Я недавно задумался о том, насколько же, блядь, я ненавижу взлом замков в видеоиграх. Буквально говно без задач, которое ведёт либо к мини-игре для умственно отсталых, либо просто заставляет в свою пати брать хотя бы одного специалиста по взлому, просто чтобы забрать весь лут. Казалось бы, это должно происходить автоматически, ну или там достаточно просто квест выполнить и получить набор отмычек, чтобы сюжетно обосновать, почему ты ходишь где хочешь и замки тебе не помеха. Но нет, это, видите ли, надо качать, в некоторых играх целые ветки про взлом.
И с другой стороны я задумался, а бывают ли игры, где взлом реализован удачно? Ну помимо очевидного зажал клавишу и оно взломалось, главное чтобы никто не видел, что неплохо на самом деле. Вспомнил всего два примера: 1) Thief 3: Deadly Shadows Это почти всё та же миниигра для умственно отсталых, но построенная на других лично для меня более приятных принципах. Вместо дрочева с мышкой или игры с ритмом здесь просто головоломка, которую можно расслабленно пройти на клаве. Смысл в том, что всё проходится в реальном времени, чем сложнее замок, тем больше внимания и времени он требует. Того же внимания и времени, которое зачастую нужно, чтобы не попасться на взломе. Это часть геймплейного стелса. 2) Deus Ex: Human Revolution Миниигра, которая тем не менее мне реально понравилась, и даже необходимость раскачивать взлом мне не испортила опыт игры, потому что взломом можно добиться куда большего, чем просто залутать что-то ценное. Она сложная, требует продуманной стратегии, позволяет залутать дополнительно ценности, если ты очень хорош, и неплохо так наказывает за провал.
>>9439217 (OP) Geneforge mutagen. Там для взлома ты носишь с собой посохи с щупальцами. Если у тебя их достаточно, можешь взломать замок для которого хватает количества. Если не хватает - иди ищи посохи.
>>9439217 (OP) Меня бесит только то что замки везде одинаковые и приблуды для их взлома тоже одни и те же. Что сокровищницу короля, что дачный сортир запирают на один и тот же висячий замок в который нужно тыкать ржавой стамеской. Заебало блядь.
>>9439217 (OP) Просто ставишь моды на допустим расход 1 отмычки на взлом замка новичка, 2 отмычки экспертный замок, 3 отмычки на мастера, на грандмастерский замок, при наличии соответствующего навыка, без мини игры. И отмычки становятся важным расходником и не копятся сотнями в инвентаре и избавляет от давно надоевших повторяющихся действий. На скайрим и и ф4 такие точно были. По мне оптимальный вариант переработки навыка.
>>9439217 (OP) >Deus Ex: Human Revolution Кал говна там система взлома. И схуя ты дегенерат облу в пики прихуярил? Для тебя дебила сделали два скипа этой мини игры в виде вечной отмычки и заклинаний. Да и сама обловская система позволяет открывать любой замок, без необходимости качать взлом.
>>9439289 Не ну а что делать. В конце концов единственное значение навыка - немного разбавить темп занятной мини-игрой и пощекотить мозг отложенной наградой. В рпг ещё и позволять отыгрывать древний и возможно устаревший архетип вора. Но на практике всё выродилось в то что сотни раз за игру проходишь одну и ту же мини-игру, и любое, даже хорошее начинание заёбывает.
>>9439217 (OP) В королевской конче взлом хороший. Играется в реальном времени, то есть он часть общей игры от скрытности. Лишнего дрочева нет. А у гейпадоблядей от него нереально горит. Одни плюсы.
>>9439554 Не было там такой функции. Там был автовзлом с хуёвыми шансами. Насколько я помню в обле он тупо спамился и ты только отмычки терял, а вот в ф3 неудача блокировала замок на сутки.
>>9439737 Вот что меня там действительно несколько выбило из колеи — это градация замков. Вот я хожу по миру, "очень сложные" замки не даются, ломаю сначала "очень простые", потом "простые". Ну всё, простые освоил, значит могу ломать средние. Ищу средний замок — ни одного не попадается, хоть убей. Оказывается блять, замки в игре ранжированы так: "очень простые", "простые", "сложные" и "очень сложные". Вот какой тролль это в игру добавил.
>>9439217 (OP) В старфилде очень понравилась механика взлома. Прям дико приятно было видеть такое развитие механики. В фолачах и скуриме тоже приятная за счёт скиллозависимости. В обле мне меньше всего зашла, хотя в целом ничего прям раздражающего. Беседка единственная умеет делать взлом
>>9443231 >В старфилде очень понравилась механика взлома. Хуита. Все ещё уступает обле. >Прям дико приятно было видеть такое развитие механики. Попытка вернуть утраченное. >В фолачах и скуриме тоже приятная за счёт скиллозависимости. Нет там скилозависимости. >В обле мне меньше всего зашла, хотя в целом ничего прям раздражающего. Сразу видно профан в вопросе. В обле больше всего решал именно твой скил, а не игровые условности. Ты мог взломать замок любой сложности, даже с около нулевым навыком взлома у твоего персонажа.
>>9443324 >Все ещё уступает обле. В обле худшая механика среди всех игр беседки. >Попытка вернуть утраченное Вообще другой концепт даже >Нет там скилозависимости Буквально можешь попробовать взломать любой замок (кроме как в ф4) и все зависит только от тебя >Сразу видно профан в вопросе 150+ часов в каждой игре беседки >Ты мог взломать замок любой сложности, даже с около нулевым навыком взлома у твоего персонажа Как и в Скайриме
>>9443362 >В обле худшая механика среди всех игр беседки. Ну-ка, расскажи почему. >Буквально можешь попробовать взломать любой замок (кроме как в ф4) и все зависит только от тебя Кек. Только даунич не сможет открыть замки в Скайриме и фоле. Как там личный скил проявляется можешь рассказать?
>>9443432 >расскажи почему В старфилде у тебя именно головоломка, где нужно аналитически рассуждать там, выбирать стратегию и все такое. То есть это труд в первую очередь умственный, но при этом именно навык игрока вообще не требуется. Это как бы пазл. В фолаче 4 (ну то есть в ф3, обле и нв тоже) ровно обратная ситуация, где от игрока в первую очередь требуется именно высокий скилл, ведь успех зависит от того насколько ты аккуратно двигаешь эту шпильку ебаную, но тебе не нужно ничего запоминать и не нужно думать в целом. Это механическая работа навык которой улучшается в процессе. Первый подход долгий, но интересный. Доставляет удовольствие за счёт вдумчивости. Второй подход относительно быстрый, но куда более скучный. Доставляет удовольствие за счёт ну вот животного удовлетворения ахуенностью своих навыков и ну вот симуляцией механического импакта от копашения в замке в некотором роде. А вот в обле как раз слишком длинный, но при этом исключительно механический процесс взлома. Важно как ты вовремя тыкаешь, как ты слышишь эти звуки ебаные. Нет элемента головоломки, это вот буквально рукоблудие аки аутистические игрушки, вроде спиннера. Но это рукоблудие выверенное и скиллозависимое, при этом очень затянутое. То есть обла берет худшее из двух миров.
А я обожаю вот этот тип взлома как в Скайриме, 3д фоллаутах и дайин лайтах, мне прям приятна именно такая реализация. Не знаю почему, лол. Ещё любил в биошоках трубы соединять и в первом систем шоке охуенная система была (во второй пока не играл, не знаю, что там).
>>9443492>>9443432 В обле упор на реализм. Реальный взлом типичного замка довольно похоже чувствуется. Ну как упор, попробовали сделать что-то похожее, получилось довольно скучно, от системы отказались. Но изначальная мотивация очевидно была именно такая.
>>9443630 >от системы отказались. Не отказались. В TES online чуть упрощённая версия. >>9443492 >требуется именно высокий скилл, ведь успех зависит от того насколько ты аккуратно двигаешь эту шпильку ебаную Ты преувеличиваешь. Не требуется там высокий скил. Проще только открытие дверей по количеству затрачиваемых отмычек. >Но это рукоблудие выверенное и скиллозависимое, при этом очень затянутое. Ну так то, что оно скилозависимое этаж хорошо. Затянуты взломы сложных замков. Замки попроще иногда взламываются быстрее автовзлома. Плюс, если это заебет, для Обливиона придумали автозлом, скелетный ключ и магию. А в Tes O эту систему ещё и приятней сделали.
>>9443591 >А я обожаю вот этот тип взлома как в Скайриме, 3д фоллаутах и дайин лайтах, мне прям приятна именно такая реализация. Она быстрая и лёгкая. Но игровой скил для взлома приходится костылями обкладывать, так как качать просто так его смысла нет
>>9443492 >требуется именно высокий скилл Что ты несёшь, пизданутый? В Фолачах/Скуриме элементарный взлом, с которым даже дебил справится. Буквально можно вслепую открывать самые сложные замки, имея 5 в навыке. Не знаю, может, с гейпада там какие-то сложности могут быть, но клавомышь позволяет с точностью до волоска контролировать процесс.
А вот в Обле рандомизация (или её отсуствие при использовании факела) создаёт огромные сложности, и по звуку там ориентироваться невозможно, только полагаться на удачу и реакцию. К тому же любая ошибка и все штифты обратно упали, начинай сначала. Пожалуй, самая худшая мини-игра по взлому в истории человечества.
>>9439217 (OP) И сука во всех двух примерах у тебя мини-игры, просто эти тебе понравились. Ну не играй в рпг со взломом просто, даже там тебя не обязывают обычно взламывать всё подряд, можно и ключ найти. Ну а в каких-нибудь фолачах лут вовсе говеный и надобности вскрывать каждый встречный ящик нет уже на середине игры. В недавней абобе сундуки с луком вскрываются вовсе просто по количеству отмычек в кармане, тупо ноубрейн, всё равно кстати засрали - мини-игру как в обле/скайриме подавай.
>>9443799 Ну там обычно от скилла зависит прочность отмычек и окошко удачного взлома, насколько я понимаю. То есть, при нормальной реализации даже лоускиллом реально взломать чёто, но по дороге проебать много отмычек. В тоддачах хуёво сделали, что сложные замки невозможно начать взламывать, если скилл ниже уровня замка.
Буквально говно без задач, которое ведёт либо к мини-игре для умственно отсталых, либо просто заставляет в свою пати брать хотя бы одного специалиста по взлому, просто чтобы забрать весь лут. Казалось бы, это должно происходить автоматически, ну или там достаточно просто квест выполнить и получить набор отмычек, чтобы сюжетно обосновать, почему ты ходишь где хочешь и замки тебе не помеха. Но нет, это, видите ли, надо качать, в некоторых играх целые ветки про взлом.
И с другой стороны я задумался, а бывают ли игры, где взлом реализован удачно? Ну помимо очевидного зажал клавишу и оно взломалось, главное чтобы никто не видел, что неплохо на самом деле. Вспомнил всего два примера:
1) Thief 3: Deadly Shadows
Это почти всё та же миниигра для умственно отсталых, но построенная на других лично для меня более приятных принципах. Вместо дрочева с мышкой или игры с ритмом здесь просто головоломка, которую можно расслабленно пройти на клаве. Смысл в том, что всё проходится в реальном времени, чем сложнее замок, тем больше внимания и времени он требует. Того же внимания и времени, которое зачастую нужно, чтобы не попасться на взломе. Это часть геймплейного стелса.
2) Deus Ex: Human Revolution
Миниигра, которая тем не менее мне реально понравилась, и даже необходимость раскачивать взлом мне не испортила опыт игры, потому что взломом можно добиться куда большего, чем просто залутать что-то ценное. Она сложная, требует продуманной стратегии, позволяет залутать дополнительно ценности, если ты очень хорош, и неплохо так наказывает за провал.