>>9524296 (OP) Он мейнстримовое мнение иногда высерает под видом постиронии, да В общем то да, урина всегда была отстоем Нормальные конторы юзают свой движок.
Я, конечно же, никаких протыков не смотрю, и смотрящих щитаю игровыми гигачадами.
Но меня не может не восхищать способность этого клоуна в течение многих лет выдерживать речь в стилистике, наиболее близкой его аудитории, - стилистике недоразвитого пятиклассника из неблагополучной семьи алгоколиков.
>>9524618 Я понимаю, что ты очень далек от прогресса, но весь его контент, начиная от роликов с рутуба за 2008 год и заканчивая выдержкой со стримов скормили нейронке, которая теперь и пишет посты за него.
Это, я вообще не вижу разницы между анрилокалом, раньше игры особенно на разных движках, особенно когда разрабы либо сами их пилили, либо допиливали, хоть имели свое "лицо" так сказать, атмосферу, уникальность, а сейчас это всё один цветастый резкий уебищный анрилокал, все игры как одна. Взять тот же ремастер облы, 0 души, 0 уникальности, обла каким бы калом не была с уебищными еблами и тд, имела свою атмосферу и уникальность, а ремастер это просто анрилокал без души, неотличим от любого другого анрилокала современного.
>>9524751 Странный наезд, движок тут не причем, то что разрабы используют реалистичный дизайн, это их выбор. Ты можешь сейчас сыграть в South of Midnight, несмотря на то, что игра на УЕ, УЕ болячек ты не найдешь. Чес слово, эту тему уже раз 100 проходили, УЕ отличный движок, то что разрабы сейчас это индусы и прочие бомжи, которые работают за 1$ в час, это не проблема движка.
>>9524296 (OP) То что кабанчикам легче нанять копроиндусов и забить на оптимизацию а так же хуярить игры в одинаковом "реалистичном" дриснявом стиле не проблема анрила тащемта. На нём чё угодно можно запилить. Вон та китайская моча клон геншина тоже на анриле - но ты хуй это поймешь пока не узнаешь. Инструмент не виноват что используют его хуево.
>>9524886 > на уе4 чел, четвёртому анрилу 11 ЛЕТ Его тупо пережёвывает повышение мощностей. Он говно, но сейчас тупо слишком мощные видюхи и процы. Анрил5 - полнейшее ублюдское говно, которое ничто не может переживать, потому что прогресс мощностей застопорился. Нужно киловаттные компы для пережёвывания пидорской уепараши, потому что больше не будет таких скачков наномертов. УЕ5 - полное ублюдство, которое никогда не сможет идти нормально.
>>9524964 >разработать свой движок - очень дорого >взять готовый движок и настроить под свои нужны - не так дорого >взять готовый движок и положить болт на настройки - очень дешево вот и все, то что Тодд положил болт и все прочие ААА кладут болт, это их выбор, а не проблема движка, они просто экономят деньги, т.к. зачем тратить деньги, если ппл и так схавает
>>9525005 > это их выбор > а не проблема движка а движок-то хороший просто везде всё в говне на нём а нормально работающие игры - скорее исключение но движок-то хороший!
>>9524895 Нихуя там ничего не пережевывает, на уече до сих пор делается куча игр и он до сих пор актуален, думаешь на нем нельзя графона навернуть чтоб все современные топовые пекарни охуели? Да легко.
>>9525037 > думаешь на нем нельзя графона навернуть чтоб все современные топовые пекарни охуели? на уе5 и графона нет, один соевый газ да мыло нанитное
>>9525023 Зайду с ануса. Помнишь Римскую Империю, сколько и чего они сделали, сколько великих людей и открытий дали человечеству, но потом пришли немцы со своим ХРЕ и начались темные века, когда прогресса как такового не было и ничем кроме резни под знамениями деус вульт они не знамениты. Опять же, потом когда немцев с их ХРЕ послали взад началось время реннесанса, Милан и вся прочая хуйня, сколько всего нового и разного. Это я к чему, люди в регионе жили теже самые, а вот руководство у них было разное. Так и с игровыми движками, все зависит от людей, которые их используют, то что сейчас 7 из 10 разработчиков ААА это индусы - это факт. Они никчемные работники, но просят гроши, а их некомпетентность компенсируется засчет апскейла и фреймгейна.
>>9525084 > все зависит от людей, которые их используют Давай посмотрим, что же сотворили творцы самого движка. То есть те самые итальянцы жители Римской Империи, построившие Римскую империю. Назовёшь игру, сделанную создателями движка Анрил5?
>>9525100 >Назовёшь игру, сделанную создателями движка Анрил5? Это что-то новое, требовать игр от разработчиков движков. Ни унреал, ни юнити, ни даже рпгмейкер не делают игр, это не их специализация.
>>9525084 Требовательные к актуальному на тот момент железу игры выходили всегда, но лишь в последнее время у дебилов появилась мода обвинять в этом неких индусов.
>>9525292 Есть разница между требовательные к актуальному железу и ебанаты насрали ртхами-люменами из-за чего 5090 (вышедшая после самой игры) не способна выдавать нормальный фпс.
>>9525084 >Это я к чему, люди в регионе жили теже самые, а вот руководство у них было разное. Нихуя. местное население римское вымерло, не из-за массовой резни, а из-за высоких налогов и ренты, когда массово завозили рабов для работы. Италия опустела до прихода варваров туда
Мнение такое что пришли зумеры с курсов и теперь не умеют делать игры. Те самые скиллбоксовые и прочие долбоебы.
Helldivers 2 не могут починить хотя уже почти год прошел с релиза Darktide не могут починить хотя уже больше года прошло Space Marine 2 на выходе статтерное говнище
Это все не анриал если что а свои движки. Соевая варва со своим KCD тоже не лучше. Артефакты - подгрузки и тд.
В бг3 последний патч сломал к хуям все. Старфилд вообще уже не патчат почти пол года ибо сломано что можно.
Анриал это инструмент. Не умеют зумерки работать с движками. Любой движок дай обосруться.
>>9525368 У хелдайверов были проблемы чисто сетевого плана из-за перегруза онлайном так-то. В марине че там статтерить если на 3060 всё отлично работает?
>>9525374 > У хелдайверов были проблемы чисто сетевого плана из-за перегруза онлайном так-то
Были? Если владеешь игрой в стим форум зайди. (пик 1) краши фризы, баги, утечки памяти, багуют внутренние механики и тд.
Я наиграл 80 часов и сдался. Потому что никогда не знаешь сможешь вообще закончить миссию или нет.
У марина если играть в сетевую те же болячки. Движок то у ХЛ и СМ один и тот же. Точно так же как у дарктайда. Старый движок который имеет эту уникальную фичу обсчета тысяч юнитов на экране.
>>9525382 > (пик 1) краши фризы, баги, утечки памяти, багуют внутренние механики и тд. У меня за сотку часов нихуя подобного не было. Только 2-3 раза провалился под текстуры когда упал хуй пойми где. > У марина если играть в сетевую те же болячки. Движок то у ХЛ и СМ один и тот же Ты здесь дважды хуйню абсолютную написал. У марины из проблем если вычесть решения геймдизайнерские из патчей только серваки которые иногда решают прилечь и ломающиеся лобби. И у марины свой собственный движок который юзался только в марине и world war z (прошлой игре этих разрабов).
Мань пожалуста не говори чего не знаешь ладно? Все возможно. Если вырубить люмен и наниты, впаять туда OpenGL то запустится даже на твоей кофеварке.
Собственно что китайцы и корейцы с гачами и делают. Они вырезают к хуям все эти новомодные навороты, впихивают OpenGL и у тебя гача на мобилках работает где видеопамяти нихуя нет.
А сойджаки с запада которые работать не умеют. Самый последний пример григосталкер и подливион. Они не пекли свет. Они не делали лодов нормальных.
Они обмазали все Люменом и включили наниты. Все. Вся их ебаная работа.
>>9524296 (OP) Я вот щас смотрю стримы ремастера, вспоминаю своё прохождение на релизе, думаю, я в Готику 3 особо не играл, тоже смотрел больше, но она ведь реально лучше была походу.Как можно было этот унылый кал просто новой графикой обмазать и продать как есть, даже самое убогое опенворлд сжв-дерьмо современности уделывает Обливион по всем параметрам.
>>9525456 > В том что это инструмент мань. > Ты же не будешь Ты предлагаешь взять анрил5 Вырезать из него к херам весь функционал анрил5 Додаунгрейдить до анрила 4, а после этого "Смотрите, какой анрил5 отличны!" >>9525412 > Собственно что китайцы и корейцы с гачами и делают. Они вырезают к хуям все эти новомодные навороты, Да. Именно поэтому разрабы WW даже не пытались пилить на урине5. Зачем брать урину5 и её потрошить, если можно сразу взять 11летний анрил4. Работа с движком, ага.
>>9525471 > Вырезать из него к херам весь функционал анрил5
Не весь. А только не нужные люмен и наниты. О чем я и писал выше. Остальное остается. Между уе4 и уе5 разница не такая уж и большая. Поменяли PSO кеш, прикрутили новую систему освещения и слоп ввиде нанита, который не работает нормально.
Забавно что сами эпики в их форточке не используют нанит. А люмен у них работает только на половину. Отражения поверхностей и рассеивание. Остальное по старинке руками.
> Да. Именно поэтому разрабы WW даже не пытались пилить на урине5. Зачем брать урину5 и её потрошить, если можно сразу взять 11летний анрил4.
Выше читай. Что там и как делали. Тоже самое с гейшитом. Разрабы гейшита купили фулл лицензию на юнити и перепелили двигло.
>>9525292 >Требовательные к актуальному на тот момент железу игры выходили всегда
И всегда можно было понизить настройки в Low, выставить 320 х 200 и получить свои 60 фпс. С пятым анрилом это не работает. Проц может простаивать, даже видео может быть недозагруженным.
Так что обсуждается объективная реальность, данная нам в ощущениях - игры на анриле имею тенденцию быть говном. С технической стороны, во всяком случае.
>>9525307 > не способна выдавать нормальный фпс. Способна. Главное не пытаться выкручивать ультра в 4К. Просто играй в 1440 или используй апскейлеры и фреймгенераторы. Ну или снижай настроечки.
>>9525609 А какая разница? В перерывах между боями ты бегаешь по высокодетализированным локациям. А вообще да, урина 5 плохо под открытые миры подходит к сожалению.
>>9525617 > урина 5 плохо под открытые миры подходит к сожалению. под игры в принципе вон в сх2р самые лагучие локации - корридоры только под сериалы и скриншоты - нормально
Я щитаю надо делать многочасовую предворительную компиляцию шейдеров в играх хотя бы опционально чтобы игровой процесс был плавным. Дауны ныли что в сонипортах долгая компиляция шейдеров. И что, теперь стало лучше? Фризит всё пиздос. Вот первый хорайзон до определённого патча, анчартед 4 и первая ластуха с патчами естественно имеют прекомпил шейдеров и как следствие довольно плавно идут. Вот поигрываю сейчас в хорайзон 2, когда заходишь в новую локацию начинается ебаный пиздец, фризочки и ебейшая задержка ввода. Думайте.