А что тебя удивляет-то? По 3 листка бумаги и карандашу каждому игроку, и коллективным фантазированием можно хоть чёрта лысого играть. >чем в crpg кал который люто душный, перегруженный и скучный Это для тебя он "люто душный, перегруженный и скучный". Для игроков это было интересно, да. >Зачем в это играли? Доставляет удовольствие. покормил
А я напоминаю, что если вы 30+летний скуф, то играть в настолки без позора вы можете только СО СВОИМИ ДЕТЬМИ.
Сидеть в каком-то дешёвом клубе под люминесцентным светом с другими лысеющими жиртрестами и соевыми инфантилами или на хате у какого-то великовозрастного мудилы с пивасом гыгыкать что-то про гномов и эльфов это блядский кринж.
Также если вы никогда не были американским школьником из 60-х ... 80-х, то вы бездарно проебали лучшее время и место, когда можно было воображать себе приключения и по-настоящему мечтать в рамках коммерческой вселенной днд, а в книжках, сериалах, мультфильмах были брутальные олдскульные герои фэнтези и фантастики и можете только себе придумывать, как это было, разглядывая картинки и представляя чужие истории и переживания.
>>9420412 > А что тебя удивляет-то? По 3 листка бумаги и карандашу каждому игроку, и коллективным фантазированием можно хоть чёрта лысого играть. Разве там нет книги с сюжетом и диалогами которые делаешь по ходу прохождения?
>>9420453 > Сидеть в каком-то дешёвом клубе под люминесцентным светом с другими лысеющими жиртрестами и соевыми инфантилами или на хате у какого-то великовозрастного мудилы с пивасом гыгыкать что-то про гномов и эльфов это блядский кринж. Наоборот это занятие для ультраскуфов
>>9420755 Для мастера - есть. Но там описаны только самые критичные, самые важные вещи. Детали дорисовываются, дополняются мастером дополнительно, плюс вносятся изменения ввиду действий игроков.
>>9421369 Вовсе не обязательно. Самописные кампании - не обязательно будут лучше официальных, и вождение официальных - не означает отсутствие опыта в вождении. В конечном счёте-то важнее не СВОЁ СОБСТВЕННОЕ ПРОВЕСТИ, а чтобы удовольствие было всеми получено
>>9421525 Ну так поэтому свое собственное и лучше - можно сбацать под хотелки игроков, а не пытаться перепелить уже существующее. Ну и от мастера, да и игроков, тоже многое зависит.
>>9421656 О чем собственно дискуссия? Или это спор ради спора? Понятно что и готовые кампании можно интересно сделать, понятно что при пиздатом уровне фантазии и собственная будет классной, но без заготовки это тяжелее.
>>9420755 Представление об официальных кампаниях как об энтри-левеле - это чисто рассиянская мутка с её тягой к васянству. Если ты чекнешь Ютуб или реддит, то там огромное число людей, включая крутых мастеров-олдов, вполне не брезгуют официальными модулями, пилят по ним мемы, пишут истории и так далее. В нормальных модулях у вас более-менее нормальный баланс врагов, хороший пакет нпс и так далее. Один хуй если игроки не идиоты, у вас будет сильно своя история.
>>9421945 >Если ты чекнешь Ютуб или реддит Ютуб и реддит - рассадник сои и нубов, которые дальше пятёрки и позфайндера ничего не видели. Если они ну ооочень продвинутые, то может быть 3.5 которое такое же говно как 5 и пф, но ещё и неудобнее
>>9423450 нууууу, если навернуть модерновые хаки на нулевые редакции, вроде Black Hack или там Red Hack, то в принципе норм как весёлая-задорная дрочильня. AD&D2e интересна системой мультивселенной, но там надо очень сильно фильтровать книги и привыкать к THAC0. DCCRPG хорош если хочется чего-нибудь кранчевого но в тоже время весёлого. Главное не трогать откровенное говно вроде Mork Borg.
В это было хоть интереснее играть чем в crpg кал который люто душный, перегруженный и скучный? Зачем в это играли?
Гвинт игра это тоже рпг с сюжетом?