>>9466971 (OP) >не потянет какая нибудь 1060ti Потому что разрабы нахуячили обязательных лучей, поэтому и 2060 в минималках, может найдутся умельцы которые их выпилят и будет работать и на 10ой серии
>>9467068 > Ничего страшного анончик, рано или поздно пойдешь на работку и купишь себе железо. Я совершенно точно куплю себе железо, но только не ради этой ебаной параши конвейерной. Дум кончился на третьей части, дальше пиздец про попрыгунчика и радугу.
>>9467095 >>9467115 Это далеко не самый плохой бумер-шутер. Он по крайней мере достаточно интересный, чтобы осилить его до конца, в отличие от каких-нибудь Wraith Aeon of Ruin или Graven. Я даже Вархаммер Болтган дропнул, а Амид Эвил прошёл.
>>9467090 >третьей части Хуита же. Вместо мясного урагана подсунули убогонький хоррор в темных коридорах, да и сама игра по сути технодемка шизофреника Кармака.
>>9466971 (OP) Бляяя у них был идеальный этернал, но нытики как всегда испортили нахуй все..., теперь это серьезный сем нахуй а не дум вот нахуя они слушают долбаебов???
Хз, а не потянет? Ытёрнал на 1060 игрался спокойно в 1080 на 60+ фпс. Если только какие-то неподдерживаемые технологии завезли, но оптимизация должна быть хорошей.
Да, этёрнал на этой классической уже видеокарте гонял как боженька просто. Не удивлюсь если даже новая игра вполне себе будет работать, хотя по-хорошему пора уже на народную 3060 переходить по дешёвке.
>>9467213 Я блевал с того, насколько бездарно налепили врагов на карту и "секреты". Они будто бы сами не играли в свою игру и не понимают как будет двигаться игрок без дцп.
>>9467550 Чё показать то Вон индианка в прошлом году на этом же движке выходил и он поносные лучи по умолчанию требовал. Паскали отвалились. Тут так же будет.
>>9467460 >вся игра построена на дэше сыновья сукапердышей с харкача >прыг Бля, еблозавры вы в игру играли? Или просто пукаете случайным набором слов чи шо
Потому что эта видюха не поддерживает аппаратный апскейл и другие технологии. В думе больше всего бесит другое, а именно этот заебавший инфернальный говносеттинг и визуал, просто пиздец как приелось уже. Почему id software нихуя не могут придумать новую вселенную?
Хоть убейте, не понимаю чем графон на скринах из оп поста лучше, чем, например, графон из вичфаер, у которого в рекомендованных 1060, или, чем у какого-нибудь деус екса последнего, который тоже летает на утюгах Тут же будет неотключаемый рейтрейсинг еще
>>9467747 Ничем. Разрабы тупо взяли деньки куртки, чтобы и дальше пропихивать дерьморейтрейсинг. Ну надеюсь, провалится с треском, и закроется эта помойная контора мариоделов.
>>9467711 Видимо-карты ладно, уже понятно, что новые блохбастеры будут требовать 20 серию в минимуме. Но извините, проц i7 10 поколения с разблокированным множителем... в минималках... в шутере?..
>>9467538 >Свидетельств о их обязательности нет Разрабы сами сказвли что только с лучами в минималках видюха2000
Аноним ID: Туповатый Том Реддл01/04/25 Втр 11:03:23#69№9468063
>>9467747 >>9466971 (OP) Единственное, что я вижу хорошего по сравнению с 16 и ET - цветовая гамма поспокойнее стала, не такая кислотная и вырвиглазная. Теперь хотя бы глаза в ужасе закрыть не хочется. Всё. Играть я в это, разумеется, не буду.
>>9466971 (OP) Хуй с ним этим графеном, вы блядь геймплей этой хуеты видели? Это как много надо наныть, чтобы разрабы даунгрейднули геймплей и сделали гейслеера медленнее чем зум 2016???
>>9468064 Да похуй, там опять что то новое и опять вдохновленное слэшерами. Мне кажется будет прикольно. Хоть одна ААА контора делает геймплейно необычные игры и экспериментирует с жанром. У остальных все стерильно и скучно. Если бы они просто сделали еще один этернал- это было бы плохо не потому, что этернал плохой, а потому что это стало бы для серии стагнацией.
>>9468080 Согласен. Еще можно в качестве эксперимента добавить возможность дом строить в калифорнии и на ферари кататься. От шутера именно этого хочется.
>>9468080 Стагнация лучше, чем базовая переделка игры, если игра выходит раз в пятилетку. Сынок, ты отсосина видел? Щас аноны начнут заливать что каждый отсосин уникален и ни разу не стагнирует вот лет как 15, и хуже не становится вообще а только лучше
Аноним ID: Смелый Доктор Хаус01/04/25 Втр 11:21:23#76№9468097
>>9468086 > буллетшторм Хорошо напомнил, один лучших шутеров тех лет, надо перепройти с Дюком Нюкеном
>>9468077 Какое же говнище даже на +150% скорости В говнолайки секирокал переиграли?
Аноним ID: Целомудренный Капитан Очевидность01/04/25 Втр 11:24:14#78№9468102
>>9468077 А чё все выглядит так как будто на Ютубе скорость 1.5х включил, а мобы как медленные были так и остались только гг быстрей носится по арене начал
>>9466971 (OP) Ты даун? Видно же по скринам всё. Выкинь свою ебучую 1060 тухлую, наконец начали нормальные графонистые некстген игры делать, как же охуенно.
>>9467747 >чем графон на скринах из оп поста лучше отсутвием оптимизации моделек Вон даже на рогах полигональные выступы, там в одном роге полигонов больше чем во всех уровнях дум3 а зачем нам топологию оптимизировать? фемка взятая по квотам вместо уволенного джона этого делать не умеет, зато работает за меньшую зп и умеет прямо из блендера модельки в миллион полигонов в игру вставлять
>>9468148 Игра же станет скучней если на рогах не будет полигонов и вцелом игра чуть победней в графоне станет да? ведь только это влияет на продажи, отрезать людей с 1080 это ведь не влияет на продажи
Как же я жду новый графонистый дум, буду наслаждаться охуительной игрой. А нищие обезъяны престарелые, умственно отсталые будут в 10 раз проходить дум 2016 на 1050ти.
>>9468178 должно быть, это может называться иначе, но суть они обязаны сделать и своём движке тоже, иначе действительно графонистые игры не могут быть созданы на их движке
>>9468185 может это ты долбоёб и приписываешь мне то, чего я не делал? я не писал, что они добавили наниты, я говорю что наниты позволяют использовать тысячи хайполи моделек под нанитами подразумевается виртуализированная геометрия, брендовое название может быть какое-угодно или его может и не быть вовсе, речь конкретно про технологию
>>9468197 Их вставляют ровно столько чтобы игра адекватно работала на консолях нынешнего поколения. Кто виноват что у тебя затычка 3060 которая слабее чем графическое ядро пс 5?
>>9468219 Жто задний план который ты зачем-то растянул на весь экран из видосика на ютубе. Тебе нужно было чтобы и там полигонов накидали? А чего ты хотел? Оптимизация.
>>9468226 Да, разработчики подстраиваются под мощности современного консольного железа. Для 5090 на пк версии будет специальный экстримальный пресет как везде который ты не обязан выбирать. Поставь средние или низкие настройки и играй на своём корыте с 3060.
>>9467446 Его засрали только скуфы неосиляторы которым бы под пиво в американ трак гонять. При этом когда выпустят такой же бумер шутер который они хотят, они не будут в него играть как и в 100 других подобных поделий.
Всё хуйня аноны, дум тры была взрослой хоррор игрой, ачто теперь? Радужная палитра цветов, идите нахой с таким, я в этом не учавствую. Игра кста уже ушла на провал
>>9468280 > Многие говорили, что в игре охуенная атмосфера ужаса. В пиздючестве играл, было страшно. Сейчас похуй абсолютно, что дум сри что первы фир пиздец какие неинтересные игры если хоррор элементы на тебя не действуют. А вот это вот мочилово под металл из современных думов мне пиздец нравится, жду новую часть пиздец как.
Аноним ID: Сексуальный Капитан Врунгель01/04/25 Втр 13:07:49#124№9468302
>>9466971 (OP) Ахахахаха нищук не может поиграть в новую игрушку ахахаха
>>9468394 По-моему прикольно. Хочу теперь Contra Hardcorps в таком же стиле.
Аноним ID: Сексуальный Князь Гвидон01/04/25 Втр 13:54:48#129№9468412
Я напомню нищите и зумеркам что на релизе дум 3 что бы в нее сыграть с нормальным ФПС в 1280x1024 надо было иметь пк за 6000 долларов, так что не нойте нищета для дума всегда надо было топ или пред топ железо
Почему беседка такие пидорасы и из-за них съебал мик гордон? Добавили упоминание своего ебаного членда мосхолдера и приписали незаслуженные заслуги, чем оскорбили настоящего музыканта и самородка, который для дум идеальное музло ебашил. Теперь вместо ахуенного разъёбного мяса в игре будет женерик пердёж говнарьский. Вывод? Чедобляди - не люди.
>>9468394 2 часть была с прыжками из Марева, а 3 часть эту хуету откуда взяла? Теннис на сега? Так всю игру шары гонять? Какая же хуйня
Аноним ID: Глупый Гомер Симпсон01/04/25 Втр 14:25:22#140№9468458
>>9468394 Вот такие прям нарочито аркадные штуки, типа явных паттернов атак, снарядов, люто доставляют. Приятно видеть, что это видеоигра, которой не стыдно быть видеоигрой.
>>9468444 Сложилась интересная ситуация: гнилой жадный заказчик схлестнулся с чвсшным долбаебом проебывающим сроки. Как показывает практика, чем глубже швабра заказчика в жопе у великого талантливого всеми не понятого не такого как все охуенно непревзойденного всемогущего гения, тем качественее конечный продукт. Саундтрек дожали. Он хорош.
Особено доставляют вот эти моменты хроники: >от него требовали внести правки и переработать уже сданные композиции Видно пытался подкинуть беседке халтуру, и его разворачивали. >музыкант предложил изменить график и сделать необязательным условие «два уровня в месяц» >Стрэттон намекнул, что за потери id Software ответственным будет именно композитор, если он не успеет сдать законченные материалы в срок. Как отмечает Гордон, если бы он знал об этом, подписывать контракт бы не стал. Фрилансер охуел от того что по договору, оказывается, существует ответственность, и вообще не принято проебывать сроки. >Гордон предупреждал представителей id Software о том, что люди будут жаловаться на качество их версии альбома-саундтрека, ошибки, присутствовавшие в «черновиках», которые слышал композитор, так и не исправили. >Гордон был не против выпустить собственную «идеальную» версию саундтрека позже Тут просто бинго творца нитакусика. Можно вспомнить любую режиссерскую версию фильма, которую автор выпускает когда швабра со свистом выскальзывает из жопы творца. В 100% случаях говно по сравнению с оригиналом.
>>9466971 (OP) Мне по хуй вообще на эту соевую хуйню дум говнёрнал, дум 3, дум дарк жопа, тёлки то новые будут там? Хочу подрочит на рул 34 - это мой фетиш. Всякие монстры.
>>9467785 И что? 5500 стоит на вторичке сущие копейки, а он на равных и 3700х тягается. Мне вот напрягает обязательное условие в виде 512Гб М2 - типо нахуя? Боятся, что нужно иметь ССД с 3-3,5Гб/сек. скоростями? На ССД САТА уже не канает?
Doom 2016 была сосредоточен на беге и стрельбе, Doom Eternal превратилась в прыгай и стреляй, основной же боевой принцип Doom: The Dark Age — стоять и сражаться.
>>9468677 >стоять и сражаться Stand and fight, live by your heart Always one more try, I'm not afraid to die Stand and fight, say what you feel Born with a heart of steel
>>9468677 Так-то медленный шутер != легкий. Иды точно дадут просраться на максимальной сложности.
Правда, есть одна загвоздка - все сложные медленные шутеры являлись таковыми из-за жесткого менеджмента оружия и патронов. А этот аспект в этернале прям ненавидели.
>>9468128 Очень хочется. Но я знаю, почему не делают. Это сильно сложнее, особенно если заморачиваться и пытаться что-то серьёзное выдать, а выхлоп от этого на современном рыночке сомнительный.
>>9468784 Думчанский 1,2 с релиза до сих пор играется и наворачивая очечередной мап пак никто не визжит про конвеер. То что соевому говну постоянно надо менять концепцию многое говорит о хуевой геймплейной формуле и аудитории этого зумокала.
>>9468793 Играется полутора аутистами позерами? Я сам люблю старые шутаны, но оригинальный дум - говно. Не потому что это плохая игра, а потому что в этой игре практически ничего нет, она из досок сколочена.
>>9468793 > Думчанский 1,2 Всего две на самом деле 3, был ещё дум 64 выпустили и чтобы никто не визжал про конвеер может даже и визжали, то время я не застал выпустили каловый дум сри. Тут же пытаются сделать 3 части разными, но при этом в чём-то похожими, совсем в другой жанр они не уходят. Я считаю такой подход правильным, но к сожалению всякие необучаемые хуесосы в интернете готовы засрать что угодно без какой-либо причины.
>>9468853 Ну вот, тот подход что есть сейчас охуенен. Мы получаем игру с эффектным мочиловом демонов под металл, но при этом с разным геймплеем, но суть игры та же.
Аноним ID: Смелый Доктор Хаус01/04/25 Втр 19:42:33#181№9468887
>>9468793 Это какой-то коллективный маразм, что следующая часть должна быть другой, другой движок, палитра, всё как бы с нуля. На примере квейк 1 и 2 видно что этот подход говно, а дум1 без второй части не стал бы легендарным, как и Fallout.Так что лучшие сиквелы те, что полностью копируют успешный оригинал и дополняют его, как аддон, но чуть больше чем аддон.
Аноним ID: Циничный Питер Пэн01/04/25 Втр 19:42:44#182№9468888
>>9468887 Вы к нам из Франции пишете? Старая игра со старым геймплеем никуда не девается. Качаешь с торрента хоть д16, хоть этёрнал и играешь прямо сейчас.
>>9468887 Но ведь дум 2016 и этернал построены на одном движке и имеют схожий геймплей, просто этернал быстрее и имеет элементы платформинга. Новый дум походу будет помедленнее, но и что с того если в базе это всё ещё кровавое уничтожение демонов под металл? Настолько значительной смены жанра как в случае с думом сри нет.
Аноним ID: Смелый Доктор Хаус01/04/25 Втр 20:21:08#185№9468940
>>9468889 Адекваты хотели д2016 v2.0, такая игра уже могла выстрерить по настоящему, а свернули куда-то в сторону, то есть не дум2, а eternal.
>>9468940 >Адекваты хотели д2016 v2.0 >адекваты Лолбля > а свернули куда-то в сторону, то есть не дум2, а eternal Сука какой же ты тупой ослоеб. В какую блядь сторону когда большая часть фич этернала была в предыдущей игре
>>9468986 Eternal это цветастая аркада для эпилептиков и имбецилов которые слишком любят марио, 2016 - жестокий/серьёзный реалистичный шутер. В Eternal абсолютно всё хуже: сюжет, музыка, уровни, визуальный стиль. Геймплей из доты тут вкусовщина, но тоже мало кому зашёл.
>>9468940 > Адекваты хотели д2016 v2.0, Чаю бля. Я как тот мечтательный пепе в конце 2016 сидел и думал, дайте того же самого только погуще. А эти ебанаты выпустили симулятор разглядывания катсцен раз в 15 секунд.
>>9468986 > большая часть фич этернала была в предыдущей игре Тупорылая ты скотина, блядь, 2016 проходится целиком и полностью без добиваний и пилы (я лично проходил на найтмаре), а в зумернале ты даже первый уровень не пройдешь без них.
>>9469039 >единственный способ добыть броню и хп помимо пикапов это добивать врагов >2016 проходится целиком и полностью без добиваний Ебало этого пиздабола + сына бляди имаджинировали?
>>9469033 >2016 - жестокий/серьёзный реалистичный шутер Сука какие же дегенераты тут обитают Серьезный реалистичный шутер где из врагов выпадают склянки с хапэшечикой и патрончики Интересно если твоей мамаше проломить голову из нее тоже выпалет рофлан, м?
У digital foundry игра с нормальной скоростью, так что за геймплей можно не волноваться https://www.youtube.com/watch?v=1VawgKaIfbg как минимум сэмом отдаёт и мне кстати саундтрек понравился больше пердежа гордона, правда в игре похоже налажали с миксом и музыки вообще не слышно.
>>9469171 >правда в игре похоже налажали с миксом и музыки вообще не слышно. Тут либо ид рукожопы или хз чё В длс к этерналу такая же беда была. Музыку хулшулта и леви вообще не было слышно по сравнению с пердежом мистера Гордона в Мейн кампании
>>9468099 Я понимаю, что в игровом разделе не принято играми интересоваться, но там же буквально одной из фишек в трейлерах была полностью настраиваемая сложность, где можно скорость проджектайлов и игры отдельно настроить.
>>9469242 >полностью настраиваемая Позволь угадать: ебучее снайдеровское слоу-мо после каждого удара в ближке разумеется отключить нельзя. Я угадал или да?
>>9469285 Откуда же мне знать? Я про эти опции только видел. В Eternal, например, можно было подсветку агонизирующих противников отключить и скрутить до нуля цвета выпадающих предметов и подсветку поднимаемых предметов, включая различную тряску камеры и всего такого. Так что думаю и тут можно будет все под себя настроить.
>>9468849 >Тут же пытаются сделать 3 части разными Ага, сначала у нас пластиковый аля шадоу вориор(который ремейк) с ебаными дабивалачками из брутал кала, потом у нас дисней параша платформер битемап, теперь у нас марева, булет хел для ретардов. >в другой жанр они не уходят Лолблядь, ну ты даун же. Они пытаются работать на аудиторию 12+, частично у них это выходит.
>>9469039 > Они пытаются работать на аудиторию 12+, частично у них это выходит. Ты просто изначально предвзят к новым думам и походу вообще к любым играм новее поколения пс2/пс 3 я подозреваю, ну ничего, скоро выйдет очередной шедевр и я с удовольствинм его наверну. Собака лает, караван идёт.
>>9469350 А минусы какие у новых думов? Это же не юбидрочильни в открытом мире. Ты просто привык к играм для слабых компьютеров как в савецкам саюзе? Может на шиндус xp всё еще сидишь?
>>9469352 А минус у дума для современной аудитории другой - это цельная игра, которая требует полного внимания, а не бегать по кругу одни карты чтобы открывать баттлпасс с унылыми скинами.
>>9469388 > Ну и говно нас ждет. Спокойно жду на торренте, чтобы сделать вывод самому. Покупать однозначно не буду. Времени у меня на вынесение своего вердикта полно.
>>9469497 Что тут обосновывать, что ближе шутер драйвовый уважющий традиции серий или консольный слешер с пушками и абилками, полностью плюющий на дух и суть серии.
>>9466971 (OP) >неотключаемый РТХ >буллетхелл для умственно отсталых на боссах >парирования (ЛИТЕРАЛЛИ КАК В ДАРКСОУЛС) >скорость гг 0,5 от этерналовской и 0,75 от дум 2016 Мда.
Кто там писал про "ну это под консоли"? Какая там консоль магическая вытягивает хоть одну игру с РТХ не в 30 фпс?
Очередная не-игра, а маркетинговое мероприятие кожана по продаже своего кала, буквально. Вангую, что и слоупочный геймплей-то из-за того, чтоб это говно было хоть сколь-нибудь играбельно на 30 фпсах, потому что id-шники понимают, что ради дума никто 1000 бачей за 5090 выкладывать не побежит.
>>9469492 >Нормальный современный дум это вульфы Каким же пизданутым кретином надо быть чтобы такое высрать Хотя у тебя и ньюдум это слешер с хуй пойми каких оснований. Ебаный кретин у которого коридорная кинцовая хуйня с бесконечно спаунящимися врагами пока не убьешь определенного моба это вполне в духе дума Рот твой ебал
>>9469528 >>парирования (ЛИТЕРАЛЛИ КАК В ДАРКСОУЛС) Очередной пизданутый зумер думает что соулскал изобрел парирования (похуй что в соулсдерьме оно работает по другому)
>>9468148 >а зачем нам топологию оптимизировать? фемка взятая по квотам вместо уволенного джона этого делать не умеет, зато работает за меньшую зп и умеет прямо из блендера модельки в миллион полигонов в игру вставлять База. Всё именно так.
>>9469676 >ну эта механика добротная а другая нет >похуй что функционируют они одинаково (отбирая у тебя управление и делая тебя неуязвимым) >кароч в вульфе традиции дума (стелс, добивания и убийства со спины со спец анимацией) соблюдены а в ребуте нет Ебейло этого дауна имаджинировали даже не хочу
>>9469492 Хитсканслоп, в котором полтора вида врагов + симулятор ходьбы по базе повстанцев/подлодке/концлагерю, стелс-уровни (как в швитые нулевые), катсцены во все поля.
>>9469676 >Сравнивать добротную опциональную стелс механику с принудительными фаталити для сбора вываливающихся конфетти Пернул блять с традиционалиста.
В каком там классическом думе, чьи традиции уважает вульф, был стелс? А в каком классическом думе набор оружия был ограничен двумя стволами? В каком там классическом думе тебе полсюжета в ебало тыкали пикрил пучеглазкой?
>>9469696 >был стелс? Ну там челебосов можно было в спину расстрелять пока они тупо стоят на месте как в одной из первых карт второго дума где чейнганеры появляются, чем не стелс йопта
>>9469696 > В каком там классическом думе, чьи традиции уважает вульф, был стелс? Ему и не нужно быть клоном дума, но традиции дума он уважает куда больше чем высеры от новых id.
>>9469696 Поридж не в курсе про castle wolfentein. Лучше на нигершу смотреть чем на ту хуйню что добавили в зум етернал и добавят в ссаную следующую часть. Даже Youngblood лучше параши от ублюдков скативших дум в дрисню.
>>9469717 Зум это: 1. прыг прыг 2. стрельба через свап 3. Просмотр постоянных катсцен в виде добивания 4. Кучу кнопочек под гранатки/милишки/огнемёты и тд чтобы казалось что сложна
>>9469808 В Новом Фаллосе выбор оружия поломан. Просто без задней мысли приляпываешь Бронебойные на винтовку штурмовую и все, у тебя лучшая пушка в игре. Ну еще лазерка полезная, если ты старого деда спас.
Т.е. во второй половине игры тебе дают пистолет-ракетницу, например, и ты понимаешь, что она тупо не нужна.
>>9469813 >В Новом Фаллосе выбор оружия поломан. Так не "выбор", а "баланс", не?
И набор этот не эффективен особо, потому как на штурмовую винтовку не надеть глушитель, то есть офицеры 100% поднимут тревогу. На предпоследней сложности да, там по факту у тебя пистолеты с глушителем и патронами "магнум" и винтовка с бронебойными снарядами и снайперским режимом (потому что без него бронебойные пули сносят лишь чуть выше нормы), после чего там уже дрочь начинается, но на обычной сложности тот же дробовик и ручной гранатомет очень полезны в расчистке толп и для ближнего боя.
>>9469820 Ну оружие под задачи выбирают обычно. Так-то по фану можно и с фигнёй бегать. А по поводу офицеров, я всегда по максимуму старался их затриггерить. Чем больше врагов, тем веселее.
Почему все бугуртят, что нужна минимум 2060, а на требования минимум 8 ядер/16 потоков процессора не обращают внимания?
Не знаю, засчитываются ли кукурузные ядра I5, но все Ryzen 5 получается будут бибу сосать. Представили ебало только что купившего Ryzen 5 9600X3D, который уже не тянет игры?
>>9469888 Посмотрим как она будет с двинадцатипоточными процами работать на релизе. Возможно если проц не совсем дохлый зеон нормально всё будет тянуть.
>>9469888 Да никто не бугуртит, просто видеокартами тралеть))) веселее. У д16 и этёрнала оптимизация была просто охуенной, тут скорее всего тоже игра будет летать даже на корытах. Хотя опять-таки, 1060 скоро десять лет нахуй, жаловаться на требования в виде двадцатой серии уже неприлично.
>>9469893 >1060 скоро десять лет > жаловаться на требования в виде двадцатой серии уже неприлично Вот бы ещё и графон хоть чем то отличался от 10-лет назаднего, кроме нейромыла и поносо-лучей.
>>9466971 (OP) Прогрев гоев начался уже давным давно и продолжается до сих пор. Те же игры на Сорсе выглядят лучше чем нынешние игры замыленные с безумными требованиями. Раньше смеялись с консолей, теперь то же самое с пекой где внезапно стандартом стало 60! фпс. Безумие. Буквально продают карточки дурачкам ради бабла, искусственно занижают системные требования причём до такого уровня, что игры 2004 года выпуска выглядят лучше чем нынешние. Да батфилд 3 вышел в 2011 году уже 14 лет прошло. Прогресса никакого он наоборот вниз идёт. 3 батфилд на 2 фросбайте сделан и к нему ноль претензий. Но посмотрите на 3 фростбайт на которой инквизиция сделана и андромеда. И если инквизиция дерьмо собачье по графике она пердела, но ладно, но андромеда тоже на 3 фростбайте сделана такая же по графике в неё играть невозможно. Там искусственно завышены системные требования и чем дальше в гору года тем больше завышение и хуже графика. Она действительно хуже чем в 2004 году. Это рынок, потреблядство ради того чтобы продавать лохам новые видеокарты. Плюс консоли - это вечная залупа в одном шароваре с картами, они тоже занижают специально чтобы консоли не срались. Раньше ржали, что 30 фпс, потом 60 фпс базы на консоли. Да сейчас и на пк сралкер 2 - современные игры, то же самое 60 фпс выдаст и то хлеб и это с безумными системными требованиями. Да на таких пк можно играть в кс, доту 2 и взламывать пентагон одновременно с просмотром фильма. Позорище.
>>9469568 >традиции уважает вульф А прокачка оружия входит в эти традиции? >>9469723 >1. прыг прыг Нужно прыгать что бы попасть на второй этаж это уже прыг прыг? А квака тоже говно потому что там на прыг прыге геймплей завязан в отличии от етернала. >2. стрельба через свап Никто тебя не заставляет, ты можешь играть в етернал как в 2016 так и в 2016 как в етернал. >3. Просмотр постоянных катсцен в виде добивания Хочешь не добивай, на левеле валяются твои любимые аптечки которые ты будешь бегать и собирать, но это никак не замедляет темп а вот глорикилы на пол секунды которые ещё ускоряют передвижение замедляют. >4. Кучу кнопочек под гранатки/милишки/огнемёты и тд чтобы казалось что сложна. Тем не менее стоит поглядеть любое видео с хейтером дума где он даже целиться как дед-консольщик.
>>9469969 >прокачка оружия входит в эти традиции? Нет. >Нужно прыгать что бы попасть на второй этаж это уже прыг прыг? Да. >квака тоже говно потому что там на прыг прыге геймплей завязан в отличии от етернала Квака говно по другим причинам, но прыг-прыг там возвели в иконный абсолют ещё в трешке. >Никто тебя не заставляет Заставляют. > ты можешь играть в етернал как в 2016 так и в 2016 как в етернал Нет не могу, потому что это превращается в игру против гейм-дизайна уровня стримеров на донатных забегах в сосаликах без брони и только с палкой. >Хочешь не добивай Нет не могу. Потому что патроны. >стоит поглядеть любое видео Лол.
>>9469993 >Лол. Что лол любое блять видео открываем там будет сидеть ноющий скуф неосилятор который в модельку с трудом попадает и будет вонять о том какая игра говно, хотя сам уже игровой импотент и вставляет его только пиво. >Заставляют. >Нет не могу, потому что это превращается в игру против гейм-дизайна >Нет не могу. Потому что патроны. Хорошо. Ну а нахуй ты в эту игру заходил вобще тогда? Эта игра не для тебя. У тебя блять сотни думоподражателей оригинальных думов но ты решаешь вонять тут на хоть какой то оригинальный проект с оригинальным геймплеем.
>>9469937 Сейчас прибежит ртх-шиз и начнет тебе доказывать, что на 2ой вебм нет самозатения у объектов и все там говно, а ты нищий. Конечно же он будет игнорировать то, что игру на 3м пне с фх5500 можно было запускать.
>>9469630 Поигрываю в эту игру лежа на диване. Она достаточно медленная для того чтобы в нее под пиво играть, и в ней от лута и рандома много зависит. Эта поделка вызывает микрофризы на моей 3070.
Короче дум сильно вдохновлялся этой игрой. Думаю не смогут повторить, увы.
>>9470346 Через 15 лет будет 9090 и 120 фпс с графикой 2011 года мыльной, мол новейшая и сильнейшая карточка.
А потом они снова искусственно занизят оптимизацию и повысят системные требования, как сейчас чтобы продавать уже новую 12090. Это даже не термоядерный процессор будет, там просто та же самая карточка будет, просто там подкрутят чтобы чёт больше на графиках выдавал и скажут, что это нексген посмотрите. А играть все будут в графику 2011 года с 55 фпс которую назовут нексгеном.
Это не какая-то теория заговоров - это факт. Это сейчас происходит, происходило уже 15 лет.
Согласитесь что дум умер после выхода doom 2 когда там половина команды разбежалась, а после запилила провальный дум 3 и франшиза выпала из поле зрения на 12 лет вернувшись только в 2016, но как будто бы судя по the dark ages нынешняя команда уже нихуя придумать не может и делает какую-то хуйню в надежде выдоить хоть что-то из некогда великой франшизы или я не прав?
>>9466971 (OP) В чем проблема купить видеокарту а не сидеть на говне 9 детей давности? Карта 2016 года не поддерживается игрой 2025, вот это кидалово, просчитался, но где?
>>9473447 Зачем играть в игры 2025 года они же все говно. Ещё и карточку покупать для говна чтобы она выдала консольные фпс. Сейчас только школьники себе карточки покупают потому, что их обьёбывают и они говноеды, а базовички играют в олдовые, годные игры.
>>9473590 >да я малолетний говноед пидорас и меня ебали в попу, у меня не стоит хуй, ну и что, пидор тот кто ебёт, а не тот кого ебут, зато анус разработанный, барнаул, плюмодебилы, скуфы, ничего не понимают в современных играх
>>9468394 Так в новых думах его и не было никогда. Кто в дум 2 играл тот знает, что дум 2016 - это не думал, а соевый мусор для зумерков с добиваниями и разноцветным конфетти.
>>9474094 ну он прав кста в первом уровне как-то гармоничнее ощущались, во втором васянством отдает это даже если не брать в учет откровенно гиммиковые уровни по типу barrels of fun
>>9474119 Бумер шутеры это хоть что-то. А вот сервисный гача мусор от инсектоидов уровня геншин импакт или марвел ривалс с ежедневными наградами у тебя считаются играми? Если да, то разговор в принципе можно завершать.
>>9473486 ААА стали 100% калом. В каком-то смысле это даже удобно, что можно не тратить время на то чтобы их качать на торрентах. Остаются инди, из которых встречаются годные игры. Искать их бывает действительно непросто. По паре новых игр в год покупаю. И благо на любой карте 10ХХ все прекрасно работает. Так что да, апгрейд не имеет смыла пока игры не завезут.
>>9474318 >3070 >нищенка Пездюк не позорься. Те кто сидит на 3070, покупали их 4-5 лет назад, в то время майнинга и коронавируса 3070 стоила больше касаря баксов. Но тебе то откуда знать, малюбка, пять лет назад тебя мамашка ещё за компутер не посадила.
Нищенки не покупают железки за такие деньги, лол, пездец ты болван, нищим на еду и оплату съёмной хаты денег еле хватает, а тут игрушку за тыщу баксов, ору с дэбила.
Ну а обновляться с условной 3070 до условной 4070супер щас смысла - нуль. Этот адекват >>9474309 просто, а не какая-то там нищенка.
>>9468394 Да потому что в разработчиках на высоком посту сидит долбоёб-фанат нинтендо, который не понимает что такое стилистика. Причём именно что в разработчиках, а не в начальстве как обычно.
Всё норм если в игре аркадный стиль как в марево, если реалистичный то тоже всё норм. Не норм когда пытаются усидеть на двух стульях и получается кал как в думе.
Любую механику можно вписать в стиль, было бы желание.
Пользуясь случаем ищу вебм по типу прикреплённой, но там были наложены звуки вместо просто фоновой музыки
>>9477346 Проблема в том что ты в шутере вместо того чтобы стрелять - не стреляешь. Если я захочу попрыгать по платформам - я установлю себе платформер и буду прыгать. Но когда я устанавливаю шутер - я хочу стрелять. Вроде достаточно доходчиво расписал, чтоб даже до тебя дошло.
>>9477353 >Проблема в том что ты в шутере вместо того чтобы стрелять - не стреляешь. Но это полный пиздеж, игрок стреляет больше чем во многих других шутерах.
>Если я захочу попрыгать по платформам - я установлю себе платформер и буду прыгать. Ну то есть прыгать в платформерах, машины только для гонок, а ходьба для симуляторов ходьбы. В шутере просто тир сделать и все, ок?
>>9477388 >ок? Да, вижу что все равно не дошло. Терминальная стадия, значит. Поставлю за твоё здравие свечку в церкви - большим тебе помочь уже невозможно.
>>9477346 В том что у тебя на одном стуле человекообразные (почти все) демоны с реалистичной расчленёнкой, на другом - ебучие горящие цепи, вертящиеся в пространстве как в каком-нибудь марео. Сюда же цветастые броня и хп, вылетающие из врагов, допжизни (даже называются также как в марево, 1up), патроны высыпающиеся от бензопилы и ещё куча подобного говна, типа гробниц (или что это за хуйни были) и платформ которые висят в воздухе только для того чтобы игрок пропрыгал. И вообще строение уровней в целом, которые в отличие от дума 2016 например, выглядят не реальным местом а именно что игровым уровнем.
Игрок видит этот диссонанс и у него руинится иммерсия - трудно погрузиться в игру когда у тебя на каждом шагу явно аркадные элементы, не вписывающиеся в остальной реалистичный стиль. Но главному дизайнеру-сойбою дрочащему на нинтендо норм, вместе с каложорами вроде тебя.
если ты ещё немного подумаешь то поймёшь почему многим не нравятся глори киллы и уязвимые места - да, потому что геймдизайнер не награждает игрока за глори киллы или отстрел уязвимых мест, он наоборот наказывает игроков которые этим не занимаются
>>9477594 >Игрок видит этот диссонанс и у него руинится иммерсия - трудно погрузиться в игру И этот долбоеб ещё что-то про сою говорит. "Иммерсия" в серии была только в третьей части. В 2016 ты держишь в башке испытания, собранные секреты и высматриваешь ебучие гнезда, потому что знаешь про блокировку. Никакой "иммерсии", претенциозный ты выблядок, в новых думах нет, просто 2016 скован реализмом, а етернал нет.
>>9466971 (OP) хорошо что ты не застал скачки с пиксельными шейдерами и директиксомами, но ты видимо мал и нихуя не знаешь.
карты с лучами уже как 7 лет существуют, такого долгого переката на новые технологии не было. а учитывая что все эти карты поддерживают длсс, они ещё лет 5 прослужат, даже видеопамять не силно напрягает, т. к. в новых затычках спустя 3 поколения всё те же 8гб. Поиграть точно сможешь.
а если б ты еще и интересовался, а не бугуртел, то думец решил какую-то хуйню новую опробовать и использовать лучи для просчёта урона. Хуй знает чего ты там бугуртишь, игр до 2024 года столтко вышло, что я уверен ты нихуя и не играл в них, а как только твои 'права' стали ущемлять, так сразу полез на гнилую доску с ботами высказывать своё охуенно мнение.
>>9477623 >а как только твои 'права' стали ущемлять, так сразу полез на гнилую доску с ботами высказывать своё охуенно мнение. И всё правильно делает. Чем больше людей высказывают своё недовольное охуенно мнение, тем больше шанса что это мнение заметят. А не сидеть молчать, пока другие воют что их 'права' ущемляют, и разрабы делают всё чтобы те не ущемлялись.
>>9477594 >В том что у тебя на одном стуле человекообразные (почти все) демоны с реалистичной расчленёнкой, на другом - ебучие горящие цепи, вертящиеся в пространстве как в каком-нибудь марео. Так, епта, что там, что там продукты работы с аргент-энергией и энергией душ.
>Сюда же цветастые броня и хп, вылетающие из врагов, допжизни (даже называются также как в марево, 1up) Цветовое кодирование, все верно. Не нравится? Отключи в опциях.
>типа гробниц (или что это за хуйни были) и платформ которые висят в воздухе только для того чтобы игрок пропрыгал. То есть чтобы разнообразить геймплей?
>И вообще строение уровней в целом, которые в отличие от дума 2016 например, выглядят не реальным местом а именно что игровым уровнем. Ну так тут и не "наш" мир, как бы, лол. Тут это даже существу с остекленевшим взором понятно.
>Игрок видит этот диссонанс и у него руинится иммерсия - трудно погрузиться в игру когда у тебя на каждом шагу явно аркадные элементы, не вписывающиеся в остальной реалистичный стиль. Ты говоришь, что тут все не так и платформы летают и тут же говоришь, про реализм и как одно с другим не сочетается, при том, что все эти элементы буквально являются совокупностью единой идеи, проистекающей из более разнообразного геймплея, который не следует из нарратива через окружение. Буквально, блядь, сам себе противоречишь.
> да, потому что геймдизайнер не награждает игрока за глори киллы или отстрел уязвимых мест, он наоборот наказывает игроков которые этим не занимаются Блядь, буквально все переврал.
>>9477594 >В том что у тебя на одном стуле человекообразные (почти все) демоны с реалистичной расчленёнкой Ох бля человекобразные демоны сука тупорылый дегенерат ты что несёшь нахуй
>>9477664 >и в тёмной эре по крайней мере платформинг выкинули на мороз >в расширенном трейлере думгай телепортируется через пропасть к брошеному щиту >в недавних футажах видны джампады, карабканье по стенам прямиком из етернала и тот же телепорт щитом ты почему такая пиздлявая свинья, а?
Доказывать что то говноедам играющим в это - только зря тратить время Это дети выросшие на кинокомиксах, роблокс, выродки с атрофированным чувством вкуса.
Тупые малолетки сотню тредов срутся о вещах которые очевидны любому человеку с двумя+ извилинами. В шутере ДОЛЖНЫ быть яркие, отчетливые объекты. Причем чем лучше графон и быстрее темп тем более яркими и мгновенно выделяющимися из фона должны быть объекты, будь то монстры или патроны.
>>9478005 Зенки разуй. У тебя на первых двух пиках различимые две руки две ноги и голова. Последний пик - мозг по форме похожий на человеческий на механической хуйне.
Ну замени человекообразные на антропоморфные, так уж и быть.
>>9478032 Заменяю твоё ебало на обоссаное ебало, раз ты так просишь. >выблядок съезжает на тупости Ничего другого от каложора 2016 я не ожидал, у которого блядь база на Марсе 2016 стала реальным местом.
>>9468260 Нет его засрали все, кроме тупорылых левых даунов, которым нравится кнопки прожимать по куллдауну. Потому что это геймплей этернал: платформинг и способности вместо шутера.
>>9478057 >способности >огнемет и ледяная граната не насчёт урона >гранта и удар кулаком наносят мало урона >бензопила не работает на больших врагах, а для распила среднего нужны 3 заряда которые нельзя поддерживать в нужном колличестве на протяжении всего уровня >меч хватает только на 3 удара >нееееет вы не подумайте что пушки это основной способ убить врагов все завязано на способностях нахуй Понял
>>9478065 Способности это когда у тебя кончились патроны и ты применил удар чтобы их восполнить. Потому что в шутере нет патронов, а есть умения по кулдауну. Второй серьезный минус это дизайн уровней, которые стали корридорными И третий это зональный дамаг и прочая хуета, в которую я не хочу вдаваться, короче монстр получает урон только при выстреле в глаз и подобные приколы. Это просто кал. Такую херню нельзя делать рандомно. >>9478082 Каких? То что на видосе — шутемап. 2д игра, где персонаж летит и спереди в него стреляют и летит много снарядов.
>>9478098 >Потому что в шутере нет патронов Ты долбоёб? Пикрелейтед что по твоему? >Второй серьезный минус это дизайн уровней, которые стали корридорными Они были коридорными и в прошлой игре. >третий это зональный дамаг и прочая хуета, в которую я не хочу вдаваться, короче монстр получает урон только при выстреле в глаз и подобные приколы. Очередная пиздлявая свинья которая в игру не играла. >95% спокойно умирают от стрельбы по их туше >кукареку зональный дамаг Блядь дегенерат ебучий в игре из зонального даиага только хедшоты которые наносят больше урона чем стрельба в тело. Все нахуй
Ты словно блядь про ультракилл пишешь где действительно нет патронов, основной упор на перезаряжающиеся альтернативные огни у оружия, коридорные уровни и зональный крон вроде револьверов наносящих доп урон по рукам и ногам
>>9478162 >Пикрелейтед что по твоему? Тут же кончаются означает что их нет. >Они были коридорными и в прошлой игре. Но не такими тесными, что ты чуть пошел в бок и тут же уперся. Как в дум 3 почти. Это типа должна быть арена!!! А дум 3 это хоррор, где один выстрел дробовика успокаивает 70% зверинца на экране. >Очередная пиздлявая свинья которая в игру не играла. >в игре из зонального даиага только хедшоты Блядь, обучение пройди пиздабол маркетолог, где нужно в паучка стрелять. Это в начале игры.
>>9478162 Анончик, тебе предъявили справедливые претензии к геймплею зум:пёрнул. Но ты включаешь лютое отрицалово. В целом к зум:пёрнул у людей много претензии, объективные, которые не склазываются в: "чё за дерьмо для зумеров, я в такую парашу не собираюсь играть, это нихера не весело как хомяк в колесе бегать, разрабы не игру создали, а тренировочный полигон задротства одного и того же", - вот объективные они изложены выше. На что ты включаешь "врёти". К сожалению, разрабы так и не поняли сути претензии игроков, и создали к дарк эйджс ещё один полигон для отработки задуманного разрабами геймплея.
>>9478218 >Но не такими тесными, что ты чуть пошел в бок и тут же уперся.Ты кому пиздишь нахуй. Такая же тесная хуйня в обеих играх где тебя запирают на арене с барьером пока не перестреляешь врагов. Сын бляди в игру играл хоть? >Блядь, обучение пройди пиздабол маркетолог, где нужно в паучка стрелять Убивается стрельбой из дробовика по телу как и любым другим оружием. Или ты чё ебанат считаешь что ты не можешь нанести урон арахнатрону не отстреливая ему пушку? Если да, то ты наглухо отбитый даун с двузначным айсикью
Повторяю вопрос, ебучий ты дегенерат: ТЫ В ИГРУ ИГРАЛ ХОТЬ НЕМНОГО? А то по твоему тупому пиздежу складывается ощущение что нихуя ты этого не делал >>9478219>пук Не с тобой разговаривают, пердиксон. Зачилься
>>9478248 Снова отрицалово всего. В итоге никто не верит, что может дарк эйджс хоть что-то исправить. С чего бы им исправлять? Ведь есть вокруг зум:пёрнул токсичная позитивность стадо оголтеных фанатов.
>>9478098 >Каких? То что на видосе — шутемап. 2д игра, где персонаж летит и спереди в него стреляют и летит много снарядов. Так дизайн-то в чем шутеров, м? Шутемапы, кстати, поджанр ШУТЕРОВ, держу в курсе.
>>9466971 (OP) Мне нравится серия Дум, потому что от неё регулярно рвутся вообще все, при этом серия всё равно успешна. Ну с трёшки рвались, потому ТЕМНО, НИВИДНА, МЕДЛИННА, ФАНАРЕК, КАРЕДОР.
С перезапуска рвались, потому что КУЛАКИ, ДАБЕВАНИЯ, БИТЕМАП, ЗАКРЫВАЮТ В КАМНАТЕ И НУЖНО УБИТЬ ВСЕХ МОНСТРАВ МАМ.
Вот с этернала рвались дауны, ретрограды, инвалиды с дцп, скуфы, потому что там ВСЁ БЫСТРА, ЦВЕТА, МНОГА КНОПАК, ДОТА, МАЛА ПАТРОНАВ, НУЖНА ПРЫГАТЬ КАК В МАРЕО, МЕНЯТЬ АРУЖИЕ.
Теперь наоборот рвутся зумеры с шилом в жопе и дети с СДВГ, потому что НЕЛЬЗЯ ПРЫГАТЬ, МЕДЛИННА, НУЖНА ЗАЩИЩАТСЯ А НЕ АТАКОВАТЬ, ПАРЕРОВАНИЯ, ЗЕЛЁНЫЕ ШТУЧКИ.
При этом каждый уебан почему-то считает, что вот он то ТОЧНО ЗНАЕТ какой должен быть геймплей у того самого НАСТОЯЩЕГО ДУМА)))) И только один я вижу, что у каждой части есть свои плюсы и минусы, но в общем это всё классные игры.
>>9478248 >Убивается стрельбой из дробовика по телу как и любым другим оружием. Или ты чё ебанат считаешь что ты не можешь нанести урон арахнатрону не отстреливая ему пушку? Если да, то ты наглухо отбитый даун с двузначным айсикью Ну то есть ты подтверждаешь что он зональный. Остальное просто пререкания маркетолога. >Повторяю вопрос, ебучий ты дегенерат: ТЫ В ИГРУ ИГРАЛ ХОТЬ НЕМНОГО? Судя по тому что ты не знаешь названных мною механик?
>>9478337 >Ну то есть ты подтверждаешь что он зональный. Нет, дебил. Викпоинт с уязвимым телом =/ зональный урон >Судя по тому что ты не знаешь названных мною механик? >И третий это зональный дамаг и прочая хуета, в которую я не хочу вдаваться, короче монстр получает урон только при выстреле в глаз и подобные приколы. сука какой же ты дегенерат я в ахуе
>>9478327 У этернала только один не шизоминус - это перегруз сюжетом. Я понимаю что килограммы текста сделаны чтобы немного разбавить темп, но совсем немного перестарались. У первого дума единственный минус - сраный пистолет с бесконечными патронами.
В однушке-двушке-тройке же минусов до жопы, их даже сравнивать смешно с новыми думами.
>>9478343 >Нет, дебил. Викпоинт с уязвимым телом =/ зональный урон Это буквально зоны урона. Объяснись, продаван? И это говно бесконечно усложняет муторный геймплей, по хорошему, нужно выделять таких врагов, но разработчик это не понимает и пихает их куда попало. Чтобы посложнее было, с ебанцой. >ты дегенерат я в ахуе Адхоминем тебе не поможет, продажный пидор, сука, маму твою ебал.
>>9478349 >нужно выделять таких врагов, но разработчик это не понимает и пихает их куда попало. Пизданутый ты дегенерат, врагов с уязвимыми точками в несколько раз меньше чем врагов без них >арахнотрон, манкубус, ревенант, пинки, бронированый барон Всё нахуй. >И это говно бесконечно усложняет муторный геймплей, >ваншотаешь пинки (стрельбой по заднице), ослабляешь других врагов отстрелом пушек >кукарек это усложнение Ты всегда у мамы такой даун чи шо >Адхоминем Еблозавр сам начал про маркетёра орать и теперь хрюкает про адхоминем. Ору нахуй, ты по тупости скоро обгонишь этого пердикса >>9478266>>9478219
>>9478344 Там сюжет-то как раз компактный, а весь основной замес с деталями определили в лор, который в записках и описаниях различных. В этом плане все отлично - сам сюжет весьма прост и понятен, а если углубиться в лор, то тогда уже начинается вырисовываться вселенная и одна очень прямо идущая теория, которая говорит, что герой из prime-вселенной сейчас находится во вселенной doom 3.
>>9478358 Ну или лор. Просто ты чекаешь локацию, а там записка. А так как многие игроки всё же стараются чекать галочки на локации, получается контент ради контента, примерно как в фар краях, только понятно в меньшей степени.
>>9478354 >Пизданутый ты дегенерат, врагов с уязвимыми точками в несколько раз меньше чем врагов без них Это торг. Они вляют настолько сильно каждый, как 10 врагов. >Всё нахуй. Да, провал. >Ты всегда у мамы такой даун чи шо Уебок, иди нахуй, это должен быть шутер, а не догадайся какую способность применить, чтобы пройти дальше. Это дизайн кал для шутера. >Еблозавр сам начал про маркетёра орать Это не оскорбление. Это буквально чем ты занимаешься, пытаясь прорекламировать новый тайтл из серии на борде.
>>9478380 >Это торг. какой торг ебанутый ты чё блядь бот ёбучий который просто срёт случайным набором фраз >Да, провал. чё >Это дизайн кал для шутера. а, полагаю классический дум, квейк, дюк3д тоже кал. Понял принял >прорекламировать новый тайтл из серии на борде. >прорекламировать игру которая вышла 5 лет назад припадошный ты что несёшь нахуй
>>9478219 >В целом к зум:пёрнул у людей много претензии А эти люди у которых "много претензии", они сейчас с тобой в одной комнате? Я просто смотрю - положительные отзывы в абсолютном большинстве везде. Это общепризнанный хит. Вот это объективно. А вот эта попытка выставить полтора недовольного анона как какое-то массовое и "справедливое" явление - ну чел, вот серьёзно, тебе самому не смешно? Это же нелепо.
>>9478439 > Баланс оружия как был хуйней Хорор же Дали ружье,навалили патронов для автомана,раскидали трупов для артефакта булеттайма,дали бензопилу и гравипушку Локации разнообразили как могли АЖ 2-3гимика локи добавили лабиринт который надо бежать в булеттайме,начальная лока с грави пушкой ВЫЖИВШИХ УЧЕНЫХ КОТОРЫЕ ХОЯТ СВАЛИТЬ111
>>9466971 (OP) Такой геймплей давно устарел, ещё когда сирис сэм2 вышел, поэтому и взлетели нормальные шутеры, кризис, халфлайф2, фир, батлфилд и тд. https://youtu.be/U4W_n1woLfI
>>9477177 >Не норм когда пытаются усидеть на двух стульях и получается кал как в думе. хз, норм как по мне. Игра не стесняется того, что она игра и прямо показывает это. А не пытается ИмМеРсИвНоСтЬ и непротиворечивость на серьезных щщах завозить. Хотел бы больше такого, неиронично.
>>9474251 А толку если все равно мобы начнут колбаситься, и превратятся в губку в ожидании пока ты подойдешь к ним и нажмешь Х ту вин, а если не подоёдешь - снова раздуплятся
>>9479210 Ну недоработка, нахуй, очевидная. Как так можно? Ну пиздец, сейчас бы в 2025 делать шутеры, в которых персонаж не убивает всех взглядом. Пиздос!
>>9479214 Потому что там не написано "отключение злоебучих добиваний и изменение баланса боеприпасов" там написано "отключение лгбт подсветки при оглушении"
>>9477353 >Проблема в том что ты в шутере вместо того чтобы стрелять - не стреляешь. Какой дебилизм я читаю.
В Вольф3Д ты 50% времени стреляешь, 50% времени ебешь стены. В Думе (1993) та же хуйня, только еще надо искать карты. В Халве ты 25% времени стреляешь, 25% времени пытаешься запрыгнуть на ебучую лестницу в шахте лифта, 25% времени пытаешься понять, что вообще делать, 25% времени управляешь вагонеткой. И т.д. и т.п.
>>9479531 А потому что соснольщики - это не люди, а ии в интернете. Ни разу ИРЛ не встречал консольщика, только в интернетах, что еще раз намекает на то, что они либо сами самостоятельные ИИ, либо часть большой нейросети.
>>9478420 >какой торг торг сколько врагов с зональными повреждениями, до этого было отрицание. >чё чё слышал нахуй >а, полагаю классический дум, квейк, дюк3д тоже кал. В классических думах, квейке нет зонального дамага Квейк АИ и монстры в разы круче этой параши. >прорекламировать новый тайтл из серии на борде. >прорекламировать игру которая вышла 5 лет назад Кто вышел, грядущий дум. Пошел нахуй, блять.
Блять, все такие умные про графику и разработку игр пиздеть, у каждого на счету по 20 игр сделанных за плечами, эксперты хуевы, все всё знают. Но не суть важно, меня раздражает такая фигня, что в игре с лучами они не используются на полную, да даже наполовину. Ну вот серьёзно, у вас есть крутое динамическое освещение позволяющее в реальном времени играться с освещением, ну сделайте чтобы солнце крутилось как ебанутое и раз и сутки сменялись каждые 30 секунд на ваших открытых локациях, сделайте какие-нибудь люстры раскачивающиеся от взрывов или просто так, которые в помещении будут освещать хаотично из-за раскачки, добавьте пушку, которая стреляет шаром тёмной материи или ещё какой научной ебалой, которая ПОГЛОЩАЕТ СВЕТ НАХУЙ в в определённом радиусе вокрус себя, погружая эту область в темноту, сделайте просторное помещение с большим количеством зеркал разбиваемых и здоровенным окном, свет из которого отражается в зеркалах и от их разбития освещённость помещения будет изменяться или вообще шар из зеркал по полу катающийся от ударов/пинков/выстрелов и отражающий свет по всякому. Ну столько же можно сделать с этой технологией, столько красоты, столько интересных сцен, даже примитивного врага за углом, отбрасывающего тень, видимую игроком, тут даже геймплей медленный и от мельтешения освещения в такой игре ничего не поменяется, ведь особой реакции не нужно. Ну ё-маё, дайте мне уже игру, где просто всё красиво нахуй и интерактивно с использованием всех навороченных примочек. Самому уже хочется такую игру начать делать, потому что я от других её тупо не дождусь.
>>9482952 > Ну вот серьёзно, у вас есть крутое динамическое освещение позволяющее в реальном времени играться с освещением, ну сделайте чтобы солнце крутилось как ебанутое и раз и сутки сменялись Чел, текущие лучи - это вот такое посмешище. Это не технология, это чистый развод.
>>9479582 Я знаю нескольких. Реально ебнутые, реально под себя. 50% времени обсуждают очередные лазейки для заноса денег барину с комиссиями и шансом проебать, через казахстан/антарктиду/аллаха. Когда я говорю что монхан за 11к это как-то дохуя и есть много других интересных игр мне буквально говорят что мне не понять потому что я примитивный пекарь.
>>9482980 >>9482982 >>9482986 Мне вот интересно, даже если в игре орды мобов с большим количеством полигонов, так ли сильно по производительности бы ударила старая добрая комната двойник замаскированная под зеркало, с учётом новых видеокарт? 2070 же мощнее 1070 в конце концов.
>>9483026 >монхан за 11к это как-то дохуя За одну минуту в гугле нашел диск на вайлдберриз за 4408 руб., что почти как тут >>9483370 Плюс его можно потом продать.
>>9482703 >викпоинт >зональный урон Тупорылое ты ебанное мудло, я мать твою ебал, сестру твою ебал, кирпичами голову разбивал, с балкона сбрасывал, переворачивал, опять ебал, потом твоего отца в жопу ебал, потом заставлял твоего отца ебать в жопу твою сестру, сука, и тебя, пидараса, блядь, заставлял это все смотреть, а потом говно жрать общее (то, что понасирали все твои ебучие родные), блядь. Зональнись с итт треда
>>9473447 В том что графика нихуя не меняется вот что, такими железками что сейчас выходят уже cj графика должна быть, но за место этого нам кормят графику 2016 года и выдают за некстген.
>>9488910 Хэдшоты это не зональные повреждения? И не местами, а почти у всех демонов. Стреляешь в голову, делаешь двойной урон. Т.е. тебя буквально игра заставляет стрелять в голову. сли ты стреляешь не в голову, ты тратишь в два раза больше патронов и в два раза больше времени на каждого моба. В Дум 3, 2016 и Этернал у тебя нет свободы выбора, стрелять в голову или нет. Ты всегда обязан стрелять в голову.
>>9493875 Базу шутеров с хэдшотами я открыл для себя еще в ранние нулевые, когда играл в клубаках в КС 1.3, а потом дома в первый Халф-Лайф (не играл в Халву в 90 ибо нищук, компа не было).
>>9494657 Игры кармака были самыми графонистыми и технологичными, вся оптимизация уходила под графое. А новый зум без графона кармак бы да, заставил работать на любом электрочайнике.
>>9493783 Это другое. Ты не возишься с этим говном, по крайней мере в думе 3. А в этернеле они специально выбрали мясистого врага, что бы ты играл как задумал разработчик.
>>9496038 >выбрали мясистого врага пчел в етернеле 3 вида врагов как в слешерах Мясо для бензопилы Гимик щупальца,глаза лазеры,щитовики Середняк черт вокруг которого водишь хороводы
Графика уровня Doom 2016
Хули у этой параши требования как у Индианы, а паскали отсекаются!!!