Сохранен 60
https://2ch.hk/news/res/17969436.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Геймеры пришли к выводу, что трассировка лучей все еще не нужна для игр спустя семь лет после ее вне

 Аноним 20/03/25 Чтв 16:06:56 #1 №17969436     RRRAGE! 4 
image
image
Внедрение трассировки лучей компанией Nvidia в 2018 году стало следующим большим скачком для игр, полностью перестроив игровые визуальные эффекты с помощью отражений и освещения в реальном времени. Однако с тех пор ее реализация часто была в худшую сторону, со слишком большим количеством недостатков за более высокую стоимость.

В новом опросе большинство геймеров не согласились с тем, что трассировка лучей необходима для видеоигр, и посчитали, что это не лучшее решение за свои деньги.

67,3% геймеров решили, что трассировка лучей не нужна для игр. Их главная претензия заключалась в том, что эта технология вызывает слишком большое падение производительности и не дает большой визуальной разницы в большинстве случаев, чтобы считаться осуществимой.

В похожем отчете, опубликованном два года назад, результаты опроса показали, что 50% участников подразумевали, что трассировка лучей того не стоит. Геймеры в другом посте отметили, что применение трассировки лучей выглядит хорошо только в определенных случаях, например, в Cyberpunk 2077

. Тем не менее, разработчикам следует считать ее основной частью игрового дизайна, а не делать ее второстепенной.

Несмотря на огромную привлекательность трассировки лучей, некоторые отметили, что игры могут выглядеть хорошо даже без таких реализаций. Такие игры, как Death Stranding
, Kingdom Come Deliverance 2 и Stellar Blade

, доказывают, что для создания красивой игры не нужны новейшие графические технологии.

В любом случае, мы не увидим, чтобы общественное мнение в ближайшее время склонялось в пользу трассировки лучей. Современные графические процессоры уже довольно дороги и практически не обеспечивают улучшения производительности, поэтому, если аппаратное обеспечение не догонит их, ожидается, что трассировка лучей останется нежизнеспособной для большинства геймеров.

https://www.playground.ru/misc/news/gejmery_prishli_k_vyvodu_chto_trassirovka_luchej_vse_esche_ne_nuzhna_dlya_igr_spustya_sem_let_posle_ee_vnedreniya-1759120
Аноним 20/03/25 Чтв 16:11:41 #2 №17969447     RRRAGE! 4 
Mod181698sdimage.jpg
>>17969436 (OP)
Поясните, о каких отражениях вообще речь? Отражения хуй знает с каких древних времен в играх есть.
Аноним 20/03/25 Чтв 16:13:48 #3 №17969456     RRRAGE! 0 
>>17969436 (OP)
>Геймеры
>пришли к выводу
Сами пришли?
Аноним 20/03/25 Чтв 16:16:03 #4 №17969467     RRRAGE! 1 
Rtx ядра нужны всяким графическим дизайнерам. Октаны-редшифты работают быстрее, а время - деньги.
Аноним 20/03/25 Чтв 16:16:05 #5 №17969468     RRRAGE! 2 
>>17969447
https://www.youtube.com/watch?v=ZN7jDygqscI&t
Аноним 20/03/25 Чтв 16:18:21 #6 №17969479     RRRAGE! 1 
>>17969467
Двачую, недавно взял 4080 super — не нарадуюсь, симуляции работают почти в реальном времени, рендер в десятки раз быстрее стал. Даже не представляю что там с 4090 бы было.
Аноним 20/03/25 Чтв 16:19:20 #7 №17969484     RRRAGE! 1 
>>17969454
С трассировкой лучей я стал лучше видеть бандеросвиней.
Аноним 20/03/25 Чтв 16:22:02 #8 №17969493     RRRAGE! 3 
>>17969479
Выйди на улицу, траву потрогай, задротина комнатная.
Аноним 20/03/25 Чтв 16:22:54 #9 №17969497 
>>17969436 (OP)
тупые ламеры пытается спорить с физикой, да ты в реальности, йобта, "лучи отключи". Посмотрим как твой мир изменится. РТ всегда был тормозным, а еще более тормозными были нубы, которые не ценят технологии, пользуясь ими, а тока ноют, как пидорки
Аноним 20/03/25 Чтв 16:25:42 #10 №17969501     RRRAGE! 0 
>>17969493
Типа как ты? Выйдя на улицу, трогая траву, не можешь выпустить из рук свой дрочефон: мобильное гавно. Капчуешь подрочивая травку на улице на харкаче. Тебе походу ваще надо срочно шлем от пидорков яблочных купить и ходить в нём, гиковаться.
Аноним 20/03/25 Чтв 16:26:42 #11 №17969508     RRRAGE! 2 
>>17969468
>56:47
То есть, нужно час смотреть чтобы заметить разницу? Понятно.
Аноним 20/03/25 Чтв 16:28:42 #12 №17969512     RRRAGE! 2 
>>17969508
Амудедебил не человек, лол.
Аноним 20/03/25 Чтв 16:30:19 #13 №17969519     RRRAGE! 1 
>>17969512
Чего порвался? Фактов не хватило?
Аноним 20/03/25 Чтв 16:32:52 #14 №17969530     RRRAGE! 0 
изображение.png
>>17969501
>не можешь выпустить из рук свой дрочефон: мобильное гавно
С чего такая уверенность и разрыв? Пришёл с работы, заглянул в комп, нассал на тебя, щас пойду в парк пошастать. А ты будешь дальше дрочить свои лучи.
И кстати, на фоне раскладушки в кармане.
Аноним 20/03/25 Чтв 16:41:12 #15 №17969562     RRRAGE! 0 
>>17969447
то неправильное, дешёвое отражение, приносит слишком мало шекелей
Аноним 20/03/25 Чтв 16:41:39 #16 №17969565     RRRAGE! 0 
RTX.jpg
>>17969436 (OP)
Аноним 20/03/25 Чтв 16:42:42 #17 №17969568     RRRAGE! 2 
ss548367faf1cfa549c88585cb9b01f13b05b05ab7.1920x1080.jpg
>>17969436 (OP)
> трассировка лучей все еще не нужна для игр
И никогда не была нужна
Аноним 20/03/25 Чтв 16:49:23 #18 №17969603 
>>17969436 (OP)
Я правильно понимаю, что обмазывание лучами и туманами необходимо, чтобы продолжать повышать требования игрулечек, иначе новые карточки никто покупать не будет?
Аноним 20/03/25 Чтв 16:50:58 #19 №17969610     RRRAGE! 2 
1486720154176584297.jpg
>>17969436 (OP)
Всё, для чего нужна трассировка лучей - не игры. Это какие-то реальности, в которые предполагается обмакнуть игрока, и при том убогие. Мусор они прорисовывают, обвалившуюся штукатурку, колдоебобины на дорогах. Чтобы что? Пиздец просто
Аноним 20/03/25 Чтв 16:55:41 #20 №17969631     RRRAGE! 0 
>>17969493
Нищук порвался )
Аноним 20/03/25 Чтв 16:58:46 #21 №17969646     RRRAGE! 1 
>нищеброды пришли к выводу, что трассировка лучей все еще не нужна
Аноним 20/03/25 Чтв 17:03:56 #22 №17969681 
Untitled 9.png
>>17969493
Держи в подарок, братик. Специально для тебя открытку сделал.
Аноним 20/03/25 Чтв 17:05:43 #23 №17969685 
>>17969436 (OP)
Ну это абсолютно логично.
Вот если бы видяха среднестатистического геймера легко тянула лучи, никто бы говном не кидался
Аноним 20/03/25 Чтв 17:07:07 #24 №17969687     RRRAGE! 3 
>>17969436 (OP)
нахуя геймеров спрашивать об этом?
Лучи это очень блять охуенно и пиздец как полезно, особенно учитывая что это просто теперь есть в каждой карте аппаратно.
это ОЧЕНЬ охуенно.

А геймеры ебанные, они и знать то не знают когда лучи в деле.
Аноним 20/03/25 Чтв 17:07:14 #25 №17969688     RRRAGE! 1 
>>17969610
Все, для чего нужно больше 16 цветов - не игры, а реальности!1 Только понг, только хардкор!1
Аноним 20/03/25 Чтв 17:07:20 #26 №17969689 
>>17969436 (OP)
пидор, как у тебя "обязательна" превратилась в "нужна"?
Аноним 20/03/25 Чтв 17:09:34 #27 №17969694     RRRAGE! 1 
>>17969436 (OP)
От шейдеров у нищуков тоже горело. Ничего, и с лучами свыкнутся.
Аноним 20/03/25 Чтв 17:09:37 #28 №17969695     RRRAGE! 0 
>>17969685
Проблема в видяхах, а том, что околонулевой профит от лучей не соответствует потребляемым ресурсам.
Аноним 20/03/25 Чтв 17:09:44 #29 №17969696     RRRAGE! 3 
>>17969530
заметили размер пикселей у этого нищука, ахаха блять, долбоеб сидит на монике 720р мониторе, такие сейчас уже за 500 рублей на авито не купишь, настоящий "раритет" ахахах бляьт

и раскладушку показывает, которые на савеловском 10 лет назад коробкой в ассортименте отдавали.
Если такой дауншифтер дохуя, хули не с хорошим старым телефоном, типа как нокия с двумя сим модулями, или с камерой 40мп, что-то из такого, что цену имеет, спустя 15 лет от выпуска.
Аноним 20/03/25 Чтв 17:12:29 #30 №17969709 
>>17969603
Похоже, что так. Причем ирония в том, что изначально туман использовался для снижения нагрузки на видеокарту, чтобы не отрисовывать отдаленные предметы.
Аноним 20/03/25 Чтв 17:14:16 #31 №17969716     RRRAGE! 0 
BatmanForeverVideoGame-BigRiddler.webp
>>17969447
Которые как на Сеге были
Аноним 20/03/25 Чтв 17:17:14 #32 №17969729 
>>17969436 (OP)
я могу твёрдо заявить, что риалтайм РТ был еще в 2004
Аноним 20/03/25 Чтв 17:47:18 #33 №17969851     RRRAGE! 1 
>>17969685
Ну хуй знает. Я, например, всегда во всех играх отключаю любые размытия, глубину резкости, какие-то там свечения, дрожания, хотя никаких проблем с фпс нет. Потому что вся эта эпидерсия делает лучше скриншот, но в динамике с этим всем невозможно играть.

В реале глаз фокусируется на горизонте, как только я взгляну на горизонт, а не когда я мышку туда направлю. Размытие у меня и так в глазу происходит при быстрых поворотах, не надо мне ещё дополнительно картинку ухудшать. Свечения вокруг объектов диды с катарактой видят. Нахуя вы мне пихаете всё это говно?
Аноним 20/03/25 Чтв 17:49:29 #34 №17969860     RRRAGE! 0 
>>17969447
В халве отражения реализованы путём отзеркаливания буфера. Поэтому это и не отражения, по сути, там например нельзя увидеть то, что находится за пределами поля зрения, когда как ирл это возможно.
Ещё есть отражения, реализуемы просто зеркальным дублированием помещения, как в первом макс пейне или даже в первом дюк нюкеме. Это требует рендерить одно помещение дважды.
Трассировка же просчитывает именно реальные траектории движения лучей. Но количество этих лучей ограничено быстродействием, поэтому например во многих играх с РТХ лагают зеркала.

Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки, поэтому все три широко используются в играх по сей день. РТХ действительно расширяет возможности для графики в играх, также как в своё время это сделали шейдеры, от бамп-меппинга в думе 3 охуевали. А вот лучи не впечатляют так сильно по довольно очевидной причине: графика в играх и без них охуенно шагнула вперёд, и такого контраста как было в начале 00х при внедрении новых технологий нет.

мимо пограмист
Аноним 20/03/25 Чтв 17:54:49 #35 №17969876 
>>17969851
Уже лет 10 как в играх фокус меняется в зависимости от того куда направлена камера, шиз. Ты ещё звук выключи, ирл же он не из динамиков идёт.
Аноним 20/03/25 Чтв 18:11:18 #36 №17969982 
>>17969876
А камеру ты не мышкой направляешь, дебс?
Аноним 20/03/25 Чтв 18:22:26 #37 №17970043 
>>17969982
Ладно, я по этой реплике уже понял что ты либо тролль, либо имбецил
Аноним 20/03/25 Чтв 18:22:46 #38 №17970046     RRRAGE! 0 
MvDkvE0OK4TetRXorRUC8Q.jpeg
orig.jpg
>>17969860
>лучи не впечатляют так сильно по довольно очевидной причине: графика в играх и без них охуенно шагнула вперёд, и такого контраста как было в начале 00х при внедрении новых технологий нет
А ещё в том же вочдогсы, есть ощущение, что сделали тупо отражения ради отражений. В итоге отражения не добавляют реализма, а создают ощущение, что ты постоянно ходишь толи по ледяному катку, толи по соплям.
Аноним 20/03/25 Чтв 18:25:05 #39 №17970058 
>>17970043
То есть не имбецильный геймер не должен никуда двигать глазами по экрану, а должен смотреть только в точку прицела? Понятно.
Аноним 20/03/25 Чтв 18:29:39 #40 №17970073 
>>17970058
У тебя косоглазие, или намеренно смотришь по краям экрана а не в центр, дебил?
Аноним 20/03/25 Чтв 18:39:18 #41 №17970127 
>>17970073
Хочу и смотрю, тебя это ебать не должно. Я не для того ширик покупал, чтобы на кружочек в центре лупиться.
Аноним 20/03/25 Чтв 19:51:09 #42 №17970538     RRRAGE! 0 
>>17969436 (OP)
3д графика стагнирует уже больше 10 лет, после pbr ничего путного не изобрели. Того вау эффекта эпохи дум3 с ps_1.0 и dx9 уже не будет.
Аноним 21/03/25 Птн 00:59:54 #43 №17971729     RRRAGE! 0 
-----5.jpg
>>17969860
>отражения реализованы путём отзеркаливания
>Поэтому это и не отражения
Аноним 21/03/25 Птн 01:02:25 #44 №17971742 
>>17969860
>когда как ирл это возможно

А ничего что ирл отрендерено всё, даже то, чего мы не видим, тогда как в играх не так?
Теперь не играть в игры, пока rtx1000000 не научится рендерить кварки в атомах на жопе гг?
Аноним 21/03/25 Птн 08:23:19 #45 №17972510 
>>17969687
Сам же расписываешься в нахуй ненужной технологии, если пользователь знать не знает разницы. Вот физикс дал иуманы, воду, разрушаемость и пользователь видит туманы, воду, разрушаемость, движения юбки би2, а тени и отражения делались дешевыми способами и нахуй не видно разницы, разве что под микроскопом. Технология, работу которой не видно, но она сжирает 2/3 работы видеокарты, нахуй не нужна.
Аноним 21/03/25 Птн 10:43:58 #46 №17972978 
>>17971729
Отзеркаливания буфера, а не отражения объектов, додик
Аноним 21/03/25 Птн 10:45:10 #47 №17972984 
>>17971742
>ирл отрендерено всё, даже то, чего мы не видим
Квантовая физика говорит что это не так. Мы вообще с высокой долью вероятности находимся в симуляции.
Аноним 21/03/25 Птн 11:00:17 #48 №17973046 
>>17972510
> Вот физикс дал
> движения юбки би2
В трусомате используется физикс?
Аноним 21/03/25 Птн 11:02:04 #49 №17973056 
>>17970046
Просто лужи на чистом асфальте, без дриста как в Рашке, бгг
Аноним 21/03/25 Птн 12:29:05 #50 №17973449 
1678985801133981.jpg
>>17972510
>Сам же расписываешься в нахуй ненужной технологии
>Вот физикс
Лолблять, физикс точно так же хуесосили в свое время, как сейчас рт. Он кстати сдох и его поддержку выпиливают из видимокарточек. С рт примерно то же самое будет, выпилят рт-ядра из консумерских видимокарт и сосредоточатся на серверном говне для ии. Ну то есть хоть в каком то виде жить будет, в отличии от крутого и полезного физикса, лол.
Аноним 21/03/25 Птн 12:30:48 #51 №17973456 
>>17973046
Поридж думает что физикс - это любая физика в любой игре, а не симулятор частиц из 3.5 игр.
Аноним 21/03/25 Птн 13:12:29 #52 №17973651 
>>17973449
>Он кстати сдох и его поддержку выпиливают из видимокарточек
долбоеб?
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_games_that_support_Nvidia_PhysX
Аноним 21/03/25 Птн 18:38:02 #53 №17975123 
>>17972510
> если пользователь знать не знает разницы
Ты разницу узнаешь, ебло, если у тебя пропан-бутан будет вместо метана в газовой трубе?

Дальше даже читать нахуй не буду, ты буквально хуйню несешь.
Аноним 21/03/25 Птн 20:26:01 #54 №17975547 
>>17973651
Мань, там на гейвидии 5к серии физикс ВСЕ, либо выключай, либо 10фпс на 5090. Ты на своей 1050ti можешь не трястись.
Аноним 21/03/25 Птн 20:32:12 #55 №17975580 
>>17969860
>В халве отражения реализованы путём отзеркаливания буфера. Поэтому это и не отражения, по сути, там например нельзя увидеть то, что находится за пределами поля зрения, когда как ирл это возможно.

Там их нет вообще кроме воды. Везже же всратые кубмапы где блик следует за тобой. А на большинстве текстур тупо фотографии восточноевропейских ебеней даже без шейдеров. Вместо освещения запеченка, а уровни bsp времен первого квейка.
Аноним 21/03/25 Птн 20:35:31 #56 №17975595 
>>17969447
>>17969860
>>17975580

проходил калфу 2 с синематиком и ммодом где добавили норм анимацию пушек и деталей на уровни и там где уровни на воде фпс падал до 20. На ртх 2060.
Аноним 21/03/25 Птн 20:47:57 #57 №17975662 
>>17969860
>В халве отражения реализованы путём отзеркаливания буфера. Поэтому это и не отражения, по сути, там например нельзя увидеть то, что находится за пределами поля зрения, когда как ирл это возможно.

Это screespace отражения. в халфе такого не было еще. появилось это под закат ps3 xbox360 поколения. в хл2 половина там объектов в воде не отражается вообще. Какие-то интерактивные объекты там бочки и коробки чуть ли вообще не отражаются или там дешевое подобие скринспейса с сильным размытием.
Аноним 21/03/25 Птн 20:51:54 #58 №17975686 
>>17975662
>Какие-то интерактивные объекты там бочки и коробки чуть ли вообще не отражаются или там дешевое подобие скринспейса с сильным размытием.

Это вообще вроде как в orange box даже появилось. в оригинале вроде как кроме bsp геометрии и статичных объектов ничего не отражалось.
Аноним 21/03/25 Птн 21:52:58 #59 №17975918 
>>17975547
школьник виталямбуса наслушался, разберись в вопросе
Аноним 22/03/25 Суб 00:08:06 #60 №17976357 
>>17973449
> Он кстати сдох и его поддержку выпиливают из видимокарточек
Сдохла 32-битная версия, потому что не осилили нормальный эмулятор на своей же куде сделать. Так-то он офигенно развивается, только помимо игорей он даёт максимальную пользу для научных приложений. Например, для симуляции динамики роботов, для машинного обучения.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения