Игровой импотенции не существует. Это создатели каловых игр пытаются вас заставить думать, что проблема в вас, а не в них. Единственное, что существует - это снижение предельной полезности игр на фоне игровых новинок и других альтернатив, но это решается улучшением предложения. Вы заметили, что не бывает музыкальной импотенции? Наоборот, теперь спотифаи и другие алгоритмы могут подобрать вам музыку, которая будет подходить к вашему вкусу и это абсолютно бесплатно. А где порно-импотенция? Количество студий и жанров растёт каждые 5 лет. Заметили, что инди-студии на коленке делают игры лучше, чем AAAA-проекты за миллионы? А всё потому что петухи с дтф выступают против торрентов и заносят деньги на кал вроде Victoria 3, Балдур гей и Чмососи Крид.
>А где порно-импотенция? У меня есть, передрачиваю на одно и то же говно 10 летней давности, на современное не стоит, можешь называть меня порно-утенком.
>>9538655 >Какая бля полезность? После того, как ты поиграл в хорошие игры, ты не хочешь играть в плохие. >Какое улучшение предложения? Тебе нужны игры с лучшим гейплеем или реиграбельностью. Но тебе или пытаюстя продать Скайрим в тысячный раз или 3д-настолку.
Я, например, не могу длинную игру пройти за один присест. Максимум хватает на 50-60 часов ежедневного гейминга это недели 2 с моим графиком, потом надо делать перерыв на книжки-сериальчики на недельку, иначе не запихивается.
Вот ща купил себе геймпадик, разобрался с эмулятором, дрочу Зельду. Наиграл 57 часов и понимаю, шо игра, конечно топчик, но пока больше не хочется
>>9538493 (OP) >Это создатели каловых игр пытаются вас заставить думать Ага, подселяются к долбоебам, которые ни другое хобби найти, ни игр себе подходящих не в состоянии, и микроволновками облучают.
>>9538756 >>А где порно-импотенция? >У меня есть, передрачиваю на одно и то же говно 10 летней давности, на современное не стоит, можешь называть меня порно-утенком.
ты современных порно актрис видел? плоские с брухлей и жиром на животах. блять надо быть просто дегенератом чтобы на это дрочить. недавно видел топ порно актрис 2025. там на первом месте была шлюшка из Томска, которая переехала в США и теперь дает в жопу неграм. Так там маленькие обвисшие сиськи с огромными сосками и большая красная пизда сука я чуть не блеванул нахуй.
Тоже кстати приходило это в голову, если импотенция правда, то почему тогда музыка всё охуеннее? Да и была хороша. Ну или на самом деле /v/ was never good, мы просто были тупыми детьми
>>9538743 ты тупой? ну высрал он в твиттере и бумажку подписал, дальше что? рыночек решает и отдельным компаниям он ничего не может запретить, а так это только на федеральном уровне и в армии например, хз почему базовички из этого такую перемогу устроили ведь по факту нихуя не изменилось
>>9538493 (OP) >Заметили, что инди-студии на коленке делают игры лучше, чем AAAA-проекты за миллионы?
Полистал игры, которые Steam предлагает мне купить. В очередной раз ужаснулся, насколько сервис засран инди-говном, которое непонятно кто делает и еще более непонятно кто покупает.
Подавляющее большинство инди-игр - просто паразитирование на старых идеях, копии копий, игровое графоманство.
В рекомендации Стима была еще, конечно, Clair Obscur: Expedition 33, но нормальные игры я предпочитаю покупать, а "покупки" на Стиме – ненастоящие, поэтому беру дисочек для PS5, чего и вам желаю.
>>9538493 (OP) Ля чё несёт школота. Чем тебе Виктория 3 не угодила? аналогов у нее все равно нет. А издателей, готовых 15 лет давать деньги на стратегию, чтобы потом выпустить ее без длц желательно по региональным ценам и надеятся на окупаемость, ты хуй где найдешь. Это верный способ разориться. БГ 3 игра года, буквально антоним игровой импотенции потому что объективно видно как люди ее очень любят и до сих пор наворачивают за обе щеки. И это не повод для спора, а факт. Ассасины чем не угодили? Выходят раз в несколько лет. Всегда контента на сотни часов, хорошая настройка сложности. Да и тебя никто не заставляет их все проходить. Выбери интересный сеттинг и играй. Визуал у всех частей отличный.
>>9542160 Среди инди-игр, кстати, есть 0.1% хороших игр - RimWorld, HighFleet, FTL, например. Но это реально мегаисключения, когда действительно гении придумывают что-то уникальное.
А в остальном инновации всегда в ААА в первую очередь. Инди (за исключением 0.1% гениев) - это беспомощные графоманы, которые или подражают ретро, или подражают ААА (но делают это за три копейки), или подражают друг другу. Я вот, собственно, листаю в Стиме релизы и поражаюсь тому, насколько это все одинаково. А вот на какой-нибудь конференции Сони меня могут удивить.
>>9538493 (OP) >Игровой импотенции не существует. Это создатели каловых игр пытаются вас заставить думать, что проблема в вас, а не в них. База, вообще когда забил на кАААл и начал открывать для себя новые жанры импотенцию как рукой сняло.
>>9538493 (OP) >Игровой импотенции не существует Нет конечно. Я в 33 экспедицию 70 часов за неделю наиграл. Это все говноигры виноваты в том что они унылейший кал.
>>9538493 (OP) >Вы заметили, что не бывает музыкальной импотенции? Наоборот, теперь спотифаи и другие алгоритмы могут подобрать вам музыку, Лолвут? Уже десять лет музыку не слушаю кроме саундтреков и единиц где-то услышанных понравившихся песен. После нейросетей вообще перестал видеть в ней смысл. Игры наворачиваю одну за другой.
>>9538493 (OP) Мысль правильная, но аргументы про музыку и порно говно. Суть в том что раньше достаточно было делать средненькие 5/10-6/10 игрушки, чтобы тебя уже боготворили, нонче такой трюк уже не прокатывает. Чтобы утянуть свою долю внимания у онлайн-дрочилен, гач, мобилопомоек, тиктоков и прочего, нужно уже высирать как минимум 7/10 хай эффорт геймы, выделяющиеся идеей, визуалом, каким-то необычным подходом к геймдизайну, давлением на ностальгию или хотя бы коротким хронометражем. Все остальное закономерно сдохнет.
>>9542365 Но нинтендо всю дорогу делает 4.5/10 и боготворима настолько что именно их выбрали как сакральную жертву для прогрева на $80. Кстати, интересно на что остальные компании расчитывают от повышения цен, если не могут конкурировать с двачем и тик-током даже? Я вот думаю иногда "надо бы запустить 33 Клер глянуть", но потом как вспоминаю что это надо музыку выключать ради копрокала на уе чтобы его удалить через 50 мин, так я лучше эти 50 минут на серию вайт лотус потрачу.
Этот текст — эмоциональная критика современной игровой индустрии, построенная на провокационных сравнениях и резких формулировках. Разберём его по пунктам:
---
### 1. Основной тезис Автор отрицает понятие «игровой импотенции» (потерю интереса к играм), утверждая, что проблема не в игроках, а в некачественных играх. - Аргумент: Сравнение с музыкой (Spotify) и порноиндустрией, где, по его мнению, нет аналогичного «уставания» от контента, потому что там лучше подбор и разнообразие. - Контраргумент: Игровая индустрия действительно страдает от шаблонности AAA-проектов, но «игровая импотенция» — всё же реальный психологический феномен (игровое выгорание, изменение вкусов с возрастом).
---
### 2. Критика индустрии Автор обвиняет крупные студии в: - Деньгах вместо качества: Упоминает Victoria 3, *Baldur’s Gate 3* и *Assassin’s Creed* как примеры «кала», хотя первые два проекта получили высокие оценки (особенно BG3). Это гипербола. - Борьбе с пиратством: Намёк на то, что студии тратят силы на DRM (защиту от взлома), вместо улучшения игр. - Контраст с инди: Утверждает, что маленькие студии делают игры лучше, чем AAA. Отчасти верно (примеры: *Hades*, *Stardew Valley*), но игнорирует успехи крупных проектов (*Elden Ring*, *Zelda: TOTK*).
---
### 3. Стиль и риторика - Провокация: Использование слов «кал», «петухи», «чмососи» — намеренно грубый язык для выражения презрения. - Упрощение: Игнорирует, что AAA-игры часто технически сложнее инди (графика, масштаб), а их разработка рискованнее. - Сравнения: - Музыка: Алгоритмы Spotify действительно улучшили подбор, но музыка — пассивный контент (игры требуют вовлечённости). - Порно: Тут автор прав — индустрия адаптируется к запросам, но игры сложнее в производстве.
---
### 4. Вывод Текст выражает справедливое раздражение шаблонностью AAA-игр, но: - Перегибает с критикой (не все крупные игры плохи). - Идеализирует инди (среди них тоже много мусора). - Игнорирует субъективность: То, что для одного «кал», для другого — ГотИ.
Суть: Автор требует от индустрии больше креатива и меньше монетизации, но подаёт это в форме манифеста, а не анализа.
Что думаете? Согласны, что проблема в «каловых играх», или игровая усталость — более сложный феномен?
>>9538493 (OP) >Вы заметили, что не бывает музыкальной импотенции? Также выгораешь, музыка выжигает рецепторы не меньше чем игры. С порнухой там полный пиздец нервной системе. > Наоборот, теперь спотифаи и другие алгоритмы могут подобрать вам музыку, которая будет подходить к вашему вкусу и это абсолютно бесплатно. Мало музыки, подбирает хуиту заезженную в основном, для совсем ньюфага может подойти. онлайн сервисы подобные, музыки игр фильмов - это признаки говноеда.
>>9538493 (OP) > А где порно-импотенция? Количество студий и жанров растёт каждые 5 лет. Бля, сырок, не начинай. С играми еще куда не шло, а вот с проном все плохо - дрочить тупа не на что. Все на что можно подрочить сегодня снято 10+++ лет назад, тупа нет прона.
Как жалко что быдло никогда не осознает. что потеря интереса к играм и к др. возикает от вашего блядунского образа жизни. когда вы дрочите бухаете шабите обжираетесь сидите в соц сетях поганых твари потом ноют. аскеза нужна и тогда все игры будут ощущатся остро тонко
>>9543132 Спасибо за старания, но пиздоглазый прон не дрочибелен. Если еще можно что-то найти для гаидзинов без квадратиков, то вот визжащих пиздоглазых коров из jav никак не задоджить
Мне отвратительно то, что в головы людей вбита ложь о "свежих идеях инди-игр".
Просто есть A, AA или AAA - это нормальные игры. В них есть свежие идеи. Именно под эти свежие идеи авторы получают бюджет на их реализацию.
А есть дно индустрии - где подражатели, бракоделы и графоманы. У них свежих идей нет (за редким исключением). Именно поэтому у них и нет бюджета, а есть три копейки.
>>9538493 (OP) Игровая импотенция это понятие объеденяющие под своё крыло слишком большое количество болячек и первопричин, чтобы можно было сказать - вот я нашёл одну единственную причину, которая всё лечит.
>Заметили, что инди-студии на коленке делают игры лучше Заметил только невероятное количество таких заявлений, несоразмерное с реальным положением дел. Спросишь такого - а какие именно? И получишь в ответ в лучшем случае террарию. А крупные шины как двигали индустрию и инфополе, так и двигают.
>>9543741 Ой баля, да даже такую ЭЛЕМЕНТАРНУЮ идею, как "дать возможность игроку поучаствовать в средневековой сшибке" реализовали только насквозь индюшные турки из TaleWorlds. кАААл, кААл — нихуя не сделали, нихуяшеньки. Что уж там про оригинальное говорить, куда там.
Единственное, что существует - это снижение предельной полезности игр на фоне игровых новинок и других альтернатив, но это решается улучшением предложения.
Вы заметили, что не бывает музыкальной импотенции? Наоборот, теперь спотифаи и другие алгоритмы могут подобрать вам музыку, которая будет подходить к вашему вкусу и это абсолютно бесплатно.
А где порно-импотенция? Количество студий и жанров растёт каждые 5 лет.
Заметили, что инди-студии на коленке делают игры лучше, чем AAAA-проекты за миллионы? А всё потому что петухи с дтф выступают против торрентов и заносят деньги на кал вроде Victoria 3, Балдур гей и Чмососи Крид.