Сохранен 17
https://2ch.hk/v/res/9477742.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

игры

 Аноним 06/04/25 Вск 12:52:28 #1 №9477742 
ssafd43262d4112690f4d77a22f5f7e3abace433a1.jpg
Саб двачеры, хочу сделать свою игру и хотел бы знать что вам нравиться в сюжетках, какие моменты вам больше всего запомнились и почему
Аноним 06/04/25 Вск 13:35:26 #2 №9477792 
>>9477742 (OP)
>хотел бы знать что вам нравиться в сюжетках
Их отсутствие
Аноним 06/04/25 Вск 17:28:03 #3 №9478351 
Логика + без тупости + правдоподобность.

Маскарад вампиры 2004г - множество хороших примеров.
Пример - тебе встречается гуль в самом начале он очень возбуждён что встретился с тобой и выглядит больше дурачком. А уже значительно позже ты узнаешь что это была его работа и через него за тобой шпионил его хозяин. Предугадать это было нельзя + чувствуешь себя обеденным вокруг пальца, значимость персонажа хозяина усиливается.

Второй пример оттуда же - две сестры которые оказываются одним персонажем, что тоже никак не предугадать пока она не появится в образе двух сразу. Тоже самое ощущение что игра тебя удивила, оказалось не такой простой.

Третий пример оттуда - погоня за маньяком. Пол игры ты его ищешь и когда находишь ты готов его порвать, думаешь что наконец добрался. А он тебя огорошивает тем фактом что он не убивает кого ерало а охотится только на убийц и подонков. И тебе даётся выбор оставить его или добить потому что у тебя денежная награда.

У персонажей должен быть мотив, он должен быть не тупой. Тебе не должно подаваться на ложечке для дебилов. Прощелкал детали - упустил суть. А если уловил тонкий намек, чувствуешь себя ахуенно.
Аноним 06/04/25 Вск 21:29:37 #4 №9478762 
>>9477742 (OP)
Смерть Аерис.
Аноним 06/04/25 Вск 22:47:32 #5 №9478937 
Скажу как энжоер рпг.
Вот этот прав >>9478351 Приятно, когда в игре много сюжетных и лорных деталей, которые можно пропустить или не замечать, но они могут оказаться важными, если и не для прохождения, то для понимания мотиваций героев или понимания мира. Записочки, как в калаутах - примитивный пример, но многие записки/терминалы в тоддоговне лучше основной сюжетной ветки и лучше почти всех диалогов. Опять же, книги в тесачах как хороший пример: ты их можешь не читать и, в принципе, нихуя не потеряешь, но для человека, которого зацепил сеттинг, это золотая жила. Сюда же можно отнести и энвайронментал сторителлинг, как в Душах.
Ещё круто, если квесты предлагают не всегда с порога очевидные, но логичные альтернативные решения. Как пример - стартовая локация в Stoneshard, основной квест с пивоварней можно выполнить альтернативным путём, если внимательно читал диалоги с селянами. Та же VtM этим полна.
Также, чел, заклинаю, не делай диалоги как в ДАВ. Ненавижу, когда мне повторяют одну и ту же информацию по нескольку раз и подают всякие банальности как охуеть какую важную инфу. Оскорбишь интеллект игрока - пойдёшь нахуй быстро и решительно, т.к. это признак того, что писаки не понимали, что писать. Пусть лучше игроки ноют, что им приходится быть внимательными и вести заметки.
В продолжение предыдущего абзаца. Не делай экспозицию так, что она будет выбиваться из самой логики мира и диалогов. Не делай как персонажи фильмов с Сигалом а-ля "агенты ЦРУ выслушивают на брифигне, что такое даркнет". Это пиздец какая срань Игрок может не понимать чего-то о мире, но не персонажи, которые в нём живут. Неплохой пример - Масс Эффекты, Шепард там зачастую получал разжёвывание информации о том, чего знать не мог по тем или иным причинам, которые в голове легко подтянуть к ситуации. А для игроков был Кодекс с подробным пояснением.
Аноним 06/04/25 Вск 22:52:34 #6 №9478946 
>>9477742 (OP)
>сюжетках
Нет такого слова, долбоёб.
Ты даун, и никакие игры у тебя не получатся. Иди в шахты работай.
Аноним 06/04/25 Вск 23:06:01 #7 №9478975 
>>9478946
Какое злое ничтожество :3
Аноним 06/04/25 Вск 23:14:23 #8 №9478988 
>>9478975
Ну он по факту сказал. У тебя нихуя не выйдет, так что не рассчитывай там на что то. Максимум что получается у таких как ты, это собрать бабло на кикстартере и съебаться по тихому. Так что пиздуй в шахты работать, малолетний геймдизайнер.
Аноним 06/04/25 Вск 23:19:37 #9 №9478997 
>>9478988
Злое ничтожество подсемёнивает, лол.
Аноним 07/04/25 Пнд 09:11:43 #10 №9479395 
>>9477742 (OP)
О, здорова очередняра. Ну что, готов нас порадовать весёлой фермой или каличной восьмибиткой из РПГ мейкера?
Аноним 07/04/25 Пнд 09:13:00 #11 №9479398 
>>9477742 (OP)
>хочу сделать свою игру
Насекомые 1000
Аноним 07/04/25 Пнд 15:50:32 #12 №9479952 
>>9479395
ебал я этот рпг мейкер, знаю максимум 2 нормальных игр на нём, а так хочу сделать игру на c++
Аноним 07/04/25 Пнд 20:04:27 #13 №9480541 
17413808022893.mp4
>>9477742 (OP)
Игра = Играть. Нахуя мне твои сюжеты-хуеты? Геймплей сделай интересный. Тем более у тебя нет бюджета, чтобы красиво раскрыть какой-то там сюжет.
Аноним 07/04/25 Пнд 20:24:07 #14 №9480560 
>>9480541
Да этот долбоёб один хуй ничего не сделает. Это ж типичный хипарь, который преисполнился восьмибитной инди парашей и теперь грезит высрать свои "ЩИДЕВР". Таких вон в отдельную колонку уже пихают на всяких геймскомах с их никому не нужной нонейм парашей.
Аноним 07/04/25 Пнд 21:22:53 #15 №9480657 
>>9480541
что такого в сюжетных играх? он блять почти в каждой игре есть, даже в онлайн играх ,а придумать интересный сюжет можно и без бюджета, да я убью больше времени но всё же
Аноним 07/04/25 Пнд 22:13:21 #16 №9480737 
>>9477742 (OP)
Удачи
Аноним 07/04/25 Пнд 22:24:13 #17 №9480751 
>>9477742 (OP)
Наверно просто нормальное раскрытие персонажа. Я мало играл в сюжетные игры, но логично что подавать его надо не как дебилам, то есть не слишком отрыто.
Если у тебя несколько главных персонажей то, показывать историю нужно равномерно сразу несколькими персонажами, прям как в DETROIT.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения