Сохранен 7
https://2ch.hk/v/res/9427313.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Масштабность проектов губит игровую индустрию

 Аноним 13/03/25 Чтв 01:35:01 #1 №9427313 
162C45E8-DC8C-4260-A6AD-2FF8D2E96300.jpeg
Масштабность проектов губит игровую индустрию и делает её более уязвимой к кризисам, типа воук 2015-2025 (надеюсь, что это будет годный год и дальше лучше). Раньше студии делали небольшие игры за 2-3 года, и маленьковость проектов делала их наполненными и «завершёнными». Такая система развязывала руки разрабам, позволяя им парочку обсёров, ведь в случае провала повторить попытку стоит не так дорого. Именно в такое время были Молинье, Кодзима, братья Хаузеры и под конец ещё Миядзаки успел на поезд. Сегодня же игры делаются по принципу all-in, в игре будет ВСЁ, но гейм-дизайн идёт только по протоптанной дорожке, никаких экспериментов, провал слишком дорого обойдётся. Смелость себе позволяют лишь упомянутые выше кроме обосравшегося Молинье мэтры, которые в золотое время сделали себе имя и много денег на тайтлах и имеют доверие издателя, либо никто нахуй. Сейчас тупо невозможно выпустить что-то по-настоящему необычное, только строгое допиливание старых механик с редким воровством из других франшиз.

пик рандом
Аноним 13/03/25 Чтв 02:07:57 #2 №9427331 
Не масштабность, а деньги.
Зачем условному успешному ААА-разработчику делать игру раз в год, если он и так купается в деньгах?

Рассказы про стоимость разработки, сложность и тд - это все сказки для дурачков, типа ОП-а. Разработчики и издатели просто искуственно растягивают время перед релизами, типа как искуственно растягиваются выпуски новых айфонов, видеокарт и тд, исключительно чтобы максимизировать прибыль. Если игру дольше ждут, ее и покупать буду охотнее, и так далее.
Аноним 13/03/25 Чтв 02:09:25 #3 №9427332 
А если выпускать игры часто, то можно вообще напороться на усталость игроков, негатив и смерть дойной серии.
Аноним 13/03/25 Чтв 11:13:01 #4 №9427563 
>>9427331
Какие вообще могут быть удорожания разработки если 90% игр собираются на анриле из ассетов?
Буквально не нужны программисты, не нужны художники и дизайнеры.
Аноним 15/03/25 Суб 06:08:37 #5 №9431038 
Так геймер это самый легковерный самый "тупой" потребитель. Геймеры как дурачки верят любым проходимцам, которые им обещают золотые горы и пиздят про свою тяжкую жизнь как цыгане. Я думаю это из-за того что геймер отчасти обманывается сам, это часть вовлечения в процесс видеоигры.
Аноним 15/03/25 Суб 12:08:03 #6 №9431369 
>>9427331
Выпуск видеокарт и айфонов никто не растягиват, все знают что каждый год выходит новая модель/серия. Твой пример некорректен. Выпуск игр рясстягивают чтобы подогреть к ним интерес, с целью максимального охвата аудитории
Аноним 17/03/25 Пнд 21:38:37 #7 №9436821 
>>9427313 (OP)
Опенворлд это погибель сингл-игр, например. Раз уж речь о масштабах зашла. Максимальный формат игрового мира, который балансирует на уровне адекватности - карта из третьего Ведьмака.
Такое мое мнение. Лучше делать маленькие миры с хорошей проработкой.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения