Сохранен 30
https://2ch.hk/v/res/9478758.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Готика – охуенная игра!

 Аноним 06/04/25 Вск 21:27:26 #1 №9478758 
hqdefault-2.jpg
> Кривое управление, которое нахрен нужно изучать из гайда в интернете.
> Кривая боевка, где нужно тупо махать мечом в нужный момент. Ритм игра в чистом виде.
> Ужасная стрельба из лука.
> За пределами лагерей открытый мир абсолютно мёртвый. Только толпы мобов стоят.
> В игре нужно фармить мобов чтобы зарабатывать опыт и лут для продажи. Можно в самом начале игры стать богачом.
> Впрочем, можно тупо продавать весь ворованный из сундуков хабар. Благо, что банальным сейв-лоадом можно лутать все сундуки без прокачки навыка взлома.
> Баланс? Забудьте!
> Нет быстрого перемещения. Вроде, казалось бы, это должно стать плюсом, но с учётом пустого мира, поход от одной локации в другую превращается в лютый геморрой. Никаких интересных случайных событий по дороге.

Кароч, вторая Гота намного лучше.

Кстати, А ГДЕ ГОТЫ!?
Аноним 07/04/25 Пнд 13:59:38 #2 №9479723 
>>9478758 (OP)
>Кароч, вторая Гота намного лучше
Так там всё то же самое: кривое управление, кривая боёвка, ужасная стрельба, нужно фармить мобов, приходится бегать взад-назад по пустым зачищенным местам.
sage[mailto:sage] Аноним 07/04/25 Пнд 14:01:05 #3 №9479727 
Бототред. Оживляем раздел, ребята, давайте. Побольше активности!
Аноним 07/04/25 Пнд 14:04:09 #4 №9479731 
Так, ладно. Помню играл в готан 2 мне было 13 лет, батя диск с роботы принес и залипал по 24 часа. Репку дергал и драконов фапмил
Было луччшие воемя в моем детстве потом пошел в универ и спился
Аноним 07/04/25 Пнд 14:08:33 #5 №9479739 
Недавно я переосмыслил свое отношение к готике.
Проведите простой мысленный эксперимент. Представьте, что в готике убрать все лагеря, НПС, квесты с ними. То есть убрать катсценки и оставить только геймплей. Что останется. В том то и проблема, что останется ничего. Пустая малюсенькая карта с 4-5 видами врагом, у которых один скрипт поведения на всех.

Ценность готики исключительно в сюжетных квестах. Это точно такое же кинцо, как ведьмак 3.
Если я не люблю ведьмака, то логично что я не должен любить готику
Аноним 07/04/25 Пнд 14:10:43 #6 №9479744 
>>9479731
>потом пошел в универ и спился
Жиза (двачую)
Аноним 07/04/25 Пнд 14:12:36 #7 №9479748 
>>9479739
База
Аноним 07/04/25 Пнд 14:13:07 #8 №9479750 
>>9479739
Вообще, я сейчас подумал, это проблема всех европейских РПГ. В них нет геймплея, это интерактивные фильмы.
Аноним 07/04/25 Пнд 14:13:19 #9 №9479751 
>>9479748
Спасибо, бро.
Аноним 07/04/25 Пнд 14:15:32 #10 №9479759 
>>9479750
В фолауте 4 есть геймплей
Аноним 07/04/25 Пнд 14:28:34 #11 №9479782 
>>9479759
Так он ведь американская игра
Аноним 07/04/25 Пнд 14:35:48 #12 №9479794 
>>9479759
Вертикальный
Аноним 07/04/25 Пнд 14:37:57 #13 №9479797 
Любил в готике пивко дуть и жареным мяском захрустыаать. Никуда ходить не хотелось делать че то там. Так бы и сидел у ксардоса в башне, дрочил
Аноним 07/04/25 Пнд 14:40:41 #14 №9479803 
>>9479782
>>9479794
Получается нет (да)
Аноним 07/04/25 Пнд 14:40:42 #15 №9479804 
Первую часть можно пройти одной левой.
Аноним 07/04/25 Пнд 14:41:32 #16 №9479806 
Ногой?
Аноним 07/04/25 Пнд 16:47:28 #17 №9480044 
>>9479739
готика это про мободрочку, про сотни убитых орков и ящеров, про геноцид вообще всего живого на карте, в том числе лагеря и города
sage[mailto:sage] Аноним 07/04/25 Пнд 16:49:33 #18 №9480048 
Ура умапидарский бототред #14549694
Аноним 07/04/25 Пнд 16:55:55 #19 №9480059 
>>9479739
В готане можно стать магом. В ведьмаке можно быть только ведьмаком. И не надо мне рассказывать про знаки, это параша.
Аноним 07/04/25 Пнд 17:21:07 #20 №9480097 
>>9480044
это манкчинство
игра не расчитана на то, чтобы игрок зачищал всю живность на карте
это просто очень скучный способ игры от одурения отсутствием контента в игре
Аноним 07/04/25 Пнд 17:21:38 #21 №9480098 
>>9480097
>манчкинство
Аноним 07/04/25 Пнд 17:42:40 #22 №9480161 
15855773063230.png
>>9478758 (OP)
>Кривое управление, которое нахрен нужно изучать из гайда в интернете.
Да. Зато получаешь новый иммерсив экспириенс от взаимодействия с миром, которого больше нет ни в одной игре.
>Кривая боевка, где нужно тупо махать мечом в нужный момент. Ритм игра в чистом виде.
Ахуенный недостаток. НУЖНО ТУПО МАХАТЬ МЕЧОМ В НУЖНЫЙ МОМЕНТ. Даун что ли бля?
В любой игре где есть мечи, ими нужно махать в нужный момент.
Или то что нужно попадать в специальное окно, чтобы удары собирались в комбо, это проблема? Может у нас тогда серия Девил Мэй Край имеет хуёвую боёвку? Там тоже нужно по таймингам бить. Особенно за неро. У него комбо меняются в зависимости от скорости нажатия. Есть специальная механика, чтобы меч заряжать, но нужно чётко в тайминг попадать.
Всё, Дэвил Мэй Край - ритм игра с хуёвой боёвкой.
Высрал хуйню короче.
>За пределами лагерей открытый мир абсолютно мёртвый. Только толпы мобов стоят.
В мире там полно каких-то левых квестов или уникальных мест с уникальным лутом - пещер, склепов, домиков и т.д.
>В игре нужно фармить мобов чтобы зарабатывать опыт и лут для продажи. Можно в самом начале игры стать богачом.
Ну стань ебать. Проходя игру в первый раз. Я посмотрю на тебя.
>Впрочем, можно тупо продавать весь ворованный из сундуков хабар. Благо, что банальным сейв-лоадом можно лутать все сундуки без прокачки навыка взлома.
А можно ещё читами прописать себе миллион денег. Но зачем?
>Баланс? Забудьте!
Очень чётко выстроен баланс. Привязан к экипировке. Там буквально видно эти ступени прогресса.
>Нет быстрого перемещения. Вроде, казалось бы, это должно стать плюсом, но с учётом пустого мира, поход от одной локации в другую превращается в лютый геморрой. Никаких интересных случайных событий по дороге.
Там есть несколько порталов, есть зелья быстрого бега. Для маленького мира этого вполне достаточно. Нужно свои похождения планировать.
>Ужасная стрельба из лука.
Ну наверное единственный справедливый доёб.
Аноним 07/04/25 Пнд 17:43:15 #23 №9480164 
>>9480097
как раз на то и рассчитано, контент там подай принеси, за то можно в своем бездонном инвентаре весь лут в игре собрать
Аноним 07/04/25 Пнд 17:46:48 #24 №9480186 
>>9480161
>Девил Мэй Край имеет хуёвую боёвку
именно так и хуевую камеру тоже, вообще дмс это мод на старые резики
Аноним 07/04/25 Пнд 17:47:34 #25 №9480188 
>>9479739
>Проведите простой мысленный эксперимент. Представьте, что в готике убрать все лагеря, НПС, квесты с ними. То есть убрать катсценки и оставить только геймплей. Что останется. В том то и проблема, что останется ничего. Пустая малюсенькая карта с 4-5 видами врагом, у которых один скрипт поведения на всех.

Останется охуенная, вручную сделанная карта с кучей уникальных локаций, возможностью лазить и исследовать её снизу доверху и находить нужный лут.
Аноним 07/04/25 Пнд 17:53:10 #26 №9480207 
>>9480188
>с кучей уникальных локаций
Это не так. В готике все локации сделаны под сюжетные квесты. А прогрессия в готике по сути бутафорская и привязана к прогрессу сюжета за счет выдачи брони по сюжету.
sage[mailto:sage] Аноним 07/04/25 Пнд 17:54:27 #27 №9480211 
>>9479727
Наблюдал, как очередной тупой байтотред тонет, но нет, нашёлся даун, который его бампанул. Спустя десяток часов, как норм аноны его игнорили.
Аноним 07/04/25 Пнд 17:54:29 #28 №9480212 
>>9480207
>Это не так. В готике все локации сделаны под сюжетные квесты.
Как это должно опровергать их уникальность? Типа сюжетные квесты два раза повторяются или что?
Аноним 07/04/25 Пнд 18:25:40 #29 №9480296 
>>9479739

Вот как раз к Готике это не относится. Сюжетный контент там в принципе хорошо дополняет геймплейный (унижают мобы — унижают нпс), но сам по себе довольно скучный (собери артефакты перебей драконов). Готики именно про прокачку и планомерную зачистку карты. Сюжет только подкрепляет это ощущение прогресса.
sage[mailto:sage] Аноним 07/04/25 Пнд 18:42:19 #30 №9480332 
>>9480211
Это вполне мог быть семенящий оп.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения