Заметили, что сталкер 2 перестали обсуждать примерно через несколько дней после выхода, до этого же трубили с каждого чайника - годами. Люди купили, поиграли и забыли на завтрашний день. Я даже не уверен, что большинство прошло.
Так что же вы думаете это было? Грандиознейший наёб гоев в видеоигровой индустрии - почище киберпанка. Или действительно разработчики старались, но что-то не вышло.
Вышла просто средняя игра, а это самое хуёвое. Если бы вышло лютое говно, то о нём бы хоть вспоминали и мемасы делали. А тут просто середняк, ну вроде неплохо, поиграл и забыл.
>>9526670 (OP) Такой вопрос: а ЧТО там обсуждать? Это не РПГ на 200 часов с сотнями развязок, не онлайн-дрочильня и даже не Сталкер-1, на который уже есть миллиона три модов. Как его обсуждение должно выглядеть в принципе, лол?
>>9526670 (OP) Сталкер это кусок кала, которым обмазывались ауешники и скуфы с заводов. Если ты не иронично интересовался "этим" и ждал какого-то там "обсуждения", то ты дегенерат и тебе самое место где нибудь подальше от этой доски нахуй, а нормального же человека от одного только чики брики мутит и хочется побыстрее забыть этот орочий пиздец.
>>9526670 (OP) >Так что же вы думаете это было? Боже, детишки, это НОРМАЛЬНО. Так происходит с любой игрой видеоигрой на прохождение. Как и с любым фильмом. Ажиотаж перед выходом, потом люди смотрят\играют и всё, двигаются к следующей. Это вид искусства, форма познания. Ты погрузился в историю, посмотрел на персонажей, а потом всё - Конец. Это так работает. Это так задумано.
То что в мультиплеерные игры играют годами это вообще другая хуйня. Это другой вид игр. Это как футбол, а не как кино.
>>9526670 (OP) > Грандиознейший наёб гоев Это. Одно из самых сильных моих разочарований. Наверное худшее, за последние несколько лет, делит первую строчку с Hpmeworld 3.
Разработчики, может, и старались, толкьо вот мне, как потребителю, глубоко похуй и поебать на их старания, мне нужен качественный финальный продукт. А что я получил?
- Фризодром без оптимизации. - Хуёвый сюжет. - Для продолжения как канон выбрали самые хуёвые выборы. - Пустой мир, хуже, чем в первых сталкачах. Кроме того, он не просто пустой, он ебать огромный и пустой. Пердолинг из точки А в точку Б неиронично может занимать минут 8 реального времени, как в ММО. - Спавн мобов в 50 метрах от тебя. Нет симуляции жизни. - Ёбнутую и всратую экономику с разваливающимся шмотом. - Бессмысленные тайники, миллиарды их. Ваш приз водка, бинт. - Баги, хуева гора на релизе. - Оконсоленная хуита. - Неинтересные персонажи.
Бонусом идёт порция каклизма: - дробаши стреляют свастонами - политические песни на радиво - нет локализации на русский язык
Кал говна ебаный, блядь. Харчок в ебло всем фанатам.
>>9527030 >- дробаши стреляют свастонами Нихуя или тащи пруфы. >- политические песни на радиво Вернее 1 песня. Убрали буквально первый хотфиксом. И то, надо было прям ЖДАТЬ, когда ты эту песню на базах услышишь. >- Фризодром без оптимизации. "два ядра, два гига и игровая видимокарта"-кун это ты? Купи себе ПК, там не знаю, на работу устройся, чтоб купить себе актуальное железо. >- нет локализации на русский язык Отстреливаешь пиздящих на украинском в игре, чем не радость для русского патриота?
>>9527049 >Вернее 1 песня. >Убрали буквально первый хотфиксом. И то, надо было прям ЖДАТЬ, когда ты эту песню на базах услышишь. И чё, типа НЕ СЧИТАЕТСЯ теперь? Ебать аргументы.
А вообще я считаю что важным аспектом истории несталкера является то, что его делали ухилянты. Т.е. народец которому нужно одновременно и подхрюкнуть громче всех, чтоб не подумали чего, и как можно дольше оставаться у дела, чтоб обратно не выпизднули. Поэтому вместо игры они тянули время и лепили порашу, результат соответствующий.
>>9527055 >>9527059 Блядь, а когда я проходил, я тоже думал, что свастоны посмотрю, а их и не было, но я играл на версии 1.3, по этому я ни музыки, ни свастонов не видел и не слышал.
>>9526670 (OP) Ответ посередине, не наёб столетия, но наёб, впрочем было ожидаемо. Я не прошёл, часов 30 наиграл надеясь, что хотя бы середнячок. Играл с модами, которые много говна убирали, но даже это не спасло, если говорить в целом о продукте, а те кто без модов играл, там наверное сразу застрелиться проще. Первые сталкеры нравятся, раз пять проходил в разные годы.
>>9526670 (OP) > Заметили, что Х перестали обсуждать примерно через несколько дней после выхода, до этого же трубили с каждого чайника - годами. Люди купили, поиграли и забыли на завтрашний день. > Я даже не уверен, что большинство прошло.
>>9526670 (OP) дебил люди в игру играют а не обсуждают. господи какой же ты тупой просто пиздец. как я тебе буду сидеть в обливион треде, если играю в обливион?
>>9526670 (OP) >Заметили, что сталкер 2 перестали обсуждать примерно через несколько дней после выхода Времена изменились. Сталкер это в чистом виде девяностые, склепанные в середине нулевых, в 2025 он уже выглядит странно. Точно так же, как классический киберпук 80-х с его философией сейчас уже не катит. >до этого же трубили с каждого чайника - годами. Люди купили Насчет из каждого чайника и годами - сомневаюсь, где-то год перед выходом был хайп, до того не больше, чем о любой другой игре. Тем более люди купили, хули еще трубить-то. >Или действительно разработчики старались, но что-то не вышло >разработчики старались >сталкер Хорошая шутка. Там и с первого можно охуеть, а второй делали разрабы еще ниже уровнем.
>>9526670 (OP) примета эпохи. время ускорилось, образно конечно. поколение олдовых игроков уходит, а молодежь редко гоняет в пеку, предпочитая телефоны, следующие поколения вообще будут считать пеку чекм то вроде телевизора или радио. так что странно ожидать оживления в сети по поводу продукта рассчитанного на старшее поколение 40+. вышло и вышло, ок. индустрия развлечения рассчитана на молодежь в первую очередь, поэтому ремастеры всякого старья пролетают кажется незаметно.
>>9527186 > в 2025 он уже выглядит странно. Это тот же фаркрай или любой другой опенворд которыми завалено всё, только он чуть менее казуален из-за того что ноги растут не из консолей.
>>9527202 Космофантастика времен Лема, где космические корабли используют телеграфные ленты и компьютеров еще нет и в помине, зайдет только ретрофутуристам, а большинство геймеров представляют вселенную этого жанра как что-то в духе массэффекта. Второй сталкер тоже уже для ретродрочеров на девяностые с водкой, батонами, гитарами и советскими заброшками. Не ретродрочер - не зайдет, ибо, как ты верно заметил, по современным меркам это кривобокий попенворлд, которых из десяти десяток, да еще и в унылых декорациях.
>>9526670 (OP) Киберпук можно хоть каждый год перепроходить, а сталкер 2 настолько бездушный, что проще накатить васянку на зов припяти, та большье шанс получить хоть какое-то удовольствие от игры. Уважаемые западные партнеры реально думали, что раз им сами эпики помогают, то нужно делать упор на графику и кинематографичность, в итоге имеем карту, которая на 95% пустая. Старфилд за подобный подход сходу обоссали, здесь же почему-то еще думали.
>>9526670 (OP) >Люди купили, поиграли и забыли на завтрашний день Бумеры вернулись в старый сталкер, когда же зумерье не поняло и пошло дальше дрочить аниме дрочильни. Понимаете, предыдущее поколение когда не было модов, мало контента по игре, ничего толком не изучено, прививается с возрастом как душевное воспоминание. Вот он из-за ностальгии возвращается в детство. Молодняк, привыкший к огромному количеству контента, поверхностно пройдет, если тупняк, подсмотрит, если не получается, скачает чужой сейв или полностью глянет прохождение. У него нет желания копать глубже, а зачем спрашивается, когда можно пойти и выбрать другое. Так какой ответ на вопрос? Он прост и понятен. Старички более прошаренные и душевные. Молодняк туповат и разбалован.
>>9527355 >польский говношутер с мертвым открытым миром, с говнопрокачкой и квестами найди-принеси Как сказать что ты не запускал игру, не говоря это напрямую
>>9526670 (OP) Я лично жду пока игру доделают, ну так раз в месяцов захожу в стим и читаю есть баги или починили, вот ты напомнил, щас зашёл, ещё не заходя в обсуждения уже вижу свежую тему про баг, захожу в обсуждения там баги. На второй странице такая же тема. А разрабам ещё длц надо делать. Вот пару лет наверное пройдёт и можно будет таки играть, какой-нибудь дифинити идишн родят, а сейчас что обсуждать, как вот эти, баги обсуждают и что новое обновление сломало?
>>9526670 (OP) >Грандиознейший наёб гоев в видеоигровой индустрии Технически да, но гои как-то и не против, так что с их позиции и не наеб. Они вот на полном серьезе считают срал2 хорошей игрой с ГРАФОНОМ, луль. Хотя это буквально одна из самых всратых поделок этого поколения. >почище киберпанка В каком месте тут наебка? Игра потрясающая с релиза.
>>9527521 >3 Артефакты стало собирать бессмысленно со второй части, когда они порезали статы в говно и запрятали их в аномальные загоны, которые даже на карте не отмечены (в зп отметили но лучше не стало). В тч было: идёшь по локации, видишь какую-то необычную светящуюся лабуду в куче аномалий. Прыгаешь по остовам машин, ящикам, кидаешь болты как ебанутый и наконец достаешь арт на +30 выносливости и -100 электростойкость допустим. А в чн? Покупаешь детектор (причём желательно хороший, который ещё найти надо), пиздуешь в аномалию, дрочишься гоняясь за меткой на экране (ах да, в каждой аномалии +рад +жар +хуй), наконец достаешь рандомное говно +2 разрыв -2 радиация за косарь на которое б ты даже не тратил время, если б знал, что там будет. И каждый арт такой, вместо разнообразных баффов и дебаффов есть только +баф -рад, которые нужно уравновешивать артами на чисто +рад. Никакой мотивации искать арты нет, кроме самых редких типа на переносимый вес. Не знаю, как во втором сталкере, но думаю не лучше.
>>9529371 >В тч было: идёшь по локации, видишь какую-то необычную светящуюся лабуду в куче аномалий. Прыгаешь по остовам машин, ящикам, кидаешь болты как ебанутый и наконец достаешь арт на +30 выносливости и -100 электростойкость допустим. Не знаю когда это было, но в оригинале был самый тупой поиск артефактов. Точнее это даже не поиск, артефакты просто валялись на полу, а ты их подбирал. Всё. Где ты там прыгал я хуй знает, всё собиралось элементарно.
Наоборот дальше лучше сделали, скрыли их от глаз и спрятали лучше в аномалии. Так что теперь нужно сканеры покупать и по ним ориентироваться, бросая болты. А артефакты теперь стали трёх тиров. Просто в первом сталкере они были только третьего тира, а теперь чем глубже в зону, чем лучшее качество попадается.
>>9529559 Мусор валялся под ногами, годнота пряталась в нычках и аномалиях и опасных местах типа лабораторий. В чн и зп 99% артов мусор и не стоят дрочева с детектором.
>>9526670 (OP) Его не перестали обсуждать спустя пару дней. Просто ты выключил компьютер и забился под кровать, чтобы не слышать о нём и не рушить свой манямирок о ненужности поделия Рыгоровича.
Вышел буквально первый Сталкер на стероидах. Политическая повестка просто сделала своё дело. Пресловутый АИ-лайф и в оригинале не блистал, это просто casus belli для нападения на хохлятский игропром. Весь смак Сталкача в виде родных ВСЖ-пейзажей и эстетики промзоны в игре остался и был приумножен. Ганплей норм. Плюс игра эпохи. Тогда, до конвеера ФарКраев, это было в новинку. И по геймплей, и по настроению. Сегодня в ВСЖ-эстетике выходит даже уйма инди-кала, Сталкер просто "очередная игра про осень в пост-СССР".
Заметили, что пикрелейтед перестали обсуждать примерно через несколько дней после выхода, до этого же трубили с каждого чайника - годами. Люди купили, поиграли и забыли на завтрашний день. Я даже не уверен, что большинство прошло. Так что же вы думаете это было? Грандиознейший наёб гоев в видеоигровой индустрии - почище киберпанка. Или действительно разработчики старались, но что-то не вышло.
>>9526670 (OP) >двощ >хуесосы с джокерами и начальными видимокартами >игра которая требует нормальное железо >Заметили, что сталкер 2 перестали обсуждать Не знаю даже, братан, бля, реально загадка.
>>9526670 (OP) А что обсуждать-то? Игра вышла забагованным среднячковым говном, с невероятно затянутыми последними 2/3 игры (это просто пиздец и забеги по 5 км). Игру так до сих пор и не починили, она как работала хуево, так и работает хуево. Модов нет, SDK хуй пойми когда.
>>9526670 (OP) Надо было игру выпускать ещё в 2011 на x ray, когда не было аномали сборок.. А тут все вышло через жопу, оптимизация кал, то что сделали из предыдущих персов шизиков тоже кал, мало тог, переносов было больше чем у киберпука.
>>9526670 (OP) А что особо обсуждать? Вышла средняя игра с типикал анрил файф оптимизоном(впрочем, не на Сталкер уж жаловаться за оптимизацию), без каких-либо скандалов(песенка на радио и свастоны - это пук, о нём затирали лишь в СНГ, никто об этом на западе не был в курсе) Ну, люди поиграли пару недель и забили. Как бы, норм игра, но это, наверно, хуже всего ща-с, т.к. "под пивко" игрульки никто не обсуждает дольше одного дня. Надо либо выкатить пушку, либо выкатить полное говно. + ещё у Сталкера вся соль в модах. И не только у васянов из СНГ, но и там, у барина ёпта. А на Сталкер 2 никаких модов особо пока не накатишь. СДК нет.
>>9526670 (OP) Всё просто, сынок. Чубатые свиньи выкатили низкопробный высер, ссылаясь на якобы проблемы вна усраине (им из Чехии-то видней, кек) и думали, что проканает. Но геймеры быстро сообразили, чо к чему (никогда не забуду, как смачно эту хуйню обоссывали слоны с кодекса) и свiдомый кал благополучно канул в лету. Земля салом и говном.
Всралкер пал жертвой собственной чёрнопиарной рекламной кампании. Он не был никому интересен, как игра, а только лишь как явление и срач. Срач прошёл, явление прошло - и всё. А игра... да говно игра, чего уж говорить.
>>9531684 Как игра был интересен, необычен и самобытен, на собственном движке. В 2020-х это просто очередное говно на анриле забить геймпас, пару раз пукнуть порашной повесткой и через день забыть о существовании
Сейчас играю как раз и у меня куча претензий: 1. Вторая часть какая-то душная. Вот прям душит ходить по пустым локациям. Душит ночь. Душат перестрелки, где монстры - губки, впитывающие урон, а люди - снайпера с воллхаком. Ну надо сказать, что я уже плохо помню ванильный сталкер 1 и катал его в основном с модами и там все повеселее. Еще все эти анимации с тушенкой, открытия карты и т.д. - все это хорошо первые 10 раз, а потом начинает подбешивать вместо иммершена. 2. Графика - ну тут уже все по анрилу прошлись. Она мыльная и еще фреймрейт нестабильный. У меня не получилось настроить так, чтобы было стабильно по крайней мере. Такое чувство что настройки графики вообще не производительность не влияют. 3. Баланс всего кажется еще очень сырым. Вес предметов, характеристики пушек, цены, апгрейды и т.д.
Дошел до базы Икар, хз смогу ли пройти за этот заход игру.
>>9527333 > Старички более прошаренные и душевные. Что блядь? Ихняя "прошаренность" - это накатывание +100500 модов на свою "ультра-мега-пупер-супер-сборка YOBA!" в который никогда не поиграют, разве что +- 2-3 часа, ну или пока жук в рот не выебет. А "душевность" - это просто утиное кряканье пожилого селезня на тему "вот раньше было лучше, мне тогда ЕОТова давала, а сейчас что? Неженки! Ну подумаешь, что для прохождения Сталкера надо было дрочить F5|F9 по КД, скакать между багов, занюхивать правильное разположения, дожидаться патчей, которые свободно могут сожрать твое прохождение; приручит ебучего жука и т.д. Тьфу!1". Да и в рот их ебать, мне в игру играть хочется, а не дрочится с тех.состоянием.
>>9531913 >Еще все эти анимации с тушенкой, открытия карты и т.д. - все это хорошо первые 10 раз, а потом начинает подбешивать вместо иммершена. Ускорить бы их на 50% - было бы идеально. А так тоже блядь пердак горит, особенно от анимации бинтов нахуй, в этой игре всё блядь заставляет кровоточить и ты эти бинты столько наматываешь что просто мумия нахуй. > Такое чувство что настройки графики вообще не производительность не влияют Там говорят, что люмен в рот ебет, даже видимокарточки высокого уровня.
А вообще уже почти пол года с релиза прошло (20 ноября), в принципе ведь и беседкинового Индиану Джонса вышедшего примерно тогда же (9 декабря) тоже уже никто не помнит. Его кстати плоешникам только две недели назад скормили, лол.
>>9526998 Оригинальный калкер концептуально ближе к песочнице, оттого и популярность в народе модов с фриплеем типа Аномалии и Гаммы, где сюжетная линия на 10 плане, а на основном плане - мрачный выживач в Зоне.
Калкер 2 это как раз сюжетный боевичок на один разок, где-то на одном уровне с Атомик Хартом. Но ожидали-то от него уже то что было в модах - интересного выживача и фриплея, но этого там быть и не могло.
То же самое с Скачи-мочи 2 Баннерлордом произошло, утки привыкли к старой части с кучей модов и фич, которые эти моды добавляют, и не найдя их в новой части стали засирать игру. К счастью игра выжила и появляются новые крупные моды, а вот Калкер 2 сдох потому что анриал калыч = никаких модов.
>>9534604 >Оригинальный калкер концептуально ближе к песочнице, оттого и популярность в народе модов с фриплеем типа Аномалии и Гаммы, где сюжетная линия на 10 плане, а на основном плане - мрачный выживач в Зоне.
Вот двачую, а они как-будто решили, что все скучают по ванильной Тени Чернобыля и выпустили ее духовного наследника. Я, конечно, до сих пор удивлен, что они вообще вторую часть смогли собрать, но если у них есть мозги, то они должны запилить одно сюжетное ДЛЦ с ЧАЭС, а дальше делать и продавать аддон на фриплей. Хотя кого я обманываю?
>>9527186 >Точно так же, как классический киберпук 80-х с его философией сейчас уже не катит. Как образ будущего - нет, но как ретрофутуризм вполне. Курвапанк и аниме по нему охуеть как долго обсуждали в сравнении со вторым сталкером.
>>9526678 ТЧ в своё время тоже не был ничем из перечисленного и начинал с "модов" уровня правок параметров в конфиге, однако он был повсюду и его где только не обсуждали, а тут тишина
Я даже не уверен, что большинство прошло.
Так что же вы думаете это было? Грандиознейший наёб гоев в видеоигровой индустрии - почище киберпанка. Или действительно разработчики старались, но что-то не вышло.