Вроде бы обычное коопное прохождение простых мини игр. Очень не популярный жанр. А тут прям огромный онлайн (намного больше чем у многих ААА блокбастеров). В чем же секрет?
Очень непопулярный жанр - это когда кооп на серьезных щах, типа редфола. Кооп в казуальном стиле - это винчик, успех летал компани и палфорлда не даст соврать. Ну и внимание со стороны стримлеров, типа первоначальный хайп - стримлеры не могут пройти мимо - большой хайп.
>>9419315 (OP) Разрабы просто нашли золотую жилу, жанр в котором нет конкурентов никто ща не делает сплит скрин игры Юсеф Фарес поделился новыми данными о продажах игр Hazelight. It Takes Two, выпущенная в 2021 году, продалась тиражом более 23 млн копий. За последние пять месяцев продажи выросли на 3 млн. Это больше чем у всяких сони эксклюзивов
>>9419899 Представь люди делают блокбастеры мирового уровня, а какая то полу-инди хуета набирает больше в чартах продаж. Пиздец как у нормальных разработчиков горит от такой несправедливости.
>>9419913 >Представь люди делают блокбастеры мирового уровня, а какая то полу-инди хуета
...делает игры без выебонов, без лишнего кинца, с простым, понятным, интересным геймплеем, разнообразными ситуациями, без претензий на "глубокое искусство", да еще и возможностью "купил для себя- твой друг даже без копии игры может играть с тобой просто так". Ебать, да как так то????
Кстати, в игре главные героини девушки, но обе симпатичны, без квадратных челюстей и не бритая налысо. Одна вроде как темнокожая, вот только ебальце всё равно белой женщины. Что и требовалось доказать, всё, успех обеспечен.
>>9419315 (OP) >В чем же секрет? В том что Фарес это ультимативный нормисный чэдик, который делает игры без оглядки на типичную аудиторию видеоигр. В его игры играют те, кому игры для "настоящих геймеров" нахуй не нужны, это такая реинкарнация Wii Sports в лице отдельного пророка-харизматика.
>>9419913 Нормальным разработчикам похуй сколько мух слетелось, если разраб хочет чтобы слетелось, значит он намеренно дерьмецо делает в надежде, что быдло клюнет.
>>9419951 Я не говорил про феминизм, я говорил про нормальную внешность героинь. И наявность женщин, которые что-то могут делать, в играх- еще не пропаганда. Лара Крофт испокон веку бегала, стреляла, и давала пиздов врагам, никого не триггерило.
>>9419913 >блокбастеры мирового уровня астробот и супермарио - игры года никому нахуй эти блокбастеры не нужны с графоном если там геймплея нет игроки выбирают геймплей, вот так вот все просто
>>9419988 Игра буквально на ступеньку ниже кк2 гейского кала. При том о кк2 было м десяток тредов и много воя, а об этой игре разговоров нет. При том ее онлайн на уровне кк2 и соответственно продажи.
>>9423104 Какие же еа гигачады, добавляют польский, итальянский, испанский, короче языки тех кто и игры не покупает. Или они тип всем евросовком на английском обзоры пишут?
Очень не популярный жанр.
А тут прям огромный онлайн (намного больше чем у многих ААА блокбастеров).
В чем же секрет?