Дошел до 10 главы до момента с мясорубкой, полчаса пытался запрыгнуть с последнего лезвия на выступ с деверью, не смог, вышел. Вопрос: дальше таких моментов еще много будет? Всмысле где надо на реакцию платформить по выступам когда камера под уебанским углом? Я понимаю что надо видимо в двойной прыжок вложиться, просто интересно много ли дальше будет такого же уебанства
Из осиленных до этого слешеров только байонетка (хотя че там осиливать чекпоинты между фазами боссов лол ток на жопку смотри и второй рукой можно дрочить даже не геймпад) Порадовался что на сложности Человек (или как сейчас модно называть История) прям все как по маслу, боссы с первой попытки отлетают хотя я тот еще рукожоп. Что забавно первый GoW тоже можно сказать из за платформинга дропнул, когда у Ареса где огненные шары скатываются просто не поднималась нужная дверь, но там как я понял из за эмуляции такая хуйня творилась.
>Дошел до 10 главы до момента с мясорубкой, полчаса пытался запрыгнуть с последнего лезвия на выступ с деверью, не смог, вышел. Хз, чет не помню такого. Игра пиздец душная, особенно если сложность высокую поставить. >Вопрос: дальше таких моментов еще много будет? Вроде нет.
>>9524946 Это единственная часть серии, где есть неудобные враги, а именно черный призрак с ножницами. Этот враг есть и в других частях, но там он занерфленый и слабый.
>>9524960 Да, в тройке есть его унылый аналог с оружием ближнего боя, но он не дотягивает до такой же гумозности. Я ведь и забыл, что в четвёрке такие были. >>9524980 Ну типа. Вроде тараканов, окутанных тьмой, рыб, и блица. На самом деле они быстро убиваются, но новичок скорее всего не найдёт стратегию в первое прохождение.
>>9524946 Ложь, в 3 части я дрочил боссов по 1,5 часа, как в Секиро. А в 4 части проблем особых не было ни с кем. И 3 и 4 часть я проходил на среднем уровне сложности.
>>9524114 (OP) Я понял о чём ты, конктерно эта мясорубка уебанство, но вообще нет, после 11 главы ты жёстко бэктречишь за Данте 7 глав, в 19 главе тебе вовращают Неро, и ты в предпоследней главе кидаешь кубик, а в 20 главе хуяришь финального босса и поздравляем, ты прошёл игру, которая крайне средняя.
>>9526564 И на боссе 19 уровня я просрал в пустоту большую звёздочку и золотой шар, а удачный ран, который я пытался достичь 3 часа я потратил маленькую и большую звёздочку, без этого я проиграл бы. А деньги с победы над боссом я купил большую звёздочку, и на 20 уровне на 3 встрече Вергилия я больше часа ебался, но когда выучил мувсет Вергилия 3 и что его надо бить 9 раз перчатками, мне последняя звёздочка уже не понадобилась.
>>9526570 >И на боссе 19 уровня я просрал в пустоту большую звёздочку и золотой шар Помню у меня была похожая хуйня, а потом допер что не нужно сохраняться после проеба.
Я ХЗ КАК ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАТЬ ЭКСПЕРТОВ ПО DMC ПОЭТОМУ:ДАНТИСТЫ! ВАМ ВОПРОС
В четверке в миссиях за данте воспроизведен геймплей третьей части? А то я че то не понял почему за неро так весело лайтово игралось и можно было фаново притягивать к демонами пиздить всех в воздухе, а тут начались части Данте и вот эта самая то самое что, и ожидалось: вместо прыжка продолжает бить удары, вместо ударов в воздухе почему то прикалачивает к земле в самый ненужный момент, переключение стилей работает через раз, ну короче все те причины по которым я не играю в файтинги вот тут жеьполноценно проявились в слешере.
Третья часть по ощущения такая же как геймплей за Данте в четвертой? Если мне понравилась рука хватамба неро то я зумер пердикс и для меня пятая часть? Я не ругаю игру это правильно что Спортмастер долженьнижмать правильные кнопки а неправильные не нажимать, но у меня с этим траблы всегда были и не в байонете не в год оф Варе это каких то сильных помех не составило, а тут чет прям началась сасамба.
>>9526994 Эммм, интересная теория конечно, я бы о таком не додумался бы. Вот полные оценки всей серии: 10/10 - Дмс 3 9/10 - Дмс 5 8/10 - Дмс 2013 7/10 - Дмс 1, 4 6/10 - Дмс 2
Дошел до 10 главы до момента с мясорубкой, полчаса пытался запрыгнуть с последнего лезвия на выступ с деверью, не смог, вышел. Вопрос: дальше таких моментов еще много будет? Всмысле где надо на реакцию платформить по выступам когда камера под уебанским углом? Я понимаю что надо видимо в двойной прыжок вложиться, просто интересно много ли дальше будет такого же уебанства
Из осиленных до этого слешеров только байонетка (хотя че там осиливать чекпоинты между фазами боссов лол ток на жопку смотри и второй рукой можно дрочить даже не геймпад) Порадовался что на сложности Человек (или как сейчас модно называть История) прям все как по маслу, боссы с первой попытки отлетают хотя я тот еще рукожоп. Что забавно первый GoW тоже можно сказать из за платформинга дропнул, когда у Ареса где огненные шары скатываются просто не поднималась нужная дверь, но там как я понял из за эмуляции такая хуйня творилась.