Сохранен 89
https://2ch.su/v/res/9482652.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Разработчики совсем обленились?

 Аноним 09/04/25 Срд 00:10:37 #1 №9482652 
Снимок.png
Каждый раз, читая такие новости, задаюсь вопросом: Разработчики в край обленились?
Аноним 09/04/25 Срд 00:54:08 #2 №9482710 
Индустрия сдохла.
Нет никакого смысла все это пилить и вкладывать миллионы.
Тодд это знает.
Аноним 09/04/25 Срд 00:56:36 #3 №9482713 
>>9482652 (OP)
Ты о чем? С выхода старфилда не прошло и 2 лет. А полноценно за разработку тес6 взялись в феврале 2024.
Аноним 09/04/25 Срд 01:01:29 #4 №9482722 
>>9482710

Это. На дворе не 2011, когда игры покупали.
Аноним 09/04/25 Срд 02:19:14 #5 №9482887 
>>9482722
Но ведь и ценник и число продаваемых копий только выросли за счет того что гейминг стал ультра массовым. У стима 30 лямов онлайна сейчас против 4 в 2011.
Аноним 09/04/25 Срд 02:25:23 #6 №9482899 
Просто надо было анонсировать, очевидно никакой разработки не было, её в лучшем случае начали в 2024, то есть все ещё очень ранняя стадия.
Во-первых, индустрия в кризисе
Во-вторых, ковид сдвинул все сроки, причем жестко
В-третьих, конкретно Тодд занимался сериалом по фоллычу и Индианой Джонсом, плюс где-то там Старфилд, то есть не то чтоб прям простой, как у кокстара, например.
Ну и в целом, да, команды разрабов больше нет, которые скайрим, фоллыч 4, все такое, по сути набирают новых, а тут надо выждать правильный момент, чтоб прошло много лет и уже всем пофиг стало на разницу в играх.
Ну и биг боссы выжидают, это такой козырь, игры с оч громким именем, понятное дело потребуют немалого бюджета, просто так взять и замутить не вариант.
Аноним 09/04/25 Срд 02:32:36 #7 №9482911 
Нету смысла дрочить как раньше игры.
Всем уже похуй на них, вон ГТА 6 на подходе, а у нас и на западе всем вообще похуй.
Лет 10назад, треды бы по КД улетали каждый день в предвкушении. А тут за целый анонс ГТА6 с роликом, полтора треда было и те еле еле обсудили.

Короче, поколение сменилось, не нужны больше игры никому и Скайрими в том числе. ТОДД все знает.
Аноним 09/04/25 Срд 02:52:08 #8 №9482938 
Эпоха "эпохальных игр" прошла, в лучшем случае будет вторым балдурсом в худшем случае абобой но скайримом и третьим фолачем не будет так как смотрите начало поста, с гта 6 произойдет тоже самое, что реакции такой как на пятерку уже не будет просто аудитория гта 5 сделает тихий переход в 6 но уже такого как в сытых не будет так как игорь выходит постоянно и его очень много, зумерки и сральферы не будут зависать в нем по черному как делали бумеры с двумя дисками на полке так как очердная мита или репо вышла и тиктокеры ее хайпят и в дискорде друганы зовут если кооп.
Аноним 09/04/25 Срд 07:53:17 #9 №9483075 
image.png
>>9482652 (OP)
Потому что сейчас в компаниях полдня тратят на пустопорожний пиздеж, потом у сотрудников обед-теннис-спа, потом 30 минут работы максимум, а то слишком тяжело и все. Причем я только недавно узнал, что в США работают с 9 до 5, то есть еще меньше чем у нас. Так что тут очевидно, что культура разработки сдохла.
Раньше еще не закончив основную игру начинали работать над следующей, а большие компании типа той же беседки параллельно вели разработку Обливиона и Фоллаута 3, а сейчас раз в 10 лет могут только высрать полурабочее нечто.
Аноним 09/04/25 Срд 07:59:42 #10 №9483078 
>>9482911
А хули обсуждать? В игры играют вообще-то. Много обсуждений по гта онлайн например или по фоортнайту?
Аноним 09/04/25 Срд 08:04:51 #11 №9483083 
>>9482652 (OP)
Тот синематик на коленке слепили, чтобы с говном не сожрали на тогда ещё живой Е3 вроде, ибо там кроме TES Blades для смартфончиков нихуя не показали
А обосрались они вроде из-за хейта мобильной дыряблы, которую показали вместо четверки
В итоге анонс за несколько лет до релиза
Аноним 09/04/25 Срд 08:10:15 #12 №9483093 
>>9482652 (OP)
Это ты обленился, ну-ка быстро вкатился в айти и пошел на работу к Говарду!
Аноним 09/04/25 Срд 08:32:41 #13 №9483105 
>>9482652 (OP)
Вообще похую. Пока они не выпиздуют Эмиля - будет параша вне зависимости от продолжительности разработки.
Аноним 09/04/25 Срд 08:39:21 #14 №9483112 
Тодд молодец. Затаился и пережидает, когда мода на деи и воук спадёт и можно будет нормальную игру делать, без гомонордов и педомеров.
Калфилд был своего рода тестом механик шестых свитков, густо разбавленный модным разнообразием. Как итог, игру даже не вспоминают.
Аноним 09/04/25 Срд 08:52:35 #15 №9483128 
image.png
>>9482652 (OP)
Бумажные анонсы нужны чтобы нагнать цену акциям.

Это уже давно какой-то отработанный план, типа тех же юбиков, которые сто лет назад анонсировали Splinter Cell Remake.
io interactive, у которых анонсу игры про 007 скоро лет 5 стукнет.

Я бы на месте регулирующих органов уже ввел правило, что такого рода анонсы должны сопровождаться релизом конечного продукта максимум через год после анонса, иначе это будет считаться наебом честных акционеров и трейдеров и за такое нужно наказывать оборотным штрафом.
Аноним 09/04/25 Срд 09:02:40 #16 №9483133 
>>9483112
Ещё бы подождать немного, чтобы прошла мода на цветной лут, строительство как в фортнайте, АИ генерацию квестов и подземелий, наполнение мира беспонтовыми безымянными нпц.
Аноним 09/04/25 Срд 09:06:58 #17 №9483135 
>>9483128
Есть законы о false advertising, но для этого надо доказать что начата рекламная кампания о продукте и что заявленные свойства продукта не соответствуют реальным. Выпук журналиста, пусть даже проплаченный, к сожалению не является рекламной кампанией.
Аноним 09/04/25 Срд 09:14:25 #18 №9483143 
>>9483135
а что же тогда ею является?
Аноним 09/04/25 Срд 09:25:13 #19 №9483153 
>>9483112
Тодд ждет пока китайцы не дорабатают какой-нибудь игровой ИИ который будет за него скайримы перевыпускать каждый год с новой графикой. Этот говнодел не сделал ничего лучше Обливиона и уже не сделает.
Аноним 09/04/25 Срд 09:28:28 #20 №9483157 
>>9482887
И все играют в бесплатную доту и бесплатную каэсочку
И ещё че-то там бесплатное из дрочева, ну ты понел
А зумеры так и вообще все в тилибонах геншин гоняют
Аноним 09/04/25 Срд 09:28:43 #21 №9483159 
>>9482652 (OP)
почему они ищут отдельных людей для создания квестов
самые лучшие квесты придумывают самы разрабы, тупо попросите каждого работника(прогера аниматора и тд) придумать квест будет круто
в ведьмаке3 так делали
Аноним 09/04/25 Срд 11:18:34 #22 №9483300 
>>9482713
А зачем, собственно, так рано объявлять о разработке игры, если делать её никто не собирался?
Аноним 09/04/25 Срд 11:20:05 #23 №9483305 
image.png
>>9482652 (OP)
>Разработчики в край обленились
Гейпад уже зарядил?
Аноним 09/04/25 Срд 11:26:59 #24 №9483323 
>>9483157
Эти бесплатные игры приносят гораздо больше денег. В гта5 тоже дохуя с доната брили, а не самой игры.
Аноним 09/04/25 Срд 11:31:30 #25 №9483331 
>>9482887
Ценник и количество проданных копий выросли в полтора-два раза, срок разработки тоже вырос вдвое, а стоимость разработки увеличилась в 5-10 раз.
Аноним 09/04/25 Срд 11:35:29 #26 №9483337 
>>9483331
> выросли в полтора-два раза
С 20-30 баксов до 80-100 как бы. Беру за пример борду 2 и скайрим.
Аноним 09/04/25 Срд 11:37:21 #27 №9483342 
>>9483337
Это в каком манямире новые ААА игры на релизе по 20 баксов стоили? 60 всегда был стандартным ценником. Ты небось нынешние цены загуглил.
Аноним 09/04/25 Срд 11:39:39 #28 №9483349 
>>9483331
>стоимость разработки увеличилась в 5-10 раз.
Может стоит выгнать нахуй бесполезных смузихоебов из раздутого штата? Разработка становится все проще и проще, но при этом дорожает, пиздец.
Аноним 09/04/25 Срд 11:39:45 #29 №9483350 
>>9483128
Давно пара так сделать. Чтобы была хоть какая-то ответственность.
Аноним 09/04/25 Срд 11:40:47 #30 №9483353 
>>9483342
Я жта4 полное издание на дисках (5 штук) покупал за 800 рублей в момент выхода
Аноним 09/04/25 Срд 11:41:36 #31 №9483355 
.png
.png
>>9483342
Манямир называется стим и его история цен. Я как бы сам помню что по 600р брал предзаказы новых игр и не абы какие, а делюкс издания с золотыми пушками!
Аноним 09/04/25 Срд 11:42:46 #32 №9483358 
>>9483300
Чтобы поднялся большой позитивный шум, акции компании подскочили, и акционеры влили еще бабла.
Да, просто ради бабла, именно так работает бизнес.
Аноним 09/04/25 Срд 11:44:33 #33 №9483361 
.png
.png
.png
>>9483342
Буквально так и стоили, даже меньше иной раз. Все пикрилы +- на релизе куплены или вообще предзаказы.
Аноним 09/04/25 Срд 11:53:08 #34 №9483374 
>>9483349
Согласен. Закрыть ненужные студии, разогнать низкоквалифицированных сотрудников, сократить зарплату начальству и менеджерам.
Аноним 09/04/25 Срд 12:02:29 #35 №9483384 
Когда у тебя память долгая, на самом деле и жутко и смешно.
То же фоллаут 3 и дум воспринимались как игры до которых не доживешь, да и нет их вообще, ведь предыдущие части были в прошлом тысячелетии, и как будто бы это создавало непреодолимую стену из каких-то новых концепций, графики, движка, да из всего. Это даже в литературе отражено, люди тосковали по фолу который "никогда не выйдет".
А сейчас ждешь спокойно по десять лет и всем похуй.
Аноним 09/04/25 Срд 12:05:16 #36 №9483386 
>>9483358
А потом игра выходит и не оправдывает ожиданий. Недовольные игроки пишут: Чем вы всё это время занимались? Акции летят вниз, инвесторы недовольны, увольнения и т. д.
Аноним 09/04/25 Срд 12:05:27 #37 №9483387 
0627c157b2ce939331563b5cedad216e[1].jpg
>>9483331
>стоимость разработки увеличилась в 5-10 раз.
Тот самый знаменитый мокап морщин лица, озвучка каждого пука и постановка ДИАЛОЖКОВ? Как же мы раньше играли без этого, продолжения каждый год выходили, а годнота сыпалась чуть ли не каждую неделю, страшно представить, больше кинца богу кинца.
Аноним 09/04/25 Срд 12:06:11 #38 №9483388 
>>9482713
Между подливионом и фолычем 3 - 2 года
фолыч 3 - скайрим - 3 года
скайрим - фолыч 4 - 4 года
фолыч 76 даже полноценной игрой не хочется называть, просто онлайн длц над которым на пике половина студии максимум работала, но между ним и фолычем 4 - 3 года
между фолычем 76 и калфилдом - 5 лет
Теперь вопрос, что такого инновационного в калфиде по сравнению со скайримом что его разработка заняла целых восимь лет?
Аноним 09/04/25 Срд 12:10:39 #39 №9483394 
>>9483388
>что такого инновационного в калфиде
loading screen before fast travel after fast travel.webm
Аноним 09/04/25 Срд 12:12:01 #40 №9483397 
>>9483355
>>9483353
При чем тут россия и ее региональные цены? Вы троллите?
Аноним 09/04/25 Срд 12:13:26 #41 №9483401 
>>9483397
На пике с графиком стима цена в американских долларах, а не регионалка.
Аноним 09/04/25 Срд 12:14:05 #42 №9483402 
>>9483394
>loading screen before fast travel after fast travel.webm
Доставьте этот шебм.
Аноним 09/04/25 Срд 13:45:05 #43 №9483663 
>>9483388
>что такого инновационного в калфиде
Ничего. Starfield полностью проигрывает No Man's Sky, Elite: Dangerous, Star Citizen.
Аноним 09/04/25 Срд 15:07:08 #44 №9483944 
1744200428365.png
Бесят эти сосалики.
В рассчёте на твой деш враг сделан так, что его анимация оканчивается там, где ты будешь. Ну ладно, не на всех атаках, но зачастую именно расчёт на то, что ты либо уйдёшь, либо задешишься, в общем, просто не попадёшь под атаку.
Что там ещё, лок камеры плавный, а значит он постепенно перемещается за быстро движущимся врагом. Скиллы перса конечно же направленные, поэтому если повернулся не той стороной к врагу, парирование не заработает.
Парирование тоже не очень понятно, от чего может не заработать. Вроде делаю то же самое, а не срабатывает. Не так повернулся к врагу? Камера тоже должна быть направлена в правильный угол, а не только сам персонаж?
Вроде первого жирного босса и завалил, а вроде ничему не научился, повезло на мувсет, что он прыжками промахивался мимо меня. В общем нет у меня принятия этих вот механик сосаликов.
Была бы не аниме тяночка - дропнул бы, а так жую потихоньку.
Может передохну, и руки привыкнут к таймингам парирований (не, нифига).
Аноним 09/04/25 Срд 15:07:30 #45 №9483946 
>>9483944
прошу прощения, не тот тредик
Аноним 12/04/25 Суб 02:05:23 #46 №9489126 
1598767824413.jpg
>>9483388
> Теперь вопрос, что такого инновационного в калфиде по сравнению со скайримом что его разработка заняла целых восимь лет?
Я до сих пор в ахуе, что Тоддлер вынашивал идею ДВАДЦАТЬ ЛЕТ (или сколько там), ждал пока ТЕХНОЛОГИИ ПОЗВОЛЯТ наконец воплотить его гений, а в итоге оказалось что это процедурно сгенерированные пустые планеты. Чего блять, нахуя блять? Для этого реально потребовалось 20 лет проработки или просто Криворучко не смог воплотить свои идеи?
Аноним 12/04/25 Суб 02:11:55 #47 №9489128 
>>9482652 (OP)
>Разработчики в край обленились?
Ну а хуле ты хотел. В США работать вообще зашкваром считается. Вся страна на наркоте и по тюрьмам сидит.
Аноним 12/04/25 Суб 03:06:50 #48 №9489175 
>>9483112
>Калфилд был своего рода тестом механик
Ну да-да, там нейросеть что-то сливала, мол будет перезагрузка кальп с таймером.
Аноним 12/04/25 Суб 03:16:31 #49 №9489184 
>>9483944
>руки привыкнут к таймингам парирований (не, нифига)
Я так в ГоВне 18го в ебле с Валькириями тупо инициировал глитч на вечное слоумо, по чесноку только двух самых легких завалил. Хуёвее что всё это было на киркоре и везде как то получалось распетлять по своему, а тут хуйка.
Аноним 12/04/25 Суб 03:56:20 #50 №9489208 
>>9482652 (OP)
Они просто не играют в свои игры. Там еще и текучка ебанутая т.к оптимизация. Игрок и разраб в разных мирах живут просто оттого и диссонанс. Индусу на галере нет времени просто селфинсертиться и играть в арпиджи ему семью кормить надо. Сытый голодного не разумеет короче извечная истина.
sage[mailto:sage] Аноним 12/04/25 Суб 05:46:06 #51 №9489230 
>>9482652 (OP)
>эээ ахмет статьи делай
>нечега лелать
>эээ сука хуяк бля роди
>ай
>Дарагие читатели, внатуре ощущаю что тес6 мдехех, а тод обленился
Аноним 12/04/25 Суб 13:09:57 #52 №9489583 
>>9483135
Какой нахуй выпук журнала, это был официальный релиз от беседки.

Ну и да

>Проплаченный выпук журналиста
Это буквально определение слова реклама
Аноним 12/04/25 Суб 22:09:22 #53 №9490630 
>>9483153
пока что Тодд дождался пока модами с ИИ скайрим начали допиливать
Аноним 12/04/25 Суб 22:24:46 #54 №9490683 
>>9489208
А зачем играть в современные игры?
Если не фортнайтодебил
Аноним 12/04/25 Суб 22:48:05 #55 №9490761 
>>9490630
Так по факту Скайрим обмазанный модами по графике не уступает играм 2025 года, а по геймплейным возможностям вобще недосягаемая величина, будущий ТЕС6 спасает только то, что мало кто будет ебаться с модами на Скайрим до такой степени.

Но и мне допустим на графику все равно, я хочу больше ролеплейных фич, больше рандомных встреч, еще более живой попен ворлд, который будет жить без участия игрока и прочее.

Но боюсь шестые свитки будут калом даже на половину не дотягивающим до Скайрима
Аноним 13/04/25 Вск 18:58:16 #56 №9492481 
Вы хоть в курсе, что Соула не будет? Что вы вообще тут обсуждаете? Зачем этот тред?
Аноним 13/04/25 Вск 19:05:56 #57 №9492488 
>>9482652 (OP)
Зачем если есть люди которые покупают ослиную мочу вроде есо и старфилда?
Аноним 13/04/25 Вск 19:09:54 #58 №9492498 
>>9490761
Это надо умудрится сделать игру хуже говноскайрима, блять если скайрим делали наотъебись левой пяткой правой ноги, то что тут будет.
Аноним 13/04/25 Вск 19:10:47 #59 №9492499 
>>9492488
Есо лучше скайрима как минимум
Аноним 13/04/25 Вск 19:21:25 #60 №9492519 
>>9492499
Не только покупают, но и защищают...
Аноним 13/04/25 Вск 19:26:13 #61 №9492526 
Я вот не понимаю не желание тода делать тес6.
Даже если будет говно фанаты и гои купят, модами вытянут до приемлимого уровня. Через пару лет можно спешл версию сделать
На пару особняков хватит.
Ему не нужны деньги?
Это новая франшиза риск, но тут
Аноним 13/04/25 Вск 20:11:34 #62 №9492586 
>>9492498
Да да чмоня не рвись, твой разованный анус все равно никак не изменит факт, что Скайрим эпохальная игра, которая поделила индустрию на до и после, что-то уровня майнкрафта
Аноним 13/04/25 Вск 20:29:38 #63 №9492611 
>>9482652 (OP)

Ну вот как бэ и ответ
>>9483388
Сралфилд вышел в 2023, а разработка у беседки стала по 4-5 лет минимум

Так что ТЕS новый ждите к 2028-2030
Аноним 13/04/25 Вск 20:31:27 #64 №9492613 
>>9492526
Моды грузят комп, даже скайрим обвешенным модами жрет мое почтение. Например на старфилд нереально что то накатывать, там надо 4090 дабы просто играть в ванилу.
А выпускать с упрощенной графикой тоду религия не позволяет.
Аноним 13/04/25 Вск 21:32:44 #65 №9492711 
>>9482652 (OP)
> Разработчики в край обленились?
Хм, давай подумаем.

> Бесконечная хуйня в раннем доступе, которую продают по фулл-прайсу и которая из раннего доступа выходить не собирается
> Миллионы, которые годами всирают на ебаные бесконечные клоны овердроча
> Выпуск копробилдов в релиз за фулл прайс, где игрокам предлагают поработать альфа-тестерами, потом выпуск Делюкс издания через N лет, где пофиксили все криты, но так и не отполировали игру
> Баги в играх фиксятся на протяжении 2-3-4 лет, QA ликвидированы как явление. Если не ликвидированы, то состоят из одного Паджета на аутсорсе.
> Свет делать сами не хотим, за нас его нарисует куртка
> Оптимизировать игру даже на уровне костылей не хотим, за нас это сделает апскейлинг и фейковые кадры.
> Что такое низкоуровневая оптимизация? Наверное что-то на програмистском, нас такому на курсах по Юнити не учили
> Дизайн? Собственноручно сделанные текстуры? Зачем, есть бесплатные ассеты из магазинчика УЕ5 винчика
> Полное отсутствие новых идеи и механик. Что-то новое в индустрии делают инди с itch.io и любитель сплит-скрина. Все остальные занимаются копипастой.
> Копипаста стала абсолютной. Отсосин, колда просто бесконечно копируют одни и те же механики, игры целиком.
> Ехал ремастер через ремейк и HD переизданием погонял.
> Некоторые ремастером называют просто прогон текстур через нейронку.

Да не, братан, тебе показалось. Сейчас все игры делают вручную, скрупулёзно, с уважением и любовью к игрокам, ответственным отношением к своему проекту, вручную. И дальше явно будет только лучше, ведь студии игроков за скот не считают, это вообще немыслимо.
Аноним 13/04/25 Вск 21:35:10 #66 №9492713 
Зачем был нужен Старфилд?
Аноним 13/04/25 Вск 21:40:45 #67 №9492721 
>>9492713
наполнитель гейпасса
Аноним 14/04/25 Пнд 06:35:55 #68 №9493132 
>>9492711
> ведь студии игроков за скот не считают
Игроки уже давно оскотинились
Аноним 14/04/25 Пнд 07:22:29 #69 №9493150 
>>9492713
Чтобы добавить 500 миллионов к цене продажи бефезде
Аноним 14/04/25 Пнд 07:38:30 #70 №9493158 
image.png
>>9482652 (OP)
>Разработчики в край обленились?
Поэтому юбисофт неиронично это спасение индустрии. Если они чтото анонсят - они это выпускают, причем как правило вовремя. А после выхода выясняется что допом у них еще и самый разнообразный и живой геймплей. А их миры все хотят скопировать.
Аноним 14/04/25 Пнд 08:29:07 #71 №9493178 
>>9493158
>спасение индустрии
юбыбляди обленились больше всех
имея на руках наработки всех асасинов они высирают игру где нет и половины возможностей из прошлых частей, при этом пока все высерали буквально разорились платить 30к сотрудникам, хотя раньше их было в разы меньше
Аноним 14/04/25 Пнд 08:35:17 #72 №9493183 
>>9493178
>игру где нет и половины возможностей из прошлых частей
Чтото кроме своих корабликов вспомнишь, шиз?
Аноним 14/04/25 Пнд 08:38:11 #73 №9493186 
>>9492613
> А выпускать с упрощенной графикой тоду религия не позволяет.
Делать графику говном только для того чтобы модами сделали охуенную графику?
Ты долбаёб.
Аноним 14/04/25 Пнд 08:53:50 #74 №9493200 
image.png
>>9493186
>Делать графику говном только для того чтобы модами сделали охуенную графику?
Что не так?
Аноним 14/04/25 Пнд 08:59:51 #75 №9493205 
>>9493200
Они с модами воюют
Аноним 14/04/25 Пнд 09:05:40 #76 №9493208 
>>9493205
Так воюют что в гта без модов никто не играет.
Аноним 14/04/25 Пнд 10:21:25 #77 №9493272 
>>9493186
Для того что бы люди делали хауенную графику там где надо и такую как надо, а главное могли добавлять свою дальность отрисовки, свои скиллы завязанные на этом - например блинк в скайриме у тебя даже 5090 ахуеет если добавить скайримовский блик фактически без лимита на расстояние в старфилд, для создания своих строений своих механик, анимаций и нпц.
Это просто невозможно добавлять нормально и массово в современную ААА срань которую в дефолтно состоянии не тянут даже топовые решения.
Аноним 14/04/25 Пнд 12:22:55 #78 №9493445 
>>9493272
Блять, всё оно тянет, не пизди.
Даже нищая 3060, просто не ставь ультра настройки и всё.
Аноним 14/04/25 Пнд 12:30:22 #79 №9493457 
>>9493445
Ебать осел!
Аноним 14/04/25 Пнд 13:39:16 #80 №9493562 
>>9493457
Любое ведро можнет потянуть старфилд.
Даже 2060 древняя хорошо тянет на минималках.
https://www.youtube.com/watch?v=vFcugmsidoY
Аноним 14/04/25 Пнд 13:54:29 #81 №9493583 
>>9493562
Может ты пост прочитаешь?
Аноним 14/04/25 Пнд 13:54:32 #82 №9493584 
>>9483323
Ну вот и забудь про сингл. У тебя тес онлайн в донатную помойку превращается, беги играй.
Аноним 14/04/25 Пнд 13:55:52 #83 №9493588 
>>9489126
Деменция анон.
Аноним 14/04/25 Пнд 13:59:02 #84 №9493597 
>>9493583
Там написано что в дефолтном состоянии игру не тянут даже топовые решения. Да и графические моды на игру лежат на нексусе, ещё сами разрабы с патчами улучшали освещение в игре.
Аноним 14/04/25 Пнд 14:05:55 #85 №9493606 
>>9482652 (OP)
Карлик-пидорас Тодд Говнард просрал кучу времени и денег на провальный Калфилд и довел Беседку до банкротства и продажи Микрософту. Надеюсь, Фил уволит этого говнодела вместе с его любовником Эмилем, и Тес 6 будут делать нормальные люди.
Аноним 14/04/25 Пнд 14:30:20 #86 №9493652 
>>9493597
Там так не написано.
Аноним 14/04/25 Пнд 14:46:11 #87 №9493687 
>>9493652
Там написано что в старфилде графика и так охуенная, она максимально подогнана под современное железо и модов которые координально меняют графон нет пока нет.
Что ещё за блинк скайримовский кстати?
Аноним 14/04/25 Пнд 14:57:04 #88 №9493722 
>>9493687
Зачем ты вообще отвечаешь если тебе нечего сказать.
Аноним 14/04/25 Пнд 15:05:00 #89 №9493735 
>>9493722
Мне есть что сказать.
Старфилд обладает передовой графикой по сути, ну да сама игра как игра хуже скайрима.
Но ведь игра то всё равно хорошая.
Просто игнорируешь процедурно генерированное говно и всё, заебись.
comments powered by Disqus