Прошел. Если честно, качал с целью обосрать игру, то есть не ожидал совершенно ничего, а получил околошедевр. Не каждый день выходит западное ААА JRPG, конечно были всякие Sea of Stars/Chained Echoes/Omori/Undertale, но чтоб с такой презентацией - впервые. Видно, что создатели любят жанр и вдохновлялись лучшими его предствителями, то бишь имели видение и точно знали что именно хотят создать, но эту игру уж точно не назвать бездушной западной копиркой популярных японских тайтлов из-за довольно уникальной для жанра боевки, да и "души" тут полно. Лан, все положительные аспекты предельно очевидны, поэтому перечислю недостатки, из-за которых игра не 10/10 для меня лично:
Баланс. Довольно быстро упираешься в кап урона, что само по себе является ленивым дизайном, ведь зачем балансить циферки и хп/резисты всех врагов/боссов в соответствии с этими циферками, если можно сделать кап урона 9999, а хп боссу условно 200к? В итоге все сводится к "ударь босса 20 раз", вне зависимости от твоего "билда", поэтому прокачка не особо релеванта - наносить меньше чем 9999 практически невозможно, следовательно выбираешь атаки, которые бьют множество раз вместо одного. Это выглядит как затычка, временное решение проблемы, но оно тем не менее работает - босс файты длятся адекватное количество времени, у боссов нормально сбалансированный урон, постоянно нужно доджить/паррировать, плюс-минус выбирать какие скиллы прожмешь с целью менеджмента АП, последовательность ходов также пока еще является фактором. Нормально, в общем. А потом наступает Акт 3. Знаете в Финалках и прочих играх есть Ультима Вепон, с которой начинаешь убивать весь экран с одной кнопки? Вот тут Маэль выступает в этой роли. В 3 акте убирают дмг кап и баланс идет по пизде - все боссы умирают с одной кнопки, и при этом убивают с одной кнопки, по всем канонам жанра ЖРПГ - против "супербоссов" ты либо выигрываешь без шансов, если прошел гир/абилити/гиммик чек, либо проигрываешь без шансов, если не прошел. С ханкслеш геймплея, где нужно постоянно паррировать, акцент резко сдвигается на ролевую систему, которая не то чтоб плохая, но предельно очевидно как "сломать" игру, причем это выглядит намеренным решением: сюжетно именно Маэль выступает сильнейшим персонажем в пати, но подают это слишком примитивно - "вот кнопка, которая делает ей урон х3, а вот вторая, которая наносит в 100 раз больше урона, чем любой другой скилл". Ты даже не ломаешь ничего, это не результат какого-то скрупулезного мин-макса - просто жмешь 2 скилла, которые добавлены в игру разработчиками (один из разрабов визжал в восторге в твитторе потому что игроки кидают скрины, где наносят миллионы урона). Опять же, все по лекалам ЖРПГ жанра, ничего нового, но обидно, что крутой босс дизайн проебывается таким образом, они их рисовали, делали анимации, окна доджа, чтобы ты зашел и нажал 2 кнопки. А если убрать Маэль из пати, то будешь невероятно долго ковырять всех этих боссов (особенно финальные этажи Тавера, а на Саймоне могу лишь пожелать удачи). На фоне этого даже начинаешь скучать по тому самому ленивому дмг капу и сожалеть, что его убрали полностью, а не повысили до, например, миллиона и подтянули баланс, чтобы урон наносился более-менее равномерно, а не одним персонажем.
Эксплоринг. Как только выпускают в опенворлд, то куда ни сунься, везде надпись "DANGER" с врагами высокого уровня, на карте стоят боссы, которые так же ваншотят и ты наносишь им 0 урона. Во-первых, это отбивает всяческое желание эксплорить, ведь соотношение локаций слишком высокого уровня с локациями подходящего совершенно ебанутое: ты не просто изредка натыкаешься на хайлвл локацию при исследовании мира а, наоборот, активно пытаешься найти что-то по уровню среди бесконечных локаций высокого уровня. Во-вторых, тут, как в Финалках, по ходу игры прогрессирует твой "транспорт" и в 3 акте открывается возможность летать, с этого момента передвижение ускоряется в десятки раз и для тебя открываются все локации на карте, что само по себе убивает всю мотивацию исследовать мир ДО этого момента. Проще потом снова слетать по всем этим локациям - это быстрее, практически все подходит тебе по уровню, нет мест, которые отмечены на карте, но куда ты еще не можешь попасть (летающие острова) и так далее. Это сделано специально, ведь 90% опционального контента находится именно в 3 акте, но это плохо сказывается на эксплоринге в 1-2 актах. В-третьих, ничего не помечается на карте. Забрел в локацию не по уровню? Запоминай ее расположение, если хочешь вернуться туда через 20 часов, когда уровень будет соответствующим. Вернее, на карте показано имя локации, если ты ее хоть раз посещал, но это в принципе не особо помогает, тем более есть случайно раскиданные по карте враги высокого уровня без каких-либо иконок. Могли бы сделать галочку, если убил босса в локации, или чтобы иконка становилась серой, или чтобы показывало %комплишена данжа, да что угодно. Я в целом не люблю такие "видеоигровые условности", как правило делающие мир менее живым, но эту игру подобное не испортило бы, потому что вот эта ЖРПГшная карта оверворлда и так не ощущается особенно живой, скорее парк аттракционов и точек интереса.
3 Акт в целом. Если бежать по основному сюжету, то его можно закончить за 30 минут, что странно. У компаньонов есть персональные квесты и, имхо, как минимум они должны были быть обязательными (та же башня с Алиссией), как максимум - множество опциональных данжей: летающий манор с Клеей, ледяная локация, красный лес и т.д. Если бы Акт 3 состоял из этих данжей, то он получился бы запоминающимся, как и первые два, а так имеем что имеем. Да и опциональный контент лично для меня ощущается менее значимым, потому что он...опциональный, вне зависимости от качества этого самого контента, потому что можно запросто пройти игру даже не наткнувшись на него. Но это слишком субъективная претензия конечно.
Неудобный интерфейс. Когда у тебя набирается много пиктосов и люминий, то навигация становится крайне неудобной, особенно когда падает новый пиктос и тебе нужно его надеть чтобы прокачать и открыть пассивку - постоянно переставлять их туда-сюда на 4 энкаунтера это какой-то пиздец, даже добавление в "любимые" не помогает. Наличие лоадаутов, которые можно переключать, исправило бы эту проблему, но интерфейс в любом случае хуевенький.
Несмотря на количество претензий, это все равно крайне добротная и уникальная игра, концентрированное приключение, которое длится ровно столько, сколько должно (~45-50 часов) и ни секундой дольше. Эту игру могли испоганить множеством различных способов, из очевидного - разбавить опенворлд кучей одинаковых данжей с перекрашенными боссами аля Элден Ринг или, по классике ЖРПГговна, растянуть основную сюжетку на 100 часов, увеличив количество энкаунтеров в 10 раз, но, слава богу, ничего из этого не произошло. Короче, претензии претензиями, их можно расписать по любой игре, но то, что игра делает хорошо, она делает ОЧЕНЬ хорошо, так что невозможно поставить меньше, чем 8/10. Вряд ли в этом году выйдет что-то лучше. Много треков из ОСТа добавил в плейлист - шедевральная хуйня.
Прошел, нихуя не понял, кто подебил, несколько раз пришлось обращаться к прохождению на ютубчике, т.к. нихуя не понятно куда идти и что делать, ни карты, ни журнала, ни маркеров, азиатский геймдейв иннутшел, мать его. В целом понравилось, хотя ни одной части душеговна и арморед коров не играл и даже не интересовался, конкретно тут вполне можно раскачаться до уровня босса и пиздить его на равных, ловя плюхи лицом, а не перекатываяся. Хорошо сделоли, ставлю на одну полку с Nights of Azure и жопоматой.
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа? «Мы планируем ввести скидку на время раннего доступа, однако цена увеличится, как только игра достигнет версии 1.0 либо выйдет из раннего доступа. Если вы совершите покупку во время раннего доступа, вам не нужно будет доплачивать, когда игра доберется до версии 1.0.»
фомо душит может купить калыч? игруха вроде интересная, я думаю мне такое однозначно понравится да и цена ниочем, меньше 3 часов работы, я вчера на пицу прожрал больше
>>9542268 в чем вообще смысл санека как персонажа, как франшизы? какой-то синий эджи дурачок КРУТО БЕГАЕТ собирает колечки у него есть в друзьях лисичка, а враг этой злой эггман (в чем его враждебность кста) ииии всё? вааааау
что на сегах игры про него были унынием бессмысленным, что всё последующее, я вообще не понимаю. буквально игры без цели, без истории, без сюжета, без конечной задачи
>>9542270 >в чем вообще смысл санека как персонажа, как франшизы? Смысл в том, что это говно. >у него есть в друзьях лисичка Еще есть пикрил сосочка. >буквально игры без цели, без истории, без сюжета, без конечной задачи Ну как и все подобные игры, но конкретна эта франшиза воняет говном, потому что в ней 90% игр это отборнейшая хуйня.
>>9542273 я помню одну игру про санека играл в детстве название не вспомню, ща загуглю нашел, кажется соник адвенчурс https://www.youtube.com/watch?v=6wQteCcrVa8 там можно было покемонов собирать, был экшен врагов пиздить, много миров, сюжет какой-то был мега шизоидный я тогда даже жанр игры не понимал, это был какой-то дичайший микс созданный под грибами, очень странная игра но нравилась
а вот где просто бегать и собирать кольца это вообще мне непонятно
>>9542291 Чел....как раз Адвенчурс это и есть самый натуральный сбор колец, там (к счастью) нет гиммик уровней, как в том же Адвенчурс 2, где уже нужно собирать ебаные алмазы и прыгать на роботе. А в части с моего видоса больше половины игры занимают вот такие уровни, где геймплей как в слешере: https://www.youtube.com/watch?v=__8EYVmiF4U
>>9542264 Ты совсем глупенький? Если ты нищер, то качай с торрента. А все эти сказки про то что "потом будет дороже" это всего лишь манипуляция тупорылым быдлом.
У меня хуёвый вкус на игры сразу скажу. Во первых мне нужен графон от 2015-17 года+ Я играю только тогда когда мне нравится атмосфера. (ну и симп фактор) - колоритные персы
и геймплей мне не роляет, я интересуюсь им когда нахожу что-то интересное, но это не главное
Секиро - атмосфера, ну и шиноби крутой. Не прошёл, локи другие не зашли. Ведьмак 3 - то же самое что Секиро. Нашёл Цири и ливнул. Я знаю. Всё хотел вернуться но руку не доходили. В 2020 дело было. Врата Балдуры
А теперь игры которые я бросил: - Асасин Одиссея, взглянул на пару оливок и свалил - Обливион Ремастер, взглянул на квадратный собор, когда собиралась ехать с Джофри и Мартином куда-то и свалил - Гарри Поттер Легаси - ну игры детства вроде неплохо, но не тянет. - Мафия ремастер - довёз Анжело?? или кого там до дома пьяного, посмотрел на квадратные дома, свалил - РДР2 - походил по снегу, бросил - Смута - приехал в своё село, бегал вокруг храма, в город так вроде не зашёл не помню. Ну и ладно благословение монаха получил. Очень кринжовая озвучка. Не моё.
Смотрел прохождения Резедин Ивл Виледж но как-то не интересуют такие выживальные штуки с фаршировкой зомби.
Вот жду сейчас от Ребел Вульфс (создатели ведьмака 3) игру про вампиров, потихоньку выбрасывают лор.
>>9542247 это урина оно не исправляется всё сначала люто пикселит а потом люто размазывается поэтому в урине вечное сочетание мыла, пикселизации, перешарма и тумана, чтобы всё это дерьмо скрыть пикрил - без эффектов специального размытия
>>9542247 Зачем играть в это разочарование года? Весь пиздатый зачин сольют скукожив замес до бед с башкой у полторы даунов, густава убьют в начале, все окажется толи сном собаки, толи просто хуетой. Дропай кал лучше.
>>9542385 А потом надо отключить тени, потому что они маскируют ещё какую-то хуйню, потом надо уменьшить в абсолютный хуй разрешение, потому что оно маскирует 30 лет видеоигр, потом надо выкинуть свой монитор и играть на квадратном элт, потому что современные мониторы маскируют электроны.
>>9542390 Давай ещё раз Ты сказал >>9542380 > Ага, антиалиазинг маскирует лесенки Тебе приведён скриншот. В игре в меню нельзя отключить его, и играть без tsr|xexx|dlss. При этом лестницы есть. И так Каким где этот самый антиалазинг маскирует лестницы? Потому что лестницы на скриншоте крайне заметные. Всё, что сделано разрабами - навалено лютейшее анальнейшее мыло, так что нихера за ним не видно.
>>9542438 Я их так то выбил уже давно в юплее, просто в стиме ебано будет выглядеть что все ачивки в одно и то же время высрали, как будто ачиванлокером лол. Я бы конечно хотел для любимой теории хаоса ачивки, ведь для какой то версии пс3 вроде они были.
>>9542460 такая же шняга с ориджином была, давно покупал готи инквизицию, прошел ее всю, потом она вышла в стим и мне захотелось повыбивать там достижения, пройти игру еще раз. В итоге стим подсосал все ачивки оттуда при первом запуске и они скопом за секунду почти все открылись. обидно было. зря купил
>>9542509 Ну хз, той же Сиэль никакая другая прическа не идет. Ну или с шапочкой, но ее тогда как французкую эскортницу одевать надо, а оно не вяжется никак с тем что они постоянно по колено в грязи крови и трупах. >>9542514 Попробуй, почему нет.
>>9542514 Советую играть во вторую часть. Игра не сложная, а очень кайфовая, если разобраться в механиках. Разобраться в механиках можно при помощи видосов на ютубе от протыков.
>>9542545 Он всю дорогу пиздел что кокоок ТИХНАЛОГИИ НИ ТЕ И ЧТО В 3д НЕЗЗИЯ 4 НОГОВА КЕНТАВРА СДЕЛАТЬ И ВАПЩЕ ОН НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ДОБИВАНИЙ. А сука жидкий сука терминатор подзходит нахуй.
>>9542538 Да я ничего против то и не имел, просто на ту же Люнэ внимание София обратила >вона смари бурятка знакомая на гитаре играет шпехал ее да? А на Сиэль она такого ничего не говорила, я увидел представление, пометку в голове сделал и все, пошел дальше. Так что она мне понравилась во время первого знакомства когда она и Патиссон вскользь обвиняли друг друга в алкоголизме, лул.
>>9542552 Ну похож же! Ну сука не полностью, но похож! А после гугла я узнал о том что его в инглише озвучивает Чарли Кокс, ебаный нынешний сорвиголова. А Ренуа озвучивает Энди Серкиз. Я аж прихуел. Ну и скриншот про алкоголизм прилагаю, видимо они много и обильно вливали в себя самогон. Французы, хуле, народ высокой культуры, у них в обеденный перерыв на работе если не выпить полбутылки красного то считай обед просран. Так что чача их любимый напиток.
>>9542631 Мимы простые, не надо тут гнать. Всего две разные атаки. Чтобы дамаг по ним шел, их надо вначале сломать, дальше они почти ваншотаются. А вообще они нужны как раз для скинчиков.
>>9542600 Не пойму. Ты говоришь, что название треджа вообще не нужно? А ведь ты прав. И тредж может реально так и называтсья. И дописывать жту хуйню не нужно. И ссылка на старый никому не впилась. "ИТТ описываем свои похождения, прохoждения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео." И нихуя не изменится. Но в треде сидят дети 80-летних бухгалтерш и кунчиков-тряпочек главный чмошник по уборке, и у них жеппы в космос с такой прикормки.
Игры на Клинкзе чёт даже мне уже надоели. Я хз нахуй вы все меня просите и дальше расписывать как я выиграл, но хуй с вами. Я ходил и ломал вышки, команда фармила лес. И я сломал.
Вообще я короч осознал в каком моменте я реально ебу, и что ебу я только ебучих даунов. Долбоёбы ставят сентри и думают, что этого достаточно. Это пиздец. Но калиброваться на свой ММР мне тупо лень. по 25 очков набирать - это одних победок 250 штук. То-есть если я даже буду идеален и великолепен, отыграю 250 игр онли на мета персах, и все их выиграю, то я вернусь на свои гпм/хпм/ммр. Охуенная система, габенчик. Гениально блять.
>>9542648 теперь на эту суку напоролся но о н жесткий бля по 600-900 лупит лол, если не спарировать то ты отлетел реально получается, правильно говорили, что вся игра про парирования и тайминги, а не рпг составляющую я чутка погриндил, потренировался на големах, апнул 5 лвл а эта дура все равно меня сносит с подачи
>>9542667 > доджить проще чем парировать? Да > что вся игра про парирования и тайминги И да и нет. Никто не мешает собрать ваншот камшот билд, отожраться на статах с щитами и ебалом танковать симона.
>>9542680 ну вот, 1 это если нажать в тайминг А на перфект 2 это если ниче не жать допустим оранжевое это крит, но у меня всегда в 100% случаев крит прокает если ниче не жать, а белая атака если нажать, не понимаю
энивей победил босса и даже без урона, придрочился к таймингам, заняло минут 20, прикольно
А стоит ли валить этого пидорка, или лучше прокачаться и потом, просто он первый пидор который ваншотит, видно что у него атаки не сложные и траями можно попытаться сделать ноль ошибак, но мне не охото жопу напрягать вообще и не знаю стоит ли или изичную врубить вообще ради сюжетки, думаю вот, так как это хуйня тем более дарксоулсная с костерками.
>>9542102 (OP) стало очень душно все перки раскрыты а новых нет, играть с ними теперь наверно еще часов 10 уже нет сил игру бы реально могло спасти если б интересные перки были в большем количестве и раскрывались всю игру, ну там артефактная магия или чтоб можно было кучу братков призывать, но нет, раскрыл гранаты и ножи поигрался с ними и все, больше никаких новых фич. уже даже приходится выдумывать без убийств проходить пытаюсь чтоб веселей, но все равно не весело
Ну и ещё одна на Клинкзе Клинкзике Клинкзинюшечке. Ну.. Такое. Чуть больше был с тимой, потому что этих долбобов просто душили какой-то хуйнёй, а БкБ собирать у пацанов зашквар. В целом всё как обычно.
каких-то чертей уебал в открытом мире и дали аж 666 экспы а за боссов по 240 втф или баг визуала или я не знаю что за балансирование
а вообще игруха класс, не такая что прям не хочется вылезать, но и не такая что впадлу заходить
хорошая вещь крч, приятно разнообразили жрпг геймплей этими кутэе и парированиями, потому что формула в духе просто стоим и выбираем менюшки - устарела еще году в 98, а японские хуесосы продолжают этим кормить манямеговноедов
а и вопросы как качается оружие? никакой полоски экспы не вижу что на нем скейлы значат, то же самое что в душах, типа чем больше корреспондинг стат тем выше урон с руки? что вообще качать? начитался про кап в 9999 и то что криты решают, вот качаю всё помаленьку, кроме might, потому что там прирост урона вообще копеечный, типа по единичке чзх блин
>>9542756 > как качается оружие? никакой полоски экспы не вижу Потом в лагере откроется прокачка. > что на нем скейлы значат Это значит, что эти статы тоже влияют на урон, причем на поздних уровнях они дают вклад больше, чем, собственно, сама сила. > начитался про кап в 9999 Анкап будет уже под самый конец сюжета, но на постоянные 9999 ты выйдешь тоже не так быстро, там будут решать скиллы с большим количеством ударов.
>>9542780 Да казуалы порвались на ровном месте. Я уже 36 часов наиграл в апдейт, были проблемки, но некритичные. Игра просто стала сложнее. Часть вещей, на которые жаловались, уже исправили или откатили обратно. Сегодня ещё второй хотфикс вышел, надо почитать чё там. Новый контент просто охуительный, жаль людей, которые его пропустили, пушо отфильтровались после апдейта, лол.
>>9542121 > несколько раз пришлось обращаться к прохождению на ютубчике, т.к. нихуя не понятно куда идти и что делать Пиздец ты умственно контуженный, без обид.
>>9542774 Я прошёл как раз после хвалебных отзывов от игрунчиков и охуел насколько это кал. Я даже поверить не мог что кто то эту хуйню хвалит без иронии
>>9543064 Там короче в конце свою подругу в итоге найдёшь и убьёшь потому что обещала. Но почему обещала, что вообще происходит в сюжете не написано никак потому что это хуйня. Играй, браток
>>9543058 вот этого я и опасался.... ты если эксперт в игре то скажи как хавать эссенции люмины или как их, которые типа количество слотов увеличивают? я их уже штук 20 нашел, а как съесть не знаю. дальше будет? или может какой общий совет дай? играю на эксперте и поначалу показалось сложно, а теперь по мере прокачки статов - достаточно просто. единственный сложный бой был - опциональный босс на первой локации, с тех пор по всем катаюсь ебалом
>>9543070 ты если хочешь спойлерить то надо сразу а то после слов "там короче в конце" уже инстант рефлекс не читать мне так заспойлерили что дина беременная, я сразу же проклял писавшего, но до конца не дочитал предложение
Вы как гамзеляете в говне с прокачкой, во что вкачиваетесь? Чтобы с одного удара выносить все живое, но быть хрустальным или впитывать урон прокачивая защиту?
>>9543073 > мне так заспойлерили что дина беременная, я сразу же проклял писавшего Бля ладно бы норм игру проспойлерили но кал даже спойлеры не испортят
Коварные фошызды выкатили танк и ВНЕЗАПНЫЙ катер (не, он был и на прошлой, но тут ПАТКРАЛСЯ). Механика обстрела танка воспринимается так же кринжово, как и раньше. А в катер как-то изъебнулся и с первого выстрела разъебал.
>>9543071 >как хавать эссенции люмины или как их, которые типа количество слотов увеличивают? Ну ты Маэль открыл уже? Если открыл то не должно быть вопросов, если нет - дальше игра. >или может какой общий совет дай? Да хз, ну хп качай поначалу, оно по циферкам слишком много дает относительно всего остального, типа 20 поинтов в хп = у тебя его в 2 раза больше становится, а 20 в урон это это условные +30% урона, да и похуй на урон в целом, никогда не испытываешь его недостатка.
>>9543095 открыл, там был какой-то долбоеб без лица и типа в лагерь к нам пошел я так и подумал что он будет качать, но пока водную локу не прошел, так что лагерь не посещал
>>9543103 Так там это в принципе единственный сюжетный поворот, хули там непонятного. Я только не понял нахуй они именно этого букера топят если он в этой линии комстоком не стал, а дочь уже продана
>>9543120 >Я только не понял нахуй они именно этого букера топят если он в этой линии комстоком не стал Букер либо становится Комстоком либо не становится именно в момент баптизма - именно это является точкой отсчета, с которой зарождается Комсток, если тот принимает баптизм. Если убить его в тот момент - это единственный способ избежать обеих реальностей. Почему именно это служит отправным моментом? Разрабам так удобно, не задавай вопросы.
>>9543126 И да, в конце игры утопить Букера - якобы "единственный способ предовратить появление Комстока", но при этом в первом ДЛС мы охотимся на самого последнего потенциального Комстока - Букера, живущего в Рапчуре, что как бы перечеркивает события основной игры, ведь мы либо предотвращаем все таймлайны когда его топим, либо все же остается бесконечное количество вариантов, с хуя ли бы он остался последний где-то там под водой? ДЛС это кал (как и игра).
>>9543126 Если комсток не появляется, букер не может продать ему дочь. Если он не может продать дочь она не может(да и нет смысла) его утопить. Чё за хуйня?
>>9543141 лол внатуре ну а ваще да, тут визуальных багов хватает местами вот в водном мире борода светится у густава а у маэль глаза стеклянной куклы она такая красивая, а глаза не осилили сделать живые
да и в целом, урина енжин 5, но игра напоминает что-нибудь из нулевых по интерактивности, как персона или там лайс оф пи - всё намертво прибито, ни шагу за коридоры, ни травку потолкать, ни пропрыгнуть куда - везде невидимые стены ну и блум блюр вездесущий
крч кто умеет делать красиво - тот и на юнити захуярит. а кто нет - тому и урина енжин 5 не поможет
ну хоть не статерит и производительность нормальная, и то слава богу
>>9542102 (OP) Захотел в Nier Automata поиграть, но решил пройти перед этим приквел. Прошел уже пол игры. Ощущение, что я в какую-то онлайн-гачу играю. Благо хватило ума легкий уровень сложности выбрать, иначе я бы с ума сошел от однообразия.
>сходи туда принеси три пачки говна, попизди с местным шизиком и вернись обратно Это буквально описания 90% заданий. Лишь изредка есть эффектные и крутые боссы. Но 90% геймплея - это какой-то симулятор терпения. После пустынного храма я вообще ахуел эти кубы ебучие бить. А в деревне мифов от прочтения графомании мне аж плохо стало. Я понимаю, что даже есть жанр такой, и игра экспериментирует с формами. Да, музыка приятная, да, локации красивые...
Но блять, это и есть та самая "гениальность"?
Ёбаный рот, где основной геймплей? Это какой-то геншин ебучий. Че это за хуйня вообще блять? В Nier Atomata будет так же или там игра будет больше слешер напоминать?
вообще игруха класс, геймплей приятный, не слишком замороченные системы, но и не примитивные
сюжет на мой взгляд очень оригинальный, может с какой-нибудь книги взято, но в играх я такого не видел
персонажи крайне приятные, французская озвучка 12/10, сами диалоги вообще нетривиальные, такие жизненные, веришь что люди так могут разговаривать, а не как бывает информбюро с скучной херней, которую хочется промотать и мимика норм
ладно спать пора, завтра РАБота, 3 дня буду играть по чуть-чуть вечером, а потом снова вкат на выхах
>>9543139 >Если комсток не появляется Он "появляется" в плане что происходит какое-то событие, при выборе/не выборе которого кардинально меняется/не меняется его личность, в данном случае это баптизм. Принял баптизм - уверовал, стал Комстоком, не принял - стал главным героем этой игры, Букером.
Или ты имеешь в виду, как он изначально продал Элизабет самому же себе? Прыгнул по реальностям, спасибо гениальной изобретательнице, которая разработала девайс (парочка, которая просит тебя выбрать монетку в начале и потом преследует тебя всю игру), то есть это Комсток из другого таймлайна, они все существует параллельно же. Зачем Комстоку Элизабет? Он бесплодный из-за.... прыжкам по реальностям? Насколько я помню, но не суть - ему нужен был продолжитель рода, кто будет дальше проталкивать его идеологию, а та самая сцена, где ты разговариваешь со старой Элизабет, а на фоне развязывается война и по небу летают дирижабли - типа результат всего этого, "успешное" развитие, если Комсток добился своей цели. А почему мы изначально отправляемся в Маяк чтобы попасть в город на небесах? Кому вообще нужно свергать Комстока из другой реальности? Как раз этому изобретателю девайса для путешествия по мультивселенным (ее МУЖСКОЙ ВЕРСИИ из другой вселенной, эта парочка это один человек) - он в начале игры посещает офис букера и говорит "приведи к нам Элизабет и твои долги будут прощены". Зачем им свергать Комстока? Я уже не помню, если честно. Советую не углубляться в сюжет этой хуйни, чем больше думаешь над этим, тем больше понимаешь насколько это говно.
а еще зная англюсик и русик, слушаешь французик и подмечаешь слова, звучащие похоже про английские уже не вспомню, а вот например слова "пляж" и "кошмар" так и произносятся, значит их спиздили во времена пушкина какого-нибудь и принесли в русский язык
>>9543170 >сходи туда принеси три пачки говна, попизди с местным шизиком и вернись обратно Так это классика японского гейдизайна. Еще и сверху это очень часто обмазывают гринданом в ебанутых количествах.
>>9543170 Чел, челик, челидзе, челище...ты наверное еще не понимаешь худшего аспекта этих игр, а именно - ТЕБЕ НУЖНО ПРОЙТИ ИГРУ БОЛЬШЕ ОДНОГО РАЗА, то есть на 95% одинаковую игру, ВТОРОЙ РАЗ НАХУЙ, ты вообще отдаешь себе отчет насколько это кал для конченых блядь уебков умалишенных?
>>9543170 Ну так не занюхивай доп квесты если тебе они не нравятся шизик, хотя там есть и неплохие. Еще и весь геймплей себе убил поставив изи, долбоебина, любая игра будет говном если в нее не играть, а ставить автопрохожьение. Жопомата это вобще кал по сравнению с репликантом, но ты говноед пивной, так что тебе зайдет, десантируйся сразу туда, кончеглот.
Решил ваш хваленный Масс Эффект поиграть. Понятно, чисто я так понял кинцо для дрочеров. Тут геймплея вообще нет. Тут интеллект противников тупее чем в грибочках марио. Какая-то Halo на минималках.
>>9543194 > Тут геймплея вообще нет. Лучше бы его реально не было и это была бы какая-то визуальная новелла типа Критикал Поинта. Ибо эти обосратые перестрелки и побегушки просто вынуждают выключить игру на первой же миссии.
>>9543211 >прокачка >диалоги >квесты >какие-никакие выборы >алаймент (злой/добрый шепард) Там "шутер" составляющая самая незначительная, о чем ты, чел? Когда будешь составлять топ шутеров, добавишь туда масс эффект? Рядом с гирсами макс пейном и ванквишем или что нахуй? А Вампиры это шутер, если проходишь с оружием?
Нашёл где долбоёбы прячут свою пушку, и свет моргнул. Ебануться просто. 21ый век. Одни обсуждают ИИ, другие нужен ли RTX, а у меня блять свет пару раз в неделю в ДС моргает у всего дома. Пора походу идти в подвал с мешком пиздюлей. Я хз какая ещё причина может быть.
>>9543170 На мои вопросы по игре мне ребята на форчане объяснили, что репликант, это пародия на все плохие аспекты в ЖРПГ жанре, т.е. они специально сделали игру про все, что плохо в жанре. В итоге, ты ешь говно, но это все иронично, поэтому это круто, как-то так.
>>9543216 Да, я добавлю туда масс эффект, ведь это копия Гирс оф вар, шутер из под укрытия. Все остальные механики в игре нерабочие. Диалоги ни на что не влияют, выборы тоже, кроме пары катсценок. В игре нет нелинейного геймплея как Вампирах, даун. Ты будешь всю игру идти по линейному коридору и независимо от твоего персонажа, будешь линейно отстреливать тупых противников, никакой тактики или вариативности. Это не рпг, это шутан с кинцом.
Хочу Ведьмака 3 перепройти спустя долгие годы, плотно наворачивая этот ваш некст ген апдейт.
Но как вспомню МАСШТАБ этой игры, я ж охуею.. Слишком большая.. А по мелочовке вкатываться не особо хочется. Хочу прям ПЛОТНО пережить это приключение, но не уверен что на данный момент я к этому готов
>>9543225 >Да, я добавлю туда масс эффект, Ок, так бы сразу и написал - "я долбоеб". Впрочем, ты серьезно так на это намекнул первым же постом, я зря отвечал.
>>9543231 Тебе были развернуты даны аргументы, а ты как девочка слилась. Что малыш, тяжело оспорить тот факт что это шутерок тупой из под укрытий? Может в твоей игре есть стелс, или ты можешь отыгрывать кого-то кроме тупого шутерного бойца? В других РПГ можешь, настоящих, в тех же вампирах. Вот и закрой ебало позорище.
>>9543025 Насколько эта часть лучше всех других в серии? Играл во всё до четвертой части, оче сильно понравилась и даже стала избранным в моем списке вторая часть.
Открыл-таки небоскребы, выглядит прикольно, но как будто бы уже не уместно в сеттинге 19го века. Так ещё и дают возможность построить супер-йоба-небоскрёб, который типо Эмпаир Стейк Билдинг, то есть игра уже буквально заезжает в 30-40е года XX века.
Ну и классические проблемы Анно в поздней игре начинают жестко душить. Тебе резко начинает не хватить некоторых материалов, сколько не наращивай производство - всё мало. У меня так половина огромного острова в Новом Мире засено одним лишь КОФЕЙОМ ебанным. Теперь вот не хватает меди и цинка, из которых делаются автоповозки. А где их брать в большом колличестве, есть у меня всего по два месторождения? Хуй знает. У меня есть исследовательский институт, который может менять вид добываемого ресурса у шахта. т.е. я могу поменять уголь и железо на другие материалы, но блять, а откуда тогда железо и уголь брать? Их тоже надо супер-дохуя.
>>9543237 >Масштабно и плотно там только вопросиками с сундучками с "Пряжа 2шт., Ржавая Сворода - 1 шт." насрано.
Муха находит говно, а пчелы слетаются на цветы.
Я получал удовольствие от других вещей, про вопросики впервые узнал в этом треде, раньше на них внимания не обращал ни где вообще, не только в ведьмаке.
Ну что ж, в данный момент база выглядит так. Доделал потолок, доделал пол, сделал двойную стену. Сделал площадку перед базой чтобы отбиваться от летающих мразей, надо иметь под ногами поверхность. Отбился уже от ос. Ща пойду дофармливать мать паучихи и пойду к богомолу
>>9543255 > про вопросики впервые узнал в этом треде, раньше на них внимания не обращал ни где вообще, не только в ведьмаке. Да я вообще когда мёд ем из бочки, в которую ковш говна добавили, весь мёд объедаю и даже говна не касаюсь.
>>9543255 >Муха находит говно, а пчелы слетаются на цветы. Душевно сказанул, братан. Отправил сигнал в космос, считай зарядился позитивом. В Ведьмаке 3 считай если захотеть можно много плюсов найти, хоть и с ведьмачьим чутьем, но это даже плюс. Кто-то скажет минус, а я например хочу после завода тупо одной кнопкой играть, потому что я пчела, я не вижу в этом говна. Да и вообще, я считаю что если мою жену ебёт другой мужчина, то плюсы надо тоже видеть, а кто хочет найти говно, так это мухи 😏
Я же буквально вот пару дней назад начал играть. Прошел квесты Мойры, затем в Ривет Сити побазарил с доктором Ли, потом в капсулу > освободил Батю, снова попиздел с доктором Ли > отправились в этот ёбаный бункер > и тут прилетел Анклав.
Схуяли они залупнулись на Джеймса?
я много контента потерял? После окончанию основной сюжетки, играть дальше можно будет?
>>9543228 Я каждый раз как начинаю игру, первые две недели занюхиваю абсолютно все, но ближе к концу, уже во время ДЛС кровь и вино, меня заебывает и энтузиазм падает, плюс там в поздней стадии уже нечего вкачивать и это тоже влияет, уже бегаешь в финальном шмоте со вкчанной веткой скиллов и по сути нихуя не надо. Вкстати ведьмак одна из немногих игр где ДЛС очень хорошо вплетено в игру и не ощущается как просто кусок геймплея чтобы поиметь бабла с гоев
>>9543322 >занюхиваю абсолютно все Это же литералли самая худшая игра для занюхивания. Буквально шаг в сторону от сюжетного квеста делаешь и там ждут мобцы с черепами, которые просто урона не получают. Конечно, их можно замесить, минут двадцать это займет и вкачаный в два додж надо вовремя нажимать, но никаких положительных эмоций я от такого дерьмачьего геймплея не получил.
>>9542102 (OP) Сука ебаные смены без выходных, я заебался, для Обскуры нужна концетрация и усидчивость для парирований и уворотов, а я на нуле. пездос.
Чёт снайпер меня норм так нежданул (третий скрин увидел откуда).
>>9543244 Сильно. 4рка это сконцентрированный такой сплинтер селл/МГС5, с механикой снайперки на огромных аренках. Причём есть достижения за прохождение без снайперки, кек.
>>9543396 И несмотря на это ты не привёл в пррихотя бы десяток? Не старого кала 15 летней давности и старше , не аниме, не соусы, а нормальные интересные игрушки
>>9543223 Спасибо за объяснение. Ну я уже добегу до концовки, другие в ютубе посмотрю.
>>9543187 >Ну так не занюхивай доп квесты если тебе они не нравятся шизик Я описывал именно основную сюжетку. >Хотя там есть и неплохие. Ну на кабане кататься прикольно. Плюс чисто сюжетно тут истории в духе якудзы, где плакала половина маршрутки. Взять ту же историю про собаку, которая умерла в попытках собрать деду травы для лекарств, а её тени захуярили. Или историю с пиздюками на рудниках, где от них мамаша с ёбырем убежала и оба умерли на нижних уровнях. Правда, я второстепенных штук пять от силы прошел.
Но блять, геймплея нет, все равно, ты просто ебашишь тысячи абсолютно одинаковых болванчиков по всей локации двух типов, они даже не меняются весь уровень, и в конце локации только появляется норм босс. Ммм вкуснятина кокая... Даже по подвалу когда лазил за рудой и мамку искал - буквально одинаковые коридоры(ctrl+c, ctrl+v), одинаковы противники, просто их чуть больше со временем становится. >Еще и весь геймплей себе убил поставив изи, долбоебина, любая игра будет говном если в нее не играть, а ставить автопрохожьение. Пивандрий здесь, явно, не я, если для тебя геймплей проявляется только когда тысячи болванчиков имеют чуть большее хп и больше наносят урона. А отличие между уровнями сложности лишь в этом, потому что я не ставил автопрохождение, я ж не конч совсем. >Жопомата это вобще кал по сравнению с репликантом Ну поясни тогда, чтоли. Я, все равно, планировал и её занюхнуть. Там хоть за тяноцку играешь и игра почему-то стала культовой не только у кумеров.
по башке бы ебнуть этого долбаеба, одна и та же схема, 1 акт чето норм еще кое как потом просто поток дерьма душного унылого просто кусок кала вместо игры
Наконец-то запиздошил деда с быком, потный босс. Сначала заточил меч на холод, чтобы быка угомонить хотя бы частично, но в итоге заборол этих пидорасов другим огненным мечом.
>>9543454 Чел сделал одну из самых успешных игорей за всю историю, а ты просто паразит ёбаный, ничего не давший миру. Так что ебало своё на ноль подели и не отсвечивай, пидор.
>>9543454 Вообще не понимаю хайпа вокруг лариана, сплошная душнятина, ну да бочки там бахают и моча разливается, которую поджечь можно, на этом все. Вместо сюжета петросянщина, все пиздец затянуто. Первый ДОС за 100ч прошел, второй дропнул на половине, балдур 3 даже первый акт не прошел, все то же самое.
>>9543502 Тебе щас притащат фотки Нью-Йорка или Лондона в тумане с пояснением, что дальность отрисовки - это (((провокация))), и надо продолжать жрать консольные приколы.
Собрал очень редкую коллекцию артефактов Атлантиды - получил наверное самый хуевый бонус из возможных. Это даже не бонус по сути своей. Все что он дает это повышенный шанс найти другие артефакты. Ну вы поняли - собираешь артефакты. что бы получить бонус к поиску других артефактов, ахуенно, спасбо папаша.
Провел индустриализацию селюком в Новом Свете, теперь будут выращивать хлопок и тросник в два раза эффективнее.
Чёт как в начала уровня спалился, так весь уровень и занимался тупым отстрелом. Хотя местами и было интересно, но "не то", конечно, по ощущениям. Орудия рейха выглядят впечатляюще. Вообще корабельные орудия выглядят грандиозно.
Богомол еще более пусечка чем матерь пауков. А все потому что не призывает мелких миньонов. атаки легко парируются. А мой сет мамки пауков + соленая бита жестко ебошат богомола. Бля какая же тут прогрессия уебанская, самые интересные шмотки падают с боссов в конце игры когда уже нахуй не нужны. А для нг+ своё оружие. Если будет сиквел то я надеюсь они эту хуйню пофиксят. Надо было сюжетку удлинить как-то чтобы надо было по всему двору в конце ещё побегать и новые мини локи пооткрывать, а перед этим чтобы тир 3 оружием можно было эндгейм боссов отпиздить и потом ходить в конце сюжетки как батька >>9543539 Раздражает в таких играх которые вдохновлены сх что они просто жестко пиздят какие-то моменты, не могут в собственную фантазию на основе референсов. Тупо перерисовывают
>>9543454 Все так Тут, наверно, играет роль то что они только первый акт в бету выкатывают и быстро все фиксят когда их начинают обоссывать. В его случае выигрышной стратегией было бы выкатывать всю игру во всранней и просто багфикс с номером 1.0 выпускать, снимая плашку.
Вынужден признать, что мне игра нравится. Она приятно выглядит и звучит, достаточно хорошо работает (хотя загрузки долгие на хдд) и приятно играется, исследовать мир интересно, сражения требуют внимательности, есть простенькое древо прокачки, крафт, разное оружие и спеллы. При том что мне не зашел холоу найт и ори. Это гибрид метроидвании и солслайка. Мандрагора.
Тянку расхуярило, а я так и не рассмотрел ее жопу. Вспомнился вот этот клипецкий https://www.youtube.com/watch?v=hPdDFx89fRs там тож про то как друг Тиля умирал от рака, вообще довольно похож по вайбу
Короче есть два специалиста. Один заменяет в производстве автомобилей двигатели (которые дорогие в производстве), на нити накаливания (которые дешёвые). А второй тоже меняет двигатели на электродвигатели (которые ещё сложнее и дороже), но при этом сильно бустит производство и даёт бонусные продукты. Я поставил обоих специалистов и получилось так, что я делаю автомобили из дешёвых материалов, но и получаю все бонусы к производительности
>>9543628 >Короче есть два специалиста. Один заменяет в производстве автомобилей двигатели (которые дорогие в производстве), на нити накаливания (которые дешёвые). А второй тоже меняет двигатели на электродвигатели (которые ещё сложнее и дороже), но при этом сильно бустит производство и даёт бонусные продукты. Я поставил обоих специалистов и получилось так, что я делаю автомобили из дешёвых материалов, но и получаю все бонусы к производительности Лучшая часть этой игры. Самый топ замена тропических материалов на обычные.
>>9543633 После выхода последнего крупного ДЛС, особо смысла в этом уже нет. Потому что, там мало того что дают огромный остров для застройки (наподобие Трелони), так ещё и после постройки ГЭС, на всем этом острове бесконечное бесплатное электричество. Так что производить теперь удобнее все в Новом Свете, чем ебаться с перевозкой нефти в Старый Свет
>>9543595 Рекомендую сразу определиться между гласс кэнноном или непробиваемым сустейнером. Атаки у боссов резкие и с аое, нужно или быстро их сносить, или переживать их буйство. Середнячком будешь сосать чаще.
В какой момент анрил стал калом и почему? Делали же на нем хорошие игры, вот биошок инфинити тот же, бэтмен, например. А сейчас, в 2к25, если запускаешь игру и видишь эмблему анрилокалыча то понимаешь что будет жухлый кал
>>9543537 Ты ничего не знаешь о моей жизни, а то, как выглядит высер который ты уже заебал нахваливать я могу оценить по твоим же скриншотам. Мое мнение обоснованное, твое - нет, могу сделать вывод что у тебя сгорел пердак, говноед ты беспомощный.
Каюсь, сначала я дропнул экспедицию через 15 минут игры, тк не был морально готов занюхивать жрпг. Но я попробовал еще раз и осознал, что это самая красивая игра за последнее время и очевидный кандидат на ГОТИ 2025. Ролик высадки в Нормандии был охуенен, моя пися стоит как в 12 лет.
>>9543655 Долбоёбина, я вообще другой анон. О твоей никчёмной жизни говорят твои озлобленные посты. Чел играет в игру и делится скриншотами и информацией о ней, в прошлом треде он подробно и интересно описывал достоинства игры, а скриншоты и правда симпатичные. Он постит по теме треда, а ты как собака гнилая брызжешь жельчю, что указывает на явную неудовлетворённость своим жалким существованием и беды с башкой. Достаточно обосновано, а, хуесос?
>>9543688 Ну вот и я думаю. Я же тоже спидраны смотрел. Самая быстрая это скорее всего когда ты в шатл залазишь через текстуры.
Единственная игра, которую я пробовал спидранить, давно это было. Ловил лулзы с этого стула в туалете. Было прикольно. Как я ее давно не запускал, завтра скачаю опять.
Усё, доковырял. По ощущениям, конечно, было больше похоже на дьябло с видом сбоку, чем на метроидванию. Они и графон весь по сути спиздили из д3, и затравочка на сиквел прям как в д2. Но у Близзарда не было таинственного китайца по имени Хуй, шах и мат, очко уходит венграм.
>>9542179 Так вруби фреймген дебс, если хочешь по максимуму играть со всеми современными наворотами, или ты не можешь? Приходится с фейковыми рваными натуральными кадрами играть потому что карта не тянет.
Здорова, ребятки!✋✋✋ Ну чё, раздолбим ледокол?🛳️🛳️🛳️ Что у нас здесь сегодня, смотрим?👁️👁️👁️ Старина Пэйбеда,🛳️🛳️🛳️ старина ледокол,🛳️🛳️🛳️ посмотрим.👁️👁️👁️ Я такую кстати ни разу ни разбирал, ща посмотрим.👁️👁️👁️ Как она разбирается я не знаю. Ща раздерем эту глыбу.🏔️🏔️🏔️ Хыыых еле-еле открыл! Хе-хе-хе!!😃😃😃 Ща попробуем. Берите вместе со мной ребятки ледокола🛳️🛳️🛳️ кусочек. Лааадно пойдёт!))🙂🙂🙂
>>9543758 Сгенерированные фепесы на динамично скукоженной длсс-картинке в копии игры пятнадцатилетней давности составленной из бездушных ассетов. 2к25 который мы заслужили.
>>9543810 >нахваливает провалившийся копролитный американский пирог с бабайками, потому что игрокам зашла игрулька от французов Болезнь прям какая-то, нетакусьное расстройство личности.
Несколько раз порываюсь обмазаться хорайзеном (который про жирбабу, не гонки), вроде рободинозавры, прикольно типа, но каждый раз, смотря пару минуток геймплей, понимаю, какая же это безвкусная залупа почти по всем аспектам, и заниматься ей придётся хуй знает сколько часов. Наверное, всё-таки данный сонивинчик идёт нахуй мимо меня.
Скорее всего дропаю на этом моменте игру. Просто ебал дремал.
Выполнил все хотелки буржуев - захотел построить Эмпаир Стейт Билдинг, что бы как то красиво оформить город, сделать так сказать архитектурную доминанту. Что бы просто открыть его, нужно улучшить 25 небоскребов до максимального уровня. Заложил фундамент и тут мне пишут, что теперь нужно 50 небоскребов максимального уровня, а потом 75...
Это пиздец, у меня и так весь город засран этими башнями, а мне нужно их в три раза больше построить. И не то что бы это сложно. Но нужно в несколько раз масштабировать производство ВСЕГО, т.к. для инвесторов нужно миллион разных товаров, которые делаются из миллиарда сырья. Ну что за дроч ебаный, зачем так делать. Я уже всего достиг, у меня нахуй два огромных города, все возможные ресурсы, куча артефактов, специалистов, даже ебаные ДИРИЖАБЛИ построил, у меня на счету 60млн, а сама башня стоит всего 1,5мл, просто дайте мне её блять построить. Что за искусственные ограничения?
Прокачался практически на максимум, противники, даже самые плотные, ложатся от 2-3 ударов. Только в финальном бойцовском клубе понял, что нужно обращать внимание на заблокированную руку противника и бить противоположной, иначе герой его просто оттолкнет. По правде говоря, на Сукхотае уже подзаебался слегка, потому что ну не нравится мне визуально подобная стилистика тропиков и болот, да и сюжет, будто бы, вообще не особо сдвинулся, только бегал по поручениям главы деревни, а за доставку золотого крючка из легенд не наградили даже какой-нибудь фразой и уж тем более благодарственной заставкой.
Тонущий: