Сохранен 37
https://2ch.su/v/res/9435225.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

От создателей ФПС не нужен

 Аноним 17/03/25 Пнд 03:28:57 #1 №9435225 
image.png
image.png
Возможности в РПГ не нужны. Хватит уже притворяться, ОК?
sage[mailto:sage] Аноним 17/03/25 Пнд 08:39:26 #2 №9435359 
>>9435225 (OP)
И что?
sage[mailto:sage] Аноним 17/03/25 Пнд 08:52:53 #3 №9435373 
Нах ты занюхнул вспук бичары и выдыхаешь его на сосач? Ты водолаз? Водолазик на хуй иди
Аноним 17/03/25 Пнд 10:07:41 #4 №9435472 
>>9435225 (OP)
Да и зачем вообще в РПГ статы или выбор ответов в диалогах.
В принципе, без диалогов тоже можно прожить.
Аноним 17/03/25 Пнд 11:11:42 #5 №9435552 
>>9435472
>В принципе, без диалогов тоже можно прожить.
Ну да, олдскульные РПГ вообще не про диалоги и не про вариативность ПИЗДЕЖА, это уже позже придумали. Ролевая игра в изначальном значении это возможность отыграть роль ВОИНА, МАГА или ВОРА. В мече и магии 6-8, вообще полностью линейный сюжет, вся не линейность исключительно в возможности исследовать мир, как хочешь (но пизды получишь, так как нет автолевелинга и все локации подгоняются под ожидаемый увровень партии)
Аноним 17/03/25 Пнд 11:15:45 #6 №9435561 
>>9435552
Я так всегда и говорю, что РПГ - это когда есть две шкалы (хелс и мана), и рубишь монстров мечом.
Аноним 17/03/25 Пнд 12:06:42 #7 №9435688 
>>9435552
Классно отыгрывать вора в игре, где ничего спиздить нельзя, лол.
Аноним 17/03/25 Пнд 12:23:41 #8 №9435756 
>>9435552
>олдскульные РПГ
Всем похуй на засохший кал мамонта.
Аноним 17/03/25 Пнд 12:25:15 #9 №9435760 
>>9435688
Воровство - избыточная механика. Как и стелс.
Вообще, зачем вам графика? Диды в текстовые РПГ играли в 1979, и было норм.
Аноним 17/03/25 Пнд 12:34:16 #10 №9435779 
>>9435756
Кому всему? Тебе и твоим одноклассникам пориджам?
Аноним 17/03/25 Пнд 12:35:47 #11 №9435782 
Они научились в rage bate как IGN, гыгы
Аноним 17/03/25 Пнд 12:37:04 #12 №9435788 
>>9435779
Старое унылое рельсовое дерьмо, на которое сейчас без слез не взглянешь, не нужно никому. Нынешние РПГ в сотни раз лучше.
Аноним 17/03/25 Пнд 12:40:07 #13 №9435800 
>>9435788
Ну да, вон недавно две великие РПГ вышли Абоба и Вейлгард. Только проблем в том, что МиМ 6 до их пор отлично играертся, если ты не школьник, который не осилит просто такое
Аноним 17/03/25 Пнд 12:43:53 #14 №9435813 
>>9435800
>отлично играертся
>возможность отыграть роль ВОИНА, МАГА или ВОРА
МММ, вкуснятина. А в Батлфилде я могу отыграть роль штурмовика, инженера и медика. Настоящая РПГ. Нахуй эти диалоги с сюжетом нужны?
Аноним 17/03/25 Пнд 12:46:54 #15 №9435820 
>>9435813
Не, лучше иди в квесты поиграй, по твоей логике это настоящие РПГ
Аноним 17/03/25 Пнд 12:52:43 #16 №9435835 
>>9435552
Отыграл боевика сас в колде, кайфую.
Аноним 17/03/25 Пнд 12:53:53 #17 №9435837 
>>9435820
>>9435779
>>9435800
>Тебе и твоим одноклассникам пориджам?
>если ты не школьник
>лучше иди в квесты поиграй
У кого что болит. Судя по постоянной апелляции к возрасту и максимализму ты сам порридж-нитакусик. Слышал звон, да не знаешь, где он. Унылый кал вроде Меч и Магия безнадежно устарел и находится на свалке истории. Утверждать, что сюжет и диалоги в РПГ не нужен в наше время может разве что ребёнок, посмотревший на ютубчике двухчасовое видеоэссе о Мече и Магии или любом другом старом кале, навеки повредившее его неокрепший разум.
sage[mailto:sage] Аноним 17/03/25 Пнд 12:54:02 #18 №9435838 
>>9435813
>диалоги с сюжетом
Сюжетодебил, плз.
ОТЫГРЫШ и является основополагающей частью РОЛЕВЫХ Приключенческих Игр
И отыгрыш - это не выбор прокачанного вариантика в диалоге. Как у зумеров почему то модно думать сейчас. Вернее далеко не только он
Аноним 17/03/25 Пнд 12:58:56 #19 №9435849 
>>9435225 (OP)
Кто-то ещё думает, что игровая журналистика не ВСЁ, лул?

Нахуй этих петухов слушать? Любой анон с /v будет компетентнее журнашлюх.
Аноним 17/03/25 Пнд 13:00:06 #20 №9435850 
warhammer-40-000-rogue-trader-pc-game-steam-europe-cover.jpg
>>9435838
Так диалоги и сюжет многократно дополняют отыгрыш. Кака вообще можно утверждать, что возможность отыграть определенную роль лучше реализована в МиМ, чем, к примеру, в пикриле, вышедшем буквально вчера? Не, нравится такой отыгрыш - пожалуйста, можете в Батлфилд пойти играть или в КоД. Там почти все, как в вашем эталоне.
Аноним 17/03/25 Пнд 13:00:39 #21 №9435851 
>>9435225 (OP)
Вот только геймплей там нихуя не смуз. Боевка там так себе, а остальная игра - это тупо пылесос карты с лутанием миллиона железок, деревяшек цветков хуитков и прочей мусорной залупы.
Аноним 17/03/25 Пнд 13:04:35 #22 №9435853 
>>9435373
Это теперь официальное мнение игроков, шваль.
Несогласные банятся как русские хакеры враги демокраси.
Мы игроки против всякой хуйни типа "имерсивных элементов".
Аноним 17/03/25 Пнд 13:05:55 #23 №9435854 
1742205954114.png
>>9435552
БАЗА
Аноним 17/03/25 Пнд 13:07:45 #24 №9435856 
>>9435850
>Так диалоги и сюжет многократно дополняют отыгрыш
Единственная игра, где диалоги на что-то реально влияет это диско элизиум, это по сути уникальна игра, где смогли сделать полноценную диалоговую систему. В большей части РПГ диалоговая система это ебаный кукож, где никакой вариативности нет на самом деле и все сводиться к стандартной прокачке красноречия, чтобы квест пройти через скилчек
Аноним 17/03/25 Пнд 14:55:55 #25 №9436020 
Стикер
>>9435854
хули он у кармака цитаты пиздит?
Аноним 17/03/25 Пнд 15:04:27 #26 №9436039 
Колда - РПГ. Отыгрываешь солдата. В мультике вообще есть классы и перки.
sage[mailto:sage] Аноним 17/03/25 Пнд 15:08:14 #27 №9436045 
>>9436039
Можешь ёрничать сколько угодно, тупица, но суть в качестве и количестве инструментов для отыгрыша и его многообразия. Чем их больше тем больше игра РПГ.
В колде их почти нет. Так что твои даунские кривляния не уместны.
Аноним 17/03/25 Пнд 15:27:22 #28 №9436079 
>>9435552
А что никто не упомчнул, что в конце первой трети 7 части игры можно выбрать сторону: свет или тьма. И сюжет меняется до конца игры.
Аноним 17/03/25 Пнд 15:40:11 #29 №9436105 
>>9435552
Ловите ебанашку. Про Меч и Магию наверно слышал только из статей на Википедии? В 6й части сюжет линеен, но вариативность позволяет наслаждаться херней вроде необходимости искать сраный цирк, гастролирующий по разным городам мира в зависимости от сезона. Найдите блядь сейчас рпг, где можно найти цирк, гастролирующий по разным городам.
В 7 тебе сходу предлагают сильно вариантивный квест на получение замка, а потом и вовсе на середине игры выбираешь на сторону бобра или осла встать в конфликте.
В 8, какой бы хуевой она не была, можно выбрать кого включить в свой мега-союз, выбирая между драконами и драконоборцами, или некромантами и церковниками.

Я умолчу что есть такие абсолютно неважные вещи вроде необходимости жрать, спать, тратить время на тренировки, а не прокачиваться левел-апом, которые ну абсолютно никак не влияют на твое погружение в мир и персонажей, ага.
Аноним 17/03/25 Пнд 15:54:25 #30 №9436139 
>>9436105
>В 7 тебе сходу предлагают сильно вариантивный квест на получение замка
Бляяяяя, чел, нахуя ты хуйню эту пишешь? Я как раз только начал перепроходить 7 часть. Твоя мегавариативность это НАЙТИ РАКУШКУ В СУНДУКЕ, который ты вообще никак не пропустишь, если играешь в игру, или КУПИТЬ У НПЦ? Вот это конечно ВАРИАТИВНОСТЬ. Которая ни на что не влияет и не ощущается как вариантивность, потому что оба варианта доступны просто от того, что ты играешь. Если ты это реально воспринимаешь, как вариатиность, то хз даже.
> а потом и вовсе на середине игры выбираешь на сторону бобра
или осла встать в конфликте.
Нуууу, это буквально байт на второе прохождение и все. Это единственный выбор в игре по сути, который я даже хз, может там стороны и отношение НПЦ меняет пределнных, я просто не лох, я всегда добро выбираю
Аноним 17/03/25 Пнд 15:57:48 #31 №9436146 
>>9435225 (OP)
Ну делать РПГ в отрытом мире в котором ну нельзя убивать НПЦ это шиза.
Наверно стоило бы в начале обрисовать почему, а то дисонанс жопы.
И да, какие ж паршивые лица у НПЦ, ехал дженерик через дженерик.
Аноним 17/03/25 Пнд 16:14:57 #32 №9436188 
>>9436146
Потому что соевому калифорнийцу не может в голову попасть мысль что можно убивать мирняк. Это что то вопиющее из ряда вон выходящее, ведь среди мирняка полно геев, негров и трансов
Аноним 17/03/25 Пнд 23:23:10 #33 №9436977 
>>9435760
Да и пк незачем. Деды 300 лет в настолки гоняли.
Аноним 17/03/25 Пнд 23:28:56 #34 №9436980 
>>9436146
>Наверно стоило бы в начале обрисовать почему
ГГ не хуй с горы, а посол от самого императора. Он не может бегать и убивать всех вокруг, потому что это не территории аэдирской империи и нужно поддерживать дипломатические отношения с местными. Последнее, что нужно императору - это война всех против всех на новой земле.
Аноним 17/03/25 Пнд 23:29:42 #35 №9436982 
>>9436977
Да и настолки незачем. Деды века в лужах бултыхались. Хорошо!
Аноним 18/03/25 Втр 01:40:10 #36 №9437098 
>>9435561
База нах.
Ещё я бы добавил РПГ это когда там статы кидаешь в силу, ловкость и интеллект. А какие-то диалоги это вообще про геймплее-содержащее кинцо, а не рпг.
Аноним 18/03/25 Втр 02:40:58 #37 №9437129 
>>9436146
>делать РПГ в отрытом мире в котором ну нельзя убивать НПЦ

Вот только в Абобе не открытый мир.
comments powered by Disqus