Короче поиграл Фолаут 3 и Нью Вегас. Не знаю хули вы спорите, но эти игры по качеству на одном уровне, но в Нью Вегасе есть просто огромные минусы: 1) Мир то типо открытый, но пиздос какой мелкий, такое чувство что сколько не перепроходи ты каждый раз будешь идти вниз вправо вверх и влево, и в центре тюрьма. Потому что идти по другому просто 0 смысла. 2) Атмосфера. Где вообще атмосфера постапока то? ГГ тупо гуляет в мухосрани с ковбоями и поехавшими. Короче Нью Вегас ощущается на уровне ДЛС с своей атмосферой ковбоев, как например другие ДЛС. Но не как отдельная игра.
Я был трёшкадрочером с момента ее выхода, проходил ее раз 5 вместе со всеми ДЛЦ. Вегас не смог пройти ни разу. Так вот месяц назад я решил закатиться в трешку еще разок после того, как закончил проходить четверку - и к сожалению сегодня трёшка не выдерживает уже никакой конкуренции, она слишком сильно устарела морально, графически и технически. То же самое касается и вегаса, в них даже теней и анимации бега по диагонали нет. Так что как ни печально, но эти игры официально мертвы. А вот четвер_очка вполне себе жива, особенно если накатить модов и портов всякого добра из 76 фолача. Я вот самолично портировал радиостанции из всех прочих фолачей вместе с диджеями - играть стало куда веселее, когда есть не тольо одно ебаное радио Даймонд-сити.
>>9394783 Где толстота, лол. Высказать свое мнение на дваче толстота? >>9395762 Сейчас играю в четвертый фоллаут без модов. Часто слышал как игру ругают за яркость и цветастость, но честно лучше так чем унылые цветофильтры.
То есть постапок это когда всё засрано и каждые 5 минут тебе напоминают что произошёл пиздец сто лет назад? Либо же люди убрали мусор и пытаются жить и строить цивилизацию? Ответь себе на такой вопрос.
>>9394571 (OP) > Где вообще атмосфера постапока то? Школяр, в мире фолсраута более 100 лет после нюков прошло. Только говносценаристы беседки с 75iq могут считать что спустя век после нюков люди будут хавать хлопья с довоенных супермаркетов и строить хибары вокруг невзорвавшихся бомб. Это не атмосфера, это кал говна
В нювегасе есть ряд минусов, по сравнению с 3-ей, говорю как фанат нювегаса: убрали возможность крафта оружия, теперь никаких тебе кустарных шиш-кебабов, перчаток когтя смерти и ракеток. Нет компактного и мощного оружия, вроде бластера чужих (тот, который в Дикой пустоши не канает по мощи). Враги на хайлевеле становятся крайне уязвимы, когтя смерти можно ёбнуть с одной пули крупнокалиберной винтовки, а теперь я вспоминаю радскорпионов-альбиносов из 3-ей части, которых крайне трудно было убить, даже будучи прокаченным до 50 уровня. Убрали стелс-поле у стелс брони, теперь нужно лизать очко Легиону, чтобы получать редчайшие стелс-бои. Нет фриплея с ситуациями влияния курьера на судьбу Мохаве. Прокачка несбалансирована, сделали выбор способности через уровень, вместе с тем упростив прокачку навыков. На 44 уровне у меня уже были все 100 и много неиспользованных скиллбуков, в том числе из DLC.
Ещё, из сосничества. У меня была в 2012 году карта 8400GS и F3 на ней шёл на максах идеально, а FNV тормозил, хотя чему там тормозить, он весь на ассетах тройки построен, а карта пустыни вообще топографическая проекция Мохаве с минимумом объектов.
>эти бахи вегасоуток ОП, ну вот что ты натворил? Энивей, все равно обсидианы выше Вегаса уже не прыгнут, как CDPR уже не достигнут уровень ведьмака 3 или беседка вряд ли повторит успех фоллыча 4.
Норм игра, плохой фоллыч, лучшая игра обсидианов, но при этом конечно хуиты предостаточно. Им бы норм дизайнеров найти, а не на коленке делать хуйню, вот сейчас без иронии, но большинство контента не из тройки вышло просто эталонным вырвиглазным говнищем. Например, комбат армор "утиный", просто кровь из глаз от этого кала и оно выглядит ещё хуже на фоне в общем-то неплохого комбат армора из трешки. Ну и оружие тоже, тупо зафигачили реальные стволы, вперемешку с стилизованным из трешки, вышел винегрет из хуиты, как бы сириусли, в фоллыче реальные стволы выглядят убер васянисто и всрато, в первом обошлись почти без реальных, там был только десерт игл, остальное свое, и это правильно. А то у нас тут роботы-ковбои, пидоры в юбках с копьями и Курьер с м4 несет демократию, капец. Ну и отдельный минус за дизайн уровней, все выглядит сверх уёбищно
>>9394571 (OP) >такое чувство, что сколько ни перепроходи, ты каждый раз будешь выбирать на старте 5 5 7 8 6 8, через Черную Гору рашить Нью Вегас, чтобы обчистить все казино, купить импланты и на сдачу какую-нибудь валыну у Ган Раннеров. Потому что идти по-другому просто 0 смысла. Пофиксил.
>ГГ тупо гуляет в мухосрани с ковбоями и поехавшими. Заебись же.
1) Стрельба там такая же ровно убогая, как в трешке, кто бы там ни уверял в обратном. А внешний вид оружия еще хуже. Выворачивает от этих деревянных якобы самодельных пушек с торчащими из них гвоздями.
2) В трешке был красивый мир. В четверке - как будто его генерировали рандомным процедуратором.
3) В трешке был вменяемый сюжет, в четверке сюжет отсутствует просто целиком, персонажей ни одного, с кем хотелось бы говорить. Четверка - это такая очень хуевая мморпг, только оффлайн.
>>9398115 Ну не столько же, сколько в трёхе. Как бы шо ты хотел от 3д фоллаута за полтора года - что могли поправили.
В ином случае - это было бы что-то уровня Соноры.
Не думаю, что тебе понравилось бы бегать по по пустым домам где в зданиях только пустую консерву найти можно. И даже пустые пластиковые бутылки и те давно подобрали и пустили в ход уже не говоря о проводке и т.д.
>>9398124 >В нювегасе есть ряд минусов, по сравнению с 3-ей, говорю как фанат нювегаса: >убрали возможность крафта оружия, теперь никаких тебе кустарных шиш-кебабов, перчаток когтя смерти и ракеток. На хуй ты пиздишь. Тебе норм крафт сделали и расширили. https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82%D1%8B_Fallout:_New_Vegas Он дрочит на свою хуйню ШИШ КЕБАБ который из запала делается сука, газовой конфорки которая стоит в каждом доме на хуй не нужное уже газа 200 лет нету, они там стоят и в ней грёбанный запал лутануть можно буквально ради того чтобы шиш-кебаб создать. Ебаные свои пушки которе стреляют медвежатами которые тод говард педалировал в ролике фоллаут 3 типо "кекеке мишкой полюшевым голову оторвал из мусорной пушки".
Тебе сделали крафт, хули ты ебало хрючишь, ублюдина.
>Нет компактного и мощного оружия, вроде бластера чужих (тот, который в Дикой пустоши не канает по мощи).
Может просто себе начитиришь оружие которое по 100 бьёт, как пулемёт, ебанько? Ты в курсе, что такой брони, как Силовая броня T-51b сломанная и не ломается никогда - этого не должно быть в игре.
Нормальный человек бугуртит с того, что можно найти Броню Рейнджера в начале игры в длс Уиллиса найти и что это дизбаланс, а еблан ноет, что ему не доставили бластера чужих по 100 хуяривший, как пулемёт. Типичный долбаёб бефездовский.
Ему дохуя оружия в игру завезли, он ебало хрючит.
>Враги на хайлевеле становятся крайне уязвимы, когтя смерти можно ёбнуть с одной пули крупнокалиберной винтовки, а теперь я вспоминаю радскорпионов-альбиносов из 3-ей части, которых крайне трудно было убить, даже будучи прокаченным до 50 уровня. Еблан ещё дрочит на автолевлинг) То его когти смерти ебут, то у него неправильно, что коготь отлетает с одного выстрела в голову со снайперки, а вместо этого воевать с драуграми неубиваемыми.
Буквально ебанат который против прогрессии персонажа. Ебанько юбисофта которого петухи убивают автолевлинговые.
>Убрали стелс-поле у стелс брони, теперь нужно лизать очко Легиону, чтобы получать редчайшие стелс-бои. Твоей стелс.брони не должно существовать, чмо, как и Т-54b багованной. Очко ты привычен лизать, не знаешь, что стелс.бои можно купить и вообще по лору - это как бы редкая хуйня.
Но ебанату норм в инвизе бегать в сломанной броне длсшной на 1 уровне бежать в ебаное длс и там получать лучшую броню в игре багованную блядь, китайскую хуету и потом всю игру бегать в ней.
>Нет фриплея с ситуациями влияния курьера на судьбу Мохаве. А в фоллауте 3 оно есть?
>Прокачка несбалансирована, сделали выбор способности через уровень, вместе с тем упростив прокачку навыков. На 44 уровне у меня уже были все 100 и много неиспользованных скиллбуков, в том числе из DLC. 50 - кап, ебанько. Ты хотел все способности прокачать, ебанько совсем?
Просто феерический дебилоид.
>У меня была в 2012 году карта 8400GS и F3 на ней шёл на максах идеально, а FNV тормозил, хотя чему там тормозить, он весь на ассетах тройки построен, а карта пустыни вообще Модов меньше устанавливай, слабоумный или пизди про норм версию, а не первые.
>>9401736 > На хуй ты пиздишь. Тебе норм крафт сделали и расширили. Крафт шиш-кебаба, ракетки, перчатки когтя смерти убрали, сделав сбор предметов их составляющих бесполезным, кроме торговли, что мешало их оставить?
> ему не доставили бластера чужих по 100 хуяривший, как пулемёт. Но ведь у бластера чужих ограниченное число энергоячеек, поэтому он и уникален. Читерить твоя прерогатива.
> Буквально ебанат который против прогрессии персонажа. Так в 3 тоже прогрессия персонажа, но вместе с тем сражение со скорпионами-альбиносами это челлендж.
> Но ебанату норм в инвизе бегать в сломанной броне длсшной на 1 уровне бежать в ебаное длс и там получать лучшую броню в игре багованную блядь, китайскую хуету и потом всю игру бегать в ней. У меня за правило проходить все DLC уже после сюжетной компании. Ты, судя по всему, вообще не 3-ю, не NV до конца не прошёл, а сразу побежал играть в DLC. Пишу исходя из твоих познаний.
> А в фоллауте 3 оно есть? Есть. Зависит от того, как ты решил судьбу пустоши в проекте чистота. Даже квесты есть вроде того, чтобы помешать контрабандистам перехватывать поставки воды.
> 50 - кап, ебанько. Ты хотел все способности прокачать, ебанько совсем? В 3 через каждый уровень, вместе с тем скиллы не все получается прокачать (я так и не смог в 3 прокачать без оружия до 100). Вместе с тем в Ню Вегасе на 44 уровне уже вкаченный персонаж, но способности ограниченны, что не даёт ощутить весь спектр возможностей игры. Все способности прокачать в любом случае не получится и там и там.
> Модов меньше устанавливай, слабоумный или пизди про норм версию, а не первые. Слабоумный здесь только ты. То, что у Вегаса возросли системные требования это факт. При том, возросли необоснованно, из-за посредственной оптимизации при юзе тех же ассетов. Ты хотя бы геймплеи на Ютубе посмотри и не позорься больше.
> Очко ты привычен лизать, не знаешь, что стелс.бои можно купить Ахах! Ну очевидно, судя по упоминанию DLC я делаю вывод, что эта манечка только и играла в него на начальном уровне, заруинив и так дырявый баланс. Нет, дражайший, стелсбои, как правило, у торговцев вообще не встречаются (я за всю игру встретил только один в продаже у бродячего торговца) и чтобы их получить на постоянной основе нужно обладать ключом от тайной квартиры легиона, где тебе раз в три дня будут давать на выбор, в том числе два стелсбоя. Забавно слышать о редкости стелсбоев по ЛОРу, учитывая, что тени их используют как не в себя)))
>>9401803 >Крафт шиш-кебаба, ракетки, перчатки когтя смерти убрали, сделав сбор предметов их составляющих бесполезным, кроме торговли, что мешало их оставить? Умашиз продолжает упирать на свой шиш-кебаб игнорируя тот факт, что крафт только расширили.
>Но ведь у бластера чужих ограниченное число энергоячеек Тогда зачем он тебе нужен, умашизик? >В нювегасе есть ряд минусов, по сравнению с 3-ей, говорю как фанат нювегаса: >Нет компактного и мощного оружия, вроде бластера чужих (тот, который в Дикой пустоши не канает по мощи). Ты фанат говна в голове, где логика твоего высера?
>Так в 3 тоже прогрессия персонажа, но вместе с тем сражение со скорпионами-альбиносами Какая может быть прогрессия в автолевлинге, ума?
>У меня за правило проходить все DLC уже после сюжетной компании Всем насрать на твои "правила", шпанёнок.
>Есть. Зависит от того, как ты решил судьбу пустоши в проекте чистота. Даже квесты есть вроде того, чтобы помешать контрабандистам перехватывать поставки воды. Хули пиздишь, чмо. Игра порезана на куски включая сюжетную часть, после очистителя та заканчивалась, а потом тебе вьебали продолжение по факту оригинальной игры которую тод говард на длс порезал.
И в ней нихуя не поменялось кроме корована с водой у города, как и до этого было 4 бомжа которые страдали без воды, а всем остальным было заебись.
Даже тот же квест с водой - это буквально продолжение оригинальной компании, которую тод говард просто порезал на длс. Это как тебе говнотонну взорвать и на этом закончить игру, а потом выпустить длс с продолжением игры и "во-во, видишь, говнотонна разрушена - влияние есть". Пизданутый бефездодрон.
>В 3 через каждый уровень, вместе с тем скиллы не все получается прокачать (я так и не смог в 3 прокачать без оружия до 100). Вместе с тем в Ню Вегасе на 44 уровне уже вкаченный персонаж, но способности ограниченны, что не даёт ощутить весь спектр возможностей игры.
"Интеллектуал" 10 либо пылесос, ты? Не просто так наверное вьёбывал себе интеллект, понимание, образованного, читал книги и т.д. чтобы столько вьебать.
То, что у Вегаса возросли системные требования это факт. с 7гб на жёстком диске до 10, чмоня?
>Нет, дражайший, стелсбои, как правило, у торговцев вообще не встречаются Купил у торговца в Гудспринсе, чмонь. Помимо того, что в том же гудспринсе 2 штуки лежит если я не ошибаюсь, одна 100% есть, но чмондель без китайской стелс.брони имбовой на 1 уровне засунутой ему в ебало жить не может, всё ищет пятоком где бы опозорится.
Не нашёл своей ебаной стелс.брони в Вегасе потому, что тебе её выдали на складе твоего обоссаного анкориджа, как и т-54b багованную в начале игры, да?
>Забавно слышать о редкости стелсбоев по ЛОРу, учитывая, что тени их используют как не в себя))) Чмоня, ты не тень с военной базы. На деле даже стимпаки должны быть пиздец в каком дефицит, но ты в нормальные фоллауты не играл. Только пиздил тонны консерв в универмаге рядом с говнотонной.
>Fallout 3 Обоссаная недоRPG для дегенератов с заунывным сюжетом, картонными персонажами и ущербной стрельбой, сделанная обконсоленным Bethesda для привлечения казуальных пидорасов. >Fallout New Vegas Охуенный олдскульный RPG-опыт с вариативным сюжетом, живыми персонажами и такой же ущербной, ага, боевкой, созданный Obsidian для тех, кто еще не разучился думать головой. /thread
>>9403070 > Умашиз > умашизик > ума Здесь нет твоего протыка, попустись.
> упирать на свой шиш-кебаб Сам шиш-кебаб в игре оставили, но возможность скрафтить убрали. Видимо, низкая квалификация помешала оставить, ведь багов в игре дай Бог.
> Тогда зачем он тебе нужен Он мощный и практически не занимает места в инвентаре.
> игнорируя тот факт, что крафт только расширили. Где-то расширили, где-то урезали. На приведенных мной примерах — урезали.
> Какая может быть прогрессия в автолевлинге? Будучи полностью прокаченным враги и там и там отлетают с ваншота, в этом нет никакой разницы, здесь обе игры одинаковы, наивны те дурачки, которые поиграв только в вегас, думают что в 3-шке это реализовано как-то иначе. Исключение составляют радскорпионы-альбиносы в 3. С ними нужно попотеть, оттого и челлендж.
> Всем насрать на твои "правила", шпанёнок. DLC это дополнительный контент, т.е. дополняет игру, поэтому проходится после основной игры.
> Хули пиздишь, чмо. > Игра порезана на куски >>9401736 > А в фоллауте 3 оно есть? Я рад, что ты прочитал википедию по фоллауту и теперь знаешь о F3 немного больше роликов из интернета. Но ты не всё перечислил, советую ещё почитать про ситуации во фриплее.
> а потом тебе вьебали продолжение по факту оригинальной игры которую тод говард на длс порезал. А в нювегасе даже этого не сделали, потому что не смогли из-за багов. Это офиицальная позиция разработчиков.
> с 7гб на жёстком диске до 10, чмоня? Дегенерат даже не сумел посмотреть ролики-сравнения на приведённой мной выше видеокарте. И всё брыкается чмоха от слов очевидцев. Это даже на лурочке в своё время отразили, дегрель)))
> Купил у торговца в Гудспринсе Сугубо рандом, как и нужная цифра в рулетке при ставке 35:1. По факту, стелсбой должен встречаться иногда у бродячего торговца, который через Новак ходит, но по тебе видно, что ты дальше Гудспрингса не дошёл и об игре ничего не знаешь. На постоянной основе, его можно получать только у Легиона со статусом Любимец, на чём можно прогореть с напарниками, получив его слишком рано, а если ухудшить, то уже не поднимешь даже после обнуления на Стрипе.
> Не нашёл своей ебаной стелс.брони в Вегасе Ты же об игре ничего не знаешь, так? Ахаха! Дурилка, в нювегасе аж три вида стелс-брони, одна на дамбе китайская, другая марк 2 в OWB, третья костюм киллера в мёртвых деньгах, но в них нет смысла, если скрытность 100, они много весят и не обладают стелс-полем. Разработчики нювегаса зарезали по их мнению читерскую фичу, вместе с тем, дав возможность бесконечно фармить стелсбои у Легиона)))
> Чмоня, ты не тень с военной базы При чём здесь тень с военной базы, если даже один квест частично посвящён поиску стелс-боев на РЕППКОНЕ теням? А теней в нювегасе довольно много (на горе Блэк, в РЕППКОНЕ, в Джейкобстауне, ещё три в пещере Блэк Рок сидит) и все они используют стелсбои.
> всё ищет пятоком где бы опозорится Опозорился здесь только ты, ибо нихуя об играх не знаешь, транслируя мнения протыков с ютаба. В голосину с тебя, спасибо, что поднял настроение!
Особенно забавно, как болезный сразу из Гудспрингса побежал проходить DLC Лонсом роад, учитывая, что хронологически оно идёт позже овб и мёртвых денег и мнит себя после этого охуительным знатоком игры)))
>>9403126 > Умадебил, в Вегасе есть стелс.броня, ты в курсе? Читай внимательно пост и прекрати искать своих протыков: >>9403114 > Дурилка, в нювегасе аж три вида стелс-брони, одна на дамбе китайская, другая марк 2 в OWB, третья костюм киллера в мёртвых деньгах > но в них нет смысла, если скрытность 100, они много весят и не обладают стелс-полем
>>9403114 >Здесь нет твоего протыка, попустись. Ума, спок. >Сам шиш-кебаб в игре оставили, но возможность скрафтить убрали. Ума, тебе расширили крафт, но ты дрочишь на свою мусорную пушку с шиш.кебабом, ты же кахтавый додик.
>Он мощный и практически не занимает места в инвентаре. Умадебил, признай, что ты просто бегаешь в стелс броне на 1 уровне, т54б багованной с бесконечным ресурсом ремонта и бластером чужих с уроном по 100 которому размножил боеприпасы, а когда тебе не выдали бластера чужих с 100 урона и не дали размножить боеприпасы, ты начал алогично визжять.
У умашизла ещё и "места он не занимает". Места ему блядь мало. Настоящий психопат картавый.
>Будучи полностью прокаченным враги и там и там отлетают с ваншота, в этом нет никакой разницы, здесь обе игры одинаковы. Дерьмак и его прогрессия в говнолевлинге подливы.
То его когти смерти убивают в вегасе со скорпионами неубиваемыми на 1 уровне, а не как в скайриме довакин драконов на 1 уровне, то он наоборот их ваншотает выстрелом в голову. Хуй проссышь эту картавую чмоню безумную.
>Я рад, что ты прочитал википедию по фоллауту и теперь знаешь о F3 немного больше роликов из интернета. Но ты не всё перечислил, советую ещё почитать про ситуации во фриплее. Ответить нечего, сын собаки? Твоего фритуплея не было в фоллаут 3. Только модами. Уже не говоря про какое-то "изменение" в зависимости от выборов. Тебе даже выборы в говноочистители вырезали. Мням "90%" пустоши умерло/мням игра продолжается - всё по старому. Фоллаут 1 и то показывал разрушение городов в динамике.
>А в нювегасе даже этого не сделали, потому что не смогли из-за багов. Не смогли порезать основную игру на ДЛС, безумная ума? Ну да, до такого только тод говард мог додуматься, что торговал бронёй из властелина кольца в подливе, а потом крал моды с нексуса. Хахаха. Унижения бефездодауна бесконечны, у него уже минус то, что основную игру на длс не порезали. Ору.
>Дегенерат даже не сумел посмотреть ролики-сравнения на приведённой мной выше видеокарте. 7гб и 10 гб памяти разница, хрюкай.
>Сугубо рандом, как и нужная цифра в рулетке при ставке 35:1. По факту, стелсбой должен встречаться иногда Ссаная петушня тебе уже сказали, что в Вегасе была стелс.броня и не одна, но только ты её не нашёл т.к. ты ссаный мелкий пиздабол который на 1 уровне в 3 говнауете бежал в анкоридж ебучий за своей багованной т54б, гауссовкой и китайской стелс.бронёй, которую тебе пихали в хлебало. А не найдя её, решил, что её в игре нету.
>Ты же об игре ничего не знаешь, так? >Ты же об игре ничего не знаешь, так? Ахаха! Дурилка, в нювегасе аж три вида стелс-брони, одна на дамбе китайская, другая марк 2 в OWB, третья костюм киллера в мёртвых деньгах, но в них нет смысла, если скрытность 100, они много весят и не обладают стелс-полем
Ору, еблан всё прогуглил, занюхал своим пятоком, ему похуй на + к статам которые и делают стелс.броню стелс.бронёй.
У умашизлы они ВЕСЯТ МНОГО (блядь) Вот ведь ебанат, точно себе всё в инту вьебал... И стелс.поля понимаешь ли не дают, ему стелс.бои подавай авоську с которыми на 1 уровне можно под носом у когтей смерти бегать. Воистину бефездовский пиздюк.
>При чём здесь тень с военной базы, если даже один квест частично посвящён поиску стелс-боев на РЕППКОНЕ теням? Ума всё продолжает дрочить на Стелс.Бои у Теней пытаясь таким образом педалировать, что это распространённая техналогия якобы, так же, как и миниганы в трёхе с испепелителями у каждого бомжа под куском. Умадебилище.
>Вот мой прогресс в НВ, если что. И как зановес малолетнего дебича - картиночка наигранных часов которая с точки зрения малолетнего дебила должна что-то доказывать. Тебе наверное лет так 15-17, судя по интеллекту.
>>9403181 > Ссаная петушня тебе уже сказали, что в Вегасе была стелс.броня и не одна Какой же ты долбоёб, я тебя об это и хуесоснул: > Дурилка, в нювегасе аж три вида стелс-брони, одна на дамбе китайская, другая марк 2 в OWB, третья костюм киллера в мёртвых деньгах Долбоёб не умеет читать, ещё и возраст на меня свой спроецировал. Всё, что нужно знать о дегенерате, ахахах!
>>9403181 > + к статам которые и делают стелс.броню стелс.бронёй. Орунах! Броня разведчика это тоже стелсброня, выходит, так как она даёт + к статам. Ахахаха! Стелс-броню стелс-бронёй делает стелс-поле, эффект как от стелс-боя, тем она и примечательна, додик, в любом другом случае, это обычная отягчающая броня, влияющая только на вес в инвентаре.
>>9403189 >>9403193 >>9403204 >>9403208 >Нету бластера чужих в вегасе - минус по сравнению с тройкой >Но он есть >Урон не такой большой! >Но он и не должен быть таким большим, шизло безумное, плюс в игре 3 нету к нему боеприпасов, хули ты несёшь? >Я прогуглил, вот боеприпасы, там можно ещё найти в разных местах и бластер мало весит, мало место занимает!
Ты же УМАлишённый. Лечись, сука, таблетками. Пей их. Потому, что ты же больной на голову у тебя шиза в мозгу.
>>9403223 > Нету бластера чужих в вегасе - минус по сравнению с тройкой > Но он есть > Урон не такой большой! Это было написано одним предложением, дегенерат, а не спором в виде голосов из твоей башки тупорылой: > Нет компактного и мощного оружия, вроде бластера чужих (тот, который в Дикой пустоши не канает по мощи).
> >Но он и не должен быть таким большим УРО 100 vs 75 Аххаха!
> Я прогуглил Пока что по треду только ты в фриплей в трёхе прогугли, я же обе игры знаю прекрасно, а не прошёл Гудспрингс и сразу в Разлом побежал, а по Ф3 составил мнение от протыка с ютаба. Набирайся опыта, знаний об играх, потом прибегай дискутировать. А пока ты обоссан и попущен.
>>9394571 (OP) >>9395762 Трёшка хороша своей атмосферой, она уникальна. В четвёрке всё таки слишком много условностей игровых, что слегка перевешивает в сторону клоунады из двушки.
>Нет компактного и мощного оружия, вроде бластера чужих (тот, который в Дикой пустоши не канает по мощи). Всмысле нет. Ты оружие видел в Вегасе, долбаёб. https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5_Fallout:_New_Vegas Чего тебе нету? Нету твоей ебаной хуеты пришельцев в с уроном в 100 и 200 вск? Да, нету, конченый умаделбил у которого даже этот ебаный бластер с ограниченными боеприпасами.
Это ебло безумное в ответ просто игнорит всё, пишет, что он места мало занимает.. Что ты не несёшь то?!
Тебе лечится нужно, шиз, ты понимаешь? Ты больной. Натурально больной. Со своей стелс.бронёй на 1 уровне, с т54б и гауссовкой. Тебе нужно лечится в дурке.
>>9403241 Есть ещё Ню Вегас, там тоже атмосферно, топографический снимок пустыни квадратный с ассетами из трёшки, но с завышенными системными требованиями супротив оригинала, из-за рукожопости даже фриплей не смогли запилить.
>>9403248 Да в целом вегас и трёшка имеют атмосферу свою. Четвёрка хороша местами, но вкинуть в лицо радиант квесты в самом начале игры звучит как огромный проёб гей дизигнеров. Это как если бы в скайриме, по выходу из пещеры в самом начале, ты встретил бы ярла, который послал зачищать гигантов и бандитов.
>>9403247 Не позорься здесь больше. Из вики он сведения об игре черпает, орунах! > Да, нету Рад, что до тебя это дошло. Так вот, для меня это минус, что и было мной описано. > с т54б и гауссовкой Это твой игровой экспириенс, иной нигде не было написано ни про тяж. броню (кроме того, что эта броня для пидарков, вроде тебя), ни про гаусску. А ещё ты, например, после квеста в Гудспрингсе побежал в Разлом сразу, который вообще после ОВБ И ДМ идёт по хронологии, лол.
> Тебе нужно лечится в дурке. Тебе нужно лечиться от любви быть опозоренным, нихуя не ознакомившись с предметом. Вики он мне приводит, хуя дебил, типа выбирай сам, а то я не знаю, (довожу до сведения дегенерата) учитывая, что у меня всё это барахло бесполезное супротив бластера по сочетанию мощь + вес в ящике лежит)))
>>9403229 >от протыка с ютаба. Я заметил, что ты безумный полностью говна хлебнул, ты вообще не осознаешь, что ты пишешь.
Ты безумен, ума. Даже более безумен, чем ума. Полностью сумасшедший который там "автолевлинг база, ваншотаю когтей в Вегасе", "ВЕС, ВЕСИТ ВСЁ МНОГО". "ГЫГЫГЫ НЕТУ БЛАСТЕРА ПРИШЕЛЬЦЕВ С УРОНОМ В 100", Оружия в Вегасе компанктного и мощного нету, "мне не выдали стелс-боя на 1 уровне встроенном" у него там фритуплей) в трёхе с влиянием каким-то в порезанной основной игре на длс которая в очистители заканчивалась.
Ты вот это на полном серьёзе пишешь и убеждён в том, что ты прав. Ты не тролль, ты действительно убеждённый. Тебя колоть нужно.
>>9403260 Всё, что было написано мной это факты, как бы тебе это не нравилось, дегенерат тупорылый. Твои визги знаменуют лишь то, что ты об игре нихуя не знаешь, не играл, смотрел только прохождение на ютабе от протыка. Все кто не подходит под твой визгливый свинявый тупорылый манямирок скудоумной мани должны лечиться.
>>9403265 >нету компактного и мощного оружия в Вегасе вроде бластера чужих Ну вот есть, тебе мало? >ахахаха ты че, прогуглил, да, да там урон не 100, а я ещё и патроны размножил консолью или багом, лол, нету такого оружия в Вегасе.
Тебя нужно много и долго колоть. Галоперидолом, аминозином, прямо между головных долей кривой толстой иглой пару кубов засадить..
>>9403273 Скудоумная маня, побежавшая после Гудспрингса в Разлом, вместо того, чтобы прекратить позориться и как следует ознакомиться с предметом, продолжает срать себе в штаны и в тред, лол.
Как же я счастлив, что можно писать биджиджи и оно не в спам-фильтре и не прибегает толпа круглосуточных вахтёров, которые репортят пост с биджиджи и его смывает.
>>9401723 Не так плох ф4 как его малюют. Хуета полная конечно, но есть там положительные моменты. Я сам 9 лет плевался от этого кала не уходя дальше шейди сндс, кроме 1 раза, когда тупо пробежал основной квест.
Но пол года назад запылесосил внезапно всю карту и нереалньо кайфанул. Секрет оказался прост - надо выключать мозги и не искать никаких причинно следственных связей, иначе пердак взорвется от тупости происходящего моментально.
Геймплейно игра средняя. Ни хорошо, ни плохо. Но в целом его можно отнести к положительным моментам. Дизайн ландшафта на самом деле тоже не плохой, даже хороший, кроме тех мест, где они в попытке масштаба устроили неочевидные лабиринты. Квестов хороших и вправду нет, но отдельные эпизоды или моменты в этих квестах всё таки встречаются, пусть они и редки, тем самым въедаясь в память. На счёт интересных персонажей тоже в целом согласен, их и вправду почти нет, но для себя выделил сбежавшего ученого супермутанта, вот с ним хотелось бы попиздеть побольше, но в беседке на сценариях раки, поэтому хуй там, ну и мэр добрососедства хоть и шаблонный, но всё таки подкупает своим дешевым эпатажем.
Всех пизже у них получились роботы. Кюри крайне харизматичный персонаж. Мистер помощник работающий в баре в шляпе цилиндре всегда вызывает улыбку. Кодсворт довольно забавный, напоминает осла из шрека, только без шутеек.
В общем игруля средняя, но со знаком плюс. Лучший фаллаут от беседки, из тех четырех (шелтер и 76 помимо трёхи) что у неё есть.
>>9407651 Секрет четвёрки в строительстве. Тебе или нравится строить и тогда вся игра встаёт на места, весь геймплейный цикл где ты чистишь данжики, набираешь материалы, делаешь домики, или не нравится и тогда ты остаёшься наедине с глупой рпг/хуёвым шутером/скучным данженкравлером без наград.
В это плане игра на самом деле довольно рисковая при всей её кажущейся попсовости.
>>9407651 Ф4 просто другой, как и ф3. Беседкины фолачи это прежде всего шутеры/экшены , в отличие от интерплеевких фолачей, которые в первую очередь рпг. Человек, на полном серьезе сравнивающий фоллы 3/4 и 1/2/нв интеллектуально равен сравнивающему готику с моррой, CnC с героями, колду с армой, форзу хорайзон с форзой моторспорт, теккен с морталом, классический гов с перезапуском 2018. Иными словами человеку недалекому, смотрящему на индустрию поверхностно, но при этом очень громкому и вызывающему. Быдлу, короче говоря.
>>9407685 Хуита там строительство, неудобное и кривое. Банально нельзя выровнять ландшафт, на этом можно закончить. Фоллаут 4 это исследование мира, в первую очередь, а строительство было пришито впопыхах под самый конец разработки.
>>9407685 >Тебе или нравится строить и тогда вся игра встаёт на места, весь геймплейный цикл где ты чистишь данжики, набираешь материалы, делаешь домики Проблема в том, что этого геймплейного цикла не существует. Строить домики низачем не нужно. Игра этого никак от тебя не требует. Её можно пройти вообще ничего не строя, даже базовую халабуду для сна, вообще ничего. Вся эта часть как у козы стоп сигнал.
>>9407692 А где лучше? Только чтоб не генерированная инди дрочильня, а ААА с сюжетом и вручную сделанным миром. >>9407695 >. Строить домики низачем не нужно Это к геймплейному циклу уже отношения не имеет. Как я сказал, или нравится оно само по себе, или нет. Но значительная часть геймплея обретает смысл только так. Иначе можно просто бежать по сюжету, а сюжет хуйня.
>>9407715 >Это к геймплейному циклу уже отношения не имеет. Ну вроде для геймплейного цикла надо, чтоб был какой результат твоих действий. А строительство к какому результату приводит?
>>9407708 Фоллаут 76 ждёт тебя. Тут не будет мужского патриархата, тут никто не посмеет преследовать квиров и напасть на тебя ведь если ты не флагнешься, то будешь получать 1% урона от 99%. Убить тебя будет невозможно.
Мы заботимся о наших игроках. Те кто издеваются над Другими нашими пользователями и называет их Квирами - лишаются прав дальше играть за харрасмент.
>>9394571 (OP) Ну база, чё. Я бы ещё добавил что в Нев Вегасе слишком много локаций по типу "пещера с зверюшками". Я это с Обливиона не люблю. Хочу чтоб в каждой локации была какая-то загадка.
>>9398124 >я вспоминаю радскорпионов-альбиносов из 3-ей части, которых крайне трудно было убить, даже будучи прокаченным до 50 уровня. Я от этой хуйни плевался до такой степени, что хотел игру дропнуть нахуй. Нахуя мне эти ебаные клешнерылые пидорасы-альбиносы, которые блядь по ХР вообще ебучий топ практически над всеми другими НПС? >когтя смерти можно ёбнуть с одной пули крупнокалиберной винтовки А ты видел, как ебашут крупнокалиберные винтовки? Они блядь бронеплиты навылет ебашут, естественно они нахуй аннигилирует когтя, ведь голова его блядь не башня танка. Лучше бы поиграл в Fallout New Vegas Extended Edition, где хоть стрельба не такая пососная, игра реально топчик.
>>9408956 >4й фолач продался с большим тиражом за всю серию >Узнаваемый бренд даже среди нормисов >Имеет успешный лайф экшн сериал Да. Растерял былое величие.
>>9408312 Тодд лишь продал рескины копросвитков для слабых умов говноедов, которые были фанатами его говносерии. К серии Fallout тоддовысеры не имеют никакого отношения, кроме купленного говноделом названия. >>9408956 >былое величие >тес Всегда были говном. Просто ты в детстве был говноедом (такое бывает, если повзрослел и перестал жрать говно — стыдиться нечего).
>>9414304 Моровинд был хорошей игрой. Но тод пидорас пришёл и всё сломал. Воистину один из самых бездарных уёбков игровой индустрии которому оставили буквально всё на блюдечке и он всё спустил в унитаз, всё уничтожил, всё низвёл до уровня 76.
>>9408510 > А ты видел, как ебашут крупнокалиберные винтовки? Они блядь бронеплиты навылет ебашут, естественно они нахуй аннигилирует когтя, ведь голова его блядь не башня танка. Пока не прокачаешься — хуёво ебашут, в реале же у крупнокалиберной винтовки, если боеприпас попал в цель хоть с руки новичка, хоть с руки мастера одинаково башню снесёт. Ню Вегас в части взаимодействия с врагами ничем от 3-ки не отличается тащем-та в общей сложности и там и там требуется прокачка для использования оружия. Что ожидать от аддона, который за 1,5 года сделали?
>>9416169 Если про лучший не повторить так никто и не поверит, да? Тем кто 4 схавал можно и 76 скормить. Это уже турбо говноеды даже по сравнению с 3 где хотя бы были проверки спешала, навыков, какая никакая ролевая, пусть хуёвая, но была. 4 - это уже натуральный аутизм.
Хотя кто знает, бефезда любит нас удивлять, может будет что-то хуже 76. Они такие, да. Могут.
>>9416056 Хейтер однушки просто прекрасно понимает, что это самая скучная, короткая и примитивная игра в серии. Но некоторые люди сделали из нее священную корову.
>>9401803 >Все способности прокачать в любом случае не получится и там и там. Все способности и не надо. Бартер, медицина не качаются никогда, если только не ради отыгрыша - все равно стимпаков завались и экономика сломанная. 2/4 оружейных навыков как правило качать тоже не имеет смысла. Вот уже треть присутствующих в игре навыков. >>9399829 Этого двачую. >>9401723 И этого тоже. >Стрельба там такая же ровно убогая, как в трешке, кто бы там ни уверял в обратном. А внешний вид оружия еще хуже. Выворачивает от этих деревянных якобы самодельных пушек с торчащими из них гвоздями. Ещё и добавили фИзИкУ - мол, ствол ведёт при повороте, сначала курсор навел - потом только через полсекунды сможешь стрелять. Бесит жутко.
>>9401723 >Выворачивает от этих деревянных якобы самодельных пушек с торчащими из них гвоздями Да иди ты нахуй. Вполне нормальный дизайн для самодельного оружия, сделанного на коленке.
>>9416403 >самодельного оружия, сделанного на коленке >в сшп >где полноценный фабричный ствол не вообще ни разу не проблема достать даже там где они забанены законом
>>9416284 >Если про лучший не повторить так никто и не поверит, да? >никто Если бы это было так, то четверка имела нулевой онлайн. >Это уже турбо говноеды даже по сравнению с 3 где хотя бы были проверки спешала, навыков, какая никакая ролевая, пусть хуёвая, но была. Тебе обдристианы навалили на лопате Абобу, со скиллчеками и ролевой сись темой, все как ты любишь. Вот только онлайн у игры неуклонно падает, и уже меньше, чем у четвертого фоллыча в 3 раза.
>>9416419 Ну так кто виноват, что Обдристиан не способны перемочь тоддоигру 10ти летней давности, и даже свой же первый пилларс превзойти по онлайну, настолько опустившиеся жалкие хуесосы.
>>9394571 (OP) Хз говноедам почему то нравится каловегас, они в нём увидели великую рпг хотя это на самом деле не так. А третья всем лучше особенно видами разрушенности и атмосферой, повсюду рейдеры, работорговцы, супермутанты с кровавыми убежищами, пиздец я срал в детстве когда играл.
>>9416427 >особенно видами разрушенности и атмосферой, повсюду рейдеры, работорговцы, супермутанты с кровавыми убежищами Лол, да. А в Кекасе зато ковбойчики, азино три топора, индейцы, пустыня, легион мужиков в юбках и с копьями, неубиваемые челиксы, синяя бабка-супермутант, и т.д., и т.п. клоунада.
>>9416416 Ты это к чему вообще? Речь шла о дизайне, если что. Вот как выглядит самодельное оружие, в фалоте то же самое. Другое дело, что мир фалота изобилует оружием, оно буквально на каждом шагу, и есть ли смысл делать какой-то кустарный пистоль, если кругом буквально горы оружия. Но это уже другой вопрос.
>>9416483 Нееееет! Это все началось с говнодвушки, там была петросяния и всякие киты с неба упавшие! В лучшей первой части все было очень серьезно и постапоклиптически-атмосферно!!
>>9416435 Я вообще пустыню ебаную не люблю ни в каких играх. А учитывая что в тройке карта ну просто охуенная я хз как можно сказать что она хуже каловегаса?
>>9416494 С первого фолаута эстетический винегрет. Только он там был на более серьезных щах. Ты выходишь из Сай фай бункера 50х, попадаешь в бомжатник с панками из 70х. Встречаешь рыцарей монахов из средних веков в йобаброне.
>>9416517 >выходишь из Сай фай бункера 50х, попадаешь в бомжатник с панками из 70х Ну а хули, время-то шло, панк уже изобрели, к выходу гг из уебежища. Только панк-музыку не играют, почему-то.
>Встречаешь рыцарей монахов из средних веков в йобаброне А вот тут не вижу особых противоречий. Ну немного пизданули из Страстей по Лейбовицу. Опять таки, люди настолько припизднутые есть, что основание подобного ордена/общества, с заимствованиями из средних веков, это вполне возможно и довольно популярная тема в постапокалиптике.
>>9394571 (OP) А я только первый Фолыч люблю, но и еще немного васянский второй.
Все остальные дальше это не пост-апокап, а разборки тухлых алкашей на свалках мусора за бутылку мочи в стилистике 70-тых с элементами напижжеными с дизайндоков по Ван Бурену. Там только название Fallout и больше ничего от пост-нуклеар. Даже тактикс лучше.
>>9417507 После второго безумного макса пошла волна ультрабюджетного vhs-треша про пост-апок, разбавленного сайфаем. Классические фоллачи явно создавались по схожим лекалам.
>>9407750 >чтоб был какой результат твоих действий Я строил водяной завод, чтобы воду продавать торговцам за монету и завод по производству патронов. И потом ходил с томми-ганом всех ебашил. Очень весело было
>>9415633 Качество игры же определяется количеством часов. И похуй, что это три часа образцовой ар-пи-джи, а сотни часов состоят из бессмысленного дроча в открытом мире.
>>9394571 (OP) Обе части в принципе с не выдерживают критики по ганплею. Но Кекас лучше, так как там в разы меньше стрельбы и больше текста. И сам текст лучше. Плюс унылые перестрелки разбавляет обилие лута. И концовок дохуя разных. Дополнения в трехе кал все, кроме Питта. В Вегасе они качественнее. Тоже заебали к определенному моменту, но не до блевоты как в трехе. Нахуя вообще играть в треху, если есть четверка, построенная на тех же базовых принципах? Не просто так был, хоть и попильный в итоге, проект переноса Вегаса на двигло Ф4, по трехе не слышал этого. покормил
>>9394571 (OP) В Нью-Вегасе основная проблема для меня - атмосфера какого-то спектакля или номера КВН. Какие-то цезари, смешные мутанты в шляпках, ковбои, зомби-астронавты. Будто "Ночь в музее" смотришь, а не в мире после ядерной войны находишся. Сразу атмосфера рушится
>>9417959 Пушто Обдристианы склепали самопальные ассеты на коленке за полтора года, безо всякого намека на целостный стиль, и размазали получившееся месиво поверх профессиональных ассетов трешки.
>>9417979 >то-то город детей Ну так Повелитель мух у бумеров считается классикой. >город на авианосце Совершенно логично, одно из самых безопасных мест. Там больше вопрос, почему в 2077 году ВМС были вооружены самолетами из 1945 года.
До недавнего времени думал что клоунада двушки - это выдуманный рофл. Последний раз играл в сосничестве и то не прошёл ввиду юного возраста, так что кроме храма испытаний нихуя и не помнил. Сейчас запустил, и в первый же час игры сука уже наткунулся на два разных квеста с приведениями. Какой там город детей, реализм после этого лол? мы тут в fallout 2 буквально касперов ловим
>>9418238 Из года в год одно и то же.. Те же самые тейки. Единственный квест который дауны пиарят пытаясь дефануть суперсерьёзность 1 части с растёкшимся эктоплазмой Мастером телепатом.
Да, в 2 есть рофлы и она более весёлая чем унылая 1 часть, квест с приведением был лишний, дальше что?
>>9418233 >Кэсс Братан, ты думаешь я по именам этих чудиков помню? Ну замени на фотку элвисов если так неемётся, серьёзнее от этого мир Нью Вегаса не станет - всё та же театральщина
>>9416368 >Хейтер однушки просто прекрасно понимает, что это самая скучная Разумеется без приведений, порностудий и разборок в стиле кунгфу не так весело, надо побольше было смехуёчков добавить наверно как в любимом тиктоке >короткая Будто что-то плохое лол >примитивная Тетрис вообще одна из самых примитивных игр - тем не менее одна из самых великих
>>9418284 >Разумеется без приведений, порностудий и разборок в стиле кунгфу не так весело, надо побольше было смехуёчков добавить наверно как в любимом тиктоке
Только приведения в тему, остальное мимо. Рагуль вроде тебя даже не знает, что Фоллаут - это вселенная Кулака Северной Звезды с ирокезами, панками в кожанках и Алиты с налётом ретро-футуризма где альтернативные гига-технологии переплетаются в постапке. Про порнуху вообще полную хуйню спизданул. В постапке будут только ебаться крутясь у шестов, снимать жёсткое снафф порно и бить друг-другу морды до смерти на ринге.
Впрочем конечно в говнаут 3 же была всего одна проститутка по факту в говнотонне, а в говнауте 4 проституток вообще не осталось! И это в постапке. Какие уж там порностудии. Только трансвеститы бефездовские с мужьями. Всё как полагается у соевых клоунов где одни пидоры кругом.
>Будто что-то плохое лол Сейчас бы дефать 3 квеста и 2.5. проверки навыков на всю игру с кусками обрезанных диалогов и вырезанными квестами и превозносить подобное. Двушка во всём лучше 1 части и единственный доёб к ней у додиков - это про превидение которое никто не дефает, а дальше начинается утрирование с СУПЕРСЕРЬЁЗНОЙ 1 частью где НПС высирается фразами бэтмена, но рагуль отсылок не знает.
Рагуль даже шляпу которую все носят на западе и это там совершенная норма, пытается выставить в своём безумии, как что-то этакое... Якобы ковбои на юге - это что-то странное хотя это там чуть ли не национальная особенность.
При этом шляпу негра с пыльником в говнотонне в САЛУНЕ Мориарти который находится в ВАШИНГТОНЕ он схавает за обе щеки.
Короче типичный гомодрон без всякого обьектива с которым даже осмысленную беседу невозможно вести, мозгов там нету.
>>9417853 >Нахуя вообще играть в треху, если есть четверка, построенная на тех же базовых принципах? Н Потому что трёха не такая тупая по тексту и квестам? И ещё потому что в трёхе ещё у Говарда было достаточно яиц, чтобы вставлять морнстров типа кентавров.
>>9418284 Кстати, насчет трехи. Вот тут в ответ на критику трешки отвечают "ололо пади призрака изгони" или "азаза, летающие гули и роботы-циркачи", подразумевая, что в двушке и вегасе омска и хуйни (назовем их для краткости буржуйским словом "гиммики") не меньше. Но, имхо, основная беда трешки в том, что в ней гиммики являются центральной осью сюжета, убери которую - и половину карты придется переделывать с нуля. Чтобы не быть голословным, распишу по основным поселениям: Трешка: Основные проблемы - непонятно, чем живет пустошь, если у них ни сельского хозяйства, ни промышленности, ни торговли (крупных торговых компаний нет, есть 4 корована по одному брамину), ни каких-то политических образований. 1) Мегатонна. Гиммик - кратер, точно в центр которого упала бомба, текущая, фонящая, но при том настолько целая, что взрывается и через 200 лет. Зачем было селиться в грязном кратере и переть туда весь этот металлолом, если поблизости есть Спрингвейл со своей школой или целехонький супермарт - непонятно. Чем зарабатывают на жизнь - непонятно. Результат сноса гиммика - необходимость полностью переписывать город, начиная с названия. 2) Литтл-лэмплайт и большой город. Гиммик - йоба-дети, нагибающие всех подряд уже 200 лет. Чем живут? В пещере - выращивая грибы на горе трупов рейдеров и супермутантов. Страшненькие такие дети, хуже Анклава и когтей смерти, ага. В большом городе - хуй знает. Толпа терпил и корзин без экономики. Результат сноса гиммика - исчезновение сразу двух, блджад, поселений и необходимость переписывать их с нуля. 3) Андейл. Гиммик - каннибалы, поддерживающие идеальную иллюзию довоенных достопочтенных семей, с вежливостью, гостеприимством и соревнованиями на лучший пирог. Чем живут - ну типа заманивают ничего не подозревающих путников вот уже 200 лет подряд. Почему сомнительно? Потому что работает до первого набега рейдеров, работорговцев, супермутантов, you name it. Откуда они вообще через столько лет знают, как жили в довоенной Америке? Какие нафиг конкурсы пирогов посреди ебаного постапокалипсиса? Да первый же путник, увидевший такую невозможную на Пустоши хуйню, поймет, что тут что-то не так и что все поехали. Результат сноса гиммика - необходимость переписать поселение с нуля. 4) Арефу. Гиммик - "вампиры". Кстати, более-менее правдоподобное поселение - хорошо защищенное место отдыха каравано, чем, видимо, и живут. Ах, да, если бы только в Столичной пустоши была оживленная торговля! Результат сноса гиммика - превращение Арефу в оче унылый и малоосмысленный поселок из трех домов, в геймплейном плане довольно бессмысленный. 5) Общины Кентербери. Гиммик - битва супергероев. Чем живут - ну кагбэ торговлей, только непонятно чем и с кем. Выглядят так, будто специально запилены для того, чтобы Немирмике с Механистом было где сражаться. Сам гиммик по меркам омской вселенной фоллаута, имхо, еще не за гранью, но его удаление полностью лишает Кентербери смысла существования как элемента геймплея. 6) Гирдершейд. Гиммик - музей нюка-колы и его поехавшая хозяйка. Вообще, сам "поселок" из двух домок и двух НПС - один сплошной гиммик. Чем живет - непонятно. Вроде как пиздострадалец должен добывать пропитание для своей ЕОТ - Петровиты охотой и собирательством, но сколько бы он протянул в одиночку посреди яо-гаев и диких гулей? Удаление гиммика полностью лишает поселение смысла существования в игре. Оазис. Гиммик - Гарольд. Чем живут - единственные в Пустоши наслаждаются плодородием. В принципе, можно себе представить, что Гарольд доковылял до восточного побережья и там укоренился, но все равно это не отменяет факт, что удаление гиммика множит локацию на ноль. 8) Ривет-сити. В принципе, норм. Единственная локация (кроме сюжетных БС и Анклава), где есть наука, оживленная торговля, безопасность и предпосылки для возникновения. Гиммик (в виде андроидов) присутствует, но не является необходимым для существования города. 9) Тенпенни-Тауэр. Гиммик - толпа богачей посреди ебаного пиздеца. Чем живут - хуй знает. Где их бизнес, каковы источники богатств (при условии отсутствующей в Пустоши экономики), откуда они берут изысканную еду, чистую воду, электричество, оружие и боеприпасы для охраны - не сказано. Кто такой Тенпенни, как он переплыл Атлантику, почему он это сделал, в чем состоят его богатства (крышки? золото? технологии?) и каковы их объемы - не сказано. Вообще среди богачей прописанная история есть у полутора человек, вроде отставного приключенца. Удаление гиммика опять уничтожает локацию как таковую. 10) Подземелье. Гиммик - единственное на всю пустошь поселение гулей. Ну, в принципе, можно представить себе место, куда с недружелюбной пустоши устремляются мертвяки. Проблема в другом - они там живут посреди жуткой зарубы между БС, рейнджерами Рейли, супермутантами и бандой Коготь. Как они там выживают-то столько времени? И неужели не могли найти место поспокойнее? 11) Пэрэдайз-фоллз. Город рабовладельцев - один большой гиммик. На первый взгляд, норм. Торгую себе рабами, тем и живут. Неясно, правда, кто их рабов покупает, если на стопицот миль вокруг никто ничего не производит. И зачем в таких условиях было создавать поселение, настолько далеко от конечных покупателей. 12) Республика Дэйва. Опять-таки, имхо, укладывается в омский сеттинг фоллаута. Выращивают (ололо, наконец-то кто-то что-то производит!) себе кукурузы с мутфруктами, играют в политику на краю света и потому никому не нужны. Ну и хуй с ними. Но опять, они - один большой гиммик. Убери поехавшую политику - и получится бессмысленная и унылая ферма с края карты. 13) Вашингтон. Состоит из МЕТРО и ГРИНД. Что в мертвом и пустом городе забыли супермутанты? Чего ищут наемкники Когтя? Почему они так упорно друг друга мочат, не считаясь с потерями и затратами? Хуй знает. Видимо, нужно было чем-то заполнить прогулки по руинам, чтобы игрок не скучал.
>>9418284 А теперь сравнив с двушкой и Вегасом: Двушка: 1) Арройо. Живут сельским хозяйтсвом и охотой, пиздец которым и стал завязкой для игры. Гиммики - храм испытаний и шаман-телепан. Первый был добавлен по анальному требованию издателя (пруфы в прошлом треде), второго можно выкинуть из игры безо всякого ущерба для локации и геймплея. 2) Кламат. Гиммик - поехавший говорящий крыс. Люди живут фермерством, охотой и торговлей шкурками гекконов. Удаление гиммика не влияет ни на город, ни на игру. 3) Дыра. Гиммик - призрак. Город живет торговлей, в том числе рабами, бухлом, шлюхами, наркотой и оружием. Удаление гиммика вообще ни на что не влияет, кроме неполучения пары сотен экспы. 4) Модок. Гиммики - сортирная бомба и дескло в сарае. Живет сельским хозяйством, вокруг которого вертятся основные квесты. Снос гиммиков приводит к потере пары сомнительных лулзов. 5) Волт-сити. Гиммик - снобское клонированное общество с детьми из пробирок. Живут за счет ресурсов убежища, ГЭКК и торговли медицинскими технологиями. Гиммик является образующим фактором локации, но имеет правдоподобное игровое объяснение, почеми и от чего получилось именно так. 6) Реддинг. Гиммик - ну хуй знает, разве что загробный бар. Живут добычей золота пополам с игорным бизнесом и наркоторговлей. 7) Гекко. Гиммик - слишком умный говорящий крыс. Живут продажей электричества и старательством. Гиммик для игры и поселения совершенно не важен, можно сто раз пройти Ф2 и так крыса и не заметить. 8) Брокен Хиллс. Гиммик - ну хуй знает. Сожительство людей и мутантов при таком лидере как Маркус и всех профитах супермутов как урановых шахтеров вполне логично. Живут, очевидно, продажей урана в НКР и Гекко. 9) Нью-Рино. Гиммики - Чоп-шоп при отсутствии в игре других машин кроме Хайвеймена и, пожалуй, порностудия (вряд ли на пустошах столько проекторов, чтоб это был прибыльный бизнес). Живут продажей всех видов порока. Удаление гиммиков убирает немного экспы для игрока... и всё. 10) Убежище 15. Гиммик - привет из прошлого в виде Ханов. Скваттеры живут подачками со стола рейдеров и унылы м огородничеством. Рейдеры, соответственно, грабят. В принципе, 15е многие критиковали за слишком уж целехонькое и восстановленное убежище, противоречащее моделям из первого фолла и игровым диалогам про "да у них там везде руины и факелы, всё пиздеж". Для приведения гиммика к правдоподобию таким образом требуются косметические исправления. 11) НКР. Гиммик? Ну, эээ... отделение хабологов и инфраструктура для единственной на пустоши машины. Чем живут? Шутите, единственный бурно развивающийся город со всеми отраслями экономики, да еще столица мощного, по меркам Пустоши, государства! Вышвыривание гиммиков на мороз нихуя в ситуации не меняет. 12) Убежище 13. Гиммик - разумные когти смерти. Живут набигая на окрестные фермы + кое-какие оставшиеся ресурсы убежища. Вот тут да, тут гиммик локациеобразующий и на грани допустимого для фолла омска. Решайте сами, хуйня или нет. Удаление гиммика дает пустое постепенно выходящее из строя убежище с несколькими забредшими внутрь мимокрокодилами. В принципе, для нагнетания саспенанса и демонстрации жестокости Анклава локация сгодилась бы и в таком виде. 13) Марипоза. Гиммик - супермутант-фокусник на нижнем уровне. Чем живут? Ничем. До появления Чузена готовились дохнуть с голода, охотились на крыс и медленно сходили с ума (если у них еще оставалось, с чего сходить). Удаление гиммика (вместе с четвертым этажом) лишает игрока пары образцов ценного, но не уникального лута. Алсо, история появления супермутантов довольно хорошо прописана, начиная с похищения шахтеров из Реддинга и кончая бунтом. 14) Сан-Фран. Гиммики: Брюс Ли против Чака Норриса, Хабологи, в каком-то смысле - панки. Существуют за счет рыболовства, торговли и йоба-научных исследований. Удаление гиммиков лишает игрока серии драк, альтернативных способов закачки топлива в танкер и сомнительной возможности очень сильно запортить себе карму, уничтожив при этом пару весьма ценных торговцев. 15) Наварро. Гиммики - сержант Дорнан, говорящий дескло и робопес. Снабжаются из довоенных запасов и с нефтевышки. Удаление гиммиков лишает игрока кучи лулзов и пары тысяч экспы. 16) Армейская база Сьерра. Гиммики - Скайнет, эксперименты с криокамерой, исправный трехсотлетний снаряд для гаубицы. Удаление их лишает ГГ средненького попутчика, пасхалки в виде рядового Добсона и садистского удовольствия от вырезания органов у спутников. А снаряд для подрыва двери можно с тем же успехом заменить на гору динамита/пластида.
А! Вспомнил! пропустил гиммик в Брокен Хиллс - спящий в шахте пилот. Ну, тут очевидная пасхался с аллюзей на Бака Роджерса. И да, этот гиммик вообще, блджад, ни на что не влияет. 17) Нефтевышка Посейдон Оил. Один большой гиммик, да. Насколько вообще удачна придумка с Анклавом и их целями и атрибутами - срачегенераторный вопрос. Лично мне норм. Есть еще вырезанные из финального релиза ЕПА, Аббатство и первобытное племя, но мы тут про ванили говорим.
>>9418284 Итак, Вегас, господа! 1) Гудспрингс. Гиммиков не заметил, кроме чудесного выкапывания Курьера из могилы. Живут аграрным сектором, трапперством и, видимо, торговлей чистой водой. Да, разве что кладбище у них по игровым меркам великовато. Больше такого обширного нигде нет. 2) Слоан. Гиммики - с оче большой натяжкой - дочка прораба в Великих Ханах и ручной кротокрыс. Скорее даже не город, а рабочий поселок при карьере, ныне вынужденно простаивающий. Гиммики ни на что не влияют. 3) Тюрьма НКР. Гиммик - долбоебизм НКР, потащившей зеков за тридевять земель и просравшей подготовку бунта. Живут огроблением корованов и доеданием тюремных запасов. Тридцать три раза успели посраться между собой и расколоться на фракции. Алярм! Удаление гиммика ставит под сомнение существование тюрьмы и одной их игровых фракций! Впрочем, если НКР действительно желало восстановить ж/д ветку для снабжения войск (подо что работал и Слоан), то вариант с зеками мог иметь место. 4) Примм. Гиммик - Примм-Слимм (с большой натяжкой). Растят кукурузу, торгуют с мимокрокодилами, дают проиграться в пух и прах не доходя до Вегаса. Гиммик для игры и города не важен. 5) Аванпост Мохаве. Гиммиков не обранужено. Скучный, пыльный блокпост, в лучшие времена живущий за счет поставок из Калифорнии. 6) Ниптон. Гиммики - до разрушения хуй знает, после - домик выживальщика и поехавший робот. До набигания лигивона жил, видимо, торговлей, бухлом и шлюхами, будучи удачно расположенным на оживленной трассе НКР-Вегас. Убивание гиммиков ни на что, кроме проебанной толики экспы, не влияет. 7) Лагерь Сёрчлайт. Гиммик - экспресс-гулификация обитателей. Вот тут да, локация-гиммик, не поспоришь. Но для игры нахуй не нужна и не важна. 8) Коттонвуд-Коув. Гиммиков не обнаружено. Разве что сам Легион - но это предмет отдельного срача. 9) Новак. Вот оно! Попались, вегасоблядки! ЛЕТАЮЩИЕ ГУЛИ, ОЛОЛО!!!. Ну давай разберем по частям: живут они разграблением удачно разположенных поблизости объектов, но, так как так весь лут почти иссяк, переходят на сельское хозяйство. Алсо, расположение на крупной трассе=хорошая торговля. Удаление гиммика... нихуя не меняет для города. Разве что квест изменится с "помоги гулям полетать" на более мясной "убей всех теней в РЕПКОННе". 10) Гелиос-один. Гиммик - Мистер Фантастик. Тащемта, в позапрошлом треде уже обсосали, что такая хуйня, когда долбоеб рулит чем-то важным, случается даже ИРЛ. Особенно в дуболомных и бюрократизированных армейских структурах. Да и вышвыривание Фантастика на мороз ничего не изменило бы в положении станции и сопутствующем квесте. 11) Дамба Гувера, лагерь Гольф, Нельсон, Форлорн Хоуп, Маккарран - особых гиммиков в голову не приходит (кроме пробравшегося на дамбу Фантастика): так, обычный уровень военного долбоебизма. С источником ЖРАТ тоже все ясно - снабжаются извне. 12) Фрисайд. Гиммики - школогуды в мормонском форте, косплееры Элвиса. Население кормится объедками со стола Хауса, торгуя и предлагая услуги казино тем, у кого нет денег или желания идти на Стрип. Замена Последователей на обычных торчков а Королей - на дженерик-гопников лишит ГГ нескольких квестов и возможного попутчика, но на сам Фрисайд не повлияет. 13) Стрип. Гиммик - роботы-циркачи, с натяжкой - сами Семьи. Стрип работает как денежный пылесос, собирая крышки со всей Калифорнии и Невады. Касательно гиммиков, роботы - проеб дизайнеров и моделлеров, замена их на нечто более угрожающее (вроде милитари-бота) полностью решает пробрлему. Правдоподобность семей же - очередной срачегенераторный вопрос, на который сам не рискну ответить однозначно. 14) Вест-сайд. Гиммики - а хуй знает, разве что Торн. Местный супермутант, вроде, норм. Живут огородничеством, собирательством, торгашеством, проституцией и букмекерством в Торне. Довольно уныло живут, надо сказать. Убивание Торна ничего в этом унынии не изменит. 15) БОМБИСТЫ. Гиммик - восстановление в пригодном для полетов состоянии бомбера В-29. Живут, прожирая обширные запасы законсервированной военной базы. Ресурсы, очевидно, не бесконечны, но им пока норм. Вырезание гиммика малец сбивает уровень пафоса и чуток изменяет финальную битву. Алсо, для радикального решения вопроса В-29 со дна озера можно заменить на более современный самолет, пылящийся в ангаре, для которого нужно было бы принести деталь из жопы мира. И нет, лично я не считаю самих БОМБИСТОВ лютым омском - ну как еще могли себя повести мамкины выживальщики и поехавшие любители оружия, вырвавшись в жестокий внешний мир из своего убежища и наткнувшись на военную базу? 16) Джейкобстаун и Черная гора - вот тут поселения-гиммики, не поспоришь. Чем живут - с Черной горы, видимо, набигают на людишек, а вот в Джейкобстауне вообще хуй знает. Вообще, супермутансткая тема (имею в виду классических мутантов с Марипозы) к Вегасу уже протухла.
>>9420133 Бефездодрон, спок. Ты один надрачиваешь тут на 1, 3 и 4 фоллаут. Правда при чём тут 1 я до сих пор понять не могу. То ли ты слишком жирный и упёртый, то ли просто отбитый наглухо.
>>9420179 Заебца. В вейстлендах что доставляет, так это адовый градус дементивной шизы и клоунады, фоллачи и близко не валялись, разве что длс к кекасу old world blues очень к этому близок, но он сам по себе большая отсылка к вейстландам. мимо
>>9420186 >длс к кекасу old world blues очень к этому близок, но он сам по себе большая отсылка к вейстландам. Значит вейстланд кал со смехуечками уровня руки-пенисы, спасибо, что засейвил.
>>9420172 Когда Казино Гизмо находится даже не на торговых путях, а в каких-то ебенях и там якобы кто-то крышки спускает, то это какая-то хуёвая суть пустоши. В 2 то получше будет с ворлдбилдингом.
>>9420224 Ладно бы ты сказал с рпг системой, тут ещë можно согласится, но ворлдбилдинг, это курам насмех. Призрак в дэне, банды ньюрино косплеющие мафию и пятое и десятое. Смехуеяки конечно нормальные, но мы вроде не в комедию играем. В своë время второй фолыч, там на западе, как раз таки и критиковали за черезмерный перебор отсылок к поп культуие.
>>9420179 >А что насчет второго и третьего вейстлэнда? Ты 2 вейстланд то видел? 3 миллиона долларов и игра за 2 бутылки водки, кусок кала. Я мудисона смотрел - это пиздец, а не игра. Какая на хуй рпг. Это просто кал какой-то. Где потом фарго сказал, ну мы вам обещали сделать игру, вот мы сделали, никаких предьяв по поводу денег быть не может.
3 вейстленд - это калька на икском 2. Это не рпг и не игра, как и 2 часть.
Парочка даунов дрочит на 1 вейстленд, но вы его видели вообще, как он выглядит и играется. Я не играл в него, но у меня какие-то охуительные сомнения по поводу содержания и качества этой игры.
>>9420227 А чего ты захлёбываешься сразу. Ты согласен с тейком про Казино Гизмо? Согласен. Давай вспомним про отсылочки 1 части или тебе неудобно? Никто же не педалирует их, как рофлы? Только ты визжишь про говорящих когтей смерти от вируса когда у тебя есть говорящие мутировавшие зелёные ОГРЫ в 1 части от того, что они упали в чан с кислотой, как в марвел или Гули-Зомби бессмертные.
Никто не спорит, что 2 часть была более рофляная и там были вещи вроде призрака где все признают, что это перебор, но когда ты начинаешь затирать про то, что дохуя смехуёчков игра про одни смехуёчки, то ты утрируешь и игнорируешь все остальные достоинства игры. Тебе выдали ту же игру только где всё лучше, но ты педалируешь один аспект игры и алогично говоришь, что есть только 1 часть.
А я считаю, что есть ещё Сонора и Невада где всё намного лучше чем даже во 2 части. Начиная с ролевой системы и заканчивая построением мира. Та же Сонора вообще вся строится на политических/экономических связях между поселениями. Где на пальцах показывается, что откуда берётся, то что так хотели фанаты. Никто же не говорит, что 1 часть говно потому, что не ясно вообще как поселения существуют. А ты называешь всё говном на основании 1 аспекта игры и дрочишь на 1 часть которое далеко не идеальная и просто первая проба пера была. Я вот 1 часть говном не называю. Говно - это игры тода говарда, вот это говно.
>банды ньюрино косплеющие мафию И что? Ты вообще в курсе, что сеттинг фоллаута - это алита и кулак северной звезды с налётом ретро-футуризма в альтернативном мире постапка? Да - картисты там жрут сытнее всех, а щеглам остаётся только ссать под себя. Ты будешь затирать про каратистов и мафию хотя даже не понимаешь суть фоллаута?
>>9420244 Я не стал высирать тебе полный список обсеров второго фолыча в ворлдбилдинге, просто потому что не хватит ограничения по знакам в одном сообщении.
Про гизмо облажался, признаю, хотел написать, но решил хуй забить. если коротко - то нет это не проблема. Проблема с гизмо только в том что они изменили его концовку.
Я тоже считаю что невада и сонора лучше в плане рпг системы.
Если для тебя каратисты и мафия суть фолаута, то ты нихуя не знаешь о фолауте.
>>9420252 >Я не стал высирать тебе полный список обсеров второго фолыча в ворлдбилдинге Да я тоже только Казино Гизмача упомянул, не напрягайся, а то сосудик на кончике лопнет. >то нет это не проблема Пошло дело, сейчас додстер будет дефать Казино Гизмача в жопе мира захлёбываясь слюной за любой тейк про обсеры фоллаут 1. Вся суть малолетнего шизика - идеализирование обьекта собственного обожания, как и полагается дрочеру на святые пирамидки, актёров, певцов, любые идолы негативных аспектов которых тот не хочет признавать и замечать даже если ему на лицо помочатся.
>Если для тебя каратисты и мафия суть фолаута, то ты нихуя не знаешь о фолауте. Сорян, суть фоллаута - это по твоему мнению Огромные зелёные Огры после окунания в чан с кислотой и растёкшийся эктоплазмой мастер владеющей телепатией.
>>9417959 Атмосфера чего рушится? Игры которую ты придумал? Фоллач это изначально каламбур и буквально ночь в музее. Всегда им был и будет. Это не серьёзный маняапок который ты себе выдумал и никогда им не был.
>>9419825 Почему беседка сознательно делают примитивную хуйню, если их же инструменты позволяют создать сложные квесты, которые влияют друг на друга? Я не ковырял фоллач, но в криешн ките скайрима есть возможность добавлять разного рода проверки на другие квесты, можно проверить на какой стадии они или что выбрал игрок, даже можно создавать некие переменные и читать их напрямую. Например, есть переменная, с помощью которой проверяется, что винтерхолд в осаде по квесту колледжа и на ее основании НПС не выходят из зданий и т.д.
>>9420565 Беспезда сама не в курсе о возможностях своего движка, его и игры как будто делают две разные команды которые друг с другом не коммуницируют.
Я в 3-ку играл на релизе, помню, как в школе задрачивали одноклассника, что бы тот поделился диском. Головокружительно, это было мое первое знакомство с таким форматом открытого мира. Я не столько кайфанул от сюжета, сколько от геймплея и возможностей.
Но Вегас, мне понравился больше. Он продуманнее, интереснее в плане сюжета. У него связный сюжет, линейный, ты от А до Я понимаешь что к чему.
х3, у меня такое чувство, что 3-ку любят те, кто не понял Вегас. И там и там есть минусы, это по факту почти одна игра.
>>9420244 >Сонора и Невада где всё намного лучше чем даже во 2 части. Начиная с ролевой системы и заканчивая построением мира. >>9420252 >Я тоже считаю что невада и сонора лучше в плане рпг системы. >>9421124 >Невада и Сонора 18-22+ Сказали школьники, не способные построить адекватный образ реального мира в голове. Бомжи на чистом энтузиазме в свободное от копания в помойках время сделали лучше, чем компания с кучей денег, специалистов и нормальной организацией труда. Вы, наверное, ещё верите, что подарки под ёлку вам приносит дедушка мороз, а не родители?
>>9420224 >В 2 то получше будет с ворлдбилдингом Иди займись диксакингом в стойло школоло >>9420168 >1, 3 и 4 фоллаут 1 фоллаут самый охуенный по атмосфере, тактикс/трёха просто терпимые, всё остальное вообще отбитая клоунская параша для СДВГдетей которая ещё с копродвухи началась >>9420181 >АТОМ РПГ Это тот фарс, где один из персонажей Паша Техник? аххаххъ Странно даже что любителям 2хи и обдристианов не зашло, они обычно подобное обычно за обе щёки уплетают >Ч
>>9420457 >Фоллач это изначально каламбур и буквально ночь в музее все ясно, даунидзе. у тебя клиническое. >>9395762 >четвер_очка вполне себе жива в большинстве любых франшиз пиплы гамают в новую часть, даже если она им не особо нравится. приходиться жрать что дают. я тоже был защитником трешки, пока не попробовал перепройти год назад. очень много пространства с лутом, не хватает примитивных квестов, записок, историй в виде трупаков, разбитого хлама и т.п чтоб хоть как-то фантазию включить. нью вегас хоть объективно лучше трехи, никак у меня любви вызвать не смог. играл в него 3 раза в разный период взросления и все по нулям. там тоже есть клоунада в виде супермутанта колхозницы, гулей на ракете под классику, секс робота, легиона который вообще никак не реагирует на курьера женского пола и т.п. сюжет не цепляет вообще, эта дамба кому она там будет по итогу принадлежать. я бы фишку в мусор выкинул и слайд гг, конец, но так нельзя, поэтому выбираю Хауса.
>>9428877 >секс робота А что не так? Как раз в духе вегасовских дегенератов. >легиона который вообще никак не реагирует на курьера женского пола и т.п. Реагирует.
Прочитал на днях гимн лейбовиц, ебать там по сути всю книгу спиздили для первой и второй частей, я то думал только братство оттуда взяли, а там и сеттинг, и откат к племенам, и деление на фракции с шизами типа легиона, и планы церковного ордена съебнуть в космос. Алсо спойлер если бы историю оригинальных частей развивали дальше то всё вышло бы так же как в сериале Тодда - повторение истории с ядерной войной между уже новыми государствами, так что тут всё внезапно по канону.
Первая часть — ультрабаза. Антагонист — мегановиопище, которое собирается превратить всех людей в новиопов. После этого (((Interplay))) намекнула разрабам, что будет, если делать таких персонажей злодеями, и во второй части мы вынуждены бороться со карикатурно злобными нацистами.
>>9429026 С добрым утром блять, A Boy and His Dog еще посмотреть можно где показан культурный разрыв между жителями пустоши и обитателями уютного убежища. Из безумного макса попятили стилистику шмоток.
1) Мир то типо открытый, но пиздос какой мелкий, такое чувство что сколько не перепроходи ты каждый раз будешь идти вниз вправо вверх и влево, и в центре тюрьма. Потому что идти по другому просто 0 смысла.
2) Атмосфера. Где вообще атмосфера постапока то? ГГ тупо гуляет в мухосрани с ковбоями и поехавшими.
Короче Нью Вегас ощущается на уровне ДЛС с своей атмосферой ковбоев, как например другие ДЛС. Но не как отдельная игра.