Допрошел эту муть. Было очень скучно. Катсцены клевые, но все остальное унылое. Боевка однокопочная и безмозглая. Я как будто вернулся в дьябло2 в детстве, когда нужно было 2 кнопочки жать всю дорогу и это называлось "геймплеем".
Эти же дауны сделали ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ боевку в мгр и нире автомате. Я хз с чего их принято считать какими-то гениями экшен-игр. Пускай сначала научатся в интересный геймплей, а не однокнопочное говно под пивас.
>>9467700 >Эти же дауны сделали ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ боевку в мгр и нире автомате. Какой же нгдебил дегенерат, шок просто. Как ты блядь вообще функционируешь дегенерат тупорылый >боёвка во втором байонете завязана на хуевой пародии на девил триггер >боёвка мгр завязана на парирование >НУ КАРОЧЕ У ЖТИХ ИГР ОДНА И ТА ТАЖЕ БОЕВКА Ебало этого унтерка с айсикью комнатной температуры представили?
>>9467725 Окей, спасибо за инфу, но кто спрашивал? Почему кстати эти высеры с продажами не попадают в категорию "нерелейтед" в ВО ЧТО ИГРАЕМ ТРЕДЕ? Тем более учитывая что тут трут куда более релейтед посты.
>>9467704 >боёвка во втором байонете завязана на клике во время >боёвка мгр завязана на клике во время >НУ КАРОЧЕ ЭТА РАЗНАЯ Ебало этого унтерка с айсикью комнатной температуры представили?
Фильмы тредаАноним ID: Угрюмый Винтик01/04/25 Втр 05:39:03#16№9467767
Что понравилось: Ну, очевидно, графон. Вернее даже не графон, а нормальный дизайн города по которому приятно перемещаться, вместо уродливых коробок. Машины нормально управляются, и не заводятся по 3 секунды, прежде чем начнут двигаться. Можно ехать на красный свет - копы не останавливают, что пиздец как бесило в оригинале. А если они таки преследуют, то розыск пропадает быстро - достаточно постоять секунд 20, а не 3 минуты. А еще не нужно прятать оружие, не сосчитать сколько раз я был задержан в оригинале, когда забывал спрятать оружие прежде чем вылезти из машины для оплаты штрафа. Все перечисленное никак не могло пролезть в современную игру, понятное дело. Общий темп. Оригинал проходится за 16 часов, ремейк за 10. По сути из-за вышеописанных причин, ведь тут практически ничего не вырезано, просто ездишь быстрее и копы не такие заебные, поэтому вся игра ощущается насыщенной: одна колоритная миссия сменяется другой, это все не разбавляется невероятно медленной ездой из точки А в точку Б. Дон. Он тут интереснее как персонаж, все дополнительные диалоги и сцены дополняют образ. Сюда же эпизоды с его женой, которую в оригинале мы видели ровно 1 раз, когда провожали до дома в начале игры, что мне показалось странным, ведь вся мотивация главного героя завязана на его семье. В ремейке их суммарно на минут 5 и они ни то чтоб дохуя привносят, но это все равно плюс. В среднем лучше озвучка, в оригинале персонажи местами звучали совсем безжизненно.
Изменения, к которым я в принципе равнодушен: Детектив ирландец. Он в обеих играх ирландец, но тут у него прям жирнющий акцент. Поли выставляют более негативным персонажем: с умственно отсталым автомехаником он шутит злорадно, в оригинале он делал это по-доброму, в одной из первых миссий, где нужно его подвезти и собрать деньги, он запугивет и бьет "клиентов", в оригинале это не показывали - он просто заходил и выходил из здания, что напрямую влияет на восприятие персонажа. В оригинале главный герой спасает шлюху по своей инициативе (так как это подруга его жены), в ремейке Сэм просит ее спасти, ведь он с ней встречается. В оригинале Дон умалчивет, что в ящиках были алмазы, в ремейке он, наоборот, сразу же сообщает про алмазы, но в ящиках на самом деле наркотики. В ремейке взломщик сейфов не разговаривает на английском. Диалог с Френком в машине, напрямую перед миссией, когда тебя посылают его убить. В ремейке он проводит аналогии между обстановкой в мафиозной семье и....еблей собак? Неизвестно зачем это все, но похуй.
Что не понравилось: Я не знаю какой долбоеб решил добавить ебейший разброс пуль. В оригинале была именно отдача - прицел при стрельбе пидорасило вверх, но точность была идеальной, все пули летели прямо, здесь же я просто охуел, особенно против тех самых врагов на вышках. А геймплей нормально адаптировали, вполне в духе первой игры (по крайней мере на Классике).
Несколько моментов таки убрали из игры. Миссия, где нужно убить Сержио: мы сперва звоним в бар и просим позвать его к телефону, но трубку берет один из его телохранителей, затем закладываем бомбу под машину, но в машину садится и взрывается его девушка, после двух неудач Дон посылает других людей, которые так же не справляются с задачей - посему и название миссии "You Lucky Bastard". В ремейке оставили лишь одну попытку его убить - момент с машиной, поэтому разговоры о том, насколько он везучий, звучат крайне странно. Второе - ограбление банка: нет клевой сцены, где мы едем в поезде через весь город (я до этого не знал, что в этой игре вообще есть поезда), затем прогуливаемся вокруг банка, осматриваем защиту и планируем нападение, после чего нужно достать оружие (у нового НПС) и быструю машину. Все это почему-то решили убрать, оттого миссия ощущается внезапной и суматошной.
Изменение диалогов в худшую сторону. Пример: после того как Томми расстреливает бандитов в церкви его начитает отчитывать священник, на что Томми протягивает ему пачку денег, священник замирает на секунд 5, смотрит на Томми, затем таки берет деньги, после чего провожает его глазами. Он продажный и не смог сдержаться? Или же оценивал ситуацию и сделал вывод, что взять деньги ради благой цели (отстроить церковь) - куда важнее, чем его личные моральные принципы? Именно эта неочевидность делает сцену сильной и запоминающейся. Что мы имеем в ремейке? Томми кидает ему пачку денег на пол, священник отказывается ее брать, затем Сэм направляет на него пистолет и заставляет взять деньги, угрожая, что в противном случае они вернутся. В этой сцене 2 бандита просто запугали его, больше ничего. Или та самая гонка. В оригинале перед гонкой Френк говорит, что пол района поставили деньги, ведь они доверяют Дону, и если проиграет Томми - проиграет Дон. А Томми, в свою очередь, потеряет все уважение, которое он заработал, то есть кровь из носу нужно выиграть. Ремейк? "Ну чо едешь? Если не едешь я пойду предложу кому-нибудь другому".
Отдельным пунктом, диалог Сэма и Томми в конце игры - как же его изговнили, это ужас. Он был охуеть каким поэтичным, весь предсмертный спич Сэма под основную мелодию игры, ракурс сверху вниз - ебаная синема: https://www.youtube.com/watch?v=at__FlmBcw0&t=19154s В ремейке полностью проебано - и сцена и Сэм как персонаж, даже ОСТ зачем-то поменяли. А еще, прежде чем умереть, он выставляет Френка дурачком - "мы его нашли потому что он снова начал ставить на собачьи гонки". Да уж, весь такой проженный жизнью мужик, мозг всей операции, начал заниматься единственной активностью, через которую на него могут выйти. В оригинале недосказанность подразумевает что "мафия найдет тебя рано или поздно", здесь же "да он обосрался, тупой он". Ну и посмертный высер про семью непосредственно перед титрами это, конечно, не охуенный меланхоличный монолог из оригинала.
Но в общем и целом это все равно довольно хороший ремейк. Это лучше как игра, но в ней меньше запоминающихся сцен, ведь магию некоторых моментов попросту невозможно повторить, как бы ни старались. Ситуация как с СХ2 - хоть покадрово повторяй все сцены 1в1, но что-то да проебется, что делает оригинал легендарным. Я бы 6/10 поставил, короче.
>>9467334 → >>9467397 → Кайф, надо будет прикупить на скидках, вместе с Кхазаном - надо бы поощрять корейцев и китайцев, раз уж они в кои-то веки начали синглплеерные игры выпускать, причём хорошие.
>>9467784 >Когда без РАБоты сидел - начал мегачела, но дропнул на шестёрке, т.к. заебло однообразие. Че прям НЕСовские что ли? Я тоже вот начинал, но иксовых, прошел Х - заебись, Х2 - пойдет, проблевался с Х3, и на этом ознакомление было окончено, не мое это, как оказалось. Нравятся пиксели, музыка, платформинг, боссы, почти все, в общем, но КРАЙНЕ не нравится собирать апгрейды на уровнях, которые спрятаны хуй пойми где и тебе нужно постоянно возвращаться - это прям напрочь отбивает желание играть.
Начал играть в эндерал ваш расхваленный, бляя какой же кал унылый по сравнению со скайримом, свободы выбирать куда идти нет, сюжет гавно ебаное какое то, маги вообще хуй пойми как названы ещё и магия увеличивает твою маг лихорадку, ну это вообще пздц блять гавнище
>>9467814 ну трусонюх придумал райдена но его выгнали из проекта потому что он вместо нормального сценария он сублимирует, вот почему метал гиры это про стелс? потому что у кодзимы девиации на гигачадство, именно незаметно следить как его жену ебут, вот его выгнали с мгр и какая пиздатая игруля получилась нефар против трампа
Что с маркетингом, блеадь? Раньше игры, разрабатывающиеся 3-4 года начинались рекламироваться уже через 2. Очень много презентаций, новых трейлеров, демонстраций геймплея, вездесущей рекламы и форса мемов про эти игры. Сегодня же за считанные месяцы до релиза у игроков один-два полноценных трейлера, и это уже хорошо.
>>9467703 >2 пик Уже завтра, млллля, какой же кайф. Правда боюсь, что придётся Сыч 2 покупать, чтобы винчики занюхнуть, так как создателей эмуляторов Нинка начала нещадно давить, пидоры.
Составил вежливый, уточняющий запрос в /d, это очевидно баг, скоро поправят.
>>9467930 Как писал анон в прошлом - айдишник привязывается к кукам. То есть, семенящий шизик просто открывает окна в инкогнито и насеривает с пяти стволов - нихуя не поменялось для них практически.
А лучше бы сразу аватарки, уровни, счетчик сообщений ввели. Еще и подпись снизу с ucoz сайтами. Неотъемлимая атрибутика игровых форумов.
Просто все отписываемся под хэвеном, всё, проблема решена. А скрины постить из игр - да хуй с ними, все равно игр нету, ситуация критическая, понимать надо.
>>9467934 >А лучше бы сразу аватарки, уровни, счетчик сообщений ввели. Еще и подпись снизу с ucoz сайтами. Неотъемлимая атрибутика игровых форумов. Регистрация через vk id или гос-услуги.
>>9467953 Нинкопидор, ты же даже не человек. Ну вот хотя бы видно кто тут игропром защищает, мотаем на ус, агушедауны всякие которым и в песочнице в кошачьем кале палочкой ковыряться норм
>>9467956 >По многочисленным просьбам населения был проведен референдум в ходе которого однозначное большинство поддержало вхождение доски в легитимную постероникнеймовую федерацию
>>9467934 >Как писал анон в прошлом - айдишник привязывается к кукам. То есть, семенящий шизик просто открывает окна в инкогнито и насеривает с пяти стволов - нихуя не поменялось для них практически. нероботает
Мои планы на местопребывание в этом треде, учитывая текущую обстановку:. Весь день итт сренькаю с хевена как будто ничего не изменилось, вечером когда прихожу с работы, как уважаемый человек посчу пару скриншотов из игры под айдишником, будто меня здесь и не было раньше, ну и дальше под хевена, срать в тредисе. Мнения? Сеймычи?
Кто-нить итт прошёл пикрил? Если да, правда ли, что это забагованный кусок кала, по кд вылетающий в рандомных местах? Когда я играл в официальное демо из стима, в ноябре, я даже не смог дойти до босса демо - игра постоянно крашилась в одном и том же месте.
Че-то я отфильтровался управлением. Маленькая досочка, по которой нужно пройти и в конце прыгнуть на другую доску, чуть влево-вправо и ты падаешь к хуям. На гейпаде кнопка прыжка НА СТИК ДВИЖЕНИЯ (т.е. его нужно нажать, чтобы ни на милиметр не сдвинуть, иначе ты сделаешь шаг в сторону) +надо держать зажатой кнопку бега, т.е. камерой правым стиком ты управлять во время бега не можешь. Окей, пробую клавомышь - камера двигается как при температуре 39, будто какое-то сглаживание+акселлерация мышки. Пиздец какой-то.
>>9468070 Мне наоборот показалось самым удобным клавомышным сосилайком, там потом ваще кайфовые секции с душепаркуром будут, закачаешься, игру прям фанаты делали со знанием дела, душа хуярит в каждом элементе
>>9468073 У тебя камера нормально двигается? Я хуй знает, может из-за всинка или еще чего, но движение камеры у меня нихуя не повторяет движение мыши, как будто отставание+ускорение одновременно.
Ну, не знаю, бойсы. Мне кажется, КАЖЕТСЯ, что тут кроме некой атмосферы и артов с гуро ловить нечего. Геймплей - нескучный дум. Ну даааа, прикольно наверное, но после ультракилл тухо как-то. Тупо тир.
В общем, оставлю этот титул ценителям, а сам пойду посмотрю другие вины.
Аноним ID: Ленивый Джон Доу01/04/25 Втр 11:21:34#139№9468098
Игра сразу встречает соевым газком и хуевыми цветами. Ну а чего? Это же современный тайтл, дедуля! Соевый газ это писк моды.
Короче, игра геймплейно та же самая, только добавили режим годзиллы, который ваще примитивный пиздец. Там даже доджить не надо, просто Х жамкаешь.
Жанна стала старухой, впрочем, она и была уродиной.
Алсо, я чот не вдуплю - почему на юзу такой фреймпейсинг поганый? Во время геймплея все нормально (помимо шейдерных статтеров), но вот в катсценах как будто некая даже не заторможенность, а неправильность, хотя фреймрейт стабильные 30 фпс показывает. Это висинк глючный? Эмуль говно? Или что? Как это фиксить?
>>9468104 Вот эта гамзель с порога выглядит интереснее, да. Будто не просто копирка дума, а авторы уже в какой-то собственный стиль пытаются.
>>9468109 >Эффективно двигаться в сингл дурилке Чювак, те делать нехуй? Вся эффектность для онлайн компетива, тут руки и моск отдыхают. Боишься чо о тебе боты подумают лол?
>>9467868 > Правда боюсь, что придётся Сыч 2 покупать, чтобы винчики занюхнуть, так как создателей эмуляторов Нинка начала нещадно давить, пидоры. Я ничего против нинтендо не имею, но не думаю, что они в этом поколении продолжат спонсировать левые игры типа байонетты 3 или дедли премонишен 2 и т.п.
В последние годы ща они прям сильно забили хуй и, мне кажется, все продолжится в еще больших масштабах.
Ты получишь новое марево, зельду, сплатун, метроид, покемонов. Короче, их стандартные казуальные помои для малышей. А что-то имиджевое - уже ХУЙ. Максимум зеноблейд, да и того сколько еще можно доить-то? Тройка была финалом франшизы.
Так что губу закатывай. Будешь прыгать опять ВАН АП ВАХУУУ и принцессу персик спасать в стотысячный раз, а игрошлюхи 10/10 ставить как небывалому образцу геймплейной глубины и фана. Нахуй откланяться от схемы, если она работает?
>>9467768 > Что понравилось: > Ну, очевидно, графон. Ахахаха, это первое, что он написал. То есть это животное смотрело это тупорылое бездарное говно ради соевого газка новомодного и шейдерков ТАА-шных. Ебануться.
Сука, тварь ебаная. Этот ебаный блевотный ремейк ничего общего с оригиналом не имеет. Тебе только и остается жрать ебаный графон, потому что ничего другого там и нет. Как и в твоей пустой жизни.
>>9468192 >новое марево, зельду, метроид И Fire Emblem ещё, так что в принципе уже ради этих игр новую презентацию можно ждать. Но надеюсь, что эмуль таки выкатят, нет особо желания давать Нинке денег.
>>9468208 Тебе понравились две последние юбизельды? Чо ты там делал? На пустых полях семена искал? Маскимально пресный марево одисси? Про метроид ваще молчу - такого инди в стиме каждую неделю наваливают килотонны.
Поставил второй резик ремейк и после ремастера первого прошёл его пару раз на харде, весьма зашло что-то совсем не заходит, какое-то отторжение. Может быть, дело в самом разъёбанном городе? Думал про мод на классическую фиксированную камеру, но что-то хуй знает, декорации реально так себе.
Прошу тогда анона про четвёртый резак рассказать, раз такое дело. Это реально уже больше шутер? Дед спейс на него похож по динамике? Думаю просто скипнуть пару частей на руинах на взяться сразу за него.
Я кажется понял как играть в это говно и оно начинает нравиться, назначил раскладку на esdf теперь осваиваю потихоньку, по два часа пока сука думаю где какая кнопка, хуйню прожимаю вместо того что надо. Теперь я понимаю почему скуфам так не зашла эта часть, они не выкупают это и игра это особо не объясняет, что надо комбухи крутить и экспериментировать со всем арсеналом и принимать на ходу решения и игра тебя к этому подталкивает, иначе смэрть, а не просто всех с ракетницы расстреливать, тут такой принцип не прокатит, шутер-мортал комбат какой-то получается, тут даже аимить сильно, не самое главное как будто, а так даже банального чертя выше ИМПа хуй убьешь быстро, сдохнешь быстрее, да даже ИМПы сука префаером хуярят.
>>9468253 >Теперь я понимаю почему скуфам так не зашла эта часть, они не выкупают это и игра это особо не объясняет, что надо комбухи крутить и экспериментировать со всем арсеналом и принимать на ходу решения и игра Скуфы рокет рейл комбухи и дабл рокеты сетапили с реальными противниками пока тебя еще в яйцах не было, долбоеб малолетний лол. В катсценкокал свистопердельный он там скилуху показывает на паралитиках.
>>9468256 Удар кулаком по слазкам + щит от пулемета , потом самонаводящийся залп ракетницы по летающей тушке. Или можешь кинуть ледяную гранату, а потом долбить залпом ракет по телу (ледышка выключает щит)
>>9468253 >комбухи Пердикс, палишься. Комбухи это в ультракилле, в думе это хуйня которая заключается в том чтобы просто дпс высрать удерживая врага в станлоке
>>9467755 >долбоёб думает что боёвка второй части завязана на витч тайме а не умбран климаксе Классический нгдебил с айсикью тупорылой свиньи. Нахуй ты свой обосраный рот открываешь, даунидзе.
Вот за это западные игры никто и не любит, нагромоздить ради нагромождения, и похуй что нихуя не видно, ни монстров, ни строений, ни предметов, нихуя. Всё сливается друг с другом в какафонии деталей и цветов. Даже иногда удивляюсь что игра не провалилась только из-за визуала.
>>9468269 Играл в это говно, оно же индипиксельное, еще меня пердиксом называешь. Тупее наверное скуфов которые любят какой-то там хардкорный квака-ракет джамп геймплей дремучий, наверное те, кто думают, что ультракилы всякие имеют какие-то к этому всему отношение.
>>9468330 >говоришь ему про одно >тупой дегенерат несёт хуйню про другое Блять, пердикс ля классик. Нет бы скзать что да долбоёб и не понимает сабжа, но продолжает нести ещё большую хуйню чем в постах ранее. Шок просто
>>9468351 >СДВГ чмо не в состоянии осилить пост в одну строку Скуфопукнул тебе ротешник + затем на квикскопычах нассал тебе в глазницу с переходом на найсычи.
Аноним ID: Проницательный Иван Быкович01/04/25 Втр 13:32:57#217№9468361
Прошел основную часть ветки гражданской войны Паранидов. Мое решение — сделать выбор в сторону войны между фракциями. Чем больше войн во вселенной, тем лучше для меня — больше кораблей теряются в битвах, выше спрос на товары, которые поставляет кто? Конечно же я.
>>9468355 В том и дело что раньше как-то не понимал - другая планета же, другой мир. Только сейчас понял. Это просто с точки зрения геймплея и геймдизайна - неудобно.
>>9468402 Мне по сюжету надоело идти, не то что грайндить. Какая-то скучная по сравнению с первой. Первая сразу удерживает сюжетом, а тут какое-то типичное ЖРПГ с хождением туда-сюда
>>9467658 (OP) Играю щас в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Скриншоты не делал, хз почему, предположим, что у главного героя не было фотоаппарата под рукой. Поэтому держите нейрохрючево по мотивам, в принципе игра выглядит 1 в 1 как на получившихся картинках. Графика мне нравится. Многие гонят, что это говно хуйня и вообще В МОЁМ ЛЮБИМОМ МОДЕ ГРАФОН В СТО РАЗ ЛУЧШЕ!!! Спорить с этим утверждением не стану, во всякие сборки на anomaly не играл, поверю на слово, но мне лично оооочень графон нравится. Всё такие Анрил в плане картинки ебёт, кто бы что не говорил. Иной раз с утра пораньше выйдешь с базы, а там такая дымка стелется по низам, ммм, весь вечер пробегал по квестам да за лутом, аж лоб вспотел, останавшиваешься на минутку, а там такой закат... Мама дорогая! Загляденье. Звуки тоже сочные, дробаши БАХАЮТ как надо, автоматы автоматят, эмбиент ласкает язычком ушную раковину, ветер бьет по железному козырьку, красота кароче. По балансу вроде норм. За игру только один раз просел капитально по финансам: забыл золотое правило, что в таких играх у торговцев покупать ничего нельзя, потому что все самые лучшие пушки и костюмы выпадают по сюжету, и взял себе на всю котлету дробовик и коллиматор к нему. Это была критическая ошибка. В остальном вроде норм. Вернулся с вылазки + всё продал + всё починил = +500 денег в карман. Немного, зато честная работа. Про сюжет не могу ничего сказать: он есть. Мне не нравится, что опять задвигается эта телега про то, что зона живая, на мой взгляд это чушь собачья и любой, кто в реале это бы услышал, покрутил бы пальцем у виска. Понравилась какая-никакая вариативность в рамках сюжетных квестов: она абсолютно ни на что не влияет, но приятно, что она есть. Создаёт впечатление УНИКАЛЬНОСТИ твоего прохождения. Щас дошел до базы монолита на острове, как раз произошел раскол между теми, кто хочет отбросить своё прошлое и начать новую жизнь и теми, кто наоборот, жаждет снова сидеть на радаре и набигать. В начальной заставке, кста, запалил монолитовскую форму на нападавших, глаз намётан, хуле. Так что с самого начала было ясно, что будем опять в лейтгейме прогрызаться через сотни и сотни и сотни миллионов бесконечных боевиков монолита. Всё в лучших традициях. Но это походу вообще самое начало, вполне возможно что дальше ждёт поток говна. Начало вообще очень сильно отдаёт вайбом тени Чернобыля, не в плане нарратива или типа того, он здесь КАЛ, но в плане общего вайба, гейплейно. Не нужно ходить бродить, защищать точки или искать вертолеты, нужно просто топать от точки А в точку Б расстреливая всех, кто мешает. Нормально сделали. Если ещё навалят всякой крипоты типа костров из костей и стрёмных лабораторий, то вообще заебца будет. Где-то уже жаловался на это: ебано что в самом начале показывают кровососа и полтергейста, а чуть позже и бюрера. По-моему это хуйня, таких ебак надо выпускать после первой трети игры, а лучше в середине. В целом по ощущениям пока неуверенная 7/10. Плюс-минус балл за то, что временами игра прям бесит, а временами нереально радует.
Аноним ID: Свирепый Джон Доу01/04/25 Втр 14:19:06#235№9468449
Я тоже хочу быть гондошером. Как вкатиться в гандошинг?
Играю за Гордониггера Фрименделлу из параллельной реальности. Охуительный мод, на самом деле — Dark Interval. Немного бесит, что слишком в лоб кидают всю эту антиутопию и мрачняк. Оригинальная вторая халфа мне нравилась именно тем, что там более изящно вплетают атмосферу в игру, как было бы и в реальности. Поэтому я рад, что на определённом этапе умные люди из валв отказались от первоночальных детских концепций и сделали всё по-взрослому. А, ещё локации большие и не всегда понятно, куда надо идти, пока не потыкаешься по разным ответвлениям но слава богу не на уровне бетки G String, где это было в абсолют возведено в плохом смысле. Но, в целом, классные локации, темп и т.д.
>>9468451 >Оригинальная вторая халфа мне нравилась именно тем, что там более изящно вплетают атмосферу в игру, как было бы и в реальности Уровень ужастик с зомби, уровень покатушки, уровень гулаг в панельках, уровень боевичок высадка в нормандии, сайфайный уровень с пришельцами и т.д. На фоне ровной, выдержанной в одном духе и реалистичной первой части атмосфера во второй абсолютно проебана, слепили какого то гипертрофированного франкенштейна из разных кусков, походу пилившихся вообще разными людьми без связи друг с другом, но быдлу как обычно зашло.
Как вы выбираете чем играть в игорах? Я вот вроде хочу перепройти фаллауты старые, но милишником вроде играл, снайпером играл, ковбоем играл, дипломатом играл, тупой шлюхой, прокаженным... сижу думаю чем играть, на этом и заканчивается. А в Rogue Trader я вообще просидел 20 часов в меню создания и играть так и не начал кек.
Аноним ID: Нервный Старый Гильдебранд01/04/25 Втр 14:47:09#246№9468494
Читаю посты тут из года в год, и у меня прям чёткое ощущение что все больше и больше людей итт ЗАСТАВЛЯЮТ себя играть в игры. Будто на работу идут, куда вроде и идти-то особо не хочется, но надо.
>>9468485 Сука дегенерат ебучий ты вообще не должен был играть ни в одну игру от кокстар потому что они все говно ебаное Но нет, ты ебучий говножор, решил оправдывать этих хуесос тем что плак плак ани с рыначка ушли хрююююююю Поссал на говноеда
>>9468492 есть сайты где тебе какой-нибудь говнобилд высирает и ты по нему играешь, если у тебя фантазии нет. мог бы себя отыграть - дрыщ с нулём харизмы и интеллекта, который нихуя не умеет и умирает от крысы на выходе из убежища, пока все смотрят на его смерть по камере и угарают
>>9468514 Так это у тебя из всех игорей, а у меня только из сталкача столько. Всего я нвидией вот столько наскринил, страшно представить, что там в папках стима со скринами валяется.
>>9468519 >а у меня только из сталкача столько А я сразу и не понял. А зачем вам столько скринов из сталкера, там особо не на что смотреть для такого количества
>>9468199 Не, я же дальше уточнил что имею в виду. Оригинал - одна из самых уродливых 3Д-игр наряду с первым Хитманом, арт-дизайн - проооосто мусор полнейший. Лост Хевен - отвратительный город. Ремейк - самый стандартный ничем непримечательный графон, ни хорошо, ни плохо, просто похуй, я не графонорожденный чтоб выискивать какие-то там "шейдеры" (не ебу даже что это, извини парень). А аниме убери, я ненавижу аниме. >>9467822 Так я посмотрел сравнение прежде чем качать - не заметил разницы: https://www.youtube.com/watch?v=tgPAjckMGpY Я всегда предпочитаю оригинал, но т.к. не увидел никакой разницы, скачал ремейк, ведь там выше шанс, что не будет багов и не придется ебаться со всякими фиксами.
>>9468655 Нет. Шутан он первого лица. Больше всего смахивает на Ремнант 2. Только в последнем графоний поярче. Витчфаер не такой красивый, но играется бодрее, как по мне.
Я прошел ластуху один, и это было ахуенно... буквально игра каждый час меняет кадры и геймплей, все разнообразное не успеваешь оглянуться как уже другая экранка, потом уже погоня потом под землей, потом Джоел заболел и ты уже за Элку зимой выживаешь, тупо на одном дыхании...
Нах я слушал додстеров которые срали ластуху, вот 4 апреля выходит вторая, и вдруг она будет такой же охуенной я просто уничтожу итт додиков скуфов за пиздеж.
>>9468675 >буквально игра каждый час меняет кадры и геймплей, все разнообразное не успеваешь оглянуться как ходишь вприсядку за укрытиями а потом за укрытиями ходишь в присядку а потом ходишь (приседая) за укрытиями а потом двигаешь мусорку
>>9468495 миднайт клаб ЛА отличные гонки, но коквротстар решили их на пк не выпускать. поэтому я НИКОГДА не куплю игру от коквротстар. хотя я вообще никогда никакие игры больше не куплю, я их бесплатно покупаю и сидю ещё, чтобы остальные быстрее их тоже купили.
В ронине настолько хуёвая оптимизация и графон, что играть в него как-то даже унизительно. Разрабам настолько на тебя насрать, а ты даёшь их поделию невосполнимое время своей жизни.
>>9468712 Я не любитель модов каких-то. Предпочитаю играть так, как задумывал сумрачный гений Тода Говарда. Время, конечно, игра жрет больше, чем дота. Пока сюда пробежался, пока пещерку зачистил. Эх, там столько еще контента. До сентября буду играться, наверное. Тут еще ласт оф эсс выходит из беты, хотел заценить.
Записывайте в блокнотик сынки ебаные лучший гандольерский экспириенс который можете вы получить в своей сранной жизни это напердолить из эндерала сосалик это двойная база такого больше не будет
>>9468729 Я тоже на ванилле начал и мне всё нравилось, но потом вдруг полез на нексус за модом на фаст тревел и дальше не помню, всё как в тумане, а день оказался проёбан на установку модов на графин.
Только сейчас заметил что в игре оказывается можно чейнить атаки основного и вспомогательного оружия, причем делать это кажется можно бесконечно. Вроде нигде в игре этого не говорили, прикольно.
продолжаю сочный гондольеринг в непонятый винчик the last faith как выбил в начале игры плетку так с ней и пидорю а че поделать неча в начале такую имбу давать у которой ренжа ебанутая покашт так last faith = blasphemous 2 > кал > моча > blasphemous 1
>>9469049 Бля когда они выпустили трейлер последнее что я ждал экстракшен кал говна ебаного, кто это играет вобще, петровичи, кузьмичи, ну так делали бы сетинг афгана там блядь или что там еще этим пивным кегам нравится, а так ни тем ни тем, тупо польский долбоебы блядь, наверное главное разочарование за лет 5 с этой игрой, еще и геймплей по факту ну кал нахуй, у меня от перезарядок "типарилистичных" при том что игра ебучий аленшутер просто слом надмозжечка, ойкалище бляяяяяядь Вон бейонд цитадель кста, 1 жапанец и то додумался спиздить тактикульную перезарядку из дестрактора\ресивера но сделать ее резкой, почему выблядские сраляки не додумались и высрали казуальную и медленную загадка фреско нахуй, ну туда им и дорого ебучим говноделам, сдохнут с позором почему стаду польского б
Не хотел качать этот ваш ведьмин огонь, но я посмотрел на реакцию местных одноклеточных долбоебов и передумал. Если у 30-айкью мелкобукв, импотентов и зумеров горит пердак от игры, то там явно что-то годное должно быть.
Спустя 10 часов понял, что всякие рэпы надо включать руками. А думал, что автоматически работают, потому что включаешь - а оно тут же выключается. А это потому что стандартного уровня энергии во вспомогательной системе для активных устройств недостаточно. Надо повышать уровень энергии выше 100, и оно жрет батареи тогда и довольно быстро. И тогда включаешь и работает. Охуенно же. Но всё равно хуита, потому что еще на орудия повышать надо, батареи кончаются и повидло начинает течь по штанине. Особенно на лазерлодках, потому что скрипты лазеров сломаны нахуй, урона периодически ноль, так еще и некоторые тяжелые лазеры просто встроены в эсминцы, никак не выковырять.
Господи, какой же в игре охуенный саунд, охуенные локации и охуенная атмосфера с эстетикой, но при этом, какая же она кривая...
Были большие надежды на игру, думал, что чисто визуалом атмосферой, эстетикой и арт дизайном вытащат, ан нет, геймплейно это настолько криво, что пропадает какое-либо желание в это играть. Я конечно понимаю, что пилили всего 3 человека, но игра вроде как вполне себе окупилась, почему бы не нанять парочку профиков, или хотя бы на оутсорс небольшой отдать, дабы хоть геймплей поправили? Вот честно, будь в ней хоть чуточку сносный геймплей, она бы уже была одной из лучших соулслайков (за исключением Душ и Ниохов конечно же).
В азазин крит одисея катаю Как такой винчик мимо меня прошел хз Оч крутая, красивая игруля, куча историческага, кайф, не могу дождаться пройти ее и к викингусикам ммм
>>9468983 Знал про это еще с релизе, классная фишка на бумажке, только бессмысленная на деле. Совсем уж трэш-мобы дохнут за 2-3 тычка и станатся при каждом ударе. Трэш-мобы среднего уровня (ебланы церковные с посохом, которая пиздит молнией (не роботы)), также дохнут за 4-5 удара и также станятся каждые 2-3 удара. Всякие некросы уже вот не станятся (почти, только магией) и хуй ты там сможешь пробить серию, 2-3 удара максимум и быстрый отскок. На боссах и вовсе онли парирования. Так что, фишка классная, но не рабочая, не представляю даже, где её можно применить, не встречал подобное и это при том, что прошел игру сегодня, загандошив платину. Какая же она все же лютая годнота, хоть к концу уже и идут ненавистные мне приемы маэстро, реюз первых боссов в виде обычных мобов, видимо малый бюджет сказался.
Чото первый босс со здоровенной пушкой в руках, тупо разъебал меня буквально за 20 секунд. Я в него несколько раз пукнуть успел, но у него там, судя по всему, несколько тысяч хп. Я вообще не ебу, как с ним биться. Он скачет как ебанутый, от его аое атак практически не реально увернуться. Чот люто ебут. Но попробую без гайдов выстрадать. Видимо я либо недокачанный, либо что-то не так делаю. Буду пытаться, первая попытка как-никак.
В игру для анимудебилов. Переселил уебанское управление, один хуй играть не во что. Ну пока такой середнячок, может чуть выше среднего даже. Баланса не особо, мобы сильнее, чем боссы, которые одним паррированием убиваются даже с моей реакцией 70-летнего старика. Шмоток не особо много, есть разные способности, вся хуйня, играется ок. Алсо, что за мода у этих ебасосов делать вот такие "карты"? Какая это карта нахуй, если тут тупо линии между локами и все?
>>9469142 Качай снайперку и расстреливай в башку издали. Если близко подойдёт кастуй все заклинания которые есть и стреляй из демонической пухи. Дохнет изи.
>>9469149 >Если близко подойдёт кастуй все заклинания которые есть и стреляй из демонической пухи. Дохнет изи. Я и так заюзал сразу оглушающий колокол. Сильное заклинание. Но ему вообще похую на стан. Я два раза его пытался застанить. В начале кинул колокол, он должен был оглушить, но ему поебать. Я спецом по колоколу пульнул еще разок, чтоб волна пошла. Босс стопудово попал в радиус удара. Но ему похуй. В итоге сломал мне ебало за два удара. А еще как мне до него дойти со снайперкой, если там надо всю локацию зачистить, иначе босс не вылезет, а у меня только пистолет из второго оружия. Я с ним не вывезу всё чистить. Надо пробовать ставить винтовку в первый слот, а снайперку во второй. Ну и демоническое оружие я пока не открыл. Как раз исследуется первое. Так что точно рановато к нему лезть. Снайперку тоже качать надо.
>>9469159 Ну да. Против пачек отлично работает. Но я думал, что и против босса будет норм станить. Но либо я его не захватил радиусом, либо у босса имун к стану.
Какой положняк по японскому отсосину? Есть искушение попробывать, но только за ниндзя-шиноби. Было бы ещё искушение поиграть за негра, если бы в игре показали его как беглого раба, скрывающего цвет кожи от людей на улице и со всеми вытекающими, типа безумного расизма от средневековых японцев, а то как то беззубо и повесточно получается.
Вот в ГТА СА главный герой негр, но ламповый сеттинг и соц. комментарий Хаузеров о том, что не белые мешают жить неграм, а негры сами хуярят друг друга полностью оправдывают такой выбор ГГ.
>>9469177 Чел, юбикал он и есть юбикал. С негром, без негра, в Японии, в Новосибирске, какая разница? Ю-би-кал. 6 букв, три слога, и любой минимально знакомый с миром видеоигр человек мгновенно получил исчерпывающее представление обо всех аспектах игры.
>>9469177 >положняк по игре которая является определением слова хрючево Сам то как думаешь дегенерат ебучий В это говно может играть только отбитый говноед который ни опеворлда ни стелс-экшенов не нюхал
>>9467658 (OP) Вилкой чисти, чисти вилкой говно! Короче, прошел на максимальной сложности, слишком изи после прокачки скилов на пассивки клинка и добором шмоток на клинок же. Наоми пороет заебывало стелсить и ходил пушить негром, вкачал на фулл скилы и перки на ружье и катану, 2-3 выстрела в голову и минус жирный стражник. Всех убил, побочки закрыл, делать нехуй. Все шмотки кал, на Ясуке к удивлению одел пикрил и зашло из всех сетов, этот по крайне мере не делает его жирным и чем-то Баека напоминае, но у второго внешка говно, а негра лучше, хоть и все диалоги ебаная нейронка без эмоций. Наоми была в дефолт одежде, плюс не нравится как у не сидит капюшон, не привлекательно, уебищно как-то. Основной сюжет ниже средняка, вот прям реально, без пизды. У Наоми самая типичная линия. Убили батю - иду мстить. Хотя ласт босс игры по ее линии полное разочарование, ничего интересного и без интриги, просто скукота. У негра тоже дерьмо, буквально 5 квестов за всю основную сюжетную компанию. Ласт тамплиер тоже ниочем, дефолтный враг без харизмы, на которого максимально похуй. Раньше даже постановка у тамплиеров лучше была. Тут нейронкой захуярили, а внешность отторгающая. Я не буду писать, что трилогия Эцио лучшая, боссы пиздатые и прочее бла-бла-бла. Противопоставлять игру 15 летней давно сейчас бред и сравнить надо как минимум с ориджинс ( он кстати унылое говно на уровне миража, хз почему его хвалят, я прошел и мне не понравилось совершенно, нежели вальгала и одиси). Ну в общем определенно филерная часть, хуже предыдущих, как в плане контента (его буквально нет, а тот что есть однотипен и уныл), так и в плане геймплея и сюжета соответственно. Брать за фулл прайс не стоит, хотя я и сделал предзаказ. 30% скидки и можно брать, больше один хуй на летней распродаже и не раньше. Анимации новые есть, оно и понятно у тебя оружие другое, которого еще не было в серии, паркур тот же самый, ну и остальное по дефолту. Графика хуйня, навалили соевого дыма и солнечной погоды, но дождь и снег выглядят хорошо. Думал, какое-же длс будет первым? про мамку Наоми. Будем с Хатори Ханзо искать ее в японских ебенях. Убили батю - отомстили. Мамка пропала? Идем искать. В последующем наверное будем искать брата, который стал тамплиером предав орден В общем 6/10. Но с большой натяжкой. Больше анриал не могу поставить. Игра не плохая, довольно интересная на уровне инди игры в плане сюжетки, но уныленько и скучновато, правда. Пройду наверное через недельку вальгалу, что-то захотелось спустя 5 лет, да и длс не прошел. Бля, надеюсь с хексом не обосрутся и реальное средневековье высрут с магией и ведьмами, а то у нас одна игра про средневековье из 2007 года и ждать еще 5 лет релиза основного ассассина что-то не очень хочется. Италия не в счет, там уже не ТО САМОЕ средневековье. Интересно, что еще высрут по поводу блек флаг, надежды небольшие есть, что будет не хуже оригинала, но учитывая хуйню, что творится у них последние годы, ну такое...
Какую все же лютую годнотень пацаны сделали. Приходится заставлять себя играть поменьше, хочется подольше растянуть и посмаковать внезапный, неожиданный винчик.
>>9469247 Обе хуже прошлых частей, но у первой неплохая драма вокруг сыночка и мамки. Как-то смотрел обзоры на персов, конечно по игре нихуя не поймешь Во второй мне честно только Тор алкаш зашел, но у него тоже проблемы отцово и детей. Тут у каждого второго такая хуйня. Невыносимый кал
>>9469142 Коломет прокачай, и возьми демоническую мортиру. Перед боссом почисти локацию так, чтобы пополнить запас к мортире на максимум, мне полного боезапаса хватало, чтобы почти полностью снести все хп этому боссу, секунд за 10
Xanadu Next Final Fantasy X Warhammer 40,000: Rogue Trader Ace Combat 7 Rise of the Ronin AI Limit The First Berserker: Khazan
На подходе: Doom: The Dark Ages MARVEL Cosmic Invasion RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army Metroid Prime 4 The Legend of Heroes: Trails in the Sky Remake
что то вообще не интересно этим калом давиться. открытый мир позорный с точки зрения исполнения. все карты как будто сделаны из много раз скопированных блоков, везде какие-то кочки, постоянно спотыкаешься о грани, местный "паркур" чтобы не застревать в этих кочках - это какое-то убожество. ну японцы никогда не умели делать игры. сюжет вообще не впечатляет пока. все какое-то вторичное. потужные заставки, старающиеся казаться "смищными" и "кавайными".
>>9469393 мне нет. в финалку физически тяжело играть из проблем которые я описал, например. локации в открытом мире просто сделаны плохо, неприятно, я ни одной игры не видел, чтобы было так плохо сделано.
>графонорожденное речь вообще не про графику, а о качестве исполнения всех аспектов игры, проработке механик.
>>9469400 достаточно вспомнить monster hunter wilds, например
я не знаю, кто эти люди оскорбляющие на объективные факты, что японцы не умеют делать игры, и почему они оскорбляются за японцев. но факт остается фактом, японцы не могут делать игры так же качественно, как западные разработчики.
>>9469403 Потому что 99% легендарных серий, будь то души, зельда, почти все платформеры, битемапы, шутемапы, ханкслеши, рпг - японские игры? "Оскорбляются" на тебя долбоеба, а вернее твою непомерную тупость и колхозную самоуверенность вперемешку с нахальством, а не на оскорбления японских игр как таковых, мне на них похуй.
>>9469411 Ну в плане картинки и анимаций она реально охуенная. А на сюжет нассать, все и так всё знают. К тому же, я уверен, что в первые дни релиза моддеры поменяют модельку кабана на какую-нибудь адувонг
>>9469351 >>9469247 Главное внуши себе что ты играешь за МАКСИМУМ полубога что сражается против всяческих смертельных для обычных людей полубожественных существ. Не вспоминай что кратос вырезал весь пантеон греческий.
>>9469463 сейм сижу в рабстве ебаном отсиживаю жопу до конца рабдня как же сука мне пиздато жилось когда я годик из дома не выходил нахуй наяривал вины по 20 часов в сутки хавать не успевал похудел до исторического минимума а щас блять вообще нет времени на гандошинг кроме как на выходных на которых сука надо полдня проебывать на походы по магазинам жду майские пиздец две недельки из дома вылезать не буду заебашусь в свежий копровинчик клер обскура 33 экспедиция
>>9469504 эм Mario Kart 8 Deluxe (2017) Super Mario Odyssey (2017) Mario + Rabbids Kingdom Battle (2017) Mario Tennis Aces (2018) Super Mario Party (2018) Super Smash Bros. Ultimate (2018) New Super Mario Bros. U Deluxe (2019) Super Mario Maker 2 (2019) Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020 (2019) Luigi’s Mansion 3 (2019) Paper Mario: The Origami King (2020) Super Mario 3D All-Stars (2020) Super Mario Bros. 35 (2020) Mario Kart Live: Home Circuit (2020) Super Mario 3D World + Bowser’s Fury (2021) Mario Golf: Super Rush (2021) Mario Party Superstars (2021) Mario Strikers: Battle League (2022) Mario + Rabbids Sparks of Hope (2022) Super Mario Bros. Wonder (2023) Super Mario RPG (2023) Mario vs. Donkey Kong (2024) Luigi’s Mansion 2 HD (2024) Paper Mario: The Thousand-Year Door (2024) Princess Peach Showtime (2024) Super Mario Party Jamboree (2024) Mario & Luigi: Brothership (2024)
>>9469412 Ты наверено про 2д сайдскроллеры. А вот японских 3д платформеров кроме 5-6 марио кот наплакал. 3д платформинг уже за западом: Креш, Спайро, Гекс, Крок, Ретчет, Джек, Слай, гора лицензий.
>>9469386 Качаешь дампы нес, снес, сеги и пс энжина, эмуляторы к ним, проще Ретроарч. Плюс пс1. Можешь попытаться пс2 запустить, если не идет, то в софтвар режиме. Там оч много годноты.
Чет вспомнить решил игру мужчин натуралов с большими яйцами и членами. Прям чет балдею чет, хоть и многое устарело, но тут веточку отстрелил в пылу битвы, там сарай в дрова расхуярил.
>>9469586 Антош это натуральный школотронский гойслоп, над слюнявыми фанатами этого говна потешались как над фортнайтерами сейчас, нормально так ты себя приложил по фрейду я бы сказал, мужик
Нет, сижу смотрю в бэклог мёртывыми глазами, думая во что захуярить дальше. Я так плотно играл последний месяц, что организм как будто говорит - стопнись братка, дай отдышаться
>>9469578 Бля, сама суть ИГРЫ это АЗАРТ от того, что ты можешь как ВЫИГРАТЬ, так и ПРОИГРАТЬ Можно это обернуть в сколь угодно слоёв сюжета, нарратива, хуитива, иммерсива, но суть одна: любая ИГРА это АЗАРТ Я согласен, что долбаёбы разрабы зачастую не умеют в баланс, но если игра не представляет хоть какого-либо челленджа, если в игре нет возможности ПРОИГРАТЬ, то это не игра, а тыканье кнопок как обезьяна с параллельным просмотром мультика для детей, сюжет в котором уступает даже самой говняной киноленте
>>9469622 Мань, синглы создают ситуации, окружение, геймплейные задачи. А ты страдаешь одной и той же шутер хуйней на 3 картах. Это хуйня через 30 ч уже надоедает, надо быть аутистом, чтобы дрочить одно и тоже сотнями часов.
>>9469627 > игра не представляет хоть какого-либо челленджа, если в игре нет возможности ПРОИГРАТЬ, то это не игра Чаю. Всегда вспоминается дефолтная проверка - можешь ли ты сорваться с обрыва или там стоит невидимая стена. И если там невидимая стена, то это всегда минус 3 бала к итоговой оценке, хотя казалось бы - кому нужно падать с уступа? А сам факт того, что ты не можешь сорваться, делает игру каким-то безопасным стойлом для скота, где автора ведет тебя под ручку.
>>9469631 В игре нельзя проиграть. Можно только потерять время. По такой логике, чем больше времени потерял на переигрывание, тем интереснее игра? Так что ли? Я не согласен
>>9469631 >Всегда вспоминается дефолтная проверка - можешь ли ты сорваться с обрыва или там стоит невидимая стена. И если там невидимая стена, то это всегда минус 3 бала к итоговой оценке База, кстати. Ненавижу кинцеслоп, где тебя всё время водят за ручку.
>>9469665 Нет ты, потому что утверждаешь что "челлендж" делает игру лучше. Хотя если деконструировать этот челлендж, то выясняется что это просто переигрывание сегментов игры несколько раз, по сути гринд волл.
>>9469586 Поясни, пожалуйста, что именно устарело. >>9469621 >Ну если ты однерку имеешь ввиду то да кал, а это вархеад. Ты ничего не путаешь? Crysis Warhead точно не унылый линейный кал с невнятной подачей, растерявший все достоинства основной игры?
Прошлый: