Как вообще в это играть? Сначала игра тебя за ручку ведёт тыкая подсказки как в каждую бочку затычки, а потом выдаёт тебе задания убить кучу идеологов одновременно, которые все в разных местах, ебись как хочешь! И у тебя просто пропадает чёткая задача куда идти и что делать, причём нам нужно намерено искать искать какие-то зацепки в записках и выстраивать какие-то шизотеории своего расследования по ним - это буквально геймплей этой игры.
Можно конечно до бесконечности перезапускать петлю и делать буквально одно и то же, но чтобы пройти игру, нужно совершить какое-то неоправданно большое количество неочевидных действий как-то используя информацию, которую мы получаем в зацепках, но блин, зачастую нам дают информацию с которой вообщще хуй знает что делать и для чего, что из этого важно для прохождения, что просто для погружения, что просто как помощь в прохождении, понять невозможно вообще никак. Нам всю игру нужно заниматься какой-то шизой, понять которую можно только читая прохождение.
Да блин, тут даже нет возможности подсветить все интерактивные объекты из-за ты можешь запросто пропустить какую-нибудь важную для прохождения записку, а может и неважную, попробуй разбери ещё.
Кто-то реально играл в игру пытаясь разобраться во всех этих зацепках и записках? В игре в которой важно время дня нет возможности даже посмотреть какой идеолог в какое время дня появляется чтобы заранее что-то планировать.
Казалось бы эта игра про свободу и погружение, разные способы убийства целей и подходы к ним, но хуй там плавал, здесь нет никакой свободы, правильный вариант всегда один, а все двери всегда закрыты и открываются только изнутри. Здесь всё нужно делать в строго определенном порядке строго определённым образом иначе ты будешь сосать хуй, эта игра буквально про то, как ты сосёшь хуй и пытаешься понять как бы тебе соснуть несколько хуёв сразу, причём чем больше тем лучше.
>>9495573 (OP) > тебя просто пропадает чёткая задача куда идти и что делать, причём нам нужно намерено искать искать какие-то зацепки в записках и выстраивать какие-то шизотеории своего расследования по ним - это буквально геймплей этой игры У тебя целый понпункт в меню ИДЕАЛЬНОЕ УБИЙСТВО ВСЕХ ПЛАН >Казалось бы эта игра про свободу и погружение, разные способы убийства целей и подходы к ним, но хуй там плавал, здесь нет никакой свободы Так тебя никто не ограничивает в чем и суть условно пойти утром к волчаре когда у него 9999999миньонов и он трезвый чтоб получить кек диалог ,узнать откуда у него мясорубка на сцене и кто ее устанавливает
Они после успеха гиммиков в Дисхонореде2 пытались взять новую планку, добавив в геймплей еще пару измерений для планирования, но в итоге вся эта конструкция сложилась под своей переусложненностью и похоронила продажи. Хочешь имсимного разглядывая уровней и пропитки атмосферой - лучше подходят те же Дисхонореды; Хочешь планирования четкой последовательности действий для мочилова с налетом мистики - это неиронично лучше получилось у Deadbolt.
>>9495736 На самом деле не совсем так. Дезлуп показался всем переусложненным - и это да, могло стать причиной провала - хотя он чуть ли не линеен, хоть и с интересным повествованием.
>>9495736 >сложилась под своей переусложненностью НИ хре на наоборот они порезали перки ради онлайн вторжений можно слишком мало перков с собой брать отчего игрок каждую катку очень ограничен
мне бомбило когда я узнал что на релизе был баг когда можно было больше перков с собой брать и играть более универсально, но что они сделали, правильно пофиксили
>>9495649 >У тебя целый понпункт в меню ИДЕАЛЬНОЕ УБИЙСТВО ВСЕХ ПЛАН
Не видел я там такого пункта
>>9495649 >условно пойти утром к волчаре когда у него 9999999миньонов и он трезвый чтоб получить кек диалог ,узнать откуда у него мясорубка на сцене и кто ее устанавливает
Нет там такого, тебе нужно совершать абсолютно неочевидные действия чтобы два идеолога оказались в одном месте конкретное время, но этого может внезапно не произойти, а даже если произойдёт, ты должен заранее об этом знать и заранее не трогать никого из них, да и то не факт, что всё получится
>>9495817 Там нет повестки, главный герой не боится никого обидеть и выдаёт кучу сексистких и аморальных шуток
>>9496001 К сожалению не получается получать кайф от игры, слишком много головной боли
>>9496005 В плане экшен-геймплея там всё просто, что идёт вразрез с тем, что игрока заставляют думать, планировать, вникать в зацепки и находки, причём у некоторых даже маркеров нет, карты в игре тоже нет, тебе нужно буквально шароёбится по локации в поисках непонятно чего и повезёт ещё если гг хоть что-то как-то прокомментирует
>>9495573 (OP) Ты ебанутый? Тебя игра буквально за ручку ведет, говоря куда идти, и что делать, а под конец совсем уж для дебилов выдает план, в котором явно написано что надо сделать, чтобы победить.
>>9496137 За ручку она ведёт только в начале, дальше нужно самому изучать всё и вся и не дай бог ты пропустишь важную сюжетную записку, пропуск которой приведёт тебя к почти что софт локу
>>9495573 (OP) Надо просто играть не жопой, и понимать что творится, у тебя обучение длинной в два вроде лупа, вплоть до того как научат переносить предметы, за это время ты узнаешь часть мест где бывают идеологи, и уже потом поймёшь что культистку можно встретить только утром, в то же время, Френк тоже доступен только утром и в другом месте, дальше тебе надо лишь разобраться как заставить остальных идеологов собраться вместе, тебе даже ролики будут показывать в важные моменты. Тебе придётся посетить каждый уровень в каждый момент дня, чтобы найти все зацепки, это дальнейшее развитие идеи из дополнения второго дисхонореда, чтобы удобнее было обшарить уровни, можно поставить вторжения Джулианы только от друзей, и она пропадёт, так как у твоих друзей игры всё равно нет. Игра буквально для тех двунов, что жаловались что в дисхонореде нельзя убивать.
>>9497566 >Там нет софтлоков, если у тебя есть место где ты ещё не был
Ну у меня вот например Егор перестал на вечеринку приходить, хотя всё необходимое я для этого сделал и оно вроде как каждый цикл должно сохраняться, он один раз только пришёл, да и то я его там не нашёл т.к. Маркер на него тупо не показывал, а обыскивать что-то без маркеров там та ещё морока
>>9497930 Попробуй ещё пойми что из этого важно, а что второстепенно, игра абсолютно никак это не разделяет. Причём некоторые действия вообще хз к чему приводят, ты приходишь куда-то делаешь что-то и думаешь нахуя ты это сделал и нахуя тебе вообще эта информация нужна была
>>9495573 (OP) А я уже нихуя не помню, но когда проходил я наоборот был недоволен что мне не даётся какого-то хуй знает, исследования или типа того. Я буквально обошёл всех этих идеологов 2 раза и мой финальный "путь" сам выстроился в журнале. Т.е. никакой минимальной вариативности, хоть уровня Хитмана, мне не дали. Ну и играл с русской озвучкой и хотелось разбить ебало бабе этой. На англюсике может такой же эффект был бы.
>>9498008 >никакой минимальной вариативности, хоть уровня Хитмана, мне не дали
Она там есть, только нахрен не нужна. Можно например заставить чела в маске на вечеринке раскрываться или сделать так, чтобы он не получил своё любимое вино, но зачем если он итак убивается без проблем
>>9495573 (OP) ОЧевидно, игра провалилась из-за двух нигеров в роли гг. Помню, как лолировали /v и форчан, обсирая игру. Практически на всех сайтах на релизе боролись с повесткой в игре. Денува довершила разгром
>>9497829 >оно вроде как каждый цикл должно сохраняться, он один раз только пришёл Нет, ты не понял как цикл работает, сохраняются только воспоминания и твой лут, который обмажешь хуйнёй для сохранения, тебе каждый цикл надо проделывать то, что заманивает Егора на вечеринку.
>>9497949 Ну так тебе надо выстроить правильную последовательность, иначе игра была бы линейной.
>>9498035 Во времена GTA SA тоже всем детсадом лолировали?
>>9498045 >нигеры-то натуралы оказались. Но никто про это так и не узнал, ведь в игре была денува и все прошли мимо. Самое интересное, что хейт был настолько велик, что спустя месяц с релиза, 80% тех, кто купил этот кал, не закончили первый день.
>>9498079 >Во времена GTA SA тоже всем детсадом лолировали? Жалкое чмо, у тебя уже пять одна не провалившаяся игра с нигером - сан-андреас. Может ещё пяток высосешь из моей залупы или не получится?
>>9498079 >тебе каждый цикл надо проделывать то, что заманивает Егора на вечеринку
Это делается только утром как я понял, а утро - это единственный шанс убивать другого идеолога - Хариет, которая появляется только утром и только в определенной локации.
Но вообще проблема в том, что как только я это сделал один раз, любые упоминания об этом исчезли из зацепок и находок. Это типа я сам должен вспомнить что где и как? Это же пиздец!
>>9498082 >80% тех, кто купил этот кал, не закончили первый день Какой ужас, видать когда Вавра прогнулся, люди тоже побежали покупать первый киндомкам и не запускать его, чтобы показать всем свой хейт, до этого-то было 99% получивших ачивку.
>одна не провалившаяся игра с нигером - сан-андреас Ты не поверишь, провалившихся игр с белыми больше. Ну вот у сони например два провалившихся в стиме ластофаса с белыми.
>>9498088 Егоровское ты можешь делать в любое время, кроме самой ночи, когда он уже пришёл к своему оборудованию.
>>9498082 >>Во времена GTA SA тоже всем детсадом лолировали? >>9498094 >провалившихся игр с белыми больше. >>9498108 >На сосаче тоже негры сидят Смотрите все, как этот жид не хочет обсуждать неудобное, а скачет, как его жидовская-мамка на хуях арабов и прыгает с одного на другое, напрочь "забывая", на что отвечал 5 минут назад. Сначала хуесоса попросили пример другой не провалившейся игры с нигером, и он тут же сманеврировал, что с белыми то больше проваливается. Его спрашивают про нигеров, а он отвечает про белых. Потом жид ни к месту перевёл разговор и стал писать про белый ластоф асс, но когда и здесь был попущен, совершенно забыл и про сан-андреас и про лас оф асс и стал писать про негров на сосаче.
>>9498115 На кой хуй мне перечислять тебе не провалившиеся игры с неграми, я прошёл Deathloop, игра мне понравилась, для меня она не провалилась, а что касается продаж, то теперь мы с тобой вдвоём остались без дисхонореда 3, а студия делает блейда марвелу.
Можно конечно до бесконечности перезапускать петлю и делать буквально одно и то же, но чтобы пройти игру, нужно совершить какое-то неоправданно большое количество неочевидных действий как-то используя информацию, которую мы получаем в зацепках, но блин, зачастую нам дают информацию с которой вообщще хуй знает что делать и для чего, что из этого важно для прохождения, что просто для погружения, что просто как помощь в прохождении, понять невозможно вообще никак. Нам всю игру нужно заниматься какой-то шизой, понять которую можно только читая прохождение.
Да блин, тут даже нет возможности подсветить все интерактивные объекты из-за ты можешь запросто пропустить какую-нибудь важную для прохождения записку, а может и неважную, попробуй разбери ещё.
Кто-то реально играл в игру пытаясь разобраться во всех этих зацепках и записках? В игре в которой важно время дня нет возможности даже посмотреть какой идеолог в какое время дня появляется чтобы заранее что-то планировать.
Казалось бы эта игра про свободу и погружение, разные способы убийства целей и подходы к ним, но хуй там плавал, здесь нет никакой свободы, правильный вариант всегда один, а все двери всегда закрыты и открываются только изнутри. Здесь всё нужно делать в строго определенном порядке строго определённым образом иначе ты будешь сосать хуй, эта игра буквально про то, как ты сосёшь хуй и пытаешься понять как бы тебе соснуть несколько хуёв сразу, причём чем больше тем лучше.
Я сгорел