Сохранен 39
https://2ch.hk/v/res/9427226.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему гонки в Сай фай сеттинге не будут работать и иметь интерес у аудитории? Просто все гонки что

 Аноним 13/03/25 Чтв 00:03:05 #1 №9427226 
17418132909712452975340838401502.jpg
Почему гонки в Сай фай сеттинге не будут работать и иметь интерес у аудитории?
Просто все гонки что я видел это либо нфс, либо Форза, либо мариокарт
Аноним 13/03/25 Чтв 00:22:32 #2 №9427246 
>>9427226 (OP)
В гонки играют скуфы которые дрочат на машинки в первую очередь сам геймплей вторичен.
Аноним 13/03/25 Чтв 00:28:16 #3 №9427254 
cdaa3xjp6ece1.png
>>9427226 (OP)
Разработка стоит дорого, проще по проверенным лекалам штамповать однообразный соевый кал, чтобы никто не обиделся.
Аноним 13/03/25 Чтв 00:35:39 #4 №9427272 
>>9427254
Почему не сделают твистет метал новый?
Аноним 13/03/25 Чтв 01:58:05 #5 №9427324 
>>9427226 (OP)
>Просто все гонки что я видел
Хуево смотрел, выходили и СплитСеконды всякие, и какая-то хуета, где по стенкам типо быстро футуристичные корыта ездили и такое ощущение, что их было немало.
А то что интереса нет все просто - интересный гейплей хуй ты в гонке сделаешь и при этом закос под реализм - симулятивный или аркадный похуй - больше всего простора дает. И вдобавок к этому - еще и якоря для интереса имеет в виде ирл машин.
Да вот тот же Редлайн взять - происходящее в гонках забавно в формате фильма, но представь, насколько уныло было бы играть в такую игру - большая часть это прямые участки (ибо надо ощущение запредельных скоростей, повороты динамику будут резать), ивенты, которые заебут после третьего повтора и хуй знает как реализуемый баланс; все выглядит при этом максимально вычурно, что, опять же, хорошо в небольших дозировках.
Аноним 13/03/25 Чтв 02:05:16 #6 №9427330 
>>9427226 (OP)
Во первых футуристические гонки были, но ты прав их мало и они не были популярными, даже гонка из звездных войн форсилась только в момент выхода
Чтобы ответить на это спроси себя - почему не популярны футуристические виды спорта, почему фифа привлекает кучу народа, а какой нибудь ТРОН, квидич и 4хмерные шахматы нахуй никому не нужны. ЦА привлекает не сам спорт, а движуха вокруг этого, вот это вот ОКОЛОСПОРТА, им более интересно попиздеть о матчах, делать ставки, чем само по себе гоняние мяча по полям, что виртуальным, что реальным(да игроки в фифу обычно не играют ирл футбол)
Аноним 13/03/25 Чтв 10:24:26 #7 №9427512 
Miside-racing-minigame.jpg
hqdefault.jpg
Мне в Miside понравилась секция с гоночками. Не геймплеем, он в этой секции как раз примитивный и ни на что не влияет а именно своим антуражем, атмосферой. Хотелось бы чего-то подобного. Из самого последнего вспоминается только Wipeout HD но и он выходил уже сто лет назад.
Аноним 13/03/25 Чтв 11:26:34 #8 №9427573 
>>9427226 (OP)
А почему не делают симулятор наездника в сайфай сеттинге?
Гоначки - прошедший этап еволюции. Никто не будет в 2277 году, когда у тебя под ногтем миллиард квантовых нанороботов с безграничной производительностью, прикидывать по какой траехтории моя колесница должна пройти поворот.
Аноним 13/03/25 Чтв 11:34:18 #9 №9427578 
Ballistics-1681573913911.webp
Раньше делали, а сейчас у всех лапки.
Аноним 13/03/25 Чтв 11:36:36 #10 №9427580 
>>9427226 (OP)
Дело в том, что чистые жанры просто умирают. Массовая аудитория сидит на играх блокбастерах, где открытый мир, машинки, стрелялки и прочее все в одной игре.
Сам жанр гонок держится на двух столпах- любителях патигеймов, которые играют в марио карт и его клоны. И любителях машинок ИРЛ, т.е. фанатов ралли, фанатов формулы 1, фанатов тюнить свои ведра и кататься по улицам и т.д. и т.п. которые играют только в гонки с реальными машинами и реалистичными механиками.
В далекие времена, когда еще не было жанра блокбастеров, где все и сразу, жанр гонок процветал. Были гонки по всем возможным кинофраншизам, были ебанутые эксперименты с жанром. Типа были гонки по первому эпизоду звездных войн, были всякие автоаркады типа драйвера и италиан джоб, были всякие ф зеро, кармагедоны и прочие. Но сейчас на такие игры просто нет аудитории.
Аноним 13/03/25 Чтв 11:37:08 #11 №9427582 
>>9427226 (OP)
1) В гонки многие играют, чтобы погонять на машине своей мечты, типа такой симулякр. Естественно никому нахуй не надо гонять на неоновой футуристичной хуйне. Реальные машины ещё и дополнительно притягивают аудиторию.
2) Реальные автомобильные бренды активно вкладываются в продукт плейсмент, из которого по сути и состоит вся игра. Подозреваю, что этим отбивается добрая часть цены разработки.
Аноним 13/03/25 Чтв 11:37:40 #12 №9427583 
>>9427324
>Хуево смотрел, выходили и СплитСеконды всякие
Ты понимаешь, что сплит секонду уже 15 лет?
Аноним 13/03/25 Чтв 11:39:29 #13 №9427585 
>>9427246
Зашел в тред чтобы это написать. Либо пацанчики, личинки скуфа. Это блять как спросить почему фифа каждый год продается миллионными тиражами, а все эти ваши футболы по вархаммеру это культовая классика (неокупившаяся хуйня которую больше никто делать не будет)
Аноним 13/03/25 Чтв 11:39:39 #14 №9427587 
>>9427324
>А то что интереса нет все просто - интересный гейплей хуй ты в гонке сделаешь
Лол, чего? С геймплеем у гонок вообще всегда все хорошо было.
Аноним 13/03/25 Чтв 12:50:04 #15 №9427648 
s-l1600.jpg
>>9427226 (OP)
Рыночек вырос, безопаснее спорткары/виндизель/рэпчик делать, чтобы охватить больше аудитории.
Аноним 13/03/25 Чтв 14:03:30 #16 №9427791 
GguuV7XgAANiw6.jpg
>>9427272
По той же причине, почему не делают ремейк Эй! Нойд.
Аноним 13/03/25 Чтв 14:06:57 #17 №9427794 
>>9427226 (OP)
На калсолях серия wipeout например ballistics с натягом туда же.
Аноним 13/03/25 Чтв 14:13:31 #18 №9427806 
145096026212050635.jpg
RoadRash3.jpg
>>9427324
>Да вот тот же Редлайн взять - происходящее в гонках забавно в формате фильма, но представь, насколько уныло было бы играть в такую игру
Тот же марио карт популярен до сих пор и редлайн с подобным геймплеем зашел бы на ура если бы сделали все качественно. Да что там клонов пикрилов не было наверное с релиза.
Аноним 13/03/25 Чтв 14:20:44 #19 №9427821 
17418648178491396656623039681300.jpg
>>9427806
Марио карт это часть бренда Марио с Персонажами Марио
Без этого эта гонка была не более интереснее чем пикрил
Аноним 13/03/25 Чтв 14:26:24 #20 №9427834 
>>9427806
Роад Раш был эксклюзивом Панасоника, в него ЕА вливали кучи бабла. Но видимо тема с мотогонками не взлетела как Нит Фор Спид. Что-то типа Моторшторма у Сони.
Аноним 13/03/25 Чтв 14:32:03 #21 №9427843 
SledStorm(1999)Coverart.png
>>9427834
>Моторшторм
Вспомнил еще говдноту детства. Какой кайфовый там ост был помню.
Аноним 13/03/25 Чтв 14:44:14 #22 №9427860 
>>9427226 (OP)
>Просто все гонки что я видел это либо нфс, либо Форза, либо мариокарт
Потому что у тебя кругозор невелик.
Но да, тут правильно уже отписали — гонки понятны быдлонормисам, "как в жизни" не перегружает думалку.
Аноним 13/03/25 Чтв 15:58:09 #23 №9427972 
274px-НочнойДозорRacing(ДневнойДозорRacing).jpg
bed8407b-1819-482d-a6ce-6ca36b66f470.jpg
>>9427580
>Были гонки по всем возможным кинофраншизам

О, ты напомнил. Были даже гонки по Ночному и Дневному дозору! Да... Я играл в них. А на саундтреке был Пилот и ещё какие-то группы с Нашего Радио.
Аноним 13/03/25 Чтв 16:00:40 #24 №9427980 
>>9427821
Не думаю. Краш Бандикут и Соник пытались повторить успех марио карт выпуская свои гонки но обосрались. Так что там не только в персонажах Марио дело.
Аноним 13/03/25 Чтв 17:05:34 #25 №9428087 
>>9427226 (OP)
Не могу себе представить игровую версию редлайна, я просто не вижу как можно из этого сделать вменяемый геймплей. Мы имеем гоночку где машины на скорости 950км/ч летят по инопланетной пустыне. То есть концепция трассы у тебя уже отлетает, это будут в основном прямые пустынные участки.
Ну вот разве что от всяких орбитальных лазеров уворачиваться придётся.
При этом нужно каким-то образом добавить экшен на этой субзвуковой скорости. В аниме это смотрится круто, но в игре у тебя что может быть? Пулемет да самонаводящиеся ракеты по большему счету, все остальное это сорта перечисленного с другим визуальным эффектом. Какой-то комплексной зрелищной боевки тут не построишь никак, можно только лететь вперед по пустыне и попукивать ракетами в соперников, ты ограничен концепцией машинки и гонки.
Слишком примитивно получается.

Чтобы реализовать деталищированные экшен моменты на уровне аниме нужна какая-то тактическая пошаговая боевка с процедурной разрушаемостью машин и продвинутой физикой, типа сидишь выбираешь на что потратить очки действия, запустить гарпун в ту тачку которая в прошлом ходу заюзала нитро и прокатиться на нем, или попытаться управляемой ракетой взорвать ему колесо чтобы его занесло влево на другого соперника, такого типа.
Но пошаговая гонка это бред какой-то. Возможно совместить реалтаймовую гонку и пошаговый боевой режим, типа как с ватсом в 3д фоллаутах, нажал кнопку и можешь в паузе/слоумо через специальный интерфейс точно задать что куда и как ты хочешь взорвать, хз.
По сути это новый жанр надо изобретать.
Аноним 13/03/25 Чтв 18:31:04 #26 №9428223 
>>9427980
Мухи на говно не показатель годности, 9 из 10 человек скажут что CTR лучше, кроме ниндендосектанта без мозгов.
Аноним 13/03/25 Чтв 19:14:23 #27 №9428281 
>>9428087
>Не могу себе представить игровую версию редлайна
Примерно так
https://www.youtube.com/watch?v=GIWrzMgiK4w

Кроме того можно добавить огромное количество ловушек, трассы, которые ломаются, альтернативные пути, красиво разбивающиеся болиды.

>Пулемет да самонаводящиеся ракеты по большему счету, все остальное это сорта перечисленного с другим визуальным эффектом.
Возможность замедлить противника, сбросить его в пропасть на определенном участке, ухудшить его управляемость, сбросить масло на стекло, ухудшив видимость. Какая-то у тебя бедная фантазия.
Аноним 13/03/25 Чтв 19:29:08 #28 №9428311 
>>9428223
Ты лично опросил всех кто играл в Краша и Марио, чтобы утверждать это?

Потому что в свое время, когда я открыл маревокарты, меня очень бесили эти сраные детсадовские охи, вздохи и особенно ВАХХХУУУУ. Попытался вкатиться в другие карты, соника, краша, лего и какую-то хрень по мультфильмам. Вердикт - между Марио и остальными пропасть в качестве. Притом Краш даже не второй, Соника я бы поставил повыше.

Как Краш вообще может составить конкуренцию, если в нем отсутствует самое главное в этом жанре - крутые трассы? Ты же буквально наворачиваешь плоские круги. В мареве трассы забиты трамплинами, ловушками, срезками и прочими приколюхами и только одна плоская трасса - радуга и она самая сложная из-за того что по обеим сторонам пропасть, в краше каждая трасса как радуга, но без возможности в любую секунду улететь в ебеня.
Аноним 13/03/25 Чтв 20:08:21 #29 №9428371 
>>9428087
>Но пошаговая гонка это бред какой-то.
Есть внезапно школьная игра в пошаговую гонку, вот тупо на листе клетчатой бумаги с товарищем можно пошагово гонять.
Аноним 13/03/25 Чтв 20:28:19 #30 №9428400 
>>9428223
Проблема в том, что CTR лучше чем Марио Карт 64, но с тех пор вышло дохуя частей Марио Карт, каждая из которых намного лучше CTR. Сравнивать с MK8 Deluxe уже вообще не серьезно. У CTR тупо шансов нет, даже несмотря на ремастер это примитивная игра из конца 90х, ей тупо нечем конкурировать с серией, которая развивалось 20 лет.
Аноним 14/03/25 Птн 18:00:26 #31 №9430032 
distancebetagameplay5-1762138111.jpg
>>9427512
>Мне в Miside понравилась секция с гоночками. Не геймплеем, он в этой секции как раз примитивный и ни на что не влияет а именно своим антуражем, атмосферой. Хотелось бы чего-то подобного.
Пикрил пробовал?
Аноним 14/03/25 Птн 19:07:29 #32 №9430221 
1401562231.jpg
>>9427226 (OP)
Чувства скорости почти ни в одной футуристичной гоночке не получаешь.
Вон тот же wipeout, вроде там скорости 500+кмч, но заезды все по "нереальным", стерильным трассам, там глазу не за что ухватиться. А в обычной гоночке вокруг антураж плюс-минус узнаваемый, и ты даже на 150кмч пролетая светофор осознаешь, _насколько_ это быстро.
Аноним 14/03/25 Птн 20:33:57 #33 №9430426 
>>9430032
Пока нет, но есть в вишлисте.
Аноним 14/03/25 Птн 20:57:17 #34 №9430500 
image.png
>>9430221
есть исключение - GRIP combat racing
все играйте в грип комбат райсинг там даже мультилеер живой еще. покупаем на расподаже играем жоска
Аноним 15/03/25 Суб 03:57:49 #35 №9431008 
>>9430221
F-Zero X?
Аноним 15/03/25 Суб 15:37:07 #36 №9431802 
>>9428223
Двачую.
>>9428400
Прочекал геймплей марио карт 8 и отдает прям агушностью, плюс эти всратые большие машинки с закосом под настоящие.
КТР же это чисто апогей геймлея.
Если кста сравнивать то марио карт больше похожа на соник рейсинг и вторая мне больше понравилась.
Аноним 15/03/25 Суб 16:41:02 #37 №9431941 
>>9431802
Если ты прочекал геймплей марио карта и все, что понял- это то, что игра про марио. То ты просто видимо тупой. CTR по геймплею сильно сосет. Там максимально примитивные трассы, нет такой кучи механик, да и сама физика менее приятная. Единственное, за что топят фанаты CTR- за немного другую систему дрифта, где нужно не просто дрифт копить, но еще и целую кнопку в тайминг нажимать. Но это буквально единственный плюс CTR перед MK, и тот довольно спорный.
Аноним 15/03/25 Суб 17:55:06 #38 №9432108 
>>9427324
>выходили и СплитСеконды всякие
Блядь, это не игра а сука золото нахуй. Я знаю, что у нее есть проблемы как внезапная увеличенная сложность, музыка буквально фоновая залупа, кечуп и маловато трасс (вернее многовато сезонов - на 9 было бы идеально).
Но сука, как-же я в нее задротил... Экшена наваливали как 2-3 Модерн ВарФаер нахуй, Реально достойнейший ответ МоторШторму на Мыльце 3, с уклоном на то, что ты сам волен активировать разрушение, а не когда сама игра это сделает.
И самое грусное, что и были разработки на 2 часть, где увеличили сами масштабы разрушений и прочее. Но увы - пидарасная Дрыснеевская Мыша, решила, что нужно выпустить максимально быстро (из-за этого и мало трасс (говорили, что трассы в конечном счете должны быть с элементом рандома: башня или влево или на право складывалась, поезд сходил с рельс по другому, что дало бы более высокий уровень играбельности). Но нет, надо вот прям сейчас нахуй, так мартыхологи решили. Ну и что? Выпустили, а потом спустя неделю вышел от Рокстаров РДР, и игру тупо забили рекламой РДР, и вот она и потонула нахуй, совершенно несправедливо, как будто специально.
Аноним 15/03/25 Суб 18:00:01 #39 №9432121 
>>9432108
И дополню
И такое и сейчас можно выпустить, больше трасс, больше разрушаемости и её разнообразие в плане рандома, драйвовое музло и нормальное управление, чтоб и не казуал и не симулятор - и вот, игра на года. Первая часть умудрялась быть максимально дружелюбна к игроку - и вот тебе сплит-скрин, и игра по сетке и по инету.
Но нет, на такое вот деньги не выдадут. А выдадут на Форза Хуйрайзен 6-7-8 в Японии, Италии, Франции (или придумайте сами), с +100500 машинками, которые управляются совершенно одинакового, лутбоксы и анальная привязка. Пиздос как Гонки уже деградируют...
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения