Сохранен 42
https://2ch.su/v/res/9427552.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Разработчики скоты, какое нахуй сохранение с помощью 6 штучек чернил? 🤡 Я столько всего прохожу и ва

 Аноним 13/03/25 Чтв 11:02:01 #1 №9427552 
image
Разработчики скоты, какое нахуй сохранение с помощью 6 штучек чернил? 🤡 Я столько всего прохожу и ваших блядских чернил нет и нет, нет и нет сука, я хочу сохраниться блять, я это заслужил нахуй 🤡 Я спать хочу, я хочу писать, какать, кушать, подрочить, мне может работать надо или ещё что, а я блять сохраниться не могу 🤡
Аноним 13/03/25 Чтв 11:02:08 #2 №9427553 
Бамп
Аноним 13/03/25 Чтв 11:31:08 #3 №9427575 
>>9427552 (OP)
Чел, эту игру пробегают с одним ножом и без сохранений.
Аноним 13/03/25 Чтв 11:39:44 #4 №9427588 
>>9427575
Да, а елдак ринг китаец прошёл дыша в трубочку
Аноним 13/03/25 Чтв 16:43:38 #5 №9428065 
>>9427575
Чел, я на клавомыше играю, у меня нельзя запускать нож в этих зомборах
Аноним 13/03/25 Чтв 17:05:28 #6 №9428086 
>>9428065
А как ты стреляешь тогда?
Аноним 13/03/25 Чтв 17:12:41 #7 №9428094 
>>9428086
X и Пробел. Нож вообще бесполезная штука в игре, можно его в ящик положить
Аноним 14/03/25 Птн 03:50:42 #8 №9428868 
>>9427552 (OP)
>какое нахуй сохранение с помощью 6 штучек чернил?
зумер блядь, убей нахуй ап стену, не позорься
Аноним 14/03/25 Птн 05:49:22 #9 №9428921 
>>9427552 (OP)
Блядь а такие вещи играть надо на эмуляторе с сохранением где угодно если хочешь время экономить.

Прошел игру несколько раз, открыл и кольт и ракетницу.
Аноним 15/03/25 Суб 00:10:54 #10 №9430768 
>>9428921
А в чём смысл? Ты тупо с читами прошёл.
Аноним 15/03/25 Суб 01:39:31 #11 №9430891 
Тред можно закрывать, я прошёл первый Срезидент Калыч, в рот я ебал такие игры и гуков. Ставлю игре 10 из 10
Аноним 15/03/25 Суб 01:42:15 #12 №9430894 
>>9427552 (OP)
А чего ещё ждать от японских дегенератов? Что не игра, то обязательно какой-то заёб с сохранениями. У них какой-то национальный фетиш на эту хуйню.
Аноним 15/03/25 Суб 01:47:53 #13 №9430908 
>>9430894
Я чудом прошёл с такими сохранениями
Аноним 15/03/25 Суб 02:24:02 #14 №9430952 
>>9427552 (OP)
А зачем ты все чернила истратил в первый час игры?
Аноним 15/03/25 Суб 03:06:52 #15 №9430978 
>>9430952
Это я только в начале, потом я уже переигрывал и такого не было, игру прошёл, но блять, а если мне надо спать, работать, какать? Я хочу сохранить игру и пойти по своим делаем, оно конечно прикольно, усложняет, но не удобно очень
Аноним 15/03/25 Суб 03:28:54 #16 №9430993 
>>9430894
>мне может работать надо или ещё что, а я блять сохраниться не могу
А хуй тебе! Сел играть - играй. И играй как положено! Умеючи, скиллово, расчетливо!
Игра - первична, всё остальное - побоку, уяснил?
Аноним 15/03/25 Суб 05:22:10 #17 №9431031 
>>9430993
Да я и так её чудом прошёл, потому что мне текст никак не перевести, качал всякие русификаторы, он все ровно английский, так же хуйня сейчас со вторым Калычем, я либо каким-то удивительным образом так понимаю предложения, хотя англ не знают вообще, либо пользуюсь переводчиком по фото
Аноним 15/03/25 Суб 05:22:41 #18 №9431032 
>>9431031
А озвучка работает
Аноним 15/03/25 Суб 06:28:43 #19 №9431040 
>>9430978
Все старые резики пробегаются часа за 2, максимум 3.
Аноним 15/03/25 Суб 09:34:44 #20 №9431154 
>>9431040
Это если ты уже адаптировался и знаешь что делать
Аноним 15/03/25 Суб 09:47:18 #21 №9431163 
>>9431154
Так блядь гайд открой или на ютубе прохождение. Я лично рот ебал старый кал без метазнаний проходить. Игры делали любители, вчерашние продавцы комиксов, задроты настолок, они нихуя не смыслили.
Аноним 15/03/25 Суб 17:01:19 #22 №9432000 
>>9431163
Да я только в первой игре пару раз глянул, как дробаш достать и что в книгами делать, я вообще думал что дум это отсылка, ещё после того как взял эту книгу убили тянку, хотя до этого не убивали, я думал это связано, типа дум, хуёвое окончание сюжетки, это меня сбило, по сути это обычная книга была. Вторую часть прошёл, без всяких подсказок. Хотя на самом деле я их не прошёл, потому что как я понял там двойная игра, пройдя за одного перса ты проходишь видимо только на половину
Аноним 15/03/25 Суб 17:04:52 #23 №9432009 
16874704315350.jpg
>>9428094
>X и Пробел.
Аноним 16/03/25 Вск 09:07:45 #24 №9433096 
>>9430894
На пс 1 не было памяти под сохранения, поэтому для файлов сохранения использовалась memory card. Эта хуита с чернилами была сделана чтобы мотивировать игроков использовать память для сохранения более рационально
Аноним 16/03/25 Вск 09:09:05 #25 №9433098 
>>9427552 (OP)
Для этого и существуют эмуляторы с быстросейвами.
Аноним 16/03/25 Вск 09:11:15 #26 №9433105 
>>9427552 (OP)
Во времена когда памяти не хватало для сохранений, придумывали подобную хуйню, но так и не повзрослели в геймдизайне с 90-х. Консоли это гигансткая опухоль на теле индустрии.
Аноним 16/03/25 Вск 09:13:08 #27 №9433107 
>>9433105
>Во времена когда памяти не хватало для сохранений
Какой "памяти" не хватало для сохранений? Там, где есть место для хотя бы одного файла сохранения его можно было перезаписывать сколько влезет раз.
Нет, ограничение сохранений - это именно что дизайнерский выкрутас, чтобы игрок трясся в процессе игры.
Судя по ОПу - идея отработала на ура.
Аноним 16/03/25 Вск 09:14:32 #28 №9433110 
>>9427552 (OP)
Это чтобы наказывать за смерть, причем чисто резиковая ебала, в их же дино кризисе никаких требований к сейвам не было и были воскрешалки.
Аноним 16/03/25 Вск 09:14:58 #29 №9433111 
6708920030.jpg
>>9433107
>Какой "памяти" не хватало для сохранений?
обычной
Аноним 16/03/25 Вск 09:16:26 #30 №9433115 
>>9433111
Погоди, ты серьёзно думаешь, что эти мемори карды были одноразовые? Что единожды записав туда файл сохранения его нельзя было удалить или перезаписать?
Аноним 16/03/25 Вск 09:26:45 #31 №9433134 
>>9433107
> Нет, ограничение сохранений - это именно что дизайнерский выкрутас, чтобы игрок трясся в процессе игры.
Ограничение разумно, если сохранение запрещено во время боя, а не когда не можешь сохраниться в любой спокойный момент, это просто множит проёб времени, рутину и раздражение.
Аноним 16/03/25 Вск 09:30:49 #32 №9433141 
>>9433134
То есть, мы ограничиаем "ответственные моменты" во время которых игроку нужно сыграть достаточно безошибочно всегда только одним боем, что ли? Как-то бедненько. Что если по геймдизайну предполагается, что игрок должен достаточно хорошо сыграть не один бой, а их череду? И быть может между ними еще и по локации навигировать успешно? Вот за этим разнесенные точки сейвов и нужны, чтобы игрок не облегчал себе сейвскамом задуманные дизайнером куски контента, которые должны проходиться за раз.
Аноним 16/03/25 Вск 09:39:41 #33 №9433150 
>>9433141
>игрок должен достаточно хорошо сыграть не один бой, а их череду?
Такого в резике нет , все что игра предлагает это пара коридоров и все что ты тренируешь это просто память о том куда тебе надо идти а где ты просто патроны просрешь.
Аноним 16/03/25 Вск 09:40:47 #34 №9433154 
big-clown-energy.jpg
>>9433115
Я серьёзно знаю какие были ограничения с памятью тех лет. Но ты продолжай свое клоунское выступление.
Аноним 16/03/25 Вск 09:51:08 #35 №9433170 
17346411744530.png
>>9433105
>когда памяти не хватало для сохранений,
Точнее говоря во времена когда кампании жмотили засунуть хоть какую-то память в консоль и вместо этого разводили гоймера на покупку карточек памяти. На донди бля для на картридж прям батарейку делали чтобы игра сохранялась, а к плюхстейшн надо раскошеливаться на отдельную хуевину без которой нормально в 99% игр не поиграть, потому что никаких кодов во время прохождения как на донди там нахуй нет, еблейшн соснолехеймера нулевых имаджинировали? И чем больше у хоймера игр тем больше ему надо этих карточек, либо удалять старые сейвы и терять прогресс.
Странно что сейчас для сохранения карты памяти не впаривают, сделали бы ссд брелки чтобы быстрее сохранение загружалось или типа того.
Аноним 16/03/25 Вск 09:55:37 #36 №9433174 
1712666042418.jpg
>>9427552 (OP)
Привыкай консольная терпила.
Аноним 16/03/25 Вск 10:20:37 #37 №9433195 
>>9433096
>Эта хуита с чернилами была сделана чтобы мотивировать игроков использовать память для сохранения более рационально
Вряд ли. Например, в Oddworld можно было сейвиться где хочешь + там были квик-сейвы.
Аноним 16/03/25 Вск 10:41:18 #38 №9433224 
>>9433170
Коды это отстой. На пс1 в некоторых играх были коды вместо сохранений и это всегда бесило.
Карты памяти это хорошее решение на то время. Ты ведь на диск не можешь записать сохраненку.
Аноним 16/03/25 Вск 10:43:56 #39 №9433231 
>>9433096
На самом деле нет. В следующих частях резика на легких уровнях сложности чернила были бесконечные. Ограниченное количество чернил- это для нагнетания саспенса, чтобы ты всегда был в напряжении от дефицита даже возможности сохраниться.
Хотя реально дефицита не было, и если просто играть, чернил чуть больше, чем реально нужно.
Аноним 16/03/25 Вск 11:26:47 #40 №9433315 
>>9431040
Вот кстати, недавно накатывал на вторую халву мод, повторяющий второй резик, но от первого лица. Просто невероятно, насколько быстрее проходится игра с человеческим управлением.
Аноним 16/03/25 Вск 13:10:36 #41 №9433471 
>>9427552 (OP)
Часть геймплея.
Ебанутая игра, вначале у тебя долго ничего нет, находишься в режиме ебейшей экономии, под конец ящик уже трещит по швам из-за того, что у тебя уже появилась фобия, что тебе может чего-то не хватить.
Аноним 19/03/25 Срд 10:20:03 #42 №9439269 
>>9427552 (OP)
>Я спать хочу, я хочу писать, какать, кушать, подрочить, мне может работать надо
Снижай сложность, казуал.
comments powered by Disqus