Сохранен 7
https://2ch.hk/v/res/9496833.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как так вышло, что дерьмак 3 2015 года графонистее элденкала 2022 года? Обе игры с открытым миром.

 Аноним 16/04/25 Срд 10:25:09 #1 №9496833 
5TK5i76XffI.jpg
eldenkal.jpg
Dark-Souls-II-Demo.png
dark-souls-screens-4.webp
Как так вышло, что дерьмак 3 2015 года графонистее элденкала 2022 года? Обе игры с открытым миром.
Но есть загадка ещё больше....
Как демо https://youtu.be/z_JFDPCtXFY двушки 2012 года, которое делали говноделы на фромах, выглядит намного более технологично и красиво, чем элденкал 2022? Разница в 10 лет, но именно демо двухи выглядит как некстген с полностью динамическими тенями везде, с pbr текстурами, красивыми эффектами, в отличие от кала 22 года?
КАК МОЖНО БЫЛО САМИМ СЕБЕ УСТУПИТЬ, КАК БЛЯТЬ?
Аноним 16/04/25 Срд 10:30:57 #2 №9496842 
>>9496833 (OP)
> намного более технологично
Ебало дауна представили?
Аноним 16/04/25 Срд 10:42:45 #3 №9496873 
>>9496842
Да все видели твоё ебало, элденкалыч. Не нужно напоминать это уродство.
Аноним 16/04/25 Срд 11:46:29 #4 №9496988 
>>9496833 (OP)
В ЭР крутая детализация и дальность прорисовки и классный и разнообразный дизайн локаций. Освещение без рт неоч, с ним получше.
Аноним 16/04/25 Срд 12:04:44 #5 №9497017 
>>9496833 (OP)
солсокалы это кал и рак
Аноним 16/04/25 Срд 14:48:04 #6 №9497272 
image.png
>>9496988
В ведьмаке тоже. Поверхности, кожа, ткань очень качественно отрисованы, в чем можно убедится в катсценах, когда камера приближается. В элден кале катсцен нет, как нет и городов и поселений с нпц, которые очень прожорливые, когда дело касается оптимизации.
Аноним 16/04/25 Срд 15:11:57 #7 №9497308 
image.png
image.png
>>9496988
А одна моделька спрайта на все деревья это к крутой детализации относится, к дальности прорисовки или к разнообразному дизайну локаций?
Им впадлу было даже зеркально спрайт развернуть, чтобы не так сильно в глаза бросалось, я уж не говорю то том, чтобы создать несколько вариантов и их перемешать, душеблядки и так сожрут
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения