1) Меня заебал мой маленький рост в 175 см в 18 лет. Я считаю это следствием дурного и недолжного ухода, абсолютного наплевательства моей карланши мамаши ростом 151 см, которая должна была заботиться о том, чтобы я вырос большим и сильным. Но она блять верила в то, что нужно учиться - как итог меня в 18 лет ебет только мой рост, я стараюсь правильно питаться и высыпаться, ходить в бассейн и т.д. При том что я учусь в вузе и живу в общаге. Вы понимаете? Все это должно было быть само собой, я не должен в 18 убиваться из-за этого, я должен учиться и наслаждаться жизнью. Чуть позже думаю взять паспорт мамаши и оформить кредит, купить себе гормон роста и протеин 2) Меня заебало жить в вонючей общаге. Мне нужно уединение, покой и душевный отдых, хотя бы на выходных. А не укусы клопов (а клопы бОльшую часть населения, которая спокойно идет к себе домой, не беспокоят). 3) Меня полгода травили тупорылая истеричная бабка, обзывавшая меня говном на пару с мамашей, которая вела себя как тупорылая корзинка и не защищала сына. Травили из-за ЕГЭ, т.к. якобы беспокоились. Как итог сдал на нужное число баллов для поступления в шарагу. Но душевная боль от такого отношения и оскорблений осталась. Пока всех остальных любили, говорили ласковые слова и дарили подарки, меня травили и обзывали дерьмом. Теперь я имею полное моральное право гнобить слабую мамашу и тупую старуху, но боль это вряд ли подавит. 4) Не могу выспаться. Не могу отдохнуть. Не могу тупо полежать на диване, т.к. Его нет 5) Я замкнулся в себе, у меня официально нет друзей, все разъехались по разным городам. Из-за комплексов новых найти не могу. 6) Стал менее умным, веселым и задорным из-за постоянных переживаний. Раньше был не самым энергичным, но все же небо и земля.
По сути я хочу просто вылететь после сессии, колоть пептиды до весны, уйти в армейку, подлизываться там ко всем, чтобы не пиздили, а затем дембельнуться и сидеть на шее у мамки остаток жизни, играя в видеоигры и заплыв жиром. Годная идея?