Сохранен 46
https://2ch.hk/v/res/9471246.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

СЛЕДЫ

 Аноним 02/04/25 Срд 23:19:26 #1 №9471246 
.png
.png
НАХУЯ и главное зачем вставляют эти "следы" на миникарту в играх? Особенно в японских высерах где в принципе локации кишкообразные?
Аноним 02/04/25 Срд 23:38:04 #2 №9471264 
>>9471246 (OP)
Ты по-моему че-то перепутал. Это не следы, а грубо говоря путь до цели. Зачем? За тем же, зачем нужна и желтая краска.
Аноним 02/04/25 Срд 23:39:20 #3 №9471265 
>>9471264
Нет, это следы которые за тобой остаются. На обоих скринах квестмаркер есть. На 1 он синий, на 2 он желтый и показывает в угол.
Аноним 02/04/25 Срд 23:52:54 #4 №9471279 
Прикольно же ))
Аноним 03/04/25 Чтв 00:33:01 #5 №9471301 
>>9471246 (OP)
Тебя ебет чтоли? Очевидно чтобы топографические кретины не запутались из какой кишки они пришли и куда идти дальше.
Аноним 03/04/25 Чтв 01:16:18 #6 №9471333 
Как же бесят такие миникарты. Ты невольно 90% времени пялишься на эту миникарту и при этом отвлекаешься от созерцания красот игрового мира и погружение становится хуже. Но зачастую без миникарты хуй поймёшь куда идти и без неё играть не комфортно (только если не впадлу часто открывать карту и смотреть куда идти). Есть же куда лучше варианты как показать куда идти: компас, значок на экране или как в цусиме тебе ветер указывает направление на миссию.

И ещё бесит когда разрабы думают, что игроки слепошары и полные имбецилы, и что без значков на миникарте они не поймут где находятся враги и не смогут найти всякие штучки типа сундуков, растений, локаций и тп. Разрабы, идите нахуй со своими значками и мини-картой. Мне интересно самому находить всякие вещи и исследовать игровой мир. Нахуя вы мне указываете где что лежит и можно сказать спойлерите местоположение этих штук?

Иногда это доходит прям до маразма. Играю щас в AC Black Flag, и там прикиньте, все значки сундуков, коллектаблсов, магазинов, локаций и прочей хуйни сразу показывается на карте, а также миникарте (хорошо что в этой игре дают отключить её и я её выбурил нахуй)! Но погодите, эти же значки должны открыться на карте только после того, как активируешь точку обзора? Так какого хуя они сразу видны, без активации точек обзора? Может я чего-то не понимаю? Может в моей пиратской версии включен какой-то чит на показ всех значков? И в настройках я ничего не нашёл чтобы отключить их. Что тогда получается, вышки в этой игре не работают как положено лол?

Карта вообще засрана нахуй этими значками. Конечно можно нажать кнопку чтобы показывались только локации, но когда снова открываешь карту то этот фильтр сбрасывается блять, и остаётся вариант только каждый раз нажимать кнопку чтоб убрать все значки кроме локаций.

Это такой дебильный подход к созданию эксплринга игрового мира. Вот какой в этом смысл если игра тебе сразу спойлерит где что находится? Это уже тогда не эксплоринг, ведь ты не изучаешь карту и не находишь интересные вещи сам , тебе игра просто указывает где находятся все активности и коллектаблсы и тебе остаётся лишь бездумно механически пылесосить карту. А чуть ли не агрессивное навязывание карты и значков на ней хз для чего: или разрабы реально думают что игроки полные довны, или же они подогревают обсессию и fear of missing out у челов, которые одержимы желанием закрыть игру на 100%. Это пошло от юбисофт, самых главных говноделов игровой индустрии, а потом такой подход подхватили другие студии, например так сделали в ведьмаке 3 (но к счастью там можно насовсем отключить вопросики, и так играется намного интереснее!).

Это такой дебильный подход к эксплорингу игрового мира.
Аноним 03/04/25 Чтв 01:25:00 #7 №9471336 
>>9471333
Бля, самое последнее предложение лишнее, видимо забыл удалить черновой вариант начала абзаца.
Аноним 03/04/25 Чтв 01:40:58 #8 №9471347 
Семья геев.jpg
>>9471333
> И ещё бесит когда разрабы думают, что игроки слепошары и полные имбецилы
Ну вообще-то так и есть
Аноним 03/04/25 Чтв 01:43:25 #9 №9471349 
>>9471246 (OP)
Существование мини-карты и карты в принципе это само по себе геймдизайнерская ошибка, которая пускает по пизде труд всей команды разработчиков.
Мозг человека не может не идти по пути наименьшего сопротивления, он генетически задрочен искать оптимальные пути решения задач, и при наличии карты, мини-карты, указателей и всего этого дерьма он предпочтет на автопилоте следовать по ней и чекать всю инфу по локации там, вместо того чтобы своими глазками исследовать мир игры. И толку с того что левелдизайнер там какие-то развилки и тупики пилил, толку с того что люди какие-то там текстуры, виды, крутые ассеты пилили? На них никто не смотрит лол, летят по картам и указателям. В итоге ты просто не помнишь нихуя о игре и ее мире, иммерсии ноль.
А теперь на контрасте игры без карт. Да-да, те самые, так ненавистные малолетним нитаким-как-фсе, сосалики. Где тебя просто посылают нахуй и заставляют самому все чекать, исследовать, искать, выстраивать в голове схемы локаций, разглядывать каждый закуток в поисках скрытого прохода или лестницы, думать куда свернуть на развилке, и так далее. Уровень иммерсии в игру овер9000, каждый игровой мир остался в памяти сотнями, тысячами ярких образов, а строение каждой локации и расположение каждого предмета я вспомню спустя 10 лет после прохожденияю. Потому что из-за того что всю навигацию по миру полностью спихнули на мой мозг игра в нем застряла навечно, я каждый камушек и каждую колонну со всех сторон осмотрел.
Аноним 03/04/25 Чтв 01:46:38 #10 №9471357 
>>9471347
Ну так НЕ НАДО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ДЕГЕНЕРАТОВ, блядь.
Никогда не надо пресмыкаться перед быдлом, нельзя идти на поводу у скота, это путь в вырождение, сука. Необучаемые, блядь.
Аноним 03/04/25 Чтв 01:46:40 #11 №9471358 
>>9471349
Ты опоздал немного, в современных сосаликах есть карты и на старые есть мод.
Аноним 03/04/25 Чтв 01:49:20 #12 №9471360 
>>9471358
Разве что в парочке совсем уж хуевых нонейм-клонов они есть. То что в елде было - простительно, такому попенвроту карта нужна, и экслорингу она там не мешает.
При чем тут моды и какое они отношение имеют к геймдизайну - вообще загадка.
Аноним 03/04/25 Чтв 02:07:42 #13 №9471370 
>>9471246 (OP)
Это буквально "хлебные крошки" называется и создано для того, чтобы исследовать локации, отмечая где уже был.
Аноним 03/04/25 Чтв 02:14:17 #14 №9471377 
>>9471349
Вот этот прав на все 100%. По сути в играх с навязчивой мини картой по меньшей мере 50% времени ты пялишься на неё и можно сказать играешь в 2д версию этой игры с видом сверху и где всё представлено в виде значков
Аноним 03/04/25 Чтв 02:16:22 #15 №9471378 
>>9471246 (OP)
Это называется "хлебные крошки", дабы игрок понимал где он был уже, а где нет. Такое очень полезно в играх c витиеватой структурой уровней типа первых двух DOOM и вот конкретный пример продолжения его идей - Selaco. Там как раз эти breadcrumbs присутствуют и помогают на огромны локациях ориентироваться.
Аноним 03/04/25 Чтв 02:18:06 #16 №9471381 
>>9471246 (OP)
Долбаёб? В дерьмаке эти точки показывают маршрут до цели, а не твой путь.
Аноним 03/04/25 Чтв 03:06:48 #17 №9471391 
>>9471246 (OP)
> НАХУЯ и главное зачем вставляют эти "следы" на миникарту в играх? Особенно в японских высерах где в принципе локации кишкообразные?
Хз но я ненавижу пидорасов. Всех бы выебал.
Аноним 03/04/25 Чтв 04:02:03 #18 №9471412 
holo.jpg
А что если эту хуйню добавляют просто так? Ну, в одной игре её кто-то добавил ради эксперимента или даже ради какой цели, а после все начали добавлять просто так, не задумываясь, ибо сделать не сложно и вроде как не мешает, пускай будет. Сейчас же игры в основном это просто мешанина из популярных механик, а над тем зачем они нужны и как они будут работать вместе особо не задумываются
Аноним 03/04/25 Чтв 07:22:33 #19 №9471503 
Как же я ору с тупаря на опе, который считает, что это следы блять а не вейпоинты к таргету
Аноним 03/04/25 Чтв 07:28:58 #20 №9471505 
>>9471412
в зельде прикольно открыть карту и смотреть как ты последние несколько часов бегал. но там и запоминает на 3.5 шага а часов 8 перемещений.
Аноним 03/04/25 Чтв 07:32:16 #21 №9471507 
image.png
>>9471246 (OP)
Было ещё в олдовых зельдах.
Очевидно для того чтобы дети не забывали с какого входа они зашли.

Ты играешь в игры для детей.
Аноним 03/04/25 Чтв 07:54:42 #22 №9471517 
>>9471503
Дегенерат, не семени.
Аноним 03/04/25 Чтв 07:57:44 #23 №9471519 
>>9471246 (OP)
в код вейне например хернюшка потому чтоб не проебаться где ты исследовал а где нет в однотипных локациях
Аноним 03/04/25 Чтв 10:46:46 #24 №9471663 
>>9471349
Абсолютно согласен!
Сейчас всегда стараюсь отключать миникарту, это сразу плюс сто к иммерсивности и погружению, плюс на экране меньше мусора. Зависимость лютая, брат жив
Аноним 03/04/25 Чтв 10:51:37 #25 №9471669 
>>9471349
>труд всей команды разработчиков
не во всех играх есть труд. например, в японских играх труда нет. там локации - это просто коридоры сделаны из одинаковых ассетов. без миникарты просто запутаешься в них

чтобы игра работала без миникарты, нужно уникальный дизайн локаций с кучей уникальных запоминающихся ассетов.
Аноним 03/04/25 Чтв 10:54:47 #26 №9471671 
17436668428364085186331344919105.jpg
>>9471349
>А теперь на контрасте игры без карт
Ну это база
Аноним 03/04/25 Чтв 11:50:30 #27 №9471739 
1624545341282.png
>>9471265
Нет, это путь к цели квеста. Сам то в игры играл? Или ты бот, который рандомные скрины из гугла выцепил?
Аноним 03/04/25 Чтв 11:57:00 #28 №9471748 
>>9471739
Долбоеб, я сам эти скрины сделал. На 1 скрине я вышел из левого дома в сторону квеста который отмечен синей меткой и поговорил с нпс. Это во всех играх след. Или я по твоему как в тенете задом наперед игру прохожу и идут от квестов, а мне эти следы указывают в реверс времени путь до метки?
Аноним 03/04/25 Чтв 12:10:23 #29 №9471762 
>>9471748
Хз насчет первой гамзы, но в ведьмаке это точно путь до цели, тебя эффект манделлы ебет.

Мимо
Аноним 03/04/25 Чтв 12:10:42 #30 №9471763 
>>9471748
>я сам эти скрины сделал
>Это во всех играх след
Я тебя услышал, ботик. Открой любой видос с дерьмаком, посмотри на эти "следы" и поссы себе на ебало.
Аноним 03/04/25 Чтв 12:13:56 #31 №9471767 
>>9471763
РЯЯЯЯЯ В ЕДИНСТВОЙ ИГРЕ ЧТО Я ИГРАЛ ЭТО КВЕСТОВЫЙ МАРКЕР ЗНАЧИТ ВИЗДЕ КВЕСТОВЫЙ МАРКЕР!!!!!

в японских эти следы в каждой первой игре и показывают пройденный путь. вот оп и спрашивает нахер они нужны.
Аноним 03/04/25 Чтв 12:15:12 #32 №9471771 
>>9471767
>РЯЯЯЯЯ В ЕДИНСТВОЙ ИГРЕ ЧТО Я ИГРАЛ ЭТО КВЕСТОВЫЙ МАРКЕР ЗНАЧИТ ВИЗДЕ КВЕСТОВЫЙ МАРКЕР!!!!!
А нахуя ОП тогда дерьмака в оппост вставил?
Аноним 03/04/25 Чтв 12:16:32 #33 №9471774 
>>9471767
>ЗНАЧИТ ВИЗДЕ КВЕСТОВЫЙ МАРКЕР
Разве я где-то говорил о всех играх? Я конкретно на дерьмака указал, так что не рвись на ровном месте.
Аноним 03/04/25 Чтв 12:21:03 #34 №9471777 
.png
>>9471774
> Я конкретно на дерьмака указал
Ты только к 3 посту про ведьмака хоть слово сказал, а до этого с еблом эксперта сидел.
Аноним 03/04/25 Чтв 12:21:58 #35 №9471778 
>>9471771
Потому что очевидно вспомнил что там тоже были такие точечки на минимапе
Аноним 03/04/25 Чтв 12:29:34 #36 №9471785 
>>9471777
Ещё раз, покажи где я сказал о ВСЕХ играх.

>Открой любой видос с дерьмаком
>ЗНАЧИТ ВИЗДЕ КВЕСТОВЫЙ МАРКЕР!!!!
Сам придумал и сидишь перемогаешь.
Аноним 03/04/25 Чтв 12:37:29 #37 №9471801 
Screenshot2025-04-03-12-36-06-163aea4af51f236e4932235fdada7d1643.jpg
Screenshot2025-04-03-12-30-55-233aea4af51f236e4932235fdada7d1643.jpg
>>9471333
>Играю щас в AC Black Flag, и там прикиньте, все значки сундуков, коллектаблсов, магазинов, локаций и прочей хуйни сразу показывается на карте, а также миникарте! Но погодите, эти же значки должны открыться на карте только после того, как активируешь точку обзора? Так какого хуя они сразу видны, без активации точек обзора? Может я чего-то не понимаю? Может в моей пиратской версии включен какой-то чит на показ всех значков?

Это не чит, просто на лицухе можно КУПИТЬ отображение всех значков на карте без необходимости предварительно открывать области (подобную хрень видел только в Sleeping Dogs), в пиратке просто по умолчанию все dlc активированы включая эту хуйню.
Эти "дополнения" кстати так и называются "Time Saver Pack" и помимо отображения значков ты также мог купить возможность прокачивать Галку без поиска чертежей или всякую косметику в мультиплеере без необходимости прокачивать свой уровень
Аноним 03/04/25 Чтв 13:07:49 #38 №9471841 
GnG7QF-XUAAsR4.jpg
>>9471246 (OP)
Вставка "следов" на миникарту (например, стрелок, точек, линий движения) в играх — особенно в японских проектах с запутанными уровнями — это не просто прихоть разработчиков, а продуманный геймдизайн-ход. Вот зачем это делается:

1. Компенсация «кишкообразности» локаций
Японские RPG/экшены (от Resident Evil до Dark Souls) часто используют:

Лабиринтообразные коридоры — наследие технических ограничений PS1/PS2 (экономия полигонов).

Повторяющиеся текстуры — чтобы игрок не терял ориентацию, нужны метки.
Пример: В Metal Gear Solid или старых Silent Hill без следов/стрелок можно было бы кружить часами.

2. Уменьшение когнитивной нагрузки
Западные игры любят «реализм» (игрок сам запоминает путь), но это требует ресурсов мозга.

Японские игры ставят кайф от тактики/сюжета выше «бродилок» — следы экономят силы для главного.

Контраст:
• The Elder Scrolls — минимум подсказок (но и локации просторные).
• Monster Hunter — стрелки ведут к цели, чтобы вы сосредоточились на боссе, а не на блуждании.

3. Следование жанровым канонам
В JRPG (Dragon Quest, Persona) метки на карте — часть стиля: как стрелки в старых dungeon crawler’ах.

В визуальных новеллах (Danganronpa) это буквально «нитка Ариадны» для невнимательных игроков.

Особенность: Японцы часто проектируют игры для портативных консолей (Nintendo Switch, PSP), где экран мал, а играть можно в метро — нужна мгновенная читаемость.

4. Психология комфорта
Следы = иллюзия прогресса (даже если вы 10 минут бегали по кругу, маркеры дают ощущение движения).

Это особенно важно в хардкорных играх (например, Nioh), где без подсказок игрок бы просто выключил игру от безысходности.

5. Технические ограничения
Раньше миникарты были пиксельными (например, Castlevania: Symphony of the Night), и без меток путь было не разглядеть. Сейчас это стало традицией.

Вывод
Японские разработчики оставляют «следы» на карте, потому что:

Их игры сложнее географически, но проще механически.

Это экономит время игрока для главного (бой/сюжет).

Соответствует культуре удобства (как в аниме с закадровыми подсказками).

P.S. В западных AAA-играх тренд сейчас противоположный — убирают «жвачки для глаз» вроде следов, но там и навигация заточена под open world. А в японском линейном дизайне без них — как без рук.
Аноним 03/04/25 Чтв 13:11:51 #39 №9471843 
>>9471841
> особенно в японских проектах с запутанными уровнями
Вот только у них почти каждый раз ебаная кишка вместо уровней
Аноним 03/04/25 Чтв 16:10:08 #40 №9472193 
>>9471349
Ебааать, вот оно что! Спс анон, что объяснил в чём дело. Пздц конечно маразм, как со стороны юбислоп, так и со стороны игроков, которые согласны покупать можно сказать читы чтобы облегчить зачистку вопросиков.

Кстати, это объясняет и другие странные вещи. К примеру, я заметил что за каким-то хреном можно продавать награбленный лут и покупать улучшения для корабля прямо в каюте капитана, хотя это не имеет никакого смысла. Типа кому он это продаёт и у кого покупает апгрейды, у самого себя на корабле лол? Ведь по идее ты это должен делать в торговых лавках, которые находятся только в портах. Получается очередной "таймсейвер", который создаёт абсолютно бредовую ситуацию в игре и убивает погружение.
Аноним 03/04/25 Чтв 16:15:40 #41 №9472202 
>>9472193
Ай сука промахнулся, я хотел ответить на этот пост >>9471801
Аноним 03/04/25 Чтв 16:19:26 #42 №9472208 
>>9471841
Спасибо, чатжпт.
Аноним 03/04/25 Чтв 17:46:52 #43 №9472422 
>>9471349
А чё ты по незнакомому городу не гуляешь без карты? Познавай неизведанное.
Аноним 03/04/25 Чтв 18:02:35 #44 №9472463 
>>9471671
игры рокстар это самый рак, там без миникарты ты буквально ничего не можешь, ведь ты не найдешь точку куда тебе нужно встать чтоб скрипт активировать
Аноним 03/04/25 Чтв 18:44:12 #45 №9472539 
>>9472463
ммм?? я не перевариваю игры рокстар и не играл ни во что после третьего симулятора гопника, но помню что там были огромные такие цветовые маркеры с подсветкой зон куда надо стать
Аноним 03/04/25 Чтв 18:59:57 #46 №9472562 
image.png
>>9471349
Первый же мод который накатил на новую кончу - удаление компаса. Я бы и хп-бар убрал, но не было нормального мода.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения