В Симс играл. В выживачи играл. В РПГ играл, в ММОРПГ играл. В Скачи/мочи играл.
Но везде перекос, то нет НПЦ, то нет поддержки жизнедеятельности, то нет открытого мира, то еще чего-то.
Ладно, раньше не могли такое сотворить, потому что ограниченные технологии. Но сейчас? Неужели все эти гигабайты только чтоб графику делать более кинематографичной. Где расширение механик?
>>9518846 Там же нельзя поддерживать жизнедеятельность, нельзя кастомизировать персонажа, это убогий клон ТЕСа для пропитых скуфов пидарашек, у которых в детстве не было нормальных компов.
>>9518897 Что именно? Я про Готику и не вспоминал никогда в жизни со времен, когда в нулевых попробовал поиграть и удалил через полчаса это убожество. Только когда начал сюда заходить, увидел, что пидарашки все время про нее пишут.
> Ладно, раньше не могли такое сотворить, потому что ограниченные технологии. Но сейчас? Неужели все эти гигабайты только чтоб графику делать более кинематографичной. Где расширение механик?
Да. Тупо загружают текстуры в большом разрешении. Больше ничего не поменялось. Объем возможностей всё ещё ограничен человеческим фактором. Причем в обе стороны. Как создатель не сможет сделать слишком много. Так и потребитель задушится от слишком большого выбора.
>>9528021 КР да. Одно дело болванчики по скриптам ходят пиписять и покушоть, другое дело - болванчики, которые генерят живую экономику (Хотел перепродать груз медикаментов на Тау Трески V? Сасай, Лякуша Пепелац тебя уже обставил и забил им склады, а ты пожег бабла на топливо и ремонт) и выполняют квесты.
>>9528021 >то Космические Рейнджеры Ну ты сказанул, я, конечно же, обе части поиграл вдоль и поперек еще в нулевые.
>>9530658 Да ну, там статический мир, в здания заходить нельзя. Поездить иногда мне нравится, людей посбивать, перед ниггерами пофлексить, но как полноценную симуляцию я эту игру не рассматриваю.
>>9533417 Никому это не будет интересно. Жизнь говно. Любой симулятор жизни это набор повторений покушать, покакать, сходить на работу зайти с работы в магазин спать. Из разнообразия можно показать как гг срет. Сходить в спортзал 200 раз
>>9533441 >Любой симулятор жизни это набор повторений покушать, покакать, сходить на работу зайти с работы в магазин спать. Любой симулятор жизни это когда ты в между приемами пищи можешь кого-то убить и изнасиловать - и не попасть в тюрьму ИРЛ. И именно обязательные приемы пищи делают убийство и изнасилование более иммерсивным.
>>9536037 Вторая жизнь, где можешь попробовать другие роли, очевидно же. Поэтому существуют жанры симуляторов, RPG (симулятор приключенца) и прочее. В спинномозговых жанрах типа ФПС, МОБА или прочем экшене, оно, конечно же, не нужно, там другие цели и ценности. Но стоит отметить, насколько четенько реализована симуляция в Дарк Соулсах, где по сути есть все это "писать\какать", только для нежити, короче говоря все системненько и кучненько - и это одна из охуенных фишек данной серии.
>>9534592 >Там действительно происходит что-то живое Очень расплывчатое понятие, но да - ты можешь просто втыкать, пока вокруг происходит жизнь. Фракции строят станции, торгуют, воюют, цены меняются по закону спроса-предложения (т. е. разрушив фабрики, добывающие определенный ресурс, ты вызовешь дефицит этого самого ресурса, а значит и повысишь на него цену). Между фракциями есть взаимодействия, пусть и поверхностные. Но каждого жителя условной станции, конечно, потрогать не получится - население считается упрощённо (не в индивидуальном порядке, как в дворфах). Есть конфликты между фракциями, на которые ты можешь повлиять (или не повлиять). Боты интеллектом не блещут, но это в глаза не бросается. Игра на любителя, если до этого не аутировал в космосимах, врядли резко начнешь получать от этого удовольствие.
>>9518811 (OP) таких пока нет. когда сделают реализм в VR или что то подобное, как показано в SCI-Fi сиричах, мультах, фильмах - тогда заебись тема будет.
как вариант скачать разные песочницы со свободой действий создания персов, зданий и событий но это путь тоже вникуда.
либо реализовываться в реальной жизни. но я не могу точно такое советовать, т.к. сам ирл полный лох и сижу в основном в интернете.
>>9538234 в космос слетай. купи современную йоба аппаратуру с симуляцией у какого то йоба универа с США, Китая, Японии или где это там разрабывают двач тебе тут не поможет с твоим вопросом никак.
>>9538458 Это такая же хуета как бесплатные lazy RPG на Стиме? Где герои типа сами качаются, сами бьются, сами исследуют. Буквально мусор, никому не нужный.
>>9537408 Тут есть доля правды, потому что ИИ-корабли спавнятся на все готовенькое и при этом особо не зависят ни от населения, ни от экономики родной планеты
>>9540625 >Римворлд в разы интереснее Ну так там рассказчик есть, пытающийся тебя развлечь. В дворфах после освоения базовых механик остаётся только самому придумывать себе челенджи.
Играю в Conan Exiles на РП-сервере с ПВП без ограничений, норм. Хотя бывает как найдется хардкорный зануда, который выписывает по полчаса реплику... Прикольно было бы, чтобы вместо живых людей какой-то чатджпт ходил и его можно было бы кастомизировать по длине реплик, настроению и т.д.
>>9546485 Лично для меня проблема Скайрима с модами, что нужно сначала в ванильный Скайрим вкатиться, а мне лень. Вот в Облу с модами в удовольствием играю, но там графоний слишком устарел. Ремастер Облы как приятный сюрприз, надеюсь быстро наклепают модов. А если нет, то дождусь Скайбливиона, там вроде моды Скайрима должны пахать.
>>9547474 Хуйня это все, можно дропнуть после вайтрана, хватит осилить интерфейс,абузы, шмот и геймплей и скачать и играть сборку сразу. Также хуйня что надо самому собирать моды, не слушай лузеров жизни
>>9554534 Ну я дошел до первого городка после побега от дракона, дропнул, скачал сборку с порнолаба. Поиграл немного, но не особо понятно, куда тыкаться своей жопастой бретонкой.
>>9518811 (OP) Кенши, голод есть, НПЦ есть и живут своей жизнью, огромная открытая карта с несколькими десятками фракций, есть механики рабства, наркоторговли, убийства и воровства, можно отстроить свой город, есть куча модов и т.п. ну и самое главное игра генерит кучу ролфов.
>>9554968 Серьезно? Я думал это просто кинцо с экшеном типа Дерьмачка. Что там можно делать, кроме прохождения кампании?
>>9554979 Не смог вкатиться как ни странно. Технически подходит под мой реквест, но как-то не зацепило. Нет у нее глубины, что ли. Все плоско, не назвал бы хорошей симуляцией жизни. И сеттинг кринжовый, хипстерки слишком из штанов выпрыгивают, чтобы казаться нитакусями. Но вообще надо пробовать еще, может с модами будет лучше.
>>9554979 В кенши нету "симуляции жизни" как раз. Без тебя в игре нихуя не будет происходить. Не будут захватываться города, не будет расти и развиваться или приходить в упадок экономика регионов, не будет роста технологий.
>>9555943 >Серьезно? Я думал это просто кинцо с экшеном типа Дерьмачка. Ебанулся? Это самая "системная" экшон-рпг в принципе.
Вот пример: допустим, ты украл вещь из чужого дома. Ты вскрыл дверь, вскрыл сундук, нашел внутри дорогую шмотку и надел ее. Если тебя видели на месте до того как было совершено преступление - тебя заметут. Если ты не закрыл дверь после того как вскрыл ее - нпс вспомнит что дверь была закрыта и пойдет проверять все ли в порядке. Если тебя заметили на чужой территории - то не просто попросят уйти, владелец дома пойдет проверять не пропало ли что-то из сундуков. Если ты надел украденную вещь - хозяин вещи поймет что ты его обокрал. Если совершено преступление - свидетели бегут к рихтаржу, а рихтарж бежит на место происшествия, достаёт меч из ножен и начинает ходить вокруг и искать преступника. И так далее.
>Что там можно делать, кроме прохождения кампании? занюхивать сайдквесты. Охотиться, крафтить (лучшие мини-игры крафтинга в играх), сражаться на турнире, соревноваться в стрельбе или драках. Играть в кости (собирать коллекцию костей и бляшек). На самом деле здесь нет прямо большего разнообразия активностей, но все что есть хорошо проработано.
>>9555986 В кенши как раз все происходит без вмешательства игрочка, бандиты и животные рейдят деревни и города, фракции внезапно объявляют друг другу геноцид, техотники обшаривают руины, караваны вечно шныряют по пустошам и таскают свое барахло и т.д. и т.п.. И в целом каждый непись живёт своей жизнью.
Вот например во время последнего забега заметил как один из воров шиноби решил пролезть в дворянский дом и что-то спиздить, попался и спустя сутки все воришки сидели в тюрьмах, либо были проданы в рабство, тоже самое у меня как-то было с техохотниками, причину конфликта правда я не видел, просто пришел в город СГ а их нет, замечал и деревушки ранее обитаемые но вырезынные под ноль.
Бывали и такие приколы что спасённого мной от бандосов непися позже встречал на обеде у ганибалов, в рабстве, или в рандомной таверне.
Нет понятное дело что по-большей части мир статичен и какого-то лютого экшона от мажорных фракций ждать не приходится и крупные города не будут переходить туда сюда без вмешательства игрока, но говорить что он полностью статичен глупо.
>>9555943 Мне как раз зашёл сеттинг, видно что чел просто пытался добавить все что кажется ему крутым, зарубы на мечах, ниньзь, самураев, роботов, гигантских роботов, постапок, орбитальные лазеры, лютые генетические эксперименты и всякое такое. Чувства что разраб наваливает все эти приколы только ради того чтобы игра показалась кому-то оригинальной у меня не было.
>>9555943 >И сеттинг кринжовый, хипстерки слишком из штанов выпрыгивают, чтобы казаться нитакусями. Какие хипстерки? Скуф 12 лет придумывал свою хуйню, работая охранником в пиндосской пятерочке
>>9556365 >вааууу, давайте вазьмем нидзя с самураями и положим в фалаут, тип крута)))00 Да, глубина аж прет.
>>9556442 >воплотил свою мечту >кукарекаешь на абучане Как одно противоречит другому, не понимаю. Типа если мечту воплотил, но нельзя в интернет заходить?
>>9556620 >Ты ничего не сделал полезного Не проецируй себя на меня, ничтожество.
>следовательно ценность твоего мнения равна нулю Вообще логика прекрасна - давайте запретим потребителю критиковать продукт, потому что "сперва добейся".
>Не возникай. Исчезни. Иди соси хуй своему скуфу без фантазии дальше.
>>9557227 Мальчик, из-за батиного компьютера встань и иди уроки делать. Есть не только новый сталкер2, но и старые три части, а в них такая штука, называется а-лайф. Загугли или на ютубе посмотри.
>>9557414 Ну, не. Ты вообще не прав, в фаркрае нипы это спавнящиеся перед героем болванчики, в сталкере это сделано почти на уровне кенши, они как и там "живут" вне зависимости от игрока и занимаются своими делами.
>>9557414 Нет, особенно в аддонах и модах Алайф максимально пиздат. Каждый сталкер живёт вне кадра, каждая даже собака или мутант живут, сталкеров ограниченное количество, сталкеры эволюционируют, сталкера вступают в бой с другими группировками, у собак есть система голода и вожаки и тд Ну, то есть система реально очень годная даже по сегодняшним меркам.
>>9518811 (OP) >Неужели все эти гигабайты только чтоб графику делать более кинематографичной. Да. >>9557474 >занимаются своими делами Патрулируют пятачок на карте до тех пор, пока не встретят врага.
>>9558143 >Алайф максимально пиздат. Каждый сталкер живёт вне кадра, каждая даже собака или мутант живут, сталкеров ограниченное количество, сталкеры эволюционируют, сталкера вступают в бой с другими группировками, у собак есть система голода и вожаки и тд
Ты по-моему с обещаниями из журналов или с модами перепутал. В реальности сталкеры сидят на базах или бродят туда-сюда, если куда-то ходят - то по скриптам. То же самое с мутантами.
>>9558672 Чел, в большинстве симуляторов жизни даже на таком уровне это не реализовано. Даже в хваленом инзое подавляюще большая часть нипов это спавнящиеся перед игроком болванчики, в новой ГТА я уверен все будет реализовано так же.
Кроме сталкача и кенши тупо нет игр где нпс что-то делают помимо спавна при приближении игрока.
>>9557315 Так я не мальчик, только в первый Сталкер и играл. Наиграл 7 часов, так и не понял прелести данной игры. Видимо, вся привлекательность в том, что «смарриии, это ж СНГ! вааау!».
>>9558972 Ну там гопники в трениках, ваще ахуй. В жизни их надо затерпеть, а в игре можно из обреза шмальнуть. Вся школота писалась от восторга прямо под парты, а теперь можно рассказывать на дваче, что кто не любит винчик децтва - тот не олд.
>>9558750 Готика есть, там у них распорядок дня прописан, которому они подчиняются независимо от того, смотрит на них игрок или нет.
Еще Космические Рейнджеры, которые тут упоминались постоянно, там неписям вообще похуй на игрока, они летают по звездным системам, делая свои дела. Торговцы возят грузы туда-сюда, пираты грабят торговцев, рейнджеры воюют с клисанами/доминаторами и лутаются (а в модах еще и выполняют задания, исследуют черные дыры и незаселенные планеты как игрок), военные летают на спецоперации и задержания пиратов. Полученные с этого бабки тратят на апгрейд снаряги своей все вышеперечисленные. Ну и так далее, и тому подобное. Одна из уникальных игр где есть такое, полностью живой мир.
>>9559811 >Одна из уникальных игр где есть такое, полностью живой мир. Почему нет аналогов? Западники клепают соевую хуету, славянофилы клепают соевую хуету в консервативной одежке. А где новые Гусаровы и Нестеренки?
>>9558991 Если так вот задуматься, то игр именно любимых у меня почти и нет. На счету сотни тайтлов, почти все они мне как минимум нравятся, но вернуться в любой момент я готов только в игры на пикрил. Мимо
>>9561727 >Так элементы визуальной новеллы или визуальная новелла В посте выше буквально написано, что элементы. Это симулятор бармена. Но ценность игры нихуя не в симуляторе, а в сюжете и персонажах. Ты можешь взаимодействовать с ними через минималистичную механику, чисто вот чтобы разнообразие было. Но играть ради геймплея в эту игру не имеет смысла, как и в любую другую. Геймплей в целом портит игры почти всегда и является лишним элементом. >Как в нормальных играх - геймплеем Диалоги нельзя через геймлей передавать. В целом, через геймплей ничего передать нельзя. Он всегда ломает погружение и создает лудонарративный диссонанс. >Ебать, это еще и агушеговно для фуррифагов Где фурри на пике? Ты вообще знаешь, что такое фурри, ньюфажина ебаная? На пикабу не рассказали?
>>9561742 >сплошные тухлые мемы-мемасики Пара забавным отсылок и не более А вот по игре мемы смешные
>>9561742 Нахуй пукать, если в игру не играл? Там почти нет никаких мемасиков, такой душевный длинный наратив который подается через общение с персонажами за барной стойкой. Наливал себе виски с колой и кликал, по одному игровому вечеру в день. Рикамендую, очень хорошо. мимо
>>9561791 >В целом, через геймплей ничего передать нельзя. Он всегда ломает погружение и создает лудонарративный диссонанс. Ты просто в удачные игры не гонял, чел.
>>9518811 (OP) Stalker мод КОК Обсчет каждого нпс и монстра. У всех свои задачи, постоянные стычки группировок. Переход точек интереса от фракции к фракции. Oxygen not included Лучшая физика газов и жидкостей в играх на данный момент. Потребность челиков кушать и какать - основная часть геймплея. Tropico 4 Это градострой, но здесь эмулируется каждый человечек в городе. С распорядком дня, потребностями и прочими хотелками. Неправильная планировка города - и вуаля, производство встало потому-что люди не могут доехать до работы из-за пробок или не успели покушать.
>>9561791 >Но ценность игры нихуя не в симуляторе, а в сюжете и персонажах. Тогда в чем ценность данного «творения» как игры? Ни в чем? Вся ценность в том, что является ценностью литературы? Почему автор не написал средненькую книгу, а создал плохую игру?
>Но играть ради геймплея в эту игру не имеет смысла, как и в любую другую. Лол, ты книги читать не пробовал? Там сюжетики и персонажи покруче, чем в творениях взрослых детей без фантазии.
>Где фурри на пике? Ты вообще знаешь, что такое фурри, ньюфажина ебаная? На пикабу не рассказали? Когда людей заменяют на «кошкодевочек» без обоснования в лоре и прочее говно, это сразу выдает тупого нормисного соевичка, который дешевыми приемами хочет показать нитакусевость.
А я более чем уверен, что обоснования хентайным «кошкодевочкам» там нет и в помине. Ну разве что это все происходит в голове опущеного петуха, который живет тем, что потребляет медиа, типа галлюцинации додика с типивными медиа образами для нормисов.
>>9563078 >Тогда в чем ценность данного «творения» В сюжете и персонажах, а так же нескольких концовках, интерактивности, сочетания визуального ряда, нарратива и музыки. >как игры Игры -- оскорбительный термин, почти как геймер. >Почему автор не написал средненькую книгу, а создал плохую игру Потому что формат видеоигры позволяет сочетать все виды средств выразительности, к тому же добавляет сверху интерактивность (не вонючий геймплей), все это легче разрабатывать и тд. >Лол, ты книги читать не пробовал Пробовал. Очень много читаю. В 99% случаев нарратив литературы ничем не лучше толковых видеоигр. В целом, литература крайне переоценена. >взрослых детей без фантазии Не понимаю о чем ты >без обоснования Так ты же не играл, мань. Откуда тебе знать? Обоснование там очень подробное.
>>9563082 >Я хочу играть в игры без кринжовой графики В кубаче традиционно передавая графика. Могу тебе перечислить технологии имплантированные в движок кубов, если хочешь.
>>9563121 >Через 'о' пишется, малыш Передавая тебе за щеку, мань >Вот тебе на самом деле передовая ккд2 буквально самая убогая и уродливая игра этого поколения объективно, в куче прошлых тредов тебя уже с пруфами обоссали Второй коридорные высер на движке зума даже как-то комментировать не хочется
>>9563089 >Обоснование там очень подробное. Ну расскажи. Потому что обычно все эти обоснования вызывают смех, они искусственны и сделаны только чтоб показать хентай, типа оправданно, а не потому что автор и ты хотите ебать кошек, лол.
>В 99% случаев нарратив литературы ничем не лучше толковых видеоигр. В целом, литература крайне переоценена. Твой вкус понятен. Вернее, его отсутствие. Спасибо за ответ.
>>9563094 Пон. Но тут тема все же про игры, а не про ВН для зоофилов.
>>9563130 >Cat Boomers are those who have gone though the "Catification procedure" (as Jill calls it), which was originally developed as a method to prevent Nanomachine Rejection in fetuses found to be at risk. Stella is the only shown Cat Boomer. >Jill explains that the name "Cat Boomers" originally referred to the parents who had their children undergo the process for the look of it, regardless of if the child was actually at risk of Nanomachine Rejection. Eventually people began calling those who went though the process Cat Boomers instead of their parents. >She also explains that the cat "ears" don't actually serve a purpose, and are just nubs of skin, cartilage and muscle, saying that it's lucky that the cat ears are the only major mutation due to the process, as other, less invasive procedures have done much worse.
>тут тема все же про игры 1) Съеби на пикабу 2) Нужно переименоваться уже в доску об интерактивных развлечениях, чтобы без вот этого уничижительного термина "видеоигры"
>>9563134 >Cat Boomers are those who have gone though the "Catification procedure" (as Jill calls it) Да, как я и говорил, обыкновенный несвязный бред, накиданный а 3 секи, чтобы хоть как−то оправдать зоофилию автора и целевой аудитории.
Если это твой литературный шедевр, то дискутировать далее нет смысла. Надеюсь ты троллишь, а не настолько безмозглый.
>Съеби на пикабу Может лучше ты съебешь, если тебе не видеоигры нравятся, а зоофильные ВНки? Просто логичнее.
>>9562879 Тот момент когда нпс запоминают был ли ты на месте преступления - из второй части. Но и в первой части нпс при виде преступления бежали звать рихтаржа, а рихтарж бежал вести расследование.
>>9563176 >нпс запоминают Нихуя они не запоминают. В этой параше один из самых тупых ии в истории игр. За пределами видимости игрока просто ничего не происходит в этом мертвом лоуполи лоурезном мире
>>9563434 А что не так? Всегда удивляюсь с графоно-даунов. Мне норм и в Майт енд Меджик 8 играть с убогим но стильным и ламповым графонием, а эти дауны выискивают что-то в очень проработанной современной графике.
Кстати, какие игры с хорошей современной графикой дают неплохую симуляцию жизни? КСД и КСД2 уже добавил в беклог.
>>9563443 >игры с хорошей современной графикой дают неплохую симуляцию жизни? а вот их почти нет. ККД 2 исключение. Я бы сказал что My summer car - это абсолютный симулятор, но графика там мягко говоря не современная.
>>9518811 (OP) Во-первых не слушай дауна с Кингдом Камом, даже в ассасинах мир живее. Во-вторых ничего живее ммо-рпг-рп нет. В идеале надо сделать онлайн Симс, чтобы допустим можно было уводить жену у другого игрока и т.д.
>>9563855 >даже в ассасинах мир живее совсем долбаеб? В ассасинах нпс - не безликая толпа, но у каждого непеся свой дом, сложный распорядок дня, инвентарь и т.д.?
>>9563855 >Во-вторых ничего живее ммо-рпг-рп нет. Поконкретнее можно? Какой именно? Гильдийская Война 2 быстро надоела, никакого взаимодействия между игроками по сути и нет, Черная Пустыня вообще ни о чем, задушила охуительными историями и сюжетиками. Что там симулятивного, хз.
>>9564235 Никогда не играл в отсосины. Стоит ли пробовать?
>>9564391 Пробовать точно стоит, не только отсосинов но и что угодно другое. Раньше было норм, но в 2к25 хочется более глубоких механик. Просто попробуй.
Кстати, вспомнил одну вещь. Драгонс Догма 2. Мир не особо живой, но живые твои спутники. У них свой характер, они сами применяют способности как им вздумается, постоянно что-то комментируют. Просто классно ощущается когда вы толпой бьете кого-то, и тут твой спутник хватает врага и позволяет бить его безнаказанно.
>>9564391 >Никогда не играл в отсосины. Стоит ли пробовать? Я несколько лет назад впервые попробовал, прошел залпом первую, вторую, бразерхуд и ревелейшенс, за третью взялся но бросил от усталости, хотя она тоже крутая.
>>9564391 > Стоит ли пробовать? Я в порыве говноедства навернул игнорируемую ранее серию. Так вот - серия, в целом, хуита. Одиссея только норм, а остальное страшный шаблонный кал.
>>9564235 >В ассасинах нпс - не безликая толпа, но у каждого непеся свой дом, сложный распорядок дня, инвентарь и т.д.? В Ориджинсе да, кроме инвентаря. В следующих ассасинах по идее тоже, хз не играл. Распорядок дня и свой дом это буквально самая базовая хуйня в рпг, которая везде есть. Ты походу маркетинговое дитё, которому сказали про РАСПОРЯДОК ДНЯ и ты схавал как будто это уникальная фича
>>9564818 О, я в нее играл. Неплохо, в общем. Уровень свободы и механик на самом деле высок и мир ощущается живым, а процедурная генерация добавляет ощущения реальности происходящего. Жаль только, что графоний ни о чем.
>>9518856 >нельзя поддерживать жизнедеятельность Сходить на охоту, пожарить мяса, посидеть у кальяна - это и есть жизнь, омеж.
>нельзя кастомизировать персонажа А в жизни ты выбирал пол и внешность, мамкин любитель симуляторов жизни?
>это убогий клон ТЕСа для пропитых скуфов пидарашек ТЕС на тот момент это Морровинд, абсолютно мертвое царство без жизни вообще, НПС не то что не спят, многие в свой дом никогда не заходят.
>>9518811 (OP) Хз самая лучшая игра просимуляцию скажем так не то чтобы жизни а именно жизни в смысле "движухи" Это mount and blade да там срать за персонажа не надо каждые пять минут как ирл, но в плане симуляции того что ты один в этом мирке а все остальное живет в отрыве от тебя по своим законам и ты как элемент этой системы это самое близкое к этому что я играл. Просто симсы они видишь это скорее про симуляцию момсентов которые интересны бабам, с таким же успехам можно и в онлайн ММО идти или гта РП какую-нибудь социоблядскую онлайн-дрочильню. Этого и ИРЛ хватает, в игре не нужно.
>>9564868 >Сходить на охоту, пожарить мяса, посидеть у кальяна - это и есть жизнь, омеж. Согласен, пидараш, но если это просто цирковой розыгрыш без влияния на механики и игровой мир, то это не симуляция, а клоунада для пропитых даунов с одной извилиной как ты.
На примере, чтобы даже самым сдегенерировавшим дошло: Сходить на охоту, чтобы пожарить мяса, поесть и не умереть с голоду − симуляция. Сходить на охоту, чтобы пропитый скуф посмотрел анимацию и сказал «вааау», гыгыкая под пивандрий − клоунада.
>А в жизни ты выбирал пол и внешность, мамкин любитель симуляторов жизни? Внешность выбирал, конечно. Никогда не был говнарем с коротким хвостиком и уродливой козлиной бородкой, например.
>ТЕС на тот момент это Морровинд, абсолютно мертвое царство без жизни вообще, НПС не то что не спят, многие в свой дом никогда не заходят. Не люблю Морровинд, но просто интересно, как так, что студия, делавшая гениальные игры для пропитых восточноевропейских скуфов, отсталась в забытье после 2 Готеки и в конце−концов закрылась, а студия, делающая «мертвые» ТЕСачи, даже сейчас рвет Стим простым ремейком игры 20−летней давности. >инб4 виноват ЗОГ, нормисы, не понимающие Готеку, сам Аллах! но не качество самих игр, конечно же...
Sims 2 - великий симулятор жизни, не нуждающийся в представлении и лучшая часть на мой скромный взгляд! Космические Рейнджеры 2 - очень круто сделано ощущение жизни в космосе, очень кайфовая игра, при том что сеттинг космоса я терпеть не могу. TES 4 Oblivion - знаменитый радиант аи, который не смог повторить даже сам Тодд. Готика 1 - очень лампово видеть как старолагерные мужики у костра сидят или в лачугу идут спать, там еще музыка такая супербалдежная.. Сrusader Kings 3 - феодальный симс, очень классная и живая стратежка.
Поддвачну X4: Foundations. Симуляция мира честная, игра просчитывает действия всех тысяч кораблей во вселенной. И в этой игре реально можно с кайфом жить. Я примерно часов 300 в нее въебал.
>>9564900 >Готика Ряяя скуф из восточной Европы!!! Я вот молодой амбициозный человек из страны первого мира с огромным достатком, поэтому дайте мне симулятор жизни, хоть попробую, что это, полакомлюсь...
>>9554695 Прокачиваешь персонажа и доминируешь тупых слабых мужиков. Объединяешься с другими сисястыми и жопастыми девочками в банды и насилуешь всяких бандитов, предварительно опуская их.
>>9565000 Не такой уж и молодой, но вообще да, выехал из СНГ в нормальную страну. Теперь хочу симуляцию в каком-то хардкоре, а то жизнь слишком хорошая. Кстати, если есть симулятор жизни в Рашке, то давай.
>>9518811 (OP) Rain World. Жизнь там, конечно, звериная, но лучше и естественнее её нигде не изображали. Животные симулируются, грубо говоря, по всей карте, так что вокруг происходит постоянный движ.
>>9565326 >всё видимо агуша что не является 3д графикой в реалистичном стиле Почему же, много игр с пиксельной графикой, которые совсем не вызывают ощущения умственной отсталости автора. А все эти мультяшные зверюшки... лол, у тебя в детстве котика не было или что?
Во-вторых, платформеры с видом сбоку это все-таки самый хуевый тип камеры в играх. Я еще в детстве наигрался в денди и - нет, спасибо, больше не надо. Зато, наверное, самое простое для разработчика, вот и ответ, почему оно там...
>>9565340 Ну ты значит рельно даун без вкуса. Пиксель арт в этой игре выглядит замечательно, вкупе с динамическим освещением. В минималистичном виде зверей ничего плохого не вижу, выглядит даже стильно. И ты хоть понимаешь что все анимации тут не заранее загтовленные, а процедурно генерируемые, и если бы на мобах были текстуры, то то выглядело бы всратой мешаниной. Ну а тейк про 2д камеру вообще тупой, даже комментировать не буду
>>9565381 >Пиксель арт в этой игре выглядит замечательно Да, ГГ - белое бесформенное пятно с двумя крапинками, типа - глаза. Не знаю, что замечательного ты там видишь, я вижу только халтуру. Может там и в самом деле крутая симуляция мира, но все же мои эстетические чувства не позволяют даже пробовать такой кал.
>В минималистичном виде зверей ничего плохого не вижу Ну, может ты и в сексе со зверюшками ничего плохого не видишь, но вообще это ненормально.
>>9565340 >много игр с пиксельной графикой, которые совсем не вызывают ощущения умственной отсталости автора Например? В Бласфемусе всратая перспектива, уровни выглядят убого. Остальное даже рассматривать смешно.
Тред не читал, заранее посру в тех пиздаболов, кто напишет про Гномью крепость. Повёлся на их истории, а на деле игра - типичный первопроходец, набравший лавров за факт первопроходства и по факту там не работают даже те вещи, что есть в казуальном Римворлде.
>>9565645 Сам ты хуета. И чем особо лучше вид сверху? Да, можно свободно ходить по оси x и y, но зато когда перс сверху, то не видно в полной мере его анимаций, ну и конечно же платформинг как таковой невозможен. А вид сбоку как раз позволяет сделать нормальный платформинг, и скажу больше: для платмеров имхо такой формат подходит лучше, чем когда в 3д, потому что порой сложновато оценить расстояние для прыжков, а когда вид сбоку то такой проблемы нет, потому что там всё хорошо видно.
>>9565645 Ну я вообще-то платформеры имел в виду. Хотя бля пох, ты конченый, записывать Shadows of Doubt в пиксельный графон, или в красивый графон - это клиника.
>>9565777 При чем здесь "красивый"? У тебя извилины только на дихотомию красивый-некрасивый хватает? Ведь ты отвечал на несколько более сложную оценку: >много игр с пиксельной графикой, которые совсем не вызывают ощущения умственной отсталости автора
>>9566681 Ну просто стоит выделить всякие шахматы, нарды и прочие факторию в отдельную категорию видеоигр, наделить термин "видеоигра" уничижительным контекстом, чтобы он ассоциировался чисто с вот такими поделиями бездумными. А настоящие шедевры называть интерактивными развлечениями, например.
Продолжаю искать то, что написал в ОП-посте, но почему-то мои поиски приводят меня все к большему старью.
>Ultima Underworld 1 >никакого кинца\книжца, тебе сразу дают играть >нужно есть, чтобы поддерживать жизнь >каждый предмет и элемент интерьера кликабельный, имеет описание >каждый предмет интерактивный, можно взять с собой и потенциально использовать
Крутая ведь игра, если не принимать к внимание устаревшую графику и управление. Почему нельзя было просто делать клоны с лучшей графикой? ЗАчем убирали механики в поздних РПГшках в угоду книжцу?
>>9572256 Ну вот Лариан позаимствовали эту фишку с интерактивным всем и вся из Ультимы сделав на неё упор в самых первых Дивинити, но чтобы добиться финансового успеха им пришлось потратить 20 лет, балансируя на грани банкротства, поступательно допиливать свой движок, дорожа последними программистами, которые ещё могут сделать что-то сложнее таскания лапши в уече. Ещё один такой проект - Exanima/Sui Generis. Тоже пилится на энтузиазме 10+ лет, дизайн начинали продумывать ещё в 90-е. Опять затык в отсутствии умелых программистов, только относительно недавно к команде присоединился второй, да и тот из числа моддеров, который успешно реверс-инжинирил код игры. И если аспект интерактивного окружения уже давно в игре есть, на невиданном доселе уровне даже я бы сказал, то грядущая (уже готовая и тестируемая) система поведения NPC должна быть бомбой. Там целый фреймворк принятия решений на основе как обычной так и сиюминутной необходимости, ситуации, характера, настроения, преданности, посторонних эффектов и так далее. Так вот, кабанчикам надо бабки здесь и сейчас, а не через 20 лет.
>>9572279 >Exanima Стоит пробовать? Натыкался на нее когда-то, но ничем не заинтересовала по описанию (они все пишут, что у них уникальная интерактивность и гей-плей).
>>9572474 Я предвзят, но по-моему это одна из немногих современных игр, которые вообще стоит пробовать. Даже сейчас там контента часов на 30 минимум чисто в кампании, тем более если играешь в первый раз, а ещё есть бесконечная арена.
>>9572474 Если хочется пофайтится во что-нибудь с упором на регдолл механику то эксанима это явно не лучший выбор, лучше скачай стикмена или что-то подобное, в это хотя бы играть будет весело, а не больно.
>>9556183 Это все гиммики ни на что не влияющие и воровство еще с 1 части лучшая часть игры. А так это кинцо ебаное как и 1 часть, не надо тут пиздеть.
>>9530658 Никогда не понимал, почему некоторые пацаны, с кем общался, откровенно пиздели на эту тему со своими влажными фантазиями уровня Кирилла. Но слушать было интересно, да.
>>9572769 >не надо тут пиздеть. Согласен. По его россказням это чуть ли не лучшая арпиджи на свете, хотя уважаемый стример И.Меддисон сказал что это тупа кинцо похлеще Ведьмака.
>>9572769 >Это все гиммики ни на что не влияющие если воруешь - сильно влияет. И даже если просто приходится зайти в чужой дом на время - ты закрываешь за собой дверь, потому что иначе человек заметит что дверь открыта, пойдет проверять и выгонит тебя.
>>9572796 >А можно отказаться защищать жидовское гетто от погрома? нет, но первое же что евреи делают при вашей встрече - пытаются тебя наебать.
>>9564898 >не умереть с голоду Это и есть "жизнь" для пориджмейкера борцуна с пидарашками?
>Не люблю Морровинд Ну а с чего клонировали готику, с данжн кровлеров из 90-х без третьего лица?
>и в конце−концов закрылась На 4 года позже, чем беседку купили майки. При этом выпустив три готики, столько же, сколько вышло свитков с начала века, а ведь у беседки проблем с правами не было.
>«мертвые» ТЕСачи Ого, беседка смогла в относительно живые миры в 4 и 5 свитках спустя 5 и 10 лет после выхода готики - это конечно круто, только как это делает готику клоном тес?
>>9573353 >Это и есть "жизнь" для пориджмейкера борцуна с пидарашками? Ну, если пидарашки научились жить без потребности в еде, то вопросов нет.
>Ну а с чего клонировали готику, с данжн кровлеров из 90-х без третьего лица? Не интересно, с чего копировали плохую игру.
>На 4 года позже, чем беседку купили майки. То есть одно и то же в голове пидарашек - обанкротиться, будучи никому не нужными, и быть купленными тех гигантом с нескончаемым потоком бабла, обеспечив себе небедную пенсию и огромный бюджет на будущие проекты.
>При этом выпустив три готики Да, которые не всрались даже подпивасным пропитым фанатам первых двух Готик.
>Ого, беседка смогла в относительно живые миры в 4 и 5 свитках спустя 5 и 10 лет после выхода готики - это конечно круто, только как это делает готику клоном тес? Это делает Готику провальным проектом, а ТЕС - успешным. Все-таки "живой мир", где можно "живо" играть только за уродливого говнаря с уебищным хвостиком и деганской козлиной бородкой - импонирует разве что пидарашкам и прочим людям без вкуса и фантазии.
At first I was... >>9518856 >клон ТЕСа But then... >>9573455 >Не интересно, с чего копировали И всё. Мог бы вместо нюней на полтреда сразу признать, что у тебя 0 аргументов, с чего ты спизданул, что готика это клон тес. Хотя понятно, с чего - ты играл в Скайрим и думал, что Морровинд это такой же Скайрим про драконов без графона (то есть Готика)
>>9573455 >Все-таки "живой мир", где можно "живо" играть только за уродливого говнаря с уебищным хвостиком и деганской козлиной бородкой - импонирует разве что пидарашкам и прочим людям без вкуса и фантазии
>>9518811 (OP) Айзек. Это симулятор жизни. Если у тебя много монеток, предметов и удачи, то тебе сам сатана не страшен. А если монеток мало, предметы хуйня и не повезло, тогда остаётся лишь своими слёзками размочить говно.
ГГ - заключенный Ему надо убивать драконов Главный антагонист - Дракон Гражданская война (в Готике 2 как бы идет гражданская война и наемники с фермерами сражаются против паладинов) Можно готовить еду, рубить дрова, работать в кузнице, точить оружие на точильном камне и т.д. Огненный монастырь Инноса и Коллегия Винтерхолда расположены на скальных породах. Ульфрик Буревестник похож на Безымянного из Готики и их обоих озвучивает Чонишвили Локацию спиздили из Готики 3 - Скайрим это же буквально Нордмар на максималках
Остальные ТЕСы настолько кал что и внимания не заслуживают
Тем более, на Готику до сих пор выходят глобальные моды, каждый из которых как отдельная часть игры. В Скайриме из такого тока Эндеркал, остальные моды это бимбосиськи для дрочеров, паровозики томасы и фиксы багов тодда-говнодела
>>9573843 >>9574837 >>9574800 Так а нормальные аргументы будут? Или пропитый моск скуфов-пидарашек уже способен только нерелевантный гринтекст выдавать?
>>9574866 >Потому что хорошей игре не нужны моды, полностью изменяющие ее.
Все верно, такие моды выходят только на Skyrim. Заменяют некрасивые ваниломодели, правят тонны багов от Тодда, заменяют механики боевки, добавляют механики ебли, сранья и ссанья чтобы хоть как-то без уныния играть в ТЕСокал. У ТЕСа репутация игр которые "модами допилят", но по-настоящему глобальных модов на эту игру нет, кроме Эндерала. Следовательно, по твоей логике, ТЕС - плохая игра.
А глобальные моды на Готику её не изменяют, а дают ещё одну большую историю в том же мире и с теми же механиками. Как будто вышла новая часть твоего любимого Готана. Поэтому Готика по твоей логике - игра хорошая.
Как же ты сам себя обоссал. Мне даже не пришлось ничего делать особо.
>>9574903 Заткнись, заткнись, заткнись. Скоро выйдут скайбливин, скайвинд, экстендет кат, апофеозис. Надо еще немного подождать и помочь разработчикам монетой.
>>9574965 Ванильный скайрим и порносборка какого-нибудь Васяна/РФАБ/еще какая-нибудь дрись - разные игры. Скайрим и Эндерал - разные игры в разной вселенной.
Готика и например Архолос - одна и та же вселенная, одна и та же игра по механикам, только атмосфера гуще, контента больше. Новый сюжет, новая карта, может какие-то новые монстры иногда появятся для разнообразия. То есть это буквально как новая часть франшизы или какой-нибудь expansion pack типа Фрозен Трона или Хроник Героев.
>>9574868 >Gothic (2001) вышла спустя 7 лет после The Elder Scrolls: Arena, и спустя 4 года после Daggerfall — игры, которая уже тогда предлагала: >открытый мир >смену гильдий >свободу исследования >фэнтезийный сеттинг >RPG-механику с уровнями, скиллами и прокачкой >Gothic просто упростила эти элементы, засунув их в компактную зону и добавив «атмосферу рабколонии». Но сама структура была уже обкатана Bethesda. >В TES: Arena и Daggerfall уже была структура "начинаешь нулём, находишь наставника, выбираешь путь, становишься героем". >Gothic просто локализовала это в "колонию", сделала менее эпично, но по сути: всё то же. >TES первой сделала масштабную RPG от первого лица. Gothic же позаимствовала third-person режим, чтобы быть "ближе" к игроку — но сама формула уже существовала. >Гильдии магов, воров, вояк и культов — это не ноу-хау Готики. Daggerfall уже позволял вступать в разные фракции, каждая со своей репутацией и квестами. >TES часто начиналась с пустого персонажа без памяти, без биографии. Gothic буквально называет его Безымянный герой. Это даже не символизм — это шаблон. >Gothic не создавала ничего радикально нового. Она просто переупаковала идеи Daggerfall в более локализованный сеттинг.
>Gothic — это упрощённая копия TES-формулы, адаптированная под европейскую аудиторию, которая хотела меньше эпоса, но больше грязи.
>>9575392 Как и многим играм не повезло с багами на релизе, так-то по факту хорошая игра. Готика 3 кстати повторила потом этот момент, хоть там и с самой игрой не все было в порядке. А ты зря подменяешь факты, чтобы подебить в споре на сосаке.
>Игра была раскритикована из-за многочисленных ошибок и вылетов игры. Её выпустили совершенно сырой и недоделанной, с «заоблачными», по тем временам, системными требованиями. Однако в то же время авторы рецензий писали, что была бы игра доделана до конца, перед ними была бы одна из лучших игр всех времён: интерактивность, масштабы, колоритность мира и персонажей, а также великолепный сюжет, заканчивающий эпопею серии Ultima, — всё это было представлено в игре на высочайшем уровне.
>Джефф Лундриган из Next Generation назвал Ultima IX «лучшей компьютерной RPG, когда-либо созданной», и «самой глубокой, наиболее полно реализованной игрой в серии Ultima». Однако он раскритиковал её технические проблемы.
Ultima IX была финалистом премии Академии интерактивных искусств и наук 1999 года «Приключенческая/ролевая игра года», но проиграла Asheron`s Call. Редакторы PC Gamer US также номинировали Ultima IX на премию 1999 года «Лучшая ролевая игра», которая в конечном итоге досталась System Shock 2. Они писали об Ultima IX: «Дело в том, что на топовой системе, с исправленными ошибками Ultima IX является одной из лучших ролевых игр всех времён. Если бы она была выпущена без этих ошибок, она бы стала лучшей игрой этого года».
>>9575394 >Ultima IX была финалистом премии Академии интерактивных искусств и наук 1999 года «Приключенческая/ролевая игра года», но проиграла Asheron`s Call Это типа как Avowed, соевые протыки нахваливают, а через несколько месяцев уже никто не вспомнит.
>>9575403 >Avowed это как раз копирка твоего любимого скайрима Как раз нет, к сожалению. Это копирка изометрических игр Биотварей, только с соевой графикой.
>>9563134 О бля, эта поебень буквально из какого-то древнего фуррипрон-киберпуньк романа, сто лет назад видал ещё на самиздате. Походу это клише в среде фурриебов популярно. А, кстати, уноси, ебанат.
>>9575452 >буквально из какого-то древнего фуррипрон-киберпуньк романа Ты что-то перпутал все же >Походу это клише в среде фурриебов популярно А где тут про фурри вообще речь? Просто не имеет отношения к фурри, дебс
Готика хуже Морровинда Готика 2 хуже Обливиона Готика 3 хуже Скайрима Элекс хуже Фоллача 3 Элекс 2 хуже Фоллача 4 Это всё, что нужно знать про творчество так называемой пираньи
>>9575478 Готика 1 и 2 лучше Морровинда Готика 3 и Ризены в половине аспектов лучше Обливиона, в половине хуже Скайрим - Готика 4 Элекс лучше Каллача 3 Элекс 2 кал, да. Кал погубивший Пердунья байтс
>>9530658 пятая все таки не дотягивает до нормального реализма. но! нет детей на улице, не во все здания можно зайти, бензин в машине не кончается если не пробить бак, персонажи не нуждаются в еде и тп. короче ждем полноценную гта 6, думаю там замашки на реализм посерьёзнее
В Симс играл. В выживачи играл. В РПГ играл, в ММОРПГ играл. В Скачи/мочи играл.
Но везде перекос, то нет НПЦ, то нет поддержки жизнедеятельности, то нет открытого мира, то еще чего-то.
Ладно, раньше не могли такое сотворить, потому что ограниченные технологии. Но сейчас? Неужели все эти гигабайты только чтоб графику делать более кинематографичной. Где расширение механик?