Сохранен 36
https://2ch.su/v/res/9439217.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я недавно задумался о том, насколько же, блядь, я ненавижу взлом замков в видеоиграх. Буквально говн

 Аноним 19/03/25 Срд 09:39:25 #1 №9439217 
image.png
image.png
Я недавно задумался о том, насколько же, блядь, я ненавижу взлом замков в видеоиграх.
Буквально говно без задач, которое ведёт либо к мини-игре для умственно отсталых, либо просто заставляет в свою пати брать хотя бы одного специалиста по взлому, просто чтобы забрать весь лут. Казалось бы, это должно происходить автоматически, ну или там достаточно просто квест выполнить и получить набор отмычек, чтобы сюжетно обосновать, почему ты ходишь где хочешь и замки тебе не помеха. Но нет, это, видите ли, надо качать, в некоторых играх целые ветки про взлом.

И с другой стороны я задумался, а бывают ли игры, где взлом реализован удачно? Ну помимо очевидного зажал клавишу и оно взломалось, главное чтобы никто не видел, что неплохо на самом деле. Вспомнил всего два примера:
1) Thief 3: Deadly Shadows
Это почти всё та же миниигра для умственно отсталых, но построенная на других лично для меня более приятных принципах. Вместо дрочева с мышкой или игры с ритмом здесь просто головоломка, которую можно расслабленно пройти на клаве. Смысл в том, что всё проходится в реальном времени, чем сложнее замок, тем больше внимания и времени он требует. Того же внимания и времени, которое зачастую нужно, чтобы не попасться на взломе. Это часть геймплейного стелса.
2) Deus Ex: Human Revolution
Миниигра, которая тем не менее мне реально понравилась, и даже необходимость раскачивать взлом мне не испортила опыт игры, потому что взломом можно добиться куда большего, чем просто залутать что-то ценное. Она сложная, требует продуманной стратегии, позволяет залутать дополнительно ценности, если ты очень хорош, и неплохо так наказывает за провал.
Аноним 19/03/25 Срд 09:58:38 #2 №9439247 
Терпи, блядь! Во второй подрельсе тебе еще и кодить для взлома терминалов придется!
Аноним 19/03/25 Срд 10:01:11 #3 №9439249 
>>9439217 (OP)
Geneforge mutagen.
Там для взлома ты носишь с собой посохи с щупальцами.
Если у тебя их достаточно, можешь взломать замок для которого хватает количества. Если не хватает - иди ищи посохи.
Аноним 19/03/25 Срд 10:02:18 #4 №9439251 
>>9439247
>тебе еще и кодить для взлома терминалов придется!
Через год ИИ заменит 99% программистов.
Аноним 19/03/25 Срд 10:05:18 #5 №9439258 
Лучшая реализация взлома замков была и остается в готике
Аноним 19/03/25 Срд 10:16:17 #6 №9439264 
>>9439217 (OP)
Меня бесит только то что замки везде одинаковые и приблуды для их взлома тоже одни и те же. Что сокровищницу короля, что дачный сортир запирают на один и тот же висячий замок в который нужно тыкать ржавой стамеской. Заебало блядь.
Аноним 19/03/25 Срд 10:16:36 #7 №9439265 
>>9439217 (OP)
Просто ставишь моды на допустим расход 1 отмычки на взлом замка новичка, 2 отмычки экспертный замок, 3 отмычки на мастера, на грандмастерский замок, при наличии соответствующего навыка, без мини игры. И отмычки становятся важным расходником и не копятся сотнями в инвентаре и избавляет от давно надоевших повторяющихся действий. На скайрим и и ф4 такие точно были. По мне оптимальный вариант переработки навыка.
Аноним 19/03/25 Срд 10:16:54 #8 №9439266 
>>9439265
>4 на грандмастерский замок
Аноним 19/03/25 Срд 10:25:36 #9 №9439273 
image.png
>>9439266
>грандмастерский
Аноним 19/03/25 Срд 10:43:32 #10 №9439289 
>>9439266
12 отмычек на ЛЕГЕНДАРНЫЙ НЕСОКРУШИМЫЙ ЗАМОК С ЭФИРИАЛЬНОЙ ПЕЧАТЬЮ, ХРАНИТЕЛЬ УТЕРЯННЫХ ТАЙН И ДРЕВНИХ СОКРОВИЩ
Аноним 19/03/25 Срд 12:03:13 #11 №9439368 
>>9439217 (OP)
>Deus Ex: Human Revolution
Кал говна там система взлома.
И схуя ты дегенерат облу в пики прихуярил?
Для тебя дебила сделали два скипа этой мини игры в виде вечной отмычки и заклинаний.
Да и сама обловская система позволяет открывать любой замок, без необходимости качать взлом.
sage[mailto:sage] Аноним 19/03/25 Срд 12:16:37 #12 №9439383 
>>9439217 (OP)
Держи в курсе.
Аноним 19/03/25 Срд 12:21:42 #13 №9439390 
>>9439251
Уже хз который год такое слышу.
А по факту, до сих пор нейронка простейший SQL-запрос сформировать не может, чтобы он нормально работал.
Аноним 19/03/25 Срд 13:47:08 #14 №9439540 
>>9439289
Не ну а что делать. В конце концов единственное значение навыка - немного разбавить темп занятной мини-игрой и пощекотить мозг отложенной наградой. В рпг ещё и позволять отыгрывать древний и возможно устаревший архетип вора. Но на практике всё выродилось в то что сотни раз за игру проходишь одну и ту же мини-игру, и любое, даже хорошее начинание заёбывает.
Аноним 19/03/25 Срд 13:52:22 #15 №9439554 
>>9439217 (OP)
Никогда не понимал, кстати, почему в Скайриме нет функции "выломать замок"? Она же была и в 3 фоле и в подливе, нахуя они убрали ее?
Аноним 19/03/25 Срд 13:53:21 #16 №9439556 
>>9439217 (OP)
В королевской конче взлом хороший. Играется в реальном времени, то есть он часть общей игры от скрытности. Лишнего дрочева нет. А у гейпадоблядей от него нереально горит. Одни плюсы.
Аноним 19/03/25 Срд 15:08:11 #17 №9439706 
>>9439554
Не было там такой функции. Там был автовзлом с хуёвыми шансами. Насколько я помню в обле он тупо спамился и ты только отмычки терял, а вот в ф3 неудача блокировала замок на сутки.
Аноним 19/03/25 Срд 15:21:55 #18 №9439737 
>>9439556
Там сломанный перк на взлом под воздействием алкоголя.
Аноним 19/03/25 Срд 16:42:24 #19 №9439900 
>>9439737
О, No fun allowed. Тебе дали причину бухать во время скрытности, это гениальный ход, толчок в сторону приключений.
Аноним 19/03/25 Срд 16:44:54 #20 №9439902 
>>9439900
Нет он в прямом смысле сломанный, по задумке упрощает взлом на 30%, в самой игре на 300%.
Аноним 19/03/25 Срд 16:49:47 #21 №9439910 
>>9439902
Ну и похуй, ей-богу, игру это не испортило. Конечно, лучше поправить, но и так работает.
Аноним 19/03/25 Срд 17:45:36 #22 №9440022 
>>9439737
Вот что меня там действительно несколько выбило из колеи — это градация замков. Вот я хожу по миру, "очень сложные" замки не даются, ломаю сначала "очень простые", потом "простые". Ну всё, простые освоил, значит могу ломать средние. Ищу средний замок — ни одного не попадается, хоть убей.
Оказывается блять, замки в игре ранжированы так: "очень простые", "простые", "сложные" и "очень сложные". Вот какой тролль это в игру добавил.
Аноним 19/03/25 Срд 20:27:33 #23 №9440407 
>>9439264
>не хочу одну уебищную миниигру, хочу 100 уебищных миниигр для каждого замка
Аноним 21/03/25 Птн 07:48:12 #24 №9443231 
>>9439217 (OP)
В старфилде очень понравилась механика взлома. Прям дико приятно было видеть такое развитие механики.
В фолачах и скуриме тоже приятная за счёт скиллозависимости.
В обле мне меньше всего зашла, хотя в целом ничего прям раздражающего.
Беседка единственная умеет делать взлом
Аноним 21/03/25 Птн 09:37:55 #25 №9443324 
>>9443231
>В старфилде очень понравилась механика взлома.
Хуита. Все ещё уступает обле.
>Прям дико приятно было видеть такое развитие механики.
Попытка вернуть утраченное.
>В фолачах и скуриме тоже приятная за счёт скиллозависимости.
Нет там скилозависимости.
>В обле мне меньше всего зашла, хотя в целом ничего прям раздражающего.
Сразу видно профан в вопросе. В обле больше всего решал именно твой скил, а не игровые условности.
Ты мог взломать замок любой сложности, даже с около нулевым навыком взлома у твоего персонажа.
Аноним 21/03/25 Птн 09:58:02 #26 №9443362 
>>9443324
>Все ещё уступает обле.
В обле худшая механика среди всех игр беседки.
>Попытка вернуть утраченное
Вообще другой концепт даже
>Нет там скилозависимости
Буквально можешь попробовать взломать любой замок (кроме как в ф4) и все зависит только от тебя
>Сразу видно профан в вопросе
150+ часов в каждой игре беседки
>Ты мог взломать замок любой сложности, даже с около нулевым навыком взлома у твоего персонажа
Как и в Скайриме
Аноним 21/03/25 Птн 10:48:38 #27 №9443432 
>>9443362
>В обле худшая механика среди всех игр беседки.
Ну-ка, расскажи почему.
>Буквально можешь попробовать взломать любой замок (кроме как в ф4) и все зависит только от тебя
Кек. Только даунич не сможет открыть замки в Скайриме и фоле.
Как там личный скил проявляется можешь рассказать?
Аноним 21/03/25 Птн 11:23:01 #28 №9443492 
>>9443432
>расскажи почему
В старфилде у тебя именно головоломка, где нужно аналитически рассуждать там, выбирать стратегию и все такое. То есть это труд в первую очередь умственный, но при этом именно навык игрока вообще не требуется. Это как бы пазл.
В фолаче 4 (ну то есть в ф3, обле и нв тоже) ровно обратная ситуация, где от игрока в первую очередь требуется именно высокий скилл, ведь успех зависит от того насколько ты аккуратно двигаешь эту шпильку ебаную, но тебе не нужно ничего запоминать и не нужно думать в целом. Это механическая работа навык которой улучшается в процессе.
Первый подход долгий, но интересный. Доставляет удовольствие за счёт вдумчивости.
Второй подход относительно быстрый, но куда более скучный. Доставляет удовольствие за счёт ну вот животного удовлетворения ахуенностью своих навыков и ну вот симуляцией механического импакта от копашения в замке в некотором роде.
А вот в обле как раз слишком длинный, но при этом исключительно механический процесс взлома. Важно как ты вовремя тыкаешь, как ты слышишь эти звуки ебаные. Нет элемента головоломки, это вот буквально рукоблудие аки аутистические игрушки, вроде спиннера. Но это рукоблудие выверенное и скиллозависимое, при этом очень затянутое.
То есть обла берет худшее из двух миров.
Аноним 21/03/25 Птн 12:22:33 #29 №9443591 
А я обожаю вот этот тип взлома как в Скайриме, 3д фоллаутах и дайин лайтах, мне прям приятна именно такая реализация. Не знаю почему, лол. Ещё любил в биошоках трубы соединять и в первом систем шоке охуенная система была (во второй пока не играл, не знаю, что там).
Аноним 21/03/25 Птн 12:34:30 #30 №9443630 
>>9443492>>9443432
В обле упор на реализм. Реальный взлом типичного замка довольно похоже чувствуется. Ну как упор, попробовали сделать что-то похожее, получилось довольно скучно, от системы отказались. Но изначальная мотивация очевидно была именно такая.
Аноним 21/03/25 Птн 13:33:03 #31 №9443770 
>>9443630
>от системы отказались.
Не отказались. В TES online чуть упрощённая версия.
>>9443492
>требуется именно высокий скилл, ведь успех зависит от того насколько ты аккуратно двигаешь эту шпильку ебаную
Ты преувеличиваешь. Не требуется там высокий скил. Проще только открытие дверей по количеству затрачиваемых отмычек.
>Но это рукоблудие выверенное и скиллозависимое, при этом очень затянутое.
Ну так то, что оно скилозависимое этаж хорошо. Затянуты взломы сложных замков. Замки попроще иногда взламываются быстрее автовзлома.
Плюс, если это заебет, для Обливиона придумали автозлом, скелетный ключ и магию.
А в Tes O эту систему ещё и приятней сделали.
Аноним 21/03/25 Птн 13:44:32 #32 №9443799 
>>9443591
>А я обожаю вот этот тип взлома как в Скайриме, 3д фоллаутах и дайин лайтах, мне прям приятна именно такая реализация.
Она быстрая и лёгкая.
Но игровой скил для взлома приходится костылями обкладывать, так как качать просто так его смысла нет
Аноним 21/03/25 Птн 13:58:41 #33 №9443828 
>>9443492
>требуется именно высокий скилл
Что ты несёшь, пизданутый? В Фолачах/Скуриме элементарный взлом, с которым даже дебил справится. Буквально можно вслепую открывать самые сложные замки, имея 5 в навыке. Не знаю, может, с гейпада там какие-то сложности могут быть, но клавомышь позволяет с точностью до волоска контролировать процесс.

А вот в Обле рандомизация (или её отсуствие при использовании факела) создаёт огромные сложности, и по звуку там ориентироваться невозможно, только полагаться на удачу и реакцию. К тому же любая ошибка и все штифты обратно упали, начинай сначала. Пожалуй, самая худшая мини-игра по взлому в истории человечества.
Аноним 21/03/25 Птн 14:03:02 #34 №9443838 
>>9439556
>А у гейпадоблядей от него нереально горит
Вообще не горит, лол. Пиздато сделали, на стиках даже удобнее, чем на мышке.
прошел кк на деке
Аноним 21/03/25 Птн 14:09:03 #35 №9443849 
>>9439217 (OP)
И сука во всех двух примерах у тебя мини-игры, просто эти тебе понравились. Ну не играй в рпг со взломом просто, даже там тебя не обязывают обычно взламывать всё подряд, можно и ключ найти. Ну а в каких-нибудь фолачах лут вовсе говеный и надобности вскрывать каждый встречный ящик нет уже на середине игры. В недавней абобе сундуки с луком вскрываются вовсе просто по количеству отмычек в кармане, тупо ноубрейн, всё равно кстати засрали - мини-игру как в обле/скайриме подавай.
Аноним 21/03/25 Птн 14:16:03 #36 №9443865 
>>9443799
Ну там обычно от скилла зависит прочность отмычек и окошко удачного взлома, насколько я понимаю. То есть, при нормальной реализации даже лоускиллом реально взломать чёто, но по дороге проебать много отмычек. В тоддачах хуёво сделали, что сложные замки невозможно начать взламывать, если скилл ниже уровня замка.
comments powered by Disqus