Как бить морду? Анон, привет. Как правильно бить морду, чтоб нормально нанести урон и не продолжать драку? Куда ударить, чтоб чувак скрючился, вырубился? Опыта нет, нужны простые эффективные удары. Сам я не очень мощный.
Первое - бей первым. Второе - целься в висок или кадык. Если бьешь в кадык, то делай это ребром ладони. Оба удара могут нанести серьезный очень серьезный ущерб, будь осторожен. Удар в нижнюю челюсть тоже хорош, убить не убьет, а сломать челюсть и вырубить супротивника можно. В нос не бей, в глаз тем более. Еще можно мыском ноги уебать в голень, а потом в висок. Такая комбинация сработает. Самое главное - ударить первым. Если не умеешь драться, то твое единственное преимущество во внезапности.
>>103684531 сука, блядь, прямым если попадешь, то нихуевый такой демейдж нанесешь противнику. именно на улице самый действенный метод, как по мне. неожиданно ебнул и быдлан слёг, а там уже либо допинать, либо съебать по тихому можно.
Попробуй вывести противника на улицу, желательно на место, где есть бордюр, пусть он повернется спиной к нему и ебошь что есть силы по челюсти, главное, чтобы упал затылком на бордюр и все будет заебись.
Вот я дрищ 178/52. Как мне вырубить машину моего роста, но весом килограмм 85-90, причем только мышцы? Плюс у него большой опыт БИ, а я мамкин сыч, ничего тяжелее мышки не поднимаю.
>>103685099 Первым ударом на элементе внезапности легко поразить кадык или нос. Будет ли результат зависит от комплекции ОПа и навыков. Аргументируй свое "по-другому".
Вы можете аргументировать почему бить в определенное место а не куда-то ещё? У кого-то советы бей боковым в челюсть а у кого-то наоборот прямо, там в нос не бей, у другого надо бить в нос, в глаз нельзя, а почему? Анонимасы хуевы, только на бокс ходить и умеете а как совет написать так хуи вместо пальцев. просьба без очевидных баянов вроде яйца/кадык/виски