Сохранен 39
https://2ch.hk/v/res/9504413.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Динамическая музыка в играх тред

 Аноним 20/04/25 Вск 15:20:52 #1 №9504413 
images.jpg
Untitled.jpg
И я не имею в виду тыц тыц клубняк а то что музыка зависит и меняется от того что происходит в игре.

Стартану с самым базовым

Splinter Cell Chaos Theory + Double Agent

4 трека для каждой миссии с одинаковым темпом которые играют всегда но в разной громкости в зависимости от уровня агрессии неписей. Треки идут как спокойный, сус, стресс и боевой. Спокойный трек играет всегда и его инструменты слышны даже во время боя но дополняются какофонией из боевого трека.
Аноним 20/04/25 Вск 15:22:09 #2 №9504416 
>>9504413 (OP)
А в хаос теорию можно с геймпадом?
Или без джой ту кей не обойтись?
Аноним 20/04/25 Вск 15:31:59 #3 №9504436 
Untitled.jpg
61tgJwAimdL.ACUF894,1000QL80.jpg
Второй представитель (и тоже юбик)

Саундтрек составляет из себя множество вырезок по ~5 секунд которые вызываются в зависимости от того что происходит в экране. В игре это не чувствуется и музыка слышна постоянно.

К примеру:

Начало матча - ничего не происходит и все тихо, идет спокойная музыка. В момент когда враг обнаружен запускается ~5 секундный рифф по которому даже можно понять и уже идут более напряженные вырезки. При приближении к концу игры музыка становится все более агрессивной и если происходит переломный момент она тоже меняется.

Более подробно автор расписал (незавершенную) статью
http://benhouge.com/endwar.html

Похожую систему я видел в Dark Omen.
Аноним 20/04/25 Вск 15:38:49 #4 №9504445 
карта траконы.jpg
В джагед альянс 2 и по-моему в один (не точно)
Когда спокойно тогда спокойно. Но если видишь врага начинает играть боевая музыка. Даже если поблизости враг она меняется
Аноним 20/04/25 Вск 15:41:24 #5 №9504451 
ad68a58a4dcc05edbe97edc0370cc4865ba09327cf47a68e47d214c6e4f4a1d4.jpg
T2cover.webp
Теперь немного другой вариант

В воришках 1+2 весь саундтрек разбросан по всему уровню. Для уровня будет один лейтмотив который в зависимости от места будет играть свою часть мелодии.

В ютубе увидел два типа саундтрека для них - либо сборку всех частей мелодии для уровня и ощущение что ты проходишь игру без звуковых эффектов но с музыкой. Либо где берется основная мелодия уровня и она проигрывается по повтору. На вкус и цвет.

>>9504416
Играл сам с джойстиком (на хуящике) но если ты без пада регулировка скорости идет с колесиком мыши.
Аноним 20/04/25 Вск 15:50:24 #6 №9504472 
>>9504413 (OP)
Them's Fighting Herds. Кто выигрывает - мелодия на его инструментах и играет.
https://www.youtube.com/watch?v=uekORs4wE74
Аноним 20/04/25 Вск 15:53:22 #7 №9504477 
>>9504472
Тоже хотел запостить, вкатился когда был по скидке. Жалко что арены Нидры и Стронгхуфа нихуя не поддерживают динамический музон
Аноним 20/04/25 Вск 15:56:42 #8 №9504485 
>>9504477
Так разрабы всё проебали.
Аноним 20/04/25 Вск 15:58:03 #9 №9504486 
images.jpg
Ну и последний о котором я знаю.

На карте кампании музыка зависит напрямую от того куда смотрит камера и будет плавно переходить в соответствии. Это в отличии от предыдущих частей где у тебя просто играли треки твоей фракции.

Во время битв система тоже интересная. Есть спокойная, марш и битва. Но в зависимости от того чей перевес в битве, будет зависть чья музыка будет играть на поле битвы. Если со старта слышишь музыку врага будь готов к тяжелой схватке.
Аноним 20/04/25 Вск 16:01:24 #10 №9504495 
RULES OF NATURE
Аноним 20/04/25 Вск 16:01:31 #11 №9504496 
>>9504413 (OP)
> И я не имею в виду тыц тыц клубняк а то что музыка зависит и меняется от того что происходит в игре.
Примерно любая нахуй игра?
Аноним 20/04/25 Вск 16:02:36 #12 №9504497 
>>9504496
Гы
Аноним 20/04/25 Вск 16:04:06 #13 №9504499 
Сустемшок 1, оригинал. Мелодия меняется от спокойной до боевой.

Нолф 1. То же самое, только вариаций больше, типичные стелсовые тихо-спокойно, КРОДЁТСЯ, НАВЕРНО ПОКАЗАЛОСЬ и ХАРД РЭЙН ИЗ ФОЛЛИНГ ЭВРИВАН ДАУН плюс музыка приятная, а не как повезёт с миди-экзерсисами Бросиуса в сс1.

Из чуть менее банального ДМЦ5 вон был с завязкой детальности боевой темы на множитель.
Аноним 20/04/25 Вск 16:04:10 #14 №9504500 
60119front.jpg
25 to life. Как такового эмбиента в игре нет, а весь саундтрек подаётся через бумбоксы, которые раскиданы по уровню. Причём звук идёт непосредственно через эту внутриигровую музыкальную систему, и поэтому чем дальше ты от неё удаляешься, тем тише слышишь песенку. Также ты можешь менять треки, взаимодействуя с бумбоксами.
Аноним 20/04/25 Вск 16:05:55 #15 №9504502 
>>9504496
Ты слишком хорошего мнения об играх
Аноним 20/04/25 Вск 16:08:44 #16 №9504506 
>>9504500
Есть пример или это надо ощутить в игре чтобы понять? Если второе, стоит вкатываться?
Аноним 20/04/25 Вск 16:10:39 #17 №9504512 
The Binding of Isaac: Rebirth (и, собственно, последующие DLC) в каком-то незначительном роде. На каждом этаже один трек, а когда заходишь в комнату с врагами, к треку добавляются агрессивные инструменты (электрогитары и т.п.) пока всех не убьешь.
Аноним 20/04/25 Вск 16:11:49 #18 №9504513 
>>9504506
В смысле какой пример? Ты типо у меня пруфов просишь, потому что думаешь, что я пизжу? Ебать до чего интернет докатился.
Аноним 20/04/25 Вск 16:14:01 #19 №9504515 
>>9504513
Мне интересна была концепция того что ты написал и захотелось это услышать на примере. Че ты додумываешь за кого то.
Аноним 20/04/25 Вск 17:04:46 #20 №9504573 
Left 4 Dead 1 и 2
Rain World
В Assassin's Creed 1 я помню музыка во время погонь тоже динамичная
Аноним 20/04/25 Вск 23:24:00 #21 №9505198 
В BG 3 боевая музыка меняется на лейтмотив Down by the river когда начинаешь побеждать в бою.
Аноним 21/04/25 Пнд 00:09:44 #22 №9505262 
image.png
>>9504413 (OP)
Oddworld Abe's Oddysee, первая игра, где заметил такой подход, когда музыка очень связана с контекстом происходящего, гонится за тобой кто-то - едва слышный эмбиент видоизменяется в тревожную музыку погони, если в процессе ты прыгаешь через пропасти, прыжок отмечается какими-то ударными, в общем поработали с аудио там хорошо.
Аноним 21/04/25 Пнд 00:20:12 #23 №9505275 
>>9504413 (OP)
Divinity Original Sin 2
При создании персонажа выбираешь инструмент, и основные темы играют с его участием, и когда, например, в бою кого-то убиваешь, проигрывается джингл на нём же.
Аноним 21/04/25 Пнд 14:52:43 #24 №9506453 
>>9504413 (OP)
В Сакред 2 для каждого персонажа была своя боевая музыка (2-3 темы), вне боя мелодии локаций общие для всех.
Аноним 21/04/25 Пнд 15:11:38 #25 №9506497 
00072-3078356980.png
>>9505262
Это ещё в супермариво на донди было.
Аноним 21/04/25 Пнд 16:03:45 #26 №9506623 
>>9506497
Опа это же на пикче тот придурок из ютуба баттхертнутый
Аноним 21/04/25 Пнд 16:14:10 #27 №9506658 
TazWanted.jpg
>>9504413 (OP)
>4 трека для каждой миссии с одинаковым темпом которые играют всегда но в разной громкости в зависимости от уровня агрессии неписей. Треки идут как спокойный, сус, стресс и боевой.
Впервые пиздюком заметил подобное в этой игре, основная музыкальная тема левела уходит в минималистичную, когда уходишь в стелс, либо наоборот добавляются ударные и гитарки с дисторшеном, если входишь в режим торнадо
Аноним 21/04/25 Пнд 16:17:54 #28 №9506665 
2048x1152111.jpg
DETheDOOMSlayerHERO1920x870.jpg
>>9504413 (OP)
>а то что музыка зависит и меняется от того что происходит в игре

https://www.youtube.com/watch?v=U4FNBMZsqrY
Аноним 21/04/25 Пнд 16:18:40 #29 №9506666 
shf17421400512390.mp4
Аноним 21/04/25 Пнд 16:22:41 #30 №9506681 
hyIL3g5q7a2nzn16bquYd4PFUjaCVNZu8StYLWOU.jpg
>>9504499
>Из чуть менее банального ДМЦ5 вон был с завязкой детальности боевой темы на множитель.
Аноним 21/04/25 Пнд 17:11:50 #31 №9506790 
0a3b8fbad5966fa3940bd7cbce10a989.jpg
Аноним 21/04/25 Пнд 17:37:04 #32 №9506848 
>>9504451
ты че в сифах нет саундтрека там тока ембиенты пугачки епта
я люблю сифов если че
Аноним 21/04/25 Пнд 17:40:29 #33 №9506860 
>>9504513
нет, никто пруфов не просит, просто когда ты сухо все текстом описываешь - то проку от этой информации никакой. это как слушать человека который попробовал бургер который ты еще не ел. толку-то тебе с того что он скажет?
Аноним 21/04/25 Пнд 17:43:50 #34 №9506871 
>>9504512
ну кстати там неплохо сделано, но спустя дохуилион часов за которые ты и десяти процентов игры не увидел - приедается сильно. с длс иногда меняли ост, но в целом такое.

мб в воркшопе есть какие-то моды хорошие на ост, надо будет чекнуть.
Аноним 21/04/25 Пнд 17:45:46 #35 №9506876 
image.png
Sunset Overdrive

Чем меньше ошибок совершаешь и набиваешь комбо, тем выше уровень стиля и забористей ебашат треки
Аноним 21/04/25 Пнд 18:09:38 #36 №9506938 
>>9506860
Тебе что то не понятно был из того, что он написал? Без Тик Тока не разобрать?
Аноним 21/04/25 Пнд 18:18:46 #37 №9506959 
Desperados Wanted Dead or Alive.
В зависимости от тревожности врагов, менялась со спокойной на боевую. Но спокойная обычно была такая пиздатая, что не хотелось вообще тревогу поднимать.
>>9504451
Это и в третьем было, но ведь тру олдфаги должны презирать его- даром что композитор тот же.
Аноним 21/04/25 Пнд 18:42:11 #38 №9507041 
>>9506938
просто прикрепить видео длинной в 10-20 секунд это называется без титока не разобрать? дядя, я конечно все понимаю, но емана рот, почему ты думаешь в треде так пусто и печально? потому что люди не ебут что делать с этой инфромацией.

например мне интересно стало про endwar, я врубил лонгплей на ютубе и помотал и нихера не услышал. на каждую такую игру по 5 минут тратить (если повезет, потому что в каких-то секциях есть динамический ост а в каких-то нет) и в итоге ты получаешь унылый тред где тебе надо каждому слову самому искать примеры, и ты можешь еще потратить эти 5-10 минут найдя не лучший пример и подумав что тебе не понравилось, но на самом деле ты просто не нашел хороших примеров того о чем говорит автор.

ну или иногда вовсе человек говорит про ост в thief 1,2 и сам же говорит что нашел на ютубе хорошую склейку но не кидает ссылку.

или когда человек тебе затирает про динамический ост в третьем тотал вар вархамере и ничего конкретного не описано.

если тебе достаточно простого описания "в начале матча сначала все тихо, но при обнаружении кого-то ты слишишь гитарный рифф, а если начинаешь сражаться начинает играть бочка ритмом в 6 стуков каждые 1/4 бита с перерывами в один бит" - то поздравляю, но я не могу себе представить чтобы кому-то было интересно читать про игру в которую он не играл, про саундтрек который он никогда не слышал и чтобы услышать хотябы чтото из игры - ему надо уже это гуглить, а большая часть двача в принципе не способна вбить в поисковике ютуба "endwar геймплей" или "endwar прохождение без комментариев"


и зачем я 15 минут это все строчил, жесть...
Аноним 21/04/25 Пнд 18:55:29 #39 №9507071 
>>9504413 (OP)
Как в Manhunt. В зависимости от статуса врагов меняется музыка (добавляются новые слои и инструменты).
https://www.youtube.com/watch?v=FYS5ABK7Ye8
Вообще была такая технология у Microsoft - DirectMusic. Как миди на максималках. Позволяла на ходу миксовать треки, добавлять дорожки и т.д. Монолиты ее использовали, например.
https://www.youtube.com/watch?v=LJ48mOmZ6HI
Тут трек с саундтрек-диска, поэтому замиксован уже. В самой игре различные инструменты и дорожки накидываются и исчезают динамически.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения