Анон, планирую взять прикреплейтед (KIA Cerato) за 1 100 000. Полная комплектация, автомат (ручку больше не хочу), адаптивные фары, не совсем тухлая (9,3 до сотни).
Альтернативный вариант - Ford Focus: внешне симпатичен, до сотни те же 9,3, есть неплохо выглядящий универсал, белый цвет смотрится хорошо. Смущает дизайн передней панели (с этим пока до конца не определился) и российская сборка. Комплектации похожи как по содержанию, так и по деньгам.
Также думал о, но отверг:
VW Jetta (ДСГ) Hyindai Solaris (не едет, дизайн для людей старшего возраста) Chevy Cruze (не мое, просто не мое) Fiat Punto (не найти, не едет, ну и итальянское качество) Honda Civic (не едет, не нравится внешне) Toyota Corolla (не едет, не нравится внешне) Skoda Octavia (едет 7,3 до сотни, но ДСГ, и мелкие поломки, говорят, досаждают) Mazda 3 (дизайн в последний раз завезли в начале 2000-х) Citroen C4 (нет адаптивных фар) Citroen DS4 Picasso (неплохо, авангардно, но отдавать за маленького француза 1,5 миллиона - нет пути) Mitsubishi Lancer (дизайн, да еще и не едет) Nissan Sentra (дизайн) Peugeout 408 (дизайн) Renault Fluence (дизайн) Ssang Young Actyon Sports (давно посматривал на их пикапы, но все-таки хочется чего-то более скоростного)
Не забыл ли кого еще? Каких дашь советов мудрых inb4 ...?
>>2955290 (OP) >но отдавать за маленького француза 1,5 миллиона
Так у тебя сколько денег, ОП? Лям или полтора? Моё мнение - за такие деньги (1 100 000-1 500 000) лучше взять премиум C-класс или D-класс. Смотри: Kia Optima New 2.0 AT Comfort = 1 100 000 руб. Kia Optima New 2.0 AT Luxe = 1 190 000 руб. Kia Optima New 2.4 AT Luxe FL = 1 250 000 руб.
А вот премиум: Audi A3 Sedan 1.4 TFSI = 1 305 000 руб.
>>2955290 (OP) Интересно, что представляли дезайнеры, когда рисовали это недоразумение? А салон классный, почти как в логане, даже лучше. каким же обсосом надо быть чтобы купить это
>>2955348 >Audi A3 Sedan 1.4 TFSI = 1 305 000 руб. Лучший вариант в треде. Но подозреваю, что он уже стоит гораздо дороже. >>2955350 Брал на тест-драйв такую. 1.4 нормально едет. Никакого дискомфорта по динамике.
>>2955378 >Брал на тест-драйв такую. 1.4 нормально едет. Никакого дискомфорта по динамике. Но ты, надеюсь, в курсе, что на трассе он сдувается? Например, быстро ускориться 120-180 на нём не удастся.
>>2955290 (OP) У церато балка вместо подвески, у фокуса многорычажка, о чем вообще может быть разговор? Олсо у фокусов рестайлинг уже вышел или вот-вот выйдет в продажу. Там, кстати, будет 1.5т, который до 200 сил дунуть можно.
>>2955384 >Тогда мои 2 турболитра на полном приводе едут на 4литровый двигатель, ага.
+1 литр. Как 3, ага.
>>2955385 >Да ладно тебе! Так и пиши: у меня нет денег на нормальный мотор.
Ой, ну купил ты свою лошарскую шкоду и у тебя от этого горит, остудись. Любой обзор открой, все говорят, что 1.4 - оптимал. Да даже 1.2 из сотки выезжает.
Ну, если есть деньги и желание, то конечно бери 1.8 с кватрой, только стоить такое удовольствие будет как А4 в хорошей комплектации. А у ОП денег таких нет.
>>2955393 Во-первых, чем быстрее, тем лучше, ведь ты меньше времени находишься на встречной полосе. Во-вторых, если на круизе стоит 150, то такие ускорения при обгонах весьма часты. Ну если ты по трассам всегда ездишь 110, то вопросов собственно, больше нет.
>>2955403 Винтер ис каминг бро, тебе сейчас вообще обгонять не нужно будет, иначе рискуешь закончить как тонна дебилов ежедневно зимой бьющаяся насмерть на трассах. браунстоун-кун
>>2955413 А когда зима кончится - грузоебы довольно услужливо съезжают ближе к обочине - давай тебе возможность обогнать их по середине дороги, не подставляя себя сильно в случае, если обгон затяжной, и тебе хуй класть как у тебя машина едет 120-180.
>>2955416 удобные от слова очень кресла вентиляция сидений, 2.4 мотор, размер, интересная внешность. И да, когда вижу церато с жопы - не могу понять, фокус это или все же киа (хотя различия по жопе явные, но ощущение не пропадает) браунстоун-кун
>>2955427 >>2955405 Она в ТОПОВОЙ 1509, на светлом салоне. Т.е внести миллион первого, а потом растянуть эти 509к на 24/36 месяцев и ты счастливый обладатель очень хорошего авто с 5 летней гарантией и у тебя будет то, что в ебучем церато никогда никогда никогда не завезут
>>2955446 До повышения цен пустой гольф гти на палке (разве только навигация есть и все) 3 дверный в мск на шоссе энтузиастов стоил 1,4. Миллион блять четыреста за эту парашу.
ОП, оставь деньги на чёрный день. По местному ТВ учёный из института экономики (мой бывший препод) вещает про сокращение бюджетных расходов, у нас налоговая проверка в транспортной компании. Налоговики сами говоят, что трясут всех ибо государству нужно бабло. Так что возможно надвигается жопа. Сам посуди, ВВП же в долларовом выражении упал в джва раза. Не к добру это.
>>2955479 > Тред про выбор Серато vs A3. > Малолетний далбоёб-школьник притащил в тред зелёную ламбу и начинает доказывать, что зеленая ламба быстрее А3. > Дегенерат не понимает, что у ОПа на зеленую ламбу денег нет.
>>2955495 Смотрите, вагоеб проецирует. Но надо его покормить, вагоебы хорошо рвутся, прям как ДСГ. >притащил в тред зелёную ламбу Ты же первый начал форсить свои турбопакетик, больше они никому тут не нужны. >Малолетний далбоёб-школьник Я рад что у тебя все хорошо с самоиронией.
>>2955517 >Может ему эти опции нужны. Но автач как обычно решает за других.
А может у ОП денег всего лям и питаться дошираками, выплачивая кредит за нахуй никому не нужные опции он не хочет? Да и раз пришел сюда за советом, значит сам решить не можешь, значит, как ты сказал, решает автач.
>>2955591 А что еще автач посоветовать может? Стремительный кансер икс? Пруль? А может е39? Или подождать и купить Весту с АМТ? Автач только это и может посоветовать. Или скатить все в срач с жирным пидором или политоту.
У тебя любой, кто не согласен с тобой = ваг? Проснись, маня, ты обосрался, это уже фобия. Случаем ваги под кроватью по ночам еще не мерещаться? Я тогда буду называть шкодопетухом.
>>2955290 (OP) Друг взял оптиму за лям с хуём, посмотрели покатались, всё заебись вроде. Напичкана всяким дерьмом тачка по самый анал. Я поудивлялся, порадовался за него, а потом сел на свою некроту 93 года и домой поехал, такие дела.
>>2955290 (OP) Ебнулся чтоли эту парашу бюджетную за мульт покупать? Хуже только УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП ДИЗЕЛЬ за эти деньги. Черную камрюху за 1.250 возьми. За 7 даста, штатус, надежность, можно бить ебало. Сплошные плюсы.
Ну охуеть теперь. 1 паспартная секунда и НИЕДИТ. Ребенок, по факту 1,8 королла и сивик объедут и фокус и серато. Но ты ж даун. о чем с тобой говорить..
>>2955894 И дейстивительно, подобосрался я чутка, семи даста не будет. Ну и хуй с ними впрочем, остальные пункты то в силе. Все лучше чем ведро оповское.
ОП, мозг не еби, лучше вага джетты из всего что ты нафантазировал не-бу-дет! Твёрдо и четко! Это бренд, а не Китайский абибас. Езжу на такой, брат жив, брал за 800 полтора года назад, пижже не было, а стажу водительского у меня уже 25 лет...
>>2956144 Азаза. Вагоёбина. так-то у короллы бренд и история старее, чем у джетты и гольфа. Но если брать машину на три года, новая королла не оче. Я за цитромон таки
>>2956143 Да нет, С4. Посмотрел, таки да, если дилер сделает скидку, то можно 150 л.с. взять и за 1,3. Предполагаемый профит - водители будут течь, а вот насчет тян хз.
>>2956157 У ВАГов вроде есть простой автомат. ну и палку никто не отменял.
>а вот насчет тян хз.
Нормальная, умная тян со вкусом оценит твой вкус и тягу к прекрасному. А тупые шлюхи без вкуса не нужны. А вот на быдлоцерато тебя будут непонимать все начиная от быдлокунов и заканчивая тянами из консерватория.
>>2955290 (OP) >Hyindai Solaris (не едет, дизайн для людей старшего возраста) Пиздетс ты сравниваешь один корейский драндулет с другим. Это все посредственное говно. Нахуй вы вообще покупаете за такие деньги говно? Из твоего списка могу отметить годные тачки это vw jetta и toyota, honda. Jetta будет комфортнее, я бы даже сказал классом повыше, независимая подвеска и быстрый двигатель. Toyota - очень качественные моторы - миллионники и вообще это блять классика с которой просто не спорят. Еще можно отметить Skod'у, про поломки странно откуда ты это слышал, но личн мне дизайн не нравится.
Вообще ты сравниваешь абсолютно разные автомобили и разных производителей. Сравнивать немцев и корейцев с французами это вообще пиздетс. Думаю что миллиона у тебя нет на самом деле ибо ты такой хуйни бы просто не мог написать.
>>2956289 И вычеркни бабские машины из своего списка (citroen) это вообще пиздетснахуй блять смотреть на ситроен и утверждать что у корейцев хуевый дизайн. Может ты латентный гомогей?
>>2955290 (OP) VW, Skoda, Toyota, Honda, ну может еще Mitsu, остальное нахуй, у мазды 3 так вообще двигло фордовское. >Не забыл ли кого еще? Каких дашь советов мудрых Посмотри seat, будешь ездить на испанском немце, будешь не стандартным, тянки будут течь знаю о чем говорю
Джетта - это старая колымага. Ни о каком комфорте там и речи не может быть по сравнению с короллой и октавией. Гольф - другое дело. У тойоты давно аллюминиевое говно, как и у всех. Но да, она проедет 300к км, вместо 200к у вага, но нахуя это ОПу? Кококтавия отвратительно собрана. Ощущение новой машины терятся очень быстро. По факту ОП задал самый странный выбор. Насрато, кококтавия, кокоролла и прочее - это машины одного сегмента. тут каждый выбирает по предпочтениям. Все кто кукарекают, что их фаворит лучше безоговорочно - долбоебы.
Но вот как туда попали солярис и прочие сентры с пидорашкособраным C4, я хуй знает.
>>2955411 И это логично, ведь аэродинамика на таких скоростях становится решающим фактором. Тут только мощность решает. А в 1,4 ТСИ ее как у двухлитрового атмосферника.
>>2956302 >Ни о каком комфорте там и речи не может быть по сравнению с короллой и октавией во -первых Я имел ввиду по сравнению с ОП-пиком Во-вторых >Гольф - другое дело Ебнулся? ты видимо не сидел в новой джетте
>Но вот как туда попали солярис и прочие сентры с пидорашкособраным C4, я хуй знает. двачую
>>2955483 >обладание премиум-автомобиля. >премиум-автомобиля. Маня, премиальные там только стоимость ТО, и КАСКО.
Ездить мужику на этом пиздовозе крайне зашкварно. Ну не хватило тебе на А4, так перестань оправдывать себя. Машина маленькая, тесная и совершенно не премиальная. Тянки будут хихикать
>>2956341 Проверил, ты обосрался. Беги к мамке, пусть штанишки простирнет. >>2956347 От А3, блядь, ты серьезно? Может ему еще 116 посоветуем? Пусть получит истинное удовольствие от вождения. Пиздец, анон.
>>2956359 Давай без подъебов, вот серьезно: если ему меньше 25 лет, то A3 будет заебись , но когда куну за 30 и он ездит на ауди то это как-то уже не очень. Мимо езжу на B классе и мне стремно уже, самому 28
>>2956366 Пиздец, покупка а3 в околобазовой комплектации наверное один из самых глупых поступков. ТО на форд стоит 8000-9000 тысяч, включая страховку "форд помощь на дорогах" На а3 первое ТО стоит 15000, а второе почти 30 000. Блядь, вы совсем ебанутые? Премиум у них.
>>2956395 > Шумка Не заметил ничего сверхестественного, ну да чуть выше чем у простого гольф класса. >качество отделки Что там будет за эти деньги? Ценные породы пластика? Помнится в младших ку3 экран был с разрешением как у фоторамки из 2005 года, ахуенный премиум. Хорошо хоть убрать можно, чтобы не позорится. >коробка передач А это еще что такое? Премиальный дсг или вариатор? >A3 седан очень приятная машинка не более
>>2956406 У тебя детектор сломался. Нас тут двое. Так вот, такая фича меня и друга в кювет заставила съехать. Дорога не чувствуется от слова совсем
>>2956417 >Не заметил ничего сверхестественного, ну да чуть выше чем у простого гольф класса. Ну лучше же, сам признаешь. > Что там будет за эти деньги? Более качественный пластик, лучше подгонка деталей, ничего не скрипит и не пердит. > Премиальный дсг или вариатор? С троник от Q3.
>>2956445 >Ну лучше же, сам признаешь Ну еще бы ее не было там >Более качественный пластик, лучше подгонка деталей, ничего не скрипит и не пердит. Ну это тоже субъективно и не факт, что так будет через 50 тысяч км. Младший прокатный баварец к этому пробегу скрипел и гремел. >С троник от Q3 Ну я и говорю DSG
>>2956466 Как бы всем известно, что ваголох не мамаонт, не вымрет. Каждый год у них всё фиксят а на деле экномят как на автотазе с каждым годом всё хлеще. И ваголохи верят сказкам пидарасов из дизельгэйта.
>>2956602 Ой еблан. Еще один сказочек про вариатор наслушался? Да, представь, одна и та же модель машины едет на вариаторе заметно лучше той, что на автомате. Проверенно конкретно на машинах Nissan Cube, Toyota Wish. Но у тебя в маняфантазиях, видимо, да. Вариатор рассыпается за 30к км и едет хуже допотопного автомата.
>>2956302 >Кококтавия отвратительно собрана. Ощущение новой машины терятся очень быстро. Это кто тебе такое сказал? За 2 года у меня ничего не изменилось на А7, причём нижегородской сборки.
>>2956326 >Со 140 до 190 думаю так же как говно ТСИ
Ну конечно. Турбы нет, кто задувать воздух на высоких оборотах будет? ДСГ нет, у тупого автомата передачи кончатся, будет крутить на растянутой с нулевым ускорением и потерями.
>>2956620 Мощность, только мощность решает на высоких оборотах, а ее у 1.4 ТСИ не завезли. С 0-100 да, за счет момента валит, именно тут турбина и решает. Дальше сдувается твой фен.
Будет крутить как автоматика скажет. Будет тапка в полу, хуй он на 6 переключится.
>>2956333 > Маня, премиальные там только стоимость ТО, и КАСКО.
Нищеброду на колымаге пригорело, найс.
> Ездить мужику на этом пиздовозе крайне зашкварно.
Зашкварно ездить на чём-то кроме премиума, петухевич.
> Ну не хватило тебе на А4, так перестань оправдывать себя.
Кому нужна твоя А4? Воздух на ней возить? Ты случаем, сука, не таксист ебаный? А4 - это СЕМЕЙНЫЙ автомобиль для пидоранов с ЖИРНОЙ БАБОЙ-ЖЕНОЙ и парой ЛИЧИНОК-ТУГОСЕРЬ ЕБАНЫХ.
> Машина маленькая, тесная > длина 4,5м. > тесная
толстая. ебаный таксист с жирухой ---> вам туда.
> совершенно не премиальная.
Перестань оправдывать себя, ну не хватило тебе на премиум автомобиль, так завидуй молча.
> Тянки будут хихикать
Из моего салона над пидоранами вроде тебя, не могущих себе премиум автомобиль купить.
Прулефантазии пруледебила. Посмотри обзор Стиллавина на Короллу - это неуправляемое говно, которое не рулится, того и гляди хочет с дороги вылететь, надо постоянно ловить и подруливать.
>>2956639 >Ну не хватило тебе на а8, так не кукарекай.
Где я на А8 кукарекаю? Это ты, ссаный нищеброд, рвёшься и рвешься, оправдываясь самому себе, почему ты ездишь на ссаном дерьме, а не на премиум-автомобиле.
>>2956642 Вот и превое ВРЁЁЁЁТИ!!!НАГОВАРИВАЮТ УРОДЫ!!! БАЛКА ОТ ТАВОТЫ - ЭТО НЕ ГОВНО БАЛКА, А САМ ИИСУС.
>>2956645 > Вот только Стиллавин дно в автомобилях.
Для того, чтобы определить, что автомобиль не рулится, достаточно любому сесть за руль.
>включая профессиональные издания
АААА в голосяндру!!! ПрофессиАНАЛы, май эс. Пидораны за деньги (а откуда по твоему у них зарплата?) снимают рекламу, какой обзор не открой - везде любую машину нахваливают и бравируют.
>>2956651 >Я на 100% уверен, что ты не знаешь как устроенна задняя балка новой короллы и как устроена дешевая многорычажка C класса.
КЕКнул. Прулеолухам узкоглазые ссут в ротельник, а им всё божья роса. Самое смешное, что для людей в Аюрисе и в Камри стоит нормальная многорычажка. А в пидорашечьей камри над пидорахами решили поиздеваться и сэкономить и поставили ссаную балку. А эти дебилы жрут говно и нахваливают, что так и надо. "ЗАТО РЕМОНТИРОВАТЬ ВЫГОДНО".
Что самое смешное, аурис в отличии от короллы не может в комфорт и перестроения. Но тебе виднее. еще и камри приплел, даун.
Максимум тебе может показаться, что у короллы хуевая управляемость из за мягкой подвески. Вот и все. Но никак не из за балки. Так ты знаешь как устроена балка на новой королле и многорычажка на фокусе, клоун?
>>2956659 >Мальчик, в гражданских условиях многорычажка на фокусе обычном и полузависимая балка у тойоты работать будет одинаково хуёво эффективно. > В Аюрисе и в Камри стоит многорычажка. > одинаково
>>2956663 То есть ты приравниваешь убогую многорычажку ауриса (лучшке бы её там не было) к многорычажке камри, а также все балки у тебя абсолютно одинаковые? Что на логане, что на королле? Так? Ов. Все. Стобой не очем говорить. Я уверен, что ты ниразу ничего не знаешь о технической части подвесок. Да и автомобили о которых говоришь видел максимум на пассажирском сиденье.
>>2956675 Ты ездил на нем? На каком? На чем основано твое мнение? Мое на том, что его очень сложно сорвать в занос, он очень хорошо держит дугу, а с системой эл.дифа еще и затягивает внутрь дуги как по рельсам
>>2956363 Форд теснее, чем церато. В церато места больше, чем в фокусе, бля буду. Тоже год назад думал, что взять - фокус или церато. Выбрал церато. Фокус показался тесным каким-то пиздец. Особенно на водительском месте. А внешне церато и фокус в принципе одинаковы. Это если сравнивать с фокусом 3 предыдущего года. Новый рестайлинговый фокус просто пиздец уебанство нахуй. Испортили все. Еще более обмылкоподобным стал. Особенно хетч. Хуйня просто пиздец. Ну что могу посоветовать опу - если есть возможность, то лучше оптиму возьми. Все-таки классом выше. И я блять вообще не понимаю, хули вы так тут на корейцев гоните? И дело не в том, что я сам гоняю на собакоедской машине. Просто реально не понятно, хули так обсираете хюндай и киа, хотя по качеству они давно уже сравнялись с типичными европейскими повозками, типа вага. Не, это конечно не мерс с бмв и ауди, но все-же разницы в качестве между рапидом, поло и теми же солярисами/рио я не вижу. Если только у киа/хюндай чуть более лучше оснащены барабанные комплектации. И корейцы уж явно лучше французов. Рено - это просто пиздец. Топорно и древне в салоне как-то. Недавно сидел во флюэнсе. Так он с проглотом отсасывает у церато. Хотя в одном ц-классе находятся. И еще оп. Если будешь брать церато - шгу меняй нахуй сразу. А то этот милипизерный экран весь дизайн салона портит. Т.к с большим экраном комплектации к нам не поставляются, то ставь башку на андройде. В дизайн салона заебись вписывается. И все функции заводской башки остаются. Типа блютуза, камеры заднего вида. Ну еще навигация прибавляется, и прочии сопутсвующие ништяки андройда мимо цератокун
>>2956699 Опять двадцать пять. Балка на королле и поло не равные значения, как и многорычажка на фокусе и BMW. Да даже в рамках одного класса балка рознь балке, а многорычажка многорычажке. Вот на французах дешманских балка - это феерический пиздец. Я говорю, что конкретно на новой королле отличная задняя подвеска.
>>2956700 >>2956699 И да, очень жаль, что из за таких жертв как ты, тойоте опять придется ставить на следующую короллу многорычажку, которая НИНУЖНА Потому что потенциальному покупателю конкуренты прокукарекали весь мозг про многорычажку, как на премиуме.
>>2956700 >Вот на французах дешманских балка - это феерический пиздец Да кому ты пиздишь, у Ситроенов торсионная балка весьма крутая и обеспечивает отличную управляемость.
>>2956707 >шутка Мишутка. С такой балкой, на Ксаре Пикассо, я проходил один довольно крутой поворот на скорости 60 км/ч, на Поло и Корсе максимум 50, дальше начинается снос. К тому же, Пикассо позволял пройти поворот, на грунтовой дороге, сносом, не теряя управляемости.
В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО Б-КЛАСС - ЭТО КУСОК ГОВНА, А Б-КЛАСС СЕДАН ИЗ САУЛНА ЗА ЛЯМ - ЭТО ГОВНО^3 ДЛЯ ПИДОРАШЕК. ПОССАЛ ВАМ В РОТЕШНИКИ. БГГГ......
>>2955290 (OP) ОП, я надеюсь ты понял что тут каждый тянет одеяло в свою сторону, у каждого своя тачка лучшая, а все остальные говно. Выбирай из того что нравится, я бы поездил на каждой если б был таким сомневающимся. Пиздец, как будто вопрос всей жизни, купил - продал нахуй если что Езжу на Ауди А3, доволен, а после твоего пика с салоном тянет блевать
>>2956738 >Езжу на Ауди А3 И поэтому весь тред семенишь про премиальность и то что 640кб хватит каждому 1,4тси оптимально. Ты как шизофреник местный, только у тебя кишечная инфекция.
>>2956752 Но это был мой первый пост в этом треде. Я никого ни в чем не убеждал, говорю что каждая машина чем-то хороша, а чем-то нет. Если ему нужно все и сразу, то тут только патриот дазель
>>2956760 Опять эти проекции от поехавшего вагоеба. Еще и ламбу какую-то постоянно приписывает. У тебя любая машина ламба у которой объем двигателя больше чем у тебя? Ты всегда такой ебанутый или у тебя просто ДЕТОНАЦИЯ?
Ухаха. Ох уж эти маневры и виляния жопой. Какая связь между ручкой и галимой подвеской тайоты? Никакой. Просто припекло и нужно сменить тему, уйти в сторону от проблемы.
>>2956762 >Опять эти проекции от поехавшего вагоеба.
Прозвучал противный голос петушкодыча.
> Еще и ламбу какую-то постоянно приписывает.
Все обзорщики, сотня их, говорят, что динамика ЗБС, едет быстро. Мотор настолько крутой, что его ставят даже на тяжелые баржи, типа Пассата, Суперб, А4. А тут всего А3. Сами аноны приходят и отписываются тут, мол, ходил тест-драйвить Гольф 1.4 - не знаю, что немцы там наделали, но валит он пиздец как. Но тебе всё мало. Потому что ты диванный сракер.
> У тебя любая машина ламба у которой объем двигателя больше чем у тебя?
Петушкодович, ты понимаешь, что объем ничего не значит? Что двигатели бывают атмо и турбо. Плюс коробка есть неедущий вариатор, тупой ватомат и спортивный робот с двумя сцеплениями, который переключается быстрее механики?
> Ты всегда такой ебанутый или у тебя просто ДЕТОНАЦИЯ?
Но это у тебя бомбит от того, что ты купил нищеавтомобиль за лям с хуем, когда за эти деньги уже мог взять премиум.
>>2956772 >Связь в этом твоём обзорщике, чьё слово не стоит даже дерьма.
Ну конечно, мнение человека, который оттестировал тысячи автомобилей, который тестирует авто не 1 час, как убогие "анальные профессианалы", а ездит на них круглосуточно в дальняки по 2 недели, который попробовал всё и может сравнивать, ничего не стоит. Зато мнение анонимного некта - бесспорно!
> Обзорщик Х хвалит ВАГ Продался! ВАГОРЕВЮ!!! Ниверю!!! > Обзорщик хуй-с-горы-никому-не-известен хвалит Тавоту Правда! Честный обзор! > Обзорщик Y критикует Тавоту Продался! Да он и ездить не умеет! Да вы посмотрите на его ручку! А вы вообще видели, какой у него ГОСДОЛГ?
>>2956774 Лол, ты на своём "премиуме" не можешь фуру обогнать не обоссавшись от страха, что не успеешь разъехаться со встречной.
И какого, кстати, осознавать, что на октавии стоит 1.8 от инженеров ауди, а у тебя обычный 1,4 от гольфа? Пиздец, ты купил только шильдик от автомобиля.
Вот тут ты и обосрался. Кто тебе запрещает купить 1.8 с кватрой и получить 6.8 до сотни, м?
> нищесалун
Ухахахаха! Вот тебе 2 пикчи, сравни. 1 пик: Вы только посмотрите, какая красота! Вы только поглядите! Какой красивый и стильный интерьер, господи ты боже мой. Ты только посмотри на эти дефлекторы обдува. Ты только посмотри на качество материалов и обивку. Руль из настоящей кожи, кругом качественный дорогой мягкий пластик. Ты только глянь на климат-контроль, загляденье, смотрел бы на него не отрываясь. А магнитола с выдвигающимся дисплеем? А центральный тоннель с подлокотником, тачпадом, кнопками. Господи ты боже мой, какая красота!
2 пик: Господи ты боже мой, вы только посмотрите на это. Да за каким же хуем родили эту ёбаную собаку? Блядь, это действительно, это сука, владеть такой машиной - это проклятье. Ездить в такой машине, это сука, наказание ебаное, блядь. Ой, кошмар!
>>2956782 >Лол, ты на своём "премиуме" не можешь фуру обогнать не обоссавшись от страха, что не успеешь разъехаться со встречной.
Тебе еще раз повторяю, что ты обосрался! Вот независимое зарубежное тестирование: http://www.youtube.com/watch?v=LA3xm0USOkM Машина шпарит до 200 как ракета. Специально для тебя, дауна, написано: > Surprisingly fast till 160-180 km/h. Перевести или сам смогёшь?
> И какого, кстати, осознавать, что на октавии стоит 1.8 от инженеров ауди, а у тебя обычный 1,4 от гольфа? Пиздец, ты купил только шильдик от автомобиля.
Ну стоит, дальше что? От того, что в октавию ты хоть 1.8, хоть 2.0 поставишь, она так и останется октавией. Я в машине езжу, а не на двигателе, ты это понимаешь? Может для тебя и черкаш цигана и эталон совершенства, но не для всех уж точно.
>>2956789 >А что мешало тебе купить 1.8 с кватрой инб4 нинужно?
Ты в боевом угаре я смотрю вообще с катушек слетел. Я нигде не писал, что у меня есть А3. А вообще: 1) Расход выше 2) Налог выше 3) Не нужно 4) Сколько там доплачивать? 400-500 тыр? Дораха, это как 1/2 машины.
> Речь-то про твой сраный 1.4, который ВАЛИТ!
Успокойся уже и прими галоперидолчику, ты себе купишь 1.8, раз у тебя 1.4 не едет.
лол Складывается впечатление, что тут собрались одни хохлы, которые живут в говне, нищете, в холоде, голоде, коррупции и олигархах, но все как один первым делом с пеной у рта лезут рассказывать, как мне в России плохо живётся. Так и вы. Ездите на говне, но все как один голосите, как в А3 плохо ездить.
>>2956798 >расход выше >налог выше Тыж на ПРЕМИУМЕ, епт. Сколько там налоха с 1.8 пакетика? Ссу на тебя из некроты с 210лс. >инб4 нинужно >нинужно Чего еще ожидать от потребителя ШТАТУСА. >>2956799 Обосрался - задетекти везде хохлов.
>>2956268 корола хуже 100% октавия для пенсов выглядит старо даже новый кузов, дизайн 2007 года, а вобще стреиотипы стериотипчики, именно корейцы заставили унылых немцем координально менять дизайн, так и ездили бы на фокусах внешне уровня е90
>>2956788 >>2955390 >>2955403 Хуею с этих гонщиков. И ведь не страшно им, что обгоняя колонну на 180 какой-нибудь придурок не посмотрит в зеркало или неправильно оценит твою скорость и вылезет перед тобой.
Также хочу высказаться насчет вагосрача 1.4тси vs 1.8тси. Безотносительно динамичесих характеристик есть недостатки у некоторых версий. 1.4 - послабже и более требовательный к топливу, тк сж выше и впрыск только прямой в отличие от комбинированного на 1.8. Но 1.8 с дсг на переднем приводе задушен, тк коробка работает на пределе, и такой вариант тоде не очень, на мой взгляд. Короче самый норм 1.8 на ручке или полноприводные версии с мокрой dq250.
О уж эти треды про БЭ и ЦЭ классы. Чем меньше отличий, тем жарче обсуждения. В Д еще можно что-то выбирать: красивый салон теаны/ битье морд в камри/ внешность астонмартина в мондео / пневма ситроена. А тут блядь тачки уровня калины
>>2956774 И снова поехавший вагоеб что-то там выдумывает. Какие-то шкоды везде у него, статусы которые в хуй не уперлись другим людям. Тебя в детстве шкода выебала что у тебя теперь кругом шкоды мерещатся? И все сразу сракеры стали если мощности и объёма больше чем у тебя? Хотя тут уже выяснили что у тебя нинужно как у тазоебов с абс и кондиционером. Давай, выдай ещё порцию шизофазии.
>>2956944 в ку5 и так норм салон вообще у предыдыущей А4/А5 лудший салон во всей линейке Ауди, от А6 и новые хуета какая-то старая, центральная консоль вертикальная все как-то простовато
Ахахаха, энурезыч обоссался в собственной машине себе на кресло, ссаниной воняет теперь Теперь то всё понятно с тобой, ездишь в обоссаной некроте, в которой лошадиные силы нужно делить пополам, потому что они не едут вообще, всё там сгнило уже.
>>2956886 Сразу видно, что задел за живое. Проснись, шкодапетух, ты обосрался, это уже фобия. Случаем ваги под кроватью по ночам еще не мерещаться? ШКОДАПЕТУХ!!!
> И все сразу сракеры стали если мощности и объёма больше чем у тебя?
То, что в твоей некроте больше мощностей - она от этого быстрее не поедет - лошади в некроте село дели на 2 - узнаешь реальную динамику. Теперь то я понимаю, почему ты так за лошади бугуртишь, твоё корыто не едет.
> Хотя тут уже выяснили что у тебя нинужно как у тазоебов с абс и кондиционером.
Мы уже выяснили, что тебе НИНУЖЕН САЛОН КАЧЕСТВО ДИЗАЙН СТАТУС ПРЕМИУМ УВАЖЕНИЕ КОМФОРТ Ты вылитый поехавший тазоёб, которые без АБС и кондея, зато спойлер себе повесят. Давай еще обоссысь себе в штаны.
>>2957231 >Случаем ваги под кроватью по ночам еще не мерещаться? >ШКОДАПЕТУХ!!! Спроси у себя. У тебя везде шкоды почему-то. Отрицания вагоебства еще хуже самого вагоебства. И да, вагоебом можно быть и без вагом, ты хороший тому пример. >То, что в твоей некроте больше мощностей Смелая проекция, но мимо. Некроте нет еще и года. Сейчас начнет кукарекать некрота как только выехала из салуну >что тебе НИНУЖЕН Снова проецируешь? Покажи где я это писал. Только не обосрись. >Ты вылитый поехавший тазоёб, которые без АБС и кондея, зато спойлер себе повесят. >САМ ДУРАК НЕТ ТЫ Ясно. Что еще ожидать от поехавшего. Покормил тебя еще раз, но последний, ты уже скучным стал
>>2957231 >Мы уже выяснили, что тебе НИНУЖЕН Кто МЫ? Дурачек ты малолетний. Тебя тут все аноны говном кормят. Твой выбор не одобрил ни один отписавшийся.
>>2957327 Пиздец. Тут собаководов пару штук было. Я Фордоеб. Вагодебил только один - ты! Причем у тебя жопу рвет очен сочно. Разгадка одна - неудовлетворение. И теперь ты всем доказываешь, какой ты весь из себя успешный, катаешь на премиуме. Правда премиум твой лишь улыбку у людей вызывает, но смешнее смотреть за твоей примитивной латентной рефлексией.
>>2956925 Зачем нормальному человеку доплачивать за шильдик с быдлокузовом, когда можно взять божественную октавию комби? Был в гейропе и ни разу не видел А3 в быдло кузове, онли шпортбеки, коктавии тоже почти все комби.
>>2957350 >>2957350 Ездить с петухом на руле и думать, что держишь бога за бороду? Нет, увольте. Лучше катать на большой тройке и видеть зависть в глазах даунов на шкодах.
>>2957305 >Чтобы не стыдно было от такого премиума.
Мне стыдно за тебя, что ты таким дебилом родился, который дрочит на циферки магнитолы. Вот в этом Мерсе за 3 ляма экран не лучше:>>2957282 Что скажешь на это, губошлёп?
>>2957372 Только что вы ознакомились с типичным культурным уровнем вагодауна обыкновенного. Для снятия обострения, необходимо примерно литр кастрола На тысячу километров внутривенно. Для снятия жжения в анусе - помазать гудроном с клапанной крышки область в районе ануса.
>>2957343 > Пиздец. Тут собаководов пару штук было. Я Фордоеб.
По-твоему, я тут мочератор, чтоб ip-шники видеть, кто что написал?
> Вагодебил только один - ты!
Ты это волшебное слово раз сто написал. Так печёт, да? Напиши еще раз сто - может полегчает.
> Причем у тебя жопу рвет очен сочно.
C чего бы? Форд же у тебя, а не у меня.
> Разгадка одна - неудовлетворение. И теперь ты всем доказываешь, какой ты весь из себя успешный, катаешь на премиуме. Правда премиум твой лишь улыбку у людей вызывает, но смешнее смотреть за твоей примитивной латентной рефлексией.
Нет, это ты всем доказываешь, как тебе безразличен премиум, аж кушать не можешь, как безразличен.
>>2957411 Я купил автомобиль по-средствам стоимостью в годовую свою зарплату. Мне его комфортно содержать, он удобен, хотя местами экономия вылезает наружу. Смотрел ку3 и nx. Посчитал страховки и стоимость владения и решил не покупать начальный премиум. Премиум для меня начинается от 2х миллионов. Кстати ТО на Q5 стоит дешевле чем на а3. Такие дела.
>>2957433 Речь была про экран. Куда ты полез с фирматиком? Экран одинаковый, другой вопрос захочешь ли ты туда нави за 200к. В общем, за 2.2кк можно взять цэшку в среднефарше, а цэшка 3кк + нинужна, там уже выбор огромен.
Речь про то, что ожидать Full HD экран (а такие вообще есть?) в машине за ляя (А3) - нужно быть дураком. Такие же экранчики стоят в машинах и за 2, и за 3 ляма - и никого не смущают, кроме форумных копротивленцев.
>>2957428 >Kuga 2 за Аналик. Наездил за 16 месяцев 50 тысяч и не пожалел.
Так то Куга 2 - это кроссовер. А за кроссовер в городе местные /АУ/-шники тебя порвут, ты это понимаешь? Да и твоя Куга 2 стоит дороже, чем Ауди А3. В топе 1 900 000 уже, вообще охуеть.
>>2957444 Ага в 2015 году в премиуме ставить разрешение 480x240 - это норма для тебя? А в топовой голове 800х480 в топе. ЛОЛ >>2957449 Пруфа на это не будет, конечно.
>>2957463 Я ее брал за 1 300 год назад. >>2957465 Сопротивляйся дальше, но как тут уже перечисляли премиум - это детали! А когда производитель экономит копейки на экране, то нахуй он нужен, такой премиум?
Тут семенит сочинский нищук-теоретик с зп 600 килорублей в месяц с тремя квартирами. Он в каждом треде пытается сделать вид, что не жалеет о покупке не едущего куска говна от форд, но все тщетно.
>>2957485 >>2957487 А я пытал надежды на то, что вагуди сделает норм систему и сделает что-то аля у бвм по виду, но нет, этот сраный монитор даже хрен уберешь.
А меня вот больше бесят в бмв/ауди/мерсах ёбаные шайбы для управления мультимедиа. То ли дело в у фолькса/шкод сенсорный экран + кнопки по бокам. В миллион раз удобней говнопремиумных систем.
Ёб вашу мать, какие же пидорахи законченные и извращенные дерьмоеды, что готовы жрать собакоёбскую инвалидку из пластика за 11000000. Казалось бы, куда уже дальше?
>>2955290 (OP) >VW Jetta (ДСГ) Похуй на ДСГ, она новая на гарантии, если убивать не будет долго прослужит. >Chevy Cruze ГМоговно >Skoda Octavia Салон сделан только для передних пассажиров >Mazda 3 Оверпрайс из ниппонии не едет >Honda Civic Не ломучая 140л.с. едет, но только по предзаказу или остатки, да и салон говно, как хондоеб говорю. Бери лучше джетту не наебешься с ней Парниша с подъезда на ней уже 3 года катается и проблем не знает, пробег 250к. А вообще если нет денег, нищенка или нет желания переплачивать за шильдик, то тойота, хонда или ниссан, дальше уже либо ауди либо мерс.
Спросили за машину за 1кк, так набежали, увеличили бюджет вдвое и обсуждают экранчики.
Стадии автачерских рассуждений:
1. Годный совет: можешь посмотреть машину классом выше, отдашь первый взнос в 1кк, остальное добьешь минимальными взносами по кредиту 2. Обсудили балку, прибежали мамкины Кен Блоки, которым на гражданском авто не хватает балки, им нужна многорычажка как в фокусе чтобы с умным видом говорить, что задняя подвесочка у них многорычажная, не то что остальные анусы лижут, сосут 3. Вагодебилам показалось мало 9с до ста, высказывают мнение, что видели, как на ютубе турбопакеты едут, надо шоб так было, похуй, что ломается раз в день, похуй, что требует внимания, ЗАТО КАК С ЮТУБА БУДЕТ главный аргумент с пеной у рта — обгон фур со страхом, а вот то, что фуру можно спокойно обгонять с 90-100 лс и 120-150 крутящего — их мало ебет, обгон фуры — как цель жизни, ты готовишься, проходишь долгий путь, а потооооом как ебанул фуру и остановился нахуй, чтоб турбинку охладить
4. А4/С-класс — вообще дауны. Въеби в два раза больше бабок и будь как стадо хачей на цешках и среднего заработка таксисты. Похуй, что вообще ехать не будет даже по сравнению с собакой, похуй, что в барабане, похуй, что то дороже.
Знаю я тебя. Читал твои страдания, что у тебя даже USB нет, нарезаешь в 2015 году болванки, как дебил :)
> Сопротивляйся дальше, но как тут уже перечисляли премиум - это детали! А когда производитель экономит копейки на экране, то нахуй он нужен, такой премиум?
Маня, у других, вместо такого, стоит монохромка 60х40, ты это понимаешь? Экономит не производитель, экономит покупатель, заказывая авто в базе, ты это понимаешь?
>>2957532 >Норма, если у конкурентов - монохромный 60х40. У корейцев, японцев американцев значительно качественнее экраны в нави системах. >Норма, если авто всего лям стоит. Что-то я дешевле чем за 1400 не смог сконфигурировать А3 с экраном и 1.4 ТСИ >Проснись, ты обосрался От зеркала отойди, болезненный Речь шла о топовой ГУ для А3
>>2957490 >>2957487 Если сравнивать последний нбт с предыдущими у вагуди и мб, то конечно. С последними мми и командом - не сказал бы. >>2957493 Шайба таки удобнее, базарю. Тачскрином неудобно в движении пользоваться.
>>2957529 >видели, как на ютубе турбопакеты едут, надо шоб так было, похуй, что ломается раз в день, похуй, что требует внимания, ЗАТО КАК С ЮТУБА БУДЕТ Пиздец у тебя автач головного мозга. Люди годами ездят на tsi и не ведают, что по мнению автачеров должны каждый день их чинить.
>>2957529 >Пок пок пок до ста кокококок Куда тебе до ста то, манька? От подъезда во дворе до лежачего полицейского? А потом от светофора и до пробки через 200 метров?
>>2957573 Обдристался. Представил, как после включения режима начинает играть героическая музыка, повозка съезжает в 10 см лужу и наглухо там застакивается.
>>2957493 > сенсорный экран + кнопки по бокам. В миллион раз удобней говнопремиумных систем.
Напрягать руки, тянуть их вперед, отвлекаться от дороги, тыкать пальцем в заляпаный грязный экран, смотреть, попал или как обычно не сработало. >удобно
Посмотрел я твою элантру. пкрлтд Какое-то милипиздическое недоразумение. Хочешь сказать, это лучше Ауди? Я лучше куплю себе планшет с ретиной, чем "это".
Молодцы КИА, такой-то разрыв у нищих на полуседанах, знаю о чем говорю, у кого есть на Ауди те покупают их молча и не выебываются, у кого есть на приору орут БНВ 5 серии лучше КИА всего-то полмульта накинуть! Спасибо за цирк, поднимаете мне настроение.
>>2956843 >И ведь не страшно им, что обгоняя колонну на 180 какой-нибудь придурок не посмотрит в зеркало или неправильно оценит твою скорость и вылезет перед тобой. За два года на текущей машине было такое только один раз (в остальных случаях достаточно было посигналить как только кто-то пытался вырулить на встречную полосу). Какой-то уёбок на хаммере не посмотрел в зеркало и довольно резко вылез-таки передо мной на обгон. Так вот, ВАГ можно ругать за что угодно, но вот связка эффективность движка - эффективность тормозов у них обычно очень неплохо сбалансирована. Так что я успел оттормозиться обсигналив этого пидараса. Первое время я вообще охуевал от эффективности тормозов после тойоты, если честно.
>Сравнивает всякое говно с ВАГом и тойотой >Сравнивает автомобили разного класса >Утверждает что у него есть 1.1кк ОП - либо дебил конченный либо школотролль. В любом из этих случаев никакие советы ему не помогут. Тред можно закрывать
мимо вопрос как у ОПа, выбор мащины за ~1 лям, хочу джетту с турбиной чтобы фуры обгонять, хотя до сотни всего на полсекунды быстрее серато доедет. По дизайну сид симпатичнее серато будет. Октавия не нравится, фокус не нравится, мазда нравится, но каско будет запредельным. Вот и всё из машин около миллиона. Есть ли альтернативы?
>>2955290 (OP) >Hyindai Solaris не едет >Honda Civic не едет >Toyota Corolla не едет А что у тебя едет то блять? Ты что очередной стритсракер фантазёр? "От светофора до светофорасто метров, но двести км вжарю" Это ты? Или что, ты в ралли собрался учавствовать или в гонках на четверть мили? Так я тебя обрадую и там и там тебя уделают как щенка, независимо от того какую ты машину купишь. А погороду и сивик и солярис и корола пойдут. Может ты хочешь выебнуться на анонимной борде и сказать, что у тебя есть лям на тачилу, тогда ты просто лол.
Выбирал себе год назад Церату. На тот момент за свои деньги эта корейка предлагала наибольшее количество опций по сравнению с кем либо кроме датчика дождя + в дальнейшем тебя ждет дешевое ТО
Но, сзади балка, когда на 140 будешь в повороты заходить, будет немного не комфортно.
>>2957618 >>2957677 Ну вообще двачую. Нормальную 2Din башку в церато нам в Россию не завезли. Есть только это уебище 4,3 дюйма. Поэтому не стал мириться с этим раскладом и въебал башку на андройде 8дюймов или 7. Хз и доволен. Конечно это не самый последний андройд4.0.2, хотя в инете видел бошки с 5андройдом уже, но все функции заводской башки, такие как радио, блютуз, музыка, камера заднего вида есть. Ну и навигацию любую можешь вхуячить. Причем бесплатно, а не башлять за это 110к, как на бмв. Навител, ситигид, том том. Сам юзаю яндекс-навигатор с пробками и голосовым вводом. Любой аудио-плеер можешь накатитьсам юзаю poweramp, интернет-радио. Можно ютьюбчик глянуть, пока кого-нибудь ждешь, или в мак-авто хаваешь. Только блять башка дорогая, в районе 30кна али и дешевле явно можно найти. Считаю, что не должен он так дорого стоить. Хотя мне его дилер в подарок дал, когда машину брал. Такие дела мимо церато-кун
>>2958304 Сид теснее, чем церато. Хотя сид универсал считаю годным. Охуенно выглядит. И просторнее обычного сида. Сам ни разу не дачник, и говна в багажнике возить не надо, но сид универсал все-равно нравится
>>2956301 фордовское двигло было в первых двух поколениях, далее форду часть мазды уже не принадлежит. у форда экобусты, у мазды скайактив атмосферники, платформы теперь тоже полностью разные
>>2956366 Каждый ездит на том на чем нравится и на что хватило. К чему эта пидорская тема "стремно ездить на Б классе в такие то годы". У людей может в имущество или в депозит вклад идет а не в петушиные выебоны перед потоком.
>>2959529 >У людей может в имущество или в депозит вклад идет Если они при этом перемещаются на убогом ведре б-класса, то какой-то хуёвый у них вклад, как по мне.
>>2959639 Нет. Логика верная. Раз ездит на говне бэ класса, значит не все так хорошо. Это как одеваться в остине и заре, ходить за покупками в пятерку, отдыхать в египте, выплачивать кредит и думать, что ты средий класс. Но это не так.
>>2959673 >У всех разные приоритеты, понимаешь? Опять нет. У всех разные доходы. Но кто-то все равно старается жить не по средствам, но закономерно берет в рот в любом случае.
>>2959673 Квартиры в ДС стоят от 8млн до 2млрд. Уточняй. Ну и в своем уме люди при деньгах не будут ездить на фокусе. Значит это его теневые доходы и ему нельзя светиться.
>>2959514 Что в этом плохого? Концептуально в машинах с-класса что-то изменилось в того времени? Я не троллю, рассуждаю. Тигуан тоже на MBQ, и ничего, покупают пачками, и ауди а3.
>>2959791 Автомат. Чтобы ездила нормально, место в ней было, чтобы через год я не сказал, что за корыто я купил (это про покупку например киарио). Чтобы во дворе стояла, и я не боялся, что ее уведут с вероятность 50/50. (типа про мазду)
>>2959811 >но второй хозяин точно столкнется с проблемами Почему это его должно волновать? Пусть об этом думает следующий хозяин. >Алсо каско на мазду не сильно дороже стоит. Если с покрытием от угона - сильно дороже.
>>2959832 Я хочу именно dsg, новая же машина, чему там ломаться? Гарантия будет. Спасибо братюни за советы, первый раз что-то содержательнее чем уаз патриот посоветовали.
>>2959890 >да и да, но дизайн коктавии какой-то дедулайский. Даааа. Разница, конечно, просто пиздец. Октавия, стало быть, дедулайская, а джетта — стильная, модная, молодёжная. Лол!
>>2959664 Ну смотри, простая калькуляция. Есть человек с достатком 60 тысяч в месяц. Он одевается в заре на 5 тысяч в три месяца, платит за б класс 20 тысяч за три месяца, затаривается в пятаке за 15 тысяч раз в месяц и ездит в Египет за соточку в год.
Грубый расчет при прочих равных. Итого за год: 6012 = 720 т/г - (54+204+1512) = 440 в свободном использовании.
Есть долбаеб с зарплатой в 120 тысяч в месяц Он одевается в T.Halfiger, Levis, CK, Matinique за 30 тысяч раз в три месяца, платит за ШТАТЦСНЫЙ ВНИДАРОЖНИК 25 тысяч раз в месяц, ходит только в АВ минимум на 35 в месяц, и свою жопу он греет на Доминикане за 250 тысяч раз в год.
Итого за год: 120 12 = 1440 т/г - (404+3012+4012) = 440 в свободном использовании.
>>2960246 При всей своей любви к Коктавии вынужден заметить, что последняя ее инкарнация выглядит, как дешевый надутый метализированный воздушный шарик, в то время как Джетта смотрится гармонично и действительно красиво особенно белая, лол
Альтернативный вариант - Ford Focus: внешне симпатичен, до сотни те же 9,3, есть неплохо выглядящий универсал, белый цвет смотрится хорошо. Смущает дизайн передней панели (с этим пока до конца не определился) и российская сборка. Комплектации похожи как по содержанию, так и по деньгам.
Также думал о, но отверг:
VW Jetta (ДСГ)
Hyindai Solaris (не едет, дизайн для людей старшего возраста)
Chevy Cruze (не мое, просто не мое)
Fiat Punto (не найти, не едет, ну и итальянское качество)
Honda Civic (не едет, не нравится внешне)
Toyota Corolla (не едет, не нравится внешне)
Skoda Octavia (едет 7,3 до сотни, но ДСГ, и мелкие поломки, говорят, досаждают)
Mazda 3 (дизайн в последний раз завезли в начале 2000-х)
Citroen C4 (нет адаптивных фар)
Citroen DS4 Picasso (неплохо, авангардно, но отдавать за маленького француза 1,5 миллиона - нет пути)
Mitsubishi Lancer (дизайн, да еще и не едет)
Nissan Sentra (дизайн)
Peugeout 408 (дизайн)
Renault Fluence (дизайн)
Ssang Young Actyon Sports (давно посматривал на их пикапы, но все-таки хочется чего-то более скоростного)
Не забыл ли кого еще? Каких дашь советов мудрых inb4 ...?