Сохранен 117
https://2ch.hk/v/res/9544932.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

RTS и туман войны после 2022го

 Аноним 05/05/25 Пнд 19:53:10 #1 №9544932 
150504-0207-37.jpg
TempestRisingPerformance3.webp
scbwfow.webp
z7c1a77b1b4f.webp
С учётом беспилотников и спутников, уместен ли в современных мультиплеерных RTS так называемый "туман войны"?

ИРЛ все всё видят, нужно ли при этом в видеоиграх всё равно скрывать часть карты, требуя некой её разведки?

Сильно ли поменяется рисунок игры, если ты без проблем сможешь видеть все действия противника?
Аноним 05/05/25 Пнд 20:11:50 #2 №9544967 
1368986629968660369.gif
>>9544932 (OP)]
>если ты без проблем сможешь видеть все действия противника?
Или ты учащийся школы коррекции либо хуй знает.

Еще задай вопрос - "С учетом финансирования чужими государствами ИРЛ уместно ли собирание ресурсов и постройки зданий\юнитов в игре?"
sage[mailto:sage] Аноним 05/05/25 Пнд 20:17:51 #3 №9544981 
ди нахуй, деем дальш
Аноним 05/05/25 Пнд 20:58:26 #4 №9545063 
>>9544932 (OP)
>ИРЛ все всё видят, нужно ли при этом в видеоиграх всё равно скрывать часть карты, требуя некой её разведки?
Игра это игра и на полный реализм не претендует. Если туман войны убрать то вся механика ртс посыпется, т.к. многое решалось тем, что против не знал о твоих планах какое-то время. Без этого все перейдет в тупорылый микродроч.
Аноним 05/05/25 Пнд 21:00:25 #5 №9545067 
>>9544932 (OP)
В тылу врага разве не так было?
Аноним 05/05/25 Пнд 21:09:04 #6 №9545080 
>>9545067
В сингле да. В мультике уебищный fow
Аноним 05/05/25 Пнд 21:11:31 #7 №9545085 
>>9544932 (OP)
Нихуя ты дурачок. Все игры натягиваешь на реальную жизнь.
По твоим критериям нужно отказываться от фентези и фантастики и играть только в Арму.
Даже с условием беспилотников эти самые беспилотники контрят очень хорошо в реальной жизни. Хуета, которая на два километра летает на оптоволокне не имба. Оператора могут снайперы выследить.
Аноним 05/05/25 Пнд 21:13:45 #8 №9545091 
>2025
>РТС
Ахах, какая смешная шутка.
Аноним 06/05/25 Втр 00:28:37 #9 №9545537 
>>9545085
Почему-то в жизни когда речь идёт о боевых действиях, то часто говорят о проблеме с боеприпасами, но почему-то в Арме такой проблемы не наблюдается?
Аноним 06/05/25 Втр 00:47:22 #10 №9545564 
16325047076050.png
>>9544932 (OP)
В лучшей РТС - ТибСане - никакого тумана уже не было, еще 20 лет назад. Так что вопрос на сегодня уже как никогда неактуален.
Аноним 06/05/25 Втр 01:15:42 #11 №9545609 
>>9545564
Да, лучшая кампания и лучший саундтрек, нужен ремастер.
Аноним 06/05/25 Втр 01:45:40 #12 №9545631 
>>9545564
А существует сборОчка для современных систем? Я бы заценил.
Аноним 06/05/25 Втр 06:36:33 #13 №9545754 
animesher.commanga-koko-hekmatyar-jormungand-1304224~01.jpg
В "жагед алаинс деадли гаемс" есть настройка показать всех врагов. Представлял что пара тройка крутых пацанов и бап (на больше там денег не давали) расправляется при помощи спутника.
Там тем более основная кампания про эти ебучие satellites.
Да и сейчас тоже играю в скирмище. Хуле там
Аноним 06/05/25 Втр 06:40:53 #14 №9545758 
1543.jpg
16924750694920.jpg
>>9545564
>ВЛУДШОЙ НИБЛО
Аноним 06/05/25 Втр 06:58:32 #15 №9545765 
>>9545564
Был там туман войны, просто на тот момент он был перманентный - один раз разведал, и все, дальше эту область постоянно видишь. Определенная фишка в этом конечно была.
Аноним 06/05/25 Втр 07:05:53 #16 №9545768 
>>9545765
Открытие черной карты это не туман, туман это только видимость.
Аноним 06/05/25 Втр 07:19:41 #17 №9545773 
image
image
>>9544932 (OP)
Это соевый газ ебаный. Гоев объёбывают просто в ссаных анриловинчиках. Вот глянем на это дерьмо. Типа че, ты в реале тоже видишь сундуки но не видишь дальше 15 метров? А почему тогда у замка нет соевого газа?
Хуйня потому что ебаная анрилоговёная.
Аноним 06/05/25 Втр 07:26:49 #18 №9545777 
image
Вот как должна выглядеть карта без соевого газа.
Но {{{ОНИ}}} боятся что ты узнаешь что так можно было.
Ты не должен дальше своего носа видеть. Дальше только соевый пердёж
Аноним 06/05/25 Втр 07:32:39 #19 №9545779 
image
>>9544932 (OP)
Вот я фотки делал в реале. Вот и где тут туман войны?
нету. Это анрилоуёбища соевые придумали.
Аноним 06/05/25 Втр 08:48:51 #20 №9545831 
>>9544932 (OP)
>Сильно ли поменяется рисунок игры, если ты без проблем сможешь видеть все действия противника?
Абсолютно поменяется.
Стратегия подразумевает обман противника.
Та не сможешь обмануть противника в лице компьютера, если все твои действия будут видны.
Превосходство компьютера в шахматах тому доказательство.
В целом там все упирается в нерешенные проблемы из теории игр, если ты используешь туман войны.
Именно они и создают игровой элемент.
Без тумана войны будет чистый просчет, в котором человек всегда проиграет компу.
Аноним 06/05/25 Втр 08:49:24 #21 №9545832 
>>9545777
сука. я просто боюсь представить что там в голове твориться. жидорептилоиды ставляют туман войны в игры что бы люди ничего не заподозрили. тут только эвтанизипам поможет.
Аноним 06/05/25 Втр 08:57:17 #22 №9545842 
>>9545773
Одна клетка героев3 это 100км² ирл
Аноним 06/05/25 Втр 09:04:30 #23 №9545852 
image
>>9545842
Это они тебе сказали?
На вот тогда еще соевого газка занюхай
Аноним 06/05/25 Втр 09:06:21 #24 №9545855 
>>9545842
Как тогда ты сундуки видишь с такого расстояния? Мммм? Шах и мат соевый газонюх.
Аноним 06/05/25 Втр 09:10:20 #25 №9545865 
>>9545855
ТЫ БЛЯТЬ В ВОЛШЕБНОМ МИРЕ СУКА, ГДЕ ЕСТЬ МАГИЯ.
Вопрос как ты видишь сундуки отходит на последний план по сравнению с остальной окружающей тебя хуйней.
Аноним 06/05/25 Втр 09:11:57 #26 №9545870 
>>9545865
Значит сундуки ты видишь, но через черный соевый газ нет?
Что еще расскажешь?
Аноним 06/05/25 Втр 09:13:42 #27 №9545876 
>>9545870
Еще раз. Черный газ это взвесь и черных дыр, которые не выпускают даже свет. Пердеж твоего коня вступает с ними в реакцию и они превращаются в воздух насыщенный МАГИЕЙ ДРУЖБЫ, который позволяет тебе колдовать огненные шары и прочее.
Что не ясно?
Аноним 06/05/25 Втр 09:18:29 #28 №9545885 
>>9545876
Что за чушь ты несешь...
Аноним 06/05/25 Втр 09:21:23 #29 №9545889 
>>9545885
В волшебном нереальном выдуманном мире с магией может быть любая игровая условность.
Даже та, которая тебе не нравится.
Странно, что это не очевидно.
Аноним 06/05/25 Втр 09:23:36 #30 №9545892 
>>9544932 (OP)
>С учётом беспилотников и спутников, уместен ли в современных мультиплеерных RTS так называемый "туман войны"?
Да. Потому что ИРЛ дроны сбиваются, а спутники не могут передавать картинку в реальном времени. В Генералах, например, дроны и туман войны нормально сосуществуют.
Аноним 06/05/25 Втр 09:33:40 #31 №9545901 
>>9545889
Но через соевый черный туман нельзя видеть... что угодно возможно. Любые условности. Но только не это.
Ясно. Понятно.
Аноним 06/05/25 Втр 09:36:00 #32 №9545904 
image
>>9545892
Очередные отмазки фанатиков соевого анрилотумана. Как же вас промыли.
Аноним 06/05/25 Втр 09:41:56 #33 №9545909 
>>9545901
Невозможность видеть тоже условность, юный падаванини.
Аноним 06/05/25 Втр 09:43:54 #34 №9545912 
>>9545904
Голову лечи.
Аноним 06/05/25 Втр 09:46:21 #35 №9545914 
image
>>9545904
Вот так по мнению адептов соевого тумана войны это должно выглядеть.
Аноним 06/05/25 Втр 10:14:50 #36 №9545959 
image.png
>>9545904
Так у тебя на пике тоже соевым газком сиранули.
Аноним 06/05/25 Втр 10:34:18 #37 №9545977 
image
>>9544932 (OP)
Аноним 06/05/25 Втр 10:35:58 #38 №9545979 
image.png
>>9544932 (OP)
Во всех РТС так и есть, если ты залетишь беспилотником - то туман войны рассеется. Если его собьют - то расположение юнитов скроется.
Я не понимаю что ты предлагешь менять.
Аноним 06/05/25 Втр 10:40:32 #39 №9545981 
>>9544932 (OP)
Ртс давно мертвы, их не выпускают уже лет 20. О каких современных ртс ты вообще говоришь?
Аноним 06/05/25 Втр 10:41:01 #40 №9545982 
image
>>9545979
Ты в реале тоже без беспилотника дальше 2х метров не видишь и все черное в соевом газе войны?
Аноним 06/05/25 Втр 10:50:14 #41 №9545992 
>>9545982
>дальше 2х метров
То есть претензии не к самому туману войны, а к нереалистичным масштабам РТС?
Аноним 06/05/25 Втр 11:22:31 #42 №9546021 
>>9545981
>Ртс давно мертвы, их не выпускают уже лет 20.
Ебать дебил. Дегенераты который год несут бред про смерть РТС, а они все выходят и выходят.
Аноним 06/05/25 Втр 11:25:50 #43 №9546027 
>>9545992
То есть анрилоиндусы ссут соевым газом войны тебе в глаза а тебе и норм
Аноним 06/05/25 Втр 11:56:19 #44 №9546053 
1658983368432.webp
>>9544932 (OP)
Даже у нас в средневековье этой хуйни нет
Аноним 06/05/25 Втр 12:00:45 #45 №9546055 
>>9544932 (OP)
Ну поиграй с кем-нибудь по сетке с отключённым туманом войны, в чём проблема? Я с другом так в аое2 пару матчей как-то сыграл - прикольно, но больше к этому мы не возвращались.
Аноним 06/05/25 Втр 12:05:08 #46 №9546059 
>>9546027
Ты определись с тезисом. Тебе на нравится туман войны из-за неправдоподобного расстояния или из-за того что выглядит мутно?
Аноним 06/05/25 Втр 12:11:49 #47 №9546073 
>>9546053
Вот кстати. ВСЮ КАРТУ ВИДНО. Без соевого тумана войны. Утерянные технологии древних.
Аноним 06/05/25 Втр 12:20:53 #48 №9546084 
>>9545842
Ага, лесопилка блять тогда в скольких км от города? Ебанулись чтоли.
Аноним 06/05/25 Втр 12:54:22 #49 №9546125 
.jpg
>>9544932 (OP)
Твой танчик физически не видит нихуя, туман войны показывает именно это
Аноним 06/05/25 Втр 12:55:37 #50 №9546128 
>>9546055
Во времена варика у меня был такой знакомый, он всегда соглашался играть только с открытой мапой и дрочил вивернами рабочих.
Аноним 06/05/25 Втр 13:04:23 #51 №9546135 
Играй в supreme commander.
Аноним 06/05/25 Втр 13:43:40 #52 №9546168 
>>9545063
>полный реализм не претендует. Если туман войны убрать то вся механика ртс посыпется, т.к. многое решалось тем, что против не знал о твоих планах какое-то время. Без этого все перейдет в тупорылый микродроч.
В первых ртс тумана войны не было, в героях по моему до сих пор его нет, учитывая что в старкрафты играют нпц по мете, туман войны вообще не нужен
Аноним 06/05/25 Втр 14:07:59 #53 №9546197 
.gif
.png
>>9546168
> В первых ртс тумана войны не было
Что блядь
sage[mailto:sage] Аноним 06/05/25 Втр 14:22:27 #54 №9546225 
>>9546197
На твоих скринах нет т .н. "тумана войны".
Аноним 06/05/25 Втр 14:24:08 #55 №9546229 
>>9546225
Буквально он и есть
Аноним 06/05/25 Втр 14:40:41 #56 №9546255 
>>9544932 (OP)
>Сильно ли поменяется рисунок игры, если ты без проблем сможешь видеть все действия противника?
Думаю, что да: не получится проводить какие-нибудь отвлекающие манёвры, засады и тому подобное.

>ИРЛ все всё видят
Не совсем так. Карта видна, но вот "юниты" видны далеко не всегда.
Аноним 06/05/25 Втр 14:59:40 #57 №9546281 
>>9544932 (OP)
Рельеф карты нам обычно показывают в тумане, а как там отдельный солдатик себя поведет в эту секунду - такой информации у нас нету. Что в общем логично.
Поэтому туман нужен и имеет место быть.

С другой стороны игры в этом моменте сосут, ведь инструментов разведки нету или те что есть, специфичны для фракции.
Как правило это один юнит или одна способность. Типа у тебя супер-пупер космическое будущее, а за разведку всего одна штукенция отвечает. Это не порядок.

Мне также, как игроку, не хочется всем этим заниматься и хотелось ы какой-то автоматизации в данном процессе.
Типа брать одного юнита и пешком идти на вражескую базу, смотреть чё он там делает и этого юнита похоронить - не круто и не удобно.

Но тут надо глубже копать и наверно делать игру так, чтобы вся эта разведка в принципе не имела никакого смысла. Уходить от принципа камень-ножницы-бумага.


БАЗА, без которой новая РТС не взлетит:

1- Автоматизировать строительство базы, как в Supreme commander.
Надоело строится с нуля каждую игру, просто дайте способность нажимать crtl+v на первой секунде и дольше не отвлекаться на этот пласт геймплея. Отдельное "счастье", посреди махача, прыгать камерой на базу, потому-что нужна ферма/жрачка/зиккурат.

2- Ограничение максимума АПМ.
В нынешнем мире, где есть подпивасные дота, лол и разные авто-шахматы, никто не будет играть в игру, где нельзя в одну руку взять бутылку пива, а в другую член мышку.
Нужно строгое ограничение, по типу - у тебя есть условные 100 кликов в минуту, используй их с умом, а если попытаешься перекликивать выше нормы, что-то нехорошее случится.

3- Сделайте уже нормальный баланс раз и навсегда.
20245 год, просто сядьте и каждый матчап 1 на 1 сбалансируйте от и до, без оглядки на другие расы.
Против этой расы у юнита 500хп и 10 атаки, против этой расы 450хп и 11 атаки, а против вон той, вообще атака дальнего боя и тд.

4- Больше играбельных рас.
Старые близзард это понимали в 2003 и хотели в варик добавить фракцию наг и демонов. Тем-же подкупал первый Dawn of war аж с 9 расами. AoE4 аналогично.
А сегодня нам в анонсе игры пишут "ЦЕЛЫХ три расы"
Нет господа, это халтура.

5- Без героев никак.
И точка. Даже не обсуждается. Нужны герои, много героев у каждой расы.
А то интересно получается, кампанию проходишь и в каждой миссии у тебя герой, даже отдельные миссии с одним только героем, а идешь мультиплеер и... its gone.
Аноним 06/05/25 Втр 15:30:03 #58 №9546320 
>>9545979
>Я не понимаю что ты предлагешь менять.

Чтобы как в шахматах карта и все юниты на ней всегда были открыты всем игрокам.

FoW в стратегиях возможно в принципе игровой атавизм.
Аноним 06/05/25 Втр 15:30:57 #59 №9546322 
>>9546125
Танчик не видит, но вижу я, и сообщаю инфу танчику.
Аноним 06/05/25 Втр 15:32:46 #60 №9546326 
>>9546281
>Типа брать одного юнита и пешком идти на вражескую базу, смотреть чё он там делает и этого юнита похоронить

Вот именно. Чтобы отказаться от подобного ненужного дроча.
Аноним 06/05/25 Втр 15:56:21 #61 №9546363 
>>9546322
У каждого танчика теперь 24/7 свой закрепленный сотрудник техподдержки вещает на какой угол шмалять?
Аноним 06/05/25 Втр 16:59:45 #62 №9546506 
51515151515.jpg
>>9546168
>герои
>ртс
Аноним 06/05/25 Втр 18:23:43 #63 №9546951 
>>9546320
>все юниты на ней всегда были открыты всем игрокам
ИРЛ это не так. ИРЛ тебе надо подлететь дроном чтобы открыть юнита.
Аноним 06/05/25 Втр 19:13:13 #64 №9547230 
>>9546363
У каждого танчика теперь есть радиостанция, по которой заботливый командир укажет, в какую сторону стрелять
Аноним 06/05/25 Втр 20:40:39 #65 №9547758 
>>9546281
Как НУЖНО делать туман в 2025:
- По типу старкрафта слизь.
- Как в коопе у Стукова - слизь ползёт от главки.
- В какой-то момент слизь соприкасается со слизью с другой стороны = линия фронта, от неё и пляшем.
- На своей слизи видно всё.

Это разгрузит игрока от необходимости следить за своей половиной карты. Она всегда будет зелененькая, всегда его, никаких сюрпризов и внимание на битве/линии фронта.

Дополнительно сделаем разведку, по типу башен Теранов из того-же старкрафта. Где враги будут красненьким помечаться и будет примерное осознание сколько и где ударят. Чем ударят - тут непонятно, тут геймплей.
Аноним 06/05/25 Втр 21:51:12 #66 №9548182 
>>9545831
>Та не сможешь обмануть противника в лице компьютера, если все твои действия будут видны.
Искин и так видит все действия игрока на постоянной основе.
Аноним 06/05/25 Втр 21:56:17 #67 №9548207 
image.png
>>9547758
Ты только что Men of war 2
Аноним 06/05/25 Втр 22:08:35 #68 №9548284 
>>9544932 (OP)
Бля я щас выдумал такую охуенную механику с танками в ртс, но никому ее не расскажу, идите нах
Аноним 07/05/25 Срд 00:39:05 #69 №9548624 
>>9545831
Дымовые завесы, густой лес, и то самое, что пытались ещё в C&C2, но не смогли - тёмное время суток.
Аноним 07/05/25 Срд 01:50:39 #70 №9548697 
>>9545779
Потешный порванный анрилодебил, правильно тот анон сделал, что создал тред про газ, у долбоеба наворачивателя кала жопа так полыхнула, что побежал по другим тредам срать
Аноним 07/05/25 Срд 01:52:31 #71 №9548700 
>>9545779
картинка кстати красивая, поставил фоном рабочего стола
Аноним 07/05/25 Срд 17:17:33 #72 №9550155 
image
image
Когда в дюну на сеге играл всегда код вводил чтобы соевый газ войны убрать. И главное: на карте перед миссией все видно и нет никакого соевого тумана войны. А как заходишь - появляется. Тупорылое уриноговнище от индусов.
Аноним 07/05/25 Срд 17:32:14 #73 №9550203 
>>9550155
Карта перед миссией буквально не соответствует тому что будет в миссии
Аноним 07/05/25 Срд 18:54:37 #74 №9550444 
Просто сделать локаторы, но не такие как в старике или супкоме - круговые, а направленные. Чтоб показывали только одно направление и не слишком далеко, а если нужно посмотреть какую-то местность, то тогда уже специализированные юниты.
Аноним 07/05/25 Срд 19:01:12 #75 №9550466 
>>9550444
Локаторы хуяторы. Все это полумеры против вонючего индусского урино газа войны.
Аноним 07/05/25 Срд 19:06:51 #76 №9550478 
>>9546229
Чернота это не туман, туман это серая пелена. пиздец, за 30 лет жанра таких очевидных вещей не знать
Аноним 07/05/25 Срд 19:36:20 #77 №9550535 
>>9544932 (OP)
Ртс вообще не про реализм, как и остальные игры. Задача ртс - дать игрокам богатый набор правил и инструментов для противостояния друг другу. Вижн это тоже инструмент и надо смотреть, при разработке игры, не на то как оно было бы в реальности, а на то как будет интересно играть. Открыть карту = удалить всю стратегическую часть и разведку и свести игру к отстройке по одному единственному правильному паттерну. Кто первый набрал нужный лимит, тот и победил. Если оба успели, то остаётся только тактическая часть - сражение. А это уже совсем другой жанр.
Аноним 07/05/25 Срд 19:46:15 #78 №9550553 
>>9550535
А. Так теперь уже значит не про реализм, уринадауны. Вы уж определитесь соевый газ войны потому что с дрона не видно или потому что тактека
Аноним 07/05/25 Срд 19:51:40 #79 №9550563 
>>9550553
Ты ебанат и не лечишься.
Аноним 07/05/25 Срд 19:56:05 #80 №9550582 
>>9550553
Лох низкоапмный иди нахуй отсюда
Аноним 07/05/25 Срд 20:03:34 #81 №9550623 
>>9544932 (OP)
> ИРЛ все всё видят, нужно ли при этом в видеоиграх всё равно скрывать часть карты, требуя некой её разведки?
Тогда патроны должны быть не бесконечные с длинной цепочкой производств и поставок, каждый солдат должен пройти роддом-школа-армия-на фронт, а каждого зерлинга лично дрессировать и водить к ветеринару, а главное что если в дрон разведчика
попали - пол экрана не видишь, даже где есть свои юниты
Если бы V знал про игровые условности
Аноним 08/05/25 Чтв 00:41:07 #82 №9551035 
>>9550582
Так лох тут только ты если у тебя какие-то сложности взывает микрить разведку параллельно отстраивая базы и тебе надо чтобы всё сразу было видно, немощь.
Аноним 08/05/25 Чтв 02:13:00 #83 №9551107 
>>9550623
Ну вот нет же менеджмента боеприпасов и топлива, и контроля складов у противника.
Так и с беготнёй базовых юнитов по карте для разведки можно было бы не заморачиватся.

>>9550535
>остаётся только тактическая часть - сражение

Так она только и есть.
Сколько не выёбывайся стратегией, тебя разъебёт в микро мутант-кореец.
Аноним 08/05/25 Чтв 02:21:16 #84 №9551109 
>>9544932 (OP)
Туман это игровая механика, а не поправка на реализм.
Аноним 08/05/25 Чтв 03:38:15 #85 №9551158 
>>9551107
>Сколько не выёбывайся стратегией, тебя разъебёт в микро мутант-кореец.
Супком.
Аноним 08/05/25 Чтв 03:41:54 #86 №9551164 
>>9544932 (OP)
Хуйню какую-то высрал. В ртсках все максимально реалистично с бпла как раз. Изначально ты нихуя не видишь и вынужден проводить исследование через обычных юнитов, либо пилить специальные здания, которые высрут тебе нужные для открытия карты технологии. Все как и сейчас.
По дефолту там нихуя не видно.
Аноним 08/05/25 Чтв 07:30:56 #87 №9551301 
>>9550478
Ебать ты кретин туманолахта съеби отсюда
Аноним 08/05/25 Чтв 10:51:24 #88 №9551497 
>>9551109
Это соевый уриногаз на который вас всех подсадили. А вы и рады
Аноним 08/05/25 Чтв 10:52:21 #89 №9551499 
image
>>9551164
>Хуйню какую-то высрал. В ртсках все максимально реалистично с бпла как раз
Видишь мир вот так, да?
Аноним 09/05/25 Птн 17:19:39 #90 №9554245 
>>9551499
Ты ростом с башенный кран, да?
Аноним 09/05/25 Птн 17:24:37 #91 №9554259 
>>9554245
Карлан. Плз. Ты то куда там снизу лезешь
Аноним 09/05/25 Птн 17:37:13 #92 №9554310 
>>9545831
В Stronghold нет тумана войны, и там как нехуй делать вообще обмануть компьютер. Переделывай свою теорию.
Аноним 09/05/25 Птн 18:15:59 #93 №9554402 
>>9550478
СОЕВЫЙ ГАЗ ВОЙНЫ
Аноним 09/05/25 Птн 18:57:00 #94 №9554493 
>>9544932 (OP)
Вот поэтому супримка и ебет все остальные ртс. Там тебе и разведывательные дроны, вообще всë дроны, и радары, и гидролокаторы.
Аноним 09/05/25 Птн 23:24:51 #95 №9554941 
ssd4610fc420247ea1a2cc54d2a624f3572dfc17ff.1920x1080.jpg
>>9544932 (OP)
Просто ты насмотрелся марвел, вот тебе везде всевидящие беспилотники и мерещатся. ИРЛ никто кроме дроновода нихуя не видит, а он не передаёт то, что видит другим прямо в мозг. Тебя в арму посади за дроновода, ты будешь в бесконечные горы и поля глазами ебаться пока ехидный танк с тепловизором тебя не убьёт.
>>9545773
Просто ты латентная соя, не умеющая в абстракцию и масштаб, вот тебе везде соевый газ и мерещится.
>>9547230
Танкисты не разбирут сквозь шум двигателя и помехи твой голос. Пока ты заботливо пиздишь, цель их уже обстреляла или уехала.
Аноним 10/05/25 Суб 00:42:43 #96 №9555087 
17395501764130.jpg
>Действие игры начинается в 2499 году в секторе Копрулу, когда терраны сталкиваются с неизвестными доселе враждебными существами — зергами.
>после 2022г
Аноним 10/05/25 Суб 07:57:41 #97 №9555250 
>>9554493
Нет ни героев, ни персонажей, вместо юнитов консерные банки уровня треугольная голова, квадратная голова, даже у юнитов нет реплик, что для ртс позорно мягко говоря.
Аноним 10/05/25 Суб 08:38:19 #98 №9555274 
image.png
image.png
>>9554941
>а он не передаёт то, что видит другим прямо в мозг
В мозг нет, на девайс, подключённый к blue force tracking, да.
Аноним 10/05/25 Суб 09:22:57 #99 №9555315 
>>9555274
>blue force tracking
хрюкни
Аноним 10/05/25 Суб 09:36:39 #100 №9555326 
>>9544932 (OP)
>в современных мультиплеерных RTS
В чем?
Аноним 10/05/25 Суб 10:13:57 #101 №9555347 
>>9555315
Вагнер в бахмуте использовали систему типо blue force tracking.
Аноним 10/05/25 Суб 10:16:21 #102 №9555349 
c7Pi7CpDLhMirbC4NaDUA11hO7E-1920.jpg
>>9555274
>В мозг нет, на девайс, подключённый к blue force tracking, да.
Чел ты...
СНИЗИТЬ ВЛИЯНИЕ АПМ ОЧЕНЬ ПРОСТО Аноним 10/05/25 Суб 10:25:14 #103 №9555360 
Надо только сделать юнитов и здания тоньше. Чтоб пехота мёрла с первого попадания стрелкового оружия, задние разрушалось от одного-двух артиллеристский снарядов, то же с техникой. И всё. А не вот та шиза с ограничением.
Аноним 10/05/25 Суб 15:53:10 #104 №9555923 
>>9555360
Тогда просто будет кто первый кликнул тот и победил.
Аноним 10/05/25 Суб 17:45:24 #105 №9556091 
>>9555923
Какая связь?
Аноним 10/05/25 Суб 18:08:22 #106 №9556145 
>>9544932 (OP)
онон, это обусловлено тактическое составляющей.
иначе не будет никакой "тактики" если ты насквозь видишь вражескую базу и его экономику.
как и он твою.
>>9555250
ну подобие "героев" есть, это прокачка твоего бмк, которая может выполнять некоторые функции как атакующие, защитные, шпионаж. обилие модов на супримку расширило прокачку.
Аноним 10/05/25 Суб 19:20:53 #107 №9556262 
>>9555923
Или кто дальнобойней. Или многочисленней. Или кто развёл противника и ударил по экономике.
Аноним 10/05/25 Суб 19:46:06 #108 №9556292 
>>9544932 (OP)
>Сильно ли поменяется рисунок игры, если ты без проблем сможешь видеть все действия противника?
Сильно ли поменяется рисунок игры в дурака/покер, если все сразу будут видеть руку противника?
Не, даже не так - сильно ли поменяется рисунок игры в морской бой, если игроки сразу будут видеть, где противник нарисовал свои корабли?
Аноним 10/05/25 Суб 20:57:52 #109 №9556391 
>>9556292
соевая рубашечная колода не нужна, только базированнрые двухсторонние карты, только хардкор
аналогично, соевая перегородока между листиками не нужна, шлепа гигачеды играют в базированный морской бой на одном листке
Аноним 10/05/25 Суб 21:24:41 #110 №9556433 
>>9544932 (OP)
4й пик подскажите название
Аноним 10/05/25 Суб 21:25:27 #111 №9556434 
Openingchesspositionfromblackside.jpg
>>9556292
Аноним 10/05/25 Суб 21:28:21 #112 №9556440 
>>9546197
Это не туман войны, это terra incognita. После того, как откроешь, тебе все происходящее на этой территории видно
Аноним 10/05/25 Суб 21:32:16 #113 №9556445 
>>9556433
ZED
Аноним 10/05/25 Суб 21:33:20 #114 №9556448 
>>9556445
>ZED
спасибо
Аноним 11/05/25 Вск 13:43:03 #115 №9557394 
>>9556434
Кстати интересный момент. Электронная реализация позволяет сделать шахматы, где ты не будешь видеть фигуры противника в радиусе, скажем двух от своих. Сразу добавляется глубина, интрига, и простор для хитрых комбинаций с выводом уланов в тыл.
Понятно, что вживую или по переписке это невозможно, но в электронной версии вполне себе реализуем гарантированно честный вариант, побежал патентовать.
Аноним 13/05/25 Втр 23:23:05 #116 №9562373 
В первом Рэд Алерте была способность у Альянса "Спутниковая разведка", которая открывала всю карту, а у Советов стояли глушилки, которые закрывали территорию в определенном радиусе для противника, как неразведанную. Причем делали это раз в несколько секунд, ослепляя противника даже в гуще боя рядом с ними. Но классически прижилась все равно механика "тумана" войны, которая, дай Бог памяти впервые была во втором варкрафте (могу ошибаться), хотя даже там она была отключаемой.
Аноним 14/05/25 Срд 06:26:23 #117 №9562646 
>>9562373
Ещё можно было в RA3 помехи устанавливать, тогда миникарта отключалась, например. Так что есть много интересных вещей, но всем похуй, ебашим туман войны.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения