Какие новые игровые механики появились в играх с 2010 года?
Скуфские игры (Middle-earth: Shadow of Mordor, Crusader Kings, Phasmophopia, Mordhau, Cities: Skylines, Sifu, Dishonoured) не упоминать. Повышение детализации текстурок для продажи новых видеокарт также не считается, перечисляем именно нововведения игромеха.
>>9500100 Шадоус оф мордов, скайлайнс, дизонорд и мордхау это уже старые игры, про них только скуфы помнят
Крусейдер кингс, сифу и фасмафобия это душная хуета для скуфов
Нужны примеры ААА новинок в которых добавили новые механики
Я тут просто задумался, между даггерфолом и скайримом прошло 15 лет, в следующем году будет 15 лет как вышел скайрим. Разница между даггером и скайримом ... ну наверное очевидно, и это при том что это беседкокал. Какой качественный скачок пережила индустрия за вот эти 15 лет? Текстурки все понятно, видимокарты надо продавать, но что еще появилось у ГеЙмЕрОв за этот период
>>9500113 >Разница между даггером и скайримом Отсутствие генерируемых подземелий ты имеешь ввиду? Согласен скайрим это тот еще даунгрейд в сравнении с эпическим даггерфолом
>>9500132 >>9500113 Я вот тут пояснил, да треды по триста постов читать заебно но когда в треде три поста наверное можно ознакомиться если хоть пара извилин работает
>>9500115 Не, ну нормальный мир, который можно исследовать, а не пустое поле со спрайта и деревьев. Компактные "живые города", а не гигантскиюое количество домиков, где тоже свой фасттревел нужен. Нормальный сюжет, а не набор писем и нпц, которые просят зачистить данж. Нормальные гильдии, а не набор нпц, которые просят чистить данж. И так во всем и т.д.
Все сравнения нормально и исключительно в рамках беседко игр.
>>9500096 (OP) >Какие новые игровые механики появились в играх с 2010 года? Middle-earth: Shadow of Mordor Crusader Kings Phasmophopia Mordhau Cities: Skylines Sifu Dishonored
>>9500096 (OP) Так, а кроме Мордора и с натяжкой Сифу остальные игры какие принципиально НОВЫЕ механики ввели? Или ты просто перечислил все игры, в которые поиграл за свои 14 лет?
>>9500153 >я хочу игры где синергия тысячи уже известных механик но чтоб они все были задействованы Буквально в любой игре тысячи уже известных механик достигает 11/10 синергии, если игрожурналюгам достаточно заплатили. А уж если в игре на каждом метре повестка то вообще 15/10 синергия механик затмевает небеса.
Хуета, есть объективные новшества, как система командиров в мордоре, или онлайн фехтование в мордхау, или звязка игры чисто на голосовом вазимодействии как в фазме, и так далее. Да, определенные идеи требуют дозревания технологического уровня, но все равно их реализуют и они отражают переход игр если не на новый уровень, то их качественное изменение.
>>9500174 Я как то раз запустил тред в b про то что такое понятие игровой механики в целом. Оказалось возможность сохранения в любой момент большинство анонов считает игровой механикой, то есть любой мелкий бзик отличный от графики.
Фазма - игра завязана на голосовом взаимодействии и целиком на том что игроки в мультиплеере анализируют звуки, если есть более ранние примеры пиши Крусейдеры - вывод дипломатических стратегий на качественно новый уровень, ну окей да тут с натяжкой но сами возможности там ебовые, если есть много аналогов пиши Мордхау - онлайн фехтование и онлайн парирование ударом в дуар с учетом направления и положения оружия относительно игроков, если есть более ранние примеры пиши Ситис скайлайнс - механика катастроф и природных источников, если раньше были игры в загрязнением водоемов или затапливанием отдельных районов цунами пиши Дисхоноред - возможность в пределах одной локации прыгать между двумя временными линиями, и через зеркальце из одной копии локации заглядывать в другую
Алсо аналог это сравнения с конкретным продуктом, "буквально любое" и "да их дохуища" не считается, если примеров так много то вспомнить хотя бы один не составит труда
>>9500188 > Оказалось возможность сохранения в любой момент большинство анонов считает игровой механикой, то есть любой мелкий бзик отличный от графики То есть сохранение только по чекпоинтам, кострам, шнапсу и тд у тебя игровая механика, а если доступна в любой момент то из механик выписывается?
>>9500201 Хоть какой то объективный аргумент прогресса видеоигр, в отличие от ААА кала который ежегодно продает одну и ту же дрисню ничего не меняя кроме графена чтобы видюхи покупали
>>9500258 В сим сити за 20 лет до этого можно было вызвать в городе эпидемию разместив водосброс выше уровня водозабора по течению реки? Или там нужно было создавать искусственные запруды и разбираться с течением когда слишком дохуя водозаборов осушают реку и снижают ее уровень? А водохранилища для отходов там можно было создавать? А уровень местности влиял на эффективность ветряков?
>>9500266 Катастрофы были, загрязнение воды и почвы было, в т.ч. продуктами отходов - было Эпидемий не было, просто из города сваливало богатое население и вселялась нищета, которая рано умирало.
>>9500279 >Катастрофы были, загрязнение воды и почвы было, в т.ч. продуктами отходов - было Ну абстрактно то можно сказать что в даггерфоле было фехтование и в мордхау ничего нового не придумали, вот как этот анон >>9500178 Ну то есть идиотничать можно по разному
>>9500096 (OP) Их миллиард и ты просто по факту сам знаешь если интересуешься каким-то конкретным жанром что в этом жанре появилось.
В ртс-мобах-диаблоидах и тд смежных жанрах я могу вот что выделить: Например разные виды ресурсов, а не только хп-мана у всех. Энергия у ниндзь, рейджа у воинов-варов, всякие там руны и тд. Двойные, тройные и тд кнопки. То есть условная Q в зависимости от условий переключается в разные абилки (кухан ясуо, бумеранг гнара). Койлы сфа это другое, там сейм абилка имеет одинаковые условия, эффекты и доступны всегда. Появились предметы-таланты которые целиком изменяют принципы действия твоих абилок, кор механик. С этим сапогом ваша способность "вызов волка" заменяется на "бросок калом". Ранее всё сводилось к +5 дамаги +2 снаряда. Внезапно элементы батлроялей. Не тупо ффа, а с кругом/квадратиками локаций и завязанными на этом механиками. Внутри абилок много уникальных и новых механик было типа телепорта с врагом в отдельную реальность где вы пиздитесь 1на1 и остальные игроки на это даже посмотреть не могут. В last epoch целый данжик завязан на переключении времени как вспоминали выше дизонорд. Только ещё и босс бьет к тебе в будущее-прошлое.
Конкретно в Strinova кор механика превращения персонажа в бумажку мне кажется оригинальная. Ты себе прям хитбокс заменяешь на плоский и бочком доджишь пули. Не уверен где до секиры была вот эта еботня со стаминой челиков которая открывает возможность прописать фаталити. >>9500188 > Мордхау - онлайн фехтование и онлайн парирование ударом в дуар с учетом направления и положения оружия относительно игроков, если есть более ранние примеры пиши Фор хонор, маунт енд блейд
>>9500289 >разные виды ресурсов, а не только хп-мана у всех. Энергия у ниндзь, рейджа у воинов-варов, всякие там руны и тд. Представили ебало дауна, у которого желтая полоска вместо синей это новая механика. Олсо этот кал уже в 2004 в вовне был, а вспоминать откуда пошло даже лень.
>>9500096 (OP) Новое это не значит хорошее. Многие предпочтут к примеру новый ТЕС который просто будет апгрейдом старого чем если это будет какое-нибудь онлайн виар ммо
>>9500178 Не скажи. Мордор ввел небезызвестный НЕМЕЗИС, который зажали под флагом copyrighted, do not steal or we will cut your fucking throat, не дают никому использовать его концепцию и сами нихуя его не делают при этом.
>>9500389 Что за хуйня с этим обосранным блять немезисом и копирайтом? Какой даун тебе вам вкинул эту связь в голову, которую вы теперь везде повторяете друг за другом как попугаи без мозга? Нет там никакой УНИКАЛЬНОЙ ЗАКОПИРАЙЧЕННОЙ СИСТЕМЫ КОТОРУЮ ПРОКЛЯТЫЕ КАПИТАЛИСТЫ НЕ ДАЮТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ДРУГИХ ИГРАХ, это просто блять враги, которые после убийства появляются опять и помнят, что ты их убивал, ебать открытие тысячелетия, пойдешь в тюрьму если добавишь в игру(точно-точно, мне протык на ютубе сказал).
>>9500419 Ну благо тупой биомусор для разнообразия с бессодержательного визга перешёл на бессодержательный визг гринтекстом. По существу есть что возразить кроме "рррряяяя дуроки нисмейти ругать копетализм вы все ниправы яскозал"?
никому нахуй не нужны новые механики в играх и переосмысление игрового процесса. все эксперименты проваливаются в продажах и низком онлайне, а очередной пососинчик бьет рекорды по продажам. срыночек и говноеды порешали.
>>9500431 Даун, я тебе уже "возразил по существу", когда сказал, что ты дебил и не знаешь, о чем говоришь в случае с "копирайтом" немезиса, который во-первых не копирайт, а патент, а во-вторых описывает не какую-то общую идею "вроги против тибя и запоминают!!!", а конкретную систему в конкретной игре, чтобы под него попасть, тебе нужно чуть ли не скопировать SoM целиком и еще и назвать это "немезисом" сверху. Никто не мешает делать похожую систему в своей игре, просто это никому нахуй не нужно, это не РИВАЛЮЦИОННАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ИГРОВАЯ МЕХАНИКА, а обычный говногиммик, который псиопом распиарили до хуй пойми чего, с целью поныть про злые копирайты, при этом не понимая, о чем они вообще говорят.
>>9500452 > икто не мешает делать похожую систему в своей игре, просто это никому нахуй не нужно, это не РИВАЛЮЦИОННАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ИГРОВАЯ МЕХАНИКА, а обычный говногиммик, который псиопом распиарили до хуй пойми чег Надо ещё дописать как этот калыч описан в патенте. "Система реакции нпс на действия игрока". Дарк соулсы баним в суде нахуй потому что за доставание фляги тебе в жопу летит фаербол, все рпг баним потому что это вообще описание сути жанра.
>>9500399 Ну, я лучше поверю протыку на ютубе, который все по полочкам расписал, в чем прикол патента ворнеров, чем прислушаюсь к токсичному ноунейму на сосаке.
>>9500552 >Сифу ввел пермасмерть спустя N смертей Любое говно мамонта с первых консолек, кончились "жизни"/конты - играешь с самого начала. В самой игре это конечно обыграно хорошо что Скуф просто стареет до тех пор, пока не крякнет, но игромеханически это очень старый подход к гемплею.
>>9500096 (OP) в великой сониигре хорайзн от диноробота можно отстрелить пушку и тогда он ей не будет атаковать можно подобрать отстреляную пушку и ей же расстрелять его
>>9500763 Самое забавное, но реально работающий а-лайф был в space rangers еще до выхода сталкеров, только они не кричали о своем АИ, как о чем-то новом, выдумывая новые термины
>>9500452 >я тебе уже "возразил по существу" Но ты просто истерично взвизгнул, биомусор, про немезис писал не я, но когда отвечал про нинтенду я как раз и написал про патент (как будто имеет такое большое значение в обсуждении на дваче, уровень доёба до орфографии лол), так что и тут ты, унтер, обосрался, причём дважды, сейчас и когда взвизгнул гринтекстом, видимо тоже "по существу". >Никто не мешает делать похожую систему в своей игре, просто это никому нахуй не нужно Ебать вообще не должно нужно кому или нет, то что действительно не нужно это выискивать что там хуесосы запатентовали, как они это описали, и не выебут ли за попытку обойти патент, а то с игровой механикой уже не получится просто поменять анимацию чтобы нинтенда не ебала. Ну и нет смысла что-то патентовать если нет смысла мешать, это так, базовый здравый смысл, сабхуманам вроде тебя недоступный.
>>9500289 >Двойные, тройные и тд кнопки. То есть условная Q в зависимости от условий переключается в разные абилки Ну кстати да в целом это идея, как и отказ от маны вообще и перезарядка абилок по кд в сакред
>Появились предметы-таланты которые целиком изменяют принципы действия твоих абилок, кор механик ну да кстати
> батлроялей Кстати никто че то не вспомнил про батлроял а ведь это тоже игромех (где он впервые появился кто знаток?)
>Только ещё и босс бьет к тебе в будущее-прошлое Звучит ахуенно и да получается тоже механика
>>9500666 >можно подобрать отстреляную пушку и ей же расстрелять его ну кстати тоже прикольный пример
>>9501345 че происходит на первом видосе вообще непонятно
я знаю что в зельде дохуя интересного напридумывали и наверное оттуда можно и побольше примеров интересных взять, а тут я чет фишку не понял, ходит сквозь обьекты? Ну имхо портал в этом плане в свое время далеко вперед механику продвинул
>>9500746 >>9500378 вот тут написано же елки палки >>9500188 >Алсо аналог это сравнения с конкретным продуктом, "буквально любое" и "да их дохуища" не считается, если примеров так много то вспомнить хотя бы один не составит труда
>>9501478 > (где он впервые появился кто знаток?) Дейз или арма2 в виде мода изначально. Сначала там зафорсилось, потом сделали пубг по этой концепции.
>>9500327 >какое-нибудь онлайн виар ммо А что в этом нового? ТЫ перечислил как раз старое и на секундочку уже имеющееся, при наличии одной ММО по ТЕС делать вторую нелогично, но это база онлайн игр как бы, по одной игре на сеттинг
>Новое это не значит хорошее Новое всегда интереснее. Просто с новыми сеттингами как то не заладилось, проще всего на пятом анрильчике клепается зеленый постапок, и дешевле всего, дженерик домики расставил, мусора накидал и зомбей вокруг. Бьютифул. Либо новые сеттинги выходят какими то ... не харизматичными что ли, как дженерик рпг вроде драгонс догмы или недавнего обосрамся сауз оф миднайт. Поэтому вот интересно понять че по новым механикам за прошедший период.
>>9501501 Зеленый постапок это тоже "новый" сеттинг который с ластовазом 2013 года только зафорсился. До этого по умолчанию была пыль и пустыня. > ибо новые сеттинги выходят какими то ... не харизматичными что ли, как дженерик рпг вроде драгонс догмы или недавнего обосрамся сауз оф миднайт. Новых сеттингов за этот период было достаточно. Одни SCP и самосбор чего стоят, лол.
>>9501507 > самосбор Ахахахахах, чиво блять, по самосбору были достойные игры? Пости срочно, это ахуй.
>SCP Ок ладно, не сеттинг а дизайн мира, чтобы ты стремился посмотреть именно на узнаваемые визуальные образы, определенный подход к дизайну. А то действительно можно сделать любой говноскример главное в название прицепить номер похожего SCP и все это уже часть вселенной да мммм Контейнмент брич заебись конечно был но это индюшатина на пару забегов, сильная по эмоциям но назвать это в широком смысле игрой сложно
>>9501533 > Пости срочно, это ахуй. https://store.steampowered.com/app/1699480/KLET/ > Ок ладно, не сеттинг а дизайн мира, чтобы ты стремился посмотреть именно на узнаваемые визуальные образы, определенный подход к дизайну. Ну типа сцп своим сеттингом породил кучу подражал вроде лимбус компани. Да даже контрол это литерали шутан по сцп.
>>9501478 >че происходит на первом видосе вообще непонятно Происходит разъеб игрой от платинумов, точнее вот этим челиком без маски. Персонаж контроллируется левым стиком, пока фамильяр контролируется вторым стиком, натягивает цепь, которая контрит врагов и которой можно связывать для бонуса к атаке. >портал в этом плане в свое время далеко вперед механику продвинул Портал это клон прей и в чем он что продвинул, поясни-ка. То что ты видишь на видосе это улучшенный вертикальный геймплей. К парашюту и к карабканью добавили прохождение через потолок. И дополнительно еще отмотка с падающими с неба камнями позволяет взлететь вверх. Плюс летающие машины. До этого были лошади.
>>9502822 > Происходит разъеб игрой от платинумов, точнее вот этим челиком без маски. Персонаж контроллируется левым стиком, пока фамильяр контролируется вторым стиком, натягивает цепь, которая контрит врагов и которой можно связывать для бонуса к атаке. Консоледебильный островные хохoлы сделают что угодно лишь бы не регнуть в нормальную игру с контролем нескольких персонажей типа варкрафта
>>9500323 Найс рвонькнул, по факту есть что возразить? У кастеров мана, у варов был адреналин, у рог цепочки приемов - которые в свою очередь растут аж из второй диаблы, из скиллов ассасинки. Все придумано до твоего рождения.
>>9500188 >Мордхау - онлайн фехтование и онлайн парирование ударом в дуар с учетом направления и положения оружия относительно игроков, если есть более ранние примеры пиши Die by the Sword 1998 года.
>>9503434 А что не так? Управление мечом мышкой было? Было. Парировать можно? Можно. То что это нахуй никому не нужно точно так же как мордхау сейчас это уже другой вопрос, просто каждые сколько-то лет высирается очередной ебан с попыткой сделать реалистичное фехтование шоб мышкой махать как мечом и каждый раз получаются битвы алкашей за просрочку, экзанимы все эти мордхау ваши, халф сворд вон недавно демка вышла.
Скуфские игры (Middle-earth: Shadow of Mordor, Crusader Kings, Phasmophopia, Mordhau, Cities: Skylines, Sifu, Dishonoured) не упоминать.
Повышение детализации текстурок для продажи новых видеокарт также не считается, перечисляем именно нововведения игромеха.