Сохранен 220
https://2ch.hk/v/res/9539995.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему в игре 2003 года есть отражения, а в новых винчиках их нету?

 Аноним 03/05/25 Суб 13:32:16 #1 №9539995 
Снимок экрана (80).png
the-mirror-test-how-the-games-gain-some-but-then-lose-some-v0-rjj95qr59ogc1.webp
Почему в игре 2003 года есть отражения, а в новых винчиках их нету?
Аноним 03/05/25 Суб 13:37:51 #2 №9540002 
111 (3).jpg
111 (1).jpg
Spuider ment.jpg
wqds.webm
>>9539995 (OP)
3500 раз уже сказано что там наебаловка была вместо отражений
Аноним 03/05/25 Суб 13:41:46 #3 №9540014 
>>9539995 (OP)
Потом что сменилось поколение разработчиков. Раньше были трудолюбивые, которые горели созданием игры. На смену им пришли индусы и любители громких лозунгов.
Аноним 03/05/25 Суб 13:42:27 #4 №9540018 
>>9540002
https://youtu.be/YAyhpRHKhXk?t=827
И чем это отличается от тайной комнаты анрила5?
Аноним 03/05/25 Суб 13:43:25 #5 №9540020 
>>9540002
>что там наебаловка была вместо отражений
И?
Какая разница как они реализованы?
Аноним 03/05/25 Суб 13:43:33 #6 №9540021 
image.png
>>9540002
Причём там буквально потайная комната для этого.
Аноним 03/05/25 Суб 13:44:16 #7 №9540024 
Scarface The World is Yours 2006.png
gf.jpg
h2 mirror.webm
123123213131xc.jpg
>>9540018
Я тебе все сказал, чмо. В большинстве твоих древних высеров то же не было отражений, а в современных есть. Черрипикинг ебаный.
Аноним 03/05/25 Суб 13:44:48 #8 №9540026 
>>9540002
Абсолютно поебать, как сделаны отражения, если это не говно на ртх или мутные зеркала.
Аноним 03/05/25 Суб 13:44:54 #9 №9540027 
>>9540021
>>9540018
Это воровской карман?
Аноним 03/05/25 Суб 13:47:41 #10 №9540033 
image
>>9540024
>Я тебе все сказал, чмо
Аноним 03/05/25 Суб 13:47:57 #11 №9540034 
>>9540024
Сдулся? Понимаю.
В сх2р зеркала сделаны второй комнатой кста.
Аноним 03/05/25 Суб 13:48:39 #12 №9540037 
>>9539995 (OP)
В старых играх на локации было 5 полигонов, значит рендерить надо было 10. В новых играх 1e+25 полигонов, значит рендерить надо 2e+25 полигонов
Аноним 03/05/25 Суб 13:50:21 #13 №9540041 
>>9540002
>>9540024

Молоца утку импотентскую разъебал по красоте
Аноним 03/05/25 Суб 13:51:28 #14 №9540044 
>>9540037
> В новых играх 1e+25 полигонов, значит рендерить надо 2e+25 полигонов
И это проблема? Ведь есть НАНИТЫ.
И бесконтрольный сёр ассетами, которые никто не переделывает.
Каунт увеличивается не в 10 раз, а всего в два. То есть как от сцены к сцены иногда в 5 раз больше хайполи ассетов - разработчика это никогда не волновало вообще.
Аноним 03/05/25 Суб 13:52:29 #15 №9540048 
зарежу нахуй бля.webm
>>9540037
Слушай сюда, хуетень. Загугли блядь ебаный в рот ебаный блядь хуеплетский гемзель под названием БЕЗУМНЫЙ МАКСИМ-АВТОСИМ нахуй, там сука читами выехали за границу ебаного НИЧЕГО и там сука весь игровой мирок на ебаной СКАЛЕ сука 10 на 10 квадратов, а дальше ебаное блядь бесконечное поле нахуй которое хуй объедешь и которое срет в игру своим нахождением, ведь игрока там быть не может, а оно сука рендерится. Ты мне сука ща будешь пиздеть нахуй что блядь это можно рендерить, а сука ебучий толчок 2 на 2 метра нельзя?
Аноним 03/05/25 Суб 13:52:51 #16 №9540050 
>>9540041
Если только жопой об хуй.
Аноним 03/05/25 Суб 13:53:28 #17 №9540053 
>>9540044
Где твоя 5090? Не наблюдаю...
Аноним 03/05/25 Суб 13:55:47 #18 №9540060 
>>9540053
Где отражения в играх?
Да и где сука игры, мошенники?
Аноним 03/05/25 Суб 13:56:00 #19 №9540063 
image.png
>>9539995 (OP)
>ну, эрм, ани проста делают копию комнаты и рендерят, мнем, дважды, или чето такое уоооот🤓🤓🤓🤓
пиздец промытые нахуй, да хоть 4 раза пускай рендерят мне похуй, я лишь знаю что в старых играх до 2012 всё нормально видно даже на ебучей пс2 а тут нах измазанное парашей типа каловое маня-отражение на сука плати 1k баксов за видимокарточку
>ну, эрм, там лучи рткс хуирткс уооооот))🤓🤓🤓🤓🤓🤓🤓🤓
зашкваренный петушиный луч парашного отражения в зеркале которые от поверхности отражается тебе в сечатку и делает тебя петухом нах сынок
Аноним 03/05/25 Суб 13:58:50 #20 №9540070 
>>9539995 (OP)
В новых играх есть планарки, в том же Хитмане. Но беда в том, что в том же хитмане есть и рейтрейсинг, который дает просто несравнимо лучшие результаты.
Планарные отражения работают исключительно на плоских поверхностях (очевидно), они требуют в два раза больше ресурсов на сцену или отображают мыльный лод. Это в любом случае дублирование геометрии, что тупо и неэффективно.
Отказ от планарок в пользу кубмап и сср -- оптимизация. Отказ от кубмап и сср в пользу рт -- оптимизация.
Аноним 03/05/25 Суб 14:00:01 #21 №9540072 
image.png
>>9540063
вчера swat 4 запускал (я базовый и в зумерское говно типа Reddit Or Not не играю) я прихуел какие там отражения и картинка четкая, а люди это запускали в 2005 сука году и думали наверн "хех мда ну графон канешн слабоват мдааа... бля а вот интересно как игры будут выглядить через 20 лет, ахуй наверное"
Аноним 03/05/25 Суб 14:00:35 #22 №9540074 
>>9540070
> оптимизация
Оптимизация - это когда вывешивают 210 фепесов на 5090 с длсс и фреймгеном х4, не путайте.
А не когда этернал работает на любом говнище.
Оптимизация дойки скота.
Аноним 03/05/25 Суб 14:01:07 #23 №9540077 
.png
>>9540072
>бля а вот интересно как игры будут выглядить через 20 лет, ахуй наверное
Дык уже через два года графика насравнимо дальше продвинулась.
Алсо проигрываю с этих "отражений".
Аноним 03/05/25 Суб 14:02:26 #24 №9540080 
>>9540077
не трясись скотина, я через камеру напарника могу на себя в отражении посмотреть
Аноним 03/05/25 Суб 14:03:28 #25 №9540082 
>>9539995 (OP)
>Почему в игре 2003 года есть отражения, а в новых винчиках их нету?
Все забыли как это сделать
Аноним 03/05/25 Суб 14:03:34 #26 №9540083 
>>9540074
>А не когда этернал работает на любом говнище
Базу выдал. Оптимизация действительно не имеет отношения к запуску игры на картошке. В зуме нет графики и "оптимизация" в данном случае заключается в банальном урезании, что можно сделать в любой игре через настройки графики. Просто в зуме графики в целом нет и разрабы по умолчанию данную функцию сами исполняют.
Оптимизация в первую очередь про полное задействие ресурсов системы. То есть использование всех ядер, использование аппаратного ускорения вычислений, использование новейших инструкций и API -- вот это реальная оптимизация, которая дает реальный результат.
А ты про хуйню пишешь для школьничков.
Аноним 03/05/25 Суб 14:03:41 #27 №9540084 
Desktop.mp4
>>9540002
Даже это лучше, чем ебаная ДОРИСОВКА блядь, где отвернув чуть камеру все идет по пизде. Технологии о которых блядь никто не просил.
Аноним 03/05/25 Суб 14:05:02 #28 №9540087 
>>9540060
А ведь и верно. Когда пиарили физикс это было видно что паутина, дым, физон был, покупая карту ты мог это буквально видеть. А что с ТЕНЗЕРНЫМИ ГОМОЯДРАМИ? Их вместо отрисовки лучей поноса пустили в ход на дорисовку говнокадров нейронками. Ахуеть.
Аноним 03/05/25 Суб 14:05:52 #29 №9540090 
>>9540084
>Даже это лучше, чем ебаная ДОРИСОВКА блядь
Нет, это не лучше. Сср экономят производительность очень сильно, их можно использовать на многих поверхностях, а не только плоских, они выдают несравнимо более качественный результат, они не требуют повторно отрисовывать геометрию, они могут отражать волюметрик-эффекты.
Их единственная проблема заключается с принципе работы в экранном пространстве, да и то в играх по типу гонок это не имеет значения, ведь ты камеру особо не двигаешь. Тот же нфс 2015 за счет этого до сих пор хорошо сохарнился.
Аноним 03/05/25 Суб 14:06:53 #30 №9540093 
>>9540083
> Оптимизация в первую очередь про полное задействие ресурсов системы.
Слишком пережирнил тварина. При утилизации 5090 рейнтейсинговное говно не может выдать ни картинку, соответствующую таким бабкам, ни фепес.
Аноним 03/05/25 Суб 14:07:25 #31 №9540094 
>>9540090
Подальше отсел
Камеру не двигаешь
Кайфуешь

Всему учить надо как в игры то играть надо.
Аноним 03/05/25 Суб 14:07:46 #32 №9540095 
>>9540087
>А что с ТЕНЗЕРНЫМИ ГОМОЯДРАМИ?
Ты буквально видишь лучший в истории алгоритм сглаживания, который действительно нужен каждой игре. Это вам не ссаный физикс.
Ты буквально получаешь возможность иметь бесплатный фпс без ухудшейния картинки, есть умная интерполяция. Теперь 60 фпс доступны даже на бюджетных картах на ультрах.
Уже молчу про все применения аппаратного ускорения вне игр.
Да, тензорные ядра -- революция в рамках индустрии. С этим невозможно спорить.
>Их вместо отрисовки лучей поноса пустили в ход на дорисовку говнокадров нейронками. Ахуеть.
И правильно сделали.
Аноним 03/05/25 Суб 14:08:34 #33 №9540097 
>>9540093
>соответствующую таким бабкам, ни фепес
Ты у себя в голове прикинул целевой фпс и картинку, я правильно понимаю?

>>9540094
Ну так нфс устроен, щито поделать
Аноним 03/05/25 Суб 14:08:38 #34 №9540098 
>>9540090
> они могут отражать волюметрик-эффекты.
При этом тот же хардварный люмен полностью обсирается в этих вольюметрик эффектов, в итоге отражение не соответствует картинке вообще никак.
Зато сср справился бы.
Смех да и только.
Аноним 03/05/25 Суб 14:09:46 #35 №9540101 
>>9540097
> прикинул целевой фпс и картинк
Нвидиа уже похвасталась.
Правда даже не уточнила, какая там степерь ультра производительности на 5090. Видать слишком стыдно стало.
Аноним 03/05/25 Суб 14:09:48 #36 №9540102 
сват.jpeg
хитман.jpg
Охуеть как любил повыебываться перед зеркалом в SWAT 4: менять пухи туда-сюда, приседать. Там же анимации такие пиздатые
И в Hitman: Contracts тоже
В последнем даже призрак есть
Аноним 03/05/25 Суб 14:10:32 #37 №9540105 
>>9540095
Мне продавали 40хх как карту, с которой я лучи поноса смогу видеть. Теперь ты это... про лучит о забудь, у нас тут надо фейковые кадры рисовать, а твои тензеры уже включены в системки, ведь без них ты на своей 40хх с лучами 25 фпс будешь жрать.
Аноним 03/05/25 Суб 14:12:10 #38 №9540112 
1231231231231.jpg
16794351509171.png
doom-mirror.jpg
xxnef3kd1e4d1.jpeg
Аноним 03/05/25 Суб 14:12:22 #39 №9540115 
.png
.mp4
.png
.png
>>9540098
>При этом тот же хардварный люмен полностью обсирается в этих вольюметрик эффектов
Ну облака те же волюметрики, их отражает вполне себе.
Вот в киберпанке беда с этим
>Зато сср справился бы
Ну пока ты не перекроешь геометрию. Тип хуевый аргумент.

Васяны совмещают сср и рейтрейс, но это довольно дорого.
Аноним 03/05/25 Суб 14:13:15 #40 №9540116 
image.png
ГДЕ
Аноним 03/05/25 Суб 14:14:25 #41 №9540122 
>>9540116
Че за чучело? Пидора вижу.
Аноним 03/05/25 Суб 14:14:45 #42 №9540126 
>>9540115
> Ну пока ты не перекроешь геометрию.
И чо? С рейтрейсингом проблемы так и у сср свои проблемы.
Вот только сср не жрёт как конченная скотина и не шумит как жопа пидорская.
> но это довольно дорого.
значит нужно отказываться от рейтрейса
Аноним 03/05/25 Суб 14:15:16 #43 №9540129 
image.png
>>9539995 (OP)
Успешным не нужны отражения.
Аноним 03/05/25 Суб 14:16:31 #44 №9540134 
t3xh7rqyt7n71.jpg
>>9540129
Ой. Говно мамонта и без отражений. А ведь это великий СУРЦ от габен пидрилыча!
Аноним 03/05/25 Суб 14:16:36 #45 №9540136 
>>9540126
>Вот только сср не жрёт как конченная скотина
Буквально жрет больше рейтрейсинга на картах с аппаратным ускорением, кстати. ССР -- ОЧЕНЬ прожорливая технология.
>и не шумит как жопа пидорская
Лучше уж шум, чем вот этот пиздец
>значит нужно отказываться от рейтрейса
Альтернатив нет и не будет. Консоли уже поддерживают рейтрейсинг и это их основная фича, так что все предопределено было еще в 2020 году. И это база.
Аноним 03/05/25 Суб 14:16:59 #46 №9540138 
>>9540134
О, вонючая халтура 2 нищая без графона подъехала
Аноним 03/05/25 Суб 14:18:36 #47 №9540145 
>>9539995 (OP)
Купи видеокарту
Аноним 03/05/25 Суб 14:18:46 #48 №9540146 
.mp4
>>9540136
Ух бля ссрочки как вкусненько уххх
Аноним 03/05/25 Суб 14:19:15 #49 №9540148 
2913331238preview202301052022061.jpg
>>9540138
Ну ты чего? Говноделы из тройки не смогли даже в портальное отражение? Пынямаю.
Аноним 03/05/25 Суб 14:19:51 #50 №9540149 
>>9540146
Че затряслась то, скотина?
Аноним 03/05/25 Суб 14:20:16 #51 №9540152 
image.png
>>9540122
сам ты чучело нах, у него тяночка естьбыла и меч прикольный
а можно инфу кста в 1998 что люди думали когда видели пикрилейшн ммм?
Аноним 03/05/25 Суб 14:20:16 #52 №9540153 
1746271215854.png
>>9540145
А зеркала кто сделает?
Аноним 03/05/25 Суб 14:21:42 #53 №9540155 
231231.jpg
hogwrtzzz 2023.jpg
LENkljb.jpg
Vampyr 2023.01.14 - 08.33.55.03.png
Зиркал хотца...
Аноним 03/05/25 Суб 14:22:12 #54 №9540157 
>>9540153
О. Педик смотрит двух педиков еблорусов.
Аноним 03/05/25 Суб 14:23:24 #55 №9540159 
image.png
>>9540155
фу расист
Аноним 03/05/25 Суб 14:23:46 #56 №9540160 
1746271420476.mkv
>>9540136
> Лучше уж шум, чем вот этот пиздец
> Лучше уж шум
Блин чел
Кому ты втираешь
Ты посмотри на это дерьмище
Какое лучше?
Аноним 03/05/25 Суб 14:24:27 #57 №9540162 
>>9540157
Ты маркетологовая пидорасня давай скажи, когда зеркала появятся?
Напомню, что это высер с обязательным рейтрейсом. Карточки без рейтрейса не поддерживаются. Где зеркала, тварь?
Аноним 03/05/25 Суб 14:25:33 #58 №9540167 
>>9540162
Не понимаю о чем ты.
Аноним 03/05/25 Суб 14:25:45 #59 №9540169 
1746271533334.mkv
>>9540160
И скринспейс
Аноним 03/05/25 Суб 14:26:23 #60 №9540173 
>>9540167
Ещё бы. Ведь никаких отражений в играх нихера нет, и лучи это только развод скота.
Аноним 03/05/25 Суб 14:27:47 #61 №9540177 
1746271662669.mkv
Как же хорошо стало с лучами!
Как же нравится видеть это марево!
Аноним 03/05/25 Суб 14:28:21 #62 №9540180 
>>9540160
Вот это лучше однозначно, даже с учетом того что ты зачем-то шумодав выключил

>>9540169
А чего ты камеру не опустил то? А?
Аноним 03/05/25 Суб 14:29:28 #63 №9540186 
.png
.png
Сложный выбор между рейтрейсом и сср, луль
Аноним 03/05/25 Суб 14:30:10 #64 №9540187 
image.png
>20 лет прогресса
>не могут осилить физику за 7 класс
ебучий индусский аутсорсный калриловый 5 попил денег и развод гоев
Аноним 03/05/25 Суб 14:31:37 #65 №9540191 
>>9540162
Не играй. Напоминаю, что тебе и белорусам игру вообще не продают - твоё мнение не учитывается.
Аноним 03/05/25 Суб 14:32:02 #66 №9540192 
image.png
это ты
Аноним 03/05/25 Суб 14:32:27 #67 №9540193 
>>9540115
Блять как же я ору с васянского ремастера Облы. Причем я уверен что всего пару строк кода сделали бы так, чтобы фонарь ебучий не отражался в реке.
Аноним 03/05/25 Суб 14:32:59 #68 №9540197 
>>9539995 (OP)
Я помню в ластухе первой отражения включил
- 20 фпс сразу
Вот я охуел
Аноним 03/05/25 Суб 14:33:10 #69 №9540199 
1746271986292.mkv
>>9540180
> ты зачем-то шумодав выключил
Какой я тебе шумоподав выключил, ирод.
Можешь сам скачать демку бесплатно и показать, как у тебя всё прекрасно с шумоподавом.
Опустил. Тебе так больше нравится?
Аноним 03/05/25 Суб 14:34:43 #70 №9540204 
>>9540191
Опа, "не играй не критикуй"
Так чё, зеркала-то где, появились, сука ты поганая?
>>9540145
> Купи видеокарту
А то карту купили. Зеркала сука мудацкая где?
Аноним 03/05/25 Суб 14:37:51 #71 №9540226 
>>9540204
Играй в игры с зеркалами, тебя никто не заставляет играть в игры без зеркал, шиз
Аноним 03/05/25 Суб 14:39:57 #72 №9540233 
>>9540226
Зеркала есть отражений нет. Где отражения?
Аноним 03/05/25 Суб 14:41:27 #73 №9540240 
>>9540233
Давай разберёмся. Тебе кто-то обещал отражения? Тебе сказали, что в игре будут отражения и ты КУПИЛ игру, а их там нет?
Аноним 03/05/25 Суб 14:42:43 #74 №9540246 
>>9540240
Это даунгрейд. 20 лет назад все было.
Тут и разбираться нечего
Аноним 03/05/25 Суб 14:43:23 #75 №9540248 
>>9540246
Не нравится - не играй
Аноним 03/05/25 Суб 14:44:03 #76 №9540253 
>>9540248
Ну да, к этому все и идет :3
Аноним 03/05/25 Суб 14:44:42 #77 №9540255 
.png
>>9540193
>Причем я уверен что всего пару строк кода сделали бы так, чтобы фонарь ебучий не отражался в реке
Нет. Это фундаментальная проблема SSR.

>>9540199
Смотри, на пикриле отражается то что ты не видишь!
Аноним 03/05/25 Суб 14:56:01 #78 №9540306 
>>9540255
Спасибо, ещё через 10 лет кожанка так и будет носиться с киберпанком.
Аноним 03/05/25 Суб 15:05:49 #79 №9540355 
.png
.png
Отражения с рейтрейсингом тратят НЕОПИСУЕМЫЕ 6 фпс, луль. Но они хотя бы не артифачат как сволочь
Аноним 03/05/25 Суб 15:11:02 #80 №9540366 
>>9539995 (OP)
Кстати был приятно удивлен увидеть зеркала в the last of us, gta v, и max payne 3. Тогда еще делали зеркала.
Аноним 03/05/25 Суб 15:11:41 #81 №9540368 
>>9540002
А современные соевые разрабы забыли как наебывать игрока?
Аноним 03/05/25 Суб 15:18:15 #82 №9540387 
Не умеете делать отражения — не добавляйте зеркальные поверхности в игру. Но нет, пихают мутные зеркала везде. Зачем? Хуй его знает.
Аноним 03/05/25 Суб 15:20:17 #83 №9540389 
>>9540090
> Сср экономят производительность очень сильно, и
делаешь фотореалистичную игру
@
чтобы нажимать две кнопки
Аноним 03/05/25 Суб 15:40:49 #84 №9540466 
>>9540002
>хрююиии ниправильные атражения!1
Аноним 03/05/25 Суб 15:46:25 #85 №9540485 
>>9540389
Так это база. Геймплей придуман для идиотов-игрунов или тупых гоймеров. Я, блядь, просто ненавижу геймеров.
Все мои любимые игори нравятся и запомнились мне за счет сюжета, визуала, музыки но уж точно не из-за геймплея.
Аноним 03/05/25 Суб 15:50:29 #86 №9540493 
>>9540485
Нахуй тебе тогда вообще игры, еблан? Смотри кино просто.
Аноним 03/05/25 Суб 15:52:06 #87 №9540498 
>>9540493
Потому что в играх важна ИНТЕРАКТИВНОСТЬ, а не геймплей.
Аноним 03/05/25 Суб 15:53:42 #88 №9540503 
>>9540485
И какие у тебя любимые игры с сюжетом?
Аноним 03/05/25 Суб 15:53:59 #89 №9540507 
>>9540498
Гейплей — это и есть интерактивность, даун.
Аноним 03/05/25 Суб 15:54:16 #90 №9540509 
>>9540503
Дерьмачок сри, бачка кала 3 и срезидент калыч 3
Аноним 03/05/25 Суб 15:54:56 #91 №9540512 
>>9540485
для таких хлебушков придумали летсплеи
Аноним 03/05/25 Суб 15:55:27 #92 №9540513 
.png
.png
>>9540503
Вот эти
Аноним 03/05/25 Суб 15:55:29 #93 №9540514 
>>9540498
Но интерактивность это и есть геймплей, разве нет? Если ты конечно не понимаешь что-то другое под этим термином.
Аноним 03/05/25 Суб 15:57:22 #94 №9540518 
>>9540507
>>9540514
Геймплей -- это механики, когда вас заставляют шариться по инвентарю, когда у вас там прокачка, боевка, "три в ряд" между катсценами и тд.
Интерактивность -- это взаимодействие с миром игры напрямую, иммерсивно, контекстуально, органично.
Аноним 03/05/25 Суб 16:00:10 #95 №9540528 
>>9540518
>органично
сюжетокинцо в котром ведут за ручку теперь так называется?
Аноним 03/05/25 Суб 16:00:13 #96 №9540529 
>>9540518
То есть "интерактивность" в твоём понимании — это всё тот же гейплей, но только упрощённый для олигофренов, я понял. В идеале, чтобы вообще раз в полчаса катсцен просто просили нажать Х или У для выбора развилки сюжета.
Аноним 03/05/25 Суб 16:02:25 #97 №9540533 
>>9540528
>>9540529
Лучший жанр -- визуальные новеллы.
Аноним 03/05/25 Суб 16:04:16 #98 №9540536 
16175408329440.jpg
>>9540533
>Лучший жанр -- визуальные новеллы.
Аноним 03/05/25 Суб 18:52:36 #99 №9540980 
>>9540002
И в чём проблема сделать также?
Аноним 03/05/25 Суб 19:31:10 #100 №9541123 
image.png
>>9539995 (OP)
>нету
Есть, теперь они попросту повсюду, а не только на каком-нибудь сраном зеркале.
Аноним 03/05/25 Суб 19:34:09 #101 №9541138 
изображение2025-05-03193334295.png
image.png
Утерянные технологии предков.
28 лет-с нyльчика-кун
Аноним 03/05/25 Суб 19:36:36 #102 №9541146 
>>9539995 (OP)
> а в новых винчиках
Значит это не "винчики". В ужасниках с закосом под первую плойку на итче с отражениями у настоящих любящих игры разработчиков никаких проблем нет.
Аноним 03/05/25 Суб 22:28:27 #103 №9541846 
>>9540368
У них затуп мозговины случается как сделать 2 игрока отзеркаленных.
Аноним 03/05/25 Суб 22:29:18 #104 №9541850 
>>9540980
Как ты гоям спиздишь что им нужна 4090, а у них отражения до сих пор как у дидов?
Аноним 03/05/25 Суб 22:30:43 #105 №9541856 
Я не понимаю предъявы про то что раньше 3 полигона было, а теперь 3000. Тогда то же было сложно впихнуть в нищее железо 2 комнаты отрендеренные, как то же справлялись?
Аноним 03/05/25 Суб 22:31:12 #106 №9541859 
volodia72 - подскажите откуда зеркало знает что находится за листом?)).mp4
>>9540187
Физика
Пошел нахуй
Аноним 04/05/25 Вск 04:37:52 #107 №9542303 
Как же опустили свидетелей ертеха в этом ИТТ, любо дорого было посмотреть.
Аноним 04/05/25 Вск 05:26:53 #108 №9542325 
тупые дауны сравните графон тогда и сейчас
одно рендерить говно с пс1 два раза и совсем другое современную ультрареалистичную сцену в 4к
ваш комп расплавится нахуй
Аноним 04/05/25 Вск 05:51:15 #109 №9542342 
>>9542325
Тебе уже пояснили, пердеджоникс, что что тогда было сложно х2 рендерить, что теперь. Но и мощности выросли уже.
Аноним 04/05/25 Вск 05:58:35 #110 №9542346 
c89k37iv7kl51.jpeg
vpkuj4o3pnk51.jpeg
440str11168485384.jpg
IMG20250504095145137.jpg
>>9542325
Покажи мне игру графонистей первого Крузиса из 2007го года.
И держи в голове что там кроме графона ещё и образцовой физон запилили.
Аноним 04/05/25 Вск 06:06:19 #111 №9542350 
>>9542346

Да в 2007м году все охуели и начали мечтать какой охуенный графон будет лет через 10. В итоге видим Анриалоговно которое на 5090 лагает.

Крайтек если бы не сдох и продолжал пилить свой охуенный движок, то - мы бы играли с фотореалистичным графоном, а Анриалоговно бы загнулось.
Аноним 04/05/25 Вск 06:09:20 #112 №9542352 
>>9542346
Гавно с соевым газом.
Аноним 04/05/25 Вск 06:13:33 #113 №9542353 
>>9542325
> одно рендерить говно с пс1 два раза и совсем другое современную ультрареалистичную сцену в 4к
Это лишь удвоение. За поликаунтом в сцене вообще никто не следит.
Это не увеличение количества полигонов на порядок.
Если бы разрабу действительно был важен поликаунт - то над ассетами дополнительно работали, уменьшая их полигонаж, а не вываливая прямо из стора на похер.
Конкретно в увеличении полигонажа х2 нет никакой проблемы.
Аноним 04/05/25 Вск 06:14:40 #114 №9542354 
KingdomComeDeliverancescreenshotonpage4.webp
167473828715814726662754.webp
151855024815686493.png
>>9542350
>Крайтек если бы не сдох и продолжал пилить свой охуенный движок
>мы бы играли с фотореалистичным графоном
Хочу напомнить что Мешки Говна запилены как раз на этом двигле.
Аноним 04/05/25 Вск 06:19:20 #115 №9542355 
>>9542354
>1
Что это за 2 кегли блядь?
Аноним 04/05/25 Вск 07:03:49 #116 №9542370 
.png
.png
.mp4
.mp4
>>9542354
>Мешки Говна
>фотореалистичным графоном
Аноним 04/05/25 Вск 07:04:51 #117 №9542371 
>>9540002
Игры в принципе наебаловка.
Аноним 04/05/25 Вск 07:05:14 #118 №9542373 
.png
.png
.png
.mp4
>>9542370
Где графон?
Аноним 04/05/25 Вск 07:37:27 #119 №9542416 
>>9542354

Почему то криворукие разрабы из Чехии сделали графон хуже чем в Крайсисе.
Аноним 04/05/25 Вск 07:58:09 #120 №9542432 
Second Sight 2025.05.04 - 08.37.28.02.webm
>>9540002
Свидетели отзеркаленных локаций. На это что скажете?
Аноним 04/05/25 Вск 08:05:20 #121 №9542439 
Screenshot (20).png
>>9542370
Во второй графон хуже чем в первой. В первой освещение было на порядок пижже, во второй освещение наебнули так, все все теперь выглядит пластиково и мультяшно.

Изза всратого освещения весь объем пропал.
Аноним 04/05/25 Вск 08:07:16 #122 №9542441 
image.png
>>9542354
Пиздец, Вавра гений оптимизации.
Аноним 04/05/25 Вск 08:12:37 #123 №9542446 
>>9542432
Что это планарка типичная, да.
Аноним 04/05/25 Вск 08:14:50 #124 №9542449 
>>9542446
Хуярка ёпта. Чё за хуйню ты несёшь?
Аноним 04/05/25 Вск 08:16:35 #125 №9542451 
>>9542432
Буквально 1 параметр нахуй if юзает хуйню else вторая моделька исчезает
Аноним 04/05/25 Вск 08:19:26 #126 №9542456 
>>9539995 (OP)
>ита ниправильные ортаження не щитово! вот!
Аноним 04/05/25 Вск 08:21:26 #127 №9542458 
>>9542456
База. Отражения должны быть рейтрейсовые или их быть не должно.
Аноним 04/05/25 Вск 08:24:33 #128 №9542463 
>>9542451
На словах это хорошо. Только в реализации сам то пробовал, быдлокодер?
Аноним 04/05/25 Вск 08:35:49 #129 №9542474 
>>9539995 (OP)
Потому что ты нищая дура даже одну комнату срендерить на своей 2 гига 2 ядра еле сможешь с фср и длсс на минималочках. Разработчики о тебе же заботятся, у тебя комп взорвется, если ещё если и отражения подрубить с двойной генерацией комнаты и деталей, ты не забывай что в современных играх куда сложнее физоны и анимации, чем в твоём древнем кале, чтоб его дублировать в двух локациях рил тайм. Тащемта в рдр2 были зеркала, но у тебя игра все ещё не тянет, а стоит только подойти к зеркалам твоя печка улетела бы в стратосферу и сгорела поэтому твой батя ставил на минималочки эту опцию, а теперь ты выблядок создал этот тупой тред)
Аноним 04/05/25 Вск 08:36:18 #130 №9542475 
>>9542474
> Разработчики о тебе же заботятся,
Кто-то оптимизирует ассеты, скачанные с анрилстора?
Аноним 04/05/25 Вск 08:37:34 #131 №9542477 
>>9542475
Оптимизируют. Просто сложно под тебя оптимизировать и твою ежемесячную зарплату в размере 30к рублей до вычета налогов.
Аноним 04/05/25 Вск 08:37:38 #132 №9542478 
>>9542474
Зачем же ты его утилизировал, как бытовой отход?
Аноним 04/05/25 Вск 08:40:05 #133 №9542479 
>>9542477
> Оптимизируют.
Молодцы. Теперь пусть оптимизируют двойные комнаты.
Аноним 04/05/25 Вск 08:42:25 #134 №9542482 
>>9542479
Но ведь это же В ДЖВА РАЗА БОЛЬШЕ работы!!
Ты хоть представляешь как подорожает разработка?! Сейчас игры и так уже ценником от 80 далвров начинаются (за самое нищее бомж-издание), а с такими твоими идеями эту цифру нужно будет умножать МИНИМУМ В ТРИ РАЗА!!!
Аноним 04/05/25 Вск 08:43:04 #135 №9542484 
Поговорили о двойных отзеркаленных комнатах. А что скажем о комнатах допросов и подобных локациях? Там как "зеркалятся" комнаты?
Аноним 04/05/25 Вск 08:47:23 #136 №9542488 
изображение.png
>>9542484
Хуя ты мразь. Еще и тупая. Там нет отражений.
Аноним 04/05/25 Вск 08:50:14 #137 №9542489 
>>9542488
Уверен?
Аноним 04/05/25 Вск 08:53:38 #138 №9542491 
>>9542479
>>9542482
Стекломойный бомж, для начала покажи свою библиотеку купленных игр, потом уже считай чужие деньги разработчиков и их труды. Ой, что случилось, единственный покупки которые ты делаешь это оффлайн ключики, а остальное качаешь у диксена?
Аноним 04/05/25 Вск 08:54:45 #139 №9542492 
>>9542491
> библиотеку купленных игр
Диски на пеку больше не продают.
Аноним 04/05/25 Вск 08:54:50 #140 №9542493 
>>9540072
>вчера swat 4 запускал (я базовый и в зумерское говно типа Reddit Or Not не играю) я прихуел какие там отражения и картинка четкая,
Лол там тупо камера в стену вставлена,как в ред фекшене1
Аноним 04/05/25 Вск 08:56:03 #141 №9542496 
sddefault.jpg
>>9540002
как тогда игра может отображать две обычные реальные комнаты разделенные обычной дверью
но
не может отображать две комнаты разделенные непроходимым стеклом и с одинаковым интерьером расставленным зеркально
Аноним 04/05/25 Вск 08:58:00 #142 №9542497 
>>9542492
Ну вот и закрой ебало, старая плесень. Алсо продают. Ты же даже с детства будто лицензии брал, а не пиратки, лол, нищая мразь, которая ни копейки разрабаам не дала, но чё то требует)
Аноним 04/05/25 Вск 08:59:18 #143 №9542500 
>>9542497
> Алсо продают.
Ну давай, где на пеку именно Продажа, а не Аренда в габенсторе?
> Ты же даже с детства будто лицензии брал
Это была покупка тогда... Оказалось, что это лишь право аренды в стиме.
Больше купить ничего нельзя.
Аноним 04/05/25 Вск 09:01:14 #144 №9542501 
>>9542500
А, понятно, старичок с маразмом конкретным, никогда не читавший соглашение юридическое, но зато прочитал жёлтую прессу. Стебли промытый евреями орк
Аноним 04/05/25 Вск 09:09:41 #145 №9542512 
>>9542501
Чел челик.
В стиме буквально могут отобрать возможность запуска "купленных", а на деле арендованных игр.
И твою копию могут спокойно заменить на забагованную версию.
Ничего в стиме "купить" нельзя.
Аноним 04/05/25 Вск 09:14:54 #146 №9542516 
>>9542512
>могут
>могут
Шизло престарелое, у меня Стим в жизни ничего не отбирал, а лишь давал, это площадка для здоровых белых людей, пока Гейб и его мафия живы. А ты пересмотревший Рен-тв и ixbt пидорасик иди шапочку из фольги надень. Тыщу оправданий найдешь своей нищете.
Аноним 04/05/25 Вск 09:18:52 #147 №9542522 
>>9542516
> Шизло престарелое, у меня Стим в жизни ничего не отбирал
В 2020 уже было отбирание запуска купленных майкрософтовских игр, даже фтпшных. Потом откатили по-быстрому, но уже слишком поздно, и это было на моём аккаунте.
Так что мимо.
А теперь скажи, где можно купить, а не арендовать игры на пека?
Аноним 04/05/25 Вск 09:21:56 #148 №9542525 
>>9542522
>майкрософтовских игр, даже фтпшны
Гейб отобрал у тебя возможность давиться калом от конторы пидорасов, которые вшивают свои левые лаунчеры в свои игры, а ты на уважаемый магазин ещё и пасть свою открываешь майонезную, невежество. Стим единственный оплод здравомыслия на рынке, и все ещё давит конторки пидарасов майкрософт, егс, сони, еа. Купить ты ничего не можешь, ты слабое чмо, я приду и отпизжу тебя и заберу всё что у тебя есть, ты все равно мне ничего не сделаешь)
Аноним 04/05/25 Вск 09:23:55 #149 №9542528 
>>9542525
> только выиграли
Понимаю.
Аноним 04/05/25 Вск 10:11:08 #150 №9542589 
Hitman 3 2025.05.04 - 10.27.00.04.webm
>>9540002
>>9542488
Повторю секте свидетелей "зеркальных комнат" свой вопрос >>9542484 про комнаты допросов и подобного рода комнаты. Вдогонку так же задам ещё один, примером из видеофайла. А собственно как обстоят дела с зеркалами, висящими на стенах, за которыми другая открытая локация? Тут конечно извините меня, но разъёб разъёбом. НО! Всё таки хотелось бы услышать предположения на эту тему.
Аноним 04/05/25 Вск 10:13:45 #151 №9542595 
>>9542589
Так же хотел привести пример с ремейком Resident Evil 2, в которой была комната допроса с "волшебным зеркалом". Более того, там сквозь дыру в зеркале попадаешь в соседнюю комнату. Прикрепил бы пример, но сейва нет. Там пол игры нужно пройти чтобы до этой комнаты добраться.
Аноним 04/05/25 Вск 10:26:48 #152 №9542608 
xxnef3kd1e4d1.jpeg
qsdcv.jpg
13123123.jpg
111 (2).jpg
>>9542589
В сц и гта не было потайных комнат и что и чего? Тебе же сказали что это просто экран а внутри камера, которая на этот экран проецирует. При этом в булли так не делали и ебашили комнату.
Аноним 04/05/25 Вск 10:27:51 #153 №9542609 
>>9540084
Ух бля, меня так бесит эта хуйня. Ну должна же быть техническая возможность отрисовывать и то, что должно отражаться. Ну добавь ты простой каст лучей с отражением от отражающих поверхностей и допили код occlusion culling, пидорас ты кодерский, или еще что-то придумай, это же пиздец как уебищно выглядит!
Аноним 04/05/25 Вск 10:29:38 #154 №9542611 
>>9542608
А нихуя себе, уже камеры проецируют. Что дальше? Волшебные гномики в этих зеркалах перерисовывают реальность? Мне вон один вообще утверждал, что никаких отражений нет. Это просто пиздец ребята, мы куда катимся? В дурку?
Аноним 04/05/25 Вск 10:30:22 #155 №9542612 
1231231.mp4
>>9542589
Обычная объебка с камерой. Если игрока нет в поле зрения там мешанина будет.
Аноним 04/05/25 Вск 10:32:33 #156 №9542615 
Помню в контроле ахуй был на вебм, там в глазных яблоках вроде даже отражалась комната и в напидоренных лампах.
Аноним 04/05/25 Вск 10:32:51 #157 №9542617 
>>9542612
Тааак объёбка с камерой, что ещё? Предлагайте ещё варианты.
Аноним 04/05/25 Вск 10:33:28 #158 №9542619 
нульчик.webm
>>9541138
>28 лет-с нyльчика-кун
Аноним 04/05/25 Вск 10:42:51 #159 №9542628 
shutterstock1318255658.png
>>9540152
>что люди думали когда видели пикрилейшн ммм?
Так как повсеместного интернета маркетологам ещё не завезли, то думали только, что пизды от охранников получат, если на лужу наступят.
Аноним 04/05/25 Вск 10:47:38 #160 №9542636 
>>9542589
Еблуша, там вместо зеркал буквально портал считай стоит как игре Portal, понял?
Аноним 04/05/25 Вск 10:47:43 #161 №9542637 
>>9540152
>а можно инфу кста в 1998 что люди думали когда видели пикрилейшн ммм?
Че за хуйня. Почему стрелять убивать нельзя. Прятаться? Че ебанутые ептабля? Я че чмо какое то. Почему убивают то. Да ебал я рот.
И шли играть в краш бандипук, текен и твистед метал.
Аноним 04/05/25 Вск 10:49:24 #162 №9542638 
>>9542617
>>9542611
Ты че, дебил, что ли, совсем?
Аноним 04/05/25 Вск 10:50:00 #163 №9542640 
>>9542636
Почему не могут так сейчас сделать?
Аноним 04/05/25 Вск 10:51:40 #164 №9542643 
>>9542636
>>9542638
Просто ору с бедолаг. Там уже порталы какие то нахуй. Ох ебать сезон дурки ещё не закончился.
Аноним 04/05/25 Вск 10:53:28 #165 №9542644 
>>9542640
Потому что оптимизации и всякие occlusion culling'и, а быдлокодеры не могут его дописать, чтобы работал и с отражениями. Не говоря уже о том, что в значительной части игр от первого лица у персонажа даже нет тела, чтобы его отражать, и нормальных анимаций.
Аноним 04/05/25 Вск 10:54:36 #166 №9542647 
>>9542644
Понимаю.
> то в значительной части игр от первого лица у персонажа даже нет тела, чтобы его отражать, и нормальных анимаций.
А это тоже лучи исправят?
Аноним 04/05/25 Вск 11:03:00 #167 №9542659 
>>9542643
Обтекай, маня.
Аноним 04/05/25 Вск 11:10:02 #168 №9542669 
Splinter Cell Chaos Theory 2025.05.04 - 10.46.53.02.mp4
Splinter Cell Chaos Theory 2025.05.04 - 10.57.20.04.mp4
>>9542608
Барбосина ебаная, как нет, когда есть? И пространство внезапно находится под эту комнату!
Аноним 04/05/25 Вск 11:15:12 #169 №9542679 
>>9542669
копроигрушка выведена на чистую воду! буемры и наебать слова синонимы
Аноним 04/05/25 Вск 11:25:36 #170 №9542688 
>>9540129
Вампиры в зеркалах не отражаются, дебс
Аноним 04/05/25 Вск 11:46:12 #171 №9542712 
>>9539995 (OP)
отражения заменили соевым дымом
Аноним 04/05/25 Вск 12:01:20 #172 №9542737 
У меня другой вопрос. Я понимаю что сейчас с современным графитом трудно сделать планарку как у дидов, но ведь теперь у нас есть Трассировочка™®, которая заявлялась как решение всех проблем графита, так какого хуя с ней не делают зеркала? Единственное где помню зеркала с RT это здания в сониевском павучке. Даже в киберпанке с путями ты подходишь к зеркалу, нажимаешь кнопочку и только тогда оно включается, а ты в это время не можешь двигаться, как бы намекая что это обычная планарка/камера.
Аноним 04/05/25 Вск 12:01:52 #173 №9542739 
>>9542659
Сказать нечего уёбище. Вот они интернет иксперды.
Аноним 04/05/25 Вск 12:02:03 #174 №9542741 
image
>>9542688
Аноним 04/05/25 Вск 20:41:35 #175 №9543531 
>>9542737
Планарки уничтожат производительность в современных играх, так как нужно будет дублировать геометрию. Это дороже рейтрейсинга кратно, к тому же сделать это можно только в паре мест в игре, в закрытых локациях и только на плоской поверхности.
Зеркал с рт во многих играх нет по причине кривости рук разрабов. Задают банально один материал для зеркала в версии без рейтрейса, потом включают рт, а материал тот же всратый. В некоторых играх отражения хуевые, как в Хогвартсе, но там это фиксистся в конфиге.
Киберпанк - игра для пс4, там изначально зеркала задумывались такими по причине немощности консолей и пука тех лет. Рейтрейс тут считай как ремастер для пс5 и карт нового поколения. Есть анимации и ассеты для тех зеркал как они в игре сделаны, выбрасывать это не хотят просто так. И важно ещё подметить, что даже с рт гг нигде не отражается по причине кривости его анимирования (в моде с 3 лицом видно). То есть в отражении зеркал используется вот те самые планарки, по этой причине разрешение половинчатое в них и нужно подгрузку осуществлять, по этой причине изначально там были анимации эти и отключенные. То есть ты нажимаешь на кнопочку у зеркала, в это время начинается анимация, которая располагает камеру так чтобы не было видно сцены максимально, потом сцена выгружается из памяти (или типа того), а загружается уже комната и персонаж-дублеры, как только все подгружается начинает проигрываться анимация включения зеркала. Ну и в обратном порядке тоже.
Аноним 04/05/25 Вск 20:56:19 #176 №9543565 
>>9543531
>к тому же сделать это можно только в паре мест в игре, в закрытых локациях и только на плоской поверхности.
Так ведь блядь не делают нихуя.
Аноним 05/05/25 Пнд 01:04:55 #177 №9543823 
>>9542669
старое говно уничтожено вместе с попытками наеба честного анона.
Аноним 05/05/25 Пнд 01:20:34 #178 №9543834 
>>9540070
>Планарные отражения работают исключительно на плоских поверхностях
О нет блять, в комнате кривых зеркал не поиграть.
Охуеть доводы — планарщина устарела, поэтому никаких зеркал вы не получите, ни плоских, ни кривых.
Аноним 05/05/25 Пнд 01:24:29 #179 №9543839 
>>9540095
>Ты буквально получаешь возможность иметь бесплатный фпс без ухудшейния картинки, есть умная интерполяция.

Ага, но с задержкой, а для нормальной игры задержка недопустима.
>Теперь 60 фпс доступны даже на бюджетных картах на ультрах.
Да вот только, например, пейсмарин второй предостерегает включать дорисовку кадров, если родных кадров меньше 60-ти.
Аноним 05/05/25 Пнд 01:26:31 #180 №9543840 
>>9539995 (OP)
Есть, просто ты в них не играешь. В Мандрагоре недавней есть, например.
Аноним 05/05/25 Пнд 01:35:54 #181 №9543847 
>>9543531
> так как нужно будет дублировать геометрию
А типа на старых видюхах о числе полигонов не думали, ага. Почему предки не боялись удвоения?
Аноним 05/05/25 Пнд 04:57:37 #182 №9543963 
>>9543847
Потому что полигонов было мало, шейдеров было мало
Аноним 05/05/25 Пнд 05:37:46 #183 №9543987 
71500821-d46e-40d4-8d8d-741dd1031d75.jpg
>>9543840
>в Мандрагоре
Графон хуже чем в Trine пятнадцатилетней давности
Соевого газа умудрились налить даже в 2д
Чувствуете? Прогрессом запахло
Аноним 05/05/25 Пнд 06:43:16 #184 №9544010 
>>9543963
Шейдер либо есть либо его нет.
Аноним 05/05/25 Пнд 06:48:05 #185 №9544012 
>>9544010
Ну да. Это как-то противоречит посту изначальному?
Аноним 05/05/25 Пнд 11:21:58 #186 №9544256 
Че заркало дебил, насосался хуев и не рад?
Аноним 05/05/25 Пнд 13:25:30 #187 №9544383 
>>9542346
Ты нахуя говноремастер-то запостил?
Аноним 05/05/25 Пнд 13:32:52 #188 №9544392 
>>9544010
ну не скажи. в первой версии шейдеров было дикое ограничение по инструкциям. что-то около 15-20 на шейдер, сейчас уже точно и не вспомню. ну и количество доступного функционала росло весьма значительно.

мимо
Аноним 05/05/25 Пнд 13:38:35 #189 №9544398 
.png
>>9543839
>Ага, но с задержкой, а для нормальной игры задержка недопустима.
Это маркетологи тебе промыли голову задержкой. В одиночных играх у тебя может быть любая задержка, нихуя не поменяется. Ну кроме ритм-игр всяких, но там и никакие трюки не нужны.
И если у тебя условная амуде или ты не в курсе существования рефлекса, то в нативе и вовсе больше задержка.
Аноним 05/05/25 Пнд 13:39:22 #190 №9544400 
.png
>>9544398
Больше контекста
Аноним 05/05/25 Пнд 13:40:38 #191 №9544401 
>>9543839
>предостерегает включать дорисовку кадров, если родных кадров меньше 60-ти
Все правильно делает, хотя тут зависит от игры. В целом 40-50 фпс иметь нужно для комфортного фг с минимумом артефактов. А лучше всего сразу длсс + фг использовать
Аноним 05/05/25 Пнд 13:44:22 #192 №9544404 
>>9540152
>в 1998 что люди думали когда видели пикрилейшн ммм?
Думали, что ебать графен хуевый.
Аноним 05/05/25 Пнд 13:47:34 #193 №9544409 
>>9543531
>в закрытых локациях и только на плоской поверхности.
А как в первом андерграунде в машинках окружающий мир отражался тогда?
Аноним 05/05/25 Пнд 13:47:42 #194 №9544410 
>>9544398
>ты не в курсе существования рефлекса
Он по умолчанию включен/включается в играх.
>И если у тебя условная амуде
Там используется антилаг, который тоже включен по умолчанию.
Аноним 05/05/25 Пнд 13:55:08 #195 №9544426 
>>9544409
Динамические кубмапы же, скорее всего. Они во всех гоночных игоях поколения пс4 есть или в той же гта 5.
Но это полная хуйня на самом деле, ведь машина не отражает сама себя и большую часть объедков в сцене, а жрет все это немерено просто, так что максимум пара объектов в сцене может такие отражения иметь. Уже молчу про кривость кубмап и их лоурезность.
После появления рейтрейса стало нинужна окончательно
Аноним 05/05/25 Пнд 14:02:30 #196 №9544430 
>>9544426
>Они во всех гоночных игоях поколения пс4 есть или в той же гта 5
Андерграунд в 2003 вышел.
>Но это полная хуйня на самом деле
Хуй знает, смотрится пиздато и сейчас.
Аноним 05/05/25 Пнд 14:05:09 #197 №9544435 
>>9544430
>Андерграунд в 2003 вышел
Я не разраб андерграуда, не могу точно сказать какой там они костыль придумали, только предполагаю на основе того как это выглядит и как это в других играх сделано.
>смотрится пиздато и сейчас
Не особо.
Аноним 05/05/25 Пнд 17:38:58 #198 №9544718 
>>9539995 (OP)
Чтобы не нагружать систему, ведь отражение в игре это дублированные модели,а не отражение в том смысле в котором мы привыкли понимать
Аноним 05/05/25 Пнд 17:41:04 #199 №9544720 
>>9544718
А лучи не нагружают систему?
Аноним 05/05/25 Пнд 18:30:35 #200 №9544796 
>>9542643
Ебланище, порталы еще в дюк хрюкеме 3д были ведь там камера транслировала изображение гг на маняторы. Не позорься нах. Буквально в "зеркале" стоит невидимая камера и это же зеркало является проектором, куда эта камера выводит картинку. Где этого нет там дублируется комната. Где ни то ни другое - святые лучи. По другому никак.
Аноним 05/05/25 Пнд 18:31:28 #201 №9544803 
>>9544720
все так. нам пиздели что ртх ядра чистый изумруд нужны для работы света, а на деле нам с помощью их фуфловые кадры рисуют а без них 20фпс
Аноним 05/05/25 Пнд 18:37:53 #202 №9544811 
>>9544796
Этого обратно в палату срочно. Опять порталы чудятся шизу. Видать протыки во сне приходили, вещи дурные рассказывали.
Аноним 05/05/25 Пнд 18:42:00 #203 №9544818 
>>9544803
Кадры рисуют тензорные. Теперь чип ГПУ состоит из на 1/3 из нормальных универсальных ядер, на 1/3 - рт-говно и еще на треть из ии-тензерной параши. Поэтому Куда не докладывают, поэтому чипы размером с чайное блюдце нахуй и поэтому весь этот калыч не могут охладить 3кг алюминия с десятью теплотрубками.
Аноним 06/05/25 Втр 00:11:17 #204 №9545523 
>>9539995 (OP)
Ну а смысл этого кала например в городе с отражениеми в окнах небоскрёбах, особенно если это челопук, где ты прям вплотную со зданиями летаешь? Ты таким образом отражения там не построишь с комнатками копиями, планарные отражения тоже, ибо всё это будет жрать нахуй в 0 фпс спокойно. Кубмапы прост хуета, ибо в них нихуя не отражается, ни нпс, ни транспорт, нихуя. Да ещё порой эти кубмапы и не действительное окружение показывают. Скринспейс на такие поверхности тож не захуяришь. Остаются только лучи. Ну типа ситуация такая, что кроме лучей методов для открытых миров нет. Я хз каким дауничем надо быть чтоб отрицать надобность лучей, особенно в открытых мирах. Сами лучи тож нецелесообразно использовать абсолютно везде на данный момент. Вот разрабы хитмана поступили грамотнее всего, в толчках/ванных отражения по старинке, на огромных водных пространствах кубмапы + скринспейс. А вот на открытом пространстве в аутдорах уже лучи полноценные. Я первые часы любил двери со стеклянными вставками открывать/закрывать, смотря на действительно отражения, а не блики кубмапы.
Аноним 06/05/25 Втр 00:20:32 #205 №9545529 
>ваши отражения не отражения
АХАХАХАХА СЛУШАЙ ПЧЕЛИДЗЕ, кому какая нахуй разница, кроме пары процентов дегенератов (ничтожная цифра на фоне рынка, вы даже в фтп дрочильни не играете, чтобы вас учитывать, как условных китов, кстати), насколько это настоящие (лол блядь, ХАХАХАХАХА, пиздец) отражения? Всем поебать, им достаточно быть похожими на отражения в целом и не тормозить всю систему.
Неужели непонятно, графодрочерьё энтузиазированное мочёй хуанга в ебало видимо, что в игры играют, м, тупорезы?
Аноним 06/05/25 Втр 02:04:27 #206 №9545648 
Какие отражения, когда в современном говне большинство настроек скрыто от игрока и никакие блумы хуемы а иногда и гамму нельзя без .ini или пердоленья реестра исправить?
Аноним 06/05/25 Втр 08:51:51 #207 №9545836 
>>9543963
Ну так и видюха была пропорционально слабее, не?
Аноним 06/05/25 Втр 15:16:20 #208 №9546302 
202401041437371.jpg
Даже в инди хорроре 2010 года есть отражения, а в кАААле нету.
Аноним 06/05/25 Втр 15:26:04 #209 №9546315 
>>9540002
А в чём, собственно, наебаловка?
Аноним 06/05/25 Втр 15:36:44 #210 №9546338 
>>9539995 (OP)
В дюке нукене это даже не отражение, просто комнату ещё захуячили и типа это зеркало.
Аноним 06/05/25 Втр 15:54:09 #211 №9546357 
>>9546338
Я тебе больше скажу. Именно после этого примера с Дюком и пошла все эти ебланские мифы про "зеркальные комнаты", "комнаты двойники" и прочая поебистика, которая распространилась в том числе из-за очередных долбоёбов ютуберов, которые как обычно для своих обоссаных часовых видеоэссе берут инфу и не разбираясь в ней, сразу же пихают в своё говнище на потехе публике. В итоге имеем целое стадо долбоёбов, тупо заучивших слова по типу "планарка" блять, "зеркальные порталы" и прочую поебистику и тупо бездумно используют их в интернете как дятлы. Ну чисто пориджьё, которое новые слова узнало в интернете и спешит повыёбываться.
Аноним 07/05/25 Срд 01:38:00 #212 №9548681 
Untitled11.mp4
Untitled21.mp4
Untitled31.mp4
>>9546338
Там еще камеры были, еблунчик. А камеры работали именно через ПОРТАЛЫ. Плюс лифты, плюс разрушения, плюс уровни и наклонные поверхности, плюс расчлененка, плюс динамический свет и все это в ДВА ДЕ ХУЙНЕ, которую хитровыебанно заставили казаться 3д. Это блядь буквально как сейчас 4д игру сделать блядь. Но нет сука у нас пук хрюк как зеркало накодить...
Аноним 07/05/25 Срд 01:44:03 #213 №9548688 
>>9548681
Вау, какие же охуенные костыли.
Аноним 07/05/25 Срд 01:48:39 #214 №9548695 
>>9548688
Покажи 4д игру на костылях сегодня. И чтобы она не требовала для запуска вычислительной мощности суперкомпа из церна. А, вы отражения забыли как делать...
Аноним 07/05/25 Срд 01:52:38 #215 №9548701 
>>9548695
А зачем нужна игра на костылях сегодня если можно без них?
>А, вы отражения забыли как делать
А зачем они нужны? Это самый тупорылый мем из разряда "утиная тряска" со времён самого основания доски наверное, никому эти отражения нахуй не нужны, в старых играх на всю игру было три зеркала в толчках на всю игру, но из них сделали какой то шизокульт.
Аноним 07/05/25 Срд 01:57:19 #216 №9548706 
>>9548701
Это буквально профессионализм показывает. Иначе это как с уебищами от сони, которые вспомнили как прыжок в своих играх делать и это ИННОВЕШЕН ДЖОННИ! Точно такие же проф не пригодные делали чмафию 3 с нигером где зеркала пидорасит как хуй знает что. Если вы зеркало блядь в игре не можете сделать, какая вам нахуй разработка блядь?
Аноним 07/05/25 Срд 03:32:14 #217 №9548811 
>>9545836
Нет.
Аноним 07/05/25 Срд 05:23:52 #218 №9548868 
>>9548706
Никто тебе ничего не собирается доказывать. Кому-то интересно, думаешь, считаешь ты его профессионалом или нет?
Аноним 07/05/25 Срд 05:44:21 #219 №9548883 
новое куколдовое пойман.mp4
>>9548868
На обиженных воду возят и в жопу ебут.
Аноним 07/05/25 Срд 16:08:45 #220 №9549973 
>>9548883
Так обиженый-то ты, тебя ведь что-то там не устраивает.
Тебя в жопу и ебут, выходит.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения