Сохранен 145
https://2ch.hk/v/res/9499552.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему это говно провалилось?

 Аноним 17/04/25 Чтв 22:42:17 #1 №9499552 
324234.jpg
Dishonored.jpg
Почему это говно провалилось?
Аноним 17/04/25 Чтв 22:43:15 #2 №9499556 
потому что не готика
Аноним 17/04/25 Чтв 23:23:22 #3 №9499626 
>>9499552 (OP)
Попущ не провалился, у него куча дополнений и продолжение есть.
Пюрей провалился из-за беседкиных выебонов и херового продвижения.
Аноним 17/04/25 Чтв 23:27:01 #4 №9499633 
>>9499552 (OP)
Прей провалился потому что надо было сделать нормальных врагов. Все. Неужели это так тяжело? Я бы уже 10 раз его прошел от и до, если бы мне не приходилось с кляксами воевать. Но они сделали выбор и выбор этот был хуевым. Я знаю минимум 3х людей, которые дропнули игру, когда поняли, что все время придется воевать с кляксами.
Аноним 17/04/25 Чтв 23:33:12 #5 №9499639 
>>9499633
Это говно еще симулятор загрузочных экранов не хуже тоддоподелий с постоянно возрождающимися жижами. Недоцененная игра пздц
Аноним 17/04/25 Чтв 23:44:58 #6 №9499657 
>>9499633
>Я знаю минимум 3х людей, которые дропнули игру, когда поняли, что все время придется воевать с кляксами.
Я четвертым буду, тоже дропнул, когда увидел местных "врагов".
Аноним 17/04/25 Чтв 23:52:45 #7 №9499672 
>>9499552 (OP)
>1
Нет нормальных врагов, только 3,5 вида респавнящихся куска говна. Нет нормальной стрельбы. Нет связи с ТЕМ Преем. Ретрофутуризм не всем заходит в принципе.

>2
Выстрелил, как и аддоны. А вот 2 часть и ее аддон - соснули жестко. Ибо смена стиля жесткая. А еще на ПК не завезли оптимизацию на старте. В аддоне же способности - кал. Даже телепорт сломали, лол.
sage[mailto:sage] Аноним 18/04/25 Птн 00:27:50 #8 №9499718 
>толстый вброс
>долбоебы упражняются в красноречии, типо доказывая вброс
>на деле высерают не связанную с реальностью хуету основанную на личных комплексах
>тред дойдет до бамплимита
sage[mailto:sage] Аноним 18/04/25 Птн 00:48:31 #9 №9499753 
Умапидарский бототред
Аноним 18/04/25 Птн 00:56:12 #10 №9499763 
>>9499718
>толстый вброс
>два соевого говна с "хыыы будешь веселиться мы сделаем плохую концовку тибе хыы"
))
Аноним 18/04/25 Птн 06:14:28 #11 №9499914 
>>9499763
>мам хачу резать всех и шоб мне ничо не было за эта уиииииииии
Аноним 18/04/25 Птн 08:12:14 #12 №9499972 
Вид от 1го лица автоматически ассоциируется с дешевизной, как будто шмотка из дешевой синтетики воняющая китайскими заводами
Аноним 18/04/25 Птн 08:41:09 #13 №9500000 
image.png
>>9499552 (OP)
Иммерсив симы - жанр не для всех. Это ж надо думать, погружаться, отыгрывать, механики заебные. И в производстве геморно.

мимо Аркс Фаталис енжоер
Аноним 18/04/25 Птн 08:48:06 #14 №9500014 
>>9500000
Вместо того, чтобы пройти локацию за пару минут, нужно погружаться в кусты и сидеть в них 10 минут, попутно развлекая себя самому, придумывая как еще использовать ненужные в игре способности?
Действительно, не для всех. Исключительно для долбоебов.
Аноним 18/04/25 Птн 09:31:14 #15 №9500072 
>>9500014
Ну если ты именно этим занимаешься в имерсив симах ты точно долбоёб.
Аноним 18/04/25 Птн 09:32:15 #16 №9500074 
>>9500014
Неосилятор. Отфильтрован.
Аноним 18/04/25 Птн 09:39:34 #17 №9500082 
>>9500014
>нужно погружаться в кусты и сидеть в них 10 минут
Это про какие игры сейчас было написано?
Аноним 18/04/25 Птн 09:44:45 #18 №9500085 
>>9500014
>нужно погружаться в кусты и сидеть в них 10 минут
Из тарков треда сбежал?
Аноним 18/04/25 Птн 09:45:27 #19 №9500086 
>>9500000
Иммерсив-сим - это когда разраб не может ни в РПГ, ни в боевую систему, поэтому решает их смешать.
Аноним 18/04/25 Птн 09:59:06 #20 №9500102 
>>9500086
И боевая система и рпг конкретно в арксфатали логику не особо ебут.
Аноним 18/04/25 Птн 12:20:56 #21 №9500324 
>>9499552 (OP)
навязывать стиль игры игроку постфактум ради лучшей концовки не самая лучшая идея
Аноним 18/04/25 Птн 12:22:21 #22 №9500325 
>>9499914
я тебя зарежу и мне ничего не будет
Аноним 18/04/25 Птн 13:50:37 #23 №9500472 
soy.jpg
>>9499914
Абсолютно согласен! Убил в контр срайке противника, и тебя сразу должны арестовать за покушение на убийство. Прямо круто круто ваще
Аноним 18/04/25 Птн 13:54:12 #24 №9500477 
maxresdefault (2).jpg
Dishonored2DLC.webp
>>9499552 (OP)
Надо лучше спрашивать почему провалился дизоноред 2. Хотя это очень просто ответ - насрали нигерами.
Аноним 18/04/25 Птн 13:59:02 #25 №9500486 
Игор нет... все тупое гамно для шкальников... последней игрой был фулаут 1...
Аноним 18/04/25 Птн 14:15:31 #26 №9500506 
>>9500477
Соглы.
Величайший учёный современности Анток Соколов пленён вторым величайшим учёным современности Джиндишем. Оба белые мужики.
Антон уже глубокий старик и почти сдал. Джиндишу мы собственноручно выжигаем мозги или убиваем.
Власть в стране захватила тупая пизда.
Нам помогает однорукая одноглазая чмошная нигерша-лесбиянка.
СТранно, что игра провалилась. Как жи так??? В чём дело?
Аноним 18/04/25 Птн 14:20:14 #27 №9500512 
>>9499552 (OP)
Слышали новость, куда ушли выкинутые на мороз работники Arkane Austin, после провала прея и редфола? Тогда студию закрыли, но они не сдались и сейчас начинают клепать игры для VR!
Кто-нибудь, знает, что это такое? Я вот тоже не знаю.
Аноним 18/04/25 Птн 14:33:37 #28 №9500525 
>>9500506
>Величайший учёный современности Анток Соколов
Игру уже отменили?
Аноним 18/04/25 Птн 14:35:09 #29 №9500527 
А вот и шизики с кляксами подъехали, хотите разнообразно выглядящих врагов? Пиздуйте в Дум, там чертей на всех хватит. В Прее же разнообразие достигается за счет способностей самих инопланетян. И да, они не выглядят карикатурно, как зеленые человечки с миндалевидными глазами, а выглядит и ведут себя как НЕХ. Но по всей видимости такой концепт сложен для некоторых, ведь если игра от первого лица, то всё должно быть как в любимых шутерах, иначе кал.
Аноним 18/04/25 Птн 14:38:56 #30 №9500532 
>>9499552 (OP)
Кляксы. Я хочу в игре от первого лица с огнестрельным оружием стрелять по кускам мяса, чтобы они стонали и орали, чтобы после перестрелки была кровь на полу и стенах. Мне не интересно стрелять по кляксе размером с крысу.
Мне даже не хочется разбираться что там за игра, если разработчики не понимают даже таких элементарных вещей то я сильно сомневаюсь что они смогут что-то нормально сделать.
Аноним 18/04/25 Птн 14:44:19 #31 №9500538 
>>9500527
> Пиздуйте в Дум
Ну так все это и сделали, лол - упиздовали в дум и другие игры, где разрабы умеют делать врагов которых приятно и интересно убивать. Твоя параша собственно из-за этого и провалилась, из-за этого и студию разогнали - все игроки упезднули куда-то.
Аноним 18/04/25 Птн 14:50:50 #32 №9500550 
>>9500538
Моя параша провалилась, потому что игроки совсем одебилели ну и беседка конечно в штаны наложила и хотят в играх только перекатываться в доспехах, да стрелять из дробовика в очередного пластикового импа. Годность игор не определяется их продажами, иначе у нас каждый год винчики выходят в виде спортивных аркадок и кал оф дюти.
Аноним 18/04/25 Птн 14:58:15 #33 №9500561 
>>9500550
Да, конечно, во всем виноваты существующие в твоей голове соломенные чучела в доспехах с дробовиками, а не дегенераты на разрабах, не понимающие элемннтарных принципов и истин геймдизайна. Все так и есть.
Аноним 18/04/25 Птн 15:05:23 #34 №9500569 
>>9500527
Ну так-то совершенно не понятно почему мимики не могут менять внешность частично, смешивая людей и технику, получился бы бодихоррор уровня сомы.
Аноним 18/04/25 Птн 15:15:28 #35 №9500589 
>>9500512
Название то известно?
Мимо вр-патриций
Аноним 18/04/25 Птн 15:16:12 #36 №9500591 
>>9500525
Так он же болгарин!
Аноним 18/04/25 Птн 15:17:59 #37 №9500597 
>>9500569
Вот, обычный мимочел с двача за минуту придумал вписывающуюся в лор концепцию врагов, с которыми интересно воевать. Дегенератам на разрабах же в количестве сотен человек не хватило и нескольких лет для этого. Это в общем-то все что нужно знать об их квалификации. Никого не нашлось, кто встал бы и сказал: "Так мы же хуйню какую-то унылую делаем, не?"
Аноним 18/04/25 Птн 15:18:27 #38 №9500598 
>>9500569
Да я бы от такого тоже не отказался, но как мне кажется, это было бы сложно из-за ии мимиков, которые сами решали в какой предмет им превратится. Как по мне, это остальные виды не дожали по сравнению с мимиками и им уже не хватает глубины.
>>9500561
Старина, Прей не шутер, хуй знает чего ты от него ждешь.
>элемннтарных принципов и истин геймдизайна
Чтобы сделать очередную стерильную игру которая всем понравится и угодит и хорошо окупится, нахуй надо. Лично я жду от игр чего-то смелого в геймплее, а дрочить одно и тоже, но в другой обертке уже надоело.
Аноним 18/04/25 Птн 15:19:31 #39 №9500603 
>>9500589
Да, вот полный список
https://ciregames.com/Games/
Аноним 18/04/25 Птн 15:22:13 #40 №9500609 
>>9500569
>смешивая людей и технику, получился бы бодихоррор уровня сомы
Так там смешение есть как минимум на уровне аудио.
they want to live inside us like a disease - реально же пробирает слышать, именно по атмосферности. Экзистенциальная тема что определяет сознание? там конечно на порядок слабее СОМЫ, но все все равно уверенно присутствует.
Аноним 18/04/25 Птн 15:24:01 #41 №9500611 
>>9499639
>постоянно возрождающимися жижами
Как вы заебали. Нет в игре респауна врагов между переходами. Они спавнятся по скрипту при достижении очередной вехи сюжета.
Аноним 18/04/25 Птн 15:25:51 #42 №9500615 
>>9500611
>спавнятся по скрипту
Да всем похуй. Вся игра крайне раздражающая и каждая капелька падает в общую бочку и переливается через край к унинсталу.
Мне вот не понравилась скрипящая музыка, как в хорроре. Я зашёл в иммерсив сим играть, а меня пугают до усрачки. Ну и пошли вы нахуй!
Аноним 18/04/25 Птн 15:26:43 #43 №9500617 
Прей пиздатая, интересно гулять по станции, залазить во всякие места, допмиссии находить. Помню дробаш очч сочно стрелял. Вокруг всей станции можно было пролететь в открытом космосе! Враги так то там не только кляксы мелкие, а и гуманоидные мимики, и еще какая то огроменная тварь орущая, и турели(ну если раскачаться по мимика способностям). Потом еще длс вышло про лунную базу, тоже классно вышло, но мало. Классная в общем игра, выглядит охуенно, всем советую.
Дизорнед первая часть в представлении не нуждается, оч охуенная, душевная, не затянутая, я её раза три прошел, и длс по разу, всем советую, рекомендую.
Аноним 18/04/25 Птн 15:27:44 #44 №9500618 
>>9500615
А есть вообще иммерсивы, где нет хоррор-элемента?
Аноним 18/04/25 Птн 15:28:54 #45 №9500621 
>>9500617
>длс вышло про лунную базу, тоже классно вышло
А мне не понравилось. Терпеть не могу, когда геймплей основан на таймере.
Аноним 18/04/25 Птн 15:29:21 #46 №9500623 
>>9500618
Все деусы
Аноним 18/04/25 Птн 15:30:05 #47 №9500624 
>>9500611
Во во, сами не играли и нихуя не знают - там база пустая пока скрипт не скрипнет, а иначе раз зачистил всю станцию а потом шляйся по пустым коридорам охуеть как интересно.
Аноним 18/04/25 Птн 15:30:31 #48 №9500626 
>>9500611
И? Какая разница, если тайминг их респаунов что так что так очень быстрый и одинаковый
Аноним 18/04/25 Птн 15:32:25 #49 №9500629 
>>9500621
А там фишка можно крафтить хуйню что отматывает время, я короче сначала на одной волне всех зачистил потом на другой всех зачистил, там же есть хуйня что по времени открывается или что то типа, я на релизе играл не совсем помню.
Аноним 18/04/25 Птн 15:33:21 #50 №9500632 
>>9500623
Врёшь, в конце хуманкайда все зомбями становятся, чем тебе не хоррор
Аноним 18/04/25 Птн 15:34:43 #51 №9500634 
>>9500626
Он не одинаковый. По продвижению сюжета враги становятся сильнее, а поскольку у тебя игра условная метроидвания, и приходится мотаться туда-сюда, приходится заново наполнять комнаты врагами. Они не спавнятся при выходе, они не спавнятся, когда ты посидишь у костра, они появляются тогда, когда задумал геймдизайнер и чтобы был баланс относительно твоего персонажа.
Это же не линейный коридор типа Дедспейса, тут переиспользуются текущие локации. Но если ты все доступные локи сразу зачистишь, то не будет никакого челленджа и саспенса всю оставшуюся игру.
Аноним 18/04/25 Птн 15:36:56 #52 №9500641 
>>9500632
Биологически, они не зомби, просто сумасшедшие невосприимчивые к боли и без мозгов.
Аноним 18/04/25 Птн 15:38:13 #53 №9500644 
>>9500641
А есть биологическое определение зомби? Я просто хочу разобраться.
Аноним 18/04/25 Птн 15:42:22 #54 №9500656 
>>9500634
Говеные оправдания. Если в игре спавн что там что там с той же скоростью происходит, когда ты через 10 минут заходишь в ту же комнату которую только только зачистил и там разбиты твои туррели и опять те же самые ебаные жижи, то разницы никакой.
Бездарный разработчик просто не смог прописать нормальное развитие врагов и челлендж и добавил тухлый автолевел. Чет у биошоков таких проблем не было.
Аноним 18/04/25 Птн 15:44:01 #55 №9500661 
>>9500656
В игре оч ленивый спавн, я часами бегал по локам (арборетум, кафешка и каюты) и нихуя не спавнилось. Играл на максимальной сложности.
Аноним 18/04/25 Птн 15:44:59 #56 №9500662 
>>9499639
>>9500611
В систем шоке прямо за углом спавнились и ничего, не бухтели.
Аноним 18/04/25 Птн 15:45:18 #57 №9500663 
>>9500644
Есть канон, типа заражения через укус.
Твои "Зомби" из хуманкида так не смогут.
Аноним 18/04/25 Птн 15:45:42 #58 №9500664 
>>9500661
Так ну, не автоспавн, а по скрипту, когда че то происходит и смена миссий.
Аноним 18/04/25 Птн 15:50:26 #59 №9500672 
>>9500324
Всё лучше чем в деусах, где заставляют дрочить бонусы ради прокачки.
Аноним 18/04/25 Птн 15:52:49 #60 №9500676 
>>9500662
в игре нет ощущений от зачистки территорий, все "арены" всегда остаются всегда на том же самом уровне как и до того как ты всех заебошил.
это как самые худшие решения из обливиона
Аноним 18/04/25 Птн 15:54:01 #61 №9500679 
>>9500324
>ради лучшей концовки
Там концовка это 5 слайдов и ради них играть правильно 10-15 часов это пустая трата времени.
Аноним 18/04/25 Птн 15:58:08 #62 №9500689 
>>9500629
Воу, можно поподробнее? В свое время тоже забросил аддон, потому что имсимы и таймеры вообще не стыкуются кмк.
Аноним 18/04/25 Птн 16:08:22 #63 №9500707 
>>9500000
> Иммерсив симы - жанр не для всех
Опущенный буквально для всех. Самый лёгкий стелс в который я играл, легче только в дедзалупе от тех же разработчиков, но там вообще лоботомиты вместо врагов. Хоть сколько-то челенджовой игра становится только если не использовать абилки, за это даже ачивка есть, но это скип контента и так никто не делает кроме ярых ачивкодрочеров.
Аноним 18/04/25 Птн 16:10:07 #64 №9500712 
>>9500662
Двочую.
>>9500663
Это ню-канон, классические зомби это вообще одурманенные наркотой нигры.
Аноним 18/04/25 Птн 16:11:07 #65 №9500713 
>>9500324
А что там тебе навязывают-то? Ты можешь по уши обмазаться инопланетным говном, но, если ты действовал альтруистически, то концовка все равно будет "хорошей".
Аноним 18/04/25 Птн 16:19:12 #66 №9500728 
>>9500707
ИмСимы не для всех не потому, что они сложные, лол. Просто там надо иммерсировать, т.е. погружаться в игру. Без этого они просто несуразный набор как правило кривых механик. Да, ты можешь в имсиме стрелять, можешь бить, можешь стелсить. Но стрельба там будет хуже среднего шутера, мили-боёвка хуже средней АРПГ, стелс хуже среднего стелса. И т.д.
Аноним 18/04/25 Птн 16:22:23 #67 №9500735 
>>9500689
Там короче один из компонентов для Крафта та хуйня что с мимиков падает. Ее вроде сначала нельзя собирать без прокачки способности, или рецепта вначале нет, но потом эту хуйню тебе презентуют и ты можешь её крафтить. Она не то отматывает таймер, не то замораживает, а вроде и то и то, и с этой хуйней все становиться легче, не нужно бегать как ужаленный. Там же смысл игры за каждого человека, на которых дают память съебать с базы как он на самом деле съебал, хотя можно и по другому, тогда для другого закроется выход как он съебал, и последний в итоге не сможет эвакуироваться. Там прикольно с этими волнами по таймеру сначала слабые враги, волна прошла уже посильнее, и ьак далее под конец вообще крокодилы какие то ходят.
Аноним 18/04/25 Птн 16:22:31 #68 №9500736 
>>9500728
Хуйню какую-то спизданул.
Аноним 18/04/25 Птн 16:24:45 #69 №9500738 
>>9500689
Бля а ведь только щас подумал что аддон прея про луну это же буквально игра Дезлуп, что недавно вышла(ну как недавно)
Аноним 18/04/25 Птн 16:33:37 #70 №9500754 
>>9500738
Аллё здрасьте
https://www.youtube.com/watch?v=UXQ6uBw2ycU
Аноним 18/04/25 Птн 16:47:35 #71 №9500777 
>>9500072
А ты чем занимался в dishonored? Любая локация в игре проходится за несколько минут как очень посредственный шутер. В игре нет контента, нечего делать, кроме как сидеть в "кустах" ради "хорошей" концовки.

>>9500082
Очевидно, что это символические кусты. Неважно как это подавно в игре.
Аноним 18/04/25 Птн 17:06:33 #72 №9500812 
image.jpg
>>9500777
>А ты чем занимался в dishonored?
Телепортировался за спины врагов, душил их ради хорошей концовки и читал записки. Если меня палили то перезагружался.
Аноним 18/04/25 Птн 17:09:04 #73 №9500821 
>>9500777
> В игре нет контента
Ну типичная подпивасина.
Аноним 18/04/25 Птн 17:37:58 #74 №9500869 
>>9500754
Здрасьте что? Что в этом видео? То что я сказал? Так я об этом только щас подумал и сам, между прочим. Т.е. буквально разрабы одну и тут же игру дважды продали.
Аноним 18/04/25 Птн 17:39:34 #75 №9500873 
>>9500506
Там половина стражи и гвардии это бабы и негры-негры-негры. Игру литературно консультировала Анита Саркисян, это не прикол. Видать у Аркейнов уже тогда с баблом было не очень, пришлось садиться на блэкрок.
Аноним 18/04/25 Птн 18:05:39 #76 №9500917 
>>9500477
>Надо лучше спрашивать почему провалился дизоноред 2.
Жирухи из твиттера вместо сценаристов из первой части, дешёвый поляк-подражатель вместо Антонова, ненужная игра за Эмили, которая вообще не должна была стать ассасином и состарилась обычной бабкой-императрицей, Корво ставший поехавшим скуфом-армянином, идиотский левелдизайн по сравнению с первой частью где предусматривались на каждой карте разные стили игры (во втором высере куча мест где только один вариант войти на локацию).
Аноним 18/04/25 Птн 18:19:20 #77 №9500949 
>>9500873
>>9500917
говна в жопу залили
Аноним 18/04/25 Птн 18:32:01 #78 №9500970 
>>9500869
Ну ты тормоз тип.
Аноним 18/04/25 Птн 18:42:42 #79 №9500988 
Скучная
Аноним 18/04/25 Птн 20:48:27 #80 №9501226 
>>9500970
бля, может ты пояснишь свою мысль? обзываться то каждый может, а вот грамотно изъяснятся, чтобы тебя поняли это не для всех. или я сейчас должен 20 минут смотреть видео, что ты мне скинул? спорим, его содержание уместится в две-три строчки? но ты и их не осилил.
Аноним 18/04/25 Птн 20:56:23 #81 №9501241 
>>9501226
Не только тормоз, но и тупой.
Аноним 18/04/25 Птн 20:57:09 #82 №9501244 
>>9501241
да да, пошел нахуй
Аноним 18/04/25 Птн 21:27:16 #83 №9501322 
17446822999710.jpg
>>9500873
>Там половина стражи и гвардии это бабы и негры-негры-негры
Теперь у меня появился стимул убивать нпс, а не душить их.
Аноним 18/04/25 Птн 22:13:47 #84 №9501407 
>>9499552 (OP)
Весь жанр этих игр не работает потому, что с геймплейной точки зрения в них нет челленджа, игрок настолько сильнее всего и задачи, поставленные ему настолько тривиальны в результате, что никакого толку рассматривать эти игры как игры и нет, единственно реально интересное занятие в них это ходить и рассматривать всё вокруг, типа один раз, два это интересно, но снова и снова делать одинаковые игры по одной и той же схеме, тут никакой гениальный дизайн мира не спасёт.
Аноним 18/04/25 Птн 22:19:43 #85 №9501420 
>>9500712
>классические зомби это вообще одурманенные наркотой нигры.
Ну так и игру делали сейчас, а не тогда, когда ниграм брили голову и кидали свежеснятую ягнячью шкуру на голову.
Аноним 18/04/25 Птн 22:20:55 #86 №9501423 
Dishonored20121016172952767.png
>>9500777
>А ты чем занимался в dishonored?
Убивал всех, рисуя мясные картины телами.
Аноним 18/04/25 Птн 22:21:59 #87 №9501428 
1706433085765177.jpg
>>9499552 (OP)
Потому что твоя мама была главным геймдизайнером, а сестра главным сценаристом этих проектов. Но вместо того, чтоб заниматься играми, они предпочитали проводить время со мной в постели.
Аноним 19/04/25 Суб 05:33:30 #88 №9501753 
>>9500477
> Надо лучше спрашивать почему провалился дизоноред 2.
Основная причина это то что вторая часть не предложила ничего кардинально нового, из-за чего ощущается вторично. А ещё они зачем-то похерили чёткий мувемент, насрав инерцией и долгими анимациями во время паркура и фехтования, но это уже не так важно. А в целом игра хорошая
Аноним 19/04/25 Суб 06:43:12 #89 №9501803 
>>9501423
А че бросил после первого уровня?
Аноним 19/04/25 Суб 10:15:46 #90 №9501987 
>>9500477
хз, мне показалась она какой то растянутой. и вроде все то же что и в первой части а не цепляет.
Аноним 19/04/25 Суб 12:45:01 #91 №9502201 
>>9501803
До конца почти дошёл, до местра встречи с даудом, вроде, потом надоело.
Аноним 19/04/25 Суб 12:54:09 #92 №9502212 
>>9500477
>почему провалился дизоноред 2.
Там оптимизон на старте пососный был.
Аноним 19/04/25 Суб 13:07:10 #93 №9502233 
>>9502212
У меня норм работало на gtx1080ti, даже в 4к на почти всех высоких было около 60 кадров.
Аноним 19/04/25 Суб 13:24:41 #94 №9502257 
>>9500477
Там хуёвые уровни, хуёвый стелс, всё ужасно. Видно что делали полностью другие люди.
Аноним 19/04/25 Суб 14:31:14 #95 №9502374 
>>9502233
> около 60 кадров.
Для такой игры 60 кадров это примерно 10 кадров, на максималках на современном пк она не держит стабильные 120 вообще никак.
Аноним 20/04/25 Вск 11:39:26 #96 №9504081 
>>9502257
Все там нормально, потому что вторично, ничего нового не пришлось выдумывать или делать.
Из минусов - все там вторично, потому что вторично.
Аноним 20/04/25 Вск 12:52:22 #97 №9504181 
>>9502374
Для такой игры 60 кадров это примерно 160 кадров
Аноним 20/04/25 Вск 15:18:18 #98 №9504404 
>>9504081
>Все там нормально
Стелс похерен, так же как во втором воре кстати. Враги в режиме поиска тупо притягиваются к игроку, даже если игрока не видно и не слышно. В обоих сериях это совпало с добавлением баб-стражников. Думайте.
Аноним 21/04/25 Пнд 10:54:08 #99 №9505903 
>>9500550
>Моя параша провалилась, потому что игроки совсем одебилели
Такая же тенденция была еще при выходе первого дума и систем шока. С одной стороны шутан в лучших традициях, с другой какая-то душная хуета.
За прошедшие года ничего особо не поменялось. Народная масса хочет однокнопочный геймплей чтобы пиу-пиу делать, а не вот это вот всё
Аноним 21/04/25 Пнд 11:30:35 #100 №9505980 
>>9505903
первого дума, или дума 2016 года?
Аноним 21/04/25 Пнд 11:33:00 #101 №9505983 
>>9505980
Если он сравнивает с Систем Шоком, то очевидно что Дум 1993 года. Вышел примерно в одно время с первым же шоком, и был на несколько порядков примитивнее. А разгадка проста - я в рот ебал управление первым Систем Шоком, и не я один.
Аноним 21/04/25 Пнд 11:42:25 #102 №9505993 
>>9505903
Пришей пизде рукав от Кирилла, как сделанно в шоке, это не показатель развиьтости, сложности или интеллектуальности.
Аноним 21/04/25 Пнд 11:47:43 #103 №9506003 
>>9500597
Эти говноделы хотели соригинальничать и смогли высрать только унылые кляксы лол. Вот правда, если не хватило фантазии на что то оригинальное и интересное, пихали бы лучше проверенных зомбаков и не душили этой хуитой, а преедебилы вообще отдельная каста имерсив шизиков. К слову опущенного тоже не смог играть из-за всратого говносеттинга, хуже паропанка нихуя нет, разве что кляксы.
Аноним 21/04/25 Пнд 11:52:08 #104 №9506013 
>>9500728
>ИмСимы
Во-первых, нет такого жанра. Во-вторых, ты подтвердил, что это просто хуевые игры для аутистов и даунов, иммерсировать можно в любой дрочильне, была б игра хорошая.
Аноним 21/04/25 Пнд 11:59:22 #105 №9506034 
>>9506013
>иммерсировать можно в любой дрочильне, была б игра хорошая
Как раз элементы иммерсива хорошо приживаются в мейнстримных жанрах и дают "глубину погружения" не впадая в излишнюю духоту.
А делать целую игру иммерсивной очень накладно и многим не зайдет, собсна поэтому аркейны и не возымели финансового успеха
Аноним 21/04/25 Пнд 12:20:12 #106 №9506080 
>>9506034
Потому что прей как игра говно с кляксами, которая сосет даже у сс2, который вышел 25 лет назад. А вся ваша глубина это записочки, анальный бектрекинг и симулятор бомжа, это должны быть именно что элементы, а не суть игры, но аутистам заходит.
Аноним 21/04/25 Пнд 12:35:10 #107 №9506110 
>>9500615
Вау, в игре про космическую станцию, на которой почти весь экипаж выкосила инопланетная клякса - присутствует тревожная музыка и хоррор элементы, ну кто бы мог подумать?
Алсо:
>Я зашёл в иммерсив сим играть
Нет такого жанра.
Аноним 21/04/25 Пнд 12:43:09 #108 №9506131 
1349282013249.jpg
>>9506110
>Нет такого жанра
Аноним 21/04/25 Пнд 12:51:32 #109 №9506149 
image.png
image.png
>>9499633
>>9500532
>>9500538
>>9500561
>>9500597
Пик 1 - Хит, миллионные продажи, успешное продолжение.
Пик 2 - Коммерческий провал, не окупилась, продолжение никто никогда не увидит.

Может дело всё таки не в кляксах на врагах?
Аноним 21/04/25 Пнд 12:52:12 #110 №9506152 
>>9506110
>Нет такого жанра.
Прав
Аноним 21/04/25 Пнд 13:33:07 #111 №9506237 
>>9506149
Семерка была экспериментом и в первую очередь тестом нового движка. Если бы она продала лям копий, она уже была бы успешной, так как хоррор. Также игра достаточно короткая и не душная геймплейно. Если знать куда идти, там гейпмлея на 2! часа.
Плюс помимо дерьмодемонов там внезапно есть харизматичная семейка психов. А велком ту зе фемели панч от папочки вообще долго был мемом.
Прей же вообще игра другого формата. тебе надо 30 часов месить глину отбиваясь от однотипных врагов, которые тебя заебут на 5 часу(напоминаю, что у обычного человека, который проходит РЕ7 в первый раз в этот момент начинается сегмент с кораблем, на котором многие душатся и говорят, что лучше бы игра была короче, но она хотя бы заканчивается в течении следующих 3 часов.), прибавить к этом душный лвлдизайн, и специфику жанра и артдизайна, вполне закономерно, что игра провалилась.
Аноним 21/04/25 Пнд 15:35:29 #112 №9506551 
>>9505903
так если управление в систем шоке и в самом деле задроченное и неудобное, на кой хуй вообще че то там пытаться, лучше в дум погонять. доказательство - думовское(классическое) управление еще живо, а системшоковское - нет.
Аноним 21/04/25 Пнд 15:42:56 #113 №9506573 
>>9506237
резидентодайнам любую хуету можно продать, просто назвать резидентом - милионные продажи обеспечены. Вот серьезно - в отрыве от серии была бы семерка, с другим названием и не связанным лором - кто бы купил эту хуиту? "Новое IP, от создателей Резидента, провалилось в продаже. Игроки жалуются на одинаковых врагов и слабый сюжет" - как то так писали бы игрожуры.
Аноним 21/04/25 Пнд 15:43:39 #114 №9506576 
>>9506573
*резидентодаунам
Аноним 21/04/25 Пнд 16:09:25 #115 №9506646 
>>9506573
>слабый сюжет
>RE
>слабый сюжет
Америку открыл, лол.
Аноним 21/04/25 Пнд 16:53:48 #116 №9506751 
Не знаю короче Проверь мне понравилось поначалу прикольно типа бегаешь меня у друга на стриме увидела Он играл в Prime он там видимо наверное не прошёл или просто забил после этого поначалу Прикольно ты такой ныкаешься обстоялся пытаешься как-то всё до безпаливал выполнить А потом когда ты уже проходишь начинает тушить очень сильно И ты такой бегаешь с дробовиком ими пушкой вот этой которая электризует и останавливает Ну и этими блин гранатыми и ты такой с дробовиком подходишь Стелс делаешь подкаты стреляешь в голову челу просто и тебе как бы не спаливать потому что типа просто дробовиком блять стелс Конечно есть вот эти приколы когда ты в чашку превращаешься например это вот вот это прикольный гипсопушка тоже но там она не крепится вроде как она не крепится к самой пушке нужно вдоль стены как-то её вот лепить это очень всрато выглядит типа тебе не дают её прилепить прямо Именно куда ты хочешь потому что к стенам её Ну я естественно на уровне с открытым космосом это вообще пушка правда там эти враги тупорылые вообще ну просто пиздец Зато они как раз таки сделали что ты не просто типа летишь в космосе ты ускоряешься Тем самым ты можешь разогнаться очень сильно и въебаться в чего-нибудь
Аноним 21/04/25 Пнд 18:58:58 #117 №9507078 
>>9506646
"Новое IP, от создателей Резидента, провалилось в продаже. Игроки жалуются на одинаковых врагов и слабый сюжет"
и на однообразный геймплей.
Так выстрелила бы семерка, если бы это был не резидент?
Аноним 21/04/25 Пнд 21:08:45 #118 №9507477 
15990432359180.png
>>9506003
>паропанка
Возможно Вы имели в виду Ворваньпанка?
Аноним 21/04/25 Пнд 21:14:50 #119 №9507502 
>>9507477
Жиропанк?
Аноним 21/04/25 Пнд 21:48:30 #120 №9507551 
>>9506110
>Нет такого жанра.
Но есть тег!
Аноним 21/04/25 Пнд 22:27:23 #121 №9507629 
>>9506237
>Если знать куда идти, там гейпмлея на 2! часа.
Ты бы ещё спидранеров в пример привел, которые за 20 минут игры проходят.
>тебе надо 30 часов месить глину отбиваясь от однотипных врагов
Геймплейно эти противники отличаются между собой, а если ещё и прибавить то, что мы сами можем использовать их способности, то однотипность это не про Прей.
Аноним 21/04/25 Пнд 22:32:17 #122 №9507653 
>>9506110
>Нет такого жанра.
Почему жанра нет, а игры есть? Как такое может быть?
Аноним 21/04/25 Пнд 23:24:03 #123 №9507750 
>>9507653
Если есть, то как ты его охарактеризуешь? Какие у него отличительные черты?
Аноним 21/04/25 Пнд 23:28:22 #124 №9507760 
>>9507750
Ну там, короч, можно пройти локацию, всех запиздя. А можно проползти по вентиляции. И бутылку еще кинуть, чтобы отвлечь стражника. Вооооот.
Аноним 22/04/25 Втр 00:46:20 #125 №9507867 
>>9506149
Сравнивать резик, где этих клякс за всю игру меньше чем в одном этаже пика 2 эта гига умом, ты случайно не разраб душной хуйни справа?
Аноним 22/04/25 Втр 01:11:56 #126 №9507893 
>>9499552 (OP)
> Почему это говно провалилось?
Нет ебли с медведем
Аноним 22/04/25 Втр 01:36:27 #127 №9507908 
>>9506237
>Семерка была экскрементом, как и прочие резики
Пофиксил, не благодари
Аноним 22/04/25 Втр 01:37:27 #128 №9507909 
>>9507867
Ой, а почему же ты не упоминаешь, что в Прее кляксы разные и это - не единственные враги?
Аноним 22/04/25 Втр 01:46:28 #129 №9507916 
>>9507909
Потому что я литерально не помню, хотя проходил до финала, там полноценные боссы то были как в резике?
Аноним 22/04/25 Втр 03:00:19 #130 №9507979 
>>9507916
Т.е. проблемы твоей головы - забота разрабов?
>полноценные боссы
>как в резике
Очень, блядь, смешно.
Аноним 22/04/25 Втр 10:52:22 #131 №9508340 
Претенциозная параша для нитакусиков.
Аноним 22/04/25 Втр 14:51:30 #132 №9508928 
>>9507979
Судя по всему проблема массовая, а ты калоед.
>Очень, блядь, смешно
Мам, ну скажи им, что 3 файта с дедом и маргарет не боссы, ну мам.
Ты так и не ответил в прее то боссы были?
Аноним 22/04/25 Втр 15:52:31 #133 №9509130 
>>9508928
Я не он, но то что ты называешь тремя файтами с дедом, очень тяжело назвать боссфайтом.
В гараже надо найти ключи и сесть в машину, потом ура победа
Во втором - закликать деда бензопилой
В третьем стрелять по ярким жёлтым глазам, самый банальный приём из возможных.
Итого полноценный боссфайтом можно считать только стычку с маргарет, там хоть нужно бегать по арене, осматриваться что бы не проебать момент когда она нападает, собирать ресы и периодически отбиваться от роя ос.
Ты бы ещё драку с мией в самом начале назвал боссфайтом лол.
>Ты так и не ответил в прее то боссы были?
В прее нет боссфайтов как таковых, но у гг есть собственный неумолимый преследователь, который представлял из себя особо сильного противника, он мог рандомно появится на 5 мин или около того на локации и его нужно либо убить, либо от него спрятаться и в этом внезапно куда больше геймплея чем стрелять по жёлтым большим глазкам или сесть в машину и сгореть
Аноним 22/04/25 Втр 15:56:12 #134 №9509140 
>>9509130
У меня горит от того, что они круто озвучили Кошмар, шикарно анимировали, сюжетно обосновали, добавили сайдквест, и в результате ты либо просто уходишь от него на другую локацию, либо прожимаешь Combat Focus и всаживаешь ему в еблет из дробовика.

Как было бы круто, если бы он реально адаптировался к Моргану. Убил его из дробаша? В следующий раз у него броня как у технопатов. Спрятался? В следующий раз он меньше и может залезть в вентиляцию. Но это реально много работы, да.
Аноним 22/04/25 Втр 16:41:48 #135 №9509256 
>>9509130
о, я помню этого ебаку. только, помнится, он только в первый раз меня напряг, все остальные разы я его валил без раздумий, т.е. не стояло дилеммы валить его или съебать. я тогда раскачал дробач так что и стелсом не пользовался, просто пер вперед на них всех, ну гранатками еще закидывал.
Аноним 22/04/25 Втр 16:47:31 #136 №9509267 
>>9509256
А это общая беда баланса — в которой, кстати, Беседка виновата. Это из-за их вмешательства воздух в скафандре не кончается и лицензий на фабрикацию нет.
Аноним 22/04/25 Втр 16:50:05 #137 №9509275 
>>9509267
>вмешательства воздух в скафандре не кончается
И хорошо, что не кончается. Часами чилил в космосе под Мика Гордона, тупо эксплорил, находил какие-то комнатки и т.д.

Лучше бы врагов туда добавили, чем воздухом душить.
Аноним 22/04/25 Втр 17:11:13 #138 №9509335 
>>9509275
вот тут поддвачну, сам летал вокруг станции на чилле, хуй бы так получилось если бы я судорожно думал где пополнить запас кислорода да и вообще думал бы постоянно о воздухе, который заканчивается. в любом случае в космическом скафандре кислорода на 4 часа(если ответы мейлру не врут)
Аноним 22/04/25 Втр 17:24:01 #139 №9509383 
>>9509335
>>9509275
Ладно, вы правы, причём вроде как в хардкорных режимах (да и в изначальной задумке) делают так — воздух уходит только если скафандр разъёбан.
Аноним 22/04/25 Втр 18:08:37 #140 №9509617 
>>9509383
>вроде как в хардкорных режимах (да и в изначальной задумке) делают так — воздух уходит только если скафандр разъёбан
Это так, проблема с хардкорным режимом что консьюмаблов потребляшек? в игре не просто много, а очень много, плюс их можно крафтить, плюс можно подойти к боту и он все тебе сделает.
Аноним 22/04/25 Втр 18:38:26 #141 №9509961 
>>9507078
>Так выстрелила бы семерка, если бы это был не резидент?
т.к. я нихуя не фанат резидентов и все 3 игры, в которые играл, воспринимал отдельно, то сообщаю - да, выстрелила бы, скорее всего.
Я играл в 5 часть - ради коопа. Мне было норм.
Я играл в 6 часть - ради коопа. Она говно, но мне было норм в коопе.
Я играл в 7 часть - ради ГРАФОНА. И мне даже понравилось.
В 8 часть я попытался поиграть, но там очень много беготни и я забил хуй.
Аноним 22/04/25 Втр 18:41:04 #142 №9509984 
image.png
>>9507502
da
Аноним 22/04/25 Втр 18:58:00 #143 №9510128 
>>9508928
>Судя по всему
По чему "всему", ебло?
>не боссы
Боссы, конечно же, мой маленький любитель говна и соломенных чучелок, но, как и все в Резиках - полнейшее говно.
>в прее то боссы были
Да, но тебе уже ответили.
Аноним 22/04/25 Втр 19:10:52 #144 №9510242 
>>9509617
"Расходников", ну.
Аноним 22/04/25 Втр 19:12:30 #145 №9510256 
>>9510242
Точно!

Вот этих самых расходников в игре много, и они стакаются в инвентаре и ничего не весят, всё как в Шоке Системы 2.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения