Сохранен 90
https://2ch.hk/v/res/9500096.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Какие новые игровые механики появились в играх с 2010 года? Скуфские игры (Middle-earth: Shadow of

 Аноним 18/04/25 Птн 09:51:29 #1 №9500096 
17140615030100.png
Какие новые игровые механики появились в играх с 2010 года?

Скуфские игры (Middle-earth: Shadow of Mordor, Crusader Kings, Phasmophopia, Mordhau, Cities: Skylines, Sifu, Dishonoured) не упоминать.
Повышение детализации текстурок для продажи новых видеокарт также не считается, перечисляем именно нововведения игромеха.
Аноним 18/04/25 Птн 09:56:05 #2 №9500099 
Ну в елден ринге нормальный прыжок добавили.
sage[mailto:sage] Аноним 18/04/25 Птн 09:56:16 #3 №9500100 
>>9500096 (OP)
>Скуфские игры (Middle-earth: Shadow of Mordor, Crusader Kings, Phasmophopia, Mordhau, Cities: Skylines, Sifu, Dishonoured) не упоминать.
Почему?
Аноним 18/04/25 Птн 10:05:22 #4 №9500113 
>>9500100
Шадоус оф мордов, скайлайнс, дизонорд и мордхау это уже старые игры, про них только скуфы помнят

Крусейдер кингс, сифу и фасмафобия это душная хуета для скуфов

Нужны примеры ААА новинок в которых добавили новые механики

Я тут просто задумался, между даггерфолом и скайримом прошло 15 лет, в следующем году будет 15 лет как вышел скайрим. Разница между даггером и скайримом ... ну наверное очевидно, и это при том что это беседкокал. Какой качественный скачок пережила индустрия за вот эти 15 лет? Текстурки все понятно, видимокарты надо продавать, но что еще появилось у ГеЙмЕрОв за этот период
Аноним 18/04/25 Птн 10:06:47 #5 №9500115 
>>9500113
>Разница между даггером и скайримом
Отсутствие генерируемых подземелий ты имеешь ввиду? Согласен скайрим это тот еще даунгрейд в сравнении с эпическим даггерфолом
Аноним 18/04/25 Птн 10:24:55 #6 №9500132 
1672323431180906.png
>>9500096 (OP)
>
Иди-ка ты нахуй, родной.
Аноним 18/04/25 Птн 10:29:03 #7 №9500137 
>>9500132
>>9500113
Я вот тут пояснил, да треды по триста постов читать заебно но когда в треде три поста наверное можно ознакомиться если хоть пара извилин работает
Аноним 18/04/25 Птн 10:31:27 #8 №9500141 
petuh.mp4
>>9500096 (OP)
с 2010-го года
>Скуфские игры не упоминать
Иди-ка ты нахуй, родной [2]
sage[mailto:sage] Аноним 18/04/25 Птн 10:33:07 #9 №9500143 
>>9500137
>наверное можно ознакомиться
Нахуя? Ты же даун.
Аноним 18/04/25 Птн 10:44:52 #10 №9500148 
>>9500115
Не, ну нормальный мир, который можно исследовать, а не пустое поле со спрайта и деревьев. Компактные "живые города", а не гигантскиюое количество домиков, где тоже свой фасттревел нужен. Нормальный сюжет, а не набор писем и нпц, которые просят зачистить данж. Нормальные гильдии, а не набор нпц, которые просят чистить данж. И так во всем и т.д.

Все сравнения нормально и исключительно в рамках беседко игр.
Аноним 18/04/25 Птн 10:46:06 #11 №9500149 
>>9500141
Вообще-то 15 лет прошло. Уже 3 поколения тиктокеров родилось
Аноним 18/04/25 Птн 10:53:47 #12 №9500152 
16754402410460.mp4
>>9500149
Можно насмехаться аж над 3 поколениями дегенератов, тупа кайф.
Аноним 18/04/25 Птн 10:57:13 #13 №9500153 
>>9500096 (OP)
зачем мне голая механика
я хочу игры где синергия тысячи уже известных механик но чтоб они все были задействованы
sage[mailto:sage] Аноним 18/04/25 Птн 10:58:34 #14 №9500154 
>>9500096 (OP)
Как удобно.
Назовешь игру - а хуй, не считается, она скуфская.
Рака твоей матери, долбоеб.
Аноним 18/04/25 Птн 11:02:10 #15 №9500158 
>>9500096 (OP)
Ничего нового не появлялось ещё с начала-середины 00х. Если кто-то пиздит про новое, то это просто ньюфаг.
Аноним 18/04/25 Птн 11:07:21 #16 №9500163 
16907737131230.mp4
>>9500096 (OP)
>Какие новые игровые механики появились в играх с 2010 года?
Middle-earth: Shadow of Mordor
Crusader Kings
Phasmophopia
Mordhau
Cities: Skylines
Sifu
Dishonored
Аноним 18/04/25 Птн 11:08:42 #17 №9500165 
>>9500158
Да вообще, после выхода Pong геймдев начал скатываться на дно.
Аноним 18/04/25 Птн 11:14:32 #18 №9500174 
>>9500096 (OP)
Так, а кроме Мордора и с натяжкой Сифу остальные игры какие принципиально НОВЫЕ механики ввели? Или ты просто перечислил все игры, в которые поиграл за свои 14 лет?
Аноним 18/04/25 Птн 11:14:54 #19 №9500175 
>>9500153
>я хочу игры где синергия тысячи уже известных механик но чтоб они все были задействованы
Буквально в любой игре тысячи уже известных механик достигает 11/10 синергии, если игрожурналюгам достаточно заплатили. А уж если в игре на каждом метре повестка то вообще 15/10 синергия механик затмевает небеса.

Хуета, есть объективные новшества, как система командиров в мордоре, или онлайн фехтование в мордхау, или звязка игры чисто на голосовом вазимодействии как в фазме, и так далее. Да, определенные идеи требуют дозревания технологического уровня, но все равно их реализуют и они отражают переход игр если не на новый уровень, то их качественное изменение.
Аноним 18/04/25 Птн 11:16:25 #20 №9500178 
>>9500174
>Мордора и с натяжкой Сифу
Эти тоже ничего не ввели от слова совсем.
Аноним 18/04/25 Птн 11:21:05 #21 №9500188 
>>9500174
Я как то раз запустил тред в b про то что такое понятие игровой механики в целом. Оказалось возможность сохранения в любой момент большинство анонов считает игровой механикой, то есть любой мелкий бзик отличный от графики.

Фазма - игра завязана на голосовом взаимодействии и целиком на том что игроки в мультиплеере анализируют звуки, если есть более ранние примеры пиши
Крусейдеры - вывод дипломатических стратегий на качественно новый уровень, ну окей да тут с натяжкой но сами возможности там ебовые, если есть много аналогов пиши
Мордхау - онлайн фехтование и онлайн парирование ударом в дуар с учетом направления и положения оружия относительно игроков, если есть более ранние примеры пиши
Ситис скайлайнс - механика катастроф и природных источников, если раньше были игры в загрязнением водоемов или затапливанием отдельных районов цунами пиши
Дисхоноред - возможность в пределах одной локации прыгать между двумя временными линиями, и через зеркальце из одной копии локации заглядывать в другую

Алсо аналог это сравнения с конкретным продуктом, "буквально любое" и "да их дохуища" не считается, если примеров так много то вспомнить хотя бы один не составит труда

Аноним 18/04/25 Птн 11:26:42 #22 №9500201 
>>9500175
ну вот выйдет игра где одна фича, но кроме нее ничего нет и нахуй такая игра нужна
Аноним 18/04/25 Птн 11:26:43 #23 №9500202 
>>9500188
>дисхоноред прыжки между мирами
линк ту зе паст
Аноним 18/04/25 Птн 11:27:53 #24 №9500207 
>>9500100
Потому что дегенерату будет очень неудобно
Аноним 18/04/25 Птн 11:29:45 #25 №9500213 
>>9500188
> Оказалось возможность сохранения в любой момент большинство анонов считает игровой механикой, то есть любой мелкий бзик отличный от графики
То есть сохранение только по чекпоинтам, кострам, шнапсу и тд у тебя игровая механика, а если доступна в любой момент то из механик выписывается?
Аноним 18/04/25 Птн 11:31:23 #26 №9500218 
00495Dishonored2.jpg
>>9500202
>линк ту зе паст
А есть хоть какие то скрины как это выглядело в зельде?

Вот например скрин из дисхонорда, в осколке виден кусок локации в другой временной линии
Аноним 18/04/25 Птн 11:32:37 #27 №9500223 
>>9500201
Хоть какой то объективный аргумент прогресса видеоигр, в отличие от ААА кала который ежегодно продает одну и ту же дрисню ничего не меняя кроме графена чтобы видюхи покупали
Аноним 18/04/25 Птн 11:43:03 #28 №9500250 
>>9500096 (OP)
Асинхронный мультиплеер. Сообщения в сосаликах и строительство в Death Stranding.
Аноним 18/04/25 Птн 11:47:14 #29 №9500258 
>>9500188
>механика катастроф и природных источников
в симсити можно было свой город астеройдом ёбнуть или лавой затопить за 20 лет до этого
Аноним 18/04/25 Птн 11:49:16 #30 №9500262 
>>9500250
Хороший пример анонче

Дарк соулс первый 2011 да пролезает

Дэс стрендинг это кадзимоподелие в целом новшества в его играх не удивительны но в целом да подходит
Аноним 18/04/25 Птн 11:51:46 #31 №9500266 
>>9500258
В сим сити за 20 лет до этого можно было вызвать в городе эпидемию разместив водосброс выше уровня водозабора по течению реки? Или там нужно было создавать искусственные запруды и разбираться с течением когда слишком дохуя водозаборов осушают реку и снижают ее уровень? А водохранилища для отходов там можно было создавать? А уровень местности влиял на эффективность ветряков?
Аноним 18/04/25 Птн 11:59:38 #32 №9500274 
>>9500266
Пиздец духота неиграбельная
Аноним 18/04/25 Птн 12:00:42 #33 №9500279 
>>9500266
Катастрофы были, загрязнение воды и почвы было, в т.ч. продуктами отходов - было
Эпидемий не было, просто из города сваливало богатое население и вселялась нищета, которая рано умирало.
Аноним 18/04/25 Птн 12:04:48 #34 №9500287 
>>9500279
>Катастрофы были, загрязнение воды и почвы было, в т.ч. продуктами отходов - было
Ну абстрактно то можно сказать что в даггерфоле было фехтование и в мордхау ничего нового не придумали, вот как этот анон >>9500178
Ну то есть идиотничать можно по разному
Аноним 18/04/25 Птн 12:06:03 #35 №9500289 
.jpg
.jpg
.png
.webp
>>9500096 (OP)
Их миллиард и ты просто по факту сам знаешь если интересуешься каким-то конкретным жанром что в этом жанре появилось.

В ртс-мобах-диаблоидах и тд смежных жанрах я могу вот что выделить:
Например разные виды ресурсов, а не только хп-мана у всех. Энергия у ниндзь, рейджа у воинов-варов, всякие там руны и тд.
Двойные, тройные и тд кнопки. То есть условная Q в зависимости от условий переключается в разные абилки (кухан ясуо, бумеранг гнара). Койлы сфа это другое, там сейм абилка имеет одинаковые условия, эффекты и доступны всегда.
Появились предметы-таланты которые целиком изменяют принципы действия твоих абилок, кор механик. С этим сапогом ваша способность "вызов волка" заменяется на "бросок калом". Ранее всё сводилось к +5 дамаги +2 снаряда.
Внезапно элементы батлроялей. Не тупо ффа, а с кругом/квадратиками локаций и завязанными на этом механиками.
Внутри абилок много уникальных и новых механик было типа телепорта с врагом в отдельную реальность где вы пиздитесь 1на1 и остальные игроки на это даже посмотреть не могут.
В last epoch целый данжик завязан на переключении времени как вспоминали выше дизонорд. Только ещё и босс бьет к тебе в будущее-прошлое.

Конкретно в Strinova кор механика превращения персонажа в бумажку мне кажется оригинальная. Ты себе прям хитбокс заменяешь на плоский и бочком доджишь пули.
Не уверен где до секиры была вот эта еботня со стаминой челиков которая открывает возможность прописать фаталити.
>>9500188
> Мордхау - онлайн фехтование и онлайн парирование ударом в дуар с учетом направления и положения оружия относительно игроков, если есть более ранние примеры пиши
Фор хонор, маунт енд блейд
Аноним 18/04/25 Птн 12:13:31 #36 №9500311 
>>9500287
Почему идиотничать? Что там нового придумать можно? Атакуешь-блокируешь. Все
Фехтование блять
Аноним 18/04/25 Птн 12:18:39 #37 №9500320 
>>9500311
Что там нового придумать можно нажимаешь кнопку и изменяются параметры персонажа/локации
Аноним 18/04/25 Птн 12:20:11 #38 №9500322 
>>9500289
>разные виды ресурсов, а не только хп-мана у всех. Энергия у ниндзь, рейджа у воинов-варов, всякие там руны и тд.
Представили ебало дауна, у которого желтая полоска вместо синей это новая механика. Олсо этот кал уже в 2004 в вовне был, а вспоминать откуда пошло даже лень.
Аноним 18/04/25 Птн 12:20:45 #39 №9500323 
>>9500322
> у которого желтая полоска вместо синей это новая механика.
Ты ебаный дегенерат и имбецил
Аноним 18/04/25 Птн 12:22:43 #40 №9500327 
>>9500096 (OP)
Новое это не значит хорошее. Многие предпочтут к примеру новый ТЕС который просто будет апгрейдом старого чем если это будет какое-нибудь онлайн виар ммо
Аноним 18/04/25 Птн 12:27:44 #41 №9500340 
>>9500320
Ну вот видишь
Аноним 18/04/25 Птн 12:45:53 #42 №9500378 
>>9500096 (OP)
Ебанько? С 2010 несколько жанров успели появиться и сдохнуть а ты про механики
Аноним 18/04/25 Птн 12:52:54 #43 №9500389 
>>9500178
Не скажи. Мордор ввел небезызвестный НЕМЕЗИС, который зажали под флагом copyrighted, do not steal or we will cut your fucking throat, не дают никому использовать его концепцию и сами нихуя его не делают при этом.
Аноним 18/04/25 Птн 13:05:40 #44 №9500399 
>>9500389
Что за хуйня с этим обосранным блять немезисом и копирайтом? Какой даун тебе вам вкинул эту связь в голову, которую вы теперь везде повторяете друг за другом как попугаи без мозга? Нет там никакой УНИКАЛЬНОЙ ЗАКОПИРАЙЧЕННОЙ СИСТЕМЫ КОТОРУЮ ПРОКЛЯТЫЕ КАПИТАЛИСТЫ НЕ ДАЮТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ДРУГИХ ИГРАХ, это просто блять враги, которые после убийства появляются опять и помнят, что ты их убивал, ебать открытие тысячелетия, пойдешь в тюрьму если добавишь в игру(точно-точно, мне протык на ютубе сказал).
Аноним 18/04/25 Птн 13:08:25 #45 №9500405 
>>9500378
Справедливости ради новый жанр не обязательно значит новые механики.
Аноним 18/04/25 Птн 13:10:12 #46 №9500411 
>>9500399
Долбоёб, у тебя нинтендо запатентовала бросок покебола, о чём ты вообще.
Аноним 18/04/25 Птн 13:15:58 #47 №9500419 
>>9500411
>непонятная ситуация, попугай переходит на следующую заученную фразу про злые копирайты
Аноним 18/04/25 Птн 13:26:24 #48 №9500431 
>>9500419
Ну благо тупой биомусор для разнообразия с бессодержательного визга перешёл на бессодержательный визг гринтекстом. По существу есть что возразить кроме "рррряяяя дуроки нисмейти ругать копетализм вы все ниправы яскозал"?
sage[mailto:sage] Аноним 18/04/25 Птн 13:32:19 #49 №9500440 
никому нахуй не нужны новые механики в играх и переосмысление игрового процесса. все эксперименты проваливаются в продажах и низком онлайне, а очередной пососинчик бьет рекорды по продажам. срыночек и говноеды порешали.
Аноним 18/04/25 Птн 13:41:48 #50 №9500452 
>>9500431
Даун, я тебе уже "возразил по существу", когда сказал, что ты дебил и не знаешь, о чем говоришь в случае с "копирайтом" немезиса, который во-первых не копирайт, а патент, а во-вторых описывает не какую-то общую идею "вроги против тибя и запоминают!!!", а конкретную систему в конкретной игре, чтобы под него попасть, тебе нужно чуть ли не скопировать SoM целиком и еще и назвать это "немезисом" сверху. Никто не мешает делать похожую систему в своей игре, просто это никому нахуй не нужно, это не РИВАЛЮЦИОННАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ИГРОВАЯ МЕХАНИКА, а обычный говногиммик, который псиопом распиарили до хуй пойми чего, с целью поныть про злые копирайты, при этом не понимая, о чем они вообще говорят.
Аноним 18/04/25 Птн 13:42:59 #51 №9500457 
>>9500440
>очередной пососинчик бьет рекорды по продажам
поэтому пришлось продать его китайцам
Аноним 18/04/25 Птн 13:49:57 #52 №9500469 
>>9500452
> икто не мешает делать похожую систему в своей игре, просто это никому нахуй не нужно, это не РИВАЛЮЦИОННАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ИГРОВАЯ МЕХАНИКА, а обычный говногиммик, который псиопом распиарили до хуй пойми чег
Надо ещё дописать как этот калыч описан в патенте. "Система реакции нпс на действия игрока". Дарк соулсы баним в суде нахуй потому что за доставание фляги тебе в жопу летит фаербол, все рпг баним потому что это вообще описание сути жанра.
Аноним 18/04/25 Птн 14:50:07 #53 №9500549 
>>9500399
Ну, я лучше поверю протыку на ютубе, который все по полочкам расписал, в чем прикол патента ворнеров, чем прислушаюсь к токсичному ноунейму на сосаке.
Аноним 18/04/25 Птн 14:51:56 #54 №9500552 
>>9500178
Сифу ввел пермасмерть спустя N смертей. Такого еще нигде не было.
Аноним 18/04/25 Птн 15:08:49 #55 №9500573 
>>9500552
На SEGA?
Аноним 18/04/25 Птн 15:09:48 #56 №9500576 
>>9500552
>Сифу ввел пермасмерть спустя N смертей
Любое говно мамонта с первых консолек, кончились "жизни"/конты - играешь с самого начала. В самой игре это конечно обыграно хорошо что Скуф просто стареет до тех пор, пока не крякнет, но игромеханически это очень старый подход к гемплею.
Аноним 18/04/25 Птн 15:22:11 #57 №9500608 
14232156037510.jpg
>>9500552
sage[mailto:sage] Аноним 18/04/25 Птн 15:42:36 #58 №9500657 
>>9500096 (OP)
много фундаментальных законов физики появилось за последние 10 лет?
Аноним 18/04/25 Птн 15:47:33 #59 №9500666 
>>9500096 (OP)
в великой сониигре хорайзн от диноробота можно отстрелить пушку и тогда он ей не будет атаковать
можно подобрать отстреляную пушку и ей же расстрелять его
Аноним 18/04/25 Птн 15:59:09 #60 №9500693 
>>9500657
>много фундаментальных законов физики появилось за последние 6млрд лет?
Аноним 18/04/25 Птн 16:30:04 #61 №9500746 
изображение.png
изображение.png
>>9500096 (OP)
То что ты не разбираешься в играх не означает что механики не появляются.
Аноним 18/04/25 Птн 16:33:21 #62 №9500753 
16596110648600.jpg
>>9500096 (OP)
В каких играх до 2010 можно было обставить противника бочками и взорвать?
Аноним 18/04/25 Птн 16:40:28 #63 №9500763 
>>9500452
>это не РИВАЛЮЦИОННАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ИГРОВАЯ МЕХАНИКА, а обычный говногиммик, который псиопом распиарили до хуй пойми чего
А-лайф напомнил.
Аноним 18/04/25 Птн 16:45:38 #64 №9500774 
>>9500753
халва 2
Аноним 18/04/25 Птн 17:02:10 #65 №9500804 
>>9500763
Самое забавное, но реально работающий а-лайф был в space rangers еще до выхода сталкеров, только они не кричали о своем АИ, как о чем-то новом, выдумывая новые термины
Аноним 18/04/25 Птн 17:06:02 #66 №9500811 
>>9500804
Прошло 20 с хуем лет подобный уровень симуляции есть в 1.5 индивинчиках типа старсектора или вообще не совсем играх типа дворф фортресса.
Аноним 18/04/25 Птн 17:14:20 #67 №9500831 
>>9500811
Хотя казалось бы, прикрути к рейнжерам графон и усе
Аноним 18/04/25 Птн 17:38:08 #68 №9500870 
>>9500096 (OP)
Дум етернал
Аноним 18/04/25 Птн 21:16:59 #69 №9501297 
>>9500452
>я тебе уже "возразил по существу"
Но ты просто истерично взвизгнул, биомусор, про немезис писал не я, но когда отвечал про нинтенду я как раз и написал про патент (как будто имеет такое большое значение в обсуждении на дваче, уровень доёба до орфографии лол), так что и тут ты, унтер, обосрался, причём дважды, сейчас и когда взвизгнул гринтекстом, видимо тоже "по существу".
>Никто не мешает делать похожую систему в своей игре, просто это никому нахуй не нужно
Ебать вообще не должно нужно кому или нет, то что действительно не нужно это выискивать что там хуесосы запатентовали, как они это описали, и не выебут ли за попытку обойти патент, а то с игровой механикой уже не получится просто поменять анимацию чтобы нинтенда не ебала. Ну и нет смысла что-то патентовать если нет смысла мешать, это так, базовый здравый смысл, сабхуманам вроде тебя недоступный.
Аноним 18/04/25 Птн 21:43:34 #70 №9501345 
astralchain.mp4
zeldatearsup.mp4
>>9500096 (OP)
>новые игровые механики
Только на фирменных картриджах нинтендо-стайсон.
Аноним 18/04/25 Птн 21:51:16 #71 №9501358 
>>9500143
Проиграл.
Аноним 18/04/25 Птн 21:54:34 #72 №9501364 
1732696223269.jpg
>>9500323
Он?
Аноним 18/04/25 Птн 22:51:18 #73 №9501478 
>>9500289
>Двойные, тройные и тд кнопки. То есть условная Q в зависимости от условий переключается в разные абилки
Ну кстати да в целом это идея, как и отказ от маны вообще и перезарядка абилок по кд в сакред

>Появились предметы-таланты которые целиком изменяют принципы действия твоих абилок, кор механик
ну да кстати

> батлроялей
Кстати никто че то не вспомнил про батлроял а ведь это тоже игромех (где он впервые появился кто знаток?)

>Только ещё и босс бьет к тебе в будущее-прошлое
Звучит ахуенно и да получается тоже механика

>>9500666
>можно подобрать отстреляную пушку и ей же расстрелять его
ну кстати тоже прикольный пример

>>9501345
че происходит на первом видосе вообще непонятно

я знаю что в зельде дохуя интересного напридумывали и наверное оттуда можно и побольше примеров интересных взять, а тут я чет фишку не понял, ходит сквозь обьекты? Ну имхо портал в этом плане в свое время далеко вперед механику продвинул
Аноним 18/04/25 Птн 22:53:06 #74 №9501482 
>>9500746
>>9500378
вот тут написано же елки палки
>>9500188
>Алсо аналог это сравнения с конкретным продуктом, "буквально любое" и "да их дохуища" не считается, если примеров так много то вспомнить хотя бы один не составит труда
Аноним 18/04/25 Птн 22:56:13 #75 №9501485 
>>9500327
>новый ТЕС который просто будет апгрейдом
Лучше просто ремастер сделать лол, новые игры нинужны
Аноним 18/04/25 Птн 22:56:28 #76 №9501487 
>>9501478
> (где он впервые появился кто знаток?)
Дейз или арма2 в виде мода изначально. Сначала там зафорсилось, потом сделали пубг по этой концепции.
Аноним 18/04/25 Птн 23:04:11 #77 №9501501 
>>9500327
>какое-нибудь онлайн виар ммо
А что в этом нового? ТЫ перечислил как раз старое и на секундочку уже имеющееся, при наличии одной ММО по ТЕС делать вторую нелогично, но это база онлайн игр как бы, по одной игре на сеттинг

>Новое это не значит хорошее
Новое всегда интереснее. Просто с новыми сеттингами как то не заладилось, проще всего на пятом анрильчике клепается зеленый постапок, и дешевле всего, дженерик домики расставил, мусора накидал и зомбей вокруг. Бьютифул. Либо новые сеттинги выходят какими то ... не харизматичными что ли, как дженерик рпг вроде драгонс догмы или недавнего обосрамся сауз оф миднайт. Поэтому вот интересно понять че по новым механикам за прошедший период.
Аноним 18/04/25 Птн 23:08:22 #78 №9501507 
>>9501501
Зеленый постапок это тоже "новый" сеттинг который с ластовазом 2013 года только зафорсился. До этого по умолчанию была пыль и пустыня.
> ибо новые сеттинги выходят какими то ... не харизматичными что ли, как дженерик рпг вроде драгонс догмы или недавнего обосрамся сауз оф миднайт.
Новых сеттингов за этот период было достаточно. Одни SCP и самосбор чего стоят, лол.
Аноним 18/04/25 Птн 23:23:33 #79 №9501533 
>>9501507
> самосбор
Ахахахахах, чиво блять, по самосбору были достойные игры? Пости срочно, это ахуй.

>SCP
Ок ладно, не сеттинг а дизайн мира, чтобы ты стремился посмотреть именно на узнаваемые визуальные образы, определенный подход к дизайну. А то действительно можно сделать любой говноскример главное в название прицепить номер похожего SCP и все это уже часть вселенной да мммм
Контейнмент брич заебись конечно был но это индюшатина на пару забегов, сильная по эмоциям но назвать это в широком смысле игрой сложно
Аноним 18/04/25 Птн 23:26:28 #80 №9501537 
>>9501533
> Пости срочно, это ахуй.
https://store.steampowered.com/app/1699480/KLET/
> Ок ладно, не сеттинг а дизайн мира, чтобы ты стремился посмотреть именно на узнаваемые визуальные образы, определенный подход к дизайну.
Ну типа сцп своим сеттингом породил кучу подражал вроде лимбус компани. Да даже контрол это литерали шутан по сцп.
sage[mailto:sage] Аноним 19/04/25 Суб 14:43:11 #81 №9502395 
>>9500096 (OP)
Лутбоксы
Микротранзакции
Батл пассы
Айдлы и кликеры

Всё как мы любим, в общем.
Аноним 19/04/25 Суб 17:48:25 #82 №9502822 
6494433921944199139596728361080493743013888n.jpg
>>9501478
>че происходит на первом видосе вообще непонятно
Происходит разъеб игрой от платинумов, точнее вот этим челиком без маски. Персонаж контроллируется левым стиком, пока фамильяр контролируется вторым стиком, натягивает цепь, которая контрит врагов и которой можно связывать для бонуса к атаке.
>портал в этом плане в свое время далеко вперед механику продвинул
Портал это клон прей и в чем он что продвинул, поясни-ка.
То что ты видишь на видосе это улучшенный вертикальный геймплей.
К парашюту и к карабканью добавили прохождение через потолок. И дополнительно еще отмотка с падающими с неба камнями позволяет взлететь вверх. Плюс летающие машины. До этого были лошади.
Аноним 19/04/25 Суб 18:36:55 #83 №9502913 
>>9502822
> Происходит разъеб игрой от платинумов, точнее вот этим челиком без маски. Персонаж контроллируется левым стиком, пока фамильяр контролируется вторым стиком, натягивает цепь, которая контрит врагов и которой можно связывать для бонуса к атаке.
Консоледебильный островные хохoлы сделают что угодно лишь бы не регнуть в нормальную игру с контролем нескольких персонажей типа варкрафта
Аноним 19/04/25 Суб 21:28:56 #84 №9503240 
Переписывание локаций в Алан Вейк 2. Такого больше нигде не видел.
Аноним 19/04/25 Суб 23:34:53 #85 №9503412 
>>9500323
Найс рвонькнул, по факту есть что возразить? У кастеров мана, у варов был адреналин, у рог цепочки приемов - которые в свою очередь растут аж из второй диаблы, из скиллов ассасинки. Все придумано до твоего рождения.
Аноним 19/04/25 Суб 23:37:53 #86 №9503415 
>>9500188
>Мордхау - онлайн фехтование и онлайн парирование ударом в дуар с учетом направления и положения оружия относительно игроков, если есть более ранние примеры пиши
Die by the Sword 1998 года.
Аноним 19/04/25 Суб 23:41:42 #87 №9503418 
>>9503412
Ты уж определись это не считается за разные механики и просто реколор полоски или разные механики, просто были раньше?
Аноним 19/04/25 Суб 23:56:47 #88 №9503434 
ssd031d26f307b988aa27718faebfc7ae28cf3c886.1920x1080.jpg
55b38adc61d01016b7780b1d40903f387be22bc7295f1fa7f1d22d72de4b8c6bproductcardv2mobileslider639.jpg
>>9503415
>1998 года
не фанат мордхау, но безумные утки доебали уже
Аноним 20/04/25 Вск 00:17:18 #89 №9503458 
>>9503434
А что не так? Управление мечом мышкой было? Было. Парировать можно? Можно. То что это нахуй никому не нужно точно так же как мордхау сейчас это уже другой вопрос, просто каждые сколько-то лет высирается очередной ебан с попыткой сделать реалистичное фехтование шоб мышкой махать как мечом и каждый раз получаются битвы алкашей за просрочку, экзанимы все эти мордхау ваши, халф сворд вон недавно демка вышла.
Аноним 20/04/25 Вск 18:42:14 #90 №9504736 
>>9503458
Ну алё блять, Эксанимы и Мордхау таки удобоиграемы, а Die by the Sword — танкожопный говняк.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения