В новом интервью для GameSpot глава Larian Studios Свен Винке поделился подробностями о следующем проекте студии. После восьми лет работы над Baldur's Gate 3 команда завершила игру выпуском восьмого патча, но продолжит выпускать исправления и обновления.
Винке признался, что вновь осознал, насколько тяжело создавать игры, ведь сейчас Larian «по уши» в работе над новой игрой. По его словам, проект получается «безумно амбициозным» и хорошо развивается.
Сейчас студия изменила подход к разработке и работает сразу над двумя проектами. Решение связано с попыткой решить вечную проблему индустрии — простой сотрудников в ожидании завершения этапов проектирования. Чтобы избежать остановок, Larian стремится поддерживать постоянный цикл производства.
Похожую схему используют и другие студии: провал отменённого дополнения Disco Elysium и сложности с Dragon Age: The Veilguard показали, насколько важно правильно строить процесс разработки. Винке надеется, что новый метод поможет создавать игры быстрее и при этом сохранять рабочую атмосферу в команде.
Он пошутил, что рассчитывает рассказать о новом проекте не позднее чем через пять лет, иначе его жена подаст на развод. По планам Larian, новая система работы позволит одновременно запускать несколько крупных RPG, не перегружая разработчиков.
>>9528835 (OP) >восьми лет работы над Baldur's Gate 3 Блядь, они же реально эту хуйню 8 лет пилили. Пиздец.
>проект получается «безумно амбициозным» и хорошо развивается >Сейчас студия изменила подход к разработке и работает сразу над двумя проектами На самом деле ультра-хуевый подход, особенно с учетом обозначения как минимум одного проекта как очень крупного. В итоге вместо одной нормальной игры, а потом еще одной, спустя дохуя лет производственного ада выходит два недоделанных кала, потому что менеджерить два проекта, на которые разделяется ранее единый коллектив, не вдове сложное, а в несколько раз. В лучшем случае, если одну из игры заранее обозначают как второстепенный проект, выходит один недоделанный кал, который работает как подножка для следующей игры, на которую уже делают ставки.
Единственное это делать ультра-пустой конвеер типа юбивинчиков, да и те в итоге разучились и игры начали тонуть в производственном аду. Ну вот фромы еще умеют, но там реюз ассетов достигает мемного масштаба, что конечно не отменяет что управление там поставлено нормально. Но обе студии годами учились заниматься параллельным производством игр, это не про ларианов, которые каждый свой проект выдавали с горящей жопой.
Короче земля пухом, жаль этого добряка, веселый был, хоть и пиздел много.
>>9529288 Да ему и взрывать не надо. У него перманентно пердак разорван от лучшей рпг десятилетия. Представляю что с ним будет в ближайшие 5 лет когда гений Винке повторит успех.
>>9529258 >На самом деле ультра-хуевый подход, особенно с учетом обозначения как минимум одного проекта как очень крупного. Ну уж куда человеку, который четверть века ведет успешный бизнес, знать как компанией управлять. Сейчас аноним с сайта 2ch.hk расскажет.
>>9529429 Дружок, этот аргумент работает когда ты свое мнение об объекте высказываешь в качестве потребителя. А когда ты влазишь и рассказываешь как правильно добиваться - будь добр соответствуй и огребай.
>>9529335 > куда человеку, который четверть века ведет успешный бизнес Заорал с фанбойского ньюфажного выблядка, который про ларианов узнал на 3 бочках
>>9529258 Чет проиграл с этого знатока, видимо по его мнение хуйдожники, сценаристы, аниматоры и т.п. закончив свою часть идут кодить помогать, ну никак нельзя им идти новый проект делать
>>9528835 (OP) Бедный ума, сначала его массово зачмырили за нищету в обларемастер тредах, да так что он оттуда насовсем сбежал, а теперь даже тут обижают.
Я надеюсь, когда-нибудь выйдет игра про простого ведьмака, который охотится на чудовищ и выживает в мире людей, который не вхож в царские чертоги и не участвует в дворцовых интригах.
>>9528835 (OP) Эти дегенераты так и будут штамповать одно и то же говно с одним и тем же устройством мира и одним и тем же убогим инвентарём с кучей хлама, только разные текстуры натягивать, в рот ебал этих даунов. Первая ДОС была не без минусов, но отличная игра, дальше пошёл конвейер кала бездумный.
>>9530438 Первая часть была отличной игрой, я ещё лет 6-7 назад огромные простыни расписывал почему эта игра была сделана правильно и как во второй части всё лучшее что в ней было выбросили на помойку.
>>9530843 Не осталось тредшотов? Я сам с тобой солидарен, но при попытке оформить мысли выходит каша вкусовщинцы в духе "один хуй дух приключения уморной, поэтому мрачное ебало играм серии не идёт". Хотелось бы почитать.
>>9530843 >>9531084 Вы в предыдущие диваны Ларьян не играли, судя по всему. Вот этот >>9530955 анон правильно сказал. Ну, не так буквально, конечно, все-таки первые три дивана были не пошаговыми, а аРпг, но они все сделаны принципиально одинаково, с похожими фишками и страдают от одних и тех же проблем.
ДОС1 прямо натурально собрали из кусков предыдущих частей, это даже по музыке видно, так как там 90% саундтрека- это музыка из предыдущих частей. Или, например, квест у лекаря, где нужно выбрать, кого вылечить соус-камнем- это прямое заимствование из Divine Divinity (только там он был сделан намного лучше!). Пирамидки телепортации были еще в Divine Divinity; кидаться тапками и бочками можно было еще в Divine Divinity; обчищать чужие дома просто так нельзя было еще в Divine Divinity; дерьмовый случайно генерируемый лут был еще в Divine Divinity; Зандалор и говорящий кот Ару (и заколдованные звери в одном из домов) были еще в Divine Divinity; спрятанные кнопки с рычагами были еще в Divine Divinity; странная система получения экспы, когда с ростом уровня больше экспы дают за квесты, но меньше за монстров, была еще в Divine Divinity- ну, вы поняли. Divine Divinity вообще была своеобразным дьяблоклоном: там были и квесты с выборами (какие-то даже выгоднее было не выполнять), и свободная прокачка, и взаимодействие с окружением (в одном из квестов, например, нужно было помыть посуду повару в замке: брать тарелки, окунать в таз, и составлять мытые в стопку на столе), и алхимия с приготовлением и смешиванием зелий. Там можно было из соломы сделать себе подстилку и на ней поспать, можно было купить дом и жениться на эльфийке, можно было в одном из домов забрать себе в инвентарь КРОВАТЬ и на ней спать. А еще только там был полностью открытый и ЖИВОЙ мир: например, можно было по незнанию залезть в комнату к неписю и его грохнуть (он сам нападал), а потом обнаружить, что это нужный по сюжету член совета и игру теперь не пройти. Но, как и во всех остальных играх Ларьян, конец игры был не сделан, механика была сломана в хлам, сеттинг, сюжет и диалоги были отвратительными.
А ДОС2- это тот же ДОС1, только с позорной броней двух цветов, которая должна была залатать дырявую механику ДОС1, а на деле сломала ее к хренам собачьим. В двойке все намного лучше обстоит с сюжетом и персонажами, но в одном она реально хуже. В ней Свинке нащупал формулу успеха- делать игру для даунов, чтобы домохозяйка тетя Срака, подпивасник Славик и даже дрессированная обезьяна могли проходить и чувствовать себя успешными, поэтому эксплоринг и загадки приказали долго жить.
мимо проходил все диваны Свинке, включая драконокомандира
>>9528835 (OP) Почему этот старый пидор думает, что кому то интересно его заднеприводное мнение а гомоигрой? Деньги блэкроков взял, опозорился и не окупится, все ушло в маркетинг, был вышвирнут взашей и не допущен даже до длс. Свободен, хуета гнилозубая.
>>9531258 >Вы в предыдущие диваны Ларьян не играли, судя по всему. Так почти все бочкодебилы нынешние, до визга надрачивающие на свена, это пориджи залетевшие на хайпе бг3, ставшего их первой рпг в жизни, а пориджи залетевшие на дос2 считаются олдами, лол.
>>9531274 > >Почему этот старый пидор думает, что кому то интересно его заднеприводное мнение а гомоигрой? Деньги блэкроков взял, опозорился и не окупится, все ушло в маркетинг, был вышвирнут взашей и не допущен даже до длс. Свободен, хуета гнилозубая.
>>9530955 >Свинке как Тодд, из года в год делает одну и ту же игру. Дивинити - дряблоид, дивайн дивинити - экшон-рпг, дивинити драгон чомандер - стратежка в духе тоталвора, дивинити OS - рпг. Одна и та же игра из года в год!
Могу тебя ещё раз обоссать по факту аргументированно, предметно ткнув в парашу.
1. В игре фиксированное ОД. Максимум ОД - 6. Фиксированное на начало хода 4. Волк одиночка, сейчас не рассматриваем.
6 ОД - максимум. База - 4.
2. В игре заклинания откатываются. Для примера возьмём пирокинетику. Самые эффективные Огненный шар - 4 хода, лазерный луч - 3 хода и т.д. Так же и в других школах магии/боя то же самое.
В игре слоты под заклинания нужно нужно прокачивать с уровнем вкладываясь в них. Интеллект - урон. Память - слоты. Для воина там то же самое по сути, только другие характеристики. То есть выдерживать баланс иначе будет неэффективно. Даже тут вам игра говорит - не набирай много скилов - это неэффективно. Будешь вкладываться в память потеряешь главное в игре - это УРОН.
В игре определённое количество очков на на всю игру. Под конец игры можно прокачать 3 ветки магические полностью Пирокинетику, гео и т.д.
90% игры вы будете играть в две ветки. У вас вариант - максить 1 ветку, но тогда заклинаний мало (потому, что полезных в принципе мало) и мало урона потому, что механика построена так, что чем больше очков вкладываешь в ветку определённую - тем эффективнее заклинания по 5% вроде урона даёт, либо идти постепенно в две ветки.
Вот две ветки постепенно - это база для всех у кого больше чем 60 интеллекта. Если меньше, то дальше вам читать смысла нету, вы ничего не поймёте, как не поняли ничего из сказанного ровно до этой строчки про ваш интеллект.
Как строится бой. ВОЗЬЁМ ИДЕАЛ.
Вот у вас 4 очка, вот вы вьебали адреналин на каждом персонаже (пожирание говна на эльфийке не рассматриваем), уже 6 очков на 1 ход. Ускорение не рассматриваем т.к. одно очко тратит и на два хода даёт +1 очко. Можно рассматривать, но я не хочу углублятся в эту залупу.
Короче 6 очков. Сколько стоит там огненный шар? 2 очка, лазерный луч? 3 очка. Предположим, что вы на говнючей поверзности, перки на -1 очко к стихии говнеца на которой стоите. Итого 1 очко и 2 очка. 3 очка. Остаётся три. Ёбнули пусть эпидемией, ультой ещё 2 очка. Осталось одно. Ну кинжалов раскидали, баф всем раздали на говнючую поверхность. Всё очки закончились.
4 заклинания. Не считая стандартного бафа адреналина (который залупы всегда накладывают забафываясь, но то другое, да, одно дело плохие бафы бг на любой вкус и цвет под любую ситуацию, а другое адреналинчик +2од ням-ням)
Сколько откат у 3 них? Шар - 4 хода, лазерный луч 3 хода.
Следующий ход. То же самое, только со 2 стихией у вас прокачанной. Ещё 4 заклинания.
Уже 8 заклинаний.
Следующий ход. Хорошие заклинания закончились. Осталось только говно. Эти од потратим на всё то стандартное говно которое у вас есть, говнопрыжки, говноускорения, говноясное видение, говнотелепортация и ещё какой нибудь говноскил, не важно какой. Огненный хлыст там или сверхновая
А на следующий ход 90% заклинаний уже откатилось.
И того выходит, что у вас в игре 8 скилов, ну 9, не важно, всё равно мало. Заклинаний не считая говнобафов, вроде, телепортации, говнопрыжков, говноускорения и прочего говна которое просто говно и оно просто есть чтобы заполнить то отсутствующие пространство в один ход.
И вы эти скилы ВЫ СУКА ВСЮ ИГРУ ПО КРУГУ КРУТИТЕ. ОДИНАКОВО АБСОЛЮТНО по одной и той же схеме. ПОСТОЯННО. Под конец игры тошнит, рвота струёй, что я уже не могу одно и то же делать уже вынужден другие школы магии брать (менять) потому, что заебало. Но и там, СУКА ТОЖЕ САМОЕ. ТЕ ЖЕ 9 ЗАКЛИНАНИЙ И БАФФЫ ПОТОМУ, ЧТО ОНО ВСЁ ОДИНАКОВОЕ. Эта механика отката скилов, то сколько они стоят. Это 1 в 1 практически. И ты сука то же самое, только вместо струи огня, теперь струя мороза.
Вот это вот "дождичек вызвал, превратил в говно, потом говно в себя всосал, броню поднял - это зачем? Трупы взорвал там ещё какая-то хуйня. Это зачем?
Это просто не нужно. Ты просто кастуешь лазерные лучи 2 хода, ДД заклинания двух школ, один ход говно всякое потому, что эффективные заклинании закончились и потом опять лазерные лучи. Все умерли уже от 4 лазерных лучшей. Враги даже вам ничего противопоставить не могут. Они беспомощные, а если подошли близко, то вы просто используете говнопрыжок или говнохамелеон.
Ну вот 9 заклинаний одинаковых всю игру дрочишь по одной и той же схеме. Всё остальное - это "развлеки себя сам называется". Абсолютно бесполезная залупа.
Да там блядь скилов ВСЕГО 24 в пирокинетеке. Это при том, что у вас всего 2 школы возможность прокачать по сути за всю игру на фулл дамаг. 3 - это самый конец игры и три просто не нужно потому, что скилы откатываются уже. И в этих 24 скилах только 4 полезных, 2 относительно полезных, и всё. И ульта. Всё остальное говно ебаное.
Вы это говно сука дрочите по кругу ВСЮ ЁБАНУЮ ИГРУ.
Ебучее говно дегенеративное. Чтобы вот такое говно нравилось - это анэнцефалией нужно быть больным. Это же нездоровая хуйня. Это просто больная игра, она сломаная, покарёженная целиком и полностью сломанный кусок кала. При этмом воняющий прелой мочёй и свежим дерьмом.
Чтобы такое дерьмо педалировать - это нужно быть малолетним дебилом, копроделом которого зачали от бомжихи которой присунули впизду вместо жопы и получился досопедик в мозгом который затянут пеленой кончи негра, лгбт повесткой, соей, просто аноцефалией, он как квазимодо такой "эээ дос лучший, ээээ, ебаться в жопу с медведем, топ рпг, бочки, строю ммм... лесенки из бочек, революция в жанре, марио! марио!1 уоу уоу, ее, детские мультики".
>>9531925 Под стратежкой обычно понимают с видом сверху клики юнитами и тд, а в драгон коммандере я ничего такого не помню. Помню что примерно как в маунтаче можно было команды кричать.
>>9531941 Ты сейчас будешь пиздец что стратежка означает не варкрафто-цнц подобное, а просто рандомная хуйня где какие-то солдатики бегают сами по себе на фоне? Может у тебя и элден ринг ченрез саммоны стратежка?
>>9531925 >Со стратегической частью Свинка справился всё равно лучше совокотов ДА, известные создатели стратегических игр. Пиздец говнофанатики у свена, на каких помойках их высирают.
>>9529281 Ну да согласен, лучший по сути графон. Что кстати ещё заслуга, на собственном двигле, его хорошо апнули не стали об урину шквариться, надеюсь к 6 свиткам они сохраняет тенденцию. Ну конечно ремейк облы по освещению и партиклам и многим аспектам ебет уже и старфилд, но я думаю они свой движок апнут к 6 сыиткам ещё круче.
>>9532070 Типичный снежный ком. Прекрасно показывает, какие дегенераты вокруг и как устроен рынок. Что-то хайповое ловит волну, дальше самоподдерживается даже если провальное. Ведь новости нужно делать, а если их нет, то их надо создать прорупорировав мнение какого-то дегенерата.
Винке признался, что вновь осознал, насколько тяжело создавать игры, ведь сейчас Larian «по уши» в работе над новой игрой. По его словам, проект получается «безумно амбициозным» и хорошо развивается.
Сейчас студия изменила подход к разработке и работает сразу над двумя проектами. Решение связано с попыткой решить вечную проблему индустрии — простой сотрудников в ожидании завершения этапов проектирования. Чтобы избежать остановок, Larian стремится поддерживать постоянный цикл производства.
Похожую схему используют и другие студии: провал отменённого дополнения Disco Elysium и сложности с Dragon Age: The Veilguard показали, насколько важно правильно строить процесс разработки. Винке надеется, что новый метод поможет создавать игры быстрее и при этом сохранять рабочую атмосферу в команде.
Он пошутил, что рассчитывает рассказать о новом проекте не позднее чем через пять лет, иначе его жена подаст на развод. По планам Larian, новая система работы позволит одновременно запускать несколько крупных RPG, не перегружая разработчиков.