В каких играх есть возможности, вызывающие у вас восторг или удивление? Сами игры могут не нравиться, но какой-то элемент все равно удивляет. Может быть, вы только ради этого и играли в игру. Как сбывшаяся мечта Кирилла.
Что приходит в голову: Borderlands - процедурно генерируемое оружие. Shadow of Mordor - процедурно генерируемые (и запоминающие тебя) боссы. Minecraft - революционный терраформинг. Shadows of Doubt - можно заходить в любой дом и любую квартиру (и там есть хозяин с уникальными именем, возрастом и профессией). Watch Dogs Legion - каждый пешеход более-менее уникален, и можно играть за любого. Just Cause - "ты видишь гору - ты можешь на нее залезть". Weird West - можно убить любого нпс, в том числе любого сюжетного, это не помешает пройти игру. Космические рейнджеры - война, которая может закончиться без твоего участия. RimWorld - можно делать... с модами, наверное, все.
>Borderlands - процедурно генерируемое оружие. Но ведь это буквально фишка из диаблоидов, типа аффиксы префиксы суффиксы, ну или как их там. Так себе фишка, не понимаю вообще, как борда взлетела, такое уныние, капец.
Half sword. Броню из стали нельзя пробить. Рыцарей можно только оглушать уларами по голове или пытаться пронзить места где брони нет. Свобода в выборе направления удара, можно влиять на силу удара перенося вес тела в нужную сторону, крутить вертушки. Реалистичная система повреждений: мобы не просто куски мяса - внутри кости и артерии. Кости лучше держат удар, перебив артерию можно вызвать кровотечение.
>>9437000 В диабле на оружии статы генерируются только, сама база всегда одинаковая, выбранная из довольно скудного набора. В борде генерируется вся моделька оружия и в зависимости от рандома оно играется по-разному. >>9436706 (OP) >Космические рейнджеры - война, которая может закончиться без твоего участия. Не может. Келлера болваны убить не могут. Да и блазера/террона только очень теоретически, на какой-то самой простой сложности/с высокий уровнем тех, практически случайно. Потому что ии от них жутко ссытся и не давит даже если объективно может.
>>9437020 В первой части махпеллу могут убить без участия, в ОП-посте часть не указана. Это первой. Второе это то что не указано КАК война может закончиться, а закончиться поражением коалиции она может в обеих частях.
>>9436706 (OP) >Weird West - можно убить любого нпс, в том числе любого сюжетного, это не помешает пройти игру. В такой примитивной и убогой игре это вообще не проблема.
Что приходит в голову:
Borderlands - процедурно генерируемое оружие.
Shadow of Mordor - процедурно генерируемые (и запоминающие тебя) боссы.
Minecraft - революционный терраформинг.
Shadows of Doubt - можно заходить в любой дом и любую квартиру (и там есть хозяин с уникальными именем, возрастом и профессией).
Watch Dogs Legion - каждый пешеход более-менее уникален, и можно играть за любого.
Just Cause - "ты видишь гору - ты можешь на нее залезть".
Weird West - можно убить любого нпс, в том числе любого сюжетного, это не помешает пройти игру.
Космические рейнджеры - война, которая может закончиться без твоего участия.
RimWorld - можно делать... с модами, наверное, все.