы шликать на вебкамеру для взрослых дядей за лайки
>>9401956 (OP) >Большие проекты теряют аудиторию Какие такие БОЛЬШИЕ ПРОЕКТЫ блядь? Они сейчас с тобой в одной комнате? >владельцы консолей играют 10 часов в неделю Да во что сука они играют то? Ты можешь внятно сказать? >конкуренция со стороны других форм цифровых развлечений Конкуренция с чем? С играми которых нет? >современных AAA-игры Сука уже МАРТ БЛЯДЬ НА НОСУ. МАРТ. БЕЗ МАЛОГО ЧЕТВЕРТЬ ГОДА ПРОШЛА. Че, сколько там игр уже вышло, а? >В условиях перенасыщенного рынка развлечений Ой все блядь, в глазах аж потемнело от кринжа.
>>9402293 НА РЫНКЕ ВМЕСТО ГОВЯДИНЫ СТАЛИ ПОСТАВЛЯТЬ ГОВНО @ А ЧЁ ИТА ТЫ НЕ ЕШЬ? ВЕГАН ШОЛИ? @ Я НЕ ГОВНОЕД @ НУ ПОНЯТНО, ГОВНО НЕ ЕШЬ ЗНАЧИТ НЕ НОРМАЛЬНЫЙ КАКОЙ-ТО
>>9401964 > Нишу коротких игр уже заняли мультиплеерные фтп-сессионки и гачи с анимэ сиськами/попками. Ты видел сюжет грекокала в калавозе на ютубе? 9 ЧАСОВ пиздежа чертей!
>>9401956 (OP) >Согласно исследованию Midia Research, современные геймеры уделяют видеоиграм всё меньше времени. Ясное дело, блять, тут выживать надо с каждым новым днём всё отчаяннее. Какие игры.
>>9402773 > объективно игры стали качественней Нет, чем дальше - тем заметно хуже. Демка монхана, авоведкал, лесбовинчик - это просто ужасно технически.
>>9401956 (OP) >Примечательно, что 36% консольных игроков и 40% ПК-геймеров проводят за играми менее 5 часов в неделю. >Примечательно Что тут такого примечательно, что на этом надо было делать такой акцент? По часу в буднии дни после работки, а выходные(суббота, воскресенье) с близкими людьми, вне виртуальных миров.
Игры в говно превратились просто все свежие вот и вся причина. Ккд2 очень на любителя хуйня, но там есть душа и за обе щеки побежали уплетать. Бг3 вообще кринж - 3 комнаты вместо открытого мира, но немного усилий приложили, дали возможности все двигать, кидать, толкать и понеслась игра веков награды.
>>9402986 Так ты скуф уже просто, будь тебе 10 лет щас, так же бы сидел спокойно играл в игрульки, пока взрослые там что-то выживают, выживали раньше ещё более жёстко
>>9403928 >игры нулевых ваще пройти невозможно Неосилятор порвался, несите нового. >вы утки Да не трясись ты, все соевое молочко в своем тыквенном латте расплескаешь иначе)
>>9404221 Лол, чел... На пираточке, которую ты играл, было написано что в консоль вводить или в текстовике или даже на обложке, тут вот даже не вспомню уже
>>9404270 это было в orange box версии, фантазёр че ты там вспомнишь хахах, куча говна особенно от обдристиан было такого, ты должен знать от протыков с ютуба, ты же от них про великие старые игры узнаёшь, иначе бы не писал такой хуйни
кароч утки бы обоссались от счастья, если б в любую современную соевую хуйню в то время поиграли до того как их промыли порвачки со своей повесткой просто запустите подливион, а потом старфилд и поймёте, что воспоминания обманчивы
>>9404371 > если б в любую современную соевую хуйню в то время поиграли Ну вот от сабверса, который я прохожу, я бы плевался. Слишком мало геймплея, много текста, и всё на англюсике. А вот от лебсовинчика меня было бы не оторвать, да. Сейчас очень раздражают постоянные вылеты на урине.
Что там выходит ещё авовед - кал монхан - кал конча - кал марвел райвалс - уступает тф2 геншин... не знаю насчёт геншина, стал бы я в него играть раньше
>>9401956 (OP) >Основной причиной сокращения игрового времени стала конкуренция со стороны других форм Пиздеж, основной причиной стало качество современных игр.
>>9404507 >Вот конкретно с точки зрения технического состояния какие претензии? Я вообще плюсов не вижу. Ни физона, ни реакции мира, ни красот. Просто сблев. Даже на технодемку не катит.
>>9401956 (OP) Ну вон куртке спасибо скажите и блекоку. У одного видимокарты в 2 раза ценник поднялись за копролучи, а другие у жидофондов деньги берут, чтобы срать повесточной шизой. В таких условиях только торрент сессионочки.
>>9401956 (OP) >прохождение современных AAA-игры часто длится свыше 100 часов Это блять какие? Елден часов 80, ККД часов 60, Киберпанк вообще пробежал за 18 или 20 часов в свое время. >делая их короче и более доступными. >Это позволит снизить затраты на производство Ну с этого бы и начинали
>>9408876 да по всем графика, сюжет, его подача сравни бг и бг3, я думаю, даже даун поймет, что лучше юмор разве что пострадал из-за самоцензуры, но это не проблема конкретно игр управление стандартизировано, никто особо не изъебывается, как в готиках первых например теперь и в портах с соснолей оно адекватное, а раньше даже в гта было говном, не говоря про резики и прочий японский кал короче дохуя можно писать, но долбоебам же нужен срач, а не нормальное обсуждение
>>9408961 По чему ты сравниваешь игры современные с играми двадцатипятилетней давности? Как насчет того чтобы сравнить игры десятилетней давности с современными? Тут картина уже будет не такая красочная.
>>9401956 (OP) Забыли упомянуть ещё немаловажный фактор, что консоль с играми или хорошая игровая пекарня стоят овердохуя и больше ни для чего не нужны, а ТикТок и сериалы можно смотреть хоть с Тесно за 10К.
>>9401956 (OP) >Игры требуют большего вовлечения и времени по сравнению с просмотром коротких видео или сериалов
1.включи комп 2.обнови стим 3.обнови игру 4.загрузка 5.интро 6.компиляция шейдеров. 7.загрузка 8 Можно играть. но уже че то нет настроя, нахуй этот кАААл
>>9408961 >графика Загазованое говно с мыльной плёнкой где одна игра похожа на другую из-за асетов урина калыча 5. >сюжет, его подача Написание сюжета через чатгпт это прогресс? Кекв, ну ты высрал.
>>9410148 и чем чатгпт хуже человека, который точно так же в течение жизни вбирает в себя информацию от других людей, а потом выдает типа свои сценарии?
>>9410227 Человек может хоть немного думать и собирать инфу пока пишет сценарий. Гопота статична и просто срет максимально похожими под запрос словами. Если ее жестко не ограничивать условиями, то она насочиняет той хуйни, которой больше всего в интеренте насрано.
>>9402170 >А рожденные в 2005 почти все играли. (угадайте сколько лет автору этого поста, лол) Вы блять точно так же с телефоном в руках с самого малолетства, нашел чем выебнуться. Году так в 2012 а)рынок уже был если и не завален дешёвыми телефонами на андроиде, но они уже вполне были б) для них уже имелись хитовые игрульки типа энгрибердсов и фрутниндзи.
>>9404295 Халфлайф2 - первая игра, которая релизнулось в стиме(одновременно с физической копией); а также первая игра, которая использовала стим в качестве дрм и для физических копий(т.е без интернета ты ее запустить никак не мог, неважно в каком виде ты ее купил).
Большинство современных игр не стоят никакого внимания. Игропром не пошёл по пути развития, а пошёл по пути деградации. Поэтому тем кто играл в более продвинутый гемплей 20 лет назад абсолютно неинтересно однокнопочное казуальное говницо из современности. Главная ошибка игростроя - ставка на скинчики и является причиной его неконкурентноспособности с индустрией развлечений. Видите ли кино/аниме и прочие ролики из ютуба гораздо ярче увлекательней короче насыщенней. Игры физически не могут конкурировать с этим контентом обёртной или наративом. Поэтому они должны делать ставку на гемплей, его глубину и увлекательность. Это единственное преимущество игр. И они его профукали.
>>9411595 этот шаблон и тянется с тех времен, про которые ты говоришь то есть, условный 3д экшон люди покупают, поэтому их и делают, геймплей не стал хуже тебе же никто не запрещает играть в игры других жанров, а если их перестали делать, значит там не такой уж и пиздатый геймплей был?
>>9401956 (OP) >Согласно исследованию Midia Research, современные геймеры уделяют видеоиграм всё меньше времени. В среднем, владельцы консолей играют 10 часов в неделю, а пользователи ПК — 9,7 часов. >Примечательно, что 36% консольных игроков и 40% ПК-геймеров проводят за играми менее 5 часов в неделю. >Основной причиной сокращения игрового времени стала конкуренция со стороны других форм цифровых развлечений, таких как TikTok, YouTube и Netflix. Игры требуют большего вовлечения и времени по сравнению с просмотром коротких видео или сериалов, что затрудняет их сочетание с повседневной жизнью. А по сравнению с каким периодом-то сравнивают? Опять с ковидными временами, когда долбоебы на разрабах нихуя толком не делали, срали под себя, а бабки лились рекой? И игроки, которым повезло остаться дома в рабочее время просто давились всем тем что им вываливали, лишь бы занять себя?
>Кроме того, прохождение современных AAA-игры часто длится свыше 100 часов >часто длится свыше 100 часов >часто Где? Обычно у нас игры часов на 6-12.
>Это также влияет на популярность подписочных сервисов, таких как Game Pass и PlayStation Plus, поскольку пользователи не успевают воспользоваться предлагаемым контентом. Пользователи не успевают пользоваться предлагаемым контентом из подписок и поэтому они популярны? Что?
>Аналитики Midia Research предлагают разработчикам пересмотреть подход к созданию игр, делая их короче и более доступными. Почему они боятся написать "более дешевыми"? Типа у очередного соевого долбоеба на разрабе или ветшающего бумера, подключенного к аппарату жизнеобеспечения на издателе жопа треснет, если они прочитают, что их игры дохуя стоят?
>В условиях перенасыщенного рынка развлечений индустрии видеоигр необходимо адаптироваться, предлагая продукты, которые гармонично вписываются в ограниченное время пользователей и конкурируют с другими формами цифрового досуга. Нет никакого перенасыщения, за год в ААА-индустрии выходит очень мало проектов, которые по жанровому разнообразию весьма скудны. Более того даже такие популярные жанры в прошлом как FPS, TPS, RTS, Симкады сейчас практически не представлены в ААА-индустрии, единственным вариантом для готовых платить игроков остается только покупка инди и прочего малобюджетного, лишь бы притупить "голод".
По факту сейчас в индустрии главная проблема - идиоты на управленцах. Они не понимают что хочет средний игрок. Они не понимают что игры не должны быть дорогими. Они не понимают, что 5 лет разработки - это долгострой и делать так долго игры могут только безрукие ебланы, учитывая конечный результат. Тем самым, кстати, раздувая бюджет, с которого они годами кормятся.
Не плохо бы заказать нормальных аналитиков со стороны, которые бы прошерстили запросы игроков, взять раскаленную кочергу и ебать ей оверпрайснутых разработчиков, которые за свою немалую зарплату не могут родить игру хотя бы на 9/10. При этом реально неплохо бы лезть носом каждую неделю в разработу и задавать вопрос "че делаете, ребятки?", чтобы каждая кодомакака показывала чем она занята и что она не просто на зарплате сидит написав пару строчек когда за все время.
Примечательно, что 36% консольных игроков и 40% ПК-геймеров проводят за играми менее 5 часов в неделю.
Основной причиной сокращения игрового времени стала конкуренция со стороны других форм цифровых развлечений, таких как TikTok, YouTube и Netflix. Игры требуют большего вовлечения и времени по сравнению с просмотром коротких видео или сериалов, что затрудняет их сочетание с повседневной жизнью.
Кроме того, прохождение современных AAA-игры часто длится свыше 100 часов, что становится непреодолимым барьером для многих игроков с ограниченным свободным временем. Это также влияет на популярность подписочных сервисов, таких как Game Pass и PlayStation Plus, поскольку пользователи не успевают воспользоваться предлагаемым контентом.
Аналитики Midia Research предлагают разработчикам пересмотреть подход к созданию игр, делая их короче и более доступными. Это позволит снизить затраты на производство и лучше соответствовать потребностям современной аудитории, которая ценит компактный и насыщенный игровой опыт.
В условиях перенасыщенного рынка развлечений индустрии видеоигр необходимо адаптироваться, предлагая продукты, которые гармонично вписываются в ограниченное время пользователей и конкурируют с другими формами цифрового досуга.