> Кривое управление, которое нахрен нужно изучать из гайда в интернете. > Кривая боевка, где нужно тупо махать мечом в нужный момент. Ритм игра в чистом виде. > Ужасная стрельба из лука. > За пределами лагерей открытый мир абсолютно мёртвый. Только толпы мобов стоят. > В игре нужно фармить мобов чтобы зарабатывать опыт и лут для продажи. Можно в самом начале игры стать богачом. > Впрочем, можно тупо продавать весь ворованный из сундуков хабар. Благо, что банальным сейв-лоадом можно лутать все сундуки без прокачки навыка взлома. > Баланс? Забудьте! > Нет быстрого перемещения. Вроде, казалось бы, это должно стать плюсом, но с учётом пустого мира, поход от одной локации в другую превращается в лютый геморрой. Никаких интересных случайных событий по дороге.
>>9478758 (OP) >Кароч, вторая Гота намного лучше Так там всё то же самое: кривое управление, кривая боёвка, ужасная стрельба, нужно фармить мобов, приходится бегать взад-назад по пустым зачищенным местам.
Так, ладно. Помню играл в готан 2 мне было 13 лет, батя диск с роботы принес и залипал по 24 часа. Репку дергал и драконов фапмил Было луччшие воемя в моем детстве потом пошел в универ и спился
Недавно я переосмыслил свое отношение к готике. Проведите простой мысленный эксперимент. Представьте, что в готике убрать все лагеря, НПС, квесты с ними. То есть убрать катсценки и оставить только геймплей. Что останется. В том то и проблема, что останется ничего. Пустая малюсенькая карта с 4-5 видами врагом, у которых один скрипт поведения на всех.
Ценность готики исключительно в сюжетных квестах. Это точно такое же кинцо, как ведьмак 3. Если я не люблю ведьмака, то логично что я не должен любить готику
>>9480044 это манкчинство игра не расчитана на то, чтобы игрок зачищал всю живность на карте это просто очень скучный способ игры от одурения отсутствием контента в игре
>>9478758 (OP) >Кривое управление, которое нахрен нужно изучать из гайда в интернете. Да. Зато получаешь новый иммерсив экспириенс от взаимодействия с миром, которого больше нет ни в одной игре. >Кривая боевка, где нужно тупо махать мечом в нужный момент. Ритм игра в чистом виде. Ахуенный недостаток. НУЖНО ТУПО МАХАТЬ МЕЧОМ В НУЖНЫЙ МОМЕНТ. Даун что ли бля? В любой игре где есть мечи, ими нужно махать в нужный момент. Или то что нужно попадать в специальное окно, чтобы удары собирались в комбо, это проблема? Может у нас тогда серия Девил Мэй Край имеет хуёвую боёвку? Там тоже нужно по таймингам бить. Особенно за неро. У него комбо меняются в зависимости от скорости нажатия. Есть специальная механика, чтобы меч заряжать, но нужно чётко в тайминг попадать. Всё, Дэвил Мэй Край - ритм игра с хуёвой боёвкой. Высрал хуйню короче. >За пределами лагерей открытый мир абсолютно мёртвый. Только толпы мобов стоят. В мире там полно каких-то левых квестов или уникальных мест с уникальным лутом - пещер, склепов, домиков и т.д. >В игре нужно фармить мобов чтобы зарабатывать опыт и лут для продажи. Можно в самом начале игры стать богачом. Ну стань ебать. Проходя игру в первый раз. Я посмотрю на тебя. >Впрочем, можно тупо продавать весь ворованный из сундуков хабар. Благо, что банальным сейв-лоадом можно лутать все сундуки без прокачки навыка взлома. А можно ещё читами прописать себе миллион денег. Но зачем? >Баланс? Забудьте! Очень чётко выстроен баланс. Привязан к экипировке. Там буквально видно эти ступени прогресса. >Нет быстрого перемещения. Вроде, казалось бы, это должно стать плюсом, но с учётом пустого мира, поход от одной локации в другую превращается в лютый геморрой. Никаких интересных случайных событий по дороге. Там есть несколько порталов, есть зелья быстрого бега. Для маленького мира этого вполне достаточно. Нужно свои похождения планировать. >Ужасная стрельба из лука. Ну наверное единственный справедливый доёб.
>>9479739 >Проведите простой мысленный эксперимент. Представьте, что в готике убрать все лагеря, НПС, квесты с ними. То есть убрать катсценки и оставить только геймплей. Что останется. В том то и проблема, что останется ничего. Пустая малюсенькая карта с 4-5 видами врагом, у которых один скрипт поведения на всех.
Останется охуенная, вручную сделанная карта с кучей уникальных локаций, возможностью лазить и исследовать её снизу доверху и находить нужный лут.
>>9480188 >с кучей уникальных локаций Это не так. В готике все локации сделаны под сюжетные квесты. А прогрессия в готике по сути бутафорская и привязана к прогрессу сюжета за счет выдачи брони по сюжету.
>>9479727 Наблюдал, как очередной тупой байтотред тонет, но нет, нашёлся даун, который его бампанул. Спустя десяток часов, как норм аноны его игнорили.
>>9480207 >Это не так. В готике все локации сделаны под сюжетные квесты. Как это должно опровергать их уникальность? Типа сюжетные квесты два раза повторяются или что?
Вот как раз к Готике это не относится. Сюжетный контент там в принципе хорошо дополняет геймплейный (унижают мобы — унижают нпс), но сам по себе довольно скучный (собери артефакты перебей драконов). Готики именно про прокачку и планомерную зачистку карты. Сюжет только подкрепляет это ощущение прогресса.
> Кривая боевка, где нужно тупо махать мечом в нужный момент. Ритм игра в чистом виде.
> Ужасная стрельба из лука.
> За пределами лагерей открытый мир абсолютно мёртвый. Только толпы мобов стоят.
> В игре нужно фармить мобов чтобы зарабатывать опыт и лут для продажи. Можно в самом начале игры стать богачом.
> Впрочем, можно тупо продавать весь ворованный из сундуков хабар. Благо, что банальным сейв-лоадом можно лутать все сундуки без прокачки навыка взлома.
> Баланс? Забудьте!
> Нет быстрого перемещения. Вроде, казалось бы, это должно стать плюсом, но с учётом пустого мира, поход от одной локации в другую превращается в лютый геморрой. Никаких интересных случайных событий по дороге.
Кароч, вторая Гота намного лучше.
Кстати, А ГДЕ ГОТЫ!?