Сохранен 200
https://2ch.hk/v/res/9441554.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

БУМЕР ЭКШОНЫ

 Аноним 20/03/25 Чтв 13:56:37 #1 №9441554 
Rune.jpg
Severance Blade of Darkness.jpg
Enclave.jpg
Почему взлетел (условно и со скрипом но взлетел) жанр бумер шутеров и в год их выходит по нескольку штук, а вот экшонов от третьего лица в жанре бумер экшна (пикрилейтед типа руны, блейд оф даркнесс, энклав) никто не догадался придумать? Сосалики настолько промыли всем мозг? Реально если люди сейчас делают экшн от третьего лица с мили боевкой то обязательно прикрутят туда сосалик механику, и по инерции прикручивают туда малопонятные квесты, систему прокачки и апгрейда оружия без гайдов чтобы ты лез на вики читать что такое C скейлинг и очередной блядь чахнущий темный гримдарк все в говне умирающий мирок с большими боссами. Даже соло разработчики умудряются делать подобные игры, полноценные, на десяток-другой часов геймплея, а бумер экшон не делает никто.
Ближайшее что приходит на ум это Arthurian Legends (но он от первого лица и это скорее хексен/херетик, хоть и с упором на мили) и Elderborn, но это тоже от первого лица и с сосалик механикой возрождения и респавна, да и там больше дарк мессией вдохновлялись.
Аноним 20/03/25 Чтв 13:59:05 #2 №9441563 
>>9441554 (OP)
А их и во время их актуальности было не очень-то много.
Их малое число говорит об их низкой популярности. Ну, а не было популярности - не появилось достаточного количества людей, которые бы стали геймдеверами в настоящем, желающими сделать вот такие экшончики.
Аноним 20/03/25 Чтв 14:03:42 #3 №9441578 
>>9441563
Все равно же были. Вон в Готику тоже не дохуя людей играло, однако нашлись немцы у которых это игра детства, буквально шесть с половиной человек команда, сделали свою Готику, в 2д с пикселями, однако полноценную Готику - я сейчас о Drova Forsaken Kin. Там 30-40 часов геймплея, она даже проседает к концу куда меньше обычных готик и ризенов, тебе новых врагов подкидывают д самого конца и магия которую ты получаешь далеко не сразу органично вплетается в боевку.
Аноним 20/03/25 Чтв 14:06:43 #4 №9441589 
>>9441554 (OP)
Ты понимаешь, что для шутера не нужно делать ни анимацию ГГ, ни даже модельку его? На любом популярном движке уже готов пресет шутана из коробки, остаётся только заменить модельки оружия и монстров.
А тут потенциально куча разного оружия, куча мувсетов, куча брони, инверсная кинематика хуё-моё, и чтобы удары сочно ощущались, и чтобы там был блок и парирование, и удар в спину, и стелс! и так далее... смотрит индюк такой на это и думает да ебись оно всё конём, сделаю ещё один бумер шутер.
Аноним 20/03/25 Чтв 14:09:18 #5 №9441595 
>>9441578
Ну вот, хватило людей на целую 1 (одну!) игру. Играй и радуйся!
Аноним 20/03/25 Чтв 14:10:05 #6 №9441600 
>>9441595
В моем персональном рейтинге это лучший релиз 2024.
Аноним 20/03/25 Чтв 14:10:33 #7 №9441602 
>>9441554 (OP)
Потому что если "3д-экшон суть такова" от третьего лица еще как-то более менее выходит, то ааа-шутеры окончательно выродились в сервисные хиро экстракшен блядорояли, а замену синглам как-то не подвезли - вот индюки и заняли нишу.
Аноним 20/03/25 Чтв 14:12:12 #8 №9441606 
>>9441589
>А тут потенциально куча разного оружия, куча мувсетов, куча брони, инверсная кинематика хуё-моё, и чтобы удары сочно ощущались, и чтобы там был блок и парирование, и удар в спину, и стелс! и так далее...
Соулслайки же это делать не мешает, их пожалуй даже больше чем бумер шутеров выходит.
Аноним 20/03/25 Чтв 14:18:11 #9 №9441614 
>>9441602
Кстати да, вот этот тот же по-своему прав. Условному "бумер экшену" придется конкурировать на одном поле с современными опенворлд-от-третьего-лица казулками. А попробуй убеди потенциального клиента, что вот камерный драйвовый линейный экшон может составить конкуренцию по ощущениям какому-нибудь Ведьмаку, Хорайзону, сосалику №68 или чему-то еще, что сейчас на рынке 3Д экшенов болтается.
Аноним 20/03/25 Чтв 14:26:16 #10 №9441632 
>>9441614
>Ведьмаку, Хорайзону, сосалику №68
Этому говну даже Тетрис и Сапёр конкуренцию составят, если ты не личинка 2005 года рождения, которая нормальных игр в жизни не нюхала. А поколение 30+ как раз вполне состоятельное, чтобы покупать игрушки, и достаточно состоявшееся в жизни, чтобы иметь достаточно времени на игрушки.
Аноним 20/03/25 Чтв 14:28:28 #11 №9441636 
>>9441632
Вижу, ты хорошо определил свою целевую аудиторию. Уверен, твой проект с таким прицелом не прогорит.
Аноним 20/03/25 Чтв 14:29:03 #12 №9441637 
Blades of Time.jpg
Cursed Crusade.jpg
Hunted Demons Forge.jpg
the First Templar.jpg
То есть по факту эпоха тридээкшона закончилась вместе с ps3/xbox360. Вот пикрилейтеды, это все 2011-2012 годы выхода, то есть разрабатывалось параллельно условным демон и дарк соулсам которые развальцевали очко индустрии и устроили ей анальную контузию.
Аноним 20/03/25 Чтв 14:30:12 #13 №9441642 
>>9441606
Я тебе говорю про сложность для команды из двух бомжей сделать что-то подобное, когда та же команда легко делает бумер шутер. Сосалики делают студии по 200+ тел.
Аноним 20/03/25 Чтв 14:31:36 #14 №9441646 
>>9441637
Не очень понимаю, в чём отличие от тех же Соулсов или Дерьмака. Те же однокнопочные экшены с видом из-за спины, только постарше и попроще.
Аноним 20/03/25 Чтв 14:40:55 #15 №9441662 
>>9441642
>Сосалики делают студии по 200+ тел
Это полноценные если дарк соулсы и элден ринги с секирами. А проходной кал сделать много людей не нужно
Morbid Lords of Ire - студия из ~15 финнов
Hellpoint - около десяти человек
Mortal Shell - 15 человек основной состав
Аноним 20/03/25 Чтв 15:19:49 #16 №9441723 
>>9441554 (OP)
Сам думал создать такой тред через пару дней. А какие бумер экшены вы мне можете посоветовать?
Я прошёл Дарк миссаю в 2019 году. И сейчас прохожу Джедай академию и всё.
У меня есть 2 варианта: Jedi Outcast, которой типо приквела к джедай академии, но меня смущает 10 часов без меча ходить. И ещё Блейд оф Даркнесс, я немного поиграл и боёвка вообще не понравилось, может за амазонку получше будет. Что сксжите насчёт этих 2 игр? И посоветуете ещё.
Аноним 20/03/25 Чтв 15:29:57 #17 №9441750 
>>9441723
Могу за блейд оф даркнесс только прояснить
Если боевка не понравилась, сильно лучше от игры за амазонку она не станет, просто амазонка это изи мод, она быстрая, комбухи у нее быстрые и главное у нее ренж ебовый, куда длиннее варвара. Только в начале потерпеть а дальше изи. Даже немного скучно, разнообразия приемов нет, так и долбишь всех дефолтной вертушкой и привязанными к оружию комбо. Есть NewCombos&ExtraEnemies мод, делает противников более агрессивными и опасными, немного перетасовывает оружие между персонажами (например одноручные булавы варвару, двуручные топоры гному), амазонка с модом этим вообще без оружия может игру проходить - ей нарисовали анимаций и выдали кучу комбух без оружия, не очень сбалансировав урон, начиная примерно с острова Карум можно практически ваншотать быдло фалькон панчем. Но радикально это боевку не меняет, управление остается тем же самым.
Аноним 20/03/25 Чтв 15:31:52 #18 №9441759 
>>9441750
Не, мне просто не нравится таргет боёвка в играх от 3 лица. В этом проблема.
Аноним 20/03/25 Чтв 15:42:23 #19 №9441787 
image.png
>>9441554 (OP)
Пашол нахуй, дегенерат
Аноним 20/03/25 Чтв 15:46:31 #20 №9441796 
>>9441723
>А какие бумер экшены вы мне можете посоветовать?
Никакие, единственные качественные представители жанра ты уже имел возможность пройти и насладиться. Энклейв ещё можно пройти хотя бы ради OST, он там шикарный. Остальное - проходной мусор, вроде нашего советского пикрил.

Если тебе пришлись по нраву Жидаи и Мессия, то самое время перекатываться в классические ARPG вроде Фубли, Арк Фаталикс, Амалюра, Готики и пр.
Аноним 20/03/25 Чтв 15:46:58 #21 №9441798 
с.webp
>>9441796
Упс, пикрил отвалился зачем-то.
Аноним 20/03/25 Чтв 15:50:13 #22 №9441805 
>>9441589
Все описанные тобой механики продаются в паках от ВАСЯНОВ, а-ля "СОУЛСЛАЙК РПГ БЛЮПРИНТ ЙОБА ААА ФРЕЙМ". Впрочем, многих механик банально не было. Это же "бумер экшены", а не полноценные слэшеры.
В бумерах-экшенах не было прописанных стрингов и комбухи были примитивные(исключение Блэйд оф Даркнес), запросто можно взять анимацию двуручного маха и дублировать её как на топор, так и на меч. АИ у врагов ещё примитивней, чем в шутерах.
Чем в сотый раз делать ремейк Кваки или хуйни с пс1, вполне можно было запариться и сделать закос под упомянутые экшен игры, их не делают только потому, что ностальгии на них и спроса нет, а не из-за тяжести в производстве.
Аноним 20/03/25 Чтв 15:52:33 #23 №9441814 
>>9441796
Ну я так-то прошёл 50 западных рпг. Но тока амалюр не играл.
Аноним 20/03/25 Чтв 15:52:50 #24 №9441817 
17324600212390.png
>>9441554 (OP)
>Enclave.жпег
У ГГ кожаные лосины натянуты под пиздятину, по сути можно в текстурах нарисовать пусси, сейчас за такое могут накуканить, нельзя делать ГГ секс

Двачеры как будите оправдывается ? Или сделоете пикрил?
Аноним 20/03/25 Чтв 15:57:25 #25 №9441828 
>>9441554 (OP)
>Сосалики настолько промыли всем мозг?
Плюс-минус так, да. Есть стрелялочный пример для подражания, есть рубилочный. Рубилочные примеры для подражания даже до душ были косорылые, но против традиции немногие идут.
Аноним 20/03/25 Чтв 15:59:19 #26 №9441836 
image.png
>>9441828
Ты тоже пашол нахуй дегенерат
Аноним 20/03/25 Чтв 16:00:32 #27 №9441840 
>>9441836
Во бля, эталон косорылия высрался.
Аноним 20/03/25 Чтв 16:00:36 #28 №9441841 
nu-huy-znaet67502405orig.jpg
>>9441554 (OP)
> а вот экшонов от третьего лица в жанре бумер экшна (пикрилейтед типа руны, блейд оф даркнесс, энклав) никто не догадался придумать?
>Сосалики настолько промыли всем мозг?
Но это же одно и то же.
Кому не лень уже пояснил что папка всех сосаликов - это как раз блейд оф даркнесс. Просто епонцы его, как это сказать, оконсолили, но суть осталась та же.
Щас я вот играю в Rise of The Ronin и это блять руна с катанами.
Да, накидали современной хуйни про попен ворлд, собирание кошек, другую хуйню, но БОЕВКА строится на принципах из нулевых
>правильно реагируешь или предотвращаешь атаки врага - побеждаешь
>неправильно - сосешь бибу
Так что сосалики - это и есть твои бумер слешеры.
Аноним 20/03/25 Чтв 16:02:10 #29 №9441844 
>>9441840
Год выхода чекай, дегенератина.
Аноним 20/03/25 Чтв 16:05:48 #30 №9441850 
>>9441759
Что значит таргет боёвка нахуй
Лок он/захват цели как в дмс и соулсах?
Так есть куча игр от третьего лица без этого: гов, ниндзя гайден, байонета (там приемы без лока делаются), ребут дмс
Аноним 20/03/25 Чтв 16:07:54 #31 №9441856 
MV5BYjQ2MDNjNTEtZjhlMC00MDYwLThiMmMtODUxMTdiZGQ0YmJlXkEyXkFqcGc@.V1FMjpgUX1000.jpg
>>9441828
>Рубилочные примеры для подражания даже до душ были косорылые
Какой же ты пизданутый дегенерат
Я твою мать ебал
Аноним 20/03/25 Чтв 16:11:26 #32 №9441862 
>>9441850
Причём тут они? Я большую часть из этого прошёл, я в прошлом месяце делал тут тред про слешеры, он уже потонул, там нет таких проблем с таргетом. Я конкретно про Блейд оф Даркнесс.
Аноним 20/03/25 Чтв 16:16:48 #33 №9441876 
1407156122781.jpg
>Оп говорит про руну, БОД и анклав
>ему накидывают ДМЦ и НГ
Аноним 20/03/25 Чтв 16:19:20 #34 №9441886 
>>9441759
В блейд оф даркнесс цель можно в лок не брать, урон все равно будет проходить, это не таргет боевка (в отличие от готики скажем). Это менее удобно, но иногда пригождается.
Аноним 20/03/25 Чтв 16:22:41 #35 №9441898 
>>9441886
Ну так готика - это чистейшее РПГ про статы, а БОД - экшон с элементами РПГ.
Это как души сравнивать, где можно персом 1 левела пройти не получая уровна с Морровиндом.
Аноним 20/03/25 Чтв 16:23:03 #36 №9441901 
>>9441817
Энклав несмотря на общую унылость даже по тем временам когда практически вся слешерота была только на консолях все же имел множество положительных черт - упомянутый выше саундтрек, прохождение ЗАЗЛО, возможность зарядить в лук восемь стрел разом и поставить в упор хэдшот на дохуя урона, а главное - обтягивающие СЕКС штаны на персонажах женского пола, полуголую жопу друидки, бронешипованную грудастую Мордессу ну и конечно shortstack тяночку полурослика до того как это стало хорни мемом.
Аноним 20/03/25 Чтв 16:25:35 #37 №9441908 
>>9441898
Я понимаю, про разницу в механике принципиальную. В готике если цель в лок не взял то мечом махать можно, но он просто будет проходить сквозь врага. В бод если попал то попал, и хитбоксы там весьма хорошо сделаны, по чесноку. Просто удивился что >>9441759
>>9441898 про таргет боевку говорит, а как не таргет тогда? Сейчас тоже везде лок на цели есть и прилипание.
Аноним 20/03/25 Чтв 16:29:22 #38 №9441923 
>>9441908
Ну мне многие игры с таргетом нравятся, даже кингтом кам, просто в блейд оф даркнесе несколько мощных челиков ебут, пока ты с одним сражаешься.
А в готиках и кингтом каме это можно невелировать боёвкой. А в блейд оф даркнесе тока терпеть.
Аноним 20/03/25 Чтв 16:44:38 #39 №9441965 
>>9441554 (OP)
Экшоны это размытая формулировка, слешеры если быть точнее. А в слешерах ситуация обратная, от первого лица хуй да мессия, а от третьего достаточно вспомнить принца персии.
Аноним 20/03/25 Чтв 17:00:21 #40 №9441999 
>>9441965
Ну вот ONI была, слешером ее трудно назвать, мечом ты никого не режешь - бьешь ногами и руками, но и огнестрел есть.
Аноним 20/03/25 Чтв 17:02:06 #41 №9442003 
>>9441908
>>9441923
Бля я могу достать из своих виабушных штанин Virtual On и Gundam VS Gundam, где можно отключать авто-прицел, но ты ХУЙ попадешь во врага, и при этом это - игры про хитбоксы, никаких шансов на попадание там нет.
Но в мейнстримовом игроделе если игра не про статы, то скорее всего таргет лок - ситуативный, и иногда он во вред, а иногда в пользу.
Аноним 20/03/25 Чтв 17:16:07 #42 №9442035 
>>9441856
Во-во-во, ещё пример косорылия от тараканов.
Эталонное гейпадоёбское костылирование.
Аноним 20/03/25 Чтв 17:23:47 #43 №9442050 
>>9441999
Так опу нужно ФЭНТОЗИ экшон слэшор
Аноним 20/03/25 Чтв 17:33:53 #44 №9442060 
>>9442035
>пук
Дегенерат ебучий ты что несёшь нахуй
Аноним 20/03/25 Чтв 17:35:35 #45 №9442062 
>>9441876
Кто опу накидывает, выблядок слепошарый. Этот сын бляди по твоему ОП >>9441828 ?
Почему анимепостеры такие долбоебы
Аноним 20/03/25 Чтв 18:02:30 #46 №9442093 
>>9441554 (OP)
> никто не догадался придумать? Сосалики настолько промыли всем мозг?
Ты долбоеб что ли? Соулсы это буквально более по человечески сделанная версия этих игр. И соулсов сейчас ебнешься.
Аноним 20/03/25 Чтв 18:06:24 #47 №9442099 
1475216221670.webm
>>9441589
>для шутера не нужно делать ни анимацию ГГ, ни даже модельку его?
Аноним 20/03/25 Чтв 18:09:59 #48 №9442102 
>>9442099
Пиздец даун, ты видишь про какие шутеры мы говорим? Кусок тупорылой рыготины.
Аноним 20/03/25 Чтв 18:11:58 #49 №9442106 
>>9441798
ААААА МОЧЯЯЯЯ ЦОПЕЕЕ!!!!
Аноним 20/03/25 Чтв 18:14:49 #50 №9442110 
>>9442102
Причина визга, хуйня? Крузис уже давно бумер шутер, алло.
Аноним 20/03/25 Чтв 18:46:30 #51 №9442178 
>>9442050
Нету речи о фентези в оп посте, глаза протри, просто такие игры обычно получаются фентези по причине мечи и топоры, ну джедай академи как исключение, хотя тоже фентези по факту
Аноним 20/03/25 Чтв 18:46:57 #52 №9442179 
>>9442106
К сожалению в той игре не было никакого ЦП.
Аноним 20/03/25 Чтв 19:05:49 #53 №9442212 
>>9442179
Но пропорции такие что мхех.
>>9442110
Хуйло. "Бумер шутер" это жанр всё-таки, а не возраст.
Аноним 20/03/25 Чтв 19:31:56 #54 №9442266 
>>9442212
>жанр
Дегенерат ебучий, запомни словосочетание инди-шутер
Ебаные тупорылые дегенераты с их сраным новоязом
я твою мать ебал олигрофен ты ебаный
Аноним 20/03/25 Чтв 19:35:20 #55 №9442273 
>>9442266
Хуй соси, визгливый чмондель. "Инди-шутер" к жанровой принадлежности не обязывает. Можешь хоть инди-крузис запилить, раз у тебя это игра детства и ты ностальгируешь.
Аноним 20/03/25 Чтв 19:47:15 #56 №9442303 
>>9441554 (OP)
>чтобы ты лез на вики читать что такое C скейлинг
Скока акью у тебя
Аноним 20/03/25 Чтв 19:52:32 #57 №9442309 
>>9441723
>А какие бумер экшены вы мне можете посоветовать
Неиронично w3ee на дерьмака. Это буквально лучший представитель акшона от 3 лица, главное включить мануальное прицеливание, эту хуйню должны изучать в университетах и делать вот это вместо сосаликов.
Аноним 20/03/25 Чтв 19:53:02 #58 №9442311 
>>9442178
Ты протри глаза, чушок, на скриншатх фэнтози помои, а жидаи чисто из-за световых мечей попадают под слешеры, сайфай про бластеры, ракетницы и энергооружие.
Аноним 21/03/25 Птн 01:20:56 #59 №9442867 
>>9442093
Нахуй иди со своими солсами, душедаун. Какой нибудь мультплеер Джеди академи срет на твои высеры Мудазаки в плане динамики сражений с высоты эйфелевой башни.
Аноним 21/03/25 Птн 01:33:59 #60 №9442888 
>>9442867
Уже 20 лет как в академию никто не играет, но ты всё носишься со святым копролитом.
Аноним 21/03/25 Птн 01:40:08 #61 №9442901 
>>9442093
Вот этого двачую. Просто в треде и оп-хуй одебилели от своих копроигрушек или видели их только по обзорам от протыков. Единственное там играбельное это Блейд оф даркнесс и то там механика комбо практически нерабочая и ударил отбежал лучше. Пока вводишь эти комбо из файтингов обязательно получишь пизды или отскочишь не в ту сторону. А Енклаве где нету стамины и вообще отдачи от оружия и говорить нечего. Соулсы на законных основаниях задали новый тренд где нужно грубо играть от атаки сбивая полоски брони, ввод выносливости чтобы не скакать бесконечно и грамотно атаковать и было про запас на отскок и прочие мелкие механики.
Аноним 21/03/25 Птн 01:45:49 #62 №9442912 
>>9442888
Пиздёж, я послезавтра допройду.
Мимо, но в треде писал.
Аноним 21/03/25 Птн 01:54:39 #63 №9442926 
>>9442901
>>Блейд оф даркнесс
Абсолютно неиграбельное говнище, её левелдизайнил как будто какой-то австралопитек
Аноним 21/03/25 Птн 02:08:05 #64 №9442937 
>>9442926
Ты там заблудится умудрился или что не так? Там относительно хуевые решения это карта со снегом или туманом где не видно дальше носа и пара ловушек где нужно стрелять из лука с хуевым прицелом почти наугад.
sage[mailto:sage] Аноним 21/03/25 Птн 02:16:43 #65 №9442942 
Ботяра не придумал ничего умнее, чем серануть тредом, который был в разделе буквально 2-3 месяца назад. Уже лучше очередного треда про Fallout 3 и моды для него, но всё равно тухло. Как же эта помойка полна жизни, просто нет слов.
Аноним 21/03/25 Птн 02:18:35 #66 №9442944 
Недавно добил анклав. Игра откроенно на 6/10 максимум. Навалили много персонажей, но по факту они почти все одинаково играются. Кастеры естественно ебут больнее всех. С анимациями местами беда, чары бегают как будто им ноги поломали, совершенно нет той динамики, что была в ауткасте и академии. Прыжок нереально всратый и это при том, что там есть элементы платформера с целью собирать золото. Ну зато графон и музыка хорошие.
Аноним 21/03/25 Птн 02:25:01 #67 №9442949 
>>9442867
> Какой нибудь мультплеер Джеди академи срет на твои высеры Мудазаки в плане динамики сражений
Потому что быстрее=лучше? Да нихуя.
Аноним 21/03/25 Птн 02:55:07 #68 №9442979 
>>9441798
Херня. Я тоже купился на скрины и на обложку, ожидал ураганного экшна но хуй там. Эта игра проигрывает даже первому девил мей краю.
Аноним 21/03/25 Птн 03:13:56 #69 №9442994 
>>9442937
Я ее не проходил, её душедауны расфорсили как ниибацо боевку, но она просто ужасна и годится разве что для готики, а готика это дегенератский кал, поделие немецкого восьмиклассника.
Аноним 21/03/25 Птн 03:19:29 #70 №9442999 
>>9442949
>Потому что быстрее=лучше
Верно, дегродище.
Аноним 21/03/25 Птн 03:51:52 #71 №9443048 
>>9441554 (OP)
Асосины, курвак, киберкурвак и джеди целых 3 подряд, мордор да там куча ААА кала для бумеров. Графен для бумеров важная состовляющая.
Аноним 21/03/25 Птн 04:28:59 #72 №9443093 
>>9441554 (OP)
Сложно делать. Так называемый "бумер шутер" это либо просто круглая аренка, либо просто модульные коридоры уровня карт оригинального doom.
На скриншотах довольно сложный дизайн локаций. Дурачок скачавший юнити такое не осилит.
Аноним 21/03/25 Птн 08:29:23 #73 №9443252 
>>9442937
>карта со снегом или туманом где не видно дальше носа
Это баг на современных системах, там плясать с бубном нужно чтоб его пофиксить. Туман там есть, но далеко не такой упоротый, технологии древности что поделать.
Аноним 21/03/25 Птн 09:42:28 #74 №9443332 
>>9442937
еще мосты непроходимые
Аноним 21/03/25 Птн 15:00:15 #75 №9443954 
>>9443252
На каких современных если я в неё играл ещё на пк соседа где даже видеокарта была слабее в разы чем 210 жифорс и винда не помню какая, наверное 98. там тоже такой же туман был.
Аноним 21/03/25 Птн 15:13:18 #76 №9443978 
>>9442062
Причина подрыва?
Аноним 23/03/25 Вск 01:03:22 #77 №9447824 
20218.jpg
bladeofdarkness15.jpg
Gorge-of-Orlok-Sargon-combat6-mi.webp
>>9443954
Ну хуй знает. Туман есть но все читается. А если настроено хуево тогда реально молоко и в метре от персонажа не видно ничего. Других вариантов нет, только совсем туман убрать, такое тоже можно вроде.
Аноним 23/03/25 Вск 03:00:29 #78 №9447960 
>>9442994
Двухинтовый скайриморебёнок был отсеян.
Аноним 23/03/25 Вск 03:18:08 #79 №9447977 
>>9447960
>>9447824
Пеноблочный дебил, спок.
Аноним 23/03/25 Вск 11:43:33 #80 №9448634 
f8c2b0930ea9d7e0bfca8a2bbb1f16210ce08a5e[1].jpg
>>9442212
Да обычные там пропорции, сисястая и жопастая.

>>9442926
Попробуй тогда Руну или Дракан.
Аноним 24/03/25 Пнд 02:20:59 #81 №9450564 
>>9442888
>>9442912
Всё, я допрошёл джедай академию, этому можно ебануть 9/10? Ахуй же.
Теперь реально никто в неё не играет.
Аноним 24/03/25 Пнд 02:30:21 #82 №9450571 
>>9450564
Спасибо что поставил точку в этом вопросе
Аноним 25/03/25 Втр 10:01:47 #83 №9453147 
>>9448634
>Дракан
Он как-то прошел мимо меня в детстве, недавно прошел впервые, в целом понравилось, правда я не знал что игра будет заваливать меня годными пухами (они ломаются) и пол игры как плюшкин бегал со стартовым неломающимся мечом с хуевым уроном, он еще и короткий сука. Длина оружия реально зарешивает в битвах с мощными мобами.
мимо оп
Аноним 26/03/25 Срд 14:35:33 #84 №9455761 
Какая же руна атмосферная, руна и вор тупо лучшие игры
Аноним 26/03/25 Срд 14:55:21 #85 №9455812 
Ну вот Год оф вар второй условно бумер экшон.
Он начинается с того, что ты хуяришься с огромной статуей в охуенных синематиках в декорациях разрушенного города в котором идет война. Где индюшатникам высрать деньги хотя бы на такое вступление? А в бумер шутере ты в соло можешь сделать декор спрайтовых противников, спрайтовые пушки, накачать звуков из бесплатных библиотек и погнали.
Аноним 26/03/25 Срд 15:00:16 #86 №9455826 DELETED
>>9441600
>Лучший релиз 2024
Какой год такой и лучший релиз. А по факту игра средненькая, неплохая, я ее с удовольствием прошел, но ничего особенного, на пару вечеров пробежаться и забыть
Аноним 26/03/25 Срд 15:25:28 #87 №9455892 
>>9441554 (OP)
>БУМЕР ЭКШОНЫ
Дарк соулс лайк (тег в стиме) или соулсборн
Аноним 27/03/25 Чтв 12:28:48 #88 №9457990 
>>9455826
Не каждый год готик-лайк готалики выходят (правда каждые полгода выходит обнова на возвратку, так что играть есть во что)
Аноним 28/03/25 Птн 14:01:05 #89 №9460476 
>>9441554 (OP)
тоже не понимаю, средневековье, фентази, кровавые слешеры эти идеи висят в воздухе. вон души и иже с ними, стали культовыми. нет, будем делать кибер понк, игры про гомокосмос, сессионные дрочильни. ни уму ни сердцу.
Аноним 28/03/25 Птн 17:17:29 #90 №9460940 
>>9460476
Вон Казан вышел, ты уже купил?
Аноним 28/03/25 Птн 17:23:27 #91 №9460956 
>>9460940
Я???
Аноним 28/03/25 Птн 22:38:30 #92 №9461644 DELETED
>>9460940
Казан это не средневековое фентези, а бездушный циганский сблев нагенеренный нейросеткой
Аноним 28/03/25 Птн 23:28:04 #93 №9461717 
>>9441898
Готика это больше экшн РПГ. Орка в пещере рядом с Хоринисом можно на первом уровне дубинкой убить.
Аноним 29/03/25 Суб 02:45:18 #94 №9461884 
>>9441841
>Кому не лень уже пояснил что папка всех сосаликов - это как раз блейд оф даркнесс.
Вообще нет. В БоДе единожды обучаешься управлять героем и проходишь всю игру без сейвов, в сосаликах дрочишь каждого нового босса по нескольку раз чтобы один единственный раз у тебя получилось.
Аноним 30/03/25 Вск 11:10:02 #95 №9464336 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9441554 (OP)
Ты немного опередил время. Сперва были индипиксели c эпохи спектрума и донди, потом инди бумер шутеры с эпохи доса. А бумер экшоны это эпоха пс1.
А сейчас как раз начинают появляться настальхирующие инди продукты с подражанием пс1 графона.
Так что очень скоро, ты начнешь выть с того, как же сильно тебя завалило бумер экшонами. Хотя если ты не выл про обилие бумершутеров, то и тут выть не будешь.
Аноним 30/03/25 Вск 11:17:14 #96 №9464351 
>>9441578
Ну так поищи в той же мусорной корзине что-то помимо дров, мне кажется вполне найдёшь. Просто тебе кажется что эти игры были большими, а на самом деле их примерно тоже самое количество людей делало.
sage[mailto:sage] Аноним 30/03/25 Вск 11:20:24 #97 №9464357 
>>9441554 (OP)
Взлетел. Называется сосалики.
Закрывайте тред.
Аноним 30/03/25 Вск 11:21:27 #98 №9464358 
>>9443093
А еще придется 3д модели лепить вместо плоских спрайтов с 2 кадрами анимации на которых дрочат бумерасты
Аноним 30/03/25 Вск 11:51:26 #99 №9464386 
Я вот кстати могу понять почему бумер-шутеры вновь стали популярны. Современные ФПС оконсоилились, в связи с этим пришли механики более доступные для казуалу с гейпадом в руках и менее интересные для тех уже был знаком с жанром. Примера ради в первую очередь это же волшебная регенерация и одновременно дрочь на однотипный милитаризм, стрельба через айронсайт и вот это вот всё. Одновременно отсутствие например ярких персонажей как Калеб и Дюк. Причин по которым можно обернуться назад и поискать какие-то фишки что на фоне современных игр выстрельнут вполне резонный вариант.
Но вот какова ситуация с этими бумер-экшен от третьего лица? В пику не раз упоминалась серия игр от фромов с её клонами, но они-то как раз дают нехило так просраться и стали-то популярными потому что вообще не водят за руку игрока как современные игры где тебя ждёт пролог на пару часов с кинцом и обязательным обучением, с НПЦ-сопроводителем что будет тебе под ухо пиздеть ОХ КАК ЖЕ НАМ РЕШИТЬ ЭТУ ЗАГАДКУ, ХММММ, МОЖЕТ БЫТЬ НАДО ЧЕМ-ТО КУДА-ТО УДАРИТЬ?.
Я в своё время играл в игры с ОП-пиков и мне они нравились, но вот вспомнить чего-то такого что они могут предложить чтобы вокруг них вновь возникла шумиха я не что-то не могу. Ну допустим не будет там всех заебавшей стамины, уже может быть прогресс, а дальше?
Аноним 30/03/25 Вск 20:36:53 #100 №9465622 
>>9464336
> Хотя если ты не выл про обилие бумершутеров
А я в них и не играл почти, только в Hard Reset если его вообще можно записать сюда. Шибко интересных экшн игр я в пс1 стиле еще не встречал, может мало искал. У меня как-то немного ностальгии конкретно по пс1, я быстро с денди и сеги на комп перешел пропустив вот это все.
Аноним 30/03/25 Вск 21:00:27 #101 №9465693 
>>9464386
> волшебная регенерация и одновременно дрочь на однотипный милитаризм, стрельба через айронсайт и вот это вот всё.
Хуйня преувеличенная, разные шутаны выходили постоянно, перезапуск shadow warrior, bulletstorm, serious sam 3 и куча других каждый год. Чёт никто не визжал особо, зато как вышла кустарная индипараша на коленке которая ещё хуже польских шутеров, срази какие-то бумер шутеры появились. Это связанно с говноедством, зашоренность основных потребителей этих говношутеров, которые ни квейк ни пейкиллер не видели.
Аноним 30/03/25 Вск 21:00:49 #102 №9465694 
>>9441554 (OP)
>а вот экшонов от третьего лица в жанре бумер экшна (пикрилейтед типа руны, блейд оф даркнесс, энклав) никто не догадался придумать?
Ты только что дарк соулс...
Аноним 30/03/25 Вск 21:03:23 #103 №9465702 
>>9465694
Был бы он на западе сделан как полноценная игра, ещё можно было бы рассмотреть.
Аноним 31/03/25 Пнд 03:41:25 #104 №9466153 
>>9441554 (OP)
BoD это слешер, а не экшн! Еще и кривой как хуй носорога.
Аноним 31/03/25 Пнд 11:28:18 #105 №9466461 
>>9442949
>Да нихуя.
Это действительно так.
Схватки с противником в том же BoD гораздо быстрее заканчиваются. А когда их двое или трое, то кратно быстрее.
И нельзя сравнивать геймплей душекала с тем же BoD.
Это моветон в приличных кругах.
В боде не существует переката.
Глядя, как в конвейерном душеговне, которое наклепали за последние 10 лет на тысячи часов забивания палкой полосок с ХП, я думаю, что те, кто искренне топят за эту парашу, её и заслуживают.
мимо прошел BoD недавно за третьего из четырёх персонажей
Аноним 31/03/25 Пнд 13:16:21 #106 №9466562 
>>9466461
NewCombos&ExpertEnemies мод еще накати как за всех пройдешь. >>9441750 вот тут расписал. Документация там хромает, не все комбо правильно расписаны, но их же все равно конечное количество, можно экспериментировать. А враги становятся еще опаснее, например големы прибавляют в скорости и знают кунгфу.
Аноним 31/03/25 Пнд 23:46:29 #107 №9467565 
>>9441898
> В боде не существует переката.
Амазонку проигнорил?
Аноним ID: Эпатажный Вольга Святославич 01/04/25 Втр 07:08:38 #108 №9467815 
>>9467565
Это не перекат в дарксосульковском смысле потому что фреймов неуязвимости не дает все равно, если тебя ебнут в этот момент то ебнут.
Аноним ID: Целомудренный Фродо Бэггинс 01/04/25 Втр 07:30:55 #109 №9467823 
Пробежал тред поперек.
Из того что не вспомнили ещё подходят, наверн, первая Руна(Rune) и Knights of the Temple: Infernal Crusade
Аноним ID: Хамовитый Василий Теркин 01/04/25 Втр 09:40:38 #110 №9467918 
>>9467565
Я проходил за неё без модов.
Без модов в игре любое твое движение может попасть на встречную атаку и сорвать тебе атаку, а если у тебя не достаточно ХП, то убить.
>>9467823
>Knights of the Temple: Infernal Crusade
Первая часть мне зашла меньше чем БоД. Из-за управление и камеры. Хотя горел с неё знатно местами. Последний босс совершенно ебанутый, я устал его тратить на последней сложности и бросил.
В отличие от БоД, где тремя прошел до конца.
Аноним 03/04/25 Чтв 10:43:55 #111 №9471659 
>>9441554 (OP)
Всё началось давным давно, в стенах id Software, основатели которой любили сидеть ночами за партиями в D&D и в какой-то момент решили делать вдохновлённую этим игру, но Джон Кармак сказал: "Нет, это хуйня, делаем новый Дум!" Так и появился Quake.
Аноним 03/04/25 Чтв 10:51:33 #112 №9471668 
>>9465693
> которые ни квейк ни пейкиллер не видели
как можно ставить рядом охуенный Квейк и унылый пан киллер?
Аноним 03/04/25 Чтв 13:03:13 #113 №9471834 
>>9471668
И не говорилось что они равны, но даже пейнкиллер это просто золото на фоне современного пиксельного шлака.
Аноним 03/04/25 Чтв 13:09:07 #114 №9471842 
>>9471834
А про какой шлак речь?
Я просто обмазавшись всем от Даска до Турбо Оверкила послушав другана попробовал Пана Киллера и Крутого Сэма и это был полнейший сблёв.
Аноним 03/04/25 Чтв 14:15:32 #115 №9471978 
>>9471842
>обмазавшись всем от Даска до Турбо Оверкила
Ну так они клоны зума 2016 у тебя уже критическое повреждение мозга
ЛОл делай скидку на 20 уже лет
Аноним 03/04/25 Чтв 14:50:24 #116 №9472031 
>>9471842
> это был полнейший сблёв
И в чём конкретно сблёв? что даск не сблёб а пейкиллер сблёв.
Аноним 03/04/25 Чтв 15:13:55 #117 №9472088 
>>9471978
>даск
>клон зума 2016
Ебало этого дегенерата представили?
Аноним 03/04/25 Чтв 15:41:59 #118 №9472141 
>>9471978
>ЛОл делай скидку на 20 уже лет
Я тебе щас скидку по недостатку мозгов сделаю. Повторю: Quake играется пиздато даже сегодня в отличии от польского и чешского говна.
Аноним 03/04/25 Чтв 15:43:15 #119 №9472145 
>>9472031
Ноль динамики и разнообразия.
После Turbo Overkill просто невозможно играть в это.
Аноним 03/04/25 Чтв 15:44:48 #120 №9472148 
напоминалка.png
>>9441554 (OP)
>ЭКШОНЫ
Игралки
Аноним 03/04/25 Чтв 15:48:34 #121 №9472158 
IMG20250305052600996.jpg
>>9472148
Аноним 03/04/25 Чтв 15:53:47 #122 №9472169 
>>9472158
>проходимец
лул
Аноним 03/04/25 Чтв 16:09:50 #123 №9472191 
>>9441554 (OP)
У индюков нет денег на анимации гг
Проще летающую камеру сделать
Аноним 03/04/25 Чтв 16:10:03 #124 №9472192 
boombanoolo.gif
>>9472158
КАБАБУМ!
Аноним 03/04/25 Чтв 16:19:49 #125 №9472209 
>>9472158
Дал струю и дядька в принципе можно забрать и зафорсить вписав в современный сленг
Аноним 03/04/25 Чтв 17:06:08 #126 №9472322 
>>9441554 (OP)
>бумер экшна
Какого еще бумер экшна?
Вон у тебя ГОВно есть - чем тебе не экшн от третьего лица? И без всяких сосалоэлементов.
Аноним 03/04/25 Чтв 17:58:32 #127 №9472452 
>>9472148
>ЭКШОНЫ - Игралки
Словарик дегенерата. С каких хуёв экшон это игралка? А тетрис ебаный не игралка? Пошел нахуй, даун. Сперва исправь на достойный вариант, а потом уже форси как следует.

Учись от стариков >>9472158 они чувствуют куда лучше. Так что постарайся в следующий раз выдать струю получше.
С проходимца проигрунькал. А не с этого стыдного игруна.
Аноним 03/04/25 Чтв 19:07:17 #128 №9472574 
>>9472452
А в тетрис по-твоему не играют, совсем чтоли одебилел, кретин?
Аноним 03/04/25 Чтв 19:34:03 #129 №9472610 
>>9472574
Ты совсем свои мозги проебал в попытках аналогов зафорсить, конч? В каких это больных фантазиях деграданта тетрис это экшон? Даун, блядь.
Аноним 03/04/25 Чтв 19:35:11 #130 №9472612 
>>9472610
А что это
Аноним 03/04/25 Чтв 19:42:17 #131 №9472616 
>>9472612
Это бумер паззл
Аноним 08/04/25 Втр 20:32:45 #132 №9482341 
14154093419040.jpg
Bump
Аноним 08/04/25 Втр 20:51:53 #133 №9482367 
>>9441554 (OP)
Наверно не хочется анимации ГГ выдрачивать, ты вспомни какой плавный былл Макс Пейн третий, как он вел себя словно живой, лицо с богатой мимикой, вот это все, а это какой год-то был. Высокая планка, после этого смотреть на какого-то болвана уже никому не захочется даже с поправкой на инди-хуинди. А от первого лица руки камере нарисовал и вперед.
Аноним 09/04/25 Срд 01:54:31 #134 №9482845 
>>9482367
Аноним 09/04/25 Срд 01:59:15 #135 №9482851 
>>9482367
Единой "шкалы прогресса графония" нет - если бы так оно работало, то щас в шутанах был бы фотореализм сплошь, однако Кукурузис на годы стал недосягаем.
Аноним 09/04/25 Срд 02:04:31 #136 №9482861 
.webp
.jpg
>>9482851
Подобным тебе ублюдкам надо запускать крузис чтобы вспомнить как он реально выглядел и как до сих пор тормозит на любом железе если мы берем в расчет оригинал, а не ремастер
Он никогда нахуй не был примером фотореализма или продвинутости. Да хуй даже с этим, почему долбоебы вспоминают первый крузис, а не 2 или 3 которые выглядят в разы лучше?
Аноним 09/04/25 Срд 02:06:14 #137 №9482864 
DiebytheSword.jpg
>>9441554 (OP)
Чтобы такое делать, надо в геймдизайн мочь. Годную мили-боевку запилить - это тебе не хухры-мухры. А индюки ничего, кроме "слабый удар, но быстрый" и "медленный, но сильный" ничего придумать не смогут при всем желании. А если бы солсов не существовало, до делали бы просто закликивание, как в дмс.
Алсо анклав в твоем списке явно лишний, он шутерок больше. Лучше вместо него Die by the Sword.
Аноним 09/04/25 Срд 02:18:33 #138 №9482885 
Crysis64 2024-12-13 23-46-54-59.png
Crysis64 2024-12-13 23-30-46-07.png
Crysis64 2024-12-14 00-33-05-96.png
Crysis64 2024-12-21 00-04-53-83.png
>>9482861
Ебать ты картиночки нашел. Вот так крузис выглядит.
Аноним 09/04/25 Срд 02:21:52 #139 №9482892 
>>9482885
2 мой скрин это оф рекламка как бы. Да и на твоих скринах всё ещё устаревший кал с торчащими полигонами на угловатой башке, мыльными текстурками, хуевыми тенями, растительностью и тд. Рандомная игра года так 2016 будет выглядеть лучше.
Аноним 09/04/25 Срд 02:30:41 #140 №9482908 
Crysis64 2024-12-13 23-49-50-92.png
Crysis64 2024-12-14 00-37-17-35.png
Crysis64 2024-12-20 22-24-11-65.png
Crysis64 2024-12-21 00-02-44-69.png
>>9482892
>2 мой скрин это оф рекламка как бы
Ну да, зашакаленный только сильно.
>старевший кал с торчащими полигонами
>года так 2016 будет выглядеть лучше
Ого! Через 9 лет догнали? Только вот выглядеть твоя игра будет нихуя не лучше, потому что к 2016 году уже один мультяшный кал был. Не в одних полигончиках счастье. А в крузисе почти смогли в фотореализм.
Аноним 09/04/25 Срд 02:37:22 #141 №9482915 
>>9482908
Не дописал. В РАЗЫ лучше. "Догнали" уровень первого крузиса ещё в том же году. А перегнали в примерно любой последующий.
> Только вот выглядеть твоя игра будет нихуя не лучше, потому что к 2016 году уже один мультяшный кал был
Юбисофт смотри, например. У них мультяшных игр полторы штуки, в основном как раз под реализм закос максимальный.
> А в крузисе почти смогли в фотореализм.
Ты немного долбоеб если думаешь что кто-то "не может" в фототекстурки стандартного на тот год разрешения. Даже на сталкер посмотри или на моды/офпаки текстурок к другим играм.
Аноним 09/04/25 Срд 02:40:51 #142 №9482921 
>>9482915
> "Догнали" уровень первого крузиса ещё в том же году
Лол, даже стесняюсь спросить, кто.
>Юбисофт смотри, например
У юбисофт как раз все игры мультики.
>Ты немного долбоеб если думаешь что кто-то "не может" в фототекстурки стандартного на тот год разрешения
Ну а где тогда они, фотореалистичные игры? Ах, да, у юбисофт же, лол. Тут только к окулисту, ну или к психиатру сразу.
Аноним 09/04/25 Срд 02:41:59 #143 №9482924 
.webp
>>9482921
Попизди, блядота.
Аноним 09/04/25 Срд 02:45:14 #144 №9482929 
>>9482924
Ну понятно все с тобой. Если на улицу не выходишь, то хоть в окошко выглядывай почаще.
Аноним 09/04/25 Срд 06:10:32 #145 №9483030 
>>9482864
>анклав в твоем списке явно лишний, он шутерок больше
Ну только если за мага играть или лучника и то это шутером трудно назвать, слишком тесные карты, враги лезут в ебло. Дай бай зе сворд в наши дни играется как экспериментальная инди игра вообще, да и тогда так же игрался если честно. Экзанима по факту ее наследник.
Аноним 09/04/25 Срд 06:29:33 #146 №9483035 
>>9441637
Я играл в 3 из 4 игр с твоих пиков. И как бы тебе сказать, они даже тогда были посредственностью. У всех трёх были очень серьезные проблемы с геймплеем\кор механиками\ещё чем-то. Так что неудивительно, что формат вымер, его было сложно сделать хорошо\по-настоящему увлекательно.

>>9441646
Это обычные рубилки-стрелялся, а не сосалики с кострами, с возрождением монстров и полоской хп на 2-3 удара и вечно дефицитной выносливостью. Ваншоты от рядовых противников там если и бывали, то на какой-нибудь максимальной сложности, и то не факт.
Аноним 09/04/25 Срд 10:37:13 #147 №9483243 
>>9482915
А покеж кто догнал-то.
Аноним 09/04/25 Срд 10:52:13 #148 №9483258 
>>9482861
>Подобным тебе ублюдкам
> ублюдкам
Ты чё злой такой? Тебя из Крайтека выпизднули чтоли? Кофе холодный принёс шефу?
Не уловил ты мысль: Крайзис - просто пример, из более свежего можно вспомнить анимацию в MGSV, после неё такая была только в DS у того же Кожимбы, а сопоставимая по проработке только в RDR 2. В С Ё !
Аноним 09/04/25 Срд 11:26:15 #149 №9483320 
>>9483258
Да потому что доебали срать игрой с треугольными человечками будто до сих пор нигде такого нет. У челов вместо картинки в глазах ностальгия по средненькому шутану.
Аноним 09/04/25 Срд 22:54:56 #150 №9484916 
>>9483320
Погоди, мы чисто технологический аспект рассматриваем, я этот шутан даже не проходил например. Так кто его догнал через год?
Аноним 10/04/25 Чтв 14:35:25 #151 №9485867 
>>9483030
>Ну только если за мага играть или лучника и то это шутером трудно назвать
Я имел в виду, что мили-боевка там примитивная, и он только как шутан годится.
>Дай бай зе сворд в наши дни играется как экспериментальная инди игра вообще, да и тогда так же игрался если честно.
Ты имеешь в виду, что он сильно отличается от стандартов, или то, что кривоват местами?
>Экзанима по факту ее наследник
Они совсем разные же, разве что процедурные анимации их сближают.
Аноним 10/04/25 Чтв 14:45:57 #152 №9485890 
>>9483243
>>9484916
Ты его первый скрин видел? При таком раскладе крузис перегнали еще в начале 00-х. Первые скрины Far cry выглядят лучше, лол.
sage[mailto:sage] Аноним 10/04/25 Чтв 14:46:46 #153 №9485894 
сиумялторы перекатов - экшоносодержащий продукт.
sage[mailto:sage] Аноним 10/04/25 Чтв 14:51:21 #154 №9485902 
>>9442901
>Пока вводишь эти комбо из файтингов обязательно получишь пизды или отскочишь не в ту сторону.

skill issue, душегниль
Аноним 10/04/25 Чтв 17:14:19 #155 №9486207 
>>9485890
Крузис существует не на его скринах.
Аноним 10/04/25 Чтв 17:33:08 #156 №9486262 
5543534535.png
66456546464.png
>>9486207
А в его манямирке - только на его скринах. А еще у него GR Wildlands икона фотореализма, в то время как даже первый GR выглядит фотореалистичнее, лол.
Аноним 10/04/25 Чтв 17:40:56 #157 №9486279 
image.png
>>9441578
>Drova Forsaken Kin
Как ты заебал пиарить свое пиксельное говно, он/его.
Аноним 10/04/25 Чтв 17:46:22 #158 №9486294 
>>9486279
Нихуя они чеды-базовички, даже ни одного пидара, и ни одной жирухи.
Аноним 10/04/25 Чтв 18:03:54 #159 №9486310 
photo2024-05-0210-28-02.jpg
>9441554
>никто не догадался придумать
Ну придумай. Чёт я не вижу, чтоб ты что-то придумал. Сколько игр уже выпустил?
Аноним 10/04/25 Чтв 18:05:48 #160 №9486314 
>>9441662
> Morbid Lords of Ire - студия из ~15 финнов
> Hellpoint - около десяти человек
> Mortal Shell - 15 человек основной состав
И все они вышли калом. Потому что одну часть эти челики смогли задрочить, а чтобы сделать интересный мир который интересно исследовать - сосямба.
Аноним 10/04/25 Чтв 18:09:54 #161 №9486320 
>>9486279
>он/его
Я так же всех называю на работе
Аноним 10/04/25 Чтв 19:09:43 #162 №9486442 
>>9441554 (OP)
>Почему взлетел (условно и со скрипом но взлетел) жанр бумер шутеров
Потому что сначала были восьмибитки.
Взлетели пикселька как восьмибитка и ретро
Взлетели бумершутеры, потому что была их эпоха
Потом настала эпоха бумер экшенов, они взлетят
Погоди годок-другой
Аноним 10/04/25 Чтв 19:17:17 #163 №9486465 
>>9486442
По этой логике должен быть ренессанс ртс под вывеской "бумер кликеров".
Аноним 10/04/25 Чтв 19:24:16 #164 №9486491 
>>9486465
Ну так то сейчас достаточно много РТС выходит, можно сказать микроренессанс
Аноним 10/04/25 Чтв 19:47:24 #165 №9486567 
>>9486442
>Взлетели пикселька как восьмибитка и ретро
Они взлетели, потому что хитрые жидояпонцы из нинтенды придумали продавать ремейки ретроконсолей и начали форсить через блоггеров, что это стильно, модно, молодежно!
>Взлетели бумершутеры, потому что была их эпоха
Не эпоха, а Doom. И беседка, которая в том же 2016-м разворошила кучу старого говна так, что она снова завоняла. Конечно не без невольной помощи нинтенды и параллельного форса ретро консолечек.
Скот не может ничего захотеть сам, запомните, детишки. Он может только открывать рот и просить добавки.
Аноним 10/04/25 Чтв 20:24:18 #166 №9486621 
>>9486567
Покажb мне бумершутеры с системой добивания как в Doom.
Аноним 10/04/25 Чтв 20:27:27 #167 №9486624 
>>9486621
При чем тут это вообще?
Аноним 10/04/25 Чтв 20:31:20 #168 №9486632 
>>9486624
Ясно.
Аноним 11/04/25 Птн 11:08:16 #169 №9487461 
>>9486279
Терпи.
Аноним 11/04/25 Птн 11:40:32 #170 №9487503 
>>9486621
Объясните термин "система добивания как в Doom".
Аноним 11/04/25 Птн 11:56:40 #171 №9487514 
>>9486567
>Не эпоха, а Doom.
Дум, Квейк, Дюк Нюкем, Волфенштейн, что ты тут рассказываешь? Это эпоха игр.
>Они взлетели, потому что хитрые жидояпонцы из нинтенды придумали продавать ремейки ретроконсолей и начали форсить через блоггеров, что это стильно, модно, молодежно!
пук-пук, хрюк-хрюк
Это просто ностальгия а не форс и выдумка. Дети, которые играли в денди, нес, сегу и прочее выросли и окунулись в пряитные чувства. Так же дети бумершутеров выросли и захотели ностальгии, так же и пс1 стайл сейчас шумит, особенно хорроры. История циклична, особенно когда идёт речь о вкусах, популярности и моде.
Аноним 11/04/25 Птн 12:14:17 #172 №9487530 
>>9486621
Гирс оф вар, спейсмарин
Аноним 11/04/25 Птн 14:09:22 #173 №9487753 
>>9441589
>что для шутера не нужно делать ни анимацию ГГ, ни даже модельку его?
нужна анимация перезарядки, удара в мили.
А экшон можно тоже от первого лица сделать.
Так что не неси хуйню.
Аноним 11/04/25 Птн 14:15:28 #174 №9487770 
5443534534535.png
>>9487514
Святая простота.
>Дум, Квейк, Дюк Нюкем, Волфенштейн, что ты тут рассказываешь?
Эпоха-то была, тут не поспоришь. Да только до отмашки она нахуй никому не нужна была, кроме кучки пердов, которые сами все это в последний раз запускали в середине 90-х.
>Дети, которые играли в денди, нес, сегу и прочее выросли и окунулись в пряитные чувства.
Они в каком году выросли? После 2016 только? Потому что до этого всю эту хуйню в интернетах вообще не вспоминали. В старом вг дендиевские и сеговские игры вообще не обсуждались никогда, да и надроча на 2.5D шутеры я тоже не припомню. Вот на халву первую всегда дрочили.
В старые консоли сейчас играют ЗУМЕРЫ, и они же в бумер шутеры, это для них делается. Перды повылазили, потому что появился движ, потому что им напомнили, потому что это стало ОДОБРЯЕМЫМ и за влезание в разговор со своим черным плащем или чип и дейлом их не обоссут, а наоборот. Хули не ностальгируют на каждом углу по шутерам конца 90-х и начала 00-х? Потому что людям еще не объяснили, что это охуенчик, а пока что это блевотное раннее 3D, а вот 2.5D шутаны - омномном, эстетика, высокохудожественный пиксель арт и все такое (см пик, лол).
Аноним 11/04/25 Птн 14:17:35 #175 №9487777 
>>9487770
Бля.
>черным плащем
Плащом.
Самофикс
Аноним 11/04/25 Птн 14:27:09 #176 №9487796 
>>9487514
Алсо вспомни недавнюю моду на 80-е: вейпорвейв, кинчики с АЭСТЕТИКОЙ 80-х и все такое. Это тоже дети 80-х выросли и начали ностальгировать, лол?
Аноним 11/04/25 Птн 14:31:45 #177 №9487809 
>>9487770
>После 2016 только? Потому что до этого всю эту хуйню в интернетах вообще не вспоминали.
Просто до этого считалось что игры для задротов.
Аноним 11/04/25 Птн 14:37:27 #178 №9487830 
>>9487809
И на дваче тоже, лол? Раньше частенько пилили треды про старые игры, точнее, игры вообще редко различали на старые и новые. Мне вот на дваче в те годы Star Control 2 хором советовали, когда я просил годную игру про космос. Но почему-то никто не вспоминал дендиевские прыгалки. А теперь что ни тред про старье, сразу его захватывают ретроконсоледебилы, и он улетает в бамплимит нахуй.
Аноним 11/04/25 Птн 18:24:12 #179 №9488445 
>>9487530
>>9487503
Кто играл тому не надо объяснять.
В гирзах она не регенит хп\патроны, Пейсмарин вышел не в 2016.
Вы совсем не понимаете как игры работают?
Аноним 11/04/25 Птн 18:30:33 #180 №9488458 
>>9488445
> Пейсмарин вышел не в 2016
Да, он был в 2011 и добивашки разрабы дума буквально взяли оттуда о чем говорили в интервью. А ещё состав разрабов 2 марины и дума пересекается, что послужило причиной вставить эти добивашки в сиквел.
https://www.pcgamer.com/games/action/space-marine-2s-lead-dev-says-more-games-can-trace-their-dna-back-to-40k-than-people-might-think-many-young-gamers-probably-dont-realize-the-influence-it-had-on-your-favorite-game/
> "When we were working on Doom 2016, we had discussions about the push-forward combat in the original Space Marine," Willits said, describing how the 2011 40K game influenced the similarly aggressive momentum of the Doom reboot. Doom 2016 would then influence Space Marine 2 in turn, with Saber pulling inspiration from Doom's Glory Kills for its own execution mechanics.
Аноним 11/04/25 Птн 19:17:19 #181 №9488561 
>>9488458
Ага, только выше писали что вот после того как Беседка выпустила Дум тема попёрла. Что-то не сходится. Да она до сих пор более нигде и не представлена.
Аноним 11/04/25 Птн 19:21:47 #182 №9488568 
>>9487770
>Эпоха-то была, тут не поспоришь. Да только до отмашки она нахуй никому не нужна была, кроме кучки пердов, которые сами все это в последний раз запускали в середине 90-х.
Точно так же с 8 биткой, точно так же с ps1 стилем и хоррорами, точно так же с описанными в оп посте играми.
Именно про это я и говорю. Что это цикличность, подрастают те люди, которые впадают в ностальгию от чего-то. Условно если ты пиздюком в 11 лет играл Resident Evil какой-то, лет в 20 тебе вообще не до него будет, а лет в 27+ ты уже начнёшь лампово вспоминать + если ты сам разраб у тебя будут скиллы, что бы самому вдохновитсья и сделать то же самое. Так это работает. Сначала с 8-бит, потом с бумер-шутерами, сейчас с ПС1 стайл играми. Мне как 33 летнему челикусу интересней восьмибитка и ретровейв всякий. Боевики 80-ых, 90-ых, я в них вижу больше ламповости, бумер шутеры мне уже не так интересны, ПС1 стиль - да, тоже кайф. Но ничего не заменит ностальгию по стрит файтеру, по сонику, по червяку джиму, батл тодс, черепашкам, дельфину экко, комикс зону, Рокнролл рейсингу, Пауку Максимум Карнадж и Сепарейшн Энксаети. Я вырос, выросли такие же люди как и я, я стал платёжеспособным, они стали дееспособными производить какой-то продукт. И такая аналогия идёт по всем поколениям и по всем явлениям.
Аноним 11/04/25 Птн 19:23:10 #183 №9488573 
>>9487770
> В старом вг дендиевские и сеговские игры вообще не обсуждались никогда
ну объективно а нахуя мне обсуждать это с кем-то?
Да и мем про баттлтодс в ВГ всегда был классикой, уровня Боку но пико.
Аноним 11/04/25 Птн 19:54:20 #184 №9488639 
>>9487770
> Они в каком году выросли? После 2016 только? Потому что до этого всю эту хуйню в интернетах вообще не вспоминали.
> да и надроча на 2.5D шутеры я тоже не припомню.

Ну хз. Я лично заново в дум (с модами) повторно начал играть еще году в 13-14, наверно - и пик популярности местного сообщества был до 2016 года. До это рубился в него только в детстве на ПС1.
Аноним 11/04/25 Птн 20:08:07 #185 №9488661 
>>9488568
Одно дело просто ПОНОСтальгировать, то есть включить разок, или даже перепройти, и совсем другое на серьезных щщах ИГРАТЬ в это, да еще и говорить, что это ультрагоднота, лудше ничего так и не зделали(((
>>9488639
Это когда GZDoom зафорсился, да, помню, было такое, на бордах треды стали появляться, но все-таки хайпа еще не было. Такая предпосылка, которую после 2016 начали раскручивать. Не оригинал же форсить, никто из любителей бумер шутеров в него не играет, только в моды.
>Да и мем про баттлтодс в ВГ всегда был классикой, уровня Боку но пико.
Ну так правильно, это игра детства многих анонов, и всем она порвала сраку своей сложностью. Но речь не про мемы, а про культ.
Аноним 11/04/25 Птн 20:08:57 #186 №9488663 
>>9488573
>Да и мем про баттлтодс в ВГ всегда был классикой, уровня Боку но пико.
Ну так правильно, это игра детства многих анонов, и всем она порвала сраку своей сложностью. Но речь не про мемы, а про культ.
Ссылку на пост забыл.
Аноним 11/04/25 Птн 20:15:28 #187 №9488669 
>>9488639
Алсо зенимакс купили id в 2009 году. А в 13-14 новый дум уже наверняка если и не пилился, то был в железобетонных планах.
Аноним 11/04/25 Птн 20:19:48 #188 №9488677 
>>9488661
> только в моды
В моды играют школьники и залётные, кто реально играет, то в оригинал, в потому что карты делают под дум, а не под мод для него.
Аноним 11/04/25 Птн 20:23:23 #189 №9488683 
>>9488669
Скорее даже с 2012, так как между Рейджем 1 (2011) и Думом 2016 они ничего больше не разрабатывали, вообще.
Аноним 11/04/25 Птн 20:25:35 #190 №9488687 
>>9487770
> надроча на 2.5D шутеры я тоже не припомню.
я тут с 2009 и уже тогда было
>Вот на халву первую всегда дрочили.
Всегда говнили её. Про свой опыт пишешь, это ты надрачивал на халфу и был не в теме настоящих шутеров и узнал о них позже.
Аноним 11/04/25 Птн 20:30:34 #191 №9488691 
>>9488677
Что-то я ни разу, общаясь с фоннатами дума на дваче, не видел, чтобы они в ориг играли. Наоборот, говорили, что он НИНУЖОН! Да они даже его запустить не смогут, лол.
>>>9488683
Тем более.
>>9488687
Я тут с 2008 и не помню такого.
>Всегда говнили её
Лол.
>Про свой опыт пишешь, это ты надрачивал на халфу
Я вообще к халве всегда относился прохладно. Я за анрил топлю.
>и был не в теме настоящих шутеров и узнал о них позже.
В 2000 году начал свою карьеру, и как раз с дума и билдошутеров, которые на сборниках были. И тогда они мне дохуя заходили, пока я диски с новыми играми не начал покупать.
Аноним 11/04/25 Птн 20:38:10 #192 №9488703 
изображение.png
>>9488683
Если Rage ещё можно назвать игрой id, то 2016 дум уже нет, там на 95% другая команда. Вот главный креативщик новых думов, данте инферно это наверное слешер, а трансформеры хуй знает что вообще, тоже наверное аркада какая-то.
Аноним 11/04/25 Птн 20:41:58 #193 №9488710 
>>9488703
А какая нахуй разница? Надо было продавать Doom (2016), они рподавали, как могли. Ваще похуй, кто его там делал, если и так прокатывает. Вот когда не прокатывает, тогда беседка с зенимаксом на разрабов начинают давить, как с нью вегасом было, например. Я этот пиздец хорошо помню. И что сейчас? Нью вегас считается святой классикой, даже лучше настоящей классики. Бепёзда винс, хуле.
Аноним 11/04/25 Птн 21:09:20 #194 №9488778 
>>9488703
Трансформеры охуенные были
Аноним 11/04/25 Птн 22:10:09 #195 №9488886 
>>9488710
> Вот когда не прокатывает, тогда беседка с зенимаксом на разрабов начинают давить,
Каким образом, я думал они просто временно договорились на одну игру, а потом разбежались. Обсидиан не был куплен беседкой.
Аноним 11/04/25 Птн 22:13:55 #196 №9488891 
>>9488886
После выхода трешки олды взбугуртнули, и Тодд, ебать его в сраку, Говард придумал гениальный план, как подмаслить олдфагов (а мы же все олдфаги, правда?), продав им ту же самую хуйню во второй раз, и параллельно получив кредит доверия, чтобы доить гоев уважаемых любителей хороших игр и дальше.
Аноним 11/04/25 Птн 23:08:08 #197 №9488953 
>>9488886
Бепезда была издателем, давала бабло, рулила разработкой и собирала в итоге шекели. Что тут неясного?
Аноним 15/04/25 Втр 14:06:39 #198 №9495015 
>>9483258
В Death Stranding анимации и отзывчивость персонажа хуже, чем в Horizon Zero Dawn, которая игра 2017 года на том же движке
Аноним 15/04/25 Втр 15:03:18 #199 №9495102 
>>9488953
> рулила разработкой
Если бы рулили, то получился бы кал.
Аноним 15/04/25 Втр 23:21:08 #200 №9496340 
>>9495015
>В Death Stranding анимации и отзывчивость персонажа хуже, чем в Horizon Zero Dawn, которая игра 2017 года на том же движке
Это самый тупой пиздеж, который я прочитал сегодня на этой деграднувшей до уровня дтф доске.
мимо
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения