Сохранен 68
https://2ch.hk/v/res/9444948.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Раньше было лучше

 Аноним 21/03/25 Птн 21:48:18 #1 №9444948 
17409961257920.mp4
Просто посмотрите на это лого.
Древние технологии, но когда смотришь, мурашки по коже. КАК УМЕЛИ ДЕЛАТЬ даже не имея инструментов. В этом вступлении заложено больше души, могущества, энтузиазма, профессионализма, чем во все современные ААА вместе взятые.
После такого вступления, ты уже хочешь погрузиться в игру и пропасть там, тебя ждет интереснейшее приключение.
Хули щас так не могут?
Аноним 21/03/25 Птн 22:08:58 #2 №9444984 
>>9444948 (OP)
ИА ГАМЕС. ЧАЛЛЕНЖ ЭВЕРИФИНГ.
Аноним 21/03/25 Птн 22:10:32 #3 №9444988 
Animated Short T H E H E R T A S M A G I C K I T C H E N Honkai Star Rail.mp4
>>9444948 (OP)
Зато сейчас вот так могут
Аноним 21/03/25 Птн 22:13:23 #4 №9445001 
>>9444988
Еле досмотрел это, как будто ии генерировал.
Аноним 21/03/25 Птн 22:18:18 #5 №9445016 
>>9444948 (OP)
>В этом вступлении заложено больше души, могущества, энтузиазма, профессионализма, чем во все современные ААА вместе взятые.
Потому что интерплэй - это ёба корпорация и они отдали создание и анимации и музыки на аутсорс профессионалам.
Аноним 21/03/25 Птн 22:20:25 #6 №9445025 
>>9445016
>на аутсорс профессионалам.
Которые сделали им растянутый видос типа "мой первый опыт анимации в тридемакс"
Аноним 21/03/25 Птн 22:24:24 #7 №9445030 
>>9445016
Аутсорса в 90тых не существовало в геймдеве. Даже такого понятия. Все делали в одном здании.
Интерплей давно не существует уже.
Аноним 21/03/25 Птн 22:30:17 #8 №9445041 
video.mp4
Вот как у полноценных разработчиков в те времена интры обычно выглядели
Аноним 21/03/25 Птн 22:43:42 #9 №9445059 
image.png
>>9445030
>Аутсорса в 90тых не существовало в геймдеве
Лол были даже русские аниматоры нанятые американцами для японской игры
Аноним 21/03/25 Птн 22:50:13 #10 №9445073 
Феникс.webm
>>9445041
А сейчас вся игра как это интро.
Аноним 21/03/25 Птн 23:05:36 #11 №9445105 
>>9444948 (OP)
Ну и хули тогда твой профессиональный Интерплей обосрался со вторым фоллачом и проебал все полимеры и права?
Аноним 21/03/25 Птн 23:07:57 #12 №9445112 
Потому что во-первых раньше не было готовых лекал и клише, по которым можно было гнать типовой кал.
А во-вторых всё делалось руками. Сложив вместе эти два фактора, можно придти к выводу, что если разработчик хотел что-то сделать, то он был вынужден подходить к своему продукту творчески. Продумывать детали, делать интересно. Вот твоя заставка хороший пример:
1. Сперва мы видим табличку. Но это не просто зелёный прямоугольник, она мраморная. Сразу мы видим, что она такая твёрдая, неподатливая, потому что мраморная (очевидно).
2. Затем мы видим, как на табличке лазерным лучом буква за буквой выжигается надпись. Мы видим впадину, которую оставляет за собой луч. Видим искры. Лазер выгрызает кусочки мрамора. И мы наблюдаем за этим.
3. И наконец итог: мы видим надпись "Interplay" - результат произошедшего процесса.
Как видишь, анон, даже такую простую вещь, как демонстрация логотипа издателя, автор превратил в увлекательную мини-историю, с завязкой, кульминацией и развязкой. Скрупулёзно продумывал все эти мелкие детали: что будет лазерный луч, что он будет делать "бззз" и будут лететь искры, и что между каждой буквой он будет прерываться - всё было заботливо вылеплено автором вручную. Поэтому и выглядит интересно.
Аноним 21/03/25 Птн 23:09:33 #13 №9445115 
Neversoft Logo.mp4
>>9444948 (OP)
Это старых логотипов тред?
Аноним 21/03/25 Птн 23:13:35 #14 №9445125 
>>9445105
Фоллач 2 это топ вообще рпг и вершина геймдева
Аноним 21/03/25 Птн 23:22:01 #15 №9445146 
>>9445112
Годно
Аноним 21/03/25 Птн 23:30:16 #16 №9445164 
>>9445112
>если разработчик хотел что-то сделать, то он был вынужден подходить к своему продукту творчески.
Это называется "мой первый опыт в 3д", он же "позорище про которое страшно вспоминать"
Аноним 21/03/25 Птн 23:31:56 #17 №9445166 
>>9445164
Дегенерат. Лого середины 90тых. Тогда это выглядело невероятно круто.
Ты бы никогда такое не сделал.
Аноним 21/03/25 Птн 23:32:13 #18 №9445167 
>>9445164
Это был девяносто-какой-то-там год, тогда любое 3д выглядело как "мой первый опыт в 3д макс". А ты этого не понимаешь, потому что ты зумер, нуфаг, хрр тьфу на тебя.
sage[mailto:sage] Аноним 21/03/25 Птн 23:36:24 #19 №9445177 
>>9444948 (OP)
>Просто посмотрите на это лого.
>Древние технологии, но когда смотришь
видишь говно.

Иди нахуй, долбоеб.
Аноним 21/03/25 Птн 23:39:45 #20 №9445181 
>>9444948 (OP)
Отдел фокусгруп сказал что должен быть минималистичный дизайн.
Жри блядь!
На самом деле, это работает в массе - ты ёбнешься в современном перегруженном инфопотоке что-либо кроме простых форм вычленять. Так что скажи спасибо прозорливым маркетологам что заботятся о твоём разуме
Аноним 21/03/25 Птн 23:42:12 #21 №9445188 
>>9444988
Какой же андаб говно, блядь, просто пиздец. Всегда был, есть, и скорее всего будет. Тот, кто придумал этот дроч на ровный тон который им вдалбливают, просто гений, сука - так унизить всю медику одной страны одним мувом.
Аноним 22/03/25 Суб 03:49:27 #22 №9445438 
Buka Intro.mp4
Мое любимое
да да это издатель
Аноним 22/03/25 Суб 03:58:01 #23 №9445442 
52.mp4
Аноним 22/03/25 Суб 05:02:28 #24 №9445496 
>>9445442
Смешно, кстати, что заставка реальный геймплей не отражает.
Один игровой ход это один день, если что.
Так что рейнжер вылезет из кровати - считает телеметрию, заправит торпеду, запрограммирует щит на предполагаемое время ёбки от пеленга, вкрутит взрыватель, отправит торпеду в полёт - поставит на заправку следующую, пока пару часов - до перегрева орудия его будет долбить в щит пеленг, сыграет в этим самым пеленгом в каэсик - пинг-то до него всего пару минут, не то что до планеты. Успеет подрочить, посмотреть сериальчик "малокские домохозяйки", вздремнуть, посидеть в галадваче.
Аноним 22/03/25 Суб 05:24:29 #25 №9445521 
>>9445105
Просто копродвушку делали уборщицы и разносчики кофе, от интерплей там только название.
Аноним 22/03/25 Суб 05:27:44 #26 №9445523 
>>9445496
Ты мне испортил игру детства, я ж теперь не смогу смотреть на них как прежде. Но смешно, кстати, ламповая зарисовка с долбящимся в каэсик рейнджером, пока корабли долбят друг друга.
Аноним 22/03/25 Суб 06:22:11 #27 №9445549 
>>9445438
Помню что была версия где звук криво сведен
Аноним 22/03/25 Суб 08:54:18 #28 №9445664 
>>9444948 (OP)
В каком смысле не имея инструментов? Ты думаешь, что они это мышкой в паинте рисовали что ли или в бейсике? Были такие же программы для 3д моделинга, просто более корявые и медленные и меньше людей кто владел ими.
Что сделано с максимальной душой это однозначно конечно, и что современное говно только ненависть вызывает тоже.
Аноним 22/03/25 Суб 09:00:17 #29 №9445673 
>>9444948 (OP)
Если бы тебе не было 25+ лет это лого вряд ли бы вызвало такие эмоции. Ностальгические очки сильно влияют на восприятие.
Аноним 22/03/25 Суб 10:21:41 #30 №9445809 
>>9445105
Сделали лучшую игру в истории, одну из самых коммерчески успешных у издателя. А студия развалилась в 2003 видимо из-за неудачных проектов в то время, ещё увязли с ванбуреном что надо во всратом 3д обязательно игру делать.
Аноним 22/03/25 Суб 11:14:24 #31 №9445891 
>>9445438
Бля, как же люблю эту хуйню.

>>9445112
Двачну анона и замечу, что не совсем уж бюджетные игры даже на какой-нибудь сеге обыгрывали лого/главное меню. Потому что не будешь выебываться - игру не купят. В наши дни люди покупают по совсем другим причинам, так что практически всегда лого выглядит парашей, а интерфейс и шрифты везде максимально нейтральные. Последние эксперименты с этим всем это середина нулевых.

https://www.youtube.com/watch?v=IQPe3DuvoCQ
Аноним 22/03/25 Суб 11:41:31 #32 №9445929 
>>9444948 (OP)
> После такого вступления, ты уже хочешь погрузиться в игру и пропасть там, тебя ждет интереснейшее приключение.
Интерплей не сделали ни одной игры, в которую хотелось бы погрузиться
Аноним 22/03/25 Суб 12:55:56 #33 №9446070 
>>9444948 (OP)
Вообще насрать на эти заставки, каждый вменяемый человек первым же делом выключает их.
Единственный приемлемый вариант это когда они вшиты во вступительный ролик и показываются только при первом запуске, либо позволяют одним нажатием ESC пропустить вообще всё и сразу перейти в главное меню. Вот хороший пример, как возбудить аппетит у игрока:
https://www.youtube.com/watch?v=fmHc_o9uoUI
Аноним 22/03/25 Суб 14:50:36 #34 №9446404 
>>9444948 (OP)
1) Такую заставку сейчас сможет сделать любой школьник.
2) Выглядит она говноедско и безвкусно, уровня "шестикласник открыл ворд и всеми стилями наебенил заголовок". Я хуй знает почему всратое 3д уровня Героев 4 сейчас считают каким-то ретро стильком, это что тогда было говнищем, что сейчас.
3) ОН ДЛИТСЯ, БЛЯТЬ 37 ЕБУЧИХ СЕКУНД. Я уже перезахочу играть в это говно. Нахуй оно нужно?
4) Все нормальные игры с такими заставками всегда обрастают кучей модов, которые скипают эту парашу.
Аноним 22/03/25 Суб 14:54:22 #35 №9446420 
Sony-PlayStation-PS1-Boot-Up-Remastered-ᴴᴰ.mp4
>>9446404
Бтв, вот реально ЛЕГЕНДА заставок >>9444948 (OP) а не это, блять, говнище из ворда
Аноним 22/03/25 Суб 15:22:10 #36 №9446533 
>>9446420
>Легенда
>Барин при каждом запуске мыловарни заставляет тратить двадцать секунд жизни, чтобы лишний раз напомнить, чью продукцию холоп должен покупать
Вот он, консоледаун и анальный раб островной макаки в вакууме. Подписку на подписку не забыл оформить, надеюсь? ПС5 ПРО НАНО УЛЬТРА СЛИМ предзаказал, чтобы винчики в 720р шли без просадок до 15 кадров?
Аноним 22/03/25 Суб 15:24:24 #37 №9446541 
images (10).jfif
>>9446533
Ты дебил? У меня нет ПС5. Нахуя она мне, если я пк через хдми подключить могу к компу?
Аноним 22/03/25 Суб 16:57:53 #38 №9446782 
New-World-Computing.webm
Аноним 22/03/25 Суб 18:01:13 #39 №9446918 
>>9445929
>Интерплей не сделали ни одной игры, в которую хотелось бы погрузиться
У меня монитор треснул от жирноты, меня смыло нахер, залило весь подъезд, соседи жалуются.
Аноним 22/03/25 Суб 18:06:06 #40 №9446933 
>>9446420
Ебанутый? Cонькозаставка даже мне в сосничестве казалась парашей. Скучно, безыдейно, буквально тупо реклама логотипа без фантазии.
Аноним 22/03/25 Суб 18:06:27 #41 №9446934 
>>9446918
Но он прав, просто погугли список игр. Как издатель они немного годноты выпускали в конце девяностых и начале нулевых (Фолота, Балдурач, Кармагедон, МДК), но как разраб буквально ничего.
Аноним 22/03/25 Суб 18:13:50 #42 №9446955 
>>9446934
Они сами что-то разрабатвали???
Аноним 22/03/25 Суб 19:27:05 #43 №9447091 
>>9446533
>Барин при каждом запуске мыловарни заставляет тратить двадцать секунд жизни, чтобы лишний раз напомнить, чью продукцию холоп должен покупать
Додик не в курсе что в другом случаете он бы просто двадцать секунд пялился в черный экран
Аноним 22/03/25 Суб 19:37:19 #44 №9447106 
mmjdxbwbsb3b1[1].gif
>>9446533
>Барин при каждом запуске мыловарни заставляет тратить двадцать секунд жизни, чтобы лишний раз напомнить, чью продукцию холоп должен покупать
Пукамыльница за 20 секунд не загружалась, пацан. И за 40 тоже.
Аноним 22/03/25 Суб 21:22:41 #45 №9447305 
>>9447106
Если руки из жопы росли.
Аноним 22/03/25 Суб 21:24:54 #46 №9447311 
>>9444948 (OP)
База.

ПОКУПАЕШЬ НОВУЮ ИГРУ ПО ЗВЁЗДНЫМ ВОЙНАМ
@
ЗАПУСКАЕШЬ В ПРЕДВКУШЕНИИ УВИДЕТЬ НОВОЕ, РИГИНАЛЬНОЕ ЛОГО


https://youtu.be/fvSqYAFdDxs
Аноним 22/03/25 Суб 21:26:58 #47 №9447313 DELETED
>>9444948 (OP)
Да, ностальгия по музыке 90-х
Аноним 22/03/25 Суб 23:31:00 #48 №9447584 
fvSqYAFdDxs.mp4
Какой кринж
Аноним 22/03/25 Суб 23:41:29 #49 №9447608 
>>9447305
>Если руки из жопы росли.
Дефолтная загрузка свежеустновленной 95/98 на средней пека - 25 секунд. Всё что меньше - это пердолинг в отключение службов.
Аноним 22/03/25 Суб 23:52:20 #50 №9447633 
>>9447608
Какие 25 секунд? На тогдашних компах с медлеными жесткими дисками комп около минуты грузился.
Аноним 22/03/25 Суб 23:55:52 #51 №9447646 
>>9444988
Кто о чем, а слабоумное пидрило об аниме
Аноним 23/03/25 Вск 00:02:25 #52 №9447665 
>>9445105
Почему обосрался? Фтарой калыч хотя бы более-менее успешным был, вот потом пошло говно - сверх провальный плейскейп, отстойный айсвинд дейл, ну и дальше нулевые все дела, реалии изменились.
Аноним 23/03/25 Вск 00:05:36 #53 №9447676 
images.jpg
>>9444948 (OP)
А мне заставка БУКИ нравется в которой аудиодорожка не совпадала с видео, сразу возвращает в децтво..
Аноним 23/03/25 Вск 00:06:31 #54 №9447681 
>>9445438
>>9445549
Аааа бля уже написали, двачую.
Аноним 23/03/25 Вск 00:12:04 #55 №9447703 
https://www.youtube.com/watch?v=oeVuMiv_Q3w
В казачках офигенный интро ролик был, явно делали с вдохновением от фильма война и мир Бондарчука, особенно вот момент с пушкой, что заваливается набок.
Аноним 23/03/25 Вск 00:12:45 #56 №9447706 
images.png
mahlr9sufkh11.webp
>>9445059
До чего же рофляно и всрато нарисовали, сразу видно - или немцы или славяне делали
Аноним 23/03/25 Вск 00:17:45 #57 №9447729 
>>9447584
Типа отсылка на 70-е когда диско было дико популярно?
Аноним 23/03/25 Вск 00:26:26 #58 №9447743 
>>9445496
Зато очень хорошо передает шуточный дух игры: пивной говнарь сидит-пердит в кабине звездолета в которой 50% места занимают колонки radiotehnika и дуэлится с жабой по имени ЙЦУКЕН, результатом чего sosnooley vse. Ну разве это не прекрасно..
Аноним 23/03/25 Вск 01:43:39 #59 №9447894 
>>9447633
На К6-2 миллениум около 45 секунд грузит.
Аноним 23/03/25 Вск 02:43:02 #60 №9447945 
Ea Games Intro.mp4
Mirrors Edge Logo Animation.mp4
>>9444948 (OP)
Аноним 23/03/25 Вск 02:58:31 #61 №9447958 
>>9447706
>сразу видно - или немцы или славяне делали
В Animation Magic, кстати, Куваев работал, который Масяню потом делал. Пронес всратость через десятилетия. Потом многие оттуда перешли в Мельницу. В их мультике "Карлик Нос" еще угадывается уебищный стиль той Зельды и I.M. Meen.
Аноним 23/03/25 Вск 08:43:03 #62 №9448278 
>>9447608
У меня вот прямо сейчас стоит P120, 16 (две по 8), интегрированная S3Trio64 на 1 Мб. Полная загрузка - около 15 секунд. Установлена Win95 OSR1 Plus, Dx6. Не мешает даже тьма дров на видео, которые после загрузки долго ругаются (тестил кучу ISA/PCI-видеокарт - так и не вычистил).
Аноним 23/03/25 Вск 11:48:03 #63 №9448646 
>>9444948 (OP)
>Хули щас так не могут?

Дорого, менеджеры не одобрят. надо сокращать затраты чтобы менеджер по итогам мог себе премию выписать. А тогда играми занимались фанаты которые хотели сделать круто и красиво.
Аноним 23/03/25 Вск 12:10:41 #64 №9448707 
>>9448646
>А тогда играми занимались фанаты которые хотели сделать круто и красиво
Вообще грустная хуйня, если подумать. Раньше люди спали в офисах под столами и работали за копейки, чтобы выпустить шедевр, что в целом не особо хороший подход, не зря они выгорали или скатывались в говно (и при этом куча культовых игр приносила меньше прибыли, чем было нужно, и компании после этих адских кранчей вдобавок разваливались). С другой стороны, сейчас в геймдеве тоже кранчи это норма и так-то работа скотская совершенно, а на выходе туфта вместо творчества.
Аноним 23/03/25 Вск 13:07:03 #65 №9448815 
>>9448707
>грустная хуйня
А что тут грустного? Челы сами выбирают свой жизненный путь - делать говно. Имеют право
Аноним 23/03/25 Вск 14:20:34 #66 №9449012 
>>9448278
У тебя винт, скорее всего, не из 90-х. Уже в начале нулевых винты с теми же оборотами давали в разы больше скорость за счет большей плотности записи.
Аноним 23/03/25 Вск 14:24:54 #67 №9449029 
>>9448646
>Дорого, менеджеры не одобрят. надо сокращать затраты чтобы менеджер по итогам мог себе премию выписать.
А менеджеры из-за того, что раньше команда была 20 человек, и все друг с другом напрямую работали, а сейчас сидят сотни человек, между отделами общаются через менеджеров, в результате голова не знает, куда идут ноги. Раньше можно было: Михалыч, подманди тут, и на следующий день получить результат, а сейчас надо писать план, загонять квадратики в Трелло, все растягивается на недели.
Аноним 23/03/25 Вск 16:09:21 #68 №9449249 
>>9448278
Пиздабол, ты что-то не договариваешь.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения