Как так вышло, что дерьмак 3 2015 года графонистее элденкала 2022 года? Обе игры с открытым миром. Но есть загадка ещё больше.... Как демо https://youtu.be/z_JFDPCtXFY двушки 2012 года, которое делали говноделы на фромах, выглядит намного более технологично и красиво, чем элденкал 2022? Разница в 10 лет, но именно демо двухи выглядит как некстген с полностью динамическими тенями везде, с pbr текстурами, красивыми эффектами, в отличие от кала 22 года? КАК МОЖНО БЫЛО САМИМ СЕБЕ УСТУПИТЬ, КАК БЛЯТЬ?
>>9496988 В ведьмаке тоже. Поверхности, кожа, ткань очень качественно отрисованы, в чем можно убедится в катсценах, когда камера приближается. В элден кале катсцен нет, как нет и городов и поселений с нпц, которые очень прожорливые, когда дело касается оптимизации.
>>9496988 А одна моделька спрайта на все деревья это к крутой детализации относится, к дальности прорисовки или к разнообразному дизайну локаций? Им впадлу было даже зеркально спрайт развернуть, чтобы не так сильно в глаза бросалось, я уж не говорю то том, чтобы создать несколько вариантов и их перемешать, душеблядки и так сожрут
Но есть загадка ещё больше....
Как демо https://youtu.be/z_JFDPCtXFY двушки 2012 года, которое делали говноделы на фромах, выглядит намного более технологично и красиво, чем элденкал 2022? Разница в 10 лет, но именно демо двухи выглядит как некстген с полностью динамическими тенями везде, с pbr текстурами, красивыми эффектами, в отличие от кала 22 года?
КАК МОЖНО БЫЛО САМИМ СЕБЕ УСТУПИТЬ, КАК БЛЯТЬ?