Хватит создавать сотни тредов, спрашиваем и отвечаем тут. Если не можете выбрать стул, то тоже спрашивайте тут. Аватны, которые помнят еще тот автач, прошу, не дайте этому треду тонуть, ибо дети засрали весь автач, а у меня, к сожалению, нету времени, чтобы каждый день заходить на мертвый автачик. С внедорожниками и прочими Патриотами последуйте в /lap. Простенькая форма для удобства 1. Б/У или салон 2. Бюджет 3. Страна/область/город 4. Класс http://en.wikipedia.org/wiki/Template:Automobile_classification - для нюфаков 5. Что нужно от автомобиля
1. Б/У от 2008-2009 года 2. ~1кк 3. ДС 4. Универсал D-класса если прям уж не будет сарая, то седна. 5. Чтобы с нули до сотни за 9 или меньше секунд, лучше всего дизель, чтобы подвеска не сыпалась каждые 10к километров, чтобы на трассе могла спокойно ехать 200-220 км/ч.
>>2864149 Бюджет норм, но в пределах разумного, конечно (~лямов 10+-). Сам я еблан без автоправ, поэтому не разбираюсь ни капли. >>2864150 Без терминов, плиз
>>2864147 Да,бери себе бэху семерку,ну как в бумере,епт ну ты знаешь.Вот это тачка!Ремонт копейки,да и ломается редко!Немецкое качество же,металл в палец толщиной. Можешь мерс взять,тоже тема.Но главное не бери японское говно,и корейский мусор,эт о зашквар,тебя все опускать будут,и мусора и водители нормальных пацанских тачек.
А чуть не забыл!цвет только черный!иначе зашквар!
Ну и двиг объемом не меньше 3 литров,иначе зашквар! Ну и что что налоги 40к?Ты же не думаешь ставить ее на учет!!? Купил нетаможеную из европы и езди! Такое то качество!Комфорт и статус!
КОрееведрам и не снилось
Кстати бэха 4.4 делает 7 секунд до 100! А ваши солярисы не могут!
Спрашиваешь,будут ли проблемы нетаможеной тачки? Ахаха конечно нет!Тебя просто не будут останавливать,сразу видно же нормальный пацан по делу едет Ну и на дороге уважение конечно,подрезай кого угодно! Ну хотя если ты нарвешься на такого же правильного пацана то вози на всякий случай биту или травмат! Ну лучше конечно реальный огнестрел,ты же не лох какой то!
Ладно,удачи тебе братан,все че мог расписал по пацански,по делу,а всяких лохов не слушай,у меня самого бэха была,и я отвечаю такого уважения больше нигде не испытаешь!
>>2864163 Интересно,много ли мест на М7 не считая городов где можно ехать 220?И через сколько минут ты повторишь подвиг того самого соляриса КРОВИКИШКИРАСПИЛОРАСИЛО 190 едем ?
Алсо,2 полосы,с покрытием не многим лучше чем стиральная доска,серьезно,там нет ни одного абсолютно ровного участка,повсеместные заплатки и перепады высоты в пределах одного квадратного метра.
Ну давай разберем по частям тобою написаное 1. Б/У от 2008-2009 года
Нищеброд ебаный 2. ~1кк
Че нищук больше денег не накопил? 3. ДС
Ахахах еще и в ДС!Не можешь иметь тачку дороже 5кк продавай квартиру и съебывай в мухосранск
4. Универсал D-класса если прям уж не будет сарая, то седна.
Нитакаякакве илитка пожаловала
5. Чтобы с нули до сотни за 9 или меньше секунд, лучше всего дизель, чтобы подвеска не сыпалась каждые 10к километров, чтобы на трассе могла спокойно ехать 200-220 км/ч.
Энджой ер намотка на столб
Алсо,я бы написал тебе,что ДИЗЕЛЬ 2008 ГОДА МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 1кк рублей который едет 220 и не ломается ты найдешь только в своих мечтах ну да ладно.
>>2864166 Рили? Нет,если есть еще 25% от стоимости машины на ее ежегодный ремонт,то да. Но вообще перечисленые авто,это куски ломучего говна,запчасти на которое стоят овердохуя.Ох вэйт,или ты собрался брать китайские? пидорахи,сэр
Ну а вообще,запрос явно от школьника,ибо автомобиля,удовлетворяющего параметрам (таким) нету. Либо цена выше,либо едет медленнее,либо ломается как сука
>>2864175 Пруфануть быдло-школьнику, который максимум катался на папиной шохе свои права? Нет, спасибо. >>2864179 > 2 полосы лол,всего 2. И чем тебе не нравятся две полосы? Открываешь ПДД и смотришь пункт 9.4. > мимонаА42006 Лох не знает, что B7, самая уебанская и ломучая А4 всех времен. >>2864166 > XC70/E92/A4/W204/Passat. > На авито даже пару альф 159 выскочило, лул. Ни разу не ездил на XC70 и 159, сервисы по альфам есть вообще в ДС? Из вага А4 Б8, но блять, все сараи мордоприводные, мордоприводный А4 - говно.
>>2864186 >Пруфануть. Нет, спасибо. >Лох не знает, >мордоприводный А4 - говно. >Чтобы с нули до сотни за 9 или меньше секунд, лучше всего дизель >чтобы на трассе могла спокойно ехать 200-220 км/ч
1. Б/у до 4 лет 2. Россия 3. 850k 4. D 5. Конфорт, кожа, климат, не совсем овощ, в идеале универсал. Премиум не нужен, но расходы на обслуживание не оче интересуют.
>>2864152 > в этой стране нихуя нет у двоих близких друзей были, и это блять в дв. заебались с обслуживанием, один скинул при первой возможности, которая возникла пиздец как не скоро, второй уже год пытается скинуть. >нихуя нет.
>>2864141 (OP) Пкрлтд как единственная машина на замену нынешней казлинке
Минусы - дорожный просвет меньше, нет карманов в спинках, на трассе около 3к оборотов при 100 из-за короткой коробки, дорогие 16 колеса (из-за тормозов меньше хуй вставишь), есть предположение, что при полной загрузке сзади будут тереть арки, чаще ТО, на низах в городе охуеешь дергаться.
Плюсы - подвеска жестче, тормоза лучше что передние больше что задние диски, двигатель бодрее тянет, сиденья удобней, руль и рычаг обшиты под кожу, спойлер скрадывает округлость жёппы, посоны текут, внешне заебись.
По езде вся инфа из интернетов.
Второй вариант - Калина Кросс.
Минусы - комплектация норма, сзади барабаны и спереди тормоза меньше спорта, не идеальное качество боковых накладок, высокий центр тяжести, обычный тазодвиг рассматривается только 16клоп
Плюсы - КЛИРОНС, бордюры, вся хуйня, багажник больше, няшные оранжевые вставки в салуне, более эластичное пихло, сидишь высоко.
Ещё вариант - ждать Весту, но Калина всё-таки роднее. чё делать?
>>2865043 Калина кроссс блядь, я хуею с вас ребята. На заводе въебали проставки и пластиковые говнонакладки, после чего сказали что ЭТО НОВА ТАЧКА, КРОСС БЛЯ! И орды безмозглых даунов повелись на эту ересь. Сажи даунам.
>>2865055 Двачую адеквата, ставишь на обычную калину проставки-проставочки и поулчается не хуже. А пластиковые накладки нахуй не нужны, один хуй если поедешь через кусты все обдерешь. Моя подруга недавно лифтанула свой ярис, теперь ездит на нем не хуже чем на паркетнике, нигде не цепляет.
>>2864447 а4 без кватры - обычная вагоповозка. В хорошем состоянии не будет тебе заметно ебать мозги долгое время. Нихуя не семейная и не овощ. А некрокватра та еще лотерея, специально для сракеров, мамкиных миккахаккиненов и прочих пожирателей гоночных треков ненужный привод для обычной городской пузотерки.
>>2864141 (OP) 1. Без разницы. 2. 700к 3. Россия/Cамара 4. Сити Кар 5. Маленький расход, небольшие габариты, автомат, климат контроль, абс, есп, приятный глазу салон, хорошие материалы, комфортные седушки. Машина нужна только для ежедневных поездок по городу. Зимой и летом.
>>2864999 Ну там же эти, tsi, дсг. Надо оно тебе нахуй? Ты ведь б/у покупаешь. В этом сегменте проще SUV купить типа каптивы/антары тогда, универсалов-то что-то аж нихуя - или шкода или пассат.
Ну попробую >>2864141 (OP) 1. Б/У (но из салона тоже можно) 2. 300к макс 3. ДС2 4. Седан / купе / хачбак 5. Ездить на работу и в магазин с мамкой Типа лохан / лачети / матизик Ремонтировать по минимуму Желательно уже к зиме
Алсо, поясните в крации весь процесс покупки автомобиля с рук или из салона.
1. Салон 2. 3-5 кк 3. ДС 4. Седан 5. Илитарность, чтобы всякие нищеблядки на солярисах и фокусах щемились на обочину, освобождая мне дорогу. Комфорт и скорость, естесственно.
>>2864141 (OP) - БУ - максимум 450к - ДС + неспешные трипы по федеральным трассам и городам европейской части парашки - купе/трехдверный хачбек - две двери, достаточная для трассы динамика (~150 сил хватит), относительная надежность
Сейчас рассматриваю: 1) Фокус 2 рестайлинг с 2л мотором, но он, сука, заебал мелькать везде, хотя это скорее плюс - везде починят и с зч нет проблем.
2) Хонда КАЙВИЦ купе из СШАшки, 07-08г, 1.8л - дичайше нравится, думаю, что это вообще охуенный вариант, потому что необычная и в то же время - хонда, что заебись.
3) VW Golf V-VI. Варианты - 1.4 турбо или древний кондовый 1.6 - не знаю, что из этого лучше. В целом гольфы нравятся, хорошо зделоли.
4) Opel Astra H, 1.8л - заебись вроде машина, но опель. Хз, чего ждать от него.
5) ВНЕЗАПНО Volvo C30 I. Охуенная машина по всем параметрам, на мой взгляд. 170 лс из 2.4л - отлично. Тут и качество, и безопасность, и вообще она мне дичайше нравится. Но это вульва, поэтому, сука, содержать ее это примерно как самолет. Хотя у лучшей подруги отец - владелец сервиса по вольвам, так что на зч и работы будут охуенные скидки.
Короче, я в муках выбора. Жду советов мудрых, автоаноны.
>>2866295 Хондовод в треде, все в витек. Амерский цивик ты по-нормальному не обслужишь тут, как и все владельцы покури форум, все ставят с помойки в основном, так как нищепидоры и хотят йобу занидорога. Фокус говно мамонта, я на таком в 2006 еще катался, 2.0АТ титаниум, шумки нет, оптики нет, фордоболезни во всей красе. Гольф лучший выбор, лучше турбо конечно же, давно известно, что турбопакеты лучше по динамике и расходу, чем атмопакеты. Дебилов и школьников не слушай, вольво дорог в обслуге, астра говно, но чуть лучше фокуса.
1. бу не старше 5 лет 2. $12к 3. Киев 4. хз 5. Ищу первое авто, водить умею плохо. Хочу чтоб по разбитым киевским дорогам каталась, на бардюр заезжала. Буду кататься на работу, к родителям (~400 км) раз в несколько месяцев, на морько раз в год, мб в европку. Мой рост 180
Таким образом, по обслуге отваливаются хонда и вольва.
Остаются: Астра и фокус, они примерно на одном уровне, из плюсов фокуса все же относительно дешевые запчасти и возможность отремонтироваться в любом уголке страны.
Гольфушок - вот тут вопрос, в мои деньги лезут как V, так и VI поколения. Машинам 4-6 лет. И за это время у них есть ниебовые пробеги - за 150к км. Вопрос: как ведут себя ВАГовские турбодвижки на таких пробегах? Может, им уже на помойку пора? Коробас там механика, за нее я не беспокоюсь, но вот турбодвиг с таким пробегом для меня темный лес, не знаю, чего ждать от него. Есть инфа?
>>2866174 Из салону - ок. На вторичке уже риск. У той же тавоты связка двиг+коробка ходит 300к без шаманизма. Дсг+тси после 150к (считай 5-6 лет) уже в зоне риска
Выбор первой машины 1. Б\У 2. 10 000 долларов 3. Омск 4. Седан/универсал/хетч, желательно первые джва 5. Езда по городу на работу, летом с дачи перевезти урожай.
За мои деньги можно найти какой-нибудь БМВ 2003-2008 годов или кию сид, но 2012+. Получается один стул - бмв, немец, вот это все, второй стул - кореец, но свежее по годам. Что посоветуете? Сколько примерно будет стоить обслуживание одного/другого в год? Немца планирую не больше 2,5 литров. Асло если можете, напишите сколько потребляют БМВ с объемом 2-2,5 литра?
>>2866877 глазом хз как определять. На сервис ехать, пусть знающие люди смотрят. Турбина наебывается - это можно самому понять по запаздыванию срабатывания. Из внутренних траблов - манжетки форсунок, сажевый фильтр. Короче, на пробеге в 200к уже капиталку надо делать. Но до 150к км, если нормально обслуживался, мозги ебать не должен.
>>2866932 >Короче, на пробеге в 200к уже капиталку надо делать. Хуяси, я думал он надежный. Ну по крайней мере кроме топливной\турбины ничего мозг не ебет.
>>2866937 А он и надежный - если это все вовремя сделать, то это будет плановое ТО. 200к все ж таки не хуйня, за сколько ты их проедешь? За три года? За пять? В принципе, нормально получается для крупного ТО. У какого-нибудь лачетти двигло к такому пробегу на части развалится.
>>2866174 Нет. Вполне норм. Ватомат обычный гидротрансформаторный? Не суперб, но 2.0 на ватомате >>2866862 Каждому свое. 98 редко могу встретить, лью 95.
>>2866987 а что там ушатано, если за ним следили? Знаю, что ходовка у фокуса раз в 100к вся меняется, а что по двиглу-коробке? Двиг же цепной, у цепи ресурс всяко больше 100к, а коробас - обычный автомат, такие долго ходят.. какие подводные? Если исключить вариант тупо усракованной машины, то что в ней будет из скрытых дефектов?
>>2867067похоже пидор у нас кто-то другой. Какие тебе задачи надо решить? Посмотреть в окошко троллейбуса? Перевезти картоху с дачи? Или все же сэкономить после многоходовочки, мамкины завтраки на пробеге? Может ты и не беспокоишься о парковке в центре, выходя из метро, но это важный фактор в большом городе. Мне интересно че у них за подводные камни? Куда смотреть при покупке и торговаться где?
1. бу 2. 700 (и еще стольник на всякую хуету после покупки) 3. дс2, но можно думать о покупке в дс и перегоне. 4. не принципиально 5. ненулевой просвет (170-180 и выше), полный привод, автомат, ДАСТА секунд хотя бы девять, всякая кожица и прочие свистоперделки для комфорта, не совсем некрота (старше 2008 не хотелось бы). в общем, все-в-одном, 90% времени и 70% пробега по городу, остальное - трасса и единичные случаи слегка неровной местности.
в выдачу по таким критериям яндекс подсовывает:
- мазда cx-7 - жрет как не в себя, у дорестайловых проблемы с турбиной, рестайл за эти деньги не найти - шевроле каптива I дорестайл с двиглом 3.2 - ниссан жук дорестайл подозрительно низкими пробегами для машин 11-12 года - опель антара рестайл - какая разница между бензиновыми 3.0 и 3.2 двигателями? не жрет ли он как cx-7? - шкода йети 1.8 - пробег будет небольшой, можно ли надеяться на то, что дсг еще жива? - форд эскейп 2.3
Это все сорта говна или есть годнота? Какие в общем подводные камни? Или я охуел и все сразу за копейки не бывает?
>>2866888 Бумп вопросу! Алсо мне тут сказали, что БМВ заднеприводные и я на ней зимой на первый столб намотаюсь. Тогда какая-нибудь ауди около десятилетняя или 2-3 летний кореец?
>>2866404 >Хондовод в треде, все в витек. Амерский цивик ты по-нормальному не обслужишь тут, как и все владельцы покури форум, все ставят с помойки в основном, так как нищепидоры и хотят йобу занидорога.
Ты еще тут? Чет подумал о седане цивике, к нам вроде гонят мэйд ин турция последние года. Но так понял разница не большая, кроме вытекания масла или чегото такого лол. Вообщем если ты тут, у меня пару вопросов: Хочу новую из салона (уже 2014года получается, 2015 гибрид ватный как я понял), получается вдруг что детали все с экзиста ждать? Или есть сервисы в дс приемлемые. два - клиренс сильно ебет мозг зимой? Три - читал что если назад посадить жирную мамашу, (дохуя продуктов из ашана) то она будет жопой шкрябать асфальт? По форумам уже дня два лажу, как и на всех других машинных у всех все збс кроме расходников, и вечной замены лампочек на понели с кнопками
>>2867632 >>2867649 Ок, а по управляемости что лучше/легче: передне/задне или полноприводная? И если похуй на то что у БМВ, например, задний привод, то что посоветуете, немца 10+/- летнего или 2-4 летнего корейца? Из корейцев остановил свой выбор на кии сид.
>>2868346 >немца 10+ Еще один любитель купить некробээнвэ, на которой всрачивали человек 10 и ныть, что мол ненцы уже не те, качество ацтой ко-ко-ко. Купи себе рисовозку. Золотая середина между ненцами и собакоедами.
1) Б/у, естественно 2) 300-400к 3) кубаноид 4) C или D 5) КОНФОРТ, хоть какая-то динамика. Тип кузова - похуй. По возможности задний привод. нет, я на мамкин гонщег, просто задний привод привычнее и понятнее для меня. Рассматривал прули, понравилась алтезза и маркообразные, но расход на марках для меня, студентоты, великоват. Сильно ли сосну с алтеззой?
1. Б/у 2. 90-130к 3. Россия, в районе Новосибирска, +- 500км. Но можно и далеко сгонять.
Выбираю между несколькими вариантами. Honda Civic Hatchback 5 (6ка думаю совсем говно будет за такие деньги), VW Golf 2-3 (2 оче душевный, правда внутри простой, как девятка, 3 посовременнее, но дизайн не нравится), или же ВАЗ 2114?
>>2871019 Ну давай, илитка мамкина, посоветуй паркетник не старше 10 лет с НЕ-обмылочным дизайном и не дороже 420к. Ватомат, левый руль, бензиновый двиг, 5 дверей, подключаемый полный привод - вот критерии.
крч поц 18лвл 200к подумываю о 15 10года отговорите права получил нужно что то дещёвое в обслуживании ибо не работаю а если и буду то зарабток будет не очень...
>>2872144 Да, выбираю как раз элантра или фокус. Элантра норм машина, но какие-то еврейские корни во мне говорят:" Успей купить сейчас ебу фокус мне кажктся лучше за не дорого."
Автач, Volkswagen Tiguan относительно свежий (точно не помню, года эдак 2011-2012) за 800к норм? Про комплектуху ничего не известно; знаю только, что МКПП.
>>2864141 (OP) 1. Б\у 2. до 14 к зл 3. Польша\Краков 4. Купе, либо седан 5. Что бы не ебал мне мозг с постоянными ремонтами. И хотелось бы немку. От французского автопрома пиздец, как тошнит.
сосоны, я вот задумался о смене брички, хочу ГОНАЧКУ, но чтоб ДЁШИВА! (до 15К Евро) А именно - желательно: 1)больше 4 цилиндров 2) Турбо (ПШ-ПШ) 3) полный привод, ну или задний, на крайняк
Живу в сраных европах, поэтому прули не канают. Пока кроме Инсигнии 4х4 ничего на ум не приходит... но диванные говорят она НИЕДИТ и НИРУЛИЦА.. Может, подскажет кто-нибудь что еще бы могло канать под вышеуказанные параметры?
С меня порция дерьма колхозной сКОТомрази на литсо
>>2867793 >>2866295 Кайвицы после 2000 года уже далеко не те, с цепным вместо легендарного блджад двигателем и макферсоном(!) вместо подвески, стойки на новых цивках текут на 60к, а на некре ходят беспроблемно 200тыс.км+, об информативности руля я умолчу вообще. Так шо бери или некроту или ВНЕЗАПНО Вольво, сумевшее в последнее время в надёжность...
>>2866970 Вопрос насущный, слышал что современный ВАГ аж при самой проектировке ставит задачу сделать не максимально надёжный движок, а скажем, чтобы он гарантированно сломался точно-в-срок, скажем на 150тысячах пробега. Мол или покупай новую комплектуху, или новое авто. Заодно и вторичный рынок убъём. Самое хуёвое - что за этими уёбками последовал весь остально автопром, тому що битва инженеров канула в лету с наступлением миллениума 2000, и на смену за умы и сердца потреблядей пришла битва макетологов, а это хуже даже червей-пидоров. Вердикт: почти всё новьё на фоне некры - лютая хуета, в т.ч. и в вопросах дезигна, а пара новых ненужных опций в виде датчика дождя и света(лол) не стоят твоей-из-кармана-оверпрайснутой-нефти!шизофазия, скормили синюю таблетку
>>2875845 Да я читал, но хочу у местных школьников совета спросить. Всёж-таки повозке 10+ лет и уже 4 года, как снята с производства. Пугает меня это. Но хочется такую ёба-трансформацию и фвд. Эдакая семейная повозка для путешествий по этой стране.
>>2875865 Ну ты как маленький ей-богу! Ещё скажи что не хватает гарантийного обслуживания у официалов! Некрота родом из 80-х до сих пор местами ездит, а некрота 90-х ещё лет 20 будет ездить, если за ней следить и расходники менять. 2000-е вцелом тоже терпимы, этож японцы ёба! Считай просто ЦРВ в нестандартном кузове, а с ними особо проблем не было.
>>2876383 А почему такая стоимость? Помню,у моего бати был форд, на то время, ему было лет, 20 уже и споко - все ездило, раз в год только на ТО требовалось заменить одну-две запчасти. Неужто все машины после десяти лет постоянно сыплются? Или это касается только бэх?
Суп, автоны. Подскажите дешевую и бюджетную иномарку, желательно конца 90х или младше, левый руль, до 100к. Если будут инжектор, гур и эсп - вообще отлично. На ум приходит только недофокус (эскорт). Скорпио, сиерра, эсперо - староваты. Опели и гольфы пугают стоимостью зч и ценой заправки. Старые киа редко попадаются. Леворукие японцы напрягают своим состоянием и как правило оверпрайс. Эксплуатация в основном по городу, мотаться как сраный веник, живу в чугунной Флоренции. Сейчас езжу на 2113, до этого были 626 и дэу пенсия.
Это правда что А8 1998-2001 надёжная машина с удачной конструкцией АВД? Сильно ли затратно будет привести её в божеский вид и ездить потом без проблем?
>>2880797 Чому? Вроде большеобъёмные движки, надёжность все дела. Да и кузов натуральный алюминий, не гниёт. Вчера видел S8 в одеяле тех годов, сука как же она офигенна
>>2864141 (OP) 1. Б/у. 2. 600-650 тысяч. 3. Подмосковье. 4. Универсал, СУВ, вот это вот всё. 5. Нужен неломучий машин с большим багажником и, опционально, полным приводом. Не Патриот и не СУБА.
1. б\у 2. ~400к 3. Дс-2, иногда область, но без говн. 4. Седан, универсал. На класс похуй. 5. Хотелось бы не сильно ломучее что-то, в машинах не слишком шарю, это будет второе корыто. Желательно не тесное и не некро (не раньше 9-ого года выпуска). Сейчас остановился на Шевроле Круз года 10-11, но может есть еще какие варианты?
Собираюсь взять Ауди А4 2005-2008 года. Какие подводные камни? Я так понял, что у переднеприводных стоит вариатор, как у него с надежностью?
ДА ЩОЖ ЗА ПИЗДЕЦ ТАКОЙАноним15/09/15 Втр 18:16:38#184№2885044
Посоны!
Хочу новую мафынку. Город ДЦ2 Бюджет один лям (ну 1200 совсем потолок, дальше уже кредит, каска-хуяска, нихачу короче) Требования какие: чтобы был дворник на заднем стекле и ПАЛКА ОБЯЗАТЕЛЬНО (я олдфаг). Чтоб не пенсионерская и чтоб не корейская. Лошадок 130 хотя бы.
Ну так вот, Я ХУЕЮ, ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ! Мешалок нет, движков нормальных нет, хэтчбеков толковых почти нет. Думал купить сырок - АВОТХУЙ НИВОЗЯТ Цивку - ХУЙ, ХОНДА СЪЯБЫВАЕТ ST - ХУЙ
У самого сейчас чпокус 5d одиннадцатого года двухлитровый на палке, пытаюсь найти аналоги и нихуя. Меган какой около ляма выходит, но ломает меня француза покупать. Либо уже анальный кредит и брать Меган RS или гольф GTI, но чёт я не готов.
Что посоветуете, анончики. Фокус подмандеть и дальше ездить? Или я что-то упустил?
Собираюсь на днях купить Volvo 850R 2 литра на автомате. Все заебок но автомат при переключении вверх чутка пинается. Коробас ошибок никаких не показывает, вниз переключается плавно, продаван говорит что когда коробку чинил какую-то резинку херово поставил от этого и толчок. Стоит очковать?
>>2885057 Стой! Какая у тебя модель, какого года? Что по этой коробке передач скажешь? По самой машине, на что обратить внимание при покупке? Может советов каких дашь?
>>2885071 Б7 08 Коробка норм. Не пинается, но туповатая со старта или это только у меня так хз короче. Послушай подвеску, если есть у кого взять ваг ком возьми и посмотри на ошибки, сними логи если продавец разрешит, проверишь турбину и остальную хрень Ну и стандартные болезни а4 типа кронштейна бардачка и т.д. Думаю знаешь ими все форумы забиты.
1. Б/У 2. до 200к 3. ДС2 4. Не принципиально 5. Первая машина. Кататься ежедневно в универ/на работу и обратно, ну и по выходным куда-нибудь выдвигаться при необходимости. На каждый день в общем. Есть ли смысл брать старух вроде e34/e36/w140/saab 9000? Или лучше всякие гольфы 4е и сивики 6е? Может что-то конкретное кроме тазов(есть печальный опыт друзей) существует на такой случай?
>>2885015 >Собираюсь взять Ауди А4 2005-2008 года. Самый убогий кузов евар и да, вагуди без кватры не вагуди. Нахуя тебе вагуди с мордоприводом, ебланище? Бери пассат лучше. Будет всё тоже самое, только свежее и дешевле в обслуге.
>>2870473 2й гольф лучше всего. движок выбирай без мозгов, чтобы дешевле и проще в обслуживании было. Запчастей и разборок куча, мастера с ними умеют работать почти везде, да и самому поменять что-нибудь несложно. С люком брать еще не стоит, может течь.
>>2864141 (OP) Желательно из салона 15,000$ Белоруссия, Минск (можно ведь из России привезти, да?) Ц-средний-класс Заебись чтоб епонский был красивый ну это все, коробка автомат хочу. Мазда3 нравится оче, какие подводные камни?
>>2886868 >>2887517 С этого момента подробнее пожалуйста. Советуешь объективно томущо сам владеешь или ВЗВЕШЕННО? Какие + и - по началу? Вложений требует больших после покупки за те же 150-200к? В дс2 у себя нашел за 140к пикрилейтед
>>2887732 Сам езжу уже 2 года. Купил за 107, был один владелец с 96 года, пробег примерно 90К. Сейчас уже 125К, скоро надо будет ехать на 4К км, посмотреть надо чекаво сделать.
Из минусов - ржа на кузове, сейчас собрался и все сделал - пороги новые, крылья задние, пол и в багажнике ржавчину снес. Из плюсов все остальное. Мне нравится движок, тачка неебливая абсолютно. И автомат и мешалка абсолютно живучие, за это не переживай.
>>2888902 а тут и владелец н16. 2005 год, пробег 130 взял у родственника 170т.р. конфортно, хоть и регулировки седушки по высоте нет - толко уклон подушки. кондей дует, жопа обогревается, фары омываются. немного ржи по верху кузова вылезло. qg15 после 2103-мотора просто самолёт при расходе около 8. из нюансов - фланцы отгнили у трубы и глушителя, в итоге из двух деталей одну сварили. но я только 1000 проехал за месяц
1. БУ 2. ~150 000 рублей. 3. Город ~400к 4. Малолитражка, желательно седан. 5. 18лвл,первый автомобиль. Хотелось бы малый расход, левый руль, механику, хотя бы какую-нибудь надежность и внешний вид. Желательно не таз. Ездить собираюсь каждый день, в институт и просто покататься. По возможности хотелось бы инжектор и ГУР.
>>2889019 Ситуёвина как у тебя, только хотелось бы что-то пиздатое по внешке(уже всё отпало) и бюджет на 50к больше. Смотри ещё альмеру n15, гольф вплоть до 4го, ещё много говна вроде ланосов, авео, лачетти 10х годов. Сивик заебца.
>>2888159 Рассказывай всё, что не лень написать особенности авто, приятные мелочи и прочее. Итак, с некронемцев-ведер меня переманили на сторону нормальнолюдей, а дальше меня и вовсе заловили околоновьем с годом выпуска позже 2000го. Про фиесту 5го поколения что скажете? Пикрил - один из годных вариков до 200к в дс2.
Денег 210-240к, хочу безпроблемную овощевозку дом-работа-магазин. На автомате желательно, живу на урале, прули рассматриваю тоже. Хонда фит вроде норм?
>>2889617 Двачую вопрос. Что из себя в среднем представляет фиеста 2006го года с пробегом 100-150т.км? Много вложений потребуется? К примеру в сравнении с логанами, которые за 200к рублей примерно с таким же пробегом и такого же года отдают?
Посоветуйте моему отцу неубиваемый кроссовер/внедорожник/хетчбек, б/у до 600к. Хочет надежную бричку, не дорогую в ремонте, ремонт будет делаться в сервисе, он заебался говорит лол, ездит дом-работа, на дачу загружается всяким стройматериалом, типа мешков с цементом и минеральной ваты.
>>2899861 А хуле тут думать? Если ты выбираешь между ними, то ты парень небогатый. бери фокуса он стопудово по карману не ударит вообще в любой ситуации, в отличие от вульвы. И фокус можно слить за пару дней, а вульва нахуй никому не упала. Да, ща набегут и скажут что запчацки есть на вульву занидораха, ниломается и вся хуйня, но ее ценник говорит сам за себя. Вообще сам ща смотрю фокусы, но мне нужен только универсал. А их нет, у вас же в рашке седан через седан ехал. Поэтому если смогу то возьму лагуну 3-сарай 2.0t, охуенный автос, тем более у нас ренох много, все их знают, и они У НАС ликвидны.
>>2899913 да вон блядь неделю назад на дженсере: 1 владелец, сарай, 2.0 автомат, титаниум, 95к пробега --400к руб. Ушел за день нахуй, теперь за 470 перекуп продает.
Суп автаны, продал своего лягушенка. Citroen c4 LA, в связи с этим прошу совет что лучше брать. 1. Вторичка 2. ~550к дерева 3. Свердловская, Екб 4. C/d класс 5. Перевозить жопу в пределах города, зачастую только свою. Раньше смотрел в сторону ВМШ 3ег(5-10г кузов) , но внезапно оче сильно захотел Оку, такая то экономия, а с двиглом поднебесной. 1л, 55лс ещё и едет, дешевизна деталей, печка как раз для Урала, при желании можно УРОНИТЬ поставить фендеры и ловить лулзы. И да, я 185/65 кун
>>2900444 >но внезапно оче сильно захотел Оку, такая то экономия, а с двиглом поднебесной. 1л, 55лс ещё и едет, Хм, раз ты всерьез рассматриваешь оку, я бы на твоем месте поискал старый старлет, версию с 4вд и турбо. По размерам такой же, как ока, но сделан людьми, есть конедй и наваливает. Запчастей как говна.
>>2901233 > 2005 гв, 114000 км > 2005 гв > 114000 км Нищеброд, прежде чем покупать некро бимер, сперва лучше бы купил машину подешевле. Откуда вы такие тупые лезете только?.
>>2901233 Этот пробег должен пробиваться у официалов. Сам недавно продал бимер 2004, который приехал с гермашки со скрученными до 90к с 200к. И я на нем наездил еще 150.
>>2876562 Этих тазов выпустили столько, что по другому и быть не может. Плюс в этих древних тазах с завода уже нихуя не осталось у друга 2108 1988 года, с завода остался только кузов, половина салона, блок цилиндров(уже капиталенный), ну и всякая побочная хуйня типа бензобака, все остальное меняно, это при пробеге около 150 тыщ. Правда, кое-что менялось не из-за износа, а ради лучших характеристик, как тормоза, например. Ща набегут кукарекалы с охуительными историями про семеру деда, в которой после 30 лет и 40 тысяч пробега почти все заводское, но пацаны только посмеются над этими безпруфными чепушилами.
>>2864141 (OP) 1. Б/У 2. 6500$ 3. Украина 4. B-C, хотя особо не разбираюсь. 5. Расход до 12 литров, хорошую шумоизоляцию, недорого обслуживание на фоне других.
>>2901233 С твоим бюджетом посоветовал бы взять круз или лохан ссалону, либо подкопить хотя бы мульт и взять посвежее что нибудь того же класса. Дешевый сыр бывает только с помойки.
1. Б/У 2. 200к-300к 3. ДС 4. B-класс седан или хетчбэк. Что-то типа соляриса. 5. Первая машина, ездить в универ, за пивом. Побольше шумоизоляции и где звук хороший(или можно недорого поставить получше). Ещё желательно механику. Желательно, чтобы ездить на ней было приятно, а не как на логане.
>>2902625 >Желательно, чтобы ездить на ней было приятно, а не как на логане. Да ты охуел парниша! Поездей на тазу вначале, потом логан будет лакшери-бричкой. В б-классе хочешь приятной езды, ты ебанутый?
>>2902719 Ездил на семёрке, в ней и то комфортней. Учился на солярисе, пока для меня топ по комфорту. В логане сдавал, сел - сразу как в пластмассовой коробке, педали детские, жмутся хер знает как.
>>2864141 (OP) 1. Б/У 2. 300к 3. ДС 4. Не имеет значения 5. Ездить в универ/магазин Возможно за эти деньги вообще взять не совсем убитое говно? Хотелось бы автомат. Только не логан, плз.
>>2904028 >про ощущение. Ощущение, что логан - это для лохов у тебя. А так, он во всем лучше классики тазов. Сравнивать удобнейший утилитарный агрегат с фиатом-124 из 60-годов 20 века. Пиздец.
1. Б/у 2. до 400.000 деревянных 3. Россия/РНД 4. купе/седан 5. Нужно надежное авто, которое по ремонту и обслуживании будет не дорогим. Езжу часто в городе, так и за ним. В перспективе купе, сарай не очень хочется. Думаю взять toyota celica или hyundai coupe(Tiburon). Мб переубедите или посоветуете другое авто?
Таврия. Одно слово вызывает подавленность и чувство отвращения. Для многих оно стало синонимом ржавчины, гнили и безнадежности. Сегодня речь пойдет о ЗАЗ-1102. Этот автомобиль чаще других оказывается брошенным под окном в жилом районе. Один из них стоял под окном, семь лет назад мой знакомый, кинув яйцом в окно, попал ей по ручке двери не целясь. Спустя много лет я услышал историю о легендарном автомобиле, гниющем настолько быстро, что можно услышать тихое распространение коррозии. Но друг яйцеметателя вырос и встал боком вопрос о покупке автомобиля. И спустя полгода обнаружился этот дешевый, всеми брошенный, никому кроме меня не интересный, вариант. 1.3, трехтверный хетчбэк могущий в 150км/ч за 30к 1991 70 мегаметров пробега. Все, с кем я пытался советоваться, отвернулись от меня, не сказав ничего дельного, но желание купить её всё никак не покидает меня. Автач, помоги.
>>2864141 (OP) 1.салон 2.~700+- 3.поволжье 4. ц, на кузов пох, хоть хеч, хоть седан. 5. автомат онли. 95% езда по городу, но иногдавыезжая на трассу хотелось бы иметь круиз, про всякие климаты и т.д. понятно.
Со всеми скидками хуитками можно взять киа сид в минималке на автомате 6АТ, кондер, круиз и в общем то всё. Есть какието альтернативы, анон?
Автач, вот за 400к рекомендуешь чпокус брать, но у меня к нему дуwa совсем не лежит. На матреху засматриваюсь. Какие подводные камни в этом ценовом сегменте? Сильно ли прогадаю, если вместо фф2 возьму её?
Автач, нид ёр хелп. Хочу поменять свою 2115 на хёндэ соната EF рестайл. Бюджет 300-350 тыров. Оче желательно ватомат и кожа-рожа, чуть менее жевательно двиг 2.7 о шести горшках. Какие подводные камни? Как не обдристаться с выбором? У скольких знакомых спрашивал - никто плохого про сонату ничего не говорил.
>>2904751 > На матреху засматриваюсь. Какие подводные камни в этом ценовом сегменте? Сильно ли прогадаю, если вместо фф2 возьму её? Сорта говна, придурок. У фокуса салун получше, а так одно и тоже.
Привет аноны. Я кун 24 лвл из Украины. Недавно получил права и пока что катаюсь на батиной тазоклассике, но все же нужна своя жоповозка, потому что живу отдельно от родителей и ездить в другой конец города чтоб взять машину, немного не удобноа она еще может понадобится родакам. чтоб внезапно куда то поехать. Бюджет до 10k$, желательно дизельный универсал или хетч. Прулями не брезгую, но то что смотрел, не внушает доверия к сожалению. Сейчас поглядываю на Шевроле Лачети 1.8 в кузове сарай
>>2904783 Только судя по предложениям, мазда будет на 2-3 года постарше (если 1.6 ат, или на все 4, если 2.0 ат), поэтому и спрашиваю. Ощутимый ли будет проигрыш в мощности? Техобслуживание у них одинаковое, но здесь где-то говорили, что на японку в 1.5 раза больше ценник. Вот эти моменты интересуют.
>>2904811 1.6 и 2.0 там одинаковые стоят. И автомат вроде тоже одинаковый. И подвеска почти одинаковая, на мазде потабуреточнее, на фокусе получше. На мазду в рашке дрочат больше, оттого за тот же год, комплектацию и состояния ценник выше. Плюс кузовщина дороже. А так на мой взгляд однозначно ff2>m3.
В одном треде анон покупает е39 за 300 в отличном состоянии, тратит в год только на расходники. В другом треде за совет о бричке до 300 советуют акцент или логан из под деда, просто пиздец. Нахуя вы что-то советуете, если сами нихуя не знаете? Почему есть только 2 дороги в выборе авто - собакоедская серая простая бричка или бмв/мерседес из под хача, если хочешь статус.
Куда подевались американцы, хонды, ниссаны, вульвы. Рынок б/у переполнен, а тут только или логан с уебищным дизайном или акцент с альмерами. Вы других моделей не знаете? Гу так проследуйте нахуй.
>>2875919 >а с ними особо проблем не было Мрази блджад, /au/тисты конченые, отговорили меня, сука, ВИСКОМУФТА НАЕБНЁТСЯ - В КЮВЕТЕ НА СТОЛБ НАМОТАЕШЬСЯ, а я из-за вас не стал брать за 190к црв в хорошем состоянии. Мужик из соседнего дома теперь катается, постоянно под окнами мелькает, сука.
>>2908210 >тесновата наркоман что ли? >низковата. ну это сомнительный недостаток, императорские повозки сделаны не для пидараходорог с ямами и ухабами. поэтому маленький клиренс - это скорее особенность, нежели недостаток
>>2905084 Американцев тут не жалуют. Я бы себе прихватил стратус\себринг или интерпид, но мало кто поясняет тут по эксплуатации, по камням и прочее. Просто срач начинается и всё.
>>2864141 (OP) 1. Б/У 2. 200 000 руб.-250 000 руб. 3. РФ/Санкт-Петербург 4. Класс B или С 5. Более-менее безопасная и надежная иномарка для города и редких поездок за границу. Изначально смотрю VW Golf 5/Polo и чешские аналоги.
>>2864141 (OP) Пацаны, решил обмазаться собачьим говном корейским автомобилем. Стоит выбор между СантаФе и Сорентой. Чё из них меньше ломается и жрёт? Или накидайте годных вариантов большого автомобиля за 800 тысяч. Кто квакнет про патриот или таху, тот лох и пидр.
>>2864141 (OP) Подскажите пжлст , какой размер состовляет ежегодный налог на авто 109 л.с. 2002г. ? У кого есть авто , сколько вы платите за него в год по этому налогу ? В интернете ничего не понятно ,пишут то 4000р. , то 25000р., я непонимат .
>>2912347 ТО ~6000 рублей, раз в 15 000 км. Передние тормозные диски и колодки мне обошлись в 5 000. Двигатель там TU5JP4, беспроблемный и живучий. Жрёт литров 8 в городе и 6 по трассе. Нормальная машина.
есть 450к рублёу. Нужен небольшой хетч с автоматом 2-4 года не страше. Выбор пал собсно на две очевидные жоповозки. Второй авео и солярис. Какой из ни лучше взять. У соляриса немного больше мощи, но коробка четырёх ступенька, у авео 6 ступенчатая. Какие плюсы/минусы можете перечислить?
>>2912478 Нн бери шевроле, пожалеешь, худшая в своем классе и хуй продашь потом. Смотри киа сид или солярис. Там тебе советуют фф2, дорогой в обслуге, попадешь на замену всего, мало кто ТО делает.
>>2912522 Ну форд чпокус два рестайлинг, это 2008-2011-й, а у третьего уже цены такие что я в бюджет не укладываюсь. Да и на третий чота народ гонит что его роботизированная коробка ломается как сука. Второй фокус есть у двоюродной сестры, хетч, только он нихуя не маленький, корыто корытом, я его потому и не рассматривал.
>>2912530 >Нн бери шевроле, пожалеешь, худшая в своем классе А что с ним такое? По отзывам читаю вроде беспроблемная машинка.
>Смотри киа сид или солярис Вот спасибо, гляну сид, что-то я забыл что такой есть.
Благодарю за ответы/советы, может кто ещё подкинет каких идей что посмотреть к чему прицениться (в-класса).
>>2912638 > Второй фокус есть у двоюродной сестры, хетч, только он нихуя не маленький, А нахуя тебе пиздовозка в виде табуректи, которая не едет, олень? Нахуя тратить 400к на говнокар уровня матиза, если можно взять комфортную тачку ц-класс, которая по обслуге будет примерно так же выходить.
1. Б/У 2. 250-300 кр. 3. ДС, ДСская область. 4. С 5. Ездить, не ебать мозг, иметь кондиционер, не ржаветь, не быть собранной в Тольятти ( Ульяновске) 6. Не старше 7 лет.
>Про мою машину Когда я только задумывался над постройкой " s13" , в перспективе отчетливо вырисовывалась необходимость наличия второй машины — на каждый день, с соответствующими характеристиками, удовлетворяющими потребности в комфорте, вместительности при перевозке хлама для гонок и по работе. после того, как однажды меня прокатили на такой машине, она плотно запала мне в душу)) Но довелось купить ее мне только через пару лет неспешных поисков. те у кого они были, не реагировали на мои записки о просьбах продажи с номером контактного телефона, а если встреча и происходила когда, я лично вылавливал владельца, в ответ получал отказ) в интернете и прочих журналах автопродажи таких машин небыло. Итак, Машина 1989 года выпуска. Двигатель 2. 0l 1g-gze (суперчарджер) Автоматическая 4х ступенчатая кпп с тремя режимами " power" , " normal" и " econ" . Рабочий круиз-контроль ! В салоне 5 (пять!) бардачков, два кондиционера, аналог климат-контроля спереди, у обдува есть функция " swing" при которой дует вправо-влево. Для задних пассажиров отдельный ништяк с регулировкой звука, заднего кондиционера и свой прикуриватель; в дверях — пепельницы. В багажнике, кроме складного Третьего Ряда Сидений, есть еще одна пепельница и Холодильник со специальными нишами, (для бутылок наверно) Водительское сиденье с электро регулировками и поддержкой спины; задний ряд, кроме того, что складывается вровень с багажником, еще и откидывается, так что можно ехать полу-лежа. Регулировка всех четырех подголовников в двух плоскостях. Люк с велюровыми шторками. Центральный замок. Регулируемая колонка в двух плоскостях с памятью. Зеркала с электро регулировками и электро-сворачиванием (или как оно там правильно называется). При включении поворотников загораются доп. лампочки в габаритах и подсвечивают соответствующую боковую сторону дороги. Если в оптике машины выходит из строя одна из лампочек — на приборке высвечивается соответствующий информационный индикатор, указывающий на это. Есть режим автоматического включения габаритов и фар ближнего света. Освещение приборки имеет 4 положения яркости. Стеклоподъемники электрические с доводчиками. Последний из рамных Краунов в кузове универсал) из доработок : -фронтальная оптика восстановлена в оригинале -передние алюминиевые 4-х поршневые суппорта от mazda rx-7 + 275mm тормозные диски. -новые пружины с занижением Espelir Super Low -колесные диски Desmond Verse (r17* 8, 5/9) -передние колесные проставки +10мм -новый 60mm выхлопной тракт -sony cd\md\mp3 двухдиновый магнитофон
>>2918319 Подводный камень только один - это пруль. А так заебизь рыдван, только колхозаны с подвеской и с выхлопом напороли. Когда уже все поймут, что с мотором меньше 4 литров, а лучше 5, выхлоп - это трещотка голимая?
>>2864141 (OP) анончики, Люто, бешено дрочу на пыжей. Есть хитрый план, продать свою четырку 2007 года в норм состояниину все норм, но задние арки как обычно, не смертельно, но краска вздулась за 120 где-то, докинуть тысяч 50+занять у мамки еще 30 и купить себе пыжа не старше 2007 года. По деньгам у меня выходит только 206 вроде, на более лучший денег не хватает. Сам живу в Краснодаре, могу поехать за машиной в ДС, но есть ли смысл? ходит слушок, мол там они ржавеют быстрее. Анончик, помоги с выбором, вроде и есть пыжы за 200 тр, но как не обосраться при его покупке?
>>2875714 >слышал что современный ВАГ аж при самой проектировке ставит задачу сделать не максимально надёжный движок
Причем тут ваг, тенденция по снижению надежности всеобщая, вспомнить бнвэ с бесгильзовыми цилиндрами, вообще ад, виной всему потреблядство(не внедришь 100500перделок не продашь, ), китайцы ебаные, да дружок именно из за них приходится забивать на качество(быдлу нахер не нужно качество и надежность, им нужно дешеуле.), + большое количество электроники, + сложность всех систем, изьебства с со всякими дсг, впрысками хуисками.
>>2885015 судя по форумам у тфси движков охуенные проблемы с жором масла, причина хуевые маслосьемные кольца, решаеться заменой поршневой у официалов, проблему вроде как утранили с 2011 года, в общем движок полюбому эндоскопом смотреть надо.
Живу в Сибири, и есть вариант съездить весной во Владивосток, где хочу купить автомобиль. Так вот. 1) Кто нибудь брал с аукциона в Японии ? Как происходит доставка, растаможивание и прочие. Если сами не брали, то подскажите где про это можно почитать. (Да я умею пользоваться гуглом, хотелось бы мнение анона). 2) Ну и сам выбор автомобиля. Нужно что нибудь для удовольствия. Для повседневных поездок есть алмера тино. Бюджет 300 000 рублей. В машинах абсолютно не разбираюсь (Год назад был приверженцем религия авто ненужны). Из приглянувшегося Nissan Silvia, 180SX, Skyline такие то няшки. Да,скорее всего, я переиграл в нидфорспиды или я сделал правильный выбор ? Подскажите пожалуйста и сильно не ругайтесь. http://vladivostok.drom.ru/nissan/skyline/19091278.html няха же.
>>2919611 Honda Integra TypeR DC-1 DC-2 смотри, базарю охуенные тачки, если живую найти сможешь, затыкает за пояс всякие селики, альтезы. Божественно рулятся и крайне надежны вцелом. несмотря на 1.8 движок выдают 200 лошадей, и это без турбины, мотор очень оборотистый, главное расходники меняй вовремя и всё будет ОК Как раз в твой бюджет получится, если доллар к весне не будет 100 а он будет
Бамп треду, что скажете по поводу сараев пежо партнер, рено кангу, ситроен берлинго, фиат болдо? Что из этого лучше взять и почему? Имеется в виду пассажирская версия с надеждой на то, что до этого она эксплуатировалась как семейный авто и не был убит безумным индивидуальным предпринимателем в грузоперевозках и поездках с семьёй на выходных. Есть варианты 100к километров/300к рублей 2008 года. Как там с шумкой, подвеской? Полагаю что пиздец, т. к. база изначально грузовая. И с отоплением так же из-за большого объёма. Хочется такую коробку из-за табуретной посадки и желания сидеть ровно не тыкаясь башкой в потолок (рост 2 м).
>>2920979 Ты понимаешь, что этот тред был создан только для того, чтобы отъебаться от таких, как ты? Сюда только заходят те, кто стоит перед выбором, а разбирающимся мы нахуй не нужны. Так что лучше создавай отдельный тред, чтобы обратить на себя внимание, если хочешь советов. В прошлых годах создавали новын треды по выбору, висело 3-4 на нулевой и было норм, обсуждали, а сейчас такие треды - загон для ньюфагов, которым никто не ответит.
Антонусы дайте совет пожалуйста, итаак: 1. Б/У и салон 2. 500к 3. РФ, Вологда 4.д класс 5. койтать по городу, спокойно- без выебонов и колхоза, но хотя б с минимальным уровнем комфорта. исходя из этого я пришел к выбору между: Solaris и geely emgrand EC7 (два стула.тхт) оба в стандарт комплектации. нравится китаец, такой-то дизайн и т.д. но боюсь за сборку и лкп. отговорите меня\дайте совет\предложите б у или салон, которые будут лучше.
Приветствую, автач. Закончил я автошколу, документы получил, хочу в этом месяце идти сдавать на права, после чего, до нового года, скорее всего, покупать машину. И тут возникает куча вопросов. Что брать первой повозкой? Сначала я смотрел в сторону 2-4 летних корейцев на автомате, с расчетом потратить почти весь свой выделенный на авто бюджет - 10.000 долларов. Но трезво оценив свой водительский стаж - несколько часов по прямой по трассе с перестроениями, разворотами, ездой до 60 км/ч и т.п. - то есть стажа нет, я понял, что брать надо что-то дешевле, до 7.000 - максимум 7.500$ и на механике (хочу хорошо научиться ездить на механике, пробок в городе нет), теперь я смотрю на некронемцев - Ауди (желательно), БМВ (ну можно, если не найду хорошую ауди), мерс/что-то другое не немецкое (последний вариант, на него буду смотреть в последнюю очередь). Пока что я расположил эти марки только по личным симпатиям, основанным на фото экстерьера и интерьера машин с объявлений. По объявлениям машины в ценовой категории до 7.500к заканчиваются примерно на 2001-2003 годах, смотрел я предложения с 1995 г/в. Так вот, стоит ли искать что-то из этих машин, на что обращать внимание при осмотре? Сам ведь я не смогу разобраться, в каком состоянии машина, наверное надо будет загнать в СТО, что просить хорошенько проверить механика? Еще вот что: БМВ ведь заднеприводные. Насколько в них будет сложнее управление для ньюфага, особенно зимой? По характеристикам двигателей, объем разнится от 1,8 до 3 литров. Правильно ли я понимаю, что 1,8 - это маловато, а 3 литра - уже много? Вот на автаче пишут, что такие машины будут съедать очень много денег на ремонт, обслугу всякую, а у меня есть знакомые, двое - владельцы БМВ 525, вроде бы, одна 1992 года, вторая может на 2-3 года моложе, и еще у одного Ауди 100/Б4 93 или 96 года, не помню точно. Так вот они говорят что в машинах их ничего не ломается, все ок, ну при покупке заменили все что могло сломаться, что сказали прежние хозяева/на СТО. В этом вопросе кому верить?
Привет анон. Посоветуй универсал, желательно пруль до 150000 тысяч рублей. Живу на СЗ России, раньше имел опыт водить два ниссана, от которых остались одни положительные эмоции. Мне 22, имею 25-30 тысяч галактических кредитов в месяц. Одно требование - простота эксплуатации и надёжность модели. Кондиционер и БК как приятное дополнение. В прулях не разбираюсь, но за такие деньги ничего лучше 2111 мне не купить, а с жигулями я уже вдоволь наебался.
>>2921610 Любой коммерческий гробовоз, Ниссан Ад, Тойота Пробокс, Хонда Партнер, идеально конечно найти не уезженный абреками экземпляр, но боюсь в эти деньги только такие и будут.
Что ты имеешь в виду говоря что за 800 - много выбора?
1) Teana в предыдущем кузове за 700 с пробегом 50-65к - в принципе неплохой вариант. 2) Corolla исалону за 800 - так же вроде неплохо, но дороговато за барабан. 3) Camry 40ая за 770 - вырвиглазая панель и вставки под дерево. Да и сам кузов мне не очень нравится. 4) Mazda не рассматриваю - не нравится бренд. 5) Форд дорогой с его запчастями.
>>2922439 Конечно, бро, выбирать буду как следует. Зазоры, толщинометр, перение сёдла в сравнении с друг-другом и задним рядом, затёртость кнопок, рычагов и руля, СТО.
Короче, поясните мне за Ford S-MAX. Все форумы по ним я прочитал, спрошу совета на двачах лол. В Бульболенде минимальную цену нашел 7900$, салон еще более-менее, а вот почти вкруг крашен, ну и дальше я даже не смотрел. Остальные по объявкам висят от 8500$ и выше. По бюджету в ~500к рублей сильно будут все дровами если брать у вас?
Рекомендую Citroen c4 coupe. Тока с 1.6 старым двиглом которое 109 сил, на ручке и с кондеем в базовой комплектации. С остальными будешь ебаться. Там кстати в базе муза неплохая идет
>>2921470 Ну ничего так, эти поло. Еще посмотрел пассаты чуть постарше. Вот еще выбор стал передо мной: поло 10-12 года, или пассат 07-08, может помоложе получиться найти, что посоветуете тут? Алсо как у них с движками, коробкой, какие вообще проблемы у этих моделей?
1. Б/У 2. 1-1.2kk 3. Мухосранск 4. Выбираю между БМВ 3 серии(года так 2012-2014), и тойотой, ниссаном etc. 5. На повседневку, комфортный салон, повваливать иногда. Расскажите о болячках БМВ 3 серии, и какие подводные камни если брать Б/У.
1. БУ, естесн 2. 350 - 400к 3. ДС, поездки по городу, трассам ( в т.ч. очень далеко), легким ебеням. 4. Кроссовок или универсал повышенной проходимости с двиглом не менее 2л. 5. Автомат, умение жрать 92 бенз, умение в легкие говны, левый руль
>>2925070 Ты прям по комплектухе хочешь рассмотреть? Когда они топ или около этого там уже смыла особо нет сравнивать т.к отличия в основном в материалах могут быть или парочке опций и все очень схожее. Королла не Д класс, если тебе нужен именно Д как таковой. У тойоты Д это уже камри А вообще эти деления уже заебали, эти границы сейчас настолько размыты что пиздец. А оптима вроде норм, но у 2.4 это вроде джедайный мотор. Хотя если из салуну то норм будет, кмк. Помню как-то зашел в мае в регинасовский салон с киа и просто охуел как там воняло. Но не резиной или новым автомобилем, а каким-то пиздецом, прям газенваген
Сап, анон, покупаю первую машину, понравилась октавия. Есть пара вопросов, как она вообще? И вопрос по конкретной модели, думаю посмотреть эту, но в объявлении написано, она 2004, года, но панель старого образца, почитал вроде такое бывало, но на днищекомплектации, хотя опять же молдигни покрашены в цвет кузова, не получится ли что я возьму удроченое ведро, свареное из двух половин? Прошу ответить на вопросы и пованговать по фотографии.
>>2925157 Бро, имею октавиюи тур 2010 года. Это уже такие-то дрова. Хотя мотор работает, коробка переключает, машина едет. Но она так ушаталась, никто не верит тчо 2010 год. А вот пруль также имеется 91 года, причем рабочий универсал. Те де люди не верят, что он выпущен раньше 2000. Думай сам.
1. Б/У 2. 150к 3. ДС 4. B, C 5. Чтобы ездил. Чтобы дешево чинился. Хэтчбек желательно. Автомат механика не важно. Важно, чтобы был не унылым - Нексию или Семеру не надо предлагать. Думаю о втором Гольфе или 6-м Сивике. Какие подводные камни?
>>2924233 > выбор стал передо мной: поло 10-12 года, или пассат 07-08 Сравнивает нищенский б-класс и д-класс для людей. Просто проигрываю с подобных дегенератов.
1) жрёт Да это похуй какбэ. 2) ниедет Ну, блять, это ж бронетраспортёр ебаный. 110 он валит и норм вообще. 3) тонет в любой луже Как тонет? Он же амфибия. http://www.youtube.com/watch?v=K59_jn7-ijo 4) заебешься переделывать Да их уже переделанных продаётся тьма хуева. 5) крайне желательная замена двигателя чтобы хоть немного вылечить п.1. Ну вот с этим я не смог поспорить. Инфой не обладаю.
>>2928649 >Да это похуй какбэ. 50-60 литров бензина но сотню это точно похуй? Ты уверен?
>110 он валит С горы Арарат. В свободном падении. Так 90 максимум при хорошо настроенном движке. И на любом тягуне ты садишься до 60, и тебя ненавидят даже фурщики на иномарках.
>Как тонет? Он же амфибия. А как человек в болоте тонет? Он же плавать умеет. Вот также и эта хуйня тонет в любой грязи. Если клиренса не хватило чтобы докопаться до твердого, ты сел на пузо, прилип, и тебя даже еблорус не выдернет.
>Да их уже переделанных продаётся тьма хуева. Либо дико дорого, либо адски криво.
>Ну вот с этим я не смог поспорить. Инфой не обладаю. Ты вообще не обладаешь инфой о таких машинах.
>>2928692 Бггг. Свап движка на божественный 1UZ-FE да-да, бензиновый двигатель от ЛЕГКОВУШКИ, потому что родной движок БРДМа значительно СЛАБЕЕ, а поставить мощный дизель нельзя - не сможет плавать из-за веса мотора снижает РАСХОД до терпимых 25-30л и позволяет пилить до 90км/ч на любом рельефе.
>>2928999 заряженный сид стоит больше миллиона, как-то жалко отдавать столько за корейца. Выбор в рамках миллиона ограничен: коктавия, сид, форд, королла, джетта. Всё что интереснее - полудэкласс, кроссоверы, начинаются от 1.5кк.
>Свап в БРДМ, японский мотор. БРДМ. Свап. Бронетранспортёр. 1UZ-FE.
Блять, да хуй его знает, чего-то теперь. Хотя, мечта, МЕЧТА же сука. Да и вообще сама мысль, что СМОГ в БРДМ блять! Надо подумать, короче, по моему оно того стоит.
>>2864141 (OP) 1. Б/У 2. 10000$, чем меньше тем лучше. 3. Беларусь, Минск 4. Ну чё-нить маленькое, ёптыбля. Familycar'ы не нужны, какая у меня семья? 5. Низкий расход топлива, скорость не меньше 180 км/ч для международных перелётов, чем меньше дверей и сидений - тем лучше. Идеал - 2 двери, 2 места. Пока смотрю на Golf 3 TDi.
>>2931250 Постите вы уже ебучие авито местного розлива, влом искать ваши популярные сайты с объявляшками. >>2931445 В зеркало смотри. Всё есть в гугле, тупая ты тварь.
1) БУ 2) 60-130 3)Челяб.обл 4)Седан, хэтчбэк можно малолитражный 5)На работу с работы 10км в день + к тян 10км + иногда просто прокатиться, ну и за город. Нужна просто машина чтобы ездить, чтобы зимой заводилась. Собираюсь брать к лету.
1) БУ 2) <120 3) Нижегородская обл. 4) Седан, хатчбэк. 5) Городские поездки от дома до учебы (~5-6км), в другой город (~100км). Хочу брать к зиме ибо оче холодно.
Присматриваюсь к гольфу 3 или мазде 323 (626) с дальнейшим допилингом и тюнинхом уровня приклейтед. Что посоветуете?
>>2864141 (OP) 1. Поддержанная конечно 2. В районе 150к 3. ДС2 4. Хочу Тойоту или Хонду, строго леворульную. Реально найти что-то, что не нужно будет чинить еще на 50-60к?
Сколько процентов скидывают нынче? Стоит он за 600, я предлагаю - 490, например, меня нахуй пошлют? Машины просто продаются уже месяцами, прям даже полугодиями.
>>2936077 Хули никто не отвечает? Ладно, дополню. Предполагается что буду ездить из подмосковья на работу в дс. Склоняюсь к мазде 3 или 6, возможно еще поло но тут хз. Знакомый в такси на ней работает, говорит проехал 85к и она как тазик вся дребезжит внутри, хотя у него сборка калужская. Ниссаны и тойоты тоже допускаю, тянка на премьере ездила (пока не разбила, лол), говорит норм, но после жыгуля-12 любой импортный рыдван нормальным покажется. Насчет других вариантов я вообще не в курсе. Некро-премиумы начала нулевых и с пробегом за 150 брать ссыкотно. Очевидный логан пиздец какой уродливый да и посоны засмеют. В общем, предлагайте.
>>2936077 Очевидный соплярис. Все, что могло ебнуть по гарантии - уже к такому пробегу ебнуло. Так что с гарантии спрыгиваешь, обслуживаешь за копейки в гаражнике.
Еще можешь поискать Нексию, но по пробегу вряд ли найдешь некрученную.
Мазды никак не вписываются в "надежность" и "относительно недорогое обслуживание". Если не смущает пруль - можешь филдера пригнать.
>>2936387 Я нюфак и не знаю кто такой патриокус. >>2936393 Солярис хают очень сильно. Тоже хотел его брать, но почитал разные отзывы и желание отпало. А что в маздах ненадежного? Пруль смущает: я права совсем недавно получил.
>>2936410 Соплярисы хают за то что не рулятся и не едут. И это факт. Но тебе как первая тачка подойдет. 1 хер тебе по первости и 120 на трассе будет охренеть как быстро. А местных дебилов с "медленнее Х даста - не машина" не слушай. Они в основном тачку на обложку дневника подбирают.
>>2922434 >>2922434 Мимо ездил зимой на ис250. Это пиздец, брат. Два-три раза в неделю тягали его из дворов, парковок и прочей хуйни, за город просто не выехать - это пиздец.
>>2934609 У меня сейчас попель за ~320 и 150к накоплений. Думаю, сильно ли меня уронят по цене, хотя машина в хорошем состоянии.
>>2936168 Поло бери. Ниламаица, безопасный, менее зашкварен чем лохан или соплярис. Ну или фокус посмотри, правда он чуть постарше будет за эти деньги.
>>2864141 (OP) 1 чайзер, скалайн, соарер, Марк 2 что то из них 2 200-300 к +200k тюнинга 3 калужалада 4 что и подрифтить и повыебываться пацанской машиной , а не типикал выбор серой массы. Ну и имхо японские тачки , недооценённые людьми с 3 отмазами по поводу пруля и старости
>>2937949 Ну, кстати, на этом говносайте ассортимент в несколько раз больше чем на авито вашем.Так что можешь и пруль посмотреть, там более менее сносные есть в этот бюджет.
С внедорожниками и прочими Патриотами последуйте в /lap.
Простенькая форма для удобства
1. Б/У или салон
2. Бюджет
3. Страна/область/город
4. Класс
http://en.wikipedia.org/wiki/Template:Automobile_classification - для нюфаков
5. Что нужно от автомобиля
Старые треды:
Тред #1 - http://arhivach.org/thread/68617/
Тред #2 - проебан
Тред #3 - http://arhivach.org/thread/85483/
Тред #4 - https://arhivach.org/thread/89122/
Тред #5 - https://arhivach.org/thread/101786